Перспективное планирование коррекционных занятий по развитию социально-бытовой ориентировки для детей с нарушением зрения младшего дошкольного возраста учителя-дефектолога Исмагиловой С.С.
методическая разработка (младшая группа) на тему

Исмагилова Светлана Сергеевна

Перспективное планирование коррекционных занятий по развитию социально-бытовой ориентировки для детей с нарушением зрения младшего дошкольного возраста                

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razv.sots-byt_or.v_ml.gr_.docx15.64 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                         

Перспективное планирование коррекционных занятий по развитию социально-бытовой ориентировки для детей с нарушением зрения младшего дошкольного возраста                                                 учителя-дефектолога Исмагиловой С.С.

Разделы  программы

Кол-во

занятий

в год

Темы занятий

1. Предметные представления

10

  1. «Посадил дед репку»
  2. «Волшебный мешочек»
  3. «Поможем Маше-растеряше»
  4. «В гостях у трех медведей»
  5. «Уж не буду, уж не буду я посуду обижать»
  6. «Чудо-дерево»
  7. «Мы едем, едем, едем…»
  8. «В гости к нам пришли игрушки»
  9. «Разные дома»
  10. «К нам приехали игрушки»

2.Приобщение ребенка к труду взрослых

3

  1. «Мы лечим наших кукол»
  2. «В поварята я пойду – пусть меня научат»
  3. «Маленькие помощники»

3.Наблюдения на улице

2

  1. Экскурсия осенью «Вокруг садика пойдем, все увидим, все найдем»
  2. Экскурсия к пешеходному переходу

4.Ребенку о нем самом

12

 

  1. «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»
  2. «Водичка, водичка, умой мое личико»
  3. «Помогите, ушки, мне»
  4. «Что могут наши глазки»
  5. «Вот какие наши зубки»
  6. «Доброе утро, расческа!»
  7. «Наши пальчики играют»
  8. «Топ, топ, топает малыш»
  9. «Я самый красивый»
  10. «Я и мое имя»
  11. «Уроки Мойдодыра»
  12. «Моя семья»

27


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ "Развитие ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения (младший дошкольный возраст)"

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ "Развитие ориентировки в пространстве у детей с нарушением зрения (младший дошкольный возраст)"В возрасте 3—4 лет ребенка с патологией зрения надо продолжать учить различать пра...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Развитие речи слабовидящих детей осуществляется во всех видах детской деятельности  и является необходимой частью коррекционно – воспитательной работы детского сада для детей с нарушением з...

Перспективное планирование коррекционных занятий по развитию зрительного восприятия для детей с нарушением зрения младшего дошкольного возраста учителя-дефектолога Исмагиловой С.С.

Перспективное планирование коррекционных занятий по развитию зрительного восприятия для детей с нарушением зрения младшего дошкольного возраста...

Перспективное планирование коррекционных занятий по ориентировке в пространстве для детей с нарушением зрения младшего дошкольного возраста учителя-дефектолога Исмагиловой С.С.

Перспективное планирование коррекционных занятий по ориентировке в пространстве для детей с нарушением зрения младшего дошкольного возраста...

Ориентировка в пространстве у детей с нарушением зрения младшего дошкольного возраста

Информация будет полезна для родителей, у которых есть дети с нарушением зрения....

Конспект занятия по социально-бытовой ориентировке для детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста на тему: "Перелётные птицы"

Занятия  по  социально-бытовой ориентировки направлены на оказание коррекционно-развивающей помощи детям с нарушением зрения. Дети данной категории не способны четко видеть и  ра...

Технологическая карта коррекционного занятия для детей с нарушением зрения младшего дошкольного возраста по теме "Домашние животные"

Технологическая карта коррекционного занятия Группа: младшая группа детского садаКонтингент: дети с функциональными расстройствами зрения (амблиопией, косоглазием)Тема занятия: «Домашние жи...