Календарно-тематическое планирование для средней группы
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
В данном документе представлен календарно-тематический развернутый план для средней группы на одну неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование | 136.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ФОРМА ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
Календарное планирование образовательной деятельности | |||
26.01.2015 понедельник | Тематическая неделя: | ||
1 половина дня | Игра Название: «Найди пару» Цель, задачи: учить соотносить число с цифрой; считать до десяти; развивать мелкую моторику Дежурство в уголке природы Цели: Учить ухаживать за комнатными растениями: рыхлить, убирать засохшие листочки, протереть листочки влажной тряпкой. Воспитывать трудолюбие. Формировать аккуратность, ответственность. Индивидуальная работа: -направление: ФЭМП. «Не ошибись» -цель: упражнять в увеличении и уменьшении числа на одну единицу больше или меньше -имена детей: Катя А., Раул Гимнастика: комплекс № 10 ФКГН Направление: «Чистоплотные дети» Цель, задачи: Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении. | ||
Физо Название: «Приключение белочки» (занятие №7) Цель, задачи: Ползание по скамейке, бросание мяча вверх и ловля его. П/у «Кто больше снимет лент?», «Бездомный заяц» | Коммуникация Название: Заучивание стихотворений о зиме. Цель, задачи: Приобщать детей к поэзии. Помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворения. Источник: Занятия по развитию речи в детском саду, под ред. О.С.Ушаковой | ||
Прогулка: Подвижная игра (БП,СП,МП) Название: БП «Собачка и воробьи» Цель, задачи: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве. Наблюдение (живая природа) Направление: за птицами. Цель, задачи: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Использование худ.слова: О чём поют воробушки В последний день зимы? -Мы выжили! -Мы выжили! -Мы живы, живы мы! Индивидуальная работа -направление: «Попади комом снега в цель» -цель: развивать глазомер и силу броска -имена детей: Аскар, Арсен Труд Направление: Уборка снега на участке Цель: задачи: воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить работать сообща. Самостоятельная деятельность детей | |||
2 половина дня | Гимнастика после сна: комплекс №1 | ||
СДВиР (регион. компонент) Название: Пчеловод Цель, задачи: Дать представление о труде пчеловода, о пользе меда. Вспомнить и пересказать сказку «Медведь и пчелы». Источник: программа Р.Х. Гасановой «Земля отцов». | СДВиР (СРИ) Название: «Собираемся на прогулку» Цель, задачи: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. | ||
ФКГН Направление: «Беседа об опрятности» Цель, задачи: Формировать у детей КГН, обсудить с детьми почему необходимо содержать свою одежду в чистоте; формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, воспитывать у детей стремление быть опрятными. Индивидуальная работа: -направление: Работа в тетрадях по ФЭМП (Петерсон, Кочемасова) -цель: закрепить пространственные отношения «справа»-«слева», закон сохранения количества, счетные умения в пределах пяти, умение соотносить цифру с числом, называть и сравнивать свойства предметов, умение упорядочивать предметы по заданному признаку, представления о круге, квадрате, треугольнике; тренировать мыслительные операции анализ, синтез, сравнение, развивать внимание, память, речь, пространственные представления, фантазию, воображение, творческие способности, опыт самоконтроля и взаимоконтроля -имена детей: Савва, Динияр. ЧХЛ Тема: «Красная шапочка». Цели, задачи: Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их. Упражнять детей в умении пересказывать наиболее выразительные и динамичные отрывки из сказок. Беседа: Тема: «Пляшущие человечки» (с использованием просмотра м/ф «Пляшущие человечки» из серии «Смешарики») Цель, задачи: Продолжать знакомить с дорожными знаками: «пеш. переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». Способствовать формированию у детей безопасного типа поведения, осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира ситуациям. | |||
Прогулка: Подвижная игра (БП,СП,МП) Название: БП «Собачка и воробьи» Цель, задачи: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве. Наблюдение (живая природа) Направление: за птицами. Цель, задачи: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела). Использование худ.слова: О чём поют воробушки В последний день зимы? -Мы выжили! -Мы выжили! -Мы живы, живы мы! Индивидуальная работа -направление: «Попади комом снега в цель» -цель: развивать глазомер и силу броска -имена детей: Катя А., Милана Труд Направление: Уборка снега на участке Цель: задачи: воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить работать сообща. Самостоятельная деятельность детей | |||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Внесение в ПРС игр: Кукольный театр «Красная шапочка»
