"Календарный план работы с детьми в старшей группе на сентябрь месяц."
методическая разработка (старшая группа) на тему
Календарный план работы старшей группы на сентябрь по темам «Вот оно, какое наше лето!» и «Наш любимый детский сад». в план включены: I половина дня; совместная деятельность в режимных моменах; прогулка(наблюдение, труд в природе, игровая деятельность, индивидуальная работа по ФИЗО, подвижные игры ); индивидуальная работа с детьми; II половина дня; совместная деятельность в режимных моментах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sentyabr.docx | 72.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарный план работы старшей группы на сентябрь 2013г. Тема: « Ах лето! »
Понедельник 01.09 | Вторник 02.09 | Среда 03.09 | Четверг 04.09 | Пятница 05.09 | ||||||
I половина дня. Совместная деятельность в режимных моментах. | Утренняя гимнастика . Комплекс № 1 | |||||||||
Праздник . КГН: «За столом»- совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом. Рассматривание летних отпускных фотографий, уточнение представлений о жизни людей в летний период. 1.ФИЗО 2. Рисование «Бабочки летают 3.Формирование целос-тной картины мира, рас-ширение кругозора.. «Лето красное прошло» | ОБЖ: общение с детьми «безопасность летом» (солнце, вода) Формировать представления детей о основных источниках и видах опасности в природе, городе . Речевое развитие: составление рассказа о месте отдыха (по фотографии)- связная речь. Дежурство по столовой 1.Коммуникация Составление рассказа «Мои летние путешествия» 2.МУЗО 3.Бассейн | «Волшебный шнурок» учить детей натягивать шнурок по схеме вокруг фишек; развивать соотносящие действия, координацию рук, зрительное восприятие, внимание, мышление. Беседа «Повторение правил гигиены, уход за телом» уточнить представления детей о гигиене тела, закрепить умение самостоятельно ухаживать за лицом правильно пользоваться мылом..
2.Конструирование-«Лодочка» 3.ФИЗО | Экол.разв: Дать понятие «живое - неживое». Показать различия между живым и неживым - на основе признаков потребностей живого. Обобщить знания детей о зависимости живого и неживого друг от друга. Рассматривание картины « отправляемся в плавание» научить детей избегать ссоры при распределении ролей в игре.
1. 1.Рисование «Лето, лето, скажи нам где ты ?» 2.МУЗО | Беседа « За что нам нравятся мальчики (девочки)?» Цели: Воспитывать культуру взаимоотношения между мальчиками и девочками. Формировать у детей понятия о положительных чертах характера мальчиков и девочек. 1. Коммуникация. ЗКР дифференциация звуков з-с- 2. Бассейн 3.Аппликация «Веселые портреты» | ||||||
п р о г у л к а | наблюдение |
| За сезонными изменениями- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы. | За небом( ясное, безоблачное) –развивать желание наблюдать, искать интересное. | За солнцем: обратить внимание , где светит солнце утром, куда садится вече-ром, сравнить. | За бегущими облаками- установить взаимосвязь между скоростью облаков и скоростью ветра. | За цветником- формировать представления о том, что цветы-живые, они растут и изменяются. | |||
Труд в природе | Уборка участка детского сада от мусора- воспитывать стремление к труду; учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы. | |||||||||
Игровая Деят. | Иры с песком- повторить свойства песка. Игры с водой- формировать представление о некоторых свойствах воды: жидкость без цвета, запаха, формы. текучая, может разливаться, её можно налить, перелить, разлить. | |||||||||
Индивид. по ФИЗО | Совершенствовать прыжки с продвижением Арина Ф, Соня Р | Улучшать технику бега( естественность, лёгкость энергичное отталкивание Тимур, Ваня Ш | Закреплять умение прыгать на одной ноге- Маргарита, Настя | Совершенствовать прыжки с продвижением вперёд- Лёша ,Ваня К | Закреплять умение прыгать на одной ноге- Настя, Аня | |||||
П/И | «Третий лишний», «Совушка» | «Кто самый меткий?», «Чьё звено быстрее соберётся?» | «Чьё звено быстрее соберётся?», «Совушка» | «Третий лишний», «Совушка» | «Кто самый меткий?», «Чьё звено быстрее соберётся?» | |||||
Индивид. работа | Общение «Лето красное прошло» речевое развитие (словарная работа). Раб с деж: Помощь помощнику воспитателя в накрывании на стол для завтрака Настя, Артём, | Математическое развитие «Сравнение по длине и толщине» Арина П. Ходьба на носках, на пятках, на внешней стороне стопы. Паша, Юра | « Лето красное прошло, что оно нам принесло?» речевое развитие (грамматика и словарь) Володя, Маша Муз.игра: Определи по ритму. Ангелина, Настя | Рассматривание ФОТО кол-лажей «Вот оно, какое наше лето!» речевое развитие (связная речь). Арина Ф, Соня З Д. и «Веселые краски» Цель: знакомить детей с основными и составными цветами, принципами смешения цветов. | «Здравствуй, карандаш» Формирование двигательной активности и гибкости пальцев, кистей рук, умение подражать действиям педагога. Арина К | |||||
