Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 15 неделя)
методическая разработка на тему
в помощь педагогам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10.12_sreda.doc | 58.5 КБ |
11.12_chetverg.doc | 57 КБ |
12.12_pyatnitsa.doc | 57 КБ |
8.12_ponedelnik.doc | 58.5 КБ |
9.12_vtornik.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
День недели 10 декабря 2014 года
Вид деятельности | Содержание работы | |
СРЕДА 1 половина дня | Беседа (о правилах поведения, здоровье) | Беседа о здоровье. Рассказать детям о том, почему заболел Петрушка, как нужно вести себя во время болезни. Предложить детям отвести Петрушку в кабинет медицинской сестры, показать детям различные инструменты, обратить внимание на действие медсестры. |
Дидактическая игра на внимание | ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие». «Собери формочки фрукты». Цель: развивать внимание и речь. | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 8 | |
Ситуативный разговор с детьми | ОО «Речевое развитие», «Познавательное». Ситуативный разговор о том, как мы любим наши игрушки. | |
Музыкально дидактическая игра | «Птенчики и птички». Цель: Развитие звуковысотного слуха. | |
Пальчиковая гимнастика | ОО «Физическое развитие». «Зайка серенький сидит…», «Охотник». | |
Сюжетно – ролевая игра | ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Магазин». Цель: формировать начальные навыки ролевого поведения; учить подбирать атрибуты для игры. | |
Подвижная игра, м.п.и. | ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Зайка серый». Учить детей выполнять игровые действия в соответствие с текстом игры, организовывать игру при помощи педагога. | |
Игры на эмоции | «Какое настроение». Познакомить детей с эмоциональными состояниями человека, воспитывать чувство сопереживания. | |
Самостоятельная деятельность детей | Организовать игры детей с крупным строительным материалом, показать, как можно выполнить различные постройки. Развивать тактильные возможности, пространственное мышление. Активизировать соответствующую лексику. | |
НОД | 1 НОД Лепка / Аппликация Худ. эстет. развитие | ОО Художественное эстетическое развитие Тема: «Ягоды для птичек» Цель: учить различать и называть красный цвет, закреплять знание о форме предметов, обогащать сенсорный опыт детей путем обведения предметов по контуру поочередно то одной, то другой рукой; закреплять умение отщипывать небольшие кусочки пластилина от целого куска, раскатывать его между ладонями круговыми движениями. Воспитывать любовь к лепке. |
2 НОД Физическое развитие | Тема: «Дружные ребята». Цель: учить и бегать по кругу друг за другом (вокруг «снега»); разучивая комплекс общеразвивающих упражнений, научить делать движения вместе, согласовывая с движениями других детей, закрепить умение прыгать на двух ногах на месте; Воспитывать чувства партнерства. | |
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека № 8. Наблюдение ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Сбор игрушек. |
Индивидуальная работа по основным видам (равновесию) | ОО «Физическое развитие». Стимулировать двигательную активность детей, совершенствовать навыки выполнения основных движений, учить выполнять игровые действия. Развивать координацию движения, внимание. Предложить детям послушать как снег скрипит под ногами у Юли Н., у Миланы С. | |
Исследовательская деятельность | ОО «Худож. эстетич. развитие». «Волшебная кисточка». Цель: Познакомить с получением промежуточных цветов путём смешивание двух основных. | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 4. Закаливающие процедуры. |
Воспитание КГН | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учить детей снимать различные предметы одежды, называть их, аккуратно размещать их в шкафчике. Формировать элементарные навыки самообслуживания, активизировать словарный запас. | |
Чтение художественной литературы | ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворение З. Александровой «Плохая девочка». Цель: Учить детей понимать содержание произведения, отвечать на вопросы о том, какие плохие поступки совершила девочка. Прививать к детям любовь к чтению, поддерживать стремление совершать добрые поступки. | |
Рассматривание картин | ОО «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Лед на лужах. Рассказать детям о том, что с наступлением холодов вода замерзает, покрываются людом водоёмы. Познакомить детей с правилами безопасности. | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Познакомить с элементарными правилами безопасного спуска и подъема по ступенькам. | |
