Модифицированная программа по английскому языку "Здравствуй английский".
рабочая программа (средняя группа) на тему
Данная программа предназначена для детей второй младшей и средней группы детского сада (3-5лет). В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа по английскому языку для дошкольников | 47.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида
детский сад №134 г. Томска
Образовательная программа
дополнительного образования для детей
по английскому языку
«Здравствуй английский!»
(срок реализации 2 года обучения, рассчитан для детей 3-4 года)
Педагог дополнительного образования
Арент Оксана Александровна
Томск 2012 г.
Пояснительная записка
В современных условиях, когда народы различных стран стремятся к взаимопониманию, расширяются государственные и личные контакты, возрастает обмен информацией, иностранный язык выступает как средство общения. С ранних лет происходит подготовка детей к осознанному овладению языком. Среди проблем теоретически и экспериментально решаемых методикой иностранных языков, коммуникативная компетенция и способы её достижения являются одними из наиболее актуальных. Раннее обучение иностранному языку создает условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации дошкольников к новому языковому миру, способствует преодолению в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, приобщает детей к новому социальному опыту за счет расширения проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях семейно-бытового и школьного общения, формирует у учащихся готовность и способность к общению на иностранном языке с учетом их речевых возможностей и потребностей.
Возможности иностранного языка как учебного предмета в реализации стратегической направленности детского сада на развитие личности поистине уникальны. Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память.
Данная программа предназначена для детей второй младшей и средней группы детского сада (3-5лет). В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные, речевые и эмоциональные способности. Обучая детей дошкольного возраста, следует прибегать к частым сменам видов деятельности детей, учитывая неустойчивость внимания малышей. Ребёнок утомляется не деятельностью, а её однообразием, и хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него эмоциональный отклик. Овладение иностранным языком на элементарном уровне в детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы коммуникативной компетенции. Частота проведения занятий максимально учтена и исходит из реальных потребностей и интересов дошкольников в общении и познании, и составляет 1 час в неделю. Следует отметить, что цели и задачи данного курса формируются на уровне, доступном детям данного возраста, исходя из их речевых потребностей и возможностей. Каждое занятие строится как урок общения, максимально приближенное к естественному общению. Особое внимание следует обратить на фонетическую сторону речи: произношение звуков, овладение основными типами интонации в английском языке. Занятие следует начинать с фонетической разминки. Считалки, четверостишия, песенки направлены на развитие и совершенствование произносительных навыков, создание благоприятного эмоционального настроя. Физкультминутки не только снимают усталость и напряжение у детей, но и развивают их внимание и память. Кроме того, дети упражняются в произношении. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях важно поддерживать высокую активность каждого ребёнка, нужно чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Важно, прежде всего, оценивать успехи ребёнка, а не недоработки. Даже самая маленькая победа должна быть оценена.
Актуальность программы: знание иностранных языков является неотъемлемым навыком в современном мире. В связи с этим возникает актуальность обучения языкам в дошкольном возрасте. Гибкость механизма запоминания, отсутствие языкового барьера объясняет относительную легкость осваивания иностранных языков у детей по сравнению с взрослыми. Способность усваивать информацию у детей гораздо выше, чем у взрослых.
К трем годам дети открыты к новому, они активно познают окружающий мир. Все это делает возможным использовать все эти природные факторы в обучении.
Целью данной программы является развитие у детей младшего дошкольного возраста устойчивого интереса к изучению английского языка, как средству общения и обмена информацией.
Постановка цели предполагает решение целого комплекса воспитательных, развивающих (общеобразовательных) и практических (учебно-образовательных) задач:
Задачи:
Обучающие:
-Создание исходной базы для развития речевых способностей;
-формирование навыков и умений самостоятельного решения простейших коммуникативных задач.
Развивающие:
-Развитие моторики учащихся через такие виды деятельности, как составление пазлов, раскрашивание и рисование.
-Развитие зрительной памяти через составление картинок.
-Развитие навыков логического мышления через отбор слов по определенным темам.
Воспитательные:
- воспитание у детей устойчивого интереса к изучению иностранного языка.
- Развитие социальных навыков, таких как умение, слушать друг друга; толерантность к чужим ошибкам, терпение; - Воспитание умения сопереживать.
