Перспективное планирование по ПДД
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Прокофьева Ирина Юрьевна

Перспективное планирование по ПДД

Сентябрь  Общение «Я пешеход – я пассажир».

Д/и «Угадай вид транспорта».

Чтение произведения: С.Михалков «Дядя Степа – милиционер»,

Сюжетно-ролевая игра «Транспорт».

Продуктивная деятельность: рисунок «Я люблю кататься на велосипеде».

Октябрь    Беседа «Дорога для транспорта, тротуар для пешеходов».

Чтение произведений: М.Ильин, Е.Сегал «Транспорт на нашей улице», Н.Носов «Милиционер».

Сюжетно-ролевая игра «Транспорт».

Продуктивная деятельность: рисунок «Разные автомобили едут по улице»

Ноябрь      Беседа «О полосатой «зебре» и о дорожном знаке «Пешеходном переходе» (целевая прогулка к разметке на территории детского сада).

Д/и «Перекресток».

Чтение произведений: Я.Пишумов «Самый лучший переход», В.Суслов «Его сигнал закон для всех».

Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

НОД: конструирование из строительного материала «Автомобили».

Продуктивная деятельность: рисунок «Мой любимый автомобиль, на котором я хотел(а) бы покататься».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_po_pdd77.docx15.17 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по ПДД

Сентябрь        Общение «Я пешеход – я пассажир».

Д/и «Угадай вид транспорта».

Чтение произведения: С.Михалков «Дядя Степа – милиционер»,

Сюжетно-ролевая игра «Транспорт».

Продуктивная деятельность: рисунок «Я люблю кататься на велосипеде».

Октябрь        Беседа «Дорога для транспорта, тротуар для пешеходов».

Чтение произведений: М.Ильин, Е.Сегал «Транспорт на нашей улице», Н.Носов «Милиционер».

Сюжетно-ролевая игра «Транспорт».

Продуктивная деятельность: рисунок «Разные автомобили едут по улице»

Ноябрь        Беседа «О полосатой «зебре» и о дорожном знаке «Пешеходном переходе» (целевая прогулка к разметке на территории детского сада).

Д/и «Перекресток».

Чтение произведений: Я.Пишумов «Самый лучший переход», В.Суслов «Его сигнал закон для всех».

Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

НОД: конструирование из строительного материала «Автомобили».

Продуктивная деятельность: рисунок «Мой любимый автомобиль, на котором я хотел(а) бы покататься».

Декабрь        Беседа «Виды светофора: для пешеходов и для транспорта».

Д/и «Угадай какой знак».

Чтение произведений: Б.Заходер «Шофер», С.Михалков «Моя улица».

Сюжетно-ролевая игра «Транспорт».

Продуктивная деятельность:

рисование дорожных знаков, аппликация «Троллейбус».

Январь        Беседа «Остановка для транспорта».

Д/и «О чем говорят знаки».

Чтение произведения: О.Тарутин «Для чего нам светофор».

Сюжетно-ролевая игра «Правила дорожного движения».

Продуктивная деятельность:

раскрашивание раскрасок о транспорте,

рисунок «Транспорт нашего города».

Февраль        Беседа «Как работает светофор».

Д/и «Наша улица».

Сюжетно-ролевая игра «Трамвай».

Конкурс «Зеленый огонек».

Продуктивная деятельность: коллективная аппликация «Улица нашего города».

Март         Беседа «Регулирование дорожного движения».

Д/и «Дорожная азбука».

Чтение произведения: В.Головко «Правила движения».

Составление рассказа из личного опыта «Как дойти от дома до детского сада».

Сюжетно-ролевая игра «Автобус».

Продуктивная деятельность: рисунок «Грузовой автомобиль».

Апрель        НОД «Дорожные знаки на улице».

Д/и «Где спрятался знак».

Чтения произведения: С.Яковлев «Читает книжку глупый слон...»

Сюжетно-ролевая игра «Правила дорожного движения».

Продуктивная деятельность: раскрашивание раскрасок на тему «Правила дорожного движения».

Май        Беседа «Важные правила для пешеходов».

Д/и «Светофор».

Чтение произведения: Я.Пишумов «Машина моя», «Машины», В.Кожевников «Светофор».

Сюжетно-ролевая игра «Мы едем,едем,едем...».

Конкурс «Лучший пешеход».

Продуктивная деятельность: рисунок «Автомобили в будущем».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование воспитателя детского сада на основе комплексно-тематического планирования ОУ

Составлено с учетом возраста воспитанников, программных задач каждого направления развития и образовательных областей. Позволяет воспитателю всесторонне изучить лексическую тему, отработав её во всех ...