Кружковая работа | Пальчиковая гимнастика «Маленькие гномики». Развивать мелкую моторику рук. | |
Самостоятельная деятельность спортивные игрушки | Кегли, мячи. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека № 8 |
Труд, обучение трудовым действиям | Наблюдение за работой дворника посыпающего дорожки песком. Продолжать знакомить детей различными трудовыми операциями, их назначением. Воспитывать уважение к труду, рассказывать о его важности. | |
Подвижные игры и игровые упражнения | ОО «Физическое развитие». «Делай как я». Цель: Учить детей выполнять ходьбу по кругу вместе с педагогом с выполнением различных движений руками. | |
Самостоятельная деятельность детей | Учить выполнять различные игровые действия, объединять их в общую последовательность. Стимулировать интерес к игровым действиям сверстников, поощрять стремление играть вместе. |
Предварительный просмотр:
День недели 11 декабря 2014 года
Вид деятельности | Содержание работы | |
ЧЕТВЕРГ 1 половина дня | Беседа (рассматривание) | ОО «Речевое развитие». Рассматривание И.А. Попова «Первый снег». Учить детей рассматривать картину, вызвать у них эмоциональный отклик. Рассказать, что изображено на картине. Обогащать словарный запас детей, формировать интерес к произведениям живописи. |
Воспитание КГН | Продолжать учить детей тщательно мыть руки и лицо, вытирать их индивидуальным полотенцем. Рассказать детям о важности гигиенических процедур. Формировать привычку мыть руки перед едой. | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 8 | |
Дидактическая игра по экологии | Д/и «Подбери серединку к цветку и бабочке» - закреплять умение находить по цвету. | |
Ситуативный разговор | Учить детей различать сезонную одежду, понимать назначение различных предметов одежды. Продемонстрировать правильные варианты надевания различных примеров одежды. Формировать навыки самообслуживания, обогащать словарный запас. | |
Пальчиковая гимнастика | «Как живешь?», «Замок» развивать речь в соответствие с текстом и мелкую моторику рук. | |
Сюжетно – ролевая игра | «Кукла Катя пошла в больницу». Цель: Активизировать и развивать речь детей, раскрыть игровой замысел. Формировать начальные навыки ролевого поведения. | |
Подвижная игра, м.п.и. | ОО «Физическое развитие». П/Игра «Мальчики – зайчики, девочки – белочки». Учить детей выбирать роль и атрибуты к ней (шапочки, морковь ит.д.), правильно выполнять движение при ходьбе, действовать по сигналу воспитателя, выполнять заранее оговоренные действия в соответствие с атрибутом. Учить детей передавать движение, характерные для соответствующих персонажей. | |
Настольно – печатные игры | Предложить детям поиграть в игру «Собери картинку» развивать сообразительность и память. | |
Самостоятельная деятельность детей | Формировать у детей умение выполнять несколько действий с одним предметом, выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий, объединенных сюжетной канвой. Учить детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы – заместители. | |
НОД | 1 НОД | ОО «Речевое развитие». Тема: «Какая бывает обувь» Цель: учить детей различать по внешнему виду обувь, отвечать на вопросы; развивать внимание, речь, общую моторику, слуховое, зрительное восприятие, активизировать словарь по теме «бувь». Воспитывать желание помочь тем, кто в этом нуждается. |
2 НОД Музыка | По плану музыкального руководителя | |
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека № 9 . Наблюдение ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Убираем снег. |
Индивидуальная работа по основным видам (метание, бросание, ловля) | Бросание мяча двумя руками с Х. Захар. , Юлей Н. | |
Исследовательская деятельность | «Жить нельзя нам без воды». | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 4. Закаливающие процедуры по массажному коврику. |
Чтение художественной литературы | ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворение «Снег» А. Барто. Познакомить детей со стихотворением, учить выполнять действия, о которых в нём рассказываются. Развивать координацию движений, вестибулярный аппарат. | |
Развлечение 1н. – драматизация; 2 н. – игра – спортивное; 3 н – викторины; 4 н. -музыкальная | Музыкальная. Пляшем и поём. Предоставить детям возможность свободно двигаться под музыку, выполняя знакомые танцевальные движения. Доставить детям радость, способствовать профилактике эмоционального напряжения. | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Познавательное развитие». Цель: обобщение и систематизация представлений у детей о животном мире у Юли Н. | |
