Календарно-тематическое планирование для средней группы
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Эйснер (Яровикова) Екатерина Викторовна

В данном документе представлен календарно-тематический развернутый план для средней группы  на одну неделю.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ФОРМА ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ

Календарное планирование образовательной деятельности

26.01.2015

понедельник

Тематическая неделя:

1 половина

дня

Игра

Название: «Найди пару»

Цель, задачи: учить соотносить число с цифрой; считать до десяти; развивать мелкую моторику

Дежурство в уголке природы

Цели: Учить ухаживать за комнатными растениями: рыхлить, убирать засохшие листочки, протереть листочки влажной тряпкой. Воспитывать трудолюбие. Формировать аккуратность, ответственность.

Индивидуальная работа:

-направление: ФЭМП. «Не ошибись»

-цель: упражнять в увеличении и уменьшении числа на одну единицу больше или меньше

-имена детей: Катя А., Раул

Гимнастика: комплекс № 10

ФКГН

Направление: «Чистоплотные дети»

Цель, задачи: Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении.

Физо

Название: «Приключение белочки» (занятие №7)

Цель, задачи: Ползание по скамейке, бросание мяча вверх и ловля его.

П/у «Кто больше снимет лент?», «Бездомный заяц»

Коммуникация

Название: Заучивание стихотворений о зиме.

Цель, задачи: Приобщать детей к поэзии. Помогать детям запоминать и выразительно читать стихотворения.

Источник: Занятия по развитию речи в детском саду, под ред. О.С.Ушаковой

Прогулка:

Подвижная игра (БП,СП,МП)

Название: БП «Собачка и воробьи»

Цель, задачи: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

Наблюдение (живая природа)

Направление: за птицами.

Цель, задачи: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).

Использование худ.слова:

О чём поют воробушки

В последний день зимы?

-Мы выжили!

-Мы выжили!

-Мы живы, живы мы!

Индивидуальная работа

-направление: «Попади комом снега в цель»

-цель: развивать глазомер и силу броска

-имена детей: Аскар, Арсен

Труд

Направление: Уборка снега на участке

Цель: задачи: воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить работать сообща.

Самостоятельная деятельность детей

2 половина

дня

Гимнастика после сна: комплекс №1

СДВиР (регион. компонент)

Название: Пчеловод

Цель, задачи: Дать представление о труде пчеловода, о пользе меда. Вспомнить и пересказать сказку «Медведь и пчелы».

Источник: программа Р.Х. Гасановой «Земля отцов».

СДВиР (СРИ)

Название: «Собираемся на прогулку»

Цель, задачи: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

ФКГН

Направление: «Беседа об опрятности»

Цель, задачи: Формировать у детей КГН, обсудить с детьми почему необходимо содержать свою одежду в чистоте; формировать осознанное отношение к своему внешнему виду, воспитывать у детей стремление быть опрятными.

Индивидуальная работа:

-направление: Работа в тетрадях по ФЭМП (Петерсон, Кочемасова)

-цель: закрепить пространственные отношения «справа»-«слева», закон сохранения количества, счетные умения в пределах пяти, умение соотносить цифру с числом, называть и сравнивать свойства предметов, умение упорядочивать предметы по заданному признаку, представления о круге, квадрате, треугольнике; тренировать мыслительные операции анализ, синтез, сравнение, развивать внимание, память, речь, пространственные представления, фантазию, воображение, творческие способности, опыт самоконтроля и взаимоконтроля

-имена детей: Савва, Динияр.

ЧХЛ

Тема: «Красная шапочка».

Цели, задачи: Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы и задавать их. Упражнять детей в умении пересказывать наиболее выразительные и динамичные отрывки из сказок.

Беседа:

Тема: «Пляшущие человечки» (с использованием просмотра м/ф «Пляшущие человечки» из серии «Смешарики»)

Цель, задачи: Продолжать знакомить с дорожными знаками: «пеш. переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта». Способствовать формированию у детей безопасного типа поведения, осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира ситуациям.

