Календарное планирование летней-оздоровительной работы 2014 г.
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Заведующий МБДОУ
«Детский сад с.Генеральское»
__________Е.В.Колесниченко
Приказ от _____________№ ___
Календарный план летней-оздоровительной работы
на июнь-август 2014г.
Старшая группа.
Воспитатели:
Долгова И.В.
Пивоваренко И.А.
1 неделя июня 2 - 6
ТЕМА НЕДЕЛИ : «Здравствуй лето , красное!»
Задачи: Уточнять и закреплять представления детей об изменениях происходящих в природе летом. Закреплять названия летних месяцев. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе.
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
| ||
1 половина ДНЯ | УТРО | №1. Беседа с детьми: «Вот и лето пришло» № 2. Д/и «Не ошибись». № 3. П/и: «У медведя во бору» №4.Инд.р. с Ксенией «Прививаем культурно-гигиенические навыки» Утренняя гимнастика Комплекс № 1 | №1. Дидактическая игра «Найди то, что я покажу». № 2 . Беседа на тему: «Умеешь ли ты дружить?» № 3. Дежурство по столовой № 4. Игры со строительным материалом: «Лего».
Утренняя гимнастика Комплекс № 1 |
№1Дидактическая игра «Да - нет». №2. Подвижная игра «Лисичка и курочка». №3.Чтение художественной литературы: В. Драгунский «Друг детства». № 4. Настольно-печатные игры «Пазлы», «Мозаика» № 5. Дежурство по столовой. Утренняя гимнастика Комплекс № 1 | № 1.Беседа с детьми: «Мои любимые игры» №2. П/и «Совушка», «Лохматый пёс», №3. Опытническая работа (свойства песка) «Угадай по описанию» №.4 Инд.раб по ФЭМП Сравнение предметов (Вадим) Утренняя гимнастика Комплекс № 1 |
№1. Наблюдение за небом. №2.Дидактическая игра «Какое небо». №3.Настольно-печатные игры: «Пазлы», «Дежурная семейка», №4. Дежурство по столовой. Утренняя гимнастика Комплекс №1 | |
Организованная деятельность Спортивный час | Организованная деятельность Спортивный час | Организованная деятельность Музыкальный час | Организованная деятельность Спортивный час | Организованная деятельность Музыкальный час | |||
ПРОГУЛКА | Конспект №1 №1. Наблюдение за погодой. Наблюдение за тополиным пухом. №2. Д/и «Какое время года» №3. П/и «Самолёты» № 4. Труд на участке Сбор природного материала для поделок. №5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (мячи, кегли, песочные наборы) №6. Инд. раб. с Татьяной, Алёной «Попади в мишень» Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Босохождение Воздушные ванны | Конспект№2 №1. Наблюдение за солнцем №2. Д/и «Так бывает или нет» №3. П/и «Мы весёлые ребята» №4. Труд « Уборка игрушек» №5. Инд. раб. с Софьей, Кристиной «Прыжки со скакалкой» №6. Самостоятельная деятельность (мячи, кегли, песочные наборы, скакалки) Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Босохождение Воздушные ванны | Конспект №3 №1. Наблюдение за птицами №2. Д/и. «Кто больше назовёт действий» №3. П/и. «Совушка» №4. Труд. «Сбор сухой травы на участке» №5. Самостоятельная деятельность ( машины, мячи, песочные наборы) №6. Инд.раб. с Вадиком, Кириллом «Кто дальше прыгнет» Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Босохождение Воздушные ванны | Конспект №4 № 1. Наблюдение за дождём №2. Д/и «Выдели слово», «Кто больше назовёт действий» №3. П/и «День и ночь» №4. Труд Убрать песок возле песочницы №5. Самостоятельная деятельность (мячи, машины, кегли, прыгалки, песочные наборы) №6. Инд. р с Вероникой, Кариной Учимся аккуратно закрашивать рисунок. Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Босохождение Воздушные ванны | Конспект №5 №1. Наблюдение за песком №2. Д/и. «На какую фигуру похож предмет» №3. П/и. «Цепи» №4.Труд «Убрать песок возле песочницы» №5. Самостоятельная деятельность (листы бумаги, карандаши, песочные наборы) №6. Инд. р. С Ильёй, Даниилом по ФЭМП «Счёт деревьев на участке» Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Босохождение Воздушные ванны | ||
2 ПОЛОВИНА дня | ОЗОЖ | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | |
Праздник «День защиты детей» | Час творчества Рисование «Вот и лето пришло» | Рисунки на асфальте «Счастливое детство» | Развлечение Игры на улице | ||||
ПРОГУЛКА | Конспект №1 №1. Наблюдение за погодой. Наблюдение за тополиным пухом. №2. Д/и «Какое время года» №3. П/и «Самолёты» № 4. Труд на участке Сбор природного материала для поделок. №5. Самостоятельная деятельность с выносным материалом (мячи, кегли, песочные наборы) №6. Инд. раб. с Татьяной, Алёной «Попади в мишень» Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Босохождение Воздушные ванны | Конспект№2 №1. Наблюдение за солнцем №2. Д/и «Так бывает или нет» №3. П/и «Мы весёлые ребята» №4. Труд « Уборка игрушек» №5. Инд. раб. с Софьей, Кристиной «Прыжки со скакалкой» №6. Самостоятельная деятельность (мячи, кегли, песочные наборы, скакалки) Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Босохождение Воздушные ванны | Конспект №3 №1. Наблюдение за птицами №2. Д/и. «Кто больше назовёт действий» №3. П/и. «Совушка» №4. Труд. «Сбор сухой травы на участке» №5. Самостоятельная деятельность ( машины, мячи, песочные наборы) №6. Инд.раб. с Вадиком, Кириллом «Кто дальше прыгнет» Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Босохождение Воздушные ванны | Конспект №4 № 1. Наблюдение за дождём №2. Д/и «Выдели слово», «Кто больше назовёт действий» №3. П/и «День и ночь» №4. Труд Убрать песок возле песочницы №5. Самостоятельная деятельность (мячи, машины, кегли, прыгалки, песочные наборы) №6. Инд. р с Вероникой, Кариной Учимся аккуратно закрашивать рисунок. Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Босохождение Воздушные ванны | Конспект №5 №1. Наблюдение за песком №2. Д/и. «На какую фигуру похож предмет» №3. П/и. «Цепи» №4.Труд «Убрать песок возле песочницы» №5. Самостоятельная деятельность (листы бумаги, карандаши, песочные наборы) №6. Инд. р. С Ильёй, Даниилом по ФЭМП «Счёт деревьев на участке» Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Босохождение Воздушные ванны | ||
