Календарное планирование летней-оздоровительной работы 2014 г.
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

Дементьева Ирина Викторовна

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                 Утверждаю                 

                                                                                                                                                                                    Заведующий МБДОУ

                     «Детский сад с.Генеральское»

__________Е.В.Колесниченко                         

                                                                                                                                                                                                         Приказ от _____________№ ___

                                                                       

Календарный план летней-оздоровительной работы

 на июнь-август 2014г.

Старшая группа.

       

                                                                                                                                                                                                  Воспитатели:

                                                                                                                                                                                                   Долгова И.В.

                                                                                                                                                                                                             Пивоваренко И.А.                                                                                        

                                                                                                 

1 неделя июня   2  -  6    

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Здравствуй лето , красное!»

Задачи: Уточнять и закреплять представления детей об изменениях происходящих в природе летом. Закреплять названия летних месяцев. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

 

1 половина ДНЯ

УТРО

№1. Беседа с детьми: «Вот и лето пришло»

№ 2. Д/и  «Не ошибись».

№ 3. П/и: «У медведя во бору»

№4.Инд.р. с Ксенией

«Прививаем культурно-гигиенические навыки»

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

№1. Дидактическая игра «Найди то, что я покажу».

№ 2 . Беседа на тему: «Умеешь ли ты дружить?»

№ 3. Дежурство по столовой

№ 4. Игры со строительным материалом: «Лего».

 

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

 

№1Дидактическая игра «Да - нет».

№2. Подвижная игра «Лисичка и курочка».

 №3.Чтение  художественной литературы: В. Драгунский «Друг детства».

№ 4. Настольно-печатные игры «Пазлы», «Мозаика»

№ 5. Дежурство по столовой.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

№ 1.Беседа с детьми: «Мои любимые игры» 

№2. П/и «Совушка», «Лохматый пёс»,

№3. Опытническая работа (свойства песка)

«Угадай по описанию»

№.4 Инд.раб по ФЭМП Сравнение предметов (Вадим)

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

 

№1. Наблюдение за небом.

№2.Дидактическая игра «Какое небо».

№3.Настольно-печатные игры: «Пазлы», «Дежурная семейка»,

№4. Дежурство по столовой.

Утренняя гимнастика

Комплекс №1

Организованная деятельность

Спортивный час

Организованная деятельность

Спортивный час

Организованная деятельность

Музыкальный час

Организованная деятельность

Спортивный час

Организованная деятельность

Музыкальный час

ПРОГУЛКА

Конспект №1

№1. Наблюдение за погодой. Наблюдение за тополиным пухом.

№2. Д/и «Какое время года»

№3. П/и «Самолёты»

№ 4. Труд на участке

Сбор природного материала  для поделок.

№5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (мячи, кегли, песочные наборы)

№6. Инд. раб. с Татьяной, Алёной «Попади в мишень»

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Босохождение

Воздушные ванны

Конспект№2

№1. Наблюдение за солнцем

№2. Д/и «Так бывает или нет»

№3. П/и «Мы весёлые ребята»

№4. Труд « Уборка игрушек»

№5. Инд. раб. с Софьей, Кристиной «Прыжки со скакалкой»

№6. Самостоятельная деятельность (мячи, кегли, песочные наборы, скакалки)

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Босохождение

Воздушные ванны

Конспект №3

№1. Наблюдение за птицами

№2. Д/и. «Кто больше назовёт действий»

№3. П/и. «Совушка»

№4. Труд. «Сбор  сухой травы на участке»

№5. Самостоятельная деятельность ( машины, мячи, песочные наборы)

№6. Инд.раб.  с Вадиком, Кириллом «Кто дальше прыгнет»

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Босохождение

Воздушные ванны

Конспект №4

 № 1. Наблюдение за дождём

№2. Д/и «Выдели слово», «Кто больше назовёт действий»

№3. П/и «День и ночь»

№4. Труд Убрать песок возле песочницы

№5. Самостоятельная деятельность (мячи, машины, кегли, прыгалки, песочные наборы)

№6. Инд. р с Вероникой,  Кариной

Учимся аккуратно закрашивать рисунок.

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Босохождение

Воздушные ванны

Конспект №5

№1. Наблюдение за песком

№2. Д/и. «На какую фигуру похож предмет»

№3. П/и. «Цепи»

№4.Труд «Убрать песок возле песочницы»

№5. Самостоятельная деятельность (листы бумаги, карандаши, песочные наборы)

№6. Инд. р. С Ильёй, Даниилом по ФЭМП «Счёт деревьев на участке»

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Босохождение

Воздушные ванны

2 ПОЛОВИНА дня

ОЗОЖ

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Праздник «День защиты детей»

Час творчества

Рисование «Вот и лето пришло»

Рисунки на асфальте «Счастливое детство»

Развлечение

 Игры на улице

ПРОГУЛКА

Конспект №1

№1. Наблюдение за погодой. Наблюдение за тополиным пухом.

№2. Д/и «Какое время года»

№3. П/и «Самолёты»

№ 4. Труд на участке

Сбор природного материала  для поделок.

№5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (мячи, кегли, песочные наборы)

№6. Инд. раб. с Татьяной, Алёной «Попади в мишень»

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Босохождение

Воздушные ванны

Конспект№2

№1. Наблюдение за солнцем

№2. Д/и «Так бывает или нет»

№3. П/и «Мы весёлые ребята»

№4. Труд « Уборка игрушек»

№5. Инд. раб. с Софьей, Кристиной «Прыжки со скакалкой»

№6. Самостоятельная деятельность (мячи, кегли, песочные наборы, скакалки)

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Босохождение

Воздушные ванны

Конспект №3

№1. Наблюдение за птицами

№2. Д/и. «Кто больше назовёт действий»

№3. П/и. «Совушка»

№4. Труд. «Сбор  сухой травы на участке»

№5. Самостоятельная деятельность ( машины, мячи, песочные наборы)

№6. Инд.раб.  с Вадиком, Кириллом «Кто дальше прыгнет»

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Босохождение

Воздушные ванны

Конспект №4

 № 1. Наблюдение за дождём

№2. Д/и «Выдели слово», «Кто больше назовёт действий»

№3. П/и «День и ночь»

№4. Труд Убрать песок возле песочницы

№5. Самостоятельная деятельность (мячи, машины, кегли, прыгалки, песочные наборы)

№6. Инд. р с Вероникой,  Кариной

Учимся аккуратно закрашивать рисунок.