Прогулка:

Подвижная игра (БП,СП,МП)

Название: БП «Собачка и воробьи»

Цель, задачи: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

Наблюдение (живая природа)

Направление: за птицами.

Цель, задачи: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).

Использование худ.слова:

О чём поют воробушки

В последний день зимы?

-Мы выжили!

-Мы выжили!

-Мы живы, живы мы!

Индивидуальная работа

-направление: «Попади комом снега в цель»

-цель: развивать глазомер и силу броска

-имена детей: Катя А., Милана

Труд

Направление: Уборка снега на участке

Цель: задачи: воспитывать трудолюбие, коммуникабельность, учить работать сообща.

Самостоятельная деятельность детей

Создание

условий

для самостоятельной детской деятельности

Внесение в ПРС игр: Кукольный театр «Красная шапочка»

 

Замена игр (1 раз в неделю)  

Взаимодействие с родителями воспитанников

 Предложить помочь в уборке снега на участке.

ФОРМА ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ

Календарное планирование образовательной деятельности

27.01.2015

вторник

Тематическая неделя:

1 половина

дня

Игра

Название: Д/И «Фрукты на тарелке»

Цель, задачи: продолжать учить составлять группу из пяти предметов; знакомить с составом числа из единиц, из двух меньших, развивать тактильные ощущения, мелкую моторику.

Дежурство в уголке природы

Цели: Учить ухаживать за комнатными растениями: рыхлить, убирать засохшие листочки, протереть листочки влажной тряпкой. Воспитывать трудолюбие. Формировать аккуратность, ответственность

Индивидуальная работа:

-направление: ФЭМП

-цель: продолжать учить соотносить число с цифрой и карточкой с кружками.

-имена детей: Ваня, Катя А.

Гимнастика: комплекс № 10

ФКГН

Направление: ПУ «Что ты можешь о них сказать»

Цель, задачи: Познакомиться с предметами гигиены и их использованием

МУЗО

Название: Занятие 5

МРД: «Весёлые мячики» М. Сатулиной, «Танец с флажками» Л.В. Бетховен

Задачи: различать контрастные части музыки: бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, и легко прыгать на двух ногах.

Слушание: «Стадо» Раухвергера

Задачи: Воспринимать музыку спокойного характера, передающую спокойствие летнего луга утром, трели пастушьего рожка.

Пение: «Санки» Красёва

Задачи: Развивать у детей умение брать дыхание между короткими музыкальными фразами. Способствовать стремлению петь мелодию чисто, смягчая концы фраз, четко произнося слова.

МРД: «Жмурки с погремушками» Ф. Флотова.

Задачи: Содействовать устойчивому интересу к совместным праздникам.

ФЭМП

Название: Ритм (Поиск и составление закономерностей)

Цель, задачи: Сформировать представление о ритме (закономерности), умение в простейших случаях видеть закономерность и составлять ряд закономерно чередующихся предметов и фигур; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода); Закрепить изученные геометрические фигуры, закрепить умение определять и называть свойства предметов, использовать их для решения задач; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, обобщение, аналогию, развивать внимание, память, речь, логическое мышление, фантазию, воображение, творческие способности, сформировать опыт самоконтроля.

Источник: Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации.

Прогулка:

Подвижная игра (БП,СП,МП)

Название: МП «Пингвины»

Цель, задачи: Упражнять детей в ходьбе приставными шагами вправо и влево, учить двигаться с изменением темпа движения. Развивать творчество в двигательной деятельности, формировать правильную осанку.

Наблюдение (за неживой природой)

Направление: Наблюдение «зимний ветер»

Цель, задачи: Учить детей выявлять и называть основные характеристики ветра (слабый, порывистый, сильный, холодный), выделять особенности ветра зимой. Учить составлять рассказ по результатам наблюдения, отвечать на вопросы воспитателя

Использование художественного слова: 

Ветер-ветерцо,

Не дуй мне в лицо,

А дуй мне в спину,

Чтоб идти было в силу.