ВЕЧЕР | №1.Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Жихарка». № 2. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». №3. Дидактическая игра «Кто быстрее соберет вещи». № 4. Настольно-печатные игры. №5. Инд. р. с Ойишей, Вадимом «Опиши предмет» | №1.Чтение художественной литературы. Стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» №2.Коррекционно-развивающая игра «Художники». №3.Ознакомление с декоративно-прикладным искусством. Беседа с детьми «Дымковская игрушка». Рассматривание альбома с иллюстрациями дымковских игрушек. № 4. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом (раскрасками, карандашами, фломастерами) | №1.Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Балкончик». №2.Работа в уголке книги. Беседа «Зачем нужны иллюстрации». №3.Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Сюжет «Разные прически». № 4. Настольно-печатные игры Пазлы, мозаика №5. Работа в уголке худ. творчества рисование «Моё любимое животное» | №1.Ручной труд. Выкладываем цветок из бросового материала (камни, пробки и др.). № 2. Работа в уголке книги. Подборка книг с иллюстрациями В. Лебедева для выставки (С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Усатый-полосатый», «Вот какой рассеянный», «Кто колечко найдет?»). № 3. Инд. р. в уголке сенсорного воспитания. Игра «Шнуровка» (Таня, Савелий) №4.Сюжетно-ролевая игра «Почта».Сюжет «Салон связи». | №1. Беседа «Осторожно солнце!» № 1. Индивидуальная работа по развитию речи. Разучивание скороговорки (Вадим, Карина) № 2. Работа в уголке книги. Рисование на тему «Мой котенок» (по книге С. Маршака «Усатый - полосатый»). №3.Сюжетно-ролевая игра «Моряки». Сюжет «На Северном полюсе». № 4. Самостоятельная деятельность с конструктором «Лего» | ||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||||||
Консультация на тему: «Закаливание в летний период». | |||||||
Папка –передвижка «Лето красное пришло!» |
2 неделя с 9 по 13 июня
ТЕМА НЕДЕЛИ : « Мы живём в России»
Задачи: Формировать первичные представления о «малой» и «большой» Родине, чувство патриотизма. Воспитывать любовь к России.
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
| ||
1 половина ДНЯ | УТРО | №1.Беседа с детьми: «Наша страна Россия» №2.Д/и:»Послушай, запомни, назови». №3.П/и: «Чье звено быстрее соберется?», №4.Инд.р. с Ильёй, Даниилом « Найди предметы похожие на круг, квадрат, треугольник». №5. Настольно-печатные игры «Пазлы», «Мозаика» Утренняя гимнастика Комплекс № 1 (с усложнением) | №1.Беседа «От улыбки хмурый день светлей» №2.Наблюдение «Солнце утром» №3.Д/и:»Так бывает или нет» №4.П.и «Прятки» №5.Инд.р.по ФЭМП. С Харьковским В, Журило К.Порядковый счет до 5. «Считаем цветы в клумбе» Утренняя гимнастика Комплекс № 1 ( с усложнением) | №1.Беседа с детьми по теме: «Моё село». №2.Д/и: Четвертый лишний». №3.П/и: «Быстро возьми, быстро положи» №4. Инд.р с Вадимом «Учимся завязывать шнурки» Утренняя гимнастика Комплекс № 2 ( с усложнением) | №1.Беседа с детьми: «Мои любимые игры» №2.П/и «Совушка», «Лохматый пёс», №3.Опытническая работа (вспомнить свойства песка) «Угадай по описанию» №4.Инд.р. с Ксенией «Произнеси правильно звуки» Утренняя гимнастика Комплекс № 1 ( с усложнением) | №1.Беседа «Контакты с незнакомыми людьми дома» №2.Д/и «Угадай кого не стало» №3.Наблюдение за муравейником №4.Инд.р. По развитию речи Заучивание считалочки про голубей (Даниил, Илья М) №5.П/и. Кто скорее до флажка» Утренняя гимнастика | |
Организованная деятельность Спортивный час | Организованная деятельность Спортивный час | Организованная деятельность Музыкальный час | Организованная деятельность Спортивный час | Организованная деятельность Музыкальный час | |||
ПРОГУЛКА | Конспект №6 №1.Наблюдение за сезонными изменениями в природе. №2.Д.и. «Составь предложение» №3.П.и. «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт». №4.Труд . Полив растений №5. Инд.р. Развитие движений (Илья М., Вадим) №6. Самостоятельная деятельность (мячи, кегли, песочные наборы) Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Воздушные ванны Босохождение | Конспект№7 №1.Наблюдение за солнцем №3. Игры-забавы «Классики» №4.Д.и. «Подскажи словечко!» №5.П .и. . «Змейка». №6.Инд.р. Развитие движений «Покрути обруч» (Кирилл, Лера, Вероника) №7. Самостоятельная деятельность (мячи, кегли, песочные наборы) Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Воздушные ванны Босохождение | Конспект №8 №1.Наблюдение за одуванчиком №2.Д.и. «Опиши цветок» №3. П.и. «Садовник и цветы». №4.Трудовая деятельность (моем игрушки) №5. Инд.р. Развитие движений «Добеги до предмета» (Егор, Савелий) №6 Самостоятельная деятельнолсть (мячи, машины, обручи, песочные наборы) Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Воздушные ванны Босохождение | Конспект №9 №1.Наблюдение за насекомыми . №2.Д .и.«Угадай по описанию» №3.П.и. «Бабочки». №4.Инд.р. Развитие движений «Прыжки в высоту» ( Вадим, Илья С.) №5.Труд. Сбор природного материала №6.Самостоятельная деятельность (мячи, машины, обручи, песочные наборы) Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Воздушные ванны Босохождение | Конспект №10 №1.Наблюдение что цветет летом? №2.Д. и. «Опиши цветок». №3.Труд. №4.П.и.«Садовник и цветы». №5.Самостоятельная деятельность (мячи, машины, обручи, песочные наборы) Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Воздушные ванны Босохождение | ||