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Босохождение

Воздушные ванны

Конспект №5

№1. Наблюдение за песком

№2. Д/и. «На какую фигуру похож предмет»

№3. П/и. «Цепи»

№4.Труд «Убрать песок возле песочницы»

№5. Самостоятельная деятельность (листы бумаги, карандаши, песочные наборы)

№6. Инд. р. С Ильёй, Даниилом по ФЭМП «Счёт деревьев на участке»

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Босохождение

Воздушные ванны

ВЕЧЕР

№1.Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Жихарка».

№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты».

№3. Дидактическая игра «Кто быстрее соберет вещи».

№ 4. Настольно-печатные игры.

№5. Инд. р. с Ойишей, Вадимом «Опиши предмет»

№1.Чтение  художественной литературы. Стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?»

№2.Коррекционно-развивающая игра «Художники».

№3.Ознакомление с декоративно-прикладным искусством. Беседа с детьми «Дымковская игрушка». Рассматривание альбома с иллюстрациями дымковских игрушек.

№ 4. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом (раскрасками, карандашами, фломастерами)

№1.Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Балкончик».

№2.Работа в уголке книги. Беседа «Зачем нужны иллюстрации».

№3.Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Сюжет «Разные прически».

№ 4. Настольно-печатные игры Пазлы, мозаика

№5. Работа в уголке худ. творчества рисование «Моё любимое животное»

№1.Ручной труд. Выкладываем цветок из бросового материала (камни, пробки и др.).

№ 2. Работа в уголке книги. Подборка книг с иллюстрациями В. Лебедева для выставки (С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Усатый-полосатый», «Вот какой рассеянный», «Кто колечко найдет?»).

№ 3. Инд. р.  в уголке сенсорного воспитания.

Игра «Шнуровка» (Таня, Савелий)

№4.Сюжетно-ролевая игра «Почта».Сюжет «Салон связи».

№1. Беседа

«Осторожно солнце!»

 № 1. Индивидуальная работа по развитию речи. Разучивание скороговорки

(Вадим, Карина)

№ 2. Работа в уголке книги. Рисование на тему «Мой котенок» (по книге С. Маршака «Усатый - полосатый»).

№3.Сюжетно-ролевая игра «Моряки». Сюжет «На Северном полюсе».

№ 4. Самостоятельная деятельность с конструктором «Лего»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация  на тему: «Закаливание в летний период».

Папка –передвижка «Лето красное пришло!»

2 неделя  с 9 по 13 июня

ТЕМА НЕДЕЛИ : « Мы живём в России»

Задачи: Формировать  первичные  представления о «малой» и «большой» Родине, чувство патриотизма. Воспитывать любовь к России.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

 

1 половина ДНЯ

УТРО

№1.Беседа с детьми: «Наша страна Россия»

 №2.Д/и:»Послушай, запомни, назови».

 №3.П/и: «Чье звено быстрее соберется?»,

№4.Инд.р.  с Ильёй, Даниилом « Найди предметы похожие на круг, квадрат, треугольник».

№5. Настольно-печатные игры «Пазлы», «Мозаика»

Утренняя гимнастика 

Комплекс № 1

(с усложнением)

№1.Беседа «От улыбки хмурый день светлей»

№2.Наблюдение «Солнце утром»

№3.Д/и:»Так бывает или нет»

№4.П.и «Прятки»

№5.Инд.р.по ФЭМП.  С Харьковским В, Журило К.Порядковый счет до 5. «Считаем цветы в клумбе»

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

( с усложнением)

 №1.Беседа с детьми по теме: «Моё село».

№2.Д/и: Четвертый лишний».

№3.П/и: «Быстро возьми, быстро положи»

№4. Инд.р с Вадимом «Учимся завязывать шнурки»

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

( с усложнением)

№1.Беседа с детьми: «Мои любимые игры» 

№2.П/и «Совушка», «Лохматый пёс»,

№3.Опытническая работа (вспомнить свойства песка)

«Угадай по описанию»

№4.Инд.р. с Ксенией «Произнеси правильно звуки»

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

( с усложнением)

 №1.Беседа

«Контакты с незнакомыми людьми дома» 

№2.Д/и «Угадай кого не стало»

№3.Наблюдение за муравейником

№4.Инд.р.  По развитию речи

Заучивание считалочки про голубей (Даниил, Илья М)

№5.П/и. Кто скорее до флажка»

Утренняя гимнастика

Организованная деятельность

Спортивный час

Организованная деятельность

Спортивный час

Организованная деятельность

Музыкальный час

Организованная деятельность

Спортивный час

Организованная деятельность

Музыкальный час

ПРОГУЛКА

Конспект №6

№1.Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

№2.Д.и. «Составь предложение»

№3.П.и. «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт».

№4.Труд . Полив растений

№5. Инд.р. Развитие движений (Илья М., Вадим)

№6. Самостоятельная деятельность (мячи, кегли, песочные наборы)

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Воздушные ванны

Босохождение

Конспект№7

№1.Наблюдение за солнцем
№2.Трудовая деятельность (полив растений в цветнике).

№3. Игры-забавы «Классики»

№4.Д.и.  «Подскажи словечко!»

№5.П .и. . «Змейка».

№6.Инд.р. Развитие движений «Покрути обруч» (Кирилл, Лера, Вероника)

№7. Самостоятельная деятельность (мячи, кегли, песочные наборы)

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Воздушные ванны

Босохождение

Конспект №8

№1.Наблюдение за одуванчиком

№2.Д.и. «Опиши цветок»

№3. П.и. «Садовник и цветы».

№4.Трудовая деятельность

(моем игрушки)

№5. Инд.р. Развитие движений «Добеги до предмета» (Егор, Савелий)

№6 Самостоятельная деятельнолсть (мячи, машины, обручи, песочные наборы)

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Воздушные ванны

Босохождение

Конспект №9

 №1.Наблюдение за насекомыми .

№2.Д .и.«Угадай по описанию»

№3.П.и. «Бабочки».

№4.Инд.р. Развитие движений «Прыжки в высоту» ( Вадим, Илья С.)

№5.Труд. Сбор природного материала

№6.Самостоятельная деятельность (мячи, машины, обручи, песочные наборы)

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Воздушные ванны

Босохождение

Конспект №10

№1.Наблюдение что цветет летом?

№2.Д. и. «Опиши цветок».

№3.Труд.
Расчистка огорода от мусора.

№4.П.и.«Садовник и цветы».

№5.Самостоятельная деятельность (мячи, машины, обручи, песочные наборы)

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Воздушные ванны

Босохождение

2 ПОЛОВИНА дня

ОЗОЖ

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Русские народные игры

Час творчества

Аппликация «Бабочка»

Развлечение

Викторина «Мы патриоты»

ПРОГУЛКА

Конспект №6

№1.Наблюдение за сезонными изменениями

№2.Д.и. «Составь предложение»

№3.П/и. «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт».

