тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарно-тематическая неделя: Зимние игры и забавы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie10.docx | 29.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация предметно-развивающей среды по линиям развития ребенка по заявленной тематической неделе
Линия развития (образовательная область) по ФГОС ДО | Групповая комната | Территория детского сада |
Физическое развитие | Спортивный уголок: флажки | Выносной спортивный материал: флажки, клюшки, санки, мячи. |
Познавательное развитие | Уголок исследований: колбы для размешивания красок, палочки, формы для льда, фартуки, салфетки. Уголок дидактических игр: пазлы (один ребенок - одна лопатка, одна рука – одна рукавичка, две руки – две рукавички и т. п.); Счетные палочки для составления узоров. Карточки для ФЭМП (способ наложения с зимней тематикой): санки – ребенок, ребенок- пальто, ребенок- шапка и т. п.); мешочек и игрушки для игры «Узнай игрушку на ощупь», игры со шнуровкой; пирамидки.
Книжный уголок (наличие иллюстраций): Любовь Новосёлова Времена года: зима. Тема: «Зимние забавы». Иллюстрации ворон. Иллюстрации с животными « Кто, где живет» | Выносной материал дидактический для наблюдений, опытов: стакан для снега, формы для льда, карточки с вопросами к тематическим прогулкам (одежда людей, птицы, зимние забавы) |
Социально-коммуникативное развитие | Оборудование для театрализованной деятельности: декорации к сказке «Заюшкина избушка». Уголок ряженья: костюмы лисы и зайца. Уголок природы: ящики для посадки лука, лопатки, маленькие грабли, лейки, фартуки, тряпочки для протирки листьев цветов, миска для увлажнения тряпочек. | Выносной материал для трудовой деятельности: венички, лопатки, ведерки, корм для птиц, поилка для птиц. |
Речевое развитие | Книжный уголок: Любовь Новосёлова Времена года: зима. Тема: «Зимние забавы». Иллюстрации ворон. Иллюстрации с животными « Кто, где живет» | Выносной материал дидактический для целевых прогулок: карточки с вопросами к тематическим прогулкам (одежда людей, птицы, зимние забавы) |
Художественно-эстетическое развитие | Уголок изо и ручного труда: выставки детских работ; выставка работ с родителями «Кормушки для птиц», краски, кисти, листы бумаги, листы с контурами изображений, стаканы непроливайки, карандаши, восковые мелки, салфетки. Книжный уголок (Подбор художественной литературы с учетом возрастных особенностей детей и программы): сказка «Заюшкина избушка»; сказка « Рукавичка» | Выносной материал дидактический для украшения участка: формы для льда |
ПРИЕМ ДЕТЕЙ | ОБРАЗОВ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | УТРЕННЯЯ ПРОГУЛКА (10.00-12.00) | ВРЕМЯ ИГР, ТРУДА (2 половина дня) | ВЕЧ. ПРОГУЛКА (17.00-19.00) | |||
Понедельник | Индивид. работа: Повторить стихи к празднику Дидактические игры: «Собери картинку» «Найди дом для зайчика» | Утро: Ознакомление с художественной литературой (9.00-9.15) Рассказывание сказки «Заюшкина избушка» Физическое развитее (9.30-9.45) Вечер: Беседа о явлениях природы зимой «Снегопад»
| Наблюдение: Экскурсия по площадкам других групп Труд на участке Постройка снежных конструкций (строим горку) Подвижная игра (новая): "Снежинки и ветер" | Исследовательская деятельность: Подготовка формочек с цветной водой для заморозки Индивид. работа: Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши) | Подвижная игра (закрепление): "Снежинки и ветер" Работа с родителями: Фестиваль снежных построек | ||
Вторник | Индивид. работа: Заучивание стихов к празднику Дидактические игры: «Найди лишнее» «Узнай игрушку на ощупь» | Утро: Музыка (9.00-9.15) Конструирование (9.20-9.35) «Юные строители» (Строим горку.) Вечер: Беседа о зимних развлечениях( катание на санках) | Наблюдение: Наблюдение за сосульками Труд на участке: Украшение построек цветными льдинками Подвижная игра (усложнение): "Снежинки и ветер". | Работа в изо уголке: Разукрашивание восковыми мелками, картинок на зимнюю тематику Дидактическая игра: «Парные картинки» Индивид. работа: Сравнение группы предметов методом наложения и приложения | Подвижная игра (повторение): "Снежинки и ветер". Работа с родителями: Консультация «Как уберечь ребенка от обморожения» | ||
Среда | Индивид. работа: Закрепить способ наложения Дидактические: игры: «Выложи снеговика» «Снежинки». | Утро: Речевое развитее (9.00-9.15) Театрализация сказки «Заячья избушка» Лепка (9.20-9.35) «Снеговик» Физическая культура на улице (10.30-10.45) . Вечер: Беседа, «как нужно одеваться зимой» «зимняя одежда» | Наблюдение: Наблюдения за одеждой людей: одеты по погоде, для чего прячут руки в варежки, надевают шарф и т.д. Труд на участке: Уборка снега с цветных льдинок. реставрация Подвижная игра (новая, малой подвижности): «Найди клад» | Индивид. работа: Повторить стихи к празднику | Работа с родителями: Зимний спортивный праздник «Зимние забавы» Подвижная игра: (малой подвижности, повторение) «Найди клад» | ||
Четверг | Индивид. работа: Закрепить умения и навыки в лепке Дидактические игры: «Собери картинку» «Найди дом для зайчика» | Утро: Музыка(9.00-9.15) Формирование целостности картины мира (мир природы ) (9.20-9.35) Экспериментирование с водой . Вечер: Рассказ о народных гуляниях, с рассматриванием иллюстрации «Масленица». | Наблюдение: Наблюдение за явлениями не живой природы. Труд на участке: Уборка снега со скамеек и веранды Подвижная игра (новая): «Два мороза» | Трудовое воспитание: Посадка лука Чтение худ./л: Чтение стихов про зиму: Т. Шорыгина «Снежинка» О. Высотская «Снежный кролик»Индивид. работа: Закрепить умения и навыки в рисования. Метод «Тычка». | Подвижная игра (закрепление): «Два мороза» Работа с родителями: Рекомендации по выбору детской литературы и приобретению раскрасок зимней тематики | ||
Пятница | Индивид. работа: Игры на развитие мелкой моторики Дидактические игры «Когда это бывает» «Зимняя столовая» | Утро: Физическая культура(9.00-9.15) Рисование(9.20-9.35) "Снеговик". Вечер Развивающие беседы о зимующих птицах. | Наблюдение: Наблюдение за птицами. (воронами) Труд: Кормление птиц Подвижная игра (усложнение): «Два мороза» | Трудовое воспитание: Полив цветов и лука Чтение х/л: А.Введенская «На лыжах» Индивид. работа: Составление узоров из палочек « снежинки» | Подвижная игра (повторение): «Два мороза» Работа с родителями: изготовление кормушек для птиц |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...