План - самообразования " Развитие внимания посредством дидактических игр"
учебно-методическое пособие (младшая группа) на тему
В этой работе я проводила самоанализ с детьми посредством дидактических игр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.51 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы по самообразованию
Воспитатель Братцева Е. Ю.. Вторая младшая группа №5 МДОУ “Д/с №9»
Тема: «Развитие внимания по средствам дидактических игр»
Цель: «Развивать внимание, вырабатывать привычку сосредотачиваться,
мыслить самостоятельно, стремиться к знаниям»
Задачи:
1.Развивать познавательный интерес к дидактическим играм.
2. Пополнять словарный запас, умение общаться со сверстниками и взрослыми. 3. Воспитывать бережное отношение к играм, играть сообща.
Месяц | Работа с детьми | Работа с родителями | Изготовление дидактических игр |
Организационно – ознакомительный этап | |||
09 | Беседа « Моя любимая игрушка» Дидактическая игра « Найди пару» «Съедобное – не съедобное» «Слово» | Консультация «Роль дидактической игры в развитии ребенка» Родительское собрание «Мы на год стали старше» | Дидактическая игра «Временна года» |
Практический этап | |||
10 | Беседа «В какие игры мы играем дома» Дидактическая игра «Временна года» «Летает, не летает» «У кого колокольчик» | Консультация « Рекомендации родителям по дидактическим играм» Папка передвижка « Мы играем сегодня» | Дидактические игры «Предметное лото» «Знакомство с профессиями» |
11 | Дидактические игры «Что изменилось» «Предметное лото» « Путаница» «Раскрась вторую половину» | Родительское групповое собрание «Игра это не забава» Дискуссия с родителями «Играем с детьми» | |
12 | Беседа « Давайте поиграем» Дидактические игры «Овощи фрукты» Подвижная игра «Найди флажок» | Индивидуальная консультация для родителей, «В какие игры предпочтительней играть дома с ребенком» | Дидактическая игра «Разрезные картинки» « Найди пару» |
01 | « Слушай внимательно» « Повтори за мной» « Сыщики» Чтение потешек А. Борто «Игрушки | Папка передвижка " Безопасность детской игрушки» | Дидактическая игра «Овощное лото» |
02 | Беседа с детьми «Надо быть бережливым» Игровая ситуация « Почему мишка грустный» | Консультация «Принцип воспитания по средствам дидактических игр» | |
Итоговый этап | |||
03 | Подвижная игра «Утро» «Кашки мышки» Дидактическая игра « Расставь, как было» «Слушай внимательно» | Консультация « Развитие у ребенка уверенности, в себя через игру» Папка передвижка «Вечерние игры с ребёнком» | |
04 | .Физ минутка «Повтори за мной» Дидактическая игра « Найди отличие» «Разложи листочки по цвету» | Консультация « Дидактическая игра как средство развития детей младшего возраста" | Дидактическая игра « Что растет в лесу» |
05 | Беседа, «Какие игры мы узнали, и в какие игры понравилось больше играть» Дидактическая игра « Чудесный мешочек» | Папка передвижка «Игры на развитие внимания» «Как разнообразить игровую деятельность» | Дидактическая игра «Третий лишний» |
Используемая литература:
1.А.И. Максакова ,Г.А. Тумакова Учите играя.-М:Посвящение,1983. 2.Е.В. Карпова Дидактические игры в начальный период обучения. –Ярославль: Академия развития,1997 3. Н. Ф. Губанова Игровая деятельность в детском саду.
4. Т.Н. Доронова Играют взрослые и дети, М.:Линка –Пресс,20006.
5. А.К. Бондоренко. Дидактические игры в детском саду. - М.,1991. 6.В.Н. Аванова Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду.-В кн.: Умственное воспитание дошкольника. М.:Посвещение,1991. 7. А.И. Сорокина Дидактические игры в детском саду- М.,1988. 8.Р.И. Жуковская Игра и её педагогическое значение – М., 1975.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/08/picture-890273-1567974667.jpg)
План самообразования "Развитие познавательных способностей детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр"
Индивидуальный план самообразования...
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/18/picture-175788-1629313357.jpg)
план самообразования "Развитие творческих способностей дошкольников посредством дидактической игры и занимательного материала"
Совершенствование качества обучения зависит от уровня подготовки педагога. Самообразование позволяет конкретизировать свои знания, пополнять их. Самообразование - необходимое условие деяте...
План самообразования на тему "Развитие речи посредствам дидактических игр"
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой де...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/25/picture-1243868-1587830616.jpg)
План самообразования: «Развитие сенсорной моторики у детей 3-4 лет посредством организации дидактических игр»
План самообразования: «Развитие сенсорной моторики у детей 3-4 лет посредством организации дидактических игр»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/01/picture-992433-1635779898.jpg)
План самообразования "Развитие психических процессов у детей дошкольного возраста посредством использования дидактических настольно-печатных игр".
quot;В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которо...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/20/picture-1263274-1713621780.jpg)
самообразование "Развитие речи посредством дидактической игры" средний возраст
самообразование средний возраст...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/10/picture-1457175-1676005613.jpg)
План по самообразованию «Развитие речи посредствам дидактических игр детей дошкольного возраста»
План по самообразованию «Развитие речи посредствам дидактических игр детей дошкольного возраста»...