Перспективное планирование по ПДД
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Перспективное планирование по ПДД
Сентябрь Общение «Я пешеход – я пассажир».
Д/и «Угадай вид транспорта».
Чтение произведения: С.Михалков «Дядя Степа – милиционер»,
Сюжетно-ролевая игра «Транспорт».
Продуктивная деятельность: рисунок «Я люблю кататься на велосипеде».
Октябрь Беседа «Дорога для транспорта, тротуар для пешеходов».
Чтение произведений: М.Ильин, Е.Сегал «Транспорт на нашей улице», Н.Носов «Милиционер».
Сюжетно-ролевая игра «Транспорт».
Продуктивная деятельность: рисунок «Разные автомобили едут по улице»
Ноябрь Беседа «О полосатой «зебре» и о дорожном знаке «Пешеходном переходе» (целевая прогулка к разметке на территории детского сада).
Д/и «Перекресток».
Чтение произведений: Я.Пишумов «Самый лучший переход», В.Суслов «Его сигнал закон для всех».
Сюжетно-ролевая игра «Автобус».
НОД: конструирование из строительного материала «Автомобили».
Продуктивная деятельность: рисунок «Мой любимый автомобиль, на котором я хотел(а) бы покататься».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_po_pdd77.docx | 15.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по ПДД
Сентябрь Общение «Я пешеход – я пассажир».
Д/и «Угадай вид транспорта».
Чтение произведения: С.Михалков «Дядя Степа – милиционер»,
Сюжетно-ролевая игра «Транспорт».
Продуктивная деятельность: рисунок «Я люблю кататься на велосипеде».
Октябрь Беседа «Дорога для транспорта, тротуар для пешеходов».
Чтение произведений: М.Ильин, Е.Сегал «Транспорт на нашей улице», Н.Носов «Милиционер».
Сюжетно-ролевая игра «Транспорт».
Продуктивная деятельность: рисунок «Разные автомобили едут по улице»
Ноябрь Беседа «О полосатой «зебре» и о дорожном знаке «Пешеходном переходе» (целевая прогулка к разметке на территории детского сада).
Д/и «Перекресток».
Чтение произведений: Я.Пишумов «Самый лучший переход», В.Суслов «Его сигнал закон для всех».
Сюжетно-ролевая игра «Автобус».
НОД: конструирование из строительного материала «Автомобили».
Продуктивная деятельность: рисунок «Мой любимый автомобиль, на котором я хотел(а) бы покататься».
Декабрь Беседа «Виды светофора: для пешеходов и для транспорта».
Д/и «Угадай какой знак».
Чтение произведений: Б.Заходер «Шофер», С.Михалков «Моя улица».
Сюжетно-ролевая игра «Транспорт».
Продуктивная деятельность:
рисование дорожных знаков, аппликация «Троллейбус».
Январь Беседа «Остановка для транспорта».
Д/и «О чем говорят знаки».
Чтение произведения: О.Тарутин «Для чего нам светофор».
Сюжетно-ролевая игра «Правила дорожного движения».
Продуктивная деятельность:
раскрашивание раскрасок о транспорте,
рисунок «Транспорт нашего города».
Февраль Беседа «Как работает светофор».
Д/и «Наша улица».
Сюжетно-ролевая игра «Трамвай».
Конкурс «Зеленый огонек».
Продуктивная деятельность: коллективная аппликация «Улица нашего города».
Март Беседа «Регулирование дорожного движения».
Д/и «Дорожная азбука».
Чтение произведения: В.Головко «Правила движения».
Составление рассказа из личного опыта «Как дойти от дома до детского сада».
Сюжетно-ролевая игра «Автобус».
Продуктивная деятельность: рисунок «Грузовой автомобиль».
Апрель НОД «Дорожные знаки на улице».
Д/и «Где спрятался знак».
Чтения произведения: С.Яковлев «Читает книжку глупый слон...»
Сюжетно-ролевая игра «Правила дорожного движения».
Продуктивная деятельность: раскрашивание раскрасок на тему «Правила дорожного движения».
Май Беседа «Важные правила для пешеходов».
Д/и «Светофор».
Чтение произведения: Я.Пишумов «Машина моя», «Машины», В.Кожевников «Светофор».
Сюжетно-ролевая игра «Мы едем,едем,едем...».
Конкурс «Лучший пешеход».
Продуктивная деятельность: рисунок «Автомобили в будущем».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ
Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...