№4.Труд . Полив растений

№5. Инд.р. Развитие движений (Илья М., Вадим)

№6. Самостоятельная деятельность (мячи, кегли, песочные наборы)

Хождение по тропе здоровья

Воздушные ванны

Босохождение

Конспект№7

№1.Наблюдение за солнцем
№2.Трудовая деятельность (полив растений в цветнике).

№3. Игры-забавы «Классики»

№4.Д.и.  «Подскажи словечко!»

№5.П .и. . «Змейка».

№6.Инд.р. Развитие движений «Покрути обруч» (Кирилл, Лера, Вероника)

Хождение по тропе здоровья

Воздушные ванны

Босохождение

Конспект №8

№1.Наблюдение за одуванчиком

№2.Д.и. «Опиши цветок»

№3. П.и. «Садовник и цветы».

№4.Трудовая деятельность

(моем игрушки)

№5. Инд.р. Развитие движений «Добеги до предмета» (Егор, Савелий)

№6 Самостоятельная деятельность (мячи, машины, обручи, песочные наборы)

Хождение по тропе здоровья

Воздушные ванны

Босохождение

Конспект №9

 №1.Наблюдение за насекомыми .

№2.Д .и.«Угадай по описанию»

№3.П.и. «Бабочки».

№4.Инд.р. Развитие движений «Прыжки в высоту» ( Вадим, Илья С.)

№5.Труд. Сбор природного материала

№6.Самостоятельная деятельнолсть (мячи, машины, обручи, песочные наборы)

Хождение по тропе здоровья

Воздушные ванны

Босохождение

Конспект №10

№1.Наблюдение что цветет летом?

№2.Д. и. «Опиши цветок».

№3.Труд.дея-сть
Расчистка огорода от мусора.

№4.П.и.«Садовник и цветы».

№5.Самостоятельная деятельность (мячи, машины, обручи, песочные наборы)

Хождение по тропе здоровья

Воздушные ванны

Босохождение

ВЕЧЕР

 №1.Чтение худ.лит-ры Стихотворения о лете. 

 №2.Опытническая работа «Свойства песка»

№3.Д/и. , «Чего больше, меньше, поровну»

№4.Инд.р. по ФЭМП «Сравнение предметов по ширине» ( Вадим, Кристина)

№5. Настольно-печатные игры  «Домино», «Пазлы»

№6. Рисование «Моя Россия»

№1.Чтение худ. лит-ры Н.Сурикова «Лето»

№2.Уроки Айболита «Болезни немытых рук». 

 №3. Словесная игра «Доскажи словечко». 

№5.Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад». 

№6.Продуктивная деятельность: «Рисуем цветными мелками»

№1.Работа по ОБЖ «Таблетки детям не конфетки»

№2. Продуктивная деятельность: «Рисуем мелками».

№3.Д/и: «Найди ошибку», «Скажи словом».

№4.П/и: «Не попадись».

№5.Трудовая деятельность (полив овощей, растений)

№1.П/и: «Ловишки парами», «Пожарные на учении», «Поймай мяч»

 №2.Сюжетно-ролевая игра «Салон Красоты» Сюжет «Делаем причёску»

№3.Труд. «Книжкина больница» ремонт книг.

№4.Инд.р.по развитию речи. «Расскажи рассказ про любимого животного» (Ойиша, Алёна)

№1.Чтение худ. литературы

И.Соколов-Микитов «Радуга». 

№2.Д/и «Угадай кого не стало»

№3.П /и «Лохматый пёс», «Самолёты»

№4.Уроки Айболита «Осторожно солнце!» 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

                                                   Консультация  на тему: «Осторожно, стало жарко!».

                                                   Папка передвижка « Осторожно на водоёмах»

3 неделя с 16 по 20 июня

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Мир полон сказок и чудес». (по сказкам А.С. Пушкина)

Задачи: Обобщать знания детей о творчестве А.С. Пушкина. Прививать уважение к русским писателям.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

 

1 половина ДНЯ

УТРО

№1. Беседа с детьми: «Любимые сказки А.С. Пушкина»

 №2. Д/и  «Угадай на ощупь , что в мешочке».

№ 3. П/и: «У медведя во бору»,

№4.Инд.р. Прививаем культурно-гигиенические навыки «Поведение за столом»

(Вадим, Илья М.)

Утренняя гимнастика 

Комплекс № 2

№1. Дидактическая игра «Узнай по голосу».

№ 2 .  Работа в уголке худ. творчества. Рассматривание иллюстраций к сказкам А.С. Пушкина

№ 3. Дежурство по столовой

№ 4. Игры со строительным материалом: «Кубики».

 

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

 

№1Дидактическая игра «Чего не хватает?».

№2. Подвижная игра «Кошка и мышка».

 №3.Работа в уголке худ. творчества Рисование «Золотая рыбка»- по сказке А.С. Пушкина

№ 4. Настольно-печатные игры «Пазлы», «Мозаики

№5. Дежурство по столовой.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

№ 1.Разучивание стихотворения А. С. Пушкина о природе

№2. П/и «Совушка»,

№3. Настольно-печатные игры «Лото», «Домино»

№.4 Инд.р. Спортивная игра «Кольцеброс» (Даниил, Савелий)

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

 

№1. Наблюдение за облаками.

№2.Дидактическая игра «Какое небо».

№3. Инд. раб. по развитию речи. Разучивание считалки (Настя, Софья)

№4. Самостоятельная деятельность (машинки, обручи, песочные наборы)

 

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

Организованная деятельность

Спортивный час

Организованная деятельность

Спортивный час

Организованная деятельность

Музыкальный час

Организованная деятельность

Спортивный час

Организованная деятельность

Музыкальный час

ПРОГУЛКА

Конспект №11

№1. Наблюдение за грозой.

№2.Д/и. «Когда это бывает?»

№3. П/и. «Лиса в курятнике»

№4. Труд. Уборка песка возле песочницы.

№5. Самостоятельная деятельность (песочные наборы, мячи, кегли, машины, обручи)

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Воздушные ванны

Босохождение

Конспект №12

№1. Наблюдение за теми,  кто живёт на дереве (жучки, паучки, муравьи)

№2. Д/и. «Доскажи слово»

№3. П/и. «Бездомный заяц»

№4. Самостоятельная деятельность (мячи, кегли, песочные наборы, карандаши, чистые листы бумаги)

№5. Труд. Полив огорода

№6. Инд. раб Строим куличи из песка (Алёна, Таня)

Хождение по тропе здоровья

Воздушные ванны

Босохождение

Конспект №13

№1. Наблюдение за небом и облаками.

