Кружок по изучению английского языка "Smile and play". Интегрированное занятие с элементами аппликации на тему " Мой любимый питомец" ( "My favorite pet").
план-конспект занятия (средняя группа) по теме

Буценко Мария Александровна

Данный материал содержит конспек интегрированного занятия по английскому языку на тему " Мой любимый питомец" ( "My favorite pet").

Технологическая карта и фото отчёт занятия. 

На данном уроке я постаралась заинтересовать детей при помощи работы над аппликацией. В начале занятия мы повторили пройденный материал по теме "Домашние животные" ( "Domestic animals" ), закрепили знание лексических единиц и приступили аппликации. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_sayt.docx693.31 КБ

Предварительный просмотр:

Технологиялық карта оқу қызметін ұйымдастыру

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы  Образовательные области:  Коммуникация

Бөлімдері  Раздел: Domestic animals (Домашние животные)

Тақырыбы  Тема:  Мой любимый питомец (My favorite pet).

Өткізілу күні Дата проведения:

Мұғалім Учитель: Буценко М.А

Мақсаты   Цель:

  1. Научить детей слушать учителя, развивая и поддерживая интерес к изучению английского языка
  2. Повторение и обобщение пройденного материала по теме «Домашние животные»
  3. Упражнять детей отвечать на вопрос полными ответами, развивать коммуникативные навыки
  4. Учить аккуратно использовать клей-карандаш для аппликации; размещать фигурки котёнка из цветной бумаги по центру листка
  5. Воспитывать любовь к животным

Сөздік жұмыс  Словарная работа:  животные, которых мы любим.

Оборудование: «радужный» мяч, аудио материал «Old McDonald had a Farm»,  наглядный материал плакат «На ферме». Клей-карандаш, листок бумаги, цветные карандаши, заготовки фигурок котёнка.

Билингвалдық компонент  Билингвальный компонент: животное- animal, жануар; дружба- достық, friendship.   

                     

Іс-әрекет кезеңдері

Этапы деятельности

Тәрбиешінің әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардың іс-әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық- қозғаушылық

Мотивационно-побудительный

  1. Организация начала занятия.

Good afternoon, children! I’m glad to see you! How are you?

“ The circle of a kind”: What is your name? How old are you? Are you a boy or a girl?

Звучит песенка «Old McDonald had a Farm».

Ребята о ком эта песенка?

Very good! И сегодня к нам в гости пришла кошка с фермы Старого Дядюшки МакДональда, её зовут Матильда.

Приветствие учителя

Ответы детей

Ответы  детей

Ұйымдастыру –іздестіру

Организационно -поисковый

Но почему же Матильда такая грустная? Давайте спросим у неё: Matilda, why are you so sad?

- Ребята, ферме совсем не остались моих подружек- кошечек. И мне бы очень хотелось, что бы вы помогли найти новых друзей, потому что на ферме стало очень скучно. Обычно мы с подружками пили молочко и грелись на солнышке, рассказывая о своих мечтах.

Ну что ребята, поможем нашей гостье?

Но сперва, ты помоги нам. Мы с детками изучаем домашних животных и я приготовила для них загадки, помоги им разгадать их. Вот только отгадки будут на английском языке.

-OK, I will help them!

Very good, listen:

  1. Ночью он совсем не спит

Дом от мышек сторожит

Игрался и залез в пакет

Ну конечно это …

  1. Кто у двери нас встречает?

В тишине весь день нас ждёт

Вот прилёг он на порог

И от счастья начинает

Громко лаять- это…

  1. У меня живёт подружка

Вся в весёлых завитушках

Сняли про неё мы клип

А овечка это…

  1. Рыжий молокозавод

Ночь жуёт и день жуёт

Ведь траву не так легко

Переделать в молоко

Знают все меня, я…

  1. Чемпионка в быстром беге

Я порой вожу телеги

Дядя конюх мне принёс

Воду, сено,  я же…

  1. Купаться в луже он привык

А поросёнок это…

Какие же вы молодцы!

Вы наверное устали,  давайте немножко отдохнём!

Физкультминутка:

We are tired чуточку,

Let’s make a break минуточку.

Turn around, наклон and jump,

Please give a smile, давай дружок!

Спину straight ты держи,

Look at neighbor и скажи-

Put your hands up, one, two, three,

Put your hands down,  посмотри

Мы сегодня молодцы!

Матильда, понравилось тебе наша физминутка?

- Конечно! Wonderful exercise!

Ну что же, давайте приступим к работе. У вас на столах стоят: тарелочки, в них лежат заготовки наши кошечек из цветной бумаги, клей- карандаш и карандаши. Всё это понадобиться нам для работы.

Учитель объясняет как сделать аппликацию, показывает образец.

Yes!

Cat

Dog

Sheep

Cow

Horse

Pig

Дети делают движения вместе с гостьей

Самостоятельная деятельность детей

Рефлексивті –түзетушілік

Рефлективно -корригирующий

Ребята, давайте повторим с вами домашних животных.

Понравилось ли вам сегодня наше занятие? А тебе Матильда?

-Do you like our lesson?

-Very good, thank you very much!

- Good bye!

Ответы детей

Good bye!

        

Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.

Нені біледі. Знать:  лексику по теме «Домашние животные»

Қандай түсініктерді игерді. Иметь: представление о животных на ферме

Меңгерген дағдылары мен іскерліктері. Уметь: правильно использовать лексику.

Средняя группа «Ромашки»

D:\ФОТО\Images\МОРЕ\2016-04-05\272.jpgD:\ФОТО\Images\МОРЕ\2016-04-05\274.jpg

D:\ФОТО\Images\МОРЕ\2016-04-05\278.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка конспекта интегрированного занятия с элементами сказкотерапии по теме: «Путешествие колобка» (младшая группа)

Сказка : « Три медведя»(на ковролине расположены медведи и миски вразброс) Воспитатель: - Узнали к кому мы попали в гости?...

Интегрированное занятие с элементами художественного творчества "Теремок". Автор занятия и презентации Дубовицкая Мария Давидовна

Интегрированное занятие в первой младшей группе с элементами театра и художественного творчества. Автор разработки и презентации Дубовицкая Мария Давидовна...

Презентация к конспекту интегрированного занятия с элементами нетрадиционной аппликации "В деревню к бабушке"

Цель: знакомство с бытом мордовской деревни.Задачи:Воспитательные:1. Воспитывать любовь к Родине.2. Воспитывать дружелюбные взаимоотношения и умение действовать в коллективе.Образовательные:1. Дать де...

Самоанализ конспекта интегрированного занятия с элементами аппликации в младшей группе «Мы рады весне»

Цель: развитие познавательных способностей через организацию различных видов деятельности.Для достижения поставленной цели на протяжении всего занятия мной решались следующие задачи:образовательные:за...

Самоанализ интегрированного занятия с элементами аппликации во второй младшей группе № 8 «Солнышко»

Тема занятия «Мы рады весне».Форма проведения: игроваяЦель: развитие познавательных способностей через организацию различных видов деятельности....