Хороводная игра, наст. печ. игры | «Пальчики - ручки». Стимулировать выполнение детьми танцевальных движений, работать над их ритмичностью и выразительностью. Продолжать работу над динамическим слухом, учить менять виды движений со сменой динамики. Поддерживать желание принимать участие в совместных плясках. | |
Самостоятельная игровая деятельность | Аппликация из ваты «Котенок – снежок». Учить детей придавать кусочку ваты нужную форму, заполнять контур заготовки, при помощи педагога дополнять полученное изображение деталями. Развивать мелкую моторику рук, воображение, зрительное восприятие. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека № 9. |
Труд, обучение трудовым действиям | Что взяла, клади на место. Учить детей наводить порядок после игр, активизировать в речи соответствующие глаголы. Формировать стремление поддерживать порядок, желание помогать взрослым. | |
Подвижные игры и игровые упражнения | ОО «Физическое развитие». «Кто тише?». Учить детей правильно выполнять упражнение при беге, ходьбе разным стилем, называть выполняемые действия. Обогащать двигательный опыт детей, развивать связную речь. | |
Самостоятельная деятельность детей | Предложить детям назвать игрушки, которые они выбрали для игры. Обогащать представления детей об игровых действиях с игрушками, учить играть вместе со сверстниками. |
Предварительный просмотр:
День недели 12 декабря 2014 года
Вид деятельности | Содержание работы | |
ПЯТНИЦА 1 половина дня | Беседа (ОБЖ и ПДД с чередованием) | (ОО «Социально-коммуникативное развитие»). Наблюдение за транспортом. Продолжать знакомить детей с транспортными средствами, учить называть части машин (колесо, кабина, кузов, дверь). Учить отвечать на вопросы о цвете проезжающих машин, активизировать в речи название основных цветов. |
Дидактическая игра по развитию речи | ОО «Речевое развитие». «Найди по описанию?». | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 8 | |
Наблюдение за трудом взрослых или труд. | Учить детей объединять игрушки в определенные категории, аккуратно складывать их. Активизировать в речи название предметов и действий, учить называть некоторые качества предмета. | |
Пальчиковая гимнастика | «Сорока белобока», «Маленькие гномики», «Замок». Развивать мелкую моторику рук. | |
Чт. Худож. литературы | ОО «Речевое развитие». Рассказывание русской народной сказки «Репка». Учить детей понимать смысл произведения, следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации, узнавать и называть персонажей. Обыграть действия персонажей при помощи кукол. | |
Народная игра, п/игра | ОО «Физическое развитие». «Дети и Мороз». Цель: Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игровые действия. Развивать внимание, формировать умение действовать в соответствие с игровой ситуацией. | |
Загадки по темам обучения | По диким животным. | |
Самостоятельная деятельность детей | Учить детей объединять игровые действия с игрушкой в единую последовательность, на правах участника игры, предлагать обыграть различные ситуации. Активизировать речь детей, учить играть со сверстниками. | |
НОД | 1 НОД рисование | ОО «Художественно – эстетическое». Рисование. Разноцветные ворота. Закреплять умение рисовать карандашом, учить проводить дугообразные линии, узнавать их очертания, рассматривать работу. Приобщать к восприятию классической музыки. |
2 НОД Физическое развитие | ОО «Физическое развитие «Научим зайку умываться, и зарядкой заниматься» 1. Повысить интерес к физической культуре; в игровой форме развивать основные физические качества, ловкость, быстроту, координацию движений. 2. Упражнять в прыжках вверх; 3. Развивать умение бегать не наталкиваясь, и закреплять знания к культурно – гигиеническим навыкам. | |
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека № 10. Экскурсия на участок подготовительной группы. Рассматривание снежных скульптур. Предложить детям рассмотреть подделки из снега, помочь узнать запечатленных старшими детьми персонажей. Воспитывать бережное отношение к результатам труда других людей, интерес к творчеству. ОО «Социально-коммуникативное развитие». Труд. Мытье уличных игрушек |
Индивидуальная работа по основным видам (лазание) | Подлезание под воротца, веревку (высота 40–30 см), перелезание через бревно. С Варей Ч. | |
Исследовательская деятельность | Тает снежок. Цели: 1. Продолжать знакомить детей со свойствами снега: превращением в воду. 2. Развивать чувство любопытства. 3. Воспитывать наблюдательность. | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 4. Закаливающие процедуры. |
