Развлечение по английскому языку в старшей группе "Поиграем в английский"
материал (старшая группа) на тему

Ирина Викторовна Сенченко

В игровой занимательной форме дети закрепляют материал по английскому языку по ранее изученным темам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx20.61 КБ

Предварительный просмотр:

К О Н С П Е К Т

развлечения

на тему: «ПОИГРАЕМ В АНГЛИЙСКИЙ» - «LET'S PLAY ENGLISH» 

по программе «GREAT and PLAY and LEARN»

 МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 19 п.Разумное

Белгородского района Белгородской области» 

( первый год обучения)

                                                     Воспитатель:

                                                                Сенченко Ирина  Викторовна

Цель развлечения:

Создать веселое настроение; активизировать речевой навык  детей посредством называния слов по раннее изученным темам; повторить разученные песни.

Х о д    развлечения:

Под музыку дети входят в зал и занимают свои места.

-Ребята, я предлагаю вам «Поиграть в английский» - «LET'S PLAY ENGLISH».

Сегодня  мы вспомним с вами стихи, песенки, слова и фразы, которые изучали в течение этого года. И предлагаю начать  развлечение с веселой песенке о нашей дружбе. Она так и называется «Together». Ведь когда мы все вместе, то мы веселые и счастливые, потому что твой друг – это мой друг, а мой друг – это твой друг.

Дети исполняют песенку «Together».

Появляется английская девочка Эллис и мальчик Том .и предлагают детям различные игры.

Игра «Английские слова».

 -Поиграем мы сперва в английские слова. Загадаю вам, ребятки, небольшие я загадки. Отгадайте-ка, друзья, мои английские слова. Может назовешь ответ? Yes - это «Да», а No - «Нет». (эти два слова дети произносят все вместе хором и далее говорят слова)

One, two, three!  Раз, два, три!  Вместе с нами повтори!

(дальше воспитатель произносит текст и на каждое слово бросает мяч ребенку, который должен вернуть мяч обратно и дать ответ на заданное слово воспитателя)

Это вовсе не секрет: по- английски:

 

Кошка - cat, а собака – это dog,  fox - лисичка, frog -  лягушка,

Mouse - мышь, а toy - игрушка,  мальчик - boy, а мячик – ball,

Конфета - sweet, а девочка - girl,  тарелка - plate, а чашка - cup,

Курица - hen, а утка - duck ,  ложка - spoon,  вилка - fork,

 Goat - коза, а  pig -  свинья.

 Вот и кончилась игра.

Игра «Соберем с тобой цветок».

В игре участвует половина детей. 2-ая половина выступает в роли жюри. У детей имеются две карточки с изображением лица веселого ребенка с улыбкой и лица ребенка грустного. Если игрок правильно называет цвет, дети показывают улыбку и говорят:Yes, а если неправильно, то показывают грусть и говорят: No.

Вырос на поляне волшебный цветок.

У него свой цвет имеет каждый лепесток.

Вот однажды подул ветерок,

И поломал наш волшебный цветок.

Разлетелись его лепестки в разные уголки.

Нам нужно лепестки собрать,

Правильно по-английски цвет лепестка назвать.

И снова будет волшебный цветок

Все заветные желания исполнять.

В  игре используются цвета, название которых дети выучили на занятиях. На доске прикреплен центр круга, лепестки разложены по залу. Дети должны по команде взять по одному лепестку, выстроиться в шеренгу. Затем воспитатель говорит: One, two, three. What color is it? Please, tell me – Раз, два, три. Какой это цвет? Скажи мне. И дети по очереди называют его цвет: It’s blue. / I have blue./  - Это синий. (У меня синий)  Затем нужно подойти к доске и прикрепить лепесток к кругу.  Какая красота! Так и хочется вспомнить знакомое стихотворение:

Red and yellow, white and blue.

All beautiful flowers are only for you!

Красный и синий, белый и синий

Прекрасный цветок вырос только для вас!

Разминка – песенка.

 - Мы немного отдохнем, песенку сейчас споем и части тела назовем. Дети исполняют песенку – разминку «Head and shouldres».

Игра «Считаем по -английски».

На столе разложены карточки с изображением цифр от 1 до 10.

 - Вы заметили наверняка, что на столе лежат какие-то карточки. А вот и задание для этой игры, которая называется «Считаем по - английски». Нужно подойти к столу, взять карточку и сказать на английском языке название изображенной цифры и прочитать про эту цифру стишок. Давайте вспомним наши слова, и игра начнется.

 (дети произносят все вместе слова и хлопают в ладоши. 10 человек уходят за ширму и надевают маски)

Раз, два, раз, два – начинается игра.

Дети подходят к столу, берут карточки. Затем произносят название и крепят цифру на доску.

Дети с цифрами выстраиваются в шеренгу по порядку от 1 до 10 и читают небольшие стишки:

One, один иль единица, очень тонкая, как спица.        

                                                          Two, а вот это цифра два. Полюбуйся какова:

                                                          выгибает двойка шею, волочится хвост за нею.

Three, а вот это цифра три. Тройка- третий из значков,

состоит из двух крючков.