2 ПОЛОВИНА дня | ОЗОЖ | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | |
Русские народные игры | Час творчества Аппликация «Бабочка» | Развлечение Викторина «Мы патриоты» | |||||
ПРОГУЛКА | Конспект №6 №1.Наблюдение за сезонными изменениями №2.Д.и. «Составь предложение» №3.П/и. «Кто останется в кругу?», «Живой лабиринт». №4.Труд . Полив растений №5. Инд.р. Развитие движений (Илья М., Вадим) №6. Самостоятельная деятельность (мячи, кегли, песочные наборы) Хождение по тропе здоровья Воздушные ванны Босохождение | Конспект№7 №1.Наблюдение за солнцем №3. Игры-забавы «Классики» №4.Д.и. «Подскажи словечко!» №5.П .и. . «Змейка». №6.Инд.р. Развитие движений «Покрути обруч» (Кирилл, Лера, Вероника) Хождение по тропе здоровья Воздушные ванны Босохождение | Конспект №8 №1.Наблюдение за одуванчиком №2.Д.и. «Опиши цветок» №3. П.и. «Садовник и цветы». №4.Трудовая деятельность (моем игрушки) №5. Инд.р. Развитие движений «Добеги до предмета» (Егор, Савелий) №6 Самостоятельная деятельность (мячи, машины, обручи, песочные наборы) Хождение по тропе здоровья Воздушные ванны Босохождение | Конспект №9 №1.Наблюдение за насекомыми . №2.Д .и.«Угадай по описанию» №3.П.и. «Бабочки». №4.Инд.р. Развитие движений «Прыжки в высоту» ( Вадим, Илья С.) №5.Труд. Сбор природного материала №6.Самостоятельная деятельнолсть (мячи, машины, обручи, песочные наборы) Хождение по тропе здоровья Воздушные ванны Босохождение | Конспект №10 №1.Наблюдение что цветет летом? №2.Д. и. «Опиши цветок». №3.Труд.дея-сть №4.П.и.«Садовник и цветы». №5.Самостоятельная деятельность (мячи, машины, обручи, песочные наборы) Хождение по тропе здоровья Воздушные ванны Босохождение | ||
ВЕЧЕР | №1.Чтение худ.лит-ры Стихотворения о лете. №2.Опытническая работа «Свойства песка» №3.Д/и. , «Чего больше, меньше, поровну» №4.Инд.р. по ФЭМП «Сравнение предметов по ширине» ( Вадим, Кристина) №5. Настольно-печатные игры «Домино», «Пазлы» №6. Рисование «Моя Россия» | №1.Чтение худ. лит-ры Н.Сурикова «Лето» №2.Уроки Айболита «Болезни немытых рук». №3. Словесная игра «Доскажи словечко». №5.Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад». №6.Продуктивная деятельность: «Рисуем цветными мелками» | №1.Работа по ОБЖ «Таблетки детям не конфетки» №2. Продуктивная деятельность: «Рисуем мелками». №3.Д/и: «Найди ошибку», «Скажи словом». №4.П/и: «Не попадись». №5.Трудовая деятельность (полив овощей, растений) | №1.П/и: «Ловишки парами», «Пожарные на учении», «Поймай мяч» №2.Сюжетно-ролевая игра «Салон Красоты» Сюжет «Делаем причёску» №3.Труд. «Книжкина больница» ремонт книг. №4.Инд.р.по развитию речи. «Расскажи рассказ про любимого животного» (Ойиша, Алёна) | №1.Чтение худ. литературы И.Соколов-Микитов «Радуга». №2.Д/и «Угадай кого не стало» №3.П /и «Лохматый пёс», «Самолёты» №4.Уроки Айболита «Осторожно солнце!» | ||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||||||
Консультация на тему: «Осторожно, стало жарко!». | |||||||
Папка передвижка « Осторожно на водоёмах» |
3 неделя с 16 по 20 июня
ТЕМА НЕДЕЛИ : «Мир полон сказок и чудес». (по сказкам А.С. Пушкина)
Задачи: Обобщать знания детей о творчестве А.С. Пушкина. Прививать уважение к русским писателям.
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
| ||
1 половина ДНЯ | УТРО | №1. Беседа с детьми: «Любимые сказки А.С. Пушкина» №2. Д/и «Угадай на ощупь , что в мешочке». № 3. П/и: «У медведя во бору», №4.Инд.р. Прививаем культурно-гигиенические навыки «Поведение за столом» (Вадим, Илья М.) Утренняя гимнастика Комплекс № 2 | №1. Дидактическая игра «Узнай по голосу». № 2 . Работа в уголке худ. творчества. Рассматривание иллюстраций к сказкам А.С. Пушкина № 3. Дежурство по столовой № 4. Игры со строительным материалом: «Кубики».
Утренняя гимнастика Комплекс № 2 |
№1Дидактическая игра «Чего не хватает?». №2. Подвижная игра «Кошка и мышка». №3.Работа в уголке худ. творчества Рисование «Золотая рыбка»- по сказке А.С. Пушкина № 4. Настольно-печатные игры «Пазлы», «Мозаики №5. Дежурство по столовой. Утренняя гимнастика Комплекс № 2 | № 1.Разучивание стихотворения А. С. Пушкина о природе №2. П/и «Совушка», №3. Настольно-печатные игры «Лото», «Домино» №.4 Инд.р. Спортивная игра «Кольцеброс» (Даниил, Савелий) Утренняя гимнастика Комплекс № 2 |
№1. Наблюдение за облаками. №2.Дидактическая игра «Какое небо». №3. Инд. раб. по развитию речи. Разучивание считалки (Настя, Софья) №4. Самостоятельная деятельность (машинки, обручи, песочные наборы)
Утренняя гимнастика Комплекс № 2 | |
Организованная деятельность Спортивный час | Организованная деятельность Спортивный час | Организованная деятельность Музыкальный час | Организованная деятельность Спортивный час | Организованная деятельность Музыкальный час | |||