Индивидуальная работа

-направление: Метание в цель 

-цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.

-имена детей: Катя А. Рома М.

Труд

Направление: Сгребание снега на участке в определенное место.

Цель, задачи: учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.

Самостоятельная деятельность детей

2 половина

дня

Гимнастика после сна: комплекс №7

СДВиР

Название: «Книги - наши друзья»

Цель, задачи: формирование личности, усвоившей духовные ценности истории и культуры родного края, имеющей сознательную и нравственную позиции. Включает опыт проживания ситуаций гуманного, нравственного поведения; развитие навыка проявлять заботу в отношении близких и дальних, быть уважительным к другим людям

СДВиР (СРИ)

Название: «Скорая помощь»

Цель, задачи: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения

ФКГН

Направление: ПУ «Сидим красиво»

Цель, задачи: Формировать у детей КГН, учить сидеть за столом, сохраняя правильную осанку, правильно пользоваться столовыми приборами, соблюдать правила поведения за столом.

Индивидуальная работа:

Направление: ДИ «Что, где лежит?»

Цель: Учить называть пространственные ориентиры, используя в речи ИС в согласовании с предлогами.

Имена детей: Рома М., Никита

ЧХЛ

Тема: «Лиса и мужик» (Битый не битого везет)

Цели, задачи: воспитание трудолюбия, ответственности, уважительного отношения к труду

Беседа (Духовно-нравственное воспитание):

Тема: «В мире вежливых слов»

Цель, задачи: Предложить детям рассмотреть различные ситуации, обсудить какие слова и выражения необходимо использовать в каждой из них, для чего используют вежливые слова. Поощрять желание употреблять вежливые слова в общении с взрослыми и сверстниками.

Прогулка:

Подвижная игра (БП,СП,МП)

Название: МП «Пингвины»

Цель, задачи: Упражнять детей в ходьбе приставными шагами вправо и влево, учить двигаться с изменением темпа движения. Развивать творчество в двигательной деятельности, формировать правильную осанку.

Наблюдение (за неживой природой)

Направление: Наблюдение «зимний ветер»

Цель, задачи: Учить детей выявлять и называть основные характеристики ветра (слабый, порывистый, сильный, холодный), выделять особенности ветра зимой. Учить составлять рассказ по результатам наблюдения, отвечать на вопросы воспитателя

Использование художественного слова: 

Ветер-ветерцо,

Не дуй мне в лицо,

А дуй мне в спину,

Чтоб идти было в силу.

Индивидуальная работа

-направление: Метание в цель 

-цель: закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании.

-имена детей: Рома Б., Аскар.

Труд

Направление: Сгребание снега на участке в определенное место.

Цель, задачи: учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.

Самостоятельная деятельность детей

Создание

условий

для самостоятельной детской деятельности

Внесение в ПРС игр: 

Замена игр:

Взаимодействие с родителями воспитанников

Попросить помочь в уборке участка от снега

Календарное планирование образовательной деятельности

28.01.2015

среда

Тематическая неделя:

1 половина

дня

Игра

Название: «Мозаика»

Цель, задачи: закреплять умение выкладывать узоры по образцу, развивать зрительное восприятие, логическое мышление, мелкую моторику рук.

Дежурство в уголке природы

Цели: Учить ухаживать за комнатными растениями: рыхлить, убирать засохшие листочки, протереть листочки влажной тряпкой. Воспитывать трудолюбие. Формировать аккуратность, ответственность

Индивидуальная работа:

-направление: Безопасность Игровая ситуация «Мы переходим улицу».

-цель: Знакомить с особенностями передвижения машин по зимней дороге. Закрепить представления о назначении дорожных знаков и «островка безопасности». Продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов

-имена детей: Катя, Рома Б.

Гимнастика: комплекс № 10

ФКГН

Направление: ПУ «Зеркало»

Цель, задачи: Формировать КГН, осознанное отношение к своему внешнему виду, простейшие приемы самоконтроля, учить заботиться о чистоте тела, о порядке в одежде.