Замена игр (1 раз в неделю) | ||
Взаимодействие с родителями воспитанников | Предложить помочь в уборке снега на участке. |
ФОРМА ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
Календарное планирование образовательной деятельности | |||
27.01.2015 вторник | Тематическая неделя: | ||
1 половина дня | Игра Название: Д/И «Фрукты на тарелке» Цель, задачи: продолжать учить составлять группу из пяти предметов; знакомить с составом числа из единиц, из двух меньших, развивать тактильные ощущения, мелкую моторику. Дежурство в уголке природы Цели: Учить ухаживать за комнатными растениями: рыхлить, убирать засохшие листочки, протереть листочки влажной тряпкой. Воспитывать трудолюбие. Формировать аккуратность, ответственность Индивидуальная работа: -направление: ФЭМП -цель: продолжать учить соотносить число с цифрой и карточкой с кружками. -имена детей: Ваня, Катя А. Гимнастика: комплекс № 10 ФКГН Направление: ПУ «Что ты можешь о них сказать» Цель, задачи: Познакомиться с предметами гигиены и их использованием | ||
МУЗО Название: Занятие 5 МРД: «Весёлые мячики» М. Сатулиной, «Танец с флажками» Л.В. Бетховен Задачи: различать контрастные части музыки: бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, и легко прыгать на двух ногах. Слушание: «Стадо» Раухвергера Задачи: Воспринимать музыку спокойного характера, передающую спокойствие летнего луга утром, трели пастушьего рожка. Пение: «Санки» Красёва Задачи: Развивать у детей умение брать дыхание между короткими музыкальными фразами. Способствовать стремлению петь мелодию чисто, смягчая концы фраз, четко произнося слова. МРД: «Жмурки с погремушками» Ф. Флотова. Задачи: Содействовать устойчивому интересу к совместным праздникам. | ФЭМП Название: Ритм (Поиск и составление закономерностей) Цель, задачи: Сформировать представление о ритме (закономерности), умение в простейших случаях видеть закономерность и составлять ряд закономерно чередующихся предметов и фигур; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода); Закрепить изученные геометрические фигуры, закрепить умение определять и называть свойства предметов, использовать их для решения задач; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, обобщение, аналогию, развивать внимание, память, речь, логическое мышление, фантазию, воображение, творческие способности, сформировать опыт самоконтроля. Источник: Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. | ||
Прогулка: Подвижная игра (БП,СП,МП) Название: МП «Пингвины» Цель, задачи: Упражнять детей в ходьбе приставными шагами вправо и влево, учить двигаться с изменением темпа движения. Развивать творчество в двигательной деятельности, формировать правильную осанку. Наблюдение (за неживой природой) Направление: Наблюдение «зимний ветер» Цель, задачи: Учить детей выявлять и называть основные характеристики ветра (слабый, порывистый, сильный, холодный), выделять особенности ветра зимой. Учить составлять рассказ по результатам наблюдения, отвечать на вопросы воспитателя Использование художественного слова: Ветер-ветерцо, Не дуй мне в лицо, А дуй мне в спину, Чтоб идти было в силу. Индивидуальная работа -направление: Метание в цель -цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании. -имена детей: Катя А. Рома М. Труд Направление: Сгребание снега на участке в определенное место. Цель, задачи: учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Самостоятельная деятельность детей | |||
2 половина дня | Гимнастика после сна: комплекс №7 | ||
СДВиР Название: «Книги - наши друзья» Цель, задачи: формирование личности, усвоившей духовные ценности истории и культуры родного края, имеющей сознательную и нравственную позиции. Включает опыт проживания ситуаций гуманного, нравственного поведения; развитие навыка проявлять заботу в отношении близких и дальних, быть уважительным к другим людям | СДВиР (СРИ) Название: «Скорая помощь» Цель, задачи: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения | ||