№3. Д/и. «Какая, какой, какое?»

№3. П/и. «Зайцы и волк»

№4. Самостоятельная деятельность (песочные наборы, мячи, обручи, прыгалки)

№5. Инд. раб Собираем мозаику (Вадим, Илья М.)

№6. Труд. Убираем игрушки

Хождение по тропе здоровья

Воздушные ванны

Босохождение

Солнечные ванны

Конспект №14

 №1. Наблюдение за комарами и мошками

№2. Д/и. «Что это за насекомое?»

№3. П/и. «Охотник и зайцы»

№4. Труд Полив клумб с цветами.

№ 5. Самостоятельная деятельность

 ( прыгалки, мячи, настольно-печатные игры «Лото», «Домино», песочные наборы)

Хождение по тропе здоровья

Воздушные ванны

Босохождение

Солнечные ванны

Конспект №15

№1. Наблюдение за растениями

№2. Д/и. «Закончи предложение»

№3. П/и. «Птички и кошки»

№4. Самостоятельная деятельность ( мячи, песочные наборы, кегли, машины, прыгалки)

№5. Труд. Помощь дворнику, подмести дорожки.

№6. Инд. раб. По развитию речи Заучивание считалочки (Алёна, Ксения, Лера)

Хождение по тропе здоровья

Воздушные ванны

Босохождение

Солнечные ванны

2 ПОЛОВИНА дня

ОЗОЖ

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Час творчества

Лепка «Сказочные герои»

«Развлечение»

Презентация-викторина «В гостях у сказки»

ПРОГУЛКА

Конспект №11

№1. Наблюдение за грозой.

№2.Д/и. «Когда это бывает?»

№3. П/и. «Лиса в курятнике»

№4. Труд. Уборка песка возле песочницы.

№5. Самостоятельная деятельность (песочные наборы, мячи, кегли, машины, обручи)

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Воздушные ванны

Босохождение

Конспект №12

№1. Наблюдение за теми,  кто живёт на дереве (жучки, паучки, муравьи)

№2. Д/и. «Доскажи слово»

№3. П/и. «Бездомный заяц»

№4. Самостоятельная деятельность (мячи, кегли, песочные наборы, карандаши, чистые листы бумаги)

№5. Труд. Полив огорода

№6. Инд. раб Строим куличи из песка (Алёна, Таня)

Хождение по тропе здоровья

Воздушные ванны

Босохождение

Конспект №13

№1. Наблюдение за небом и облаками.

№3. Д/и. «Какая, какой, какое?»

№3. П/и. «Зайцы и волк»

№4. Самостоятельная деятельность (песочные наборы, мячи, обручи, прыгалки)

№5. Инд. раб Собираем мозаику (Вадим, Илья М.)

№6. Труд. Убираем игрушки

Хождение по тропе здоровья

Воздушные ванны

Босохождение

Солнечные ванны

Конспект №14

 №1. Наблюдение за комарами и мошками

№2. Д/и. «Что это за насекомое?»

№3. П/и. «Охотник и зайцы»

№4. Труд Полив клумб с цветами.

№ 5. Самостоятельная деятельность

 ( прыгалки, мячи, настольно-печатные игры «Лото», «Домино», песочные наборы)

Хождение по тропе здоровья

Воздушные ванны

Босохождение

Солнечные ванны

Конспект №15

№1. Наблюдение за растениями

№2. Д/и. «Закончи предложение»

№3. П/и. «Птички и кошки»

№4. Самостоятельная деятельность ( мячи, песочные наборы, кегли, машины, прыгалки)

№5. Труд. Помощь дворнику, подмести дорожки.

№6. Инд. раб. По развитию речи Заучивание считалочки (Алёна, Ксения, Лера)

Хождение по тропе здоровья

Воздушные ванны

Босохождение

Солнечные ванны

ВЕЧЕР

№1.Настольно-печатные игры по выбору детей.

№2.Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Эхо».

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская».

№4.Дидактическая игра «Какое время года?»

№ 5. Инд. раб по развитию речи Продолжи предложение. (Таня, Илья С.)

№1.Ознакомление с декоративно-прикладным искусством. Беседа «Филимоновские игрушки».

№2.Сюжетно-ролевая игра «Шоферы».

№3. Работа в уголке худ. творчества рисование  по сказкам А.С. Пушкина

№ 4. Настольно-печатные игры  «Пазлы», «Мозаика»

№5. Самостоятельная деятельность игры с конструктором «Лего»

№1.Театрализованные игры. Подготовка к инсценированию сказки «Теремок»

№2.Ручной труд. Изготовление деталей к костюмам персонажей сказок.

№3.Беседа «Пойдем в театр!»

№4.Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

№5. Самостоятельная деятельность (игры с конструктором «Томик»

№ 1. Беседа «Речка - быстрая, серебристая»

№2.Отгадывание загадок «По сказкам А.С. Пушкина»

№3.Сюжетно-ролевые игры «Парикмахерская», «Моряки».

№4.Музыкальные игры. Хороводная игра «Ежик» (музыка М. Картушиной).

№5.Инд.раб. По формированию культурно гигиенических навыков  «Сервировка стола» (Вадим, Егор)

№1. Работа в уголке книги. Рассматривание иллюстраций Е. Рачева к русской народной сказке «Гуси-Лебеди».

№2.Дидактическая игра «Да - нет».

№ 3. Строительные игры.  Коллективная постройка «Многоэтажный многоподъездный дом».

№4.Хозяйственно-бытовой труд. Уборка в группе.

№5. Самостоятельная деятельность  в уголке худ.творчества  (рисование на свободную тему)

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация  на тему: «Как правильно читать детям сказки».

 

4 неделя   с  23 по 27 июня

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья»

Задачи: Дать понятие о роли  солнца, воздуха и воды в жизни людей.  Воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни, через закаливание, выполнение физических упражнений, полезное питание.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

 

1 половина ДНЯ

УТРО

№1. Беседа с детьми: «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья»

 №2. Д/ «Не ошибись».

№ 3. П/и: «Догони пару»,

№4.Инд.р. по развитию речи «Заучивание считалочки» (Савелий, Алёна)

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

(с усложнением) 

№1. Дидактическая игра «Кто выше?».

№ 2 .  Работа в уголке худ. творчества. Рисование «Солнышко и вода»

№3.Работа в уголке природы. Экспериментальная деятельность: свойства камня.

№ 4. Игры со строительным материалом: «Лего».

 

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

( с усложнением)

 

№1Дидактическая игра «Что лишнее?».

№2. Подвижная игра «Кошка и мышка».