Познание (Окружающий мир)

Название: «Мусор»

Цель, задачи: Закреплять представления об опасности загрязнения окружающей среды и влиянии экологического состояния среды на здоровье людей

Источник: ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ГОД под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой

Использование презентации «Бережное отношение к природе».

Физо

Название: «Приключение белочки» (занятие №8)

Цель, задачи: Ползание по скамейке, бросание мяча вверх и ловля его.

П/у «Кто больше снимет лент?», «Бездомный заяц»

Прогулка:

Подвижная игра (БП, СП, МП)

Название: СП «Снег кружится»

Цель, задачи: прививать умение выполнять характерные движения; продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Наблюдение (за природными явлениями)

Направление: Как скрипит снег?

Цель, задачи: Предложить прислушаться и ответить вопрос о том, какие звуки слышат дети, когда ходят по снегу в морозный день, как их можно назвать. Рассказать почему скрипит снег в мороз.

Использование худ. слова:

Села снежинка на рукав и растаяла.

Была и вот ее нет!

Вот какая звездочка-малютка.

Снег, снег кружится,

Белая вся улица!

Собралися мы в кружок,

Завертелись, как снежок.

Индивидуальная работа

-направление: ИУ «Смелые ребята»

-цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

-имена детей: Влада, Арсен, Яна С.

Труд

Направление: Расчистка дорожек от снега.

Цель, задачи: учить правильно пользоваться метлой дело до конца.

Самостоятельная деятельность детей

2 половина

дня

Гимнастика после сна: комплекс №1

СДВиР (безопасность)

Название: «Разговор с незнакомцем»

Цель, задачи: Рассмотреть различные ситуации общения с незнакомыми людьми, учить детей правильно действовать в каждой из них. Повторить правила поведения с незнакомыми людьми с опорой на сигнальные рисунки.

СДВиР (СРИ)

Название: Театрализованная игра «Битый небитого везет»

Цель, задачи: Развивать умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям; использовать для воплощения образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест). Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, сюжета, средств перевоплощения; предоставлять возможность для экспериментирования при создании одного и того же образа.

ФКГН

Направление: ПУ «Делаем прическу»

Цель, задачи: учить ребенка держать в руке расческу и расчесывать волосы движениями сверху-вниз.

Индивидуальная работа:

-направление: Работа в тетрадях по ФЭМП (Петерсон, Кочемасова)

-цель: закрепить пространственные отношения «справа»-«слева», закон сохранения количества, счетные умения в пределах пяти, умение соотносить цифру с числом, называть и сравнивать свойства предметов, умение упорядочивать предметы по заданному признаку, представления о круге, квадрате, треугольнике; тренировать мыслительные операции анализ, синтез, сравнение, развивать внимание, память, речь, пространственные представления, фантазию, воображение, творческие способности, опыт самоконтроля и взаимоконтроля

-имена детей: Карим, Арсен

ЧХЛ

Тема: Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко» (в обработке О. Капицы)

Цели, задачи: Учить: воспринимать и осознавать образное содержание сказки; замечать образные слова и выражения в тексте; понимать содержание поговорок; придумывать новые эпизоды к сказке. Упражнять в подборе синонимов.

Беседа:

Тема: «Я тебе помогу»

Цель, задачи: Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми. Побуждать детей, собираясь на прогулку, помогать друг другу. Формировать навыки самообслуживания, учить благодарить за помощь.

Прогулка:

Подвижная игра (БП, СП, МП)

Название: СП «Снег кружится»

Цель, задачи: прививать умение выполнять характерные движения; продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

Наблюдение (за природными явлениями)

Направление: Как скрипит снег?

Цель, задачи: Предложить прислушаться и ответить вопрос о том, какие звуки слышат дети, когда ходят по снегу в морозный день, как их можно назвать. Рассказать почему скрипит снег в мороз.

Использование худ. слова:

Села снежинка на рукав и растаяла.

