Перспективный план работы с детьми в старшей группе на июнь
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
В перспективном плане указано распределение учебного материала по тематическим неделям месяца: подвижные, дидактические игры, физкультминутки, темы проектов, исследовательской деятельности, приобщение к искусству, чтение художественной литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_iyun.doc | 75 КБ |
Предварительный просмотр:
ИЮНЬ
Распределение тем на месяц
1-я неделя | 2-я неделя | 3-я неделя | 4-я неделя |
Тема: «Неделя летних миниатюр» | Тема: «Моя родина - Россия» | Тема: «Неделя интересного события» | Тема: «Спортивная неделя» |
Планирование образовательной деятельности по направлениям
«Физическое развитие» | ||||||||||||||
Период | Содержание деятельности | Источник | ||||||||||||
Утренняя гимнастика | ||||||||||||||
1- 2 неделя | Комплекс № 1 | картотека | ||||||||||||
3 - 4 неделя | Комплекс № 2 | картотека | ||||||||||||
Физкультурные минутки | ||||||||||||||
1 неделя | Жёлтая песенка Жёлтое солнце на землю глядит (руки вверх, потянулись), Жёлтый подсолнух за солнцем следит(качание руками влево-вправо) Жёлтые груши на ветках висят (встряхивание руками вниз), Жёлтые листья с деревьев летят (махи руками в стороны, вверх). Жёлтая бабочка, жёлтая букашка, Жёлтые лютики, жёлтая ромашка (приседания). Жёлтое солнышко, жёлтенький песочек, Жёлтый цвет радости, радуйся, дружочек (прыжки на месте). | Н.В.Нищеева «Картотека подвижных игр, физкультминуток…» | ||||||||||||
2 неделя | Ветер Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише, Деревцо всё выше, выше (дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону. На слова «тише, тише»- приседают, на «выше, выше» -выпрямляются, тянутся вверх). | |||||||||||||
3 неделя | Жёлтый шар Кто - то утром не спеша (ходьба на месте), Надувает жёлтый шар (дети дуют, разводят руки). А как выпустишь из рук (поднять руки вверх, хлопок), Станет вдруг светло вокруг (поворот). Что это за шар? – Дети: «Солнце!» ( руки вверх) | |||||||||||||
4 неделя | Колобок Замесила бабушка ни булку, ни оладушки (руки сцеплены в замок, круговые движения влево, вправо), Доставала из печи (руки вверх, в стороны, вниз) Ни пирог, ни калачи (повороты туловища влево – вправо, руки в стороны), Как поставила на стол (приседания), Он от бабушки и дедушки ушёл (прыжки). Кто же бегает без ног? Это жёлтый колобок! | |||||||||||||
Пальчиковые игры | ||||||||||||||
1 неделя | Апельсин стр. 50 | Н.В.Нищеева «Картотека подвижных игр, физкультминуток…» | ||||||||||||
2 неделя | Наши алые цветы стр. 78 | |||||||||||||
3 неделя | Лето (загибаются пальцы по одному) Вот за что люблю я лето? Лето солнышком согрето. Два – в лесу растёт трава Три – ромашки – посмотри! А четыре – это лес. Полный сказок и чудес. Пять – купались мы опять. Шесть – пора грибов поесть. Семь – малины я поем. Восемь – сено мы покосим. Девять – бабушка идёт, землянику нам несёт Десять – всё вокруг в листву одето. Вот за что люблю я лето! | |||||||||||||
4 неделя | Ласточка стр. 74 | |||||||||||||
Подвижные игры и упражнения | ||||||||||||||
Новая: «Уголки», детский гольф | ||||||||||||||
На закрепление правил : с бегом – «Ловишки», «Жмурки», «Самолёты», «Мышеловка»; «Встречные перебежки»; «Гуси-лебеди»; с прыжками - «Классы», «Удочка». «С кочки на кочку; с лазанием - «Кто скорее доберётся до флажка?», «Медведь и пчёлы»; с метанием - «Сбей кеглю», «Охотники и зайцы», «Серсо», «Брось флажок»; эстафеты - «Чья команда быстрее до флажка», «Эстафета парами», «Передача мяча в колонне», « Забрось мяч в кольцо»; соревнования: «Кто скорее пролезет через обруч к флажку?; малоподвижные: «Сделай фигуру», «Сделай как я» | ||||||||||||||