Программа включает в себя пояснительную записку, задачи обучения, темы для изучения на занятиях с детьми с выделением лексики, речевых образцов, песен и стихотворений.
Структура занятий по английскому языку
I. Вводная часть:
- приветствие, орг. момент;
- фонетическая разминка.
II. Основная часть:
- лексический материал по теме занятия;
- речевой материал по теме;
- грамматический материал;
- чтение рифмовок, стихотворений, пение песен;
- игры на закрепление материала;
- физкультминутки.
III. Заключительная часть:
- закрепление пройденного материала в виде игр, речевых ситуаций;
- аудирование;
- ориентировка на следующее занятие.
Отличительные особенности и новизна программы
Данная программа разработана на основе курса английского языка для дошкольной подготовки детей под редакцией Шишкова И.А., Вербовская М.Е. под ред. Н.А. Бонк. Английский для малышей. Программа модифицирована и адаптирована к условиям дополнительного образования в дошкольном учреждении и реализуется в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №134» г. Томска.
Отличительные особенности:
- данная программа предусматривает интегративную модель обучения:
-иностранный язык и музыка;
- иностранный язык и ритмика;
-иностранный язык и изобразительная деятельность;
При разработке программы учитывались принципы обучения иностранному языку детей дошкольного возраста:
-Принцип комфортности.
Для того чтобы дети чувствовали себя комфортно на занятиях, они должны:
- не утомляться;
- сохранять заинтересованность.
Чтобы дети не уставали на протяжении всего занятия, им необходима подвижная деятельность и частая смена игр и заданий. Длительность занятия не должна превышать 15-20 минут. При его проведении рекомендуется сажать детей не за парты, а на стулья, расставленные полукругом на свободном пространстве.
Для того чтобы заставить детей неотрывно следовать за Вами в течение всего цикла обучения, необходимо знать, какие мотивы являются источником активности и заинтересованности детей.
Я выделяю 5 основных мотивов, способных активизировать деятельность учащихся данной возрастной группы.
1. Стремление к предметной манипуляции. Детям чаще всего недостаточно увидеть новую игрушку. Любой ребёнок захочет подержать её или, по крайней мере, потрогать. Дайте детям возможность погладить гостя, приходящего к вам на урок, и вы увидите, как из обычной игрушки он превратится для них в близкого друга.
2. Эмоциональный мотив. Ребёнок в этом возрасте ещё не умеет играть по правилам. Его может сильно задеть проигрыш, поэтому соревновательные игры лучше не включать в канву урока. Ребёнку также часто бывает не понятно, почему его не берут в ту или иную игру. Объяснения вроде: "В эту игру поиграет Маша, а ты будешь играть в другую", - не достигают своей цели. Поэтому строить уроки надо так, чтобы в любую игру играли все дети. Например, если в игру "There are 4 cats on the mats играет четверо учеников, изображающих кошек, а в вашей группе их восемь, то из оставшихся детей, один может быть дирежером, второй будет подбирать оставшиеся пустыми коврики, а третий и четвертый могут быть суфлёрами, т. е. показывать на пальцах, сколько кошек осталось (пальчиковая игра). При этом все, безусловно, поют песенку.
3. Мотив подражания взрослым проявляется в готовности детей повторять за вами все ваши действия. Таким образом, многие дети просто копируютдвижения учителя и лишь спустя какое-то время начинают ассоциировать их со словами в песнях. Так происходит во время пропевания песенок "Hands up!", "Sleep! Walk!..." и т. д.
4. Нравственный мотив является следствием осознания себя членом общества и желания придерживаться норм и правил, присущих данному обществу, и проявляется в критике чужих проступков и в стремлении совершать добрые дела, наприме, "наловить рыбы" для гостя и т. д.
5. Познавательный мотив носит пока ещё условный характер. Ребёнок этого возраста не может ещё иметь дальней мотивации. Поэтому, когда мы говорим о познавательном мотиве, мы больше имеем в виду обычное детское любопытство. Кто стучит в дверь? Что он принёс в сумке? Эти вопросы надолго приковывают внимание детей к уроку.
2. Погружение в языковую среду.