Воспитание КГН | Формировать у детей навыки самообслуживания, учить расстегивать различные застёжки, аккуратно снимать одежду. Развивать мелкую моторику рук, активизировать соответствующую лексику. | |
Сюжетно-ролевая игра | «Автобус». Учить детей безопасно переносить стульчики для игры строить из них «автобус». Учить выполнять движения руками по образцу, развивать мышцы рук, координацию движений. | |
Разучивание считалок, потешек | ОО «Речевое развитие». «Потягунюшки». Цель: учить детей повторять слова за воспитателем, выполнять движение по образцу, включать в текст потешки имена детей, на которых указывает воспитатель. Учить четко проговаривать слова, поддерживать интерес к двигательной деятельности. | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Физическое развитие». Учить Катание мяча двумя руками с Марк Г.. | |
Хороводная игра, | ОО «Физическое развитие». «Мороз у ворот». Учить детей выполнять игровые действия, ориентироваться в игровой ситуации. Развивать мышцы рук, способствовать повышению подвижности суставов плечевого пояса, развивать внимание. | |
Самостоятельная игровая деятельность | Шнуровки, Домино. «Сварим кашу»: манная крупа, горох, бобы, фасоль, ситечко – отделить содержимое по разным тарелкам. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека № 10. |
Труд, обучение трудовым действиям | Труд. Продолжать учить детей застегивать и расстегивать крупные пуговицы на специальных рамках, на одежде игрушек. Формировать навыки самообслуживания, развивать мелкую моторику рук. | |
Подвижные игры и игровые упражнения | ОО «Физическое развитие». «Автогонки». Цель: Упражнять детей в беге, учить правильно, выполнять основные движения, двигаться от старта к финишу. Формировать умение ориентироваться в пространстве, точно выполнять игровые действия. | |
Самостоятельная деятельность детей | Учить детей выполнять элементарные постройки (гараж, мост, домик), обыгрывать постройки, используя игрушечные машинки (катать машинки по мосту, ставить их в гараж, нагружать грузовик деталями). |
Предварительный просмотр:
День недели 8 декабря 2014 г
Вид деятельности | Содержание работы | |
ПОНЕДЕЛЬНИК 1 половина дня | Беседа (рассматривание) | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Беседа «Осторожно, гололёд!»; Цель: Познакомить детей с правилами безопасного поведения в гололёд, рассказать о том, какие игры опасны в данных погодных условиях, какое оборудование игровой площадки нельзя использовать. |
Воспитание КГН | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Кукла Соня умывается. Формировать у детей культурно – гигиенические навыки, обратить внимание на последовательность действий, учить мыть аккуратно, мыть лицо и руки, пояснить, зачем тщательно вытираться. | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 8 | |
Наблюдение за трудом взрослых (или труд) | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Познакомить с операциями по уходу за комнатными растениями в уголке природы (полив, рыхление почвы), познакомить с названиями частей растений. Учить видеть красоту растений. | |
Пальчиковая гимнастика | ОО «Физическое развитие». ОО «Речевое развитие». «1,2,3,4,5 мы во двор пошли гулять…», «Ладушки», «Зайка серенький». Развивать мелкую моторику рук и пальцев. | |
Сюжетно – ролевая игра | ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Путешествие в аптеку». Цель: углублять знания о труде работников аптеки, помогать, детям налаживать, взаимодействия в совместной игре, развернуть сюжет. | |
Подвижная игра | ОО «Физическое развитие». «Ветер и тучки». Цель: Упражнять детей в беге, учить реагировать на сигнал. Развивать творчество в двигательной деятельности. | |
Настольно – печатные игры, д/и | Дидактические игры ОО «Познавательное развитие». «Поможем ёжику». Цель: Учить детей понимать игровую задачу, упражнять в использовании застежек – липучек. Развивать мелкую моторику рук. | |
Самостоятельная деятельность детей | Обогащать игровой опыт детей, стимулировать общение со сверстниками в игре, помогать подбирать игрушки, атрибуты, предметы – заместители. | |
НОД | 1 НОД Речевое развитие | ОО «Речевое развитие». Тема: «Рассматривание картины «Зимние забавы»». Цель: учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью. Развивать слуховое восприятие, навыки соотнесения зрительного образа со слуховым. Активизировать словарь по теме : «Зима». |
2 НОД Музыка | Тема: По плану музыкального руководителя. | |
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека № 6. Наблюдение Труд. Протереть влажной тряпочкой скамейку от снега. |
