Кружок по изучению английского языка "Smile and play". Интегрированное занятие с элементами аппликации на тему " Мой любимый питомец" ( "My favorite pet").
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Данный материал содержит конспек интегрированного занятия по английскому языку на тему " Мой любимый питомец" ( "My favorite pet").
Технологическая карта и фото отчёт занятия.
На данном уроке я постаралась заинтересовать детей при помощи работы над аппликацией. В начале занятия мы повторили пройденный материал по теме "Домашние животные" ( "Domestic animals" ), закрепили знание лексических единиц и приступили аппликации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_sayt.docx | 693.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологиялық карта оқу қызметін ұйымдастыру
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Білім беру саласы Образовательные области: Коммуникация
Бөлімдері Раздел: Domestic animals (Домашние животные)
Тақырыбы Тема: Мой любимый питомец (My favorite pet).
Өткізілу күні Дата проведения:
Мұғалім Учитель: Буценко М.А
Мақсаты Цель:
- Научить детей слушать учителя, развивая и поддерживая интерес к изучению английского языка
- Повторение и обобщение пройденного материала по теме «Домашние животные»
- Упражнять детей отвечать на вопрос полными ответами, развивать коммуникативные навыки
- Учить аккуратно использовать клей-карандаш для аппликации; размещать фигурки котёнка из цветной бумаги по центру листка
- Воспитывать любовь к животным
Сөздік жұмыс Словарная работа: животные, которых мы любим.
Оборудование: «радужный» мяч, аудио материал «Old McDonald had a Farm», наглядный материал плакат «На ферме». Клей-карандаш, листок бумаги, цветные карандаши, заготовки фигурок котёнка.
Билингвалдық компонент Билингвальный компонент: животное- animal, жануар; дружба- достық, friendship.
Іс-әрекет кезеңдері Этапы деятельности | Тәрбиешінің әрекеті Деятельность воспитателя | Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей |
Мотивациялық- қозғаушылық Мотивационно-побудительный |
Good afternoon, children! I’m glad to see you! How are you? “ The circle of a kind”: What is your name? How old are you? Are you a boy or a girl? Звучит песенка «Old McDonald had a Farm». Ребята о ком эта песенка? Very good! И сегодня к нам в гости пришла кошка с фермы Старого Дядюшки МакДональда, её зовут Матильда. | Приветствие учителя Ответы детей Ответы детей |
Ұйымдастыру –іздестіру Организационно -поисковый | Но почему же Матильда такая грустная? Давайте спросим у неё: Matilda, why are you so sad? - Ребята, ферме совсем не остались моих подружек- кошечек. И мне бы очень хотелось, что бы вы помогли найти новых друзей, потому что на ферме стало очень скучно. Обычно мы с подружками пили молочко и грелись на солнышке, рассказывая о своих мечтах. Ну что ребята, поможем нашей гостье? Но сперва, ты помоги нам. Мы с детками изучаем домашних животных и я приготовила для них загадки, помоги им разгадать их. Вот только отгадки будут на английском языке. -OK, I will help them! Very good, listen:
Дом от мышек сторожит Игрался и залез в пакет Ну конечно это …
В тишине весь день нас ждёт Вот прилёг он на порог И от счастья начинает Громко лаять- это…
Вся в весёлых завитушках Сняли про неё мы клип А овечка это…
Ночь жуёт и день жуёт Ведь траву не так легко Переделать в молоко Знают все меня, я…
Я порой вожу телеги Дядя конюх мне принёс Воду, сено, я же…
А поросёнок это… Какие же вы молодцы! Вы наверное устали, давайте немножко отдохнём! Физкультминутка: We are tired чуточку, Let’s make a break минуточку. Turn around, наклон and jump, Please give a smile, давай дружок! Спину straight ты держи, Look at neighbor и скажи- Put your hands up, one, two, three, Put your hands down, посмотри Мы сегодня молодцы! Матильда, понравилось тебе наша физминутка? - Конечно! Wonderful exercise! Ну что же, давайте приступим к работе. У вас на столах стоят: тарелочки, в них лежат заготовки наши кошечек из цветной бумаги, клей- карандаш и карандаши. Всё это понадобиться нам для работы. Учитель объясняет как сделать аппликацию, показывает образец. | Yes! Cat Dog Sheep Cow Horse Pig Дети делают движения вместе с гостьей Самостоятельная деятельность детей |
Рефлексивті –түзетушілік Рефлективно -корригирующий | Ребята, давайте повторим с вами домашних животных. Понравилось ли вам сегодня наше занятие? А тебе Матильда? -Do you like our lesson? -Very good, thank you very much! - Good bye! | Ответы детей Good bye! |
Күтілетін нәтиже. Ожидаемые результаты.
Нені біледі. Знать: лексику по теме «Домашние животные»
Қандай түсініктерді игерді. Иметь: представление о животных на ферме
Меңгерген дағдылары мен іскерліктері. Уметь: правильно использовать лексику.
Средняя группа «Ромашки»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие с элементами художественного творчества "Теремок". Автор занятия и презентации Дубовицкая Мария Давидовна
Интегрированное занятие в первой младшей группе с элементами театра и художественного творчества. Автор разработки и презентации Дубовицкая Мария Давидовна...
Интегрированное занятие с элементами исследовательской деятельности «Мой любимый апельсин».
Занятие с элементами исследовательской деятельности....
Презентация к конспекту интегрированного занятия с элементами нетрадиционной аппликации "В деревню к бабушке"
Цель: знакомство с бытом мордовской деревни.Задачи:Воспитательные:1. Воспитывать любовь к Родине.2. Воспитывать дружелюбные взаимоотношения и умение действовать в коллективе.Образовательные:1. Дать де...
Самоанализ конспекта интегрированного занятия с элементами аппликации в младшей группе «Мы рады весне»
Цель: развитие познавательных способностей через организацию различных видов деятельности.Для достижения поставленной цели на протяжении всего занятия мной решались следующие задачи:образовательные:за...
Интегрированное занятие с элементами рисования и аппликации
Занятие в средней группе...
Самоанализ интегрированного занятия с элементами аппликации во второй младшей группе № 8 «Солнышко»
Тема занятия «Мы рады весне».Форма проведения: игроваяЦель: развитие познавательных способностей через организацию различных видов деятельности....
Конспект интегрированного познавательно-речевого занятия с элементами аппликации во второй младшей группе " Осеннее путешествие"
Цель: Вовлекать детей в познавательную деятельность и речевую активность. Формировать представления об осени, диких животных.Задачи:Образовательные задачи:Закреплять умение определять сезонн...