Спортивные игры и упражнения: « Серсо»; бадминтон, элементы футбола; «Городки», Гольф»; «Отбей волан», «Прокати и не урони обруч», «Не урони мешочек» | ||||||||||||||
Комплекс гимнастики после дневного сна | ||||||||||||||
1- 2 неделя | Комплекс № 1 «А у нас котята спят» | Картотека | ||||||||||||
3 – 4 неделя | Комплекс № 2 «Отдыхаем» | Картотека | ||||||||||||
«Социально-коммуникативное развитие» | ||||||||||||||
Сюжетно-ролевые игры | ||||||||||||||
«Семья», «День рождения», «Парикмахерская», «Шахтёры», «Шофёры», «Туристы», «Строители» | ||||||||||||||
Театрализованные игры | ||||||||||||||
«Лето в деревне»; «Мы любим песни»; кукольный театр «Старушка и пудель»; настольный театр «Три поросёнка». | ||||||||||||||
«Мосты», «Домик на даче», «Автомобили», конструирование по схемам, из конструктора «Лего» | ||||||||||||||
Дидактические игры | ||||||||||||||
Познание: «Который по счёту?», «Подбери фигуру», «Назови следующее число», «Измени количество», «Заполни пустые клетки», «Дни недели». «Отгадай, что за растение», «Вершки - корешки», «Узнай по описанию», «Лето в деревне», « Назови насекомое»; «Что растёт в лесу?», «Кто где живёт?», «Хорошо-плохо», «Режим дня», «Лекарственные растения», «Здоровые зубы», «Дорожные знаки», «Правила поведения в лесу», «Опасные насекомые», «Шофёры». Речевое развитие: «Кто знает, пусть продолжит», «Назови три предмета на звук…», «Добрые слова», «Найди рифму», «Повторяй друг за другом». Худ. – эстетическое развитие: «Подбери кляксу», «Перспектива», «Нарисуй нитками», «Составь узор», «Узнай музыкальный инструмент по звуку». | ||||||||||||||
«Познавательное развитие» | ||||||||||||||
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||||||||||||
Проектная деятельность | Детское экспериментирование | |||||||||||||
Проект «Расту здоровым» | «Свойства солнечных лучей», «Рассматривание песка через лупу», «Что будет, если огород не поливать?», «Радуга» | У ВОДЫ НЕТ ЗАПАХА | С ВОДОЙ И БЕЗ ВОДЫ | |||||||||||
«Речевое развитие» | ||||||||||||||
Литература для чтения и заучивания | ||||||||||||||
Русский фольклор, фольклор народов мира | Произведения поэтов и писателей России (поэзия, проза, литературные сказки) | Произведения поэтов и писателей разных стран (поэзия, литературные сказки) | Произведения для заучивания наизусть (Ежемесячно не меньше 4-х произведений) | Дополнительная Литература | Для чтения в лицах | |||||||||
Песенки: «Дождик, дождик, поливай…»; «Ранним утром поутру…, «Божья коровка» Считалки: «Вышел зайчик погулять», «Начинается считалка...», «Стакан, лимон, - выйди вон…», «На дороге..», «Едет белка на тележке..! | Поэзия: С.Маршак «Пудель»; А.Толстой «Колокольчики»; В.Левин «Лошадь», С.Городецкий «Котёнок». Проза: Н.Носов «Живая шляпа»; А.Гайдар «Чук и Гек»; Л.Толстой «Прыжок», «Лев и собачка» Сказки: «Волк и лиса», обр. Соколова-Микитова; П.Ершов «Конёк – Горбунёк»; «Лиса и кувшин», обр. О.Капицы; Б. Заходер «Серая звёздочка»; «Финист – ясный сокол», обр. А.Платонова; А.Пушкин «Сказка о царе Салтане…», | Песенки: «Старушка», пер. с англ.С.Маршака Поэзия: В.Смит «Про летающую корову» Сказки: Х. Мякеля «Господин Ау», Р.Киплинг «Слонёнок»
| «О мышонке, который был кошкой, собакой и тигром», М.Карем «Мирная считалочка» | О. Пройслер «Маленькая Баба Яга», пер. с немецкого Ю. Коринца | Ю.Владимиров «Чудаки» | |||||||||