ПРОГУЛКА | Конспект №11 №1. Наблюдение за грозой. №2.Д/и. «Когда это бывает?» №3. П/и. «Лиса в курятнике» №4. Труд. Уборка песка возле песочницы. №5. Самостоятельная деятельность (песочные наборы, мячи, кегли, машины, обручи) Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Воздушные ванны Босохождение | Конспект №12 №1. Наблюдение за теми, кто живёт на дереве (жучки, паучки, муравьи) №2. Д/и. «Доскажи слово» №3. П/и. «Бездомный заяц» №4. Самостоятельная деятельность (мячи, кегли, песочные наборы, карандаши, чистые листы бумаги) №5. Труд. Полив огорода №6. Инд. раб Строим куличи из песка (Алёна, Таня) Хождение по тропе здоровья Воздушные ванны Босохождение | Конспект №13 №1. Наблюдение за небом и облаками. №3. Д/и. «Какая, какой, какое?» №3. П/и. «Зайцы и волк» №4. Самостоятельная деятельность (песочные наборы, мячи, обручи, прыгалки) №5. Инд. раб Собираем мозаику (Вадим, Илья М.) №6. Труд. Убираем игрушки Хождение по тропе здоровья Воздушные ванны Босохождение Солнечные ванны | Конспект №14 №1. Наблюдение за комарами и мошками №2. Д/и. «Что это за насекомое?» №3. П/и. «Охотник и зайцы» №4. Труд Полив клумб с цветами. № 5. Самостоятельная деятельность ( прыгалки, мячи, настольно-печатные игры «Лото», «Домино», песочные наборы) Хождение по тропе здоровья Воздушные ванны Босохождение Солнечные ванны | Конспект №15 №1. Наблюдение за растениями №2. Д/и. «Закончи предложение» №3. П/и. «Птички и кошки» №4. Самостоятельная деятельность ( мячи, песочные наборы, кегли, машины, прыгалки) №5. Труд. Помощь дворнику, подмести дорожки. №6. Инд. раб. По развитию речи Заучивание считалочки (Алёна, Ксения, Лера) Хождение по тропе здоровья Воздушные ванны Босохождение Солнечные ванны | ||
2 ПОЛОВИНА дня | ОЗОЖ | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | |
Час творчества Лепка «Сказочные герои» | «Развлечение» Презентация-викторина «В гостях у сказки» | ||||||
ПРОГУЛКА | Конспект №11 №1. Наблюдение за грозой. №2.Д/и. «Когда это бывает?» №3. П/и. «Лиса в курятнике» №4. Труд. Уборка песка возле песочницы. №5. Самостоятельная деятельность (песочные наборы, мячи, кегли, машины, обручи) Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Воздушные ванны Босохождение | Конспект №12 №1. Наблюдение за теми, кто живёт на дереве (жучки, паучки, муравьи) №2. Д/и. «Доскажи слово» №3. П/и. «Бездомный заяц» №4. Самостоятельная деятельность (мячи, кегли, песочные наборы, карандаши, чистые листы бумаги) №5. Труд. Полив огорода №6. Инд. раб Строим куличи из песка (Алёна, Таня) Хождение по тропе здоровья Воздушные ванны Босохождение | Конспект №13 №1. Наблюдение за небом и облаками. №3. Д/и. «Какая, какой, какое?» №3. П/и. «Зайцы и волк» №4. Самостоятельная деятельность (песочные наборы, мячи, обручи, прыгалки) №5. Инд. раб Собираем мозаику (Вадим, Илья М.) №6. Труд. Убираем игрушки Хождение по тропе здоровья Воздушные ванны Босохождение Солнечные ванны | Конспект №14 №1. Наблюдение за комарами и мошками №2. Д/и. «Что это за насекомое?» №3. П/и. «Охотник и зайцы» №4. Труд Полив клумб с цветами. № 5. Самостоятельная деятельность ( прыгалки, мячи, настольно-печатные игры «Лото», «Домино», песочные наборы) Хождение по тропе здоровья Воздушные ванны Босохождение Солнечные ванны | Конспект №15 №1. Наблюдение за растениями №2. Д/и. «Закончи предложение» №3. П/и. «Птички и кошки» №4. Самостоятельная деятельность ( мячи, песочные наборы, кегли, машины, прыгалки) №5. Труд. Помощь дворнику, подмести дорожки. №6. Инд. раб. По развитию речи Заучивание считалочки (Алёна, Ксения, Лера) Хождение по тропе здоровья Воздушные ванны Босохождение Солнечные ванны | ||
ВЕЧЕР | №1.Настольно-печатные игры по выбору детей. №2.Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Эхо». № 3. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». №4.Дидактическая игра «Какое время года?» № 5. Инд. раб по развитию речи Продолжи предложение. (Таня, Илья С.) | №1.Ознакомление с декоративно-прикладным искусством. Беседа «Филимоновские игрушки». №2.Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». №3. Работа в уголке худ. творчества рисование по сказкам А.С. Пушкина № 4. Настольно-печатные игры «Пазлы», «Мозаика» №5. Самостоятельная деятельность игры с конструктором «Лего» | №1.Театрализованные игры. Подготовка к инсценированию сказки «Теремок» №2.Ручной труд. Изготовление деталей к костюмам персонажей сказок. №3.Беседа «Пойдем в театр!» №4.Сюжетно-ролевая игра «Моряки». №5. Самостоятельная деятельность (игры с конструктором «Томик» | № 1. Беседа «Речка - быстрая, серебристая» №2.Отгадывание загадок «По сказкам А.С. Пушкина» №3.Сюжетно-ролевые игры «Парикмахерская», «Моряки». №4.Музыкальные игры. Хороводная игра «Ежик» (музыка М. Картушиной). №5.Инд.раб. По формированию культурно гигиенических навыков «Сервировка стола» (Вадим, Егор) | №1. Работа в уголке книги. Рассматривание иллюстраций Е. Рачева к русской народной сказке «Гуси-Лебеди». №2.Дидактическая игра «Да - нет». № 3. Строительные игры. Коллективная постройка «Многоэтажный многоподъездный дом». №4.Хозяйственно-бытовой труд. Уборка в группе. №5. Самостоятельная деятельность в уголке худ.творчества (рисование на свободную тему) | ||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||||||
Консультация на тему: «Как правильно читать детям сказки». | |||||||
4 неделя с 23 по 27 июня
ТЕМА НЕДЕЛИ : «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья»
Задачи: Дать понятие о роли солнца, воздуха и воды в жизни людей. Воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни, через закаливание, выполнение физических упражнений, полезное питание.
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
| ||
1 половина ДНЯ | УТРО | №1. Беседа с детьми: «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья» №2. Д/ «Не ошибись». № 3. П/и: «Догони пару», №4.Инд.р. по развитию речи «Заучивание считалочки» (Савелий, Алёна) Утренняя гимнастика Комплекс № 2 (с усложнением) | №1. Дидактическая игра «Кто выше?». № 2 . Работа в уголке худ. творчества. Рисование «Солнышко и вода» №3.Работа в уголке природы. Экспериментальная деятельность: свойства камня. № 4. Игры со строительным материалом: «Лего».