Была и вот ее нет!

Вот какая звездочка-малютка.

Снег, снег кружится,

Белая вся улица!

Собралися мы в кружок,

Завертелись, как снежок.

Индивидуальная работа

-направление: ИУ «Смелые ребята»

-цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

-имена детей: Влада, Арсен, Яна С.

Труд

Направление: Расчистка дорожек от снега.

Цель, задачи: учить правильно пользоваться метлой дело до конца.

Самостоятельная деятельность детей

Создание

условий

для самостоятельной детской деятельности

Внесение в ПРС игр:

Замена игр:

Взаимодействие с родителями воспитанников

Предложить помочь в уборке снега на участке.

Календарное планирование образовательной деятельности

29.01.2015

четверг

Тематическая неделя:

1 половина

дня

Игра

Название: «Золушка»

Цель, задачи: учить сопоставлять определенное количество предметов с цифрами, составлять число из единиц и их двух меньших.

Дежурство в уголке природы

Цели: Учить ухаживать за комнатными растениями: рыхлить, убирать засохшие листочки, протереть листочки влажной тряпкой. Воспитывать трудолюбие. Формировать аккуратность, ответственность

Индивидуальная работа:

-направление: Безопасность Игровая ситуация «Мы переходим улицу».

-цель: Знакомить с особенностями передвижения машин по зимней дороге. Закрепить представления о назначении дорожных знаков и «островка безопасности». Продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов

-имена детей: Аня, Кирилл

Гимнастика: комплекс № 10

ФКГН

Направление: ДИ «Чистоплотные дети».

Цель, задачи: Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении.

МУЗО

Название: Занятие 6

МРД: «Весёлые мячики» М. Сатулиной, «Танец с флажками» Л.В. Бетховен

Задачи: различать контрастные части музыки: бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, и легко прыгать на двух ногах.

Слушание: «Стадо» Раухвергера.

Задачи: Воспринимать музыку спокойного характера, передающую спокойствие летнего луга утром, трели пастушьего рожка.

Пение: «Санки» Красёва.

Задачи: Развивать у детей умение брать дыхание между короткими музыкальными фразами. Способствовать стремлению петь мелодию чисто, смягчая концы фраз, четко произнося слова.

МРД: «Жмурки с погремушками» Ф. Флотова.

Задачи: Содействовать устойчивому интересу к совместным праздникам.

РИСОВАНИЕ

Название: Украшение валенка.

Цель, задачи: Учить детей самостоятельно определять содержание своей работы. Закреплять умение рисовать в определенном ритме (закономерности), используя разные приемы рисования. Воспитывать самостоятельность, активность. Развивать воображение, умение рассказывать о созданном образе. Дать эмоциональную оценку.

Источник: ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ГОД под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой

Прогулка:

Подвижная игра (БП, СП, МП)

Название: СП «Катание с горки»

-Цель, задачи: Учить детей выполнять спуск с горы и торможение, развивать координацию, самостоятельность, упорство, терпение.

Наблюдение (за трудом взрослых)

Направление: Наблюдение за трудом дворника

Цель, задачи: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых;

способствовать развитию связной речи

Использование худ. слова:

Тихо-тихо снег идет,

Белый снег, лохматый.

Мы расчистим снег и лед

На дворе лопатой.

Индивидуальная работа

-направление: ИУ Движение «змейкой».

-цель: учить двигаться «змейкой» друг за другом

-имена детей: Рома М., Артем С., Артем К., Денис С.

Труд

Направление: Расчистка дорожек от снега

Цель, задачи: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега.

Самостоятельная деятельность детей

2 половина

дня

Гимнастика после сна: комплекс №2

СДВиР (Иссл/экспер. деятельность)

Название: «Свойства воды» (Продолжение).

Цель, задачи: Закрепить с детьми свойства воды: прозрачность, льется, без запаха); выявить, что вода имеет вес, принимает форму сосуда, в который налита

Материал: две непрозрачные банки (одна с водой), стеклянная банка с широким горлышком, ложки, таз с водой поднос, предметные картинки, воронка, резиновая перчатка, надувной шарик, целлофановый пакет, узкий высокий стакан.