                                                          Four, за тремя идут четыре, острый локоть оттопыря.

Five, пять, руку вправо протянула, ножку круто изогнула.

                                Six, цифра шесть – дверной замочек: сверху крюк, внизу кружочек.

Seven, семь цветов сдружились, в небе в радугу сложились.

                                                                Eight, у восьмерки два кольца без начала и конца.

Nine, это девять иль девятка – цирковая акробатка.

                                                      Ten,  десятка, помнить надо. Нолик с единичкой рядом.

Игра «Моя семья».

Воспитатель читает стихотворение «Про нас», дети отгадывают слова на английском языке. Воспитатель выставляет картинки с изображением того члена семьи, которого отгадали дети, Эллис и Том помогают детям выполнять задание.

Кто вас, дети, крепко любит, кто вас нежно так голубит,

Не смыкая ночью глаз, кто заботиться о вас,

Кто у нас красивый самый? Это mother, наша мама.

                                             Кто сильнее всех на свете? «Папа, father», - скажут дети.

Кто проказник, шалунишка? Скажет мама: «Son, сынишка».

                                                            Кто косички заплетает? Daughter, дочка дорогая.

Рукавички кто вам свяжет, сказку на ночь вам расскажет,

Вкусный сварит вам обед? Это бабушка, grandmother.

                                                             Кто вам книжки почитает, с вами в парке погуляет?

                                                              Это дедушка, grandfather.

Что ж с семьей теперь знакомы, и довольны, знаю я,

Что всегда вас встретит дома ваша family, семья.

В каждой семье случаются неприятные ситуации. И тогда на выручку приходят близкие люди. Вот послушайте, что произошло с шалуном Ильей. (инсценировка стихотворения)

Я шалил, разбилась ваза.

«Кто разбил?» - спросил мой father.

«Это бабушкина ваза», - прослезилась моя mother.

Тут за меня вступилась sister:

«Осколки он убрал, все чисто».

Потом сказала: «Father , Mother, шалить не будет больше brother».

В конце члены семьи берутся за руки и говорят:

Father, mother, sister, brother

Hand and hand with one another.

Игра «Дикие и домашние животные».

Дети делятся на две команды: дикие и домашние животные, которые возглавляют Эллис и Томе. Ведем краткую беседу с детьми по теме: почему животных так называют, каких они знают диких животных, а каких домашних и т.д. на доске расположены картинки на две соответствующие группы. У детей в руках мячи, возле доски стоят две корзины.

Дети должны выстроится в две колоны с мячами в руках. Они должны по очереди называть какое-либо животное из своей команды: дикое или домашнее, - и забрасывать после этого мяч в корзину. Воспитатель убирает ту картинку, которая уже названа. За правильный ответ ставится карточка с изображением лица ребенка с улыбкой. За неправильный ответ или отсутствие ответа – грустное лицо ребенка. Побеждает та команда, которая наберет большее количество положительных ответов.

2 вариант игры.

 Дети делятся на две команды: дикие и домашние животные. Ведем краткую беседу с дошкольниками по теме: почему животных так называют, каких они знают диких животных, а каких домашних и т.д. Надевают ребята маски этих животных и представляются на английском языке: на доске расположены картинки с изображением различных продуктов питания. У детей в руках мячи, возле доски стоят две корзины.

Дети должны построиться в две колоны с мячами в руках. Они должны по очереди называть тот продукт питания, которым питается животное – маска и забрасывать после этого мяч в корзину. За правильный ответ ставится карточка с изображением лица ребенка с улыбкой. За неправильный ответ или отсутствие ответа – грустное лицо ребенка. Побеждает та команда, которая наберет большее количество положительных ответов.

В конце занятия исполняется песенка «Clap, clap, clap your hands….»

Дошколята прощаются с Эллис и Томом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторизованная программа по обучению детей старшего дошкольного возраста английскому языку "MAGIC ENGLISH"

Программа «MAGIC ENGLISH» направлена на воспитание интереса к овладению английским языком, формирование гармонично развитой личности, развитие психических процессов, познавательных и языковых сп...

Использование детской английской литературы в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку

Знакомство с английской литературой - продуктивное средство обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку....

Рабочая учебная программа по английскому языку на 2019-2020 г. «Английский для дошкольников»

Рабочая учебная программапо английскому языкуна 2019-2020 г.«Английский для дошкольников»...

Методическая разработка конспекта по дополнительному образованию (английский язык) на тему: «Знакомство с английским языком. Вежливые слова»

middot; Познакомить детей с англоязычными странами; воспитывать у детей интерес к изучению иностранного языка, понимание и уважение к другой культуре;· Научить детей здороваться и пр...

Рабочая программа по обучению английскому языку детей 5 – 7 лет «Английский язык»

Рабочая программа по обучению английскому языку детей 5 – 7 лет «Английский язык»...

Занятие по английскому языку в старшей группе детского сада "Обучение цветам на английском языке"

Цель: Формирование коммуникативной компетенции воспитанников на основе изучения лексических единиц по теме: «Цвета».Задачи занятия.Образовательные:• способствовать формированию лексич...