Планирование вподготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Календарное планирование образовательной работы группы №9 с 09.01-10.01.2020г.
Тема недели: «Каникулы». Тема познав- .исслед. деятельности: Краткоср.проект «Электричество»- что такое статическое электричество
Четверг 09.01. | Утро | соц-ком-е развитие; позн. разв; реч. разв; худ-эст. развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика. «В стране сказок». Предложить детям поделиться своими впечатлениями о прошедших праздничных днях: Новый год, Рождество, Святки. Где побывали на ёлке? Какие сказочные герои приходили к ним домой. | Автоматизация звука Р в словах. | Беседа «Колядование»- что это такое. Заучивание колядок. Упр-е «Чем похожи?»: берёза и рябина, ромашка и одуванчик, кошка и белка, молоко и чай. Работа в изоуголке: нарисуй, что интересного было на каникулах. Ц: использовать для рисования разнообразный материал объектов. | Дежурство по столовой. Самостоятельная работа в игровых уголках. |
Конкурс стихов о зиме | «Мороз и солнце, день чудесный» | |||||
Игра инсценировка | «Как солнце с морозом поссорились» вызвать интерес к театру. | |||||
16.00-16.25 | Музыкальная шкатулка | Прослушивание детских песен «Кабы не было зимы», Цель: создать радостное настроение, воспитывать любовь к музыке.
| ||||
Прогулка | соц-ком-е развитие; позн. развитие; реч. Разв. ; худ-эст. развитие; физ. развитие | Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями Спросить у детей, почему при сильном морозе звуки слышны отчётливее, чем в тёплую погоду. Если в январе эхо далеко уходит- морозы крепчают. .П/и «Волк во рву».Формировать навыки двигательной активности. Игры со снегом Труд. Почистить кормушки, насыпать корм. | Индивидуальная работа: прыжки в длину Цели: упражнять в прыжках в длину; учить отталкиваться двумя ногами | Исслед. дея-ть. Предложить детям рассредоточиться на территории участка, по очереди немного покричать, затем поговорить спокойно и произнести шёпотом любые слова, прислушаться; сделать вывод: плотный воздух усиливает звуки. Собрать оборудование после прогулки. Игры с выносным материалом. Цель: помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры. | Самостоятельная деятельность детей Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно. | |
перед сном | Содержание одежды в порядке после прогулки, разложить её для просушки. Чтение р н сказки по выбору воспитателя. | |||||
Вечер
| соц-ком-е развитие; позн. развитие; реч. развитие; худ-эст. развитие; физическое развитие | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Работа со сказкой, нравственный урок. «Птице- крылья, человеку -разум».Ц: продолжать знакомить с р н творчеством, воспитание нравственности что такое хорошо и что такое плохо. Мытье комнатных растений – совершен-ствовать навыки ухода за растениями различных видов; воспитывать бережное отношение к природе | состав чисел 9 и 10 из двух меньших. | Констр-мод-ие Работа с бумагой. Тема «Заяц». Изготовление оригами. Упражнять детей в создании поделок с использованием техники оригами. Развивать мелкую моторику рук. Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» Стр. 359 Б. Брехт. «Зимний разговор через форточку», пер. с нем. К. Орешина. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, с. 261 | Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам. | |
Прогулка | физическое развитие. | П игра «Выше ноги». Игры -эксперименты со снегом. Самостоятельная дея-ть детей. Уход детей домой. | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница 10.01. | Утро | соц-ком-е развитие; позн. развитие; реч. развитие; худ-эст. развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика. Рождественские колядки Беседа «Ряженье»-что это такое. Знакомство с обрядами. Русская народная игра «Гости». Ц:раз-витие памяти,мимики,мелкой моторики рук.см стр 32 «Умные пальчики». | «Попади маленьким мячом в обруч».Ц: раз-е глазомера. | Н-я игра «Собери буквы». Ц:развитие усидчивости, внимания. Учить верно называть букву и звук. Рассказать детям о Святках, колядках:в старину народ играми,плясками старался задобрить силы природы. «Коляда,коляда накануне Рождества…». | Рисование рыб,животных,птиц по трафарету. Ц:упражнять в аккуратном их закрашивании. |
Игры- забавы «Веселый паровозик»- развивать у детей ловкость, скорость реакции при выполнении заданий в эстафетах. Воспитывать дружбу, сплоченность, взаимовыручку. Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Развлечение «Ярмарка игр и забав»- познакомить детей с зимними играми и забавами. | ||||||
Прогулка | соц-ком-е развитие; позн. развитие; реч. развитие; худ-эст. развитие; физическое развитие | Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями . Воспитатель обращает внимание детей на то, что, когда человек долго стоит, ему становится холодно, а когда работает, ходит, он согревается..П/и «Море волнуется».Формировать навыки двигательной активности | Индивидуальная работа: игра с шайбой и клюшками. | Труд. Почистить участок, кормушки, насыпать корм ;подмести пол на веранде. Исслед.дея-ть. Выяснить, какие части тела охлаждаются быстрее. ( Руки- если нет рукавиц, ноги- если не просушена заранее обувь и нет тёплых носков.) | ||
перед сном | Наблюдение и оценка дежурных по столовой. Воспитание культуры еды. Чтение р н сказок. | |||||
Вечер | соц-ком-е развитие; позн. развитие; реч. развитие; физическое развитие | Продолжить работу над р н сказкой «Мороз,солнце и ве-тер».Воспитание добрых чувств: кого и почему уважает человек больше всего? Чему вы рады больше - солнцу,ветру или морозу | Д/и «Радуга» Цель игры: научить правильно называть цвета радуги, | Поиск.- исслед Проведение опытов по теме. Фольклор народов мира. «Трое гуляк», пер. с франц. Н. Гернет и С. Гиппиус. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома, с. 58 | Самостоятельная деятельность детей в игровых уголках Цель: продолжать учить детей самостоятельно находить занятия по интересам | |
Прогулка | физическое развитие. | Наблюдение в природе за деревьями. Повторение правил безопасности на прогулке: нельзя толкаться, бросать друг в друга снежки П игра «Ловишки». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
Проект 8 марта вподготовительной группе
Проект 8 марта в подготовительной группе...
Конспект занятия по математике вподготовительной группе ФГОСДО: «Страна Математика»
Конспект занятия по математике вподготовительной группе ФГОСДО:«Страна Математика»...
Планирование вподготовительной группе
Планирование на 3 неделю марта по программе "От рождения до школы"...
НОД " Музыка" с элементами ТРИЗ технологии вподготовительной группе
Материал для педагогов, работающих по технологии ТРИЗ и не только.......
Конспект НОД по развитию речи вподготовительной группе "Сегодня так светло кругом"
Конспект НОД по развитию речи "Сегодня так светло кругом"...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...