«Художественно-эстетическое развитие» | ||||||||||||||
Приобщение к искусству | Конструктивно-модельная деятельность | |||||||||||||
Знакомство с творчеством художника-иллюстратора Е. Чарушина, рассматривание картин Левитана, Серова, Шишкина. | Конструирование из бросового, строительного материала; изготовление поделок способом «оригами» | |||||||||||||
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с низким уровнем развития | ||||||||||||||
Ф. И. ребенка | Основное направление развивающей, коррекционной работы (например, сенсорное воспитание, формирование основ экологической культуры, развитие основных движений и т. д.) | Цели, задачи развивающей, коррекционной работы | ||||||||||||
Взаимодействие с семьями воспитанников | ||||||||||||||
1.Консультации: - «Купание – прекрасное закаливающее средство» (воспитатель); - «Опасные растения» (воспитатель); - «Солнце хорошо, но в меру» (воспитатель) | ||||||||||||||
2.Рекомендация «Катание на роликах» (инструктор по физической культуре) | ||||||||||||||
3.Оформление информационных стендов на июнь. | ||||||||||||||
4.Индивидуальные беседы с родителями | ||||||||||||||
5.Выставка рисунков «Здравствуй, лето красное!» | ||||||||||||||
6. Беседа «Музыкальное воспитание ребёнка в семье» (музыкальный руководитель) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие для воспитателей детских дошкольных учреждений. "Перспективный план работы с детьми в средней группе по теме Петербурговедение"
Содержание учебно-методического пособия направленно на: - знакомство с историй возникновения и с основными достопримечательностями города;- формирование восприятия целостной картины мира;- воспит...
Перспективный план работы с детьми второй младшей группы на тему:"Колыбельная песня"
Вашему вниманию предлагается перспективный план работы с детьми второй младшей группы на тему:"Колыбельная песня".В плане представлены название тем, задачи, формы работы с детьми и родителями на весь ...
Перспективный план работы с детьми 1- младшей группы по теме: «Правила дорожного движения»
месяцСодержаниеРазвивающая средаИнтеграция образовательных областейСентябрь- адаптационный периодоктябрь“Улица” : расширять представления детей об улице (дома, дороги, автомобили, пешеходы, дорога для...
Учебно-методическое пособие для воспитателей детских дошкольных учреждений. "Перспективный план работы с детьми в средней группе по теме Петербурговедение"
Учебно-методическое пособиедля воспитателей детских дошкольных учреждений. «Перспективный план работы с детьми в средней группе по теме Петербурговедение»...
Перспективный план работы с детьми первой младшей группы по проекту "Здоровый малыш" на 2015-2016 учебный год
В плане разработаны мероприятия направленные на взаимодействие детского сада, родителей и детей по укреплению здоровья малышей в контексте с требованиями ФГОС ДО...
Методическая разработка для воспитателей детских дошкольных учреждений: «Перспективный план работы с детьми в средней группе по теме Петербурговедение»
В детском саду дети постепенно в занимательной форме знакомятся с основными сведениями о нашем городе: с его главной улицей - Невским проспектом, главной площадью – Дворцовой, первой крепостью –...
Перспективный план работы с детьми младшего, старшего дошкольного возраста по теме" Опытно- экспериментальная деятельность детей дошкольного возраста как средство познания окружающего мира"
Перспективный план работы с детьми по теме" Опытно- экспериментальная деятельность детей дошкольного возраста как средство познания окружающего мира"...