Утренняя гимнастика Комплекс № 2 ( с усложнением) |
№1Дидактическая игра «Что лишнее?». №2. Подвижная игра «Кошка и мышка». №3.Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Какой вкусный обед!» № 4. Настольно-печатные игры «Пазлы», «Мозаика» №5.Формирование культурно-гигиенических навыков. Дежурство по столовой. Утренняя гимнастика Комплекс № 2 ( с усложнением) | № 1. Беседа «Вода - живительная влага!» № 2. Подвижная игра «Солнечный дождик». №3.Дежурство в уголке природы. Уход за растениями. №4. Индивидуальная работа по изобразительной деятельности. Рисуем по трафаретам (Кристина, Вероника) Утренняя гимнастика Комплекс № 2 ( с усложнением) | № 1. Беседа «Я, ты, он, она - вместе дружная семья!» № 2. Дидактическая игра «Загадай, мы отгадаем». № 3. Работа в уголке природы. Календарь природы. №4 Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Сюжет «Едем в гости». Утренняя гимнастика Комплекс № 2 ( с усложнением) | |
Организованная деятельность Спортивный час | Организованная деятельность Спортивный час | Организованная деятельность Музыкальный час | Организованная деятельность Спортивный час | Организованная деятельность Музыкальный час | |||
ПРОГУЛКА | Конспект №16 №1. Наблюдение за птицами. №2.Д/и. «Что это за птица?» №3. П/ и« Мышеловка» №4. Труд. Уборка песка возле песочницы. №5. Самостоятельная деятельность (песочные наборы, мячи, кегли, машины, обручи) Солнечные ванны Хождение по трапе здоровья Босохождение Воздушные ванны | Конспект №17 №1. Наблюдение за деревьями и кустарниками. №2. Д/и. «Подбери похожие слова» №3. П/и. «Кто где живёт», «Мышеловка» №4. Самостоятельная деятельность (мячи, кегли, песочные наборы, карандаши, чистые листы бумаги) №5. Труд. Полив огорода №6. Инд. раб. Делаем узоры и дорожки из песка (Алёна, Даниил) Солнечные ванны Хождение по трапе здоровья Босохождение Воздушные ванны | Конспект №18 №1. Наблюдение за солнцем. №3. Д/и. « Закончи предложение» №3. П/и. «Выше ноги от земли» №4. Самостоятельная деятельность (песочные наборы, мячи, обручи, прыгалки) №5. Инд. раб Собираем пазлы (Ксения, Илья М.) №6. Труд. Убираем игрушки Солнечные ванны Хождение по трапе здоровья Босохождение Воздушные ванны | Конспект №19 №1. Наблюдение за одуванчиками. №2. Д/и. «Кто больше вспомнит?» №3. П/и. «Дети и волк» №4. Труд Полив клумб с цветами. № 5.Самостоятельная деятельность ( прыгалки, мячи, настольно-печатные игры «Лото», «Домино», песочные наборы) Солнечные ванны Хождение по трапе здоровья Босохождение Воздушные ванны | Конспект №20 №1. Наблюдение за жизнью растений летом. №2. Д/и. «О чём я сказала?» №3. П/и. «Найди себе пару», «Дети и волк» №4. Самостоятельная деятельность ( мячи, песочные наборы, кегли, машины, прыгалки) №5. Труд. Помощь дворнику, подмести дорожки. №6. Инд. раб. По развитию речи Заучивание загадок (Настя, Лера) Солнечные ванны Хождение по трапе здоровья Босохождение Воздушные ванны | ||
2 ПОЛОВИНА дня | ОЗОЖ | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | |
Игры с воздушными шарами. | Час творчества Рисование «Кораблик на воде» | Спортивные игры на улице | Развлечение Музыкально-спортивное развлечение «Солнце,воздух и вода –наши лучшие друзья» | ||||
ПРОГУЛКА | Конспект №16 №1. Наблюдение за птицами. №2.Д/и. «Что это за птица?» №3. П/ и« Мышеловка» №4. Труд. Уборка песка возле песочницы. №5. Самостоятельная деятельность (песочные наборы, мячи, кегли, машины, обручи) Солнечные ванны Хождение по трапе здоровья Босохождение Воздушные ванны | Конспект №17 №1. Наблюдение за деревьями и кустарниками. №2. Д/и. «Подбери похожие слова» №3. П/и. «Кто где живёт», «Мышеловка» №4. Самостоятельная деятельность (мячи, кегли, песочные наборы, карандаши, чистые листы бумаги) №5. Труд. Полив огорода №6. Инд. раб. Делаем узоры и дорожки из песка (Алёна, Даниил) Солнечные ванны Хождение по трапе здоровья Босохождение Воздушные ванны | Конспект №18 №1. Наблюдение за солнцем. №3. Д/и. « Закончи предложение» №3. П/и. «Выше ноги от земли» №4. Самостоятельная деятельность (песочные наборы, мячи, обручи, прыгалки) №5. Инд. раб Собираем пазлы (Ксения, Илья М.) №6. Труд. Убираем игрушки Солнечные ванны Хождение по трапе здоровья Босохождение Воздушные ванны | Конспект №19 №1. Наблюдение за одуванчиками. №2. Д/и. «Кто больше вспомнит?» №3. П/и. «Дети и волк» №4. Труд Полив клумб с цветами. № 5.Самостоятельная деятельность ( прыгалки, мячи, настольно-печатные игры «Лото», «Домино», песочные наборы) Солнечные ванны Хождение по трапе здоровья Босохождение Воздушные ванны | Конспект №20 №1. Наблюдение за жизнью растений летом. №2. Д/и. «О чём я сказала?» №3. П/и. «Найди себе пару», «Дети и волк» №4. Самостоятельная деятельность ( мячи, песочные наборы, кегли, машины, прыгалки) №5. Труд. Помощь дворнику, подмести дорожки. №6. Инд. раб. По развитию речи Заучивание загадок (Настя, Лера) Солнечные ванны Хождение по трапе здоровья Босохождение Воздушные ванны | ||
ВЕЧЕР | №1.Дидактическая игра «Кто быстрее соберет вещи». № 2. Работа в уголке книги. Рисование на тему «Мой котенок» (по книге С. Маршака «Усатый - полосатый»). № 3. Индивидуальная работа Игра «Кольцебросс» (Кирилл, Илья С) №4. Настольно-печатные игры «Лото», «Домино» | № 1. Игра-драматизация. № 2. Беседа «Эй, посуда - ты откуда?» №3. Беседа «Для чего нужна вода» №3.Подвижная игра «Горелки». № 4. Чтение худ. литературы К. Чуковский «Доктор Айболит» № 5. Простейший туризм | №1.Художественно-развивающая игра «Подбери краски». №2.Работа в уголке музыкального воспитания. Учимся играть в ансамбле. № 3. Настольно-печатные игры «Лото», «Домино» № 4. Индивидуальная работа по развитию речи. Разучивание стихотворения «Лето» (Кристина, Егор) | № 1. Работа в уголке физического воспитания. Игра «Кольцеброс» №2.Сюжетно-ролевая игра «Семья». Сюжет «Подготовка к празднику». № 3. Чтение худ. литературы Русская народная сказка «Маша и медведь» № 4. Работа в уголке книги. Конкурс стихов «Лето пришло лету дорогу». | №1.Ознакомление с художественной литературой. Рассказ Е. Чарушина «Лисята». №2. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Сюжет «Маски и ванночки». № 3. Самостоятельная деятельность детей с конструктором «Лего» №4. Инд. раб. По ФЭМП . Сравнение предметов. (Ойиша, Настя) | ||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||||||
Консультация на тему: «Солнце , воздух и вода наши лучшие друзья ». | |||||||
Папка передвижка «Закаляйся, если хочешь быть здоров» |
1 неделя с 1 по 4 июля
ТЕМА НЕДЕЛИ : «Наедине с природой»
Задачи: Дать понятие о природе. Развивать способности любоваться красотой летней природы. Воспитывать бережное отношение и любовь к природе.