В связи с тем, что дети в этом возрасте требуют повышенного эмоционального внимания к себе, а языковых средств для осуществления этого недостаточно, мы мы не настаиваем на ведении уроков полностью на иностранном языке, хотя и приветствуем это при условии, что эмоциональный фон на уроке не снижен. В данном пособии функцию погружения в языковую среду берёт на себя аудиокурс, целиком записанный на английском языке носителями языка. Задача учителя - обеспечить регулярное домашнее прослушивание аудиокомплекта.
3. Общее развитие ребёнка посредством иностранного языка, раскрытие его творческих способностей.
Развитие речевых навыков не является единственной задачей курса. Наравне с этим важнейшая роль отводится и общему развитию ребёнка. Создавая на уроке непринуждённую игровую атмосферу, учитель пробуждает в детях активность, которая из игровой постепенно переходит в учебную активность.
4. Естественный путь овладения языком.
Овладение родной речью не является для ребёнка самоцелью. Речь необходима ему для успешного взаимодействия с другими людьми. Так и на уроках иностранного языка дети как бы не учат язык, а просто используют то, что уже слышали в речи учителя или на кассете, для того чтобы иметь возможность участвовать в общей игре. Для эффективного запоминания материала необходимо многократное проговаривание структур, а для закрепления - постоянное его повторение.
5. Принцип минимакса.
Не существует детей с полным отсутствием языковых способностей. Все мы когда-то научились говорить на родном языке. Только кто-то начинает говорить уже в год, а другой молчит и в два с половиной. Что делают родители во втором случае? Считают ли они, что ребёнок не знает языка? Нет! Ведь он понимает обращённую к нему речь! Заставляют ли ребёнка повторять за ними слова? Нет! Мудрый родитель знает, что с таким ребёнком надо просто больше говорить, и однажды количество непременно перейдёт в качество.
Как и в жизни, в группе есть и «разговорчивые» и «молчуны». Учителю следует поощрять речевую активность «говорунов», но обращать особое внимание на фонетические ошибки и четко их дифференцировать. Фонетические ошибки, связанные с недостаточной зрелостью артикуляционного аппарата, следует просто игнорировать и лишь увеличить количество правильных повторений этих звуков на уроке. В конце концов в возрасте 3-4 лет и сами носители языка не говорят на чистом английском. Разумно ли требовать этого от наших детей? В том же случае, когда один звук явно подменяет другой (например в слове have, которое некоторые дети произносят как OO (umlaut)), ни в коем случае не перебивая ребенка, учитель должен в форме сказки или игры отработать правильное звучание этого слова.
6. Принцип активизации основных каналов восприятия.
Зрительный канал - максимальное использование наглядности, использование книжки для ребенка в качестве зрительной опоры при домашнем прослушивании аудиозанятий.
Аудиальный канал - обязательное домашнее прослушивание аудиозанятий, максимальное использование английской речи на уроке учителем.
Кинестетический канал - сопровождение песен движениями, жестами и пальчиковыми играми.
Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результатов обучения, овладения детьми иностранным языком (на самом элементарном уровне) как средством общения.
Цели и задачи реализуются при создании необходимых условий:
- Наличие кабинета, его оснащенность: методической литературой, кассетами, наглядными пособиями, игрушками, раздаточным материалом;
- Выбор методов, приемов, форм, средств работы
Обучение английскому языку четырехлетних детей осуществляется только устным путем, в игровой форме, с использованием игрушек.
Отличительная особенность программы в том, что, основываясь на оригинальном комплексном подходе к воспитанию, развитию и обучению дошкольников, она помогает связывать между собой занятия по английскому языку с другими традиционными дисциплинами ДОУ, объединяя их одним сюжетом, одной темой. Это делает основные занятия более интересными, содержательными, продуктивными.
Формы, методы приемы обучения.