 №3.Сюжетно-ролевая игра «Семья».  Сюжет «Какой вкусный обед!»

№ 4. Настольно-печатные игры «Пазлы», «Мозаика»

№5.Формирование культурно-гигиенических навыков. Дежурство по столовой.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

( с усложнением)

№ 1. Беседа «Вода - живительная влага!»

№ 2. Подвижная игра «Солнечный дождик».

№3.Дежурство в уголке природы. Уход за растениями.

№4. Индивидуальная работа  по изобразительной деятельности. Рисуем по трафаретам (Кристина, Вероника)

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

( с усложнением)

 № 1. Беседа «Я, ты, он, она - вместе дружная семья!»

№ 2. Дидактическая игра «Загадай, мы отгадаем».

№ 3. Работа в уголке природы. Календарь природы.

№4 Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Сюжет «Едем в гости».

Утренняя гимнастика

Комплекс № 2

( с усложнением)

Организованная деятельность

Спортивный час

Организованная деятельность

Спортивный час

Организованная деятельность

Музыкальный час

Организованная деятельность

Спортивный час

Организованная деятельность

Музыкальный час

ПРОГУЛКА

Конспект №16

№1. Наблюдение за птицами.

№2.Д/и. «Что это за птица?»

№3. П/ и« Мышеловка»

№4. Труд. Уборка песка возле песочницы.

№5. Самостоятельная деятельность (песочные наборы, мячи, кегли, машины, обручи)

Солнечные ванны

Хождение по трапе здоровья

Босохождение

Воздушные ванны

Конспект №17

№1. Наблюдение за деревьями и кустарниками.

№2. Д/и. «Подбери похожие слова»

№3. П/и. «Кто где живёт», «Мышеловка»

№4. Самостоятельная деятельность (мячи, кегли, песочные наборы, карандаши, чистые листы бумаги)

№5. Труд. Полив огорода

№6. Инд. раб. Делаем узоры и дорожки из песка (Алёна, Даниил)

Солнечные ванны

Хождение по трапе здоровья

Босохождение

Воздушные ванны

Конспект №18

№1. Наблюдение за солнцем.

№3. Д/и. « Закончи предложение»

№3. П/и. «Выше ноги от земли»

№4. Самостоятельная деятельность (песочные наборы, мячи, обручи, прыгалки)

№5. Инд. раб Собираем пазлы  (Ксения, Илья М.)

№6. Труд. Убираем игрушки

Солнечные ванны

Хождение по трапе здоровья

Босохождение

Воздушные ванны

Конспект №19

 №1. Наблюдение за одуванчиками.

№2. Д/и. «Кто больше вспомнит?»

№3. П/и. «Дети и волк»

№4. Труд Полив клумб с цветами.

№ 5.Самостоятельная деятельность  

 ( прыгалки, мячи, настольно-печатные игры «Лото», «Домино», песочные наборы)

Солнечные ванны

Хождение по трапе здоровья

Босохождение

Воздушные ванны

Конспект №20

№1. Наблюдение за жизнью растений летом.

№2. Д/и. «О чём я сказала?»

№3. П/и. «Найди себе пару», «Дети и волк»

№4. Самостоятельная деятельность ( мячи, песочные наборы, кегли, машины, прыгалки)

№5. Труд. Помощь дворнику, подмести дорожки.

№6. Инд. раб. По развитию речи Заучивание загадок (Настя, Лера)

Солнечные ванны

Хождение по трапе здоровья

Босохождение

Воздушные ванны

2 ПОЛОВИНА дня

ОЗОЖ

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Игры с воздушными шарами.

Час творчества

Рисование «Кораблик на воде»

Спортивные игры на улице

Развлечение

Музыкально-спортивное развлечение «Солнце,воздух и вода –наши лучшие друзья»

ПРОГУЛКА

Конспект №16

№1. Наблюдение за птицами.

№2.Д/и. «Что это за птица?»

№3. П/ и« Мышеловка»

№4. Труд. Уборка песка возле песочницы.

№5. Самостоятельная деятельность (песочные наборы, мячи, кегли, машины, обручи)

Солнечные ванны

Хождение по трапе здоровья

Босохождение

Воздушные ванны

Конспект №17

№1. Наблюдение за деревьями и кустарниками.

№2. Д/и. «Подбери похожие слова»

№3. П/и. «Кто где живёт», «Мышеловка»

№4. Самостоятельная деятельность (мячи, кегли, песочные наборы, карандаши, чистые листы бумаги)

№5. Труд. Полив огорода

№6. Инд. раб. Делаем узоры и дорожки из песка (Алёна, Даниил)

Солнечные ванны

Хождение по трапе здоровья

Босохождение

Воздушные ванны

Конспект №18

№1. Наблюдение за солнцем.

№3. Д/и. « Закончи предложение»

№3. П/и. «Выше ноги от земли»

№4. Самостоятельная деятельность (песочные наборы, мячи, обручи, прыгалки)

№5. Инд. раб Собираем пазлы  (Ксения, Илья М.)

№6. Труд. Убираем игрушки

Солнечные ванны

Хождение по трапе здоровья

Босохождение

Воздушные ванны

Конспект №19

 №1. Наблюдение за одуванчиками.

№2. Д/и. «Кто больше вспомнит?»

№3. П/и. «Дети и волк»

№4. Труд Полив клумб с цветами.

№ 5.Самостоятельная деятельность  

 ( прыгалки, мячи, настольно-печатные игры «Лото», «Домино», песочные наборы)

Солнечные ванны

Хождение по трапе здоровья

Босохождение

Воздушные ванны

Конспект №20

№1. Наблюдение за жизнью растений летом.

№2. Д/и. «О чём я сказала?»

№3. П/и. «Найди себе пару», «Дети и волк»

№4. Самостоятельная деятельность ( мячи, песочные наборы, кегли, машины, прыгалки)

№5. Труд. Помощь дворнику, подмести дорожки.

№6. Инд. раб. По развитию речи Заучивание загадок (Настя, Лера)

Солнечные ванны

Хождение по трапе здоровья

Босохождение

Воздушные ванны

ВЕЧЕР

№1.Дидактическая игра «Кто быстрее соберет вещи».

№ 2. Работа в уголке книги. Рисование на тему «Мой котенок» (по книге С. Маршака «Усатый - полосатый»).

№ 3. Индивидуальная работа Игра «Кольцебросс» (Кирилл, Илья С)

№4. Настольно-печатные игры «Лото», «Домино»

№ 1. Игра-драматизация.

№ 2. Беседа «Эй, посуда - ты откуда?»

№3. Беседа «Для чего нужна вода»

№3.Подвижная игра «Горелки».