Индивидуальная работа по основным видам (прыжки) | ОО «Физическое развитие». «Зайчата». С Ренатом И. Стимулировать двигательную активность детей, упражнять в прыжках на двух ногах, учить имитировать движение зайцев. Обогащать двигательный опыт детей, поддерживать интерес к двигательной деятельности. | |
Исследовательская деятельность | Познакомить детей с такими свойствами снега, как способность лепиться, учить проверять, лепиться ли снег, делать снежки. Познакомить с соответствующей лексикой. | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 4. Закаливающие процедуры по массажному коврику. Водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка». |
Воспитание КГН | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Учим детей аккуратно мыть руки. Тщательно намыливать и промывать каждый пальчик, вытирать руки индивидуальным полотенцем. Формировать привычку мыть руки перед едой. | |
Чтение художественной литературы | ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворение З. Александровой «Снежок». Обратить внимание детей на красоту зимней природы, учить называть отдельные предметы и явления, использовать их качественные прилагательные. Формировать интерес к художественному слову. | |
Рассматривание картин, иллюстраций | Рассматривание рябины. Учить детей узнавать рябину, составлять краткое описание рябины (гладкий темный ствол, резные листья, красные ягоды). | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Речевое развитие». Повторить стихотворение про «Декабрь» с Сашей С. | |
Хороводная игра | ОО «Физическое развитие». «Ровным кругом …». Упражнять детей в ходьбе. Формировать суть выполнения игрового задания. Развивать связную речь в соответствие с текстом. | |
Самостоятельная игровая деятельность | Игры с песком. Организовать свободное экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности. Способствовать снятию напряжение у детей на стадии адаптации. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека № 6 |
Труд, обучение трудовым действиям | Учить детей самостоятельно снимать некоторые предметы одежды, активизировать в речи их названия. Поощрять самостоятельность, умение обращаться с просьбой к педагогу. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к одежде. | |
Подвижные игры и игровые упражнения | П/и «Паровоз». Предложить ребенку стать водящим паровозиком, тянуть за собой «вагончики» - игроков. Учить детей двигаться в колонне шагом и бегом, имитировать звуки, издаваемые паравозом. | |
Самостоятельная деятельность детей | Творческая мастерская: «Водные раскраски». Предложить детям выбрать изображения любимых игрушек, учить правильно, пользоваться кистью, аккуратно набирать воду. Учить детей помогать, воспитателю готовить и убирать кисти, баночки для воды. Поощрять самостоятельность, аккуратность. |
Предварительный просмотр:
День недели 9 декабря 2014 год
Вид деятельности | Содержание работы | |
Утро | Уделить внимание каждому ребенку, создать у него бодрое, радостное настроение, вызвать желание заняться интересной, полезной двигательной деятельностью. | |
ВТОРНИК 1 половина дня | Рассматривание картин и иллюстраций флора и фауна (2 нед флора и фауна). | ОО «Социально – коммуникативное». Рассматривание картины Г. Ладонщикова «Зимние картинки». Формировать у детей представления о том, как зимуют знакомые им звери (медведь, лиса, еж, заяц). Учить узнавать на рисунках и называть знакомых персонажей. Предложить детям при помощи игрушек передавать действия зверей. |
Артикуляционная гимнастика | ОО «Социально – коммуникативное». «Зимующие птицы». Развитие артикуляционной моторики. Вот синичка прилетела, и на веточку присела. | |
Утренняя гимнастика | ОО «Физическое развитие». Комплекс № 8 | |
Наблюдение за трудом взрослых (или труд) | Наблюдение за морозным окном. Продолжать знакомить детей с признаками зимы, учить называть наблюдаемые природные явления. Обратить внимание детей на узоры, образованные инеем. | |
Дыхательная гимнастика | «Подыши одной ноздрей» Цель: учить детей укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных путей. | |
Сюжетно – ролевая игра | ОО «Социально-коммуникативное развитие». «Мамы гуляют с малышами». Цель: формирование у детей игровых умений, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры. | |
Подвижная игра, м.п.и. | ОО «Физическое развитие». «Принеси предмет». Цель: Учить детей различать знакомые овощи и фрукты, правильно выполнять игровые действия. Активизировать в речи название овощей, учить применять свои знания об основных цветах. | |