Образовательный процесс организован следующим образом:
- ведется специальное обучение на занятиях 1 раз в неделю в первую половину дня с группой детей по 15 человек (длительность занятия 15-25 минут);
- вводятся речевые конструкции разговорной речи;
- беседы по играм и игрушкам, иллюстративным книгам и словарям, настольным играм;
- прослушивание английских сказок и песен;
- участие в спектаклях кукольного театра;
- занятия английским языком в различных видах деятельности;
- в детском саду и среди младших школьников проводятся праздники, связанные с изучаемым языком и культурой (например, утренник «Веселое Рождество»);
- проводятся инсценировки русских и английских сказок, например, (русская сказка), “The Turnip” (английская сказка), “The Little Pigs”;
- при обучении фонетике широко используется разучивание и декламация стишков, пословиц, поговорок;
- при обучении грамматике используются различные упражнения, направленные на развитие слуховой памяти, на развитие внимания учащихся, на развитие логического мышления.
- для развития навыков устной речи используются творческие игры, когда дети по заданной ситуации сами составляют диалоги и используют знакомые игры;
- для усвоения лексики используется яркая, красочная наглядность, связанная непосредственно с предметом, картинкой или действием;
- при обучении письму используется цветовая сигнализация, пиктограммы, различные упражнения, которые проводятся в форме игр (деление класса на команды, игра на победителя и т.д.);
- занятия проводятся также в форме конкурсов, викторин, игр, загадок.
Формы организации занятий
- Игра- путешествие
- Эвристическая беседа
- Обучающее занятие
- Сюжетно-ролевая игра
- Познавательно-обучающая игра
- Познавательная игра
- Экскурсия
- Дидактическая сказка
- Диалоги
- Инсценировка
- Просмотр мультипликационных фильмов
- Викторина
- Конкурс
- Игра-загадка
- Пальчиковая игра
- Концерт
Методы, приемы обучения
- Словесный
- Наглядный
- Репродуктивный
- Игровой
- Драматизация
- Использование комплекса физических упражнений
Первый год обучения
СЕНТЯБРЬ
n/n | Тема | Цель | |
1. | Знакомство с Великобританией. | Познакомить с культурой Великобритании, ее жителями. Способствовать формированию социокультурной компетенции. | |
2. | Приветствие. | Познакомить детей со словами Hello, good-bye. Способствовать активизации речевых образцов. Разучивание песенки « Привет» | |
3. | Откуда ты? | Познакомить детей с конструкцией I am from Russia. Способствовать активизации речевой конструкции при высказывании. | |
4. | Веселый счет (1-5) | Познакомить детей со счетом(1-5) Разучивание песни про счет. |
Октябрь
n/n | Тема | Цель |
1. | Моя семья | Познакомить детей с членами семьи. Разучивание стихотворения про семью. |
2. | Моя семья | Разучивание песенки про семью. Познакомить с конструкцией I have Способствовать активизации речевой конструкции при высказывании |
3. | Цвета | Познакомить детей с основными цветами. Разучивание песенки « Радуга». |
4. | Радуга. | Способствовать формированию произносительных навыков по теме « Цвета». |
Ноябрь
n/n | Тема | Цель |
1. | Домашние животные | Познакомить детей с домашними животными. Разучивание дидактической игры « Что пропало». |
2. | На ферме. | Познакомить с животными, живущими на ферме. Разучивание стихотворения про собачку. |
3. | Питомцы. | Способствовать активизации лексического материала по теме «Животные» в монологическом высказывании. |
4. | Театр « три поросенка» | Способствовать формированию коммуникативной компетенции посредством театрализованной деятельности. |
Декабрь
n/n | Тема | Цель |
1. | Дикие животные | Познакомить детей с дикими животными. Разучивание считалочки про животных. |
2. | Дикие животные | Способствовать формированию произносительных навыков по теме « Дикие животные». |
3. | В зоопарке | Способствовать активизации лексического материала по теме «Животные» в монологическом высказывании. |
4. | Песенка « Кто ты?» | Разучивание песенки по теме «Дикие животные» |
Январь
n/n | Тема | Цель |
1. | Учимся считать (5-10) | Познакомить детей со счетом(5-10) Разучивание песни про счет. |
2. | Сколько тебе лет? | Диалогическая речь с лексическим наполнением прошлого урока и новыми структурами. |
3. | Веселая арифметика | Формирование произносительных навыков по теме счет. |