II половина дня. Совместная деятельность в режимных моментах. | Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» «Мы – помощники» - вытираем пыль с полочек и игрушек. Воспитывать желание приносить посильную помощь взрослым. С.р.и. «Семья»: побуждать детей творчески воспроизвести в игре быт семьи. | Театр «Давайте будем вежливы»: воспитывать вежливость в детях, коммуникативные качества; привлекать детей к активному участию в играх-инсценировках; Развивать диалогическую и монологическую речь и ее интонационную выразительность; Обогащать и активизировать словарь детей, закреплять правильное произношение звуков, совершенствовать интонационную выразительность речи; П.И. «Попрыгунчики». | Пересказ русской народной сказки «У страха глаза велики». Строит игра: « Корабль, который я видел на море» :закрепить ранее приобретённые приёмы конструирования строить в определённой последовательности. Экспериментирование: «Куда делась вода?» расширять перспективы развития поисково-познавательной деятельности детей путём включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия; | |||||||
Чтение сказки М. Могилевской «У солнышка в гостях» (словацкая сказка) Д.и «Зеленая страна» Трудовые поручения в уголке природы. Закрепить знания детей о последовательности трудовых процессов по работе в уголке природы. | Чтение рассказа Пришвина «Роса» Д.И «Ботаническое лото» Дежурство по уголку природы, по столовой, по занятиям. Продолжать учить детей бережно относиться к результатам труда взрослых, воспитывать понимание того, что достойным является такое поведение, которое не разрушает созданное трудом человека | |||||||||
Индивидуальная работа. | Ситуация «Будь опрятным» -продолжать воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, ногтей, прически. - Вика, Арина К | «Здравствуй карандаш» - развитие, формирование пространственной ориентации на листе бумаги, чувства цвета. Аня, Томила, | Ходьба широким шагом -Арина П. Поупражняться с Артём, Маша в счёте предметов и соотношении количества и числа (цифры). | Рассматривание ФОТО кол-лажей «Вот оно, какое наше лето!» речевое развитие (связная речь). -Георгий, Егор | Подскоки на месте на двух ногах: одна нога вперед, другая – назад; ноги скрестно – ноги врозь. Арина Ф, Соня Р | |||||
Взаимодействие с семьёй. | Папка- передвижка: «Закаливание детей летом» , «Приметы лета» Выставка совместного творчества родителей и детей «Сказка моего лета» | |||||||||
Календарный план работы старшей группы на сентябрь 2013г. Тема: «Вот оно, какое наше лето! »
Понедельник 08.09 | Вторник 9.09 | Среда 10.09 | Четверг 11.09 | Пятница 12.09 | ||||||
I половина дня. Совместная деятельность в режимных моменах. | Утренняя гимнастика . Комплекс № 1 | |||||||||
КГН Совершенствовать умения быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду. Беседа «Наше лето красное, жаркое, прекрасное» развивать умение детей составлять небольшие (2-3предлож) рассказы из личного опята. 1.ФИЗО 2.Рисование «Укрась платочек ромашками» 3. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. «Как мы отдыхаем» | ОБЖ общение:» как правильно вести себя в лесу (с опорой на картинки) - формирование представления об основных источниках опасности в природе и способах безопасного поведения. Рассматривание иллюстраций о лете, играх детей в летний период года –речевое развитие (связная речь). 1.Коммуникация «Летний день» 2.МУЗО 3.Бассейн | Сенсорное воспитание: «Какая фигура лишняя?» упражнять в нахождение лишней геометрической фигуры и объемного тела среди множества. «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» закреплять понятия «здоровый образ жизни», «закаливание», «полезные привычки» воспитывать потребность в здоровом образе жизни
2.Конструирование из бумаги Оригами Бабочка 3.ФИЗО | Экол. д/и. «Где что зреет?»: учить использовать знания о растениях, сравнивать плоды дерева с его листьями. Работа с календарем природы и дневником наблюдений в уголке природы. Беседа по картине «Давайте слепим вместе» обсудить вопросы согласования действий и мнений участников при выполнении общих заданий.