ФКГН Направление: ПУ «Сидим красиво» Цель, задачи: Формировать у детей КГН, учить сидеть за столом, сохраняя правильную осанку, правильно пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом. Индивидуальная работа: Направление: ДИ «Что, где лежит?» Цель: Учить называть пространственные ориентиры, используя в речи ИС в согласовании с предлогами. Имена детей: Рома М., Никита ЧХЛ Тема: «Лиса и мужик» (Битый не битого везет) Цели, задачи: воспитание трудолюбия, ответственности, уважительного отношения к труду Беседа (Духовно-нравственное воспитание): Тема: «В мире вежливых слов» Цель, задачи: Предложить детям рассмотреть различные ситуации, обсудить какие слова и выражения необходимо использовать в каждой из них, для чего используют вежливые слова. Поощрять желание употреблять вежливые слова в общении с взрослыми и сверстниками. | |||
Прогулка: Подвижная игра (БП,СП,МП) Название: МП «Пингвины» Цель, задачи: Упражнять детей в ходьбе приставными шагами вправо и влево, учить двигаться с изменением темпа движения. Развивать творчество в двигательной деятельности, формировать правильную осанку. Наблюдение (за неживой природой) Направление: Наблюдение «зимний ветер» Цель, задачи: Учить детей выявлять и называть основные характеристики ветра (слабый, порывистый, сильный, холодный), выделять особенности ветра зимой. Учить составлять рассказ по результатам наблюдения, отвечать на вопросы воспитателя Использование художественного слова: Ветер-ветерцо, Не дуй мне в лицо, А дуй мне в спину, Чтоб идти было в силу. Индивидуальная работа -направление: Метание в цель -цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании. -имена детей: Рома Б., Аскар. Труд Направление: Сгребание снега на участке в определенное место. Цель, задачи: учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Самостоятельная деятельность детей | |||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Внесение в ПРС игр: Замена игр: | ||
Взаимодействие с родителями воспитанников | Попросить помочь в уборке участка от снега |
Календарное планирование образовательной деятельности | |||
28.01.2015 среда | Тематическая неделя: | ||
1 половина дня | Игра Название: «Мозаика» Цель, задачи: закреплять умение выкладывать узоры по образцу, развивать зрительное восприятие, логическое мышление, мелкую моторику рук. Дежурство в уголке природы Цели: Учить ухаживать за комнатными растениями: рыхлить, убирать засохшие листочки, протереть листочки влажной тряпкой. Воспитывать трудолюбие. Формировать аккуратность, ответственность Индивидуальная работа: -направление: Безопасность Игровая ситуация «Мы переходим улицу». -цель: Знакомить с особенностями передвижения машин по зимней дороге. Закрепить представления о назначении дорожных знаков и «островка безопасности». Продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов -имена детей: Катя, Рома Б. Гимнастика: комплекс № 10 ФКГН Направление: ПУ «Зеркало» Цель, задачи: Формировать КГН, осознанное отношение к своему внешнему виду, простейшие приемы самоконтроля, учить заботиться о чистоте тела, о порядке в одежде. | ||
Познание (Окружающий мир) Название: «Мусор» Цель, задачи: Закреплять представления об опасности загрязнения окружающей среды и влиянии экологического состояния среды на здоровье людей Источник: ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ГОД под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой Использование презентации «Бережное отношение к природе». | Физо Название: «Приключение белочки» (занятие №8) Цель, задачи: Ползание по скамейке, бросание мяча вверх и ловля его. П/у «Кто больше снимет лент?», «Бездомный заяц» | ||
Прогулка: Подвижная игра (БП, СП, МП) Название: СП «Снег кружится» Цель, задачи: прививать умение выполнять характерные движения; продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Наблюдение (за природными явлениями) Направление: Как скрипит снег? Цель, задачи: Предложить прислушаться и ответить вопрос о том, какие звуки слышат дети, когда ходят по снегу в морозный день, как их можно назвать. Рассказать почему скрипит снег в мороз. Использование худ. слова: Села снежинка на рукав и растаяла. Была и вот ее нет! Вот какая звездочка-малютка. Снег, снег кружится, Белая вся улица! Собралися мы в кружок, Завертелись, как снежок. Индивидуальная работа -направление: ИУ «Смелые ребята» -цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость. -имена детей: Влада, Арсен, Яна С. Труд Направление: Расчистка дорожек от снега. Цель, задачи: учить правильно пользоваться метлой дело до конца. Самостоятельная деятельность детей | |||
2 половина дня | Гимнастика после сна: комплекс №1 | ||