4. | Рождество | Познакомить детей с традициями и обычаями празднования рождества в Англии. |
Февраль
n/n | Тема | Цель |
1. | Игрушки | Познакомить детей с названиями игрушек на английском языке |
2. | Игрушки | Познакомить детей с названиями игрушек на английском языке |
3. | В магазине игрушек. | Способствовать формированию произносительных навыков по теме Игрушки |
4. | У тебя есть игрушки? | Способствовать формированию произносительных навыков по теме Игрушки. |
Март
n/n | Тема | Цель |
1. | Фрукты. | Познакомить детей с названиями фруктов на английском языке. Дидактическая игра « что пропало?» |
2. | В саду. | Активизация нового лексического материала в речи учащихся. |
3. | Стихотворение для мамы | Разучивание стихотворения для мамы к празднику. |
4. | Песенка про яблочки | Разучивание песни. |
Апрель
n/n | Тема | Цель |
1. | Овощи | Познакомить детей с названием овощей в саду. Способствовать формированию речевых навыков по теме. |
2. | В огороде | Познакомить детей с названием овощей в саду. Способствовать формированию речевых навыков по теме. |
3. | д/игра Съедобное-несъедобное | Разучивание дидактической игры. |
4. | Стихотворение про урожай. | Способствовать формированию речевых навыков по теме. |
Май
n/n | Тема | Цель |
1. | внешность | Познакомить детей с частями тела. Способствовать формированию речевых навыков по теме овощи. |
2. | внешность | Познакомить детей с частями тела. Способствовать формированию речевых навыков по теме овощи. |
3. | Повторение пройденного материала. | Систематизация и контроль полученных знаний. |
4. | Праздник « Путешествие в великобританию» | Формирование социокультурной компетенции. |
Второй год обучения
Сентябрь
n/n | Тема | Цель |
1. | Английский это весело! | Рассказать о стране, культуре, познакомить с мультиплик. Английскими героями. |
2. | Кто такие англичане? | .Познакомить детей с такой национальностью, как англичане. Рассказать их привычках, манерах. |
3. | Учимся здороваться. | Научить детей здороваться по- английски. Разучивание песни « Привет» |
4. | Прощаемся по английски. | Научить детей прощаться по- английски. Повторение песенки «Привет». |
Октябрь
n/n | Тема | Цель |
1. | Здравствуйте, это я | Познакомить детей с речевой конструкцией I am |
2. | В гостях у игрушек. | .познакомить детей с названиями игрушек на английском. |
3. | В гостях у игрушек. | познакомить детей с названиями игрушек на английском |
4. | Стихотворение про медвежонка | Разучивание стихотворения про медвежонка. |
Декабрь
n/n | Тема | Цель |
1. | Я люблю играть | Разучивание новых подвижных игр. |
2. | Разучивание песенки про Санта-клауса | .разучивание песенки про санта-клауса. |
3. | Новогодний сюрприз | Познакомить детей с традициями празднования нового года и рождества. |
4. | Новогодняя открытка | Познакомить детей с традициями празднования нового года и рождества |
Январь
n/n | Тема | Цель |
1. | Стихотворение « Снеговик» | Разучивание стихотворения с элементами движений. |
2. | Учимся считать (1-5) | .формирование навыка счета на английском языке. |
3. | Веселый счет | формирование навыка счета на английском языке. |
4. | Песенка про цифры | Разучивание песенки про цифры. |
Февраль
n/n | Тема | Цель |
1. | Домашние животные | Познакомить детей с названиями животных на английском языке. |
2. | На ферме | . Познакомить детей с названиями животных на английском языке |
3. | Дикие животные | . Познакомить детей с названиями диких на английском языке |
4. | В зоопарке. | Игра в зоопарке. Формирование коммуникативной компетенции. |
Март
n/n | Тема | Цель |
1. | Я люблю играть. | Разучивание новых подвижных игр. |
2. | Моя семья | .Познакомить детей с членами семьи. |
3. | Моя семья | Познакомить детей с членами семьи. |
4. | Я люблю свою семью ( песенка) | Разучивание песенки про семью. |
Апрель
n/n | Тема | Цель |
1. | 1. Цвета | Познакомить детей с основными цветами. |
2. | 2. цветные карандаши. | Познакомить детей с основными цветами |
3. | 3. Цветная полянка | Активизация речевого материала в речи. |
4. | 4. Мои любимые игры | Разучивание и повторение подвижных игр. |
Май
n/n | Тема | Цель |
1. | Праздник « Путешествие в великобританию» | Формирование социокультурной компетенции. |
2. | Диагностика | Определить результаты усвоения программы по раннему обучению английского языка |
Прогнозируемые результаты.
