Комплексно - тематическое планирование 2 мл гр.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Комплексно - тематическое планирование для 2 младшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_2ml_gr.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно – тематическое планирование
Дата | Тема | Содержание | Итоговое мероприятие | |
Сентябрь «Я и детский сад» | 1 неделя | «Наша группа» | Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессий сотрудников детского сада, предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Знакомить детей друг с другом в ходе игр. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. | Муз. развлечение «До свидание лето» |
2 неделя | «Игрушки» | Формировать партнерские отношения во время игры, аккуратность. Знакомить с игрушками в групповой комнате, побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме. | Инсценировка и заучивание стихов А. Барто «Игрушки» | |
3 неделя | «Безопасность на дорогах» | Уточнить представление об улице, тротуаре. Познакомиться с элементарными правилами поведения на улице. Рассказать как переходить улицу в разрешенных для этого месте | «Волшебная коробка» Д/и | |
4 неделя | «Профессии в детском саду» | Продолжать знакомить с трудом работников дошкольного учреждения. Воспитывать уважение к людям и к их труду. | В гости к солнышку. Физ. развлечение | |
Октябрь «Осень»
| 1 неделя | «Фрукты. Сад» | Расширять представления детей об осени, о времени сбора урожая , о фруктах. | В гости к Зайке. Физ. развлечение |
2 неделя | «Овощи. Огород» | Расширять представления детей о выращивании овощных культур. Различать по внешнему виду и вкусу и называть овощи (огурец, помидор, морковь). Вызвать желание участвовать в инсценировке русской народной сказке «Репка» | Кукольный театр «Репка» развлечение | |
3 неделя | «Перелетные птицы» | Дать общее представления о птицах. Формирование умения узнавать пернатых по внешнему виду. Замечать, как птицы передвигаются. Закрепить представления о том, чем живые птицы отличаются от игрушечных. Формирование эмоционального отзыва. | Матрешки и птички развлечение | |
4 неделя | «Деревья. Листопад» | Дать представления о деревьях. Показать особенности строения деревьев. Знакомить с характерными особенностями осенних деревьев. Показать, что осенью листья меняют окраску. Знакомить с осенними явлениями природы – листопадом. | Большие деревья. Муз. развлечение | |
Ноябрь «Кто нас окружает?» | 1 неделя | «Домашние животные» | Приучать вслушиваться в речь воспитателя. Узнавать дом, животных на картинках, показать части тела - голова, хвост, ушки и т.д. Имитировать голос домашних животных. | К бабушке в деревню. Муз. развлечение |
2 неделя | «Домашние птицы» | Дать детям представления о домашних птицах; узнавать дом, птиц по внешнему виду. Дать детям общее представление, кА птицы передвигаются (летают, ходят, клюют корм). Закрепление представления о том , чем живые птицы отливаются от игрушечных. Формирование эмоциональной отзывчивости. | На птичьем дворе. Рассматривание макета. | |
3 неделя | «Дикие животные» | Учить различать диких и домашних животных , показывать по просьбе воспитателя, закреплять звания о них, чем отличаются и какую ползу приносят, где живут. | Путешествие в сказку «Колобок». Физ. развлечение | |
4 неделя | «Осень» | Продолжать расширять знания о временах года, закреплять знания детей о основных приметах осени: пасмурно, идет дождь, опадают листья, становится холодно, закрепляет представления детей о природном явлении листопаде. Воспитывать любовь к природе, желание заботиться о ней. | Конкурс поделок из прикладного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...