годовой календарный план график на 2013-2014 учебный год
методическая разработка на тему

Романова Елена Александровна

распределение нагрузки на учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_plan_grafik_2014.docx28.19 КБ

Предварительный просмотр:

Годовой календарный план график

МКДОУ д/с №3 г.Курлово

На 2013-2014 учебный год

1.Продолжительность учебного года в МКДОУ д/с №3  общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей:

Начало учебного года – 02.09.2013 года

Конец учебного года - 30.05.2014 года

Продолжительность учебного года -  

1 полугодие – 17 недель,

2 полугодие –21 неделя.

•  продолжительность каникул в течение учебного года:

Период

Дата начала каникул

Дата окончания каникул

Продолжительность каникул (в днях)

Зимние

01.01.2014

05.01.2014

5

Летние

01.06.2014

31.08.2014

92

2.Количество, возрастной ценз и направленность групп:

Возрастной ценз

Всего

Количество групп разной направленности

Общеразвивающие

Компенсирующие

1,5-3 года

1

1

-

3-4 года

1

1

-

4-5 лет

2

2

-

5-6 лет

2

2

-

5-7 лет

1

-

1

Всего

7

6

1

3.Регламентирование образовательного процесса на учебный год:

Учебный год во всех группах ДОУ делится на 2 полугодия

Период

Дата

Продолжительность

(количество учебных недель)

начала полугодия

окончания полугодия

I полугодие

02.09.2013

31.12.2013

17

II полугодие

06.01.2014

30.05.2014

21

Праздничные дни:

1, 2, 3, 4, 5 января - Новогодние каникулы;

7 января -  Рождество Христово;

23 февраля – День защитника Отечества;

8 марта – Международный женский день;

1 мая – Праздник Весны и Труда;

9 мая – День Победы;

1 июня – День защиты детей;

12 июня – День России;

4 ноября – День народного единства

4.Регламентирование образовательного процесса на неделю

Продолжительность рабочей недели: 5-ти дневная рабочая неделя во всех возрастных группа.

Объем недельной образовательной нагрузки:

Непосредственно организованная образовательная деятельность распределена:

Первая младшая группа – 1ч 40 мин.

Вторая младшая группа – 2ч 50 мин.

Средняя группа – 3ч 30 мин.

Старшая группа – 5ч 40 мин.

Логопедическая группа – 5 ч 40 мин.

5.Регламентирование образовательного процесса на день

Сменность НОД в соответствии Сан ПиН проводится

Первая младшая группа для детей от 1,5 до 3 лет (М.С.Чемоданова)

1 половина дня:

Начало

(день недели)

Наименование режимного мероприятия

Продолжительность

(в минутах)

Окончание

9.10

(ПН., ВТ, СР, ЧТ,ПТ)

1 НОД (I подгруппа)

10

9.20

9.20

Перерыв (динамическая пауза и т.д.)

5

9.25

9.25

1 НОД (II подгруппа)

10

9.35

 

2 половина дня:

Начало

(день недели)

Наименование режимного мероприятия

Продолжительность

(в минутах)

Окончание

16.00

II НОД (II подгруппа)

10

16.10

16.10

Перерыв (динамическая пауза и т.д.)

5

16.15

16.15

II НОД (II подгруппа)

10

16.25

Вторая младшая группа для детей от 3 до 4 лет (И.В.Алексеева)

1 половина дня:

Начало

(день недели)

Наименование режимного мероприятия

Продолжительность

(в минутах)

Окончание

9.10

(ПН,ВТ, ЧТ, ПТ)

1 НОД (1 подгруппа)

15

9.25

9.25

Перерыв (динамическая пауза и т.д.)

10

9.35

9.35

(СР)

II НОД

15

9.50

9.35

I НОД (2 подгруппа)

15

9.50

9.10

(СР)

I НОД (вся группа)

15

9.25

2 половина дня:

Начало

(день недели)

Наименование режимного мероприятия

Продолжительность

(в минутах)

Окончание

16.00

(ПН, ВТ, ЧТ, ПТ)

II НОД(I подгруппа)

15

16.15

16.15

Перерыв (динамическая пауза и т.д.)

5

16.20

16.20

IIНОД(II подгруппа)

15

16.35

Средняя группа для детей от 4 до 5 лет (Т.А.Поросенкова)

1 половина дня:

Начало

(день недели)

Наименование режимного мероприятия

Продолжительность

(в минутах)

Окончание

9.00(ПН, ВТ, СР,ЧТ,ПТ)

1 НОД

20

9.20

9.20

Перерыв (динамическая пауза и т.д.)

10

9.30

9.30

(ПН, ВТ, СР,ЧТ,ПТ)

II НОД

20

9.50

Средняя группа для детей от 4 до 5 лет (Н.В.Лазутова)

1 половина дня:

Начало

(день недели)

Наименование режимного мероприятия

Продолжительность

(в минутах)

Окончание

9.00(ПН)

1 НОД

20

9.20

9.20 (ВТ, СР, ЧТ, ПТ)

1 НОД

20

9.40

9.40 (ВТ, СР, ЧТ, ПТ)

Перерыв (динамическая пауза и т.д.)

10

9.50

9.20

(ПН)

II НОД

20

9.40

9.50

II НОД

20

10.10

Старшая группа для детей  от 5 до 6 лет (В.М.Медведева)

1 половина дня:

Начало

(день недели)

Наименование режимного мероприятия

Продолжительность

(в минутах)

Окончание

9.00

(ПН, СР, ЧТ,ПТ)

1 НОД

25

9.25

9.25

(ПН)

Динамическая пауза, самостоятельные игры.)

5

9.30

9.25

(ВТ, СР, ЧТ)

Динамическая пауза, самостоятельные игры.)