1.Рисование : «Что ты больше всего любишь рисовать 2.МУЗО | « Как я дома помогаю?» Цели: Формировать представления о домашних обязанностях женщин и мужчин, девочек и мальчиков. Воспитывать желание оказывать помощь людям. 1.Коммуникация«Пересказ сказки «Лиса и рак»- . 2.Бассейн Лепка - «Ромашки» | ||||||
п р о г у л к а | наблюдение |
| за разными видами транспорта:- расширять знания о наземном транспорте формировать представление о назначении автобусов, их значении в жизни человека. | Наблюдение за вороной: расширять знания о вороне; воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. | Наблюдение за погодой: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. | Рассматривание деревьев: определить, что все деревья разные, но все имеют одинаковое строение. | Наблюдение за изменением на участке развивать внимание, наблюдательность. | |||
Труд в природе | Собрать и засушить красивые листья для поделок: учить работать сообща. | |||||||||
Игровая Деят. | с/р игра «водители» Обогатить и конкретизировать знания детей о правилах дорожного движения. Самостоятельные игры с выносным материалом. (Лопатки, вёдра, машинки) | |||||||||
Индивид. по ФИЗО | упражнять в быстром беге;- Ангелина, Ваня Ш | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед - Аня, Маша | Ходьба на носках: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. – Арина Ф, Настя П | упражнять в быстром беге;- Вика, Артём | Прыжки на двух ногах с продвижением вперед Соня Р, Настя А | |||||
П/И | «Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок» | «Волк во рву». «Волк и козлята» | «Горелки», «Иголка, нитка, узелок» | «Волк и козлята», «Иголка, нитка, узелок» | «Горелки», «Волк во рву». | |||||
Индивид. работа | Словесные игры «Какое наше лето?» «Что подарило нам лето?» Маша, Соня Р
| «Семья геометрических фигур» - закрепить знания детей о геометрических фигурах. Арина К, Маргарита
| Д.И. «Выбери для куклы летнюю одежду «- Лиза П, Юра С Муз.И. д/и «На чем играю?» -развитие слуха. Ангелина
| Д.И. «Что такое лето?» речевое развитие (связная речь) - Савелий Х Дид. игра «Какие цвета есть на картинке» Цель: упражнять детей в умении идентифицировать цвета в картинке.- Соня Р, Арина Ф | «Здравствуй карандаш» развитие умений правильно держать карандаш, раскрашивать в пределах контура. Маша, Алёша | |||||
|
II половина дня. Совместная деятельность в режимных моментах. | Ю. Казаков Жадный Чик и кот Васька. С.р.и. «Семья» побуждать детей творчески воспроизвести в игре быт семьи. «Мы – помощники» - вытираем пыль с полочек и игрушек. Воспитывать желание приносить посильную помощь взрослым. | Вечер шуток и загадок. Продолжать учить детей понимать содержание стихотворений, юмористический смысл и несоответствия; помочь осмыслить значение образных выражений; упражнять в осознанном использовании средств интонационной выразительности. П.