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
| ||
1 половина ДНЯ | УТРО | №1. Рассматривание иллюстраций на тему «Природа» №2. Д/и. «Когда это бывает». № 3. П/и: «Кошки, мышки» №4.Инд.раб. Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Носовой платочек мой - всегда со мной». (Ксения, Даниил) Утренняя гимнастика Комплекс № 1 | №1.Наблюдение «Растения в огороде» № 2 . Работа в уголке худ. творчества. Рисование «Природа летом» №3.Работа в уголке физ. Воспитания. Рассматривание картинок с летними видами спорта. № 4. Игры со строительным материалом: «Лего». № 5. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Сюжет «Делаем новую причёску» Утренняя гимнастика Комплекс № 1 |
№1Дидактическая игра «Какой предмет лишний?». №2.Спортивная игра «Кольцеброс». № 3. Настольно-печатные игры «Пазлы», «Мозаика» №4.Инд.раб. Формирование культурно-гигиенических навыков. Дежурство по столовой. (Таня, Илья М) Утренняя гимнастика Комплекс № 1 | №3. ОБЖ. Беседа «Веселая прогулка». №4.Сюжетно-ролевая игра «Магазин». №1. Подвижная игра «Выше земли». №2. Дидактическое упражнение «Подуй как ветер». №5.Чтение художественной литературы Стихи о лете. Утренняя гимнастика Комплекс № 1 |
№1.Дидактическое упражнение «Подуй как ветер». № 2. Работа в уголке природы. Рассматривание альбома «Пресмыкающиеся». №3. Подвижная игра «Наседка и цыплята». № 4. Наблюдение за ветром №5.Самостоятельная деятельность ( настольно-печатные игры) Утренняя гимнастика Комплекс № 1 | |
Организованная деятельность Спортивный час | Организованная деятельность Спортивный час | Организованная деятельность Музыкальный час | Организованная деятельность Спортивный час | Организованная деятельность Музыкальный час | |||
ПРОГУЛКА | Конспект №1 №1. Наблюдение за посадками в огороде. №2. Опытно-экспериментальная деятельность «Что будет, если огород не пропалывать?» № 3.Д/и. «О чём ещё так говорят?» №4. П/ и« Найди себе пару» №5. Труд. Полив огорода. №6. Самостоятельная деятельность (песочные наборы, мячи, кегли, машины, обручи) Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Босохождение Воздушные ванны | Конспект №2 №1. Наблюдение за цветами. (Петуньей, бархатцами) №2. Д/и. «Найди, что опишу?» №3. П/и. «Лягушки», «День и ночь». №4. Самостоятельная деятельность (мячи, кегли, песочные наборы, карандаши, чистые листы бумаги) №5. Труд. Собираем мусор на участке. №6. Инд. раб. Делаем узоры и дорожки из песка (Сева, Савелий) Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Босохождение Воздушные ванны | Конспект №3 №1. Наблюдение за поведением птиц. №3. Д/и. « Кто(что) летает?» №3. П/и. «Выше ноги от земли», «Совушка» №4. Самостоятельная деятельность (песочные наборы, мячи, обручи, прыгалки) №5. Инд. раб Спортивные упражнения «Кто дальше прыгнет» (Кирилл, Вадим) №6. Труд. Убираем игрушки Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Босохождение Воздушные ванны | Конспект №4 №1. Наблюдение за изменениями в природе. Опыт «Почему на тропинках не растут растения?» №2. Д/и. «Узнай чей лист?» №3. П/и. «К названному дереву беги», «Пузырь» №4. Труд Полив клумб с цветами. № 5.Самостоятельная деятельность ( прыгалки, мячи, настольно-печатные игры «Лото», «Домино», песочные наборы) Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Босохождение Воздушные ванны | Конспект №5 №1. Наблюдение за движением солнца. №2. Д/и. «Когда это бывает?» №3. П/и. «Найди себе пару», «Цепи», «Воробушки» №4. Самостоятельная деятельность ( мячи, песочные наборы, кегли, машины, прыгалки) №5. Труд. Собираем песок возле песочницы. №6. Инд. раб. По развитию речи Заучивание считалки (Вероника, Ойиша) Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Босохождение Воздушные ванны | ||
2 ПОЛОВИНА дня | ОЗОЖ | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | |
Час творчества Рисование «Цветы на поляне» | Игры с мыльными пузырями | Развлечение Презентация – викторина «Природа и мы» | |||||
ПРОГУЛКА | Конспект №1 №1. Наблюдение за посадками в огороде. №2. Опытно-экспериментальная деятельность «Что будет, если огород не пропалывать?» № 3.Д/и. «О чём ещё так говорят?» №4. П/ и« Найди себе пару» №5. Труд. Полив огорода. №6. Самостоятельная деятельность (песочные наборы, мячи, кегли, машины, обручи) Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Босохождение Воздушные ванны | Конспект №2 №1. Наблюдение за цветами. (Петуньей, бархатцами) №2. Д/и. «Найди, что опишу?» №3. П/и. «Лягушки», «День и ночь». №4. Самостоятельная деятельность (мячи, кегли, песочные наборы, карандаши, чистые листы бумаги) №5. Труд. Собираем мусор на участке. №6. Инд. раб. Делаем узоры и дорожки из песка (Сева, Савелий) Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Босохождение Воздушные ванны | Конспект №3 №1. Наблюдение за поведением птиц. №3. Д/и. « Кто(что) летает?» №3. П/и. «Выше ноги от земли», «Совушка» №4. Самостоятельная деятельность (песочные наборы, мячи, обручи, прыгалки) №5. Инд. раб Спортивные упражнения «Кто дальше прыгнет» (Кирилл, Вадим) №6. Труд. Убираем игрушки Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Босохождение Воздушные ванны | Конспект №4 №1. Наблюдение за изменениями в природе. Опыт «Почему на тропинках не растут растения?» №2. Д/и. «Узнай чей лист?» №3. П/и. «К названному дереву беги», «Пузырь» №4. Труд Полив клумб с цветами. № 5.Самостоятельная деятельность ( прыгалки, мячи, настольно-печатные игры «Лото», «Домино», песочные наборы) Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Босохождение Воздушные ванны | Конспект №5 №1. Наблюдение за движением солнца. №2. Д/и. «Когда это бывает?» №3. П/и. «Найди себе пару», «Цепи», «Воробушки» №4. Самостоятельная деятельность ( мячи, песочные наборы, кегли, машины, прыгалки) №5. Труд. Собираем песок возле песочницы. №6. Инд. раб. По развитию речи Заучивание считалки (Вероника, Ойиша) Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Босохождение Воздушные ванны | ||
