Конспект совместной деятельности интегрированного занятия в I младшей группе. С использованием позновательно-игровой и продуктивной технологии. Тема: «Игрушки»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект совместной деятельности интегрированного занятия в I младшей группе.
С использованием позновательно-игровой и продуктивной технологии.
Тема: «Игрушки»
конспект направлен на:
-Познакомить детей с неваляшкой
-Учить детей называть свойство материала
-Развивать внимание, мелкую моторику, мышление.
-Ознакомить детей с понятием «один-много».
-Учить детей аккуратно раскрашивать красками.
-Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrushki.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11
комбинированного вида Красносельского района г. Санкт-Петербурга
Конспект совместной деятельности интегрированного занятия в I младшей группе.
С использованием позновательно-игровой и продуктивной технологии.
Тема: «Игрушки»
Составитель: Прыткова Е.А.
Провела в сентябре 2014 г.
Программное содержание.
-Познакомить детей с неваляшкой
-Учить детей называть свойство материала
-Развивать внимание, мелкую моторику, мышление.
-Ознакомить детей с понятием «один-много».
-Учить детей аккуратно раскрашивать красками.
-Учить детей отвечать на вопросы воспитателя.
Оборудование: неваляшка, картинка с изображением нескольких неваляшек, силуэт неваляшки на котором обозначено лицо и руки (на каждого ребёнка), краски и кисточки.
Словарная работа: следить за правильностью произношения детей некоторых слов. Активизация речи детей и пополнение словаря при помощи слов: неваляшка, твёрдая.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам сегодня пришёл в гости? (показывает неваляшку). Как называется эта игрушка?
Дети: Неваляшка!
Воспитатель: Правильно неваляшка! А это тоже неваляшка? (показывает иллюстрацию с изображением нескольких неваляшек).
Дети: Да!
Воспитатель: Сколько здесь неваляшек?
Дети: Много!
Воспитатель: Правильно здесь на картинке изображено много неваляшек. Давайте все хором скажем «много неваляшек». А здесь, сколько неваляшек? (показывает игрушку-неваляшку).
Дети: Одна!
Воспитатель: Правильно здесь одна неваляшка. Давайте все вместе скажем «одна неваляшка».
Дети повторяют сначала хором, а затем по очереди.
Воспитатель предлагает детям потрогать в неваляшку, погладить её.
Воспитатель: Неваляшка, какая? Твёрдая или мягкая?
Дети: Твёрдая.
Воспитатель: Правильно, твёрдая.
Воспитатель: Ребята, неваляшка приглашает вас поиграть.
Воспитатель проводит динамическую паузу:
«Ручки в стороны, в кулачёк,
Разогни и на бочёк.
Ручки вверх, в кулачёк,
Разогни и на бочёк.
Ручки вниз, в кулачёк
Разогни и на бочёк.»
Воспитатель: Какие вы молодцы! А сейчас давайте каждый раскрасит свою неваляшку.
Дети садятся за столы и каждый ребёнок получает силуэтное изображение неваляшки, на котором обозначено лицо и руки. И начинают рисовать.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие получились наши неваляшки. Молодцы! С какой игрушкой мы сегодня познакомились?
Дети: С неваляшкой.
Воспитатель: Правильно, с неваляшкой. Ребята, неваляшке очень понравились ваши рисунки, и она принесла вам угощения! Что мы должны сказать неваляшке?
Дети: Спасибо!
Дети идут мыть руки, и есть угощения!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)» на тему: «Осенние деревья» (коллективная работа)
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)»Тема: «Осенние деревья» (коллективная работа)....
Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы с использованием песочной терапии по сказке "Теремок"
Рассказ сказки "Теремок" .После рассказа детки отправляются в волшебную песочную страну.Дети с Петрушкой строят лес, термеок и расставляют сказочных героев....
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы с использованием коммуникативных игр и нетрадиционных методов художественного творчества. «ЁЖИК НА ПРОГУЛКЕ»
Цель: Формировать интерес к продуктивным видам деятельности. Воспитывать интерес к совместной исследовательской деятельности.Программное содержание: Формировать у детей первичные представления о...
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы с использованием ИКТ, игровых, здоровьесберегающих технологий по теме: «Путешествие в сказку Колобок с элементами театрализации»
Данное совместная деятельность направлена на на обощение и систематизацию знаний детей о сказке "Колобок" по средствам проигрывания, проживания детьми персонажей сказки....
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы с использованием ИКТ, сказкотерапии, здоровьесберегающих технологий и ТРИЗ технологий по теме «Дружба начинается с улыбки»
Основной целью данной совместной деятельности является формирование понятий "друг", "дружбы", которая достигается с помощью педагогических технологий: ТРИЗ, сказкотерапия, ИКТ....
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей младшей группы с использованием ИТК и ОЭР по теме: "Кто на улице широкой самый главный командир?"
Конспект совместной деятельности воспитателя и детей младшей группы с использованием ИТК и ОЭР по теме: "Кто на улице широкой самый главный командир?"...
Досуг совместной деятельности с детьми первой младшей группы с использованием игровых и здоровье сберегающих технологий
Досуг совместной деятельности с детьми первой младшейгруппы с использованием игровых и здоровье сберегающих технологий...