Дидактическая игра по сенсорному развитию | (ОО «Познавательное развитие», «Речевое развитие») – Учить детей различать кольца по величине, использовать в речи прилагательные, характеризующее величину и цвет колец, нанизывать их в определенной последовательности. Развивать мелкую моторику рук, внимание. | |
Самостоятельная деятельность детей | Обогащать игровой опыт детей, учить обыгрывать игровые ситуации, сюжеты при помощи игровых игрушек. Формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников. Учить играть рядом и вместе со сверстниками. | |
НОД | 1 НОД Познавательное развитие | (ОО «Познавательное развитие»). Тема: «Ёжик». Цель: учить детей внимательно слушать и наблюдать, формировать способность к диалогической речи; учить отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3 – 4 слов; обогатить и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным. |
2 НОД Физическое развитие | ОО «Физическое развитие». Рассказать детям о значение физкультуры для сохранения здоровья, учить выполнять упражнения, выполняя действия по образцу, сохраняя ритмичное носовое дыхание. Формировать начало осознанного отношения к здоровью, интерес к двигательной активности. | |
Дневная прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | ОО «Познавательное развитие». Картотека № 7. Наблюдение ОО «Социально-коммуникативное развитие. Труд. Сбор выносного материала. Цель: учить детей работать сообща, договариваться в процессе работы. |
Индивидуальная работа по основным видам (бег) | «Колобок укатился от зайца, лисы» бег стайкой Женя З., Никита К. | |
Исследовательская деятельность | «Тайны снега и льда». Цель: развитие исследовательской активности в процессе экспериментирования. | |
2 половина дня | Бодрящая гимнастика после сна | ОО «Физическое развитие». Оздоровительная гимнастика после сна. Комплекс № 4. Закаливающие процедуры по массажному коврику. |
Воспитание КГН | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Медвежонок умывается. Формировать у детей культурно – гигиенические навыки на примере элементарных действий с игрушечным медведем, напомнить последовательность действий, учить действовать аккуратно, воспитывать опрятность. | |
Чтение художественной литературы | ОО «Речевое развитие». Чтение стихотворение А. Кондратьева «Зима». Обратить внимание детей на изменения, произошедшие на участке, вызывать эстетические переживания от красоты зимней природы, радость от прогулки. Обогащать словарный запас, учить называть зимние явления природы. | |
Рассматривание картин, иллюстраций | ОО «Социально-коммуникативное развитие». Рассматривание иллюстраций о рабочих инструментах с детьми – учить детей рассказать о том, что на них изображено. | |
Индивидуальная работа по ОО | ОО «Художественно – эстетическое». Учить делать Машу Ж. раскатывать колбаску | |
Игра ситуация | «Угостим куклу чаем». Учить детей выполнять элементарные игровые действия, называть чайную посуду, активизировать в речи понятие «один - много». Развивать интерес к игре, связную речь. | |
Самостоятельная двигател деятельность | Предложить детям выполнять танцевальные движения под музыку, называть знакомых героев мультфильма подпевая им. Поддерживать интерес к музыкально художественной и двигательной деятельности, знакомить с позитивными моделями поведения. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за сезонными изменениями | Картотека № 7 |
Труд, обучение трудовым действиям | Чистим скамейки от снега. Учить детей пользоваться игрушечной лопаткой, выполнять трудовые действия по образцу. Рассказать детям о важности проделанной ими работы. | |
Подвижные игры и игровые упражнения | «Зайка беленький сидит». Познакомить детей с правилами игры, упражнять в выполнение прыжков на двух ногах вверх. Развивать ловкость, координацию движений, мышцы ног. | |
Самостоятельная деятельность детей | Организовать игровую деятельность детей, предложить их вниманию различные игрушки. В качестве участника игры демонстрировать детям различные действия с песком. Обогащать игровой опыт. Способствовать стабилизации эмоциональное состояние детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 5 неделя)
В помощь педагогам группы раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 7 неделя)
В помощь воспитателям для групп раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 9 неделя)
В помощь педагогам...
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 11 неделя)
В помощь педагогам...
Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста с учётом ФГОС ДО (от 2 до 3 лет; 13 неделя)
В помощь педагогам, будьте добры после всех прикрепленных файлов, оставьте комментарий свой....