И: «Солнышко и дождик», «Море и берег» накапливание и обогащение двигательного опята детей. | «Царевна – лягушка» (обр М. Булатова) Эксп-е: «Какая бывает вода?» уточнить представление детей о свойствах воды: прозрачная, без запаха, имеет вес, не имеет собственной формы, познакомить с принципом работы пипетки, развить умение действовать по алгоритму. | |||
Чтение сказки В. Даля «старик – годовик» «Найди предмет в группе» (ориентирование на местности по плану) Математические игры: «Запомни картинки» Трудовые поручения в уголке природы. Закрепить знания детей о последовательности трудовых процессов по работе в уголке природы. | Н.Некрасов «Зеленый шум» (отрывок). Сюж/рол игра «Семья» Приучать детей к элементарному планированию игры и самостоятельному подбору основного игрового оборудования. Учимся застегивать пуговицы, приводить свою одежду после сна в порядок. Развивать мелкую моторику, умение последовательно застегивать пуговицы. | |||||
Индивидуальная работа. | «Вежливость на каждый день» побуждать к пониманию важности вежливого обращения с просьбой к окружающим, не перебивать говорящего, терпеливо выслушивать, говорить спокойно. Тимур, Настя А
| «Дождик тише, дождик громче» развитие умение рисовать в ограниченном пространстве листа, раскрашивать в пределах контура. – Ваня Ш, Соня Р | Ходьба перекатом с пятки на носок-.Саша П, Ваня А Д/и.« Что бывает широкое, длинное» - закрепление соотношение предметов по величине.- Арина К, Настя | Рассматривание иллюстраций о лете – развитие связной речи. – Ваня К, Томила | Ходьба в чередовании с другими движениями.- Маргарита, Вика | |
Взаимодействие с семьёй. | Выставка совместного творчества родителей и детей «Сказка моего лета»
|
Календарный план работы старшей группы на сентябрь 2012г. Тема: «Наш любимый детский сад»
Понедельник 15.09 | Вторник 16.09 | Среда 17.09 | Четверг 18.09 | Пятница 19.09 | ||||||
I половина дня. Совместная деятельность в режимных моменах. | Утренняя гимнастика . Комплекс № 2 | |||||||||
Беседа: «Наводим порядок в шкафу для одежды» (Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды Д/И-«Чья одежда?»-воспитывать интерес к людям разных профессий. 1.ФИЗО 2. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. «Детский сад - моя вторая семья». |
Беседа «Что тебе нравится в детском саду »-учить умению выражать свои чувства, развивать связную речь
1.Коммуникация ««Рассказывание о личных впечатлениях на тему: «Наши игрушки 2.Рисование « Моя любимая игрушка»- 3.МУЗО 3.Бассейн | Экскурсия в кабинет медсестры. Опытно– исследовательская деятельность: измерение своего веса и роста. –формировать начальные представления о здоровом образе жизни.
