перспективное планирование
учебно-методический материал (средняя группа) на тему
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы в средней группе.
ТЕМА: Зима. Зимние забавы.
ПЕРИОД: 2-я неделя января
Задачи | Познавательная деятельность | Художественная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Закрепить знания детей о зиме; о состоянии погоды зимой. Учить подбирать эпитеты к словам. | ФЦКМ: закрепить приметы зимы, названия зимних игр, закрепить названия родного поселка. ФЭМП: «Утро, день, вечер,ночь.» ПИПД: «Снежинка» | Чтение «Снегурушка и лиса» Отгадывание загадок. Разучивание поговорок про зиму. | РИСОВАНИЕ: «Развесистое дерево» ЛЕПКА: «Танцующая матрешка» Самостоятельное рисование цветными карандашами. | |
Двигательная деятельность | Игровая деятельность | Трудовая деятельность | Интегрированная деятельность | |
Утренняя гимнастика. Комплекс №2. Физкультура: упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. Подвижные игры: «Снежная баба» «Пробеги и не задень» «Зайцы и медведи» «Берегись, заморожу» | Дидактические игры: «Какая, какой, какое?» «Третий лишний», «Найди ошибку», «Будь внимательным» «Зима или осень?» Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Праздник» | Умение пользовать правильно салфеткой; подготовка рабочего места. Очистка участка от снега. Подметание веранды. |
Перспективный план работы в средней группе.
ТЕМА: Зимующие птицы.
ПЕРИОД: 3-я неделя января
Задачи | Познавательная деятельность | Художественная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Познакомить детей с зимующими птицами. Формировать умение устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе. Воспитывать дружелюбное заботливое отношение к птицам. | ФЦКМ: «Контакты с животными» ФЭМП: «Счет до трех» ПИПД: «Птички клюют зернышки» | Чтение «Курочка» Е. Чарушина; В Бианки «Январь»; Н Носов « Приключение Незнайки и его друзей» Отгадывание загадок; чтение пословиц про птиц. | РИСОВАНИЕ: «Птичка на ветке» ЛЕПКА: «Птички на кормушке» Самостоятельное рисование цветными карандашами. | |
Двигательная деятельность | Игровая деятельность | Трудовая деятельность | Интегрированная деятельность | |
Утренняя гимнастика. Комплекс №3. Физкультура: упражнять в действиях по заданию воспитателя в ходьбе и беге; учить правильному хвату рук за края скамейки при ползании на животе.. Подвижные игры: «Пустое место» «Птички и кошка» «Зайцы и медведь» «Лисичка и курочка» | Дидактические игры: «Что где лежит» «Четвертый лишний», «Бывает –не бывает », «У кого какой предмет» Сюжетно-ролевые игры: «Магазин» | Полив растений. Уборка своего рабочего места. Очистка участка от снега. Подметание веранды. |
Перспективный план работы в средней группе.
ТЕМА: Электроприборы
ПЕРИОД: 4-я неделя января
Задачи | Познавательная деятельность | Художественная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
ФЦКМ: закрепить приметы зимы, названия зимних игр, закрепить названия родного поселка. ФЭМП: «Утро, день, вечер,ночь.» ПИПД: «Снежинка» | Чтение «Снегурушка и лиса» Отгадывание загадок. Разучивание поговорок про зиму. | РИСОВАНИЕ: «Развесистое дерево» ЛЕПКА: «Танцующая матрешка» Самостоятельное рисование цветными карандашами. | ||
Двигательная деятельность | Игровая деятельность | Трудовая деятельность | Интегрированная деятельность | |
Утренняя гимнастика. Комплекс №2. Физкультура: упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. Подвижные игры: «Снежная баба» «Пробеги и не задень» «Зайцы и медведи» «Берегись, заморожу» | Дидактические игры: «Какая, какой, какое?» «Третий лишний», «Найди ошибку», «Будь внимательным» «Зима или осень?» Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Праздник» | Умение пользовать правильно салфеткой; подготовка рабочего места. Очистка участка от снега. Подметание веранды. |
Перспективный план работы в средней группе.
ТЕМА: Домашние животные
ПЕРИОД: 1-я неделя февраля
Задачи | Познавательная деятельность | Художественная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Познакомить детей с домашними животными. Их повадками, особенностях внешнего вида, чем питаются, какую пользу приносят людям. | ФЦКМ: «Домашние животные» ФЭМП: «Цифра 3» Художественное творчество: «Будка для собаки» | Чтение «Собака» Е Чарушина; Ш. Перро «Красная Шапочка»; Чтение стих-ий А Барто. | РИСОВАНИЕ: «Дымковский конь» ЛЕПКА: «Собачка» Самостоятельное рисование цветными карандашами. | |
Двигательная деятельность | Игровая деятельность | Трудовая деятельность | Интегрированная деятельность | |
Утренняя гимнастика. Комплекс №3 Физкультура: упражнять детей в перестроении в пары, в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги, прокатывание мяча между предметами Подвижные игры: «Бездомный заяц» «Снежная баба» «Снежинки» «Кто быстрее» | Дидактические игры: «Какая, какой, какое?» «Третий лишний», «Найди ошибку», «Будь внимательным» «Зима или осень?» Сюжетно-ролевые игры: «Семья» | Умение пользовать правильно салфеткой; подготовка рабочего места. Очистка участка от снега. Подметание веранды. |
Перспективный план работы в средней группе.