№ 4. Чтение худ. литературы К. Чуковский «Доктор Айболит»

№ 5. Простейший туризм

№1.Художественно-развивающая игра «Подбери краски».

№2.Работа в уголке музыкального воспитания. Учимся играть в ансамбле.

№ 3. Настольно-печатные игры «Лото», «Домино»

№ 4. Индивидуальная работа по развитию речи. Разучивание стихотворения «Лето» (Кристина, Егор)

№ 1. Работа в уголке физического воспитания. Игра «Кольцеброс»

№2.Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Подготовка к празднику».

№ 3. Чтение худ. литературы  Русская народная сказка «Маша и медведь»

№ 4. Работа в уголке книги. Конкурс стихов «Лето  пришло лету  дорогу».

№1.Ознакомление с художественной литературой. Рассказ Е. Чарушина «Лисята».

№2. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Сюжет «Маски и ванночки».

№ 3. Самостоятельная деятельность детей  с конструктором «Лего»

№4. Инд. раб. По ФЭМП . Сравнение предметов. (Ойиша, Настя)

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация  на тему: «Солнце , воздух и вода наши лучшие друзья ».

                                                  Папка передвижка «Закаляйся,  если хочешь быть здоров»

 1 неделя  с 1 по 4 июля

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Наедине с природой»

Задачи:  Дать понятие о природе.  Развивать способности любоваться красотой летней природы.  Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

 

1 половина ДНЯ

УТРО

№1. Рассматривание иллюстраций на тему «Природа»

 №2. Д/и. «Когда это бывает».

№ 3. П/и: «Кошки, мышки»

№4.Инд.раб. Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Носовой платочек мой - всегда со мной». (Ксения, Даниил)

Утренняя гимнастика 

Комплекс № 1

№1.Наблюдение «Растения в огороде»

№ 2 .  Работа в уголке худ. творчества. Рисование «Природа летом»

№3.Работа в уголке физ. Воспитания. Рассматривание картинок с летними видами спорта.

№ 4. Игры со строительным материалом: «Лего».

 №  5. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Сюжет «Делаем новую причёску»

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

 

№1Дидактическая игра «Какой предмет лишний?».

№2.Спортивная игра «Кольцеброс».

 № 3. Настольно-печатные игры «Пазлы», «Мозаика»

№4.Инд.раб. Формирование культурно-гигиенических навыков. Дежурство по столовой. (Таня, Илья М)

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

№3. ОБЖ. Беседа «Веселая прогулка».

№4.Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

№1. Подвижная игра «Выше земли».

№2. Дидактическое упражнение «Подуй как ветер».

№5.Чтение художественной литературы Стихи о лете.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

 

№1.Дидактическое упражнение «Подуй как ветер».

№ 2. Работа в уголке природы. Рассматривание альбома «Пресмыкающиеся».

№3. Подвижная игра «Наседка и цыплята».

№ 4. Наблюдение за ветром

№5.Самостоятельная деятельность

( настольно-печатные игры)

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

Организованная деятельность

Спортивный час

Организованная деятельность

Спортивный час

Организованная деятельность

Музыкальный час

Организованная деятельность

Спортивный час

Организованная деятельность

Музыкальный час

ПРОГУЛКА

Конспект №1

№1. Наблюдение за посадками в огороде.

№2. Опытно-экспериментальная деятельность «Что будет,  если огород не пропалывать?»

№ 3.Д/и. «О чём ещё так говорят?»

№4. П/ и« Найди себе пару»

№5. Труд. Полив огорода.

№6. Самостоятельная деятельность (песочные наборы, мячи, кегли, машины, обручи)

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Босохождение

Воздушные ванны

Конспект №2

№1. Наблюдение за цветами. (Петуньей, бархатцами)

№2. Д/и. «Найди, что опишу?»

№3. П/и. «Лягушки», «День и ночь».

№4. Самостоятельная деятельность (мячи, кегли, песочные наборы, карандаши, чистые листы бумаги)

№5. Труд. Собираем мусор на участке.

№6. Инд. раб. Делаем узоры и дорожки из песка (Сева, Савелий)

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Босохождение

Воздушные ванны

Конспект №3

№1. Наблюдение за поведением птиц.

№3. Д/и. « Кто(что) летает?»

№3. П/и. «Выше ноги от земли», «Совушка»

№4. Самостоятельная деятельность (песочные наборы, мячи, обручи, прыгалки)

№5. Инд. раб  Спортивные упражнения «Кто дальше прыгнет» (Кирилл, Вадим)

№6. Труд. Убираем игрушки

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Босохождение

Воздушные ванны

Конспект №4

 №1. Наблюдение за изменениями в природе. Опыт «Почему на тропинках не растут растения?»

№2. Д/и. «Узнай чей лист?»

№3. П/и. «К названному дереву беги», «Пузырь»

№4. Труд Полив клумб с цветами.

№ 5.Самостоятельная деятельность  

 ( прыгалки, мячи, настольно-печатные игры «Лото», «Домино», песочные наборы)

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Босохождение

Воздушные ванны

Конспект №5

№1. Наблюдение за движением солнца.

№2. Д/и. «Когда это бывает?»

№3. П/и. «Найди себе пару», «Цепи», «Воробушки»

№4. Самостоятельная деятельность ( мячи, песочные наборы, кегли, машины, прыгалки)

№5. Труд. Собираем песок возле песочницы.

№6. Инд. раб. По развитию речи Заучивание  считалки (Вероника, Ойиша)

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Босохождение

Воздушные ванны

2 ПОЛОВИНА дня

ОЗОЖ

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Час творчества

Рисование «Цветы на поляне»

Игры с мыльными пузырями

Развлечение

Презентация – викторина «Природа и мы»

ПРОГУЛКА

Конспект №1

№1. Наблюдение за посадками в огороде.

№2. Опытно-экспериментальная деятельность «Что будет,  если огород не пропалывать?»

№ 3.Д/и. «О чём ещё так говорят?»

№4. П/ и« Найди себе пару»

№5. Труд. Полив огорода.

№6. Самостоятельная деятельность (песочные наборы, мячи, кегли, машины, обручи)

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Босохождение

Воздушные ванны

 Конспект №2

№1. Наблюдение за цветами. (Петуньей, бархатцами)

№2. Д/и. «Найди, что опишу?»

№3. П/и. «Лягушки», «День и ночь».

№4. Самостоятельная деятельность (мячи, кегли, песочные наборы, карандаши, чистые листы бумаги)

№5. Труд. Собираем мусор на участке.

№6. Инд. раб. Делаем узоры и дорожки из песка (Сева, Савелий)

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Босохождение

Воздушные ванны

Конспект №3

№1. Наблюдение за поведением птиц.