3.ФИЗО | Игра с мячом «Воздух, земля, вода»- закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность. «Беседа о хорошем и плохом поведении»-учить проводить анализ конкретных случаев, возникающих в д /с и семье 1.Аппликация :Вырежи и на-клей игрушку» 2.МУЗО | Д/И-« За что нам нравятся мальчики (девочки) ? »- воспитывать культуру взаимоотношения между мальчиками и девочка-ми. Формировать у детей понятия о положительных чертах характера мальчиков и девочек. 1.Коммуникация «Мы воспитанники старшей группы»- 2.Бассейн 2.Рисование:«Знакомство с акварелью»- | ||||||
п р о г у л к а | наблюдение |
| За ветром: конкретизировать и закрепить знания детей о ветре. Научить определять силу ветра. | Знакомимся с работой дворникапознакомить с рабочими профми, подчеркивая значимость труда для всех. Воспитать желание помогать. | Изучаем транспорт-научить различать и называть виды транспорта. | Наблюдение за изменением на участке развивать внимание, наблюдательность. | Наблюдение за насекомыми закреплять уже имеющиеся знания. | |||
Труд в природе | Собрать разлетевшиеся от ветра листья: воспитывать стремление к труду. | |||||||||
Игровая Деят. | «Какой ветер?» научить подбирать относительные прилагательные. | |||||||||
Индивид. по ФИЗО | Запрыгивать и выпрыгивать из круга, выложенного из осенних листьев. | Научить ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие. | Развитие движений- добиваться улучшения техники ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки. | Ходьба на носках. Цель: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. | Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться. Цель: развивать ловкость. | |||||
П/И | «Море волнуется» развивать фантазию. | «по ровненькой дорожке» научить ходить в колонне по одному. | «поезд»научить детей ходить и бегать друг за другом. | «Мячи к верху» (Развивать ловкость) | «лягушки»(Развивать скорость) | |||||
Индивид. работа | Дежурство по столовой: проговорить план действий, активизировать в речи основные понятия, связанные с работой дежурных (сервировка, столовые приборы) Настя А, Соня Р. Беседа:«Труд помощника воспитателя» (закрепить название предметов и орудий труда»- Варя Лиза. | Д/И«Похож - не похож» - сравнивать предметы, находить в окружающей обстановке два предмета, уметь доказать их сходство –Тимур
| Д/И: «Кто подойдет, пусть возьмет!;(грамматика и словарь) –Даниил Л, Арина В Д/И: «Найди нужный колокольчик»- развития звуковысотного слуха –Настя П | «Что тебе нравится в детском саду ». –(связная речь)-Володя Б, Арина Ф Д/И«Веселые краски»- закрепить знания о основных и составных цветах, принципах смешения цветов. Маша | Работа в прописях на развитие графических навыков. Ваня К | |||||
II половина дня. Совместная деятельность в режимных моментах. | Э. Мошковская «Нос умойся! » Д/И:«Кто где спрятался» (с планом группы) Трудовые поручения в группе –приводить в порядок кукол.( Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений) | В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо?
Сюж/рол игра:«Детский сад»-Расширение представлений о взрослых людях, детях и их взаимоотношениях. Труд.пор.: привести в порядок игровой уголок ( Формирование трудолюбия) | В. Лифшиц «Неряха» Сюж/рол игра:«Детский сад» -продолжаем расширять представлений о взрослых людях, детях и их взаимоотношениях. Коллективный труд: Мытьё и протирание игрушек в игровом уголке- воспитывать потребность трудиться, участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми. | Театральная деятельность: « Театр на столе» “Здравствуйте, герои сказок”.- Закрепление знаний о способах действия с куклой Сюж/рол игра: «Столовая»-развитие гибкого ролевого поведения при развёртывание сюжетов игры в совместной со сверстниками игры. П/И: «У кого мяч?»-Развивать у детей внимание, наблюдательность, координацию движения. | Л. Воронкова «Маша – растеряша» Опытно– исследовательская деятельность: измерение своего веса и роста. Строительные игры по желанию детей- Учить детей самостоятельно выбирать тему для игры, развивать сюжет, на основе знаний полученных при восприятии окружающего мир . | |||||