ТЕМА: Дикие животные
ПЕРИОД: 2-я неделя января
Задачи | Познавательная деятельность | Художественная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Формировать представления о внешнем виде, образе жизни и повадках. Учить отличать домашних и диких животных. | ФЦКМ: ФЭМП: «Утро, день, вечер,ночь.» ПИПД: «Снежинка» | Чтение «Снегурушка и лиса» Отгадывание загадок. Разучивание поговорок про зиму. | РИСОВАНИЕ: «Развесистое дерево» ЛЕПКА: «Танцующая матрешка» Самостоятельное рисование цветными карандашами. | |
Двигательная деятельность | Игровая деятельность | Трудовая деятельность | Интегрированная деятельность | |
Утренняя гимнастика. Комплекс №2. Физкультура: упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. Подвижные игры: «Снежная баба» «Пробеги и не задень» «Зайцы и медведи» «Берегись, заморожу» | Дидактические игры: «Какая, какой, какое?» «Третий лишний», «Найди ошибку», «Будь внимательным» «Зима или осень?» Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Праздник» | Умение пользовать правильно салфеткой; подготовка рабочего места. Очистка участка от снега. Подметание веранды. |
Перспективный план работы в средней группе.
ТЕМА: Зима. Зимние забавы.
ПЕРИОД: 2-я неделя января
Задачи | Познавательная деятельность | Художественная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Закрепить знания детей о зиме; о состоянии погоды зимой. Учить подбирать эпитеты к словам. | ФЦКМ: закрепить приметы зимы, названия зимних игр, закрепить названия родного поселка. ФЭМП: «Утро, день, вечер,ночь.» ПИПД: «Снежинка» | Чтение «Снегурушка и лиса» Отгадывание загадок. Разучивание поговорок про зиму. | РИСОВАНИЕ: «Развесистое дерево» ЛЕПКА: «Танцующая матрешка» Самостоятельное рисование цветными карандашами. | |
Двигательная деятельность | Игровая деятельность | Трудовая деятельность | Интегрированная деятельность | |
Утренняя гимнастика. Комплекс №2. Физкультура: упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. Подвижные игры: «Снежная баба» «Пробеги и не задень» «Зайцы и медведи» «Берегись, заморожу» | Дидактические игры: «Какая, какой, какое?» «Третий лишний», «Найди ошибку», «Будь внимательным» «Зима или осень?» Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Праздник» | Умение пользовать правильно салфеткой; подготовка рабочего места. Очистка участка от снега. Подметание веранды. |
Перспективный план работы в средней группе.
ТЕМА: Зима. Зимние забавы.
ПЕРИОД: 2-я неделя января
Задачи | Познавательная деятельность | Художественная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Закрепить знания детей о зиме; о состоянии погоды зимой. Учить подбирать эпитеты к словам. | ФЦКМ: закрепить приметы зимы, названия зимних игр, закрепить названия родного поселка. ФЭМП: «Утро, день, вечер,ночь.» ПИПД: «Снежинка» | Чтение «Снегурушка и лиса» Отгадывание загадок. Разучивание поговорок про зиму. | РИСОВАНИЕ: «Развесистое дерево» ЛЕПКА: «Танцующая матрешка» Самостоятельное рисование цветными карандашами. | |
Двигательная деятельность | Игровая деятельность | Трудовая деятельность | Интегрированная деятельность | |
Утренняя гимнастика. Комплекс №2. Физкультура: упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. Подвижные игры: «Снежная баба» «Пробеги и не задень» «Зайцы и медведи» «Берегись, заморожу» | Дидактические игры: «Какая, какой, какое?» «Третий лишний», «Найди ошибку», «Будь внимательным» «Зима или осень?» Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Праздник» | Умение пользовать правильно салфеткой; подготовка рабочего места. Очистка участка от снега. Подметание веранды. |
Перспективный план работы в средней группе.
ТЕМА: Зима. Зимние забавы.
ПЕРИОД: 4-я неделя октября
Задачи | Познавательная деятельность | Художественная деятельность | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность |
Закрепить знания детей о зиме; о состоянии погоды зимой. Учить подбирать эпитеты к словам. | ФЦКМ: закрепить приметы зимы, названия зимних игр, закрепить названия родного поселка. ФЭМП: «Утро, день, вечер,ночь.» ПИПД: «Снежинка» | Чтение «Снегурушка и лиса» Отгадывание загадок. Разучивание поговорок про зиму. | РИСОВАНИЕ: «Развесистое дерево» ЛЕПКА: «Танцующая матрешка» Самостоятельное рисование цветными карандашами. | |
Двигательная деятельность | Игровая деятельность | Трудовая деятельность | Интегрированная деятельность | |
Утренняя гимнастика. Комплекс №2. Физкультура: упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках. Подвижные игры: «Снежная баба» «Пробеги и не задень» «Зайцы и медведи» «Берегись, заморожу» | Дидактические игры: «Какая, какой, какое?» «Третий лишний», «Найди ошибку», «Будь внимательным» «Зима или осень?» Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Праздник» | Умение пользовать правильно салфеткой; подготовка рабочего места. Очистка участка от снега. Подметание веранды. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...