СДВиР (безопасность) Название: «Разговор с незнакомцем» Цель, задачи: Рассмотреть различные ситуации общения с незнакомыми людьми, учить детей правильно действовать в каждой из них. Повторить правила поведения с незнакомыми людьми с опорой на сигнальные рисунки. | СДВиР (СРИ) Название: Театрализованная игра «Битый небитого везет» Цель, задачи: Развивать умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям; использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест). Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, сюжета, средств перевоплощения; предоставлять возможность для экспериментирования при создании одного и того же образа. | ||
ФКГН Направление: ПУ «Делаем прическу» Цель, задачи: учить ребенка держать в руке расческу и расчесывать волосы движениями сверху-вниз. Индивидуальная работа: -направление: Работа в тетрадях по ФЭМП (Петерсон, Кочемасова) -цель: закрепить пространственные отношения «справа»-«слева», закон сохранения количества, счетные умения в пределах пяти, умение соотносить цифру с числом, называть и сравнивать свойства предметов, умение упорядочивать предметы по заданному признаку, представления о круге, квадрате, треугольнике; тренировать мыслительные операции анализ, синтез, сравнение, развивать внимание, память, речь, пространственные представления, фантазию, воображение, творческие способности, опыт самоконтроля и взаимоконтроля -имена детей: Карим, Арсен ЧХЛ Тема: Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко» (в обработке О. Капицы) Цели, задачи: Учить: воспринимать и осознавать образное содержание сказки; замечать образные слова и выражения в тексте; понимать содержание поговорок; придумывать новые эпизоды к сказке. Упражнять в подборе синонимов. Беседа: Тема: «Я тебе помогу» Цель, задачи: Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. Побуждать детей, собираясь на прогулку, помогать друг другу. Формировать навыки самообслуживания, учить благодарить за помощь. | |||
Прогулка: Подвижная игра (БП, СП, МП) Название: СП «Снег кружится» Цель, задачи: прививать умение выполнять характерные движения; продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Наблюдение (за природными явлениями) Направление: Как скрипит снег? Цель, задачи: Предложить прислушаться и ответить вопрос о том, какие звуки слышат дети, когда ходят по снегу в морозный день, как их можно назвать. Рассказать почему скрипит снег в мороз. Использование худ. слова: Села снежинка на рукав и растаяла. Была и вот ее нет! Вот какая звездочка-малютка. Снег, снег кружится, Белая вся улица! Собралися мы в кружок, Завертелись, как снежок. Индивидуальная работа -направление: ИУ «Смелые ребята» -цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость. -имена детей: Влада, Арсен, Яна С. Труд Направление: Расчистка дорожек от снега. Цель, задачи: учить правильно пользоваться метлой дело до конца. Самостоятельная деятельность детей | |||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Внесение в ПРС игр: Замена игр: | ||
Взаимодействие с родителями воспитанников | Предложить помочь в уборке снега на участке. |
Календарное планирование образовательной деятельности | |||
29.01.2015 четверг | Тематическая неделя: | ||
1 половина дня | Игра Название: «Золушка» Цель, задачи: учить сопоставлять определенное количество предметов с цифрами, составлять число из единиц и их двух меньших. Дежурство в уголке природы Цели: Учить ухаживать за комнатными растениями: рыхлить, убирать засохшие листочки, протереть листочки влажной тряпкой. Воспитывать трудолюбие. Формировать аккуратность, ответственность Индивидуальная работа: -направление: Безопасность Игровая ситуация «Мы переходим улицу». -цель: Знакомить с особенностями передвижения машин по зимней дороге. Закрепить представления о назначении дорожных знаков и «островка безопасности». Продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов -имена детей: Аня, Кирилл Гимнастика: комплекс № 10 ФКГН Направление: ДИ «Чистоплотные дети». Цель, задачи: Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении. | ||
МУЗО Название: Занятие 6 МРД: «Весёлые мячики» М. Сатулиной, «Танец с флажками» Л.В. Бетховен Задачи: различать контрастные части музыки: бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, и легко прыгать на двух ногах. Слушание: «Стадо» Раухвергера. Задачи: Воспринимать музыку спокойного характера, передающую спокойствие летнего луга утром, трели пастушьего рожка. Пение: «Санки» Красёва. Задачи: Развивать у детей умение брать дыхание между короткими музыкальными фразами. Способствовать стремлению петь мелодию чисто, смягчая концы фраз, четко произнося слова. МРД: «Жмурки с погремушками» Ф. Флотова. Задачи: Содействовать устойчивому интересу к совместным праздникам. | РИСОВАНИЕ Название: Украшение валенка. Цель, задачи: Учить детей самостоятельно определять содержание своей работы. Закреплять умение рисовать в определенном ритме (закономерности), используя разные приемы рисования. Воспитывать самостоятельность, активность. Развивать воображение, умение рассказывать о созданном образе. Дать эмоциональную оценку. Источник: ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ГОД под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой | ||