Индивидуальная работа. | «Вежливые слова»- закреплять умение употреблять различные словесные формы обращения с просьбой,- Вика | Закрепить умение определять место звука А в словах: «аист», «астра», «луна», «мак», делить слова на слоги. Соня Р., Юра С. Пальчиковая гимнастика «Дружба»-Арина К | Бросание мяча в верх и ловля его двумя руками-Паша Ш, Аделина. Д/И:«Похож - не похож»- сравнивать предметы, находить в окружающей обстановке два предмета, уметь до-казать их сходство.- Маша | Рассматривание картины «Детские забавы «-обучение составлению связного рассказа по картинеАрина Ф. | Ходьба в полуприседе (Развитие двигательных умений)- Маргарита | |||||
Взаимодействе с семьёй. | Консультация в родительский уголок: «Особенности развития ребенка 5-6 лет». Папка-передвижка «Поведение в саду », «День воспитателя». |
Календарный план работы старшей группы на сентябрь 2012г. Тема: «Наш любимый детский сад»
Понедельник 22.09 | Вторник 23.09 | Среда 24.09 | Четверг 25.09 | Пятница 26.09 | ||||||||
I половина дня. Совместная деятельность в режимных моменах. | Утренняя гимнастика . Комплекс № 2 | |||||||||||
КГН: закреплять умения есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть руки внутрь или наружу. Учить составлять предложения по опорным схемам. Развивать мышление, воображение. Д/И-«Чья одежда?»-воспитывать интерес к людям разных профессий. Развивать связную монологическую речь: учить детей составлять описательные рассказы. 1.ФИЗО 2.Рисование «Платье для куклы» 3. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Кто нас воспитывает? |
1.Коммуникация составление рассказов на тему «Наши игрушки» 3.МУЗО 3.Бассейн | Д/и “Что забыл нарисовать художник»- развивать внимание, память, логическое мышление Беседа «Как мы будем заботься о своем здоровье»- закреплять знания о значении здоровья
| Общение: «Когда это бывает”- развивать представления о временах года, об их последовательной смене. Д/И:“ Что перепутал художник”.- развивать внимание, зрительное восприятие, мышление Решение проблемной ситуации «А как бы поступил ты?» учить проводить анализ конкретных случаев, возникающих группе. 1. Рисование «Хохломская веточка» - учить отображать в рисунке элементы хохломской росписи 2.МУЗО | Д/И:«Дом добрых дел» .-Формировать представления о домашних обязанностях женщин и мужчин, девочек и мальчиков. Воспитывать желание оказывать помощь в семье и другим людям. 1. Коммуникация ««Рассказывание о личных впечатлениях на тему: «Наши игрушки» 2.Бассейн 3. Аппликация :Вырежи и наклей игрушку» | ||||||||
п р о г у л к а | наблюдение |
| За ветром- конкретизировать и закрепить знания детей о ветре. Научить определять силу ветра. | За небом и облаками – продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы. Уточнить понятия туча. | Знакомство с деревьями: уточнить понятия «дерево», «куст». | Изучаем увядшие растения: уточнить изменения в неживой природе происходящие на земле. | За птицами: закрепить знания детей о птицах: названия, части тела, питание. Вспомнить названия деревьев. | |||||
Труд в природе | Собрать разлетевшиеся от ветра листья - прививать любовь к труду в коллективе. | |||||||||||
Игровая Деят. | Игры с бумажными лентами, султанчиками, вертушками. | |||||||||||
Индивид. по ФИЗО | Запрыгивать в круг и выпрыгивать из круга выложенного из осенних листьев Вика, Аня. | Прыжки с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться: развивать ловкость Ярослав, Глеб | «С кочки на кочку»: упражнять в прыжках на двух ногах. Ангелина, Настя П.. | «Перейди речку»:упражнять в ходьбе по бревну прямо и боком. Маша, Максим | «Догони меня» : учить бегать в нужном направлении. Ваня К, Ксюша, Настя П | |||||||
П/И | «самолеты» научить бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга | «день и ночь» развивать быстроту, ловкость, навыки в пространственной ориентации | «Зайцы и волк». - упражнять в беге врассыпную, прыжках. | «Мы веселые ребята» научить ходить и бегать в рассыпную на огранной площади. | «Воробушки и автомобили» научить детей бегать в разном направлении не наталкиваясь друг на друга. | |||||||