№3. Д/и. « Кто(что) летает?»

№3. П/и. «Выше ноги от земли», «Совушка»

№4. Самостоятельная деятельность (песочные наборы, мячи, обручи, прыгалки)

№5. Инд. раб  Спортивные упражнения «Кто дальше прыгнет» (Кирилл, Вадим)

№6. Труд. Убираем игрушки

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Босохождение

Воздушные ванны

Конспект №4

 №1. Наблюдение за изменениями в природе. Опыт «Почему на тропинках не растут растения?»

№2. Д/и. «Узнай чей лист?»

№3. П/и. «К названному дереву беги», «Пузырь»

№4. Труд Полив клумб с цветами.

№ 5.Самостоятельная деятельность  

 ( прыгалки, мячи, настольно-печатные игры «Лото», «Домино», песочные наборы)

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Босохождение

Воздушные ванны

Конспект №5

№1. Наблюдение за движением солнца.

№2. Д/и. «Когда это бывает?»

№3. П/и. «Найди себе пару», «Цепи», «Воробушки»

№4. Самостоятельная деятельность ( мячи, песочные наборы, кегли, машины, прыгалки)

№5. Труд. Собираем песок возле песочницы.

№6. Инд. раб. По развитию речи Заучивание  считалки (Вероника, Ойиша)

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Босохождение

Воздушные ванны

ВЕЧЕР

№1. Беседа «Береги родную природу»

№2.Рассматривание иллюстраций с изображением картин о природе Шишкина

№ 3. Д/и «Каравай»

№4. П/и « Мышеловка»

№5. Инд раб. В уголке художественного творчества рисование «Деревья и кустарники нашего участка»

№1.  П/и. «Найди где спрятано»

№ 2. Д/и. «Добрые слова»

№ 3. Спортивные упражнения «Пробеги вокруг садика»

№ 4. Инд. раб. По ФЭМП Сравнение предметов по величине

( Софья, Лера)

№5. Самостоятельная деятельность Игра в «Домино»

№1. Экскурсия на другие участки детского сада «Рассматривание деревьев»

№2. Беседа «Для чего нужны деревья?»

№ 3. П/и. « День и ночь»

№ 4. Д/и. Кто больше вспомнит?»

№5.Чтение худ. литературы Стихи Есенина о природе

№.1. Д/и. «Отгадай-ка!», «Лето или осень»

№2. П/и. «Зайцы и медведи», «Совушка»

№3.Настольно-печатные игры «Домино», «Лото», «Пазлы»

№4. Работа в уголке худ. творчества Рисуем гусеницу.

№5. Спортивная игра «Кольцеброс»

№ 1. Д/и. «Где что лежит?»

№ 2. П/и. «У медведя во бору»

№ 3. Инд. работа по развитию речи Проговаривание скороговорок ( Таня, Ойиша, Савелий)

№ 4. Самостоятельная деятельность Игры с конструктором «Томик» и «Лего»

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация  на тему: «Береги родную природу».

 2 неделя  с 7 по 11июля

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Традиции народных праздников»(Иван Купало)

Задачи: Приобщать детей к традициям народных праздников, развивать познавательный интерес.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

 

1 половина ДНЯ

УТРО

№1. Беседа «Традиции народных праздников»

 №2. Д/и «Угадай кто я?».

№ 3. П/и: «Найди где спрятано»

№4.Инд.раб. Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Салфеточка» (Илья М, Ойиша)

Утренняя гимнастика 

Комплекс №1

(с усложнением)

№1.Наблюдение за ветром

№2 Работа в уголке природы. Рассматривание картинок с изображением съедобных и несъедобных грибов

№ 3. Игры со строительным материалом: «Кубики большие».

 №4. Настольно-печатные игры

№ 5. Спортивные упражнения «Кто дальше прыгнет»

 Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

( с усложнением)

 

№1Дидактическая игра «Найди предметы такого же цвета».

№2.Игра с мячом «Съедобное несъедобное»

 № 3. Настольно-печатные игры «Пазлы», «Мозаика»

№4.Инд.раб. Формирование культурно-гигиенических навыков. Практические упражнения «Когда я ем..» (Кирилл, Савелий)

№5. Спортивные упражнения Перепрыгни через скакалку.

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

( с усложнением)

№ 1. Работа в уголке природы. Уход за цветами.

№ 2. Дидактическая игра «Радуга».

№ 3. Сюжетно-ролевые игры «Семья» Сюжет «Собираемся в гости»

№ 4. Строительные игры. Воплощаем свой замысел в постройке.

№5. Спортивные упражнения «Прыжки в высоту»

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

( с усложнением)

 

№ 1. Наблюдение за птицами.

№2.Дидактическая игра «Добавь слово».

№ 3. Подвижная игра «Пробеги тихо».

№ 4. Строительные игры. Коллективная постройка «Многоэтажный дом»

№5.Песенное творчество. Упражнение «Спой имя своего товарища».

Утренняя гимнастика

Комплекс № 1

( с усложнением)

Организованная деятельность

Спортивный час

Организованная деятельность

Спортивный час

Организованная деятельность

Музыкальный час

Организованная деятельность

Спортивный час

Организованная деятельность

Музыкальный час

ПРОГУЛКА

Конспект №6

№1. Наблюдение за кошкой.

№ 2.Д/и. «Что умеют делать звери?»

№3. П/ и « Найди себе пару», «Кот на крыше»

№4. Труд. Навести порядок возле песочницы, собрать в неё песок.

№5. Самостоятельная деятельность (песочные наборы, мячи, кегли, машины, обручи)

№ 6 Инд. раб. Спортивные упражнения Прыжки на прыгалке.

( Вероника, Софья)

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Воздушные ванны

Босохождение

Конспект №7

№1. Наблюдение за  божьей коровкой.

№2. Д/и. «Кто как передвигается?»

№3. П/и. «Жуки», «День и ночь».

№4. Самостоятельная деятельность (мячи, кегли, песочные наборы, карандаши, чистые листы бумаги)

№5. Труд. Полив огорода

№6. Инд. раб. По ФЭМП « Какие предметы на участке похожи на геометрические фигуры» ( Таня, Кристина)

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Воздушные ванны

Босохождение

Конспект №8

№1. Наблюдение за муравьями

№3. Д/и. « Что это за насекомое?»

№3. П/и. «Жмурки», «Совушка»

№4. Самостоятельная деятельность (песочные наборы, мячи, обручи, прыгалки)

№5. Инд. раб  Спортивные упражнения «Кто выше  прыгнет» (Даниил, Илья М))

№6. Труд. Убираем игрушки

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Воздушные ванны

Босохождение

Конспект №9

 №1. Наблюдение за растениями.