Прогулка: Подвижная игра (БП, СП, МП) Название: СП «Катание с горки» -Цель, задачи: Учить детей выполнять спуск с горы и торможение, развивать координацию, самостоятельность, упорство, терпение. Наблюдение (за трудом взрослых) Направление: Наблюдение за трудом дворника Цель, задачи: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи Использование худ. слова: Тихо-тихо снег идет, Белый снег, лохматый. Мы расчистим снег и лед На дворе лопатой. Индивидуальная работа -направление: ИУ Движение «змейкой». -цель: учить двигаться «змейкой» друг за другом -имена детей: Рома М., Артем С., Артем К., Денис С. Труд Направление: Расчистка дорожек от снега Цель, задачи: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега. Самостоятельная деятельность детей | |||
2 половина дня | Гимнастика после сна: комплекс №2 | ||
СДВиР (Иссл/экспер. деятельность) Название: «Свойства воды» (Продолжение). Цель, задачи: Закрепить с детьми свойства воды: прозрачность, льется, без запаха); выявить, что вода имеет вес, принимает форму сосуда, в который налита Материал: две непрозрачные банки (одна с водой), стеклянная банка с широким горлышком, ложки, таз с водой поднос, предметные картинки, воронка, резиновая перчатка, надувной шарик, целлофановый пакет, узкий высокий стакан. | СДВиР (СРИ) Название: «Шоферы» Цель, задачи: Закрепление знаний и умений о труде шофера, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду шофера. | ||
ФКГН Направление: ПУ «Что ты можешь о них сказать» Цель, задачи: Познакомиться с предметами гигиены и их использованием. Индивидуальная работа: -направление: Работа в тетрадях по ФЭМП (Петерсон, Кочемасова) -цель: закрепить пространственные отношения «справа»-«слева», закон сохранения количества, счетные умения в пределах пяти, умение соотносить цифру с числом, называть и сравнивать свойства предметов, умение упорядочивать предметы по заданному признаку, представления о круге, квадрате, треугольнике; тренировать мыслительные операции анализ, синтез, сравнение, развивать внимание, память, речь, пространственные представления, фантазию, воображение, творческие способности, опыт самоконтроля и взаимоконтроля -имена детей: Милена, Милана, Катя А. ЧХЛ Тема: РНС «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» Цели, задачи: Учить: воспринимать и осознавать образное содержание сказки; замечать образные слова и выражения в тексте; понимать содержание поговорок; придумывать новые эпизоды к сказке. Упражнять в подборе синонимов. Беседа Тема: Прорубь Цель, задачи: Продолжать знакомить детей с изменениями, происходящими в природе в разные сезоны, познакомить с понятием прорубь. Формировать осторожность и осмотрительность по отношению к потенциально опасным ситуациям (на основе мультфильма «Прорубь» из серии Лунтик») | |||
Прогулка: Подвижная игра (БП, СП, МП) Название: СП «Катание с горки» -Цель, задачи: Учить детей выполнять спуск с горы и торможение, развивать координацию, самостоятельность, упорство, терпение. Наблюдение (за трудом взрослых) Направление: Наблюдение за трудом дворника Цель, задачи: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых; способствовать развитию связной речи Использование худ. слова: Тихо-тихо снег идет, Белый снег, лохматый. Мы расчистим снег и лед На дворе лопатой. Индивидуальная работа -направление: ИУ Движение «змейкой». -цель: учить двигаться «змейкой» друг за другом -имена детей: Рома М., Артем С., Артем К., Денис С. Труд Направление: Расчистка дорожек от снега Цель, задачи: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега. | |||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Внесение в ПРС игр: Замена игр: | ||
Взаимодействие с родителями воспитанников | Раздать тексты стихов и песен для заучивания наизусть для подготовки к утреннику |
Календарное планирование образовательной деятельности | |||
30.01.2015 пятница | Тематическая неделя: | ||
1 половина дня | Игра Название: «Мозаика» Цель, задачи: развивать мелкую моторику, усидчивость. Дежурство Цели: помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок); Индивидуальная работа: -направление: Связная речь -цель: Развивать умение детей рассказывать: описывать предмет, картину; упражнять в составлении рассказов по картине, созданной ребенком с использованием раздаточного дидактического материала. -имена детей: Катя А, Аскар Гимнастика: комплекс № 10 ФКГН Направление: ПУ «Послушные локоточки» Цель, задачи: Формировать у детей навык культурного поведения за столом, учить правильно держать локти, сидя за столом, сохранять правильную осанку, обсудить с детьми смысл и важность этих правил | ||