ВЕЧЕР | №1. Беседа «Береги родную природу» №2.Рассматривание иллюстраций с изображением картин о природе Шишкина № 3. Д/и «Каравай» №4. П/и « Мышеловка» №5. Инд раб. В уголке художественного творчества рисование «Деревья и кустарники нашего участка» | №1. П/и. «Найди где спрятано» № 2. Д/и. «Добрые слова» № 3. Спортивные упражнения «Пробеги вокруг садика» № 4. Инд. раб. По ФЭМП Сравнение предметов по величине ( Софья, Лера) №5. Самостоятельная деятельность Игра в «Домино» | №1. Экскурсия на другие участки детского сада «Рассматривание деревьев» №2. Беседа «Для чего нужны деревья?» № 3. П/и. « День и ночь» № 4. Д/и. Кто больше вспомнит?» №5.Чтение худ. литературы Стихи Есенина о природе | №.1. Д/и. «Отгадай-ка!», «Лето или осень» №2. П/и. «Зайцы и медведи», «Совушка» №3.Настольно-печатные игры «Домино», «Лото», «Пазлы» №4. Работа в уголке худ. творчества Рисуем гусеницу. №5. Спортивная игра «Кольцеброс» | № 1. Д/и. «Где что лежит?» № 2. П/и. «У медведя во бору» № 3. Инд. работа по развитию речи Проговаривание скороговорок ( Таня, Ойиша, Савелий) № 4. Самостоятельная деятельность Игры с конструктором «Томик» и «Лего» | ||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||||||
Консультация на тему: «Береги родную природу». |
2 неделя с 7 по 11июля
ТЕМА НЕДЕЛИ : «Традиции народных праздников»(Иван Купало)
Задачи: Приобщать детей к традициям народных праздников, развивать познавательный интерес.
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
| ||
1 половина ДНЯ | УТРО | №1. Беседа «Традиции народных праздников» №2. Д/и «Угадай кто я?». № 3. П/и: «Найди где спрятано» №4.Инд.раб. Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Салфеточка» (Илья М, Ойиша) Утренняя гимнастика Комплекс №1 (с усложнением) | №1.Наблюдение за ветром №2 Работа в уголке природы. Рассматривание картинок с изображением съедобных и несъедобных грибов № 3. Игры со строительным материалом: «Кубики большие». №4. Настольно-печатные игры № 5. Спортивные упражнения «Кто дальше прыгнет» Утренняя гимнастика Комплекс № 1 ( с усложнением) |
№1Дидактическая игра «Найди предметы такого же цвета». №2.Игра с мячом «Съедобное несъедобное» № 3. Настольно-печатные игры «Пазлы», «Мозаика» №4.Инд.раб. Формирование культурно-гигиенических навыков. Практические упражнения «Когда я ем..» (Кирилл, Савелий) №5. Спортивные упражнения Перепрыгни через скакалку. Утренняя гимнастика Комплекс № 1 ( с усложнением) | № 1. Работа в уголке природы. Уход за цветами. № 2. Дидактическая игра «Радуга». № 3. Сюжетно-ролевые игры «Семья» Сюжет «Собираемся в гости» № 4. Строительные игры. Воплощаем свой замысел в постройке. №5. Спортивные упражнения «Прыжки в высоту» Утренняя гимнастика Комплекс № 1 ( с усложнением) |
№ 1. Наблюдение за птицами. №2.Дидактическая игра «Добавь слово». № 3. Подвижная игра «Пробеги тихо». № 4. Строительные игры. Коллективная постройка «Многоэтажный дом» №5.Песенное творчество. Упражнение «Спой имя своего товарища». Утренняя гимнастика Комплекс № 1 ( с усложнением) | |
Организованная деятельность Спортивный час | Организованная деятельность Спортивный час | Организованная деятельность Музыкальный час | Организованная деятельность Спортивный час | Организованная деятельность Музыкальный час | |||
ПРОГУЛКА | Конспект №6 №1. Наблюдение за кошкой. № 2.Д/и. «Что умеют делать звери?» №3. П/ и « Найди себе пару», «Кот на крыше» №4. Труд. Навести порядок возле песочницы, собрать в неё песок. №5. Самостоятельная деятельность (песочные наборы, мячи, кегли, машины, обручи) № 6 Инд. раб. Спортивные упражнения Прыжки на прыгалке. ( Вероника, Софья) Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Воздушные ванны Босохождение | Конспект №7 №1. Наблюдение за божьей коровкой. №2. Д/и. «Кто как передвигается?» №3. П/и. «Жуки», «День и ночь». №4. Самостоятельная деятельность (мячи, кегли, песочные наборы, карандаши, чистые листы бумаги) №5. Труд. Полив огорода №6. Инд. раб. По ФЭМП « Какие предметы на участке похожи на геометрические фигуры» ( Таня, Кристина) Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Воздушные ванны Босохождение | Конспект №8 №1. Наблюдение за муравьями №3. Д/и. « Что это за насекомое?» №3. П/и. «Жмурки», «Совушка» №4. Самостоятельная деятельность (песочные наборы, мячи, обручи, прыгалки) №5. Инд. раб Спортивные упражнения «Кто выше прыгнет» (Даниил, Илья М)) №6. Труд. Убираем игрушки Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Воздушные ванны Босохождение | Конспект №9 №1. Наблюдение за растениями. №2. Д/и. «Найди листок какой покажу» №3. П/и. «Самолёты» №4. Труд Полив клумб с цветами. № 5.Самостоятельная деятельность ( прыгалки, мячи, настольно-печатные игры «Лото», «Домино», песочные наборы) №6. Инд. раб. Спортивные упражнения Пробеги вокруг клумбы ( Вадим, Егор) Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Воздушные ванны Босохождение | Конспект №10 №1. Наблюдение за тенью. №2. Д/и. «Да или нет» №3. П/и. «Догони свою тень» №4. Самостоятельная деятельность ( мячи, песочные наборы, кегли, машины, прыгалки) №5. Труд. Собираем песок возле песочницы. №6. Инд. раб. По развитию речи Заучивание и проговаривание скороговорки (Лера, Настя) Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Воздушные ванны Босохождение | ||