Индивид. работа | Д/И: «Доскажи словечко»- упражнять детей в составление связного высказывания –Соня Р, Тимур. | Д/И: «Найди свой цвет»-учить выполнять классификацию по заданному признаку- Вика. | Муз-я дид-я игра «Кто вышел погулять?»: под музыку представить соответствующий образ и передать в движении. Арина К | Д/и “Радуга-дуга” развивать цветовое восприятие, умение соотносить изображения по цвету,- Алёша, Арина К |
Д/И: «Обведи по внутреннему контуру»-развитие глазодвигательной активности, взаимосвязь «глаз-рука»-Настя П П, Арина Ф. | |||||||
II половина дня. Совместная деятельность в режимных моментах. | Пословицы об осени. С/р игра: «Семья» Приучать детей к элементарному планированию игры и самостоятельному подбору основного игрового оборудования. «Мы – помощники» - коллективная уборка группы. | Театр. деят: “По небу плыли облака ” знакомить детей с пиктограммами. Развивать интонационную выразительность речи. Развивать воображение, фантазию, пантомимические навыки. Побуждать детей к активному участию в театрализованной деятельности. С/ р игра : «Воспитатель»: расширение представлений детей о взрослых людях, детях и их взаимоотношениях, развитие гибкого ролевого поведения при развертывании сюжетов игры в индивидуальной и совместной со сверстниками деятельности. | Беседа по БДД: «Наша улица». закреплять знания о значении Правил дорожного движения, учить применять знания, полученные ранее в практической деятельности. Эксп-е: «Вода – растворитель. Очищение воды»: выявить вещества, которые растворяются в воде; познакомить со способом очитки воды – фильтрованием; закрепить знания о правилах безопасного поведения при работе с различными веществами. | |||||||||
Стихотворение: Н. Минский «Листопад» Трудовые поручения в уголке природы. Закрепить знания детей о последовательности трудовых процессов по работе в уголке природы. Д.И «Чудесный мешочек»: развивать восприятие, тактильную чувствительность, воображение, упражнять детей в составлении связного высказывания. | Н. Стачнев «Осенняя гамма» С/ р игра : «Детский сад»- продолжаем расширять представлений о взрослых людях, детях и их взаимоотношениях. Элем-е труд-е поручения: привести в порядок настольные игры. | |||||||||||
Индивидуальная работа. | «Мое настроение и настроение людей» объяснить, что наше настроение зависит от нас и от окружающих. Воспитывать умение регулировать свое настроение. Настя П, Арина Ф. | «Рисуем забор» развитие, формирование, закрепление внимания, слухового восприятия, дифференцированных движений пальцев рук, умения действовать по показу педагога. Глеб, Ваня Ш. | Д/И: «Сложи узор»- формировать конструктивные умения, развивать память, внимание.- Настя, Вова Б. Развитие двигательных умений : проходить с закрытыми глазами 3-4 м. – Соня Р, Вика. | Рассматривание картины «Осень» И. Левитана: учить детей рассказывать (по плану) о содержании картины, поощрять попытки высказывать свою точку зрения в ответе на поставленный вопрос. Ангелина, Арина К. | Подскоки на месте с хлопками перед собой, над головой, за спиной; ставить руки в стороны. На пояс, к плечам. Ярослав, Максим | |||||||
Взаимодействие с семьёй. | Выставка детского творчества: «Здравствуй, осень золотая» Папка-передвижка «Осень» | |||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план работы с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с художественной литературой
художественная литература, планирование, старший дошкольный возраст...
Календарный план работы на февраль в старшей группе 2021 год
планирование работы на первую неделю февраля по областям....
Перспективный план работы с детьми в старшей группе на июнь
В перспективном плане указано распределение учебного материала по тематическим неделям месяца: подвижные, дидактические игры, физкультминутки, темы проектов, исследовательской деятельности, приобщение...
Календарный план работы на неделю в старшей группе ОНР (Лексическая тема "Овощи").
В плане представлены разнообразные формы работы с детьми и родителями, сформулированы задачи....
Календарный план работы на февраль в старшей группе
Календарный план образовательной деятельности в СТАРШЕЙ «А» группе ДОУ. 1 неделя февраля. Интегрирующая тема периода: День защитника Отечества (1-я-З-я недели февраля) Тема...
Календарный план работы с родителями воспитанников старшей группы №9 "Ручеек"
Представлен ежемесячный план работы с родителями старшей группы...