Лепка Название: Снеговик. Цель, задачи: Учить лепить фигуру снеговика из шаров. Воспитывать самостоятельность, активность. Развивать воображение, умение рассказывать о созданном образе. Источник: ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ГОД под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой | Физо Название: «Приключение белочки» (занятие №9) Цель, задачи: Ползание по скамейке, бросание мяча вверх и ловля его. П/у «Кто больше снимет лент?», «Бездомный заяц» | ||
Прогулка: Подвижная игра (БП,СП,МП) Название: БП Птички и кошка Цель, задачи: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Наблюдение (за экспериментальной деятельностью) Направление: «Оттепель» Цель, задачи: Познакомить детей с таким явлением как оттепель, обратить внимание на изменение свойств снега при оттепели, на то, что с крыш капает вода. Звенит капель, звенит капель: От-те-пель, от-те-пель! Однако это не весна, Ещё январь, а не апрель. Индивидуальная работа -направление: ИУ «Белые снежинки» -цель: учить плавно двигаться -имена детей: Милена, Катя Н., Милана Направление: расчистка снега на участке Цель, задачи: обучение умению работать сообща; обучение умению работать дружно; воспитывать трудолюбие, желание помочь старшим. Самостоятельная деятельность детей | |||
2 половина дня | Гимнастика после сна: комплекс №1 | ||
СДВиР Название: Коллективный труд. (Хозяйственно-бытовой труд). «Вымоем игрушки чисто». Цель, задачи: обучение умению работать сообща; обучение умению работать дружно; воспитывать трудолюбие, желание помочь старшим. | СДВиР (СРИ) Название: «Парикмахерская» Цель, задачи: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей. | ||
ФКГН Направление: ПУ «Кукла идет на прогулку» Цель, задачи: формирование у ребенка представлений об одежде, умению выполнять предметно-игровые действия. Индивидуальная работа: -направление: Познание, Логика -цель: учить собирать логическую цепочку из пяти карточек, комментировать свои действия. Имена детей: Рома М., Милана, Камилла ЧХЛ Тема: «Жихарка» (рнс). Рассказывание Цели, задачи: Учить эмоциональному восприятию образного содержания поэтического текста. Развивать образность и выразительность речи Беседа: Тема: Моя любимая игрушка Цель, задачи: Учить бережно относиться к игрушкам, побуждать их самостоятельно наводить порядок в игровых уголках дома и в детском саду. | |||
Прогулка: Подвижная игра (БП,СП,МП) Название: БП Птички и кошка Цель, задачи: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием. Наблюдение (за экспериментальной деятельностью) Направление: «Оттепель» Цель, задачи: Познакомить детей с таким явлением как оттепель, обратить внимание на изменение свойств снега при оттепели, на то, что с крыш капает вода. Звенит капель, звенит капель: От-те-пель, от-те-пель! Однако это не весна, Ещё январь, а не апрель. Индивидуальная работа -направление: ИУ «Белые снежинки» -цель: учить плавно двигаться -имена детей: Милана, Катя Н., Камилла Направление: расчистка снега на участке Цель, задачи: обучение умению работать сообща; обучение умению работать дружно; воспитывать трудолюбие, желание помочь старшим. Самостоятельная деятельность детей | |||
Создание условий для самостоятельной детской деятельности | Внесение в ПРС игр: Замена игр: | ||
Взаимодействие с родителями воспитанников | Предложить помочь в уборке снега на участке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план на апрель средняя группа
методическая разработка календарно-тематического плана...
календарно-тематический план на март средняя группа
планирование...
календарно-тематический план на май средняя группа
планирование...
календарно тематическое планированирование права ребенка средняя группа
планы на неделю права ребенка в сказках средняя группа...
Календарно тематическая неделя на май средняя группа
Календарно-тематическое планирование в средней группе...
Календарно тематическая неделя на май средняя группа
Тема «Мониторинг»Выявит уровень достижения планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУДата проведения итогового мероприятия: Итогово...
Календарно-тематический план для детей средней группы на 2021 - 2022 учебный год.
Ежегодный календарно-тематический план составляется перед началом учебного года каждым педагогом. Тематическое планирование - это перспективный план...