2 ПОЛОВИНА дня | ОЗОЖ | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | Гимнастика пробуждения Хождение по дорожке здоровья (коврики разной фактуры) Полоскания горла (водой с йодированной солью) Умывание после сна. | |
Час творчества Лепка «Грибы на полянке» | Игры с мыльными пузырями | Развлечение «Незнайка знакомится с днем Ивана Купалы» | |||||
ПРОГУЛКА | Конспект №6 №1. Наблюдение за кошкой. № 2.Д/и. «Что умеют делать звери?» №3. П/ и « Найди себе пару», «Кот на крыше» №4. Труд. Навести порядок возле песочницы, собрать в неё песок. №5. Самостоятельная деятельность (песочные наборы, мячи, кегли, машины, обручи) № 6 Инд. раб. Спортивные упражнения Прыжки на прыгалке. ( Вероника, Софья) Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Воздушные ванны Босохождение | Конспект №7 №1. Наблюдение за божьей коровкой. №2. Д/и. «Кто как передвигается?» №3. П/и. «Жуки», «День и ночь». №4. Самостоятельная деятельность (мячи, кегли, песочные наборы, карандаши, чистые листы бумаги) №5. Труд. Полив огорода №6. Инд. раб. По ФЭМП « Какие предметы на участке похожи на геометрические фигуры» ( Таня, Кристина) Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Воздушные ванны Босохождение | Конспект №8 №1. Наблюдение за муравьями №3. Д/и. « Что это за насекомое?» №3. П/и. «Жмурки», «Совушка» №4. Самостоятельная деятельность (песочные наборы, мячи, обручи, прыгалки) №5. Инд. раб Спортивные упражнения «Кто выше прыгнет» (Даниил, Илья М)) №6. Труд. Убираем игрушки Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Воздушные ванны Босохождение | Конспект №9 №1. Наблюдение за растениями. №2. Д/и. «Найди листок какой покажу» №3. П/и. «Самолёты» №4. Труд Полив клумб с цветами. № 5.Самостоятельная деятельность ( прыгалки, мячи, настольно-печатные игры «Лото», «Домино», песочные наборы) №6. Инд. раб. Спортивные упражнения Пробеги вокруг клумбы ( Вадим, Егор) Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Воздушные ванны Босохождение | Конспект №10 №1. Наблюдение за тенью. №2. Д/и. «Да или нет» №3. П/и. «Догони свою тень» №4. Самостоятельная деятельность ( мячи, песочные наборы, кегли, машины, прыгалки) №5. Труд. Собираем песок возле песочницы. №6. Инд. раб. По развитию речи Заучивание и проговаривание скороговорки (Лера, Настя) Солнечные ванны Хождение по тропе здоровья Воздушные ванны Босохождение | ||
ВЕЧЕР | № 1. Беседа «Пойдем в театр!» № 2. Сюжетно-ролевая игра «Моряки». №3. Пальчиковый театр. Инсценирование сказки Теремок. №4.Чтение художественной литературы. Рассказ Е. Чарушина «Лисята». №5. Инд. раб. в уголке худ. творчества Лепим цветок (Ойиша, Савелий) | № 1. Работа в уголке книги. Конкурс загадок по теме «Птицы и звери». № 2. Настольно-печатные игры «Пазлы», «Мозаика» № 3. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Сюжет «Починка машины». № 4. Индивидуальная работа по ФЭМП. Счёт в пределах 5 (Кирилл, Вадим) | №1.Работа в уголке книги. Игра-драматизация по сказке С. Маршака «Кто колечко найдет?» № 2. Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская». Сюжет «Маникюр». № 3. Работа в уголке худ. творчества. Аппликация «Цветы» № 4. Строительные игры. Конструктор «Лего». №5.Инд. раб. Спортивные упражнения. Пробежать вокруг песочницы. (Савелий, Кирилл, Вадим) | № 1. Дидактическая игра «Котенок». №2.Чтение художественной литературы. Рассказ М.Пришвина «Ребята и утята». №3. Самостоятельная деятельность детей (с конструктором «Томик») №4.Инд.раб. Раскрашивание картинок в раскрасках. (Кристина, Вероника) | №1.Самообслуживание. Беседа «На опрятного смотреть приятно!» №2.Чтение художественной литературы. Рассказ Л.Толстого «Котенок». №3.Дидактическая игра с мячом «Скажи наоборот». 4. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад», №5.Театрализованная игра «Зимовье зверей». | ||
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ | |||||||
Консультация на тему: «Традиции народных праздников». | |||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование летнего-оздоровительного периода на июль
Подробный календарный план летнего-оздоровительного периода на июль. Данным материалом могут воспользоваться воспитатели, методист, практиканты и студенты педагогических институтов...
Календарное планирование летнего-оздоровительного периода на июль
Подробный календарный план летнего-оздоровительного периода на июль. Данным материалом могут воспользоваться воспитатели, методист, практиканты и студенты педагогических институтов...
Календарное планирование летней оздоровительной работы для детей 3-5 лет
Данный материал содержит планирование летней оздоровительной работы воспитателя с детьми 3-5 лет....
Перспективно-календарное планирование летней оздоровительной работы во второй младшей группе №2 Июнь-Август 2020 года.
Создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательных интересов воспитанников.Укрепление здоровья и физического развития детей: повышение э...
Перспективно-календарное планирование летней оздоровительной работы в средней группе №2 Июнь-Август 2021 года.
Создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы с детьми и развития познавательных интересов воспитанников.Укрепление здоровья и физического развития детей: повышение э...
Календарное планирование летней оздоровительной работы в средней группе.
Описание календарного планирования летней оздоровительной работы на одну неделю июня в средней группе....