СДВиР (СРИ)

Название: «Шоферы»

Цель, задачи: Закрепление знаний и умений о труде шофера, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду шофера.

ФКГН

Направление: ПУ «Что ты можешь о них сказать»

Цель, задачи: Познакомиться с предметами гигиены и их использованием.

Индивидуальная работа:

-направление: Работа в тетрадях по ФЭМП (Петерсон, Кочемасова)

-цель: закрепить пространственные отношения «справа»-«слева», закон сохранения количества, счетные умения в пределах пяти, умение соотносить цифру с числом, называть и сравнивать свойства предметов, умение упорядочивать предметы по заданному признаку, представления о круге, квадрате, треугольнике; тренировать мыслительные операции анализ, синтез, сравнение, развивать внимание, память, речь, пространственные представления, фантазию, воображение, творческие способности, опыт самоконтроля и взаимоконтроля

-имена детей: Милена, Милана, Катя А.

ЧХЛ

Тема: РНС «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»

Цели, задачи: Учить: воспринимать и осознавать образное содержание сказки; замечать образные слова и выражения в тексте; понимать содержание поговорок; придумывать новые эпизоды к сказке. Упражнять в подборе синонимов.

Беседа

Тема: Прорубь

Цель, задачи: Продолжать знакомить детей с изменениями, происходящими в природе в разные сезоны, познакомить с понятием прорубь. Формировать осторожность и осмотрительность по отношению к потенциально опасным ситуациям (на основе мультфильма «Прорубь» из серии Лунтик»)

Прогулка:

Подвижная игра (БП, СП, МП)

Название: СП «Катание с горки»

-Цель, задачи: Учить детей выполнять спуск с горы и торможение, развивать координацию, самостоятельность, упорство, терпение.

Наблюдение (за трудом взрослых)

Направление: Наблюдение за трудом дворника

Цель, задачи: продолжать знакомство с трудом дворника; формировать желание приходить на помощь окружающим; воспитывать чувство уважения к труду взрослых;

способствовать развитию связной речи

Использование худ. слова:

Тихо-тихо снег идет,

Белый снег, лохматый.

Мы расчистим снег и лед

На дворе лопатой.

Индивидуальная работа

-направление: ИУ Движение «змейкой».

-цель: учить двигаться «змейкой» друг за другом

-имена детей: Рома М., Артем С., Артем К., Денис С.

Труд

Направление: Расчистка дорожек от снега

Цель, задачи: воспитывать желание помочь взрослым в уборке территории от снега.

Создание

условий

для самостоятельной детской деятельности

Внесение в ПРС игр:

Замена игр:

Взаимодействие с родителями воспитанников

Раздать тексты стихов и песен для заучивания наизусть для подготовки к утреннику

Календарное планирование образовательной деятельности

30.01.2015

пятница

Тематическая неделя:

1 половина

дня

Игра

Название: «Мозаика»

Цель, задачи: развивать мелкую моторику, усидчивость.

Дежурство

Цели: помощь воспитателю в ремонте книг, дидактических пособий (подклеивание книг, коробок);

Индивидуальная работа:

-направление: Связная речь

-цель: Развивать умение детей рассказывать: описывать предмет, картину; упражнять в составлении рассказов по картине, созданной ребенком с использованием раздаточного дидактического материала.

-имена детей: Катя А, Аскар

Гимнастика: комплекс № 10

ФКГН

Направление: ПУ «Послушные локоточки»

Цель, задачи: Формировать у детей навык культурного поведения за столом, учить правильно держать локти, сидя за столом, сохранять правильную осанку, обсудить с детьми смысл и важность этих правил

Лепка

Название: Снеговик.

Цель, задачи: Учить лепить фигуру снеговика из шаров. Воспитывать самостоятельность, активность. Развивать воображение, умение рассказывать о созданном образе.