№2. Д/и. «Найди листок какой  покажу»

№3. П/и. «Самолёты»

№4. Труд Полив клумб с цветами.

№ 5.Самостоятельная деятельность  

 ( прыгалки, мячи, настольно-печатные игры «Лото», «Домино», песочные наборы)

№6. Инд. раб. Спортивные упражнения Пробеги вокруг клумбы ( Вадим, Егор)

 Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Воздушные ванны

Босохождение

Конспект №10

№1. Наблюдение за тенью.

№2. Д/и. «Да или нет»

№3. П/и. «Догони свою тень»

№4. Самостоятельная деятельность ( мячи, песочные наборы, кегли, машины, прыгалки)

№5. Труд. Собираем песок возле песочницы.

№6. Инд. раб. По развитию речи Заучивание и проговаривание скороговорки (Лера, Настя)

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Воздушные ванны

Босохождение

2 ПОЛОВИНА дня

ОЗОЖ

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Гимнастика пробуждения

Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры)

Полоскания горла (водой с йодированной солью)

Умывание после сна.

Час творчества

Лепка «Грибы на полянке»

Игры с мыльными пузырями

Развлечение

«Незнайка знакомится с днем Ивана Купалы»

ПРОГУЛКА

Конспект №6

№1. Наблюдение за кошкой.

№ 2.Д/и. «Что умеют делать звери?»

№3. П/ и « Найди себе пару», «Кот на крыше»

№4. Труд. Навести порядок возле песочницы, собрать в неё песок.

№5. Самостоятельная деятельность (песочные наборы, мячи, кегли, машины, обручи)

№ 6 Инд. раб. Спортивные упражнения Прыжки на прыгалке.

( Вероника, Софья)

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Воздушные ванны

Босохождение

 Конспект №7

№1. Наблюдение за  божьей коровкой.

№2. Д/и. «Кто как передвигается?»

№3. П/и. «Жуки», «День и ночь».

№4. Самостоятельная деятельность (мячи, кегли, песочные наборы, карандаши, чистые листы бумаги)

№5. Труд. Полив огорода

№6. Инд. раб. По ФЭМП « Какие предметы на участке похожи на геометрические фигуры» ( Таня, Кристина)

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Воздушные ванны

Босохождение

Конспект №8

№1. Наблюдение за муравьями

№3. Д/и. « Что это за насекомое?»

№3. П/и. «Жмурки», «Совушка»

№4. Самостоятельная деятельность (песочные наборы, мячи, обручи, прыгалки)

№5. Инд. раб  Спортивные упражнения «Кто выше  прыгнет» (Даниил, Илья М))

№6. Труд. Убираем игрушки

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Воздушные ванны

Босохождение

Конспект №9

 №1. Наблюдение за растениями.

№2. Д/и. «Найди листок какой  покажу»

№3. П/и. «Самолёты»

№4. Труд Полив клумб с цветами.

№ 5.Самостоятельная деятельность  

 ( прыгалки, мячи, настольно-печатные игры «Лото», «Домино», песочные наборы)

№6. Инд. раб. Спортивные упражнения Пробеги вокруг клумбы ( Вадим, Егор)

 Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Воздушные ванны

Босохождение

Конспект №10

№1. Наблюдение за тенью.

№2. Д/и. «Да или нет»

№3. П/и. «Догони свою тень»

№4. Самостоятельная деятельность ( мячи, песочные наборы, кегли, машины, прыгалки)

№5. Труд. Собираем песок возле песочницы.

№6. Инд. раб. По развитию речи Заучивание и проговаривание скороговорки (Лера, Настя)

Солнечные ванны

Хождение по тропе здоровья

Воздушные ванны

Босохождение

ВЕЧЕР

№ 1. Беседа «Пойдем в театр!»

№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Моряки».

№3. Пальчиковый театр. Инсценирование сказки Теремок.

№4.Чтение  художественной литературы.  Рассказ Е. Чарушина «Лисята».

№5. Инд. раб. в уголке худ. творчества Лепим цветок (Ойиша, Савелий)

№ 1. Работа в уголке книги. Конкурс загадок по теме «Птицы и звери».

№ 2. Настольно-печатные игры «Пазлы», «Мозаика»

№ 3. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Сюжет «Починка машины».

№ 4. Индивидуальная работа по ФЭМП. Счёт в пределах 5 (Кирилл, Вадим)

№1.Работа в уголке книги. Игра-драматизация по сказке С. Маршака «Кто колечко найдет?»

№ 2. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Сюжет «Маникюр».

№ 3. Работа в уголке худ. творчества. Аппликация «Цветы»

№ 4. Строительные игры. Конструктор «Лего».

№5.Инд. раб. Спортивные упражнения. Пробежать вокруг песочницы. (Савелий, Кирилл, Вадим)

 № 1. Дидактическая игра «Котенок».

№2.Чтение   художественной литературы. Рассказ М.Пришвина «Ребята и утята».

№3. Самостоятельная деятельность детей (с конструктором «Томик»)

№4.Инд.раб. Раскрашивание картинок в раскрасках. (Кристина, Вероника)

№1.Самообслуживание. Беседа «На опрятного смотреть приятно!»

№2.Чтение художественной литературы. Рассказ Л.Толстого

«Котенок».

№3.Дидактическая игра с мячом «Скажи наоборот».

4. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»,

№5.Театрализованная игра «Зимовье зверей».

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Консультация  на тему: «Традиции народных праздников».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование летнего-оздоровительного периода на июль

Подробный календарный план летнего-оздоровительного периода на июль. Данным материалом могут воспользоваться воспитатели, методист,  практиканты и студенты педагогических институтов...

Календарное планирование летнего-оздоровительного периода на июль

Подробный календарный план летнего-оздоровительного периода на июль. Данным материалом могут воспользоваться воспитатели, методист,  практиканты и студенты педагогических институтов...

Календарное планирование летней оздоровительной работы для детей 3-5 лет

Данный материал содержит планирование летней оздоровительной работы воспитателя с детьми 3-5 лет....

Перспективно-календарное планирование летней оздоровительной работы во второй младшей группе №2 Июнь-Август 2020 года.

Создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательных интересов воспитанников.Укрепление здоровья и физического развития детей: повышение э...

Перспективно-календарное планирование летней оздоровительной работы в средней группе №2 Июнь-Август 2021 года.

Создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательных интересов воспитанников.Укрепление здоровья и физического развития детей: повышение э...

Календарное планирование летней оздоровительной работы в средней группе.

Описание календарного планирования летней оздоровительной работы на одну неделю июня в средней группе....