Развлечение по английскому языку в старшей группе "Поиграем в английский"
материал (старшая группа) на тему
В игровой занимательной форме дети закрепляют материал по английскому языку по ранее изученным темам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie.docx | 20.61 КБ |
Предварительный просмотр:
К О Н С П Е К Т
развлечения
на тему: «ПОИГРАЕМ В АНГЛИЙСКИЙ» - «LET'S PLAY ENGLISH»
по программе «GREAT and PLAY and LEARN»
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 19 п.Разумное
Белгородского района Белгородской области»
( первый год обучения)
Воспитатель:
Сенченко Ирина Викторовна
Цель развлечения:
Создать веселое настроение; активизировать речевой навык детей посредством называния слов по раннее изученным темам; повторить разученные песни.
Х о д развлечения:
Под музыку дети входят в зал и занимают свои места.
-Ребята, я предлагаю вам «Поиграть в английский» - «LET'S PLAY ENGLISH».
Сегодня мы вспомним с вами стихи, песенки, слова и фразы, которые изучали в течение этого года. И предлагаю начать развлечение с веселой песенке о нашей дружбе. Она так и называется «Together». Ведь когда мы все вместе, то мы веселые и счастливые, потому что твой друг – это мой друг, а мой друг – это твой друг.
Дети исполняют песенку «Together».
Появляется английская девочка Эллис и мальчик Том .и предлагают детям различные игры.
Игра «Английские слова».
-Поиграем мы сперва в английские слова. Загадаю вам, ребятки, небольшие я загадки. Отгадайте-ка, друзья, мои английские слова. Может назовешь ответ? Yes - это «Да», а No - «Нет». (эти два слова дети произносят все вместе хором и далее говорят слова)
One, two, three! Раз, два, три! Вместе с нами повтори!
(дальше воспитатель произносит текст и на каждое слово бросает мяч ребенку, который должен вернуть мяч обратно и дать ответ на заданное слово воспитателя)
Это вовсе не секрет: по- английски:
Кошка - cat, а собака – это dog, fox - лисичка, frog - лягушка,
Mouse - мышь, а toy - игрушка, мальчик - boy, а мячик – ball,
Конфета - sweet, а девочка - girl, тарелка - plate, а чашка - cup,
Курица - hen, а утка - duck , ложка - spoon, вилка - fork,
Goat - коза, а pig - свинья.
Вот и кончилась игра.
Игра «Соберем с тобой цветок».
В игре участвует половина детей. 2-ая половина выступает в роли жюри. У детей имеются две карточки с изображением лица веселого ребенка с улыбкой и лица ребенка грустного. Если игрок правильно называет цвет, дети показывают улыбку и говорят:Yes, а если неправильно, то показывают грусть и говорят: No.
Вырос на поляне волшебный цветок.
У него свой цвет имеет каждый лепесток.
Вот однажды подул ветерок,
И поломал наш волшебный цветок.
Разлетелись его лепестки в разные уголки.
Нам нужно лепестки собрать,
Правильно по-английски цвет лепестка назвать.
И снова будет волшебный цветок
Все заветные желания исполнять.
В игре используются цвета, название которых дети выучили на занятиях. На доске прикреплен центр круга, лепестки разложены по залу. Дети должны по команде взять по одному лепестку, выстроиться в шеренгу. Затем воспитатель говорит: One, two, three. What color is it? Please, tell me – Раз, два, три. Какой это цвет? Скажи мне. И дети по очереди называют его цвет: It’s blue. / I have blue./ - Это синий. (У меня синий) Затем нужно подойти к доске и прикрепить лепесток к кругу. Какая красота! Так и хочется вспомнить знакомое стихотворение:
Red and yellow, white and blue.
All beautiful flowers are only for you!
Красный и синий, белый и синий
Прекрасный цветок вырос только для вас!
Разминка – песенка.
- Мы немного отдохнем, песенку сейчас споем и части тела назовем. Дети исполняют песенку – разминку «Head and shouldres».
Игра «Считаем по -английски».
На столе разложены карточки с изображением цифр от 1 до 10.
- Вы заметили наверняка, что на столе лежат какие-то карточки. А вот и задание для этой игры, которая называется «Считаем по - английски». Нужно подойти к столу, взять карточку и сказать на английском языке название изображенной цифры и прочитать про эту цифру стишок. Давайте вспомним наши слова, и игра начнется.
(дети произносят все вместе слова и хлопают в ладоши. 10 человек уходят за ширму и надевают маски)
Раз, два, раз, два – начинается игра.
Дети подходят к столу, берут карточки. Затем произносят название и крепят цифру на доску.
Дети с цифрами выстраиваются в шеренгу по порядку от 1 до 10 и читают небольшие стишки:
One, один иль единица, очень тонкая, как спица.
Two, а вот это цифра два. Полюбуйся какова:
выгибает двойка шею, волочится хвост за нею.
Three, а вот это цифра три. Тройка- третий из значков,
состоит из двух крючков.
Four, за тремя идут четыре, острый локоть оттопыря.