На начальном этапе обучения детей иностранному языку закладываются основы для формирования умений и навыков, обеспечивающих речевую деятельность. Здесь должны быть в основном сформированы произносительные навыки. Поэтому данный этап при обучении дошкольников иностранному языку является наиболее ответственным.
Ведущим направлением в овладении детьми языковым материалом является формирование продуктивных навыков, поскольку весь материал предназначается для использования в устной речи. Вместе с тем эти же языковые единицы должны пониматься и при аудировании, т.е. усваиваться рецептивно.
Дети знакомятся с основами языка, приобретают элементарные навыки разговорной речи, накапливают основной запас слов по различным темам, предусмотренным программой обучения детей английскому языку, знакомятся с простейшими основами грамматики английского языка. На данном уровне обучения дети знакомятся с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка.
К концу обучения на начальном этапе дети должны уметь:
- понимать на слух обращения педагога на иностранном языке, построенные на знакомом языковом материале;
- отвечать на вопросы преподавателя,
- ассоциировать слова и словосочетания с соответствующими картинками и описаниями;
Список литературы
- Негневицкая Е.И., Никитенко З.Н. Книга для учителя.- М., 1994г.
- Прокопенко Ю.А. роль песен и ритмических движений при обучении дошкольников английскому языку - журнал «Дошкольная педагогика», май, 2007г.
- Ребикова Д.И. Развитие социального интеллекта младшего школьника на уроках английского языка. – Журнал «Одаренный ребенок», №3,2007г.
- Тарасюк Н.А. Иностранный язык для дошкольников: уроки общения (на примере английского языка). – М., 2000г.
- Тамберг Ю.Г. Учись соображать!: 10 тренингов развития творческого мышления детей. – Екатеринбург: У-Фактория, 2007г.
- 14. Выготский Л.С. Собрание сочинений. В 6 т. Т. 4.Детская психология / Под ред. Д.Б. Эльконина. М., 1984
- Леонтьев А. А. Раннее обучение иностранным языкам: что нас всех объединяет // Русский язык за рубежом. 1986. № 5.
- Леонтьев А.А. Психологические предпосылки раннего овладения иностранными языками // Иностранные языки в школе. 1985. № 5.С. 24–30.
- Песни для детей на английском языке. Gamesandactivities. Кн. дляучителя. М.:Айрис-Пресс, 2008. 48 с.
- Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для малышей / Под ред. Н.А. Бонк (учебник). М.: «Росмен-Пресс», 2007. 96 с.
- Учебный набор цифр, букв и знаков с магнитным креплением.
- Английский для дошкольников”, Т.В.Земченкова, Москва: ВАКО, 2008
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модифицированная программа дополнительного образования детей дошкольного возраста "Английский с малышами"
Программа "Английский с малышами" рассчитана на 2 года обучения, по 2 занятия в неделю для детей 3-7 лет....
Родителям об учебнике английского языка "Английский для малышей" под редакцией Н.А.Бонк.
Данная статья об учебнике английского языка "Английский для малышей" под редакцией Н.А.Бонк. В ней освещены такие темы как изучение английского языка детьми при помощи родителей,фонетической спе...
ПРОГРАММА раннего обучения дошкольников английскому языку «Английский язык для малышей»
Предполагаемая программа рассчитана на 3 года обучения...
Программа дополнительного образования по обучению дошкольников английскому языку "Английский для малышей"
Программа расчитана на один год реализации, возраст детей 6-7 лет (подготовительгная группа)...
Дополнительная общеобразовательная программа обучения английскому языку «Английский для малышей»
Дополнительная общеобразовательная программа обучения английскому языку "Английский для малышей"...
Программа по обучению дошкольников английскому языку "Счастливый английский"- HAPPY ENGLISH
laquo;Качественное иноязычное образование является в настоящее время одним из приоритетов, как государства, так и общества»...
Дополнительная общеразвивающая программа по обучению основам английской речи «Английский дворик»
методическая разработка...