Источник: ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ГОД под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой

Физо

Название: «Приключение белочки» (занятие №9)

Цель, задачи: Ползание по скамейке, бросание мяча вверх и ловля его.

П/у «Кто больше снимет лент?», «Бездомный заяц»

Прогулка:

Подвижная игра (БП,СП,МП)

Название: БП Птички и кошка

Цель, задачи: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

Наблюдение (за экспериментальной деятельностью)

Направление: «Оттепель»

Цель, задачи: Познакомить детей с таким явлением как оттепель, обратить внимание на изменение свойств снега при оттепели, на то, что с крыш капает вода.

Звенит капель, звенит капель:

От-те-пель, от-те-пель!

Однако это не весна,

Ещё январь, а не апрель.

Индивидуальная работа

-направление: ИУ «Белые снежинки»

-цель: учить плавно двигаться -имена детей: Милена, Катя Н., Милана

Направление: расчистка снега на участке

Цель, задачи: обучение умению работать сообща; обучение умению работать дружно; воспитывать трудолюбие, желание помочь старшим.

Самостоятельная деятельность детей

2 половина

дня

Гимнастика после сна: комплекс №1

СДВиР

Название: Коллективный труд. (Хозяйственно-бытовой труд). «Вымоем игрушки чисто».

Цель, задачи: обучение умению работать сообща; обучение умению работать дружно; воспитывать трудолюбие, желание помочь старшим.

СДВиР (СРИ)

Название: «Парикмахерская»

Цель, задачи: познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.

ФКГН

Направление: ПУ «Кукла идет на прогулку»

Цель, задачи: формирование у ребенка представлений об одежде, умению выполнять предметно-игровые действия.

Индивидуальная работа:

-направление: Познание, Логика

-цель: учить собирать логическую цепочку из пяти карточек, комментировать свои действия.

Имена детей: Рома М., Милана, Камилла 

ЧХЛ

Тема: «Жихарка» (рнс). Рассказывание

Цели, задачи: Учить эмоциональному восприятию образного содержания поэтического текста. Развивать образность и выразительность речи 

Беседа:

Тема: Моя любимая игрушка

Цель, задачи: Учить бережно относиться к игрушкам, побуждать их самостоятельно наводить порядок в игровых уголках дома и в детском саду.

Прогулка:

Подвижная игра (БП,СП,МП)

Название: БП Птички и кошка

Цель, задачи: развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

Наблюдение (за экспериментальной деятельностью)

Направление: «Оттепель»

Цель, задачи: Познакомить детей с таким явлением как оттепель, обратить внимание на изменение свойств снега при оттепели, на то, что с крыш капает вода.

Звенит капель, звенит капель:

От-те-пель, от-те-пель!

Однако это не весна,

Ещё январь, а не апрель.

Индивидуальная работа

-направление: ИУ «Белые снежинки»

-цель: учить плавно двигаться -имена детей: Милана, Катя Н., Камилла

Направление: расчистка снега на участке

Цель, задачи: обучение умению работать сообща; обучение умению работать дружно; воспитывать трудолюбие, желание помочь старшим.

Самостоятельная деятельность детей

Создание

условий

для самостоятельной детской деятельности

Внесение в ПРС игр:

Замена игр:

Взаимодействие с родителями воспитанников

 Предложить помочь в уборке снега на участке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план на апрель средняя группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

календарно тематическое планированирование права ребенка средняя группа

планы на неделю права ребенка в сказках средняя группа...

Календарно тематическая неделя на май средняя группа

Календарно-тематическое планирование в средней группе...

Календарно тематическая неделя на май средняя группа

Тема «Мониторинг»Выявит  уровень достижения  планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУДата проведения итогового мероприятия: Итогово...

Календарно-тематический план для детей средней группы на 2021 - 2022 учебный год.

     Ежегодный календарно-тематический план составляется перед началом учебного года каждым педагогом. Тематическое планирование - это перспективный план...