15

9.40

9.25(ПТ)

Динамическая пауза, самостоятельные игры.)

60

10.35

10.30

 (ПН)

2 НОД

25

10.55

9.40

(ВТ, СР, ЧТ)

2 НОД

25

10.05

10.35

(ПТ)

2 НОД

25

11.00

10.05

Динамическая пауза, самостоятельные игры.)

25

10.30

10.30

(СР, ЧТ, ПТ)

3 НОД

25

10.55

Старшая группа для детей  от 5 до 6 лет (М.С.Гусенкова)

1 половина дня:

Начало

(день недели)

Наименование режимного мероприятия

Продолжительность

(в минутах)

Окончание

9.00

(ПН,ВТ,СР, ЧТ,ПТ)

1 НОД

25

9.25

9.25

(ПН)

Динамическая пауза, самостоятельные игры.)

1ч5мин

10.30

9.25

(ВТ, СР, ЧТ)

Динамическая пауза, самостоятельные игры.)

15

9.40

9.25(ПТ)

Динамическая пауза, самостоятельные игры.)

60

10.35

10.30

 (ПН)

2 НОД

25

10.55

9.40

(ВТ, СР, ЧТ)

2 НОД

25

10.05

10.35

(ПТ)

2 НОД

25

11.00

10.05

Динамическая пауза, самостоятельные игры.)

25

10.30

10.30

(СР, ЧТ, ПТ)

3 НОД

25

10.55

Логопедическая группа для детей от 5 до 7 лет

1 половина дня:

Начало

(день недели)

Наименование режимного мероприятия

Продолжительность

(в минутах)

Окончание

9.00

(ПН, ВТ, СР, ЧТ,ПТ)

1 НОД

25

9.25

9.25

Перерыв (динамическая пауза и т.д.)

10

9.35

9.35(ПН., ВТ, СР, ЧТ, ПТ)

II НОД

25

10.00

10.00 (ПН, ВТ, СР, ЧТ, ПТ)

Перерыв (динамическая пауза и т.д.)

5

10.05

10.05 (ПН., ВТ, СР, ЧТ, ПТ)

III НОД

25

10.30

6.Организация дополнительного образования воспитанников:

Дополнительное образование воспитанников осуществляется во вторую половину дня.

Начало

(день недели)

Название/

руководитель

Возраст

Продол-ть

(в минутах)

Окончание

16.20

ПН

«Огонек здоровья»

(Н.Н.Савенкова)

От 4 до 6 лет

20

16.40

16.20

ВТ

«Волшебные узоры»

(М.В.Левакова)

От 4 до 5 лет

20

16.40

16.20

ВТ

«Умелые пальчики»

(М.Г.Русакова)

От 5 до 7 лет

25

16.45

16.20

СР

«Веселый оркестр»

(Е.М.Добрынина)

От 5 до 7 лет

25

16.45

16.20

ЧТ

«Веселый оркестр»

(Е.М.Добрынина

От 4 до 5 лет

20

16.40

16.20

ЧТ

«Волшебные узоры»

(М.В.Левакова)

От 5 до 7 лет

25

16.45

16.20

ПТ

«Умелые мастера»

(В.М.Медведева)

От 5 до 6 лет

25

16.45

7.Организация мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения  основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования включает следующие компоненты:

- Мониторинг образовательного процесса (мониторинг освоения детьми образовательных областей программы), осуществляется через отслеживание результатов основной общеобразовательной   программы дошкольного образования;

- Мониторинг детского развития проводится на основе оценки развития интегративных качеств ребенка;

(согласно программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой);

-Мониторинг достижения детьми планируемых результатов основной общеобразовательной программы дошкольного образования проводится:

- в начале учебного года во всех возрастных группах – с 1 по 30 октября 2013 года;

- в конце учебного года во всех возрастных группах с 1 по 30 апреля 2014 года

(на основе «Экспресс-анализа оценки детской деятельности» О.А.Сафоновой; «Экспресс-диагностика по художественно-эстетическому развитию детей» О.Н.Петренко; «Народное искусство в воспитании детей» Т.С.Комаровой);

- в начале учебного года в старших группах с 1 по 30 октября 2013 года владение универсальными предпосылками учебной деятельности, умение работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции («Дошкольная зрелость» М.Битяновой, О.Барчук);

- Итоговый мониторинг освоения основной общеобразовательной программы, изучение готовности детей к школьному обучению в условиях ДОУ  проводится в старших  группах с 1 по 30 апреля 2014 года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план работы на 2013-2014 учебный год МКДОУ детский сад "Золотой петушок" с приоритетным направлением деятельности по физическому здоровью детей.

Годовой план работы на 2013-14 учебный год МКДОУ  "Золотой петушок" представлен в виде аналитической части работы ДОУ за 2012-13 год, а также непосредственно самого плана работы на 2013-14 год, в...

Годовой план работы на 2013-2014 учебный год МКДОУ детский сад "Золотой петушок" с приоритетным направлением деятельности по физическому здоровью детей.

Годовой план работы на 2013-14 учебный год МКДОУ  "Золотой петушок" представлен в виде аналитической части работы ДОУ за 2012-13 год, а также непосредственно самого плана работы на 2013-14 год, в...

Годовой план ДОУ на 2013-2014 г.

Годовой план ДОУ...

Годовой план ДОУ на 2013-2014 уч.год

Годовой планМуниципального дошкольного образовательного учреждениядетский сад общеразвивающего вида № 4 «Черёмушки» г.Инза...

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Подготовительная группа ОНР

Недели№ зан.Звуки,буквыСовершенствование навыков звукового анализа, синтеза. Обучение грамоте (задачи).Лексико-грамматический строй речи Сентябрь1,2 Обследование детей 31УВыделение звук...