Аппликация по-английски
методическая разработка на тему
Методические рекомендации "Аппликация по-английски"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
applikatsiya_po-angliyski.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Аппликация по-английски»
Приглашаю вас заняться таким увлекательным и интересным делом как аппликация, а заодно использовать еще одну возможность пообщаться с малышом по-английски. Что потребуется для аппликации? Свободное пространство - стол, например. Можно разместиться и на полу, но в любом случае необходимо "защитное покрытие" - клеенка, газета, что угодно, особенно, если ребенок маленький. Это избавит Вас от напрасной траты энергии на беспокойство о сохранности мебели и времени на уборку, а малыша - от напряжения и страха что-то испачкать. Далее - клей, кисточка для клея, салфетка для промокания и приглаживания наклеенных деталей (это может быть половинка обычного листа для ксерокопий) и, разумеется, материал, с которым Вы будете работать. Для маленьких детей (до 3-х лет) вместо клея лучше взять клейстер (клейстер заваривается так: в горячую воду постепенно всыпать муку, постоянно помешивая, пока не получится однородная масса, напоминающая клей). Без кисточки тоже можно обойтись, если использовать клеящий карандаш. Но в контексте развития мелкой моторики рук кисточка предпочтительней.
Приобщая малыша к занятию аппликацией, вы преследуете две цели.
Первая - научить ребенка организации этого вида деятельности, т.е. познакомить его с назначением всех используемых предметов, научить правильно ими манипулировать и, что не менее важно, привить стойкий навык подготовки (перед началом занятия) и уборки (после окончания) рабочего пространства. Последний компонент часто остается без внимания, родители предпочитают самостоятельно прибрать все, не привлекая к этому процессу ребенка. Конечно, это быстрее, но, действуя так, мы отбираем у малыша ответственность за свою деятельность. И вместо того, чтобы учить его последовательности и стремлению к завершенности, мы обеспечиваем ему опыт ухода от ответственности и учим перекладывать на других решение своих проблем. Именно поэтому ребенок обязательно должен участвовать как в приготовлении к занятию, так и в уборке после него. Это должно стать неотъемлемой частью любого занятия.
Вторая цель - собственно творческий процесс, то, что вы планируете изобразить. Работать можно с готовыми формами (Вы сами заранее вырезаете все детали, а малыш только раскладывает и наклеивает), можно часть деталей вырезать заранее, а наиболее простые предложить разрезать ребенку (по нарисованной линии или по сгибу) - например, разрезать прямоугольник на два квадрата или квадрат на два треугольника. Детям среднего и старшего дошкольного возраста можно предлагать самим вырезать детали, помогая при необходимости.
Во время подготовки к занятию познакомьте ребенка с материалом, назовите по-английски все предметы, которые будут использоваться. В качестве закрепления можно "приготовиться" несколько раз: сначала разложить все на полу или на стуле, а потом просить малыша подавать Вам предметы по Вашей просьбе или относить и класть их на рабочее место. В процессе занятия вы отрабатываете глаголы, называя действия, которые выполняете или предлагаете выполнить ребенку. Если вы пока еще на начальном этапе изучения языка, проводите занятие на родном языке, взяв вначале небольшое количество слов и "вкрапляя" их в свою речь. Каждый день добавляйте новые слова и выражения, увеличивая тем самым время общения на английском. В идеале, к концу второй недели Вы полностью проводите занятия на английском языке.
Н а п о м и н а л к а. Привлекайте малыша к участию в работе от начала до конца, включая приготовление и уборку.
СЛОВАРИК
Лепить - to model
Давай сделаем аппликацию! - Let's make a collage!
Нам понадобится бумага и клей - We need paper and glue
Нужно застелить стол, чтобы он остался чистым - Cover your table with something to keep it clean
Материалы, которые тебе будут нужны - Materials you will need
Цветная бумага - Color paper
Картон - тонкий и толстый - Both thin and thick cardboard
Ножницы - Scissors
Кисточка (для клея) - Brush (for glue)
Держи ножницы прямо - Hold scissors straight
Попробуй отрезать сам - Try to cut off by yourself
Сгибай листочек вот так - Bend paper this way
Разрезай на две части - Cut it into two parts
Квадрат - Square
Круг - Circle
Треугольник - Triangle
Прямоугольник - Rectangular
Чтобы получился круг, нужно срезать уголки - To make a circle we need to cut off the corners
Давай разрежем квадрат на два треугольника - Let's cut a square into two triangles
Вырезай по линии - Cut on the line
Отрежь тоненькую полоску - Cut off a thin strip
Давай я помогу тебе вырезать - Let me help you to cut it out
А наклеишь ты сам - And you will paste
Давай нальем немного клея - Let's pour a little glue
Наноси клей кисточкой - Apply glue with a brush
Если тебе удобнее, можно клеить пальчиком - If it's more comfortable, you can glue with your finger
Намазывай деталь клеем - Cover a piece with glue
Намазывай эту сторону - Glue this side
Не наноси клей на цветную сторону - Don't put glue on the color side
Слишком много клея, бери меньше - This is too much glue, use less
Нужно добавить клея - We need to add more glue
Теперь клади деталь на бумагу - Now position the piece on the paper
Прижимай салфеткой - Press it with a napkin
Проведи ручкой, чтобы хорошо приклеилось - Wipe with a hand to paste well
Намазывай клеем только этот конец - Apply glue only on this part
Прижимай сильнее - Press harder
Лишний клей мы вытрем салфеткой - You should remove excess glue with a napkin
Пусть высохнет клей - Give glue time to dry
Положи ножницы на свое место - Put the scissors away
Не забудь собрать все обрезки и выбросить их - Don't forget to pick up all remaining and throw them away
Нужно помыть кисточку - Rinse out the glue brush
Эта бумага еще пригодится, соберем ее в папку! - Remaining paper can still be useful; keep it in a folder!
Смотри, как у нас чисто! - Look, how clean it is!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модифицированная программа по английскому языку "Здравствуй английский".
Данная программа предназначена для детей второй младшей и средней группы детского сада (3-5лет). В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как о...
Программа по обучению английскому языку детей 5-7 лет "Говорим по-английски"
В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. Обучая дете...
Родителям об учебнике английского языка "Английский для малышей" под редакцией Н.А.Бонк.
Данная статья об учебнике английского языка "Английский для малышей" под редакцией Н.А.Бонк. В ней освещены такие темы как изучение английского языка детьми при помощи родителей,фонетической спе...
Развлечение по английскому языку в старшей группе "Поиграем в английский"
В игровой занимательной форме дети закрепляют материал по английскому языку по ранее изученным темам....
Программа по изучению английского языка для дошкольников . "Игровой английский язык".
Программа по изучению иностранного языка "Игровой английский язык". для детей от 4 до 6.5 лет...
Кружок по изучению английского языка "Smile and play". Интегрированное занятие с элементами аппликации на тему " Мой любимый питомец" ( "My favorite pet").
Данный материал содержит конспек интегрированного занятия по английскому языку на тему " Мой любимый питомец" ( "My favorite pet").Технологическая карта и фото отчёт занятия. На данном уроке я по...
Комплексное занятие в средней группе по ознакомлению с художественной литературой и аппликации. Чтение детям Английской народной песенки «Перчатки»
Комилексное занятие по ознакомлению с английской песенкой "Перчатки" и аппликации по украшению перчаток для котят....