Five, пять, руку вправо протянула, ножку круто изогнула.
Six, цифра шесть – дверной замочек: сверху крюк, внизу кружочек.
Seven, семь цветов сдружились, в небе в радугу сложились.
Eight, у восьмерки два кольца без начала и конца.
Nine, это девять иль девятка – цирковая акробатка.
Ten, десятка, помнить надо. Нолик с единичкой рядом.
Игра «Моя семья».
Воспитатель читает стихотворение «Про нас», дети отгадывают слова на английском языке. Воспитатель выставляет картинки с изображением того члена семьи, которого отгадали дети, Эллис и Том помогают детям выполнять задание.
Кто вас, дети, крепко любит, кто вас нежно так голубит,
Не смыкая ночью глаз, кто заботиться о вас,
Кто у нас красивый самый? Это mother, наша мама.
Кто сильнее всех на свете? «Папа, father», - скажут дети.
Кто проказник, шалунишка? Скажет мама: «Son, сынишка».
Кто косички заплетает? Daughter, дочка дорогая.
Рукавички кто вам свяжет, сказку на ночь вам расскажет,
Вкусный сварит вам обед? Это бабушка, grandmother.
Кто вам книжки почитает, с вами в парке погуляет?
Это дедушка, grandfather.
Что ж с семьей теперь знакомы, и довольны, знаю я,
Что всегда вас встретит дома ваша family, семья.
В каждой семье случаются неприятные ситуации. И тогда на выручку приходят близкие люди. Вот послушайте, что произошло с шалуном Ильей. (инсценировка стихотворения)
Я шалил, разбилась ваза.
«Кто разбил?» - спросил мой father.
«Это бабушкина ваза», - прослезилась моя mother.
Тут за меня вступилась sister:
«Осколки он убрал, все чисто».
Потом сказала: «Father , Mother, шалить не будет больше brother».
В конце члены семьи берутся за руки и говорят:
Father, mother, sister, brother
Hand and hand with one another.
Игра «Дикие и домашние животные».
Дети делятся на две команды: дикие и домашние животные, которые возглавляют Эллис и Томе. Ведем краткую беседу с детьми по теме: почему животных так называют, каких они знают диких животных, а каких домашних и т.д. на доске расположены картинки на две соответствующие группы. У детей в руках мячи, возле доски стоят две корзины.
Дети должны выстроится в две колоны с мячами в руках. Они должны по очереди называть какое-либо животное из своей команды: дикое или домашнее, - и забрасывать после этого мяч в корзину. Воспитатель убирает ту картинку, которая уже названа. За правильный ответ ставится карточка с изображением лица ребенка с улыбкой. За неправильный ответ или отсутствие ответа – грустное лицо ребенка. Побеждает та команда, которая наберет большее количество положительных ответов.
2 вариант игры.
Дети делятся на две команды: дикие и домашние животные. Ведем краткую беседу с дошкольниками по теме: почему животных так называют, каких они знают диких животных, а каких домашних и т.д. Надевают ребята маски этих животных и представляются на английском языке: на доске расположены картинки с изображением различных продуктов питания. У детей в руках мячи, возле доски стоят две корзины.
Дети должны построиться в две колоны с мячами в руках. Они должны по очереди называть тот продукт питания, которым питается животное – маска и забрасывать после этого мяч в корзину. За правильный ответ ставится карточка с изображением лица ребенка с улыбкой. За неправильный ответ или отсутствие ответа – грустное лицо ребенка. Побеждает та команда, которая наберет большее количество положительных ответов.
В конце занятия исполняется песенка «Clap, clap, clap your hands….»
Дошколята прощаются с Эллис и Томом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторизованная программа по обучению детей старшего дошкольного возраста английскому языку "MAGIC ENGLISH"
Программа «MAGIC ENGLISH» направлена на воспитание интереса к овладению английским языком, формирование гармонично развитой личности, развитие психических процессов, познавательных и языковых сп...
Использование детской английской литературы в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку
Знакомство с английской литературой - продуктивное средство обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку....
Рабочая учебная программа по английскому языку на 2019-2020 г. «Английский для дошкольников»
Рабочая учебная программапо английскому языкуна 2019-2020 г.«Английский для дошкольников»...
Методическая разработка конспекта по дополнительному образованию (английский язык) на тему: «Знакомство с английским языком. Вежливые слова»
middot; Познакомить детей с англоязычными странами; воспитывать у детей интерес к изучению иностранного языка, понимание и уважение к другой культуре;· Научить детей здороваться и пр...
Рабочая программа по обучению английскому языку детей 5 – 7 лет «Английский язык»
Рабочая программа по обучению английскому языку детей 5 – 7 лет «Английский язык»...
Рабочая программа по обучению английскому языку детей 5 – 7 лет «Английский язык»
Примерная рабочая программа...
Занятие по английскому языку в старшей группе детского сада "Обучение цветам на английском языке"
Цель: Формирование коммуникативной компетенции воспитанников на основе изучения лексических единиц по теме: «Цвета».Задачи занятия.Образовательные:• способствовать формированию лексич...