Развивающая предметно-пространственная среда группы
презентация к занятию (старшая группа) на тему

Акулиничева Марина Викторовна

Организация образовательного пространства в ДОУ

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №3» Группа с тяжелыми нарушениями речи компенсирующей направленности «Смешарики» Автор презентации: акулиничева М.В., воспитатель первой квалификационной категории Развивающая предметно-пространственная среда группы

Слайд 2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Наша группа лучше всех, Всегда в ней слышен детский смех. Спешат детишки по утрам К своим вторым «родителям». Группа «Смешарики» – второй наш дом, Очень дружно в нем живем. Вместе учимся, играем, никогда не унываем!

Слайд 3

Наша пригрупповая комната Как театр начинается с вешалки, так и наша группа начинается с раздевалки!

Слайд 4

Игровой центр Играть мы любим очень! Вы знаете, друзья, Без игр прожить ребенку Никак, никак нельзя!

Слайд 5

Здесь мы куколок качаем, спать укладываем, Чтобы куклы не скучали, сказки складываем. Потом песню пропоем тихо, ласково, Да поправим одеяльца им атласные.

Слайд 6

«Салон красоты» Нравится работать Оле парикмахером в салоне – Причесать, постричь, завить, лаком для волос облить. Косметологу Алине дела нет до прядей длинных. Любит мастер пудрить нос, Красить губы ярче роз, Щечки бледные румянить, веки обводить тенями, И на пальчиках руки красить лаком ноготки!

Слайд 7

Уголок природы и экспериментально-исследовательской деятельности «Юные натуралисты» Здесь зелёные ладошки, Протянули нам цветы, Мы их дружно поливаем, Никогда не забываем. Посмотрите, хороши!

Слайд 8

У нас почти, что зимний сад В природном уголке. Здесь потрудиться каждый рад, С лопаткою в руке. За природой ежедневно Мы умеем наблюдать. Календарь природы в группе Будем после отмечать. Юные натуралисты

Слайд 9

Физкультурный центр Чтоб расти и закаляться Не по дням, а по часам, Физкультурой заниматься Надо всем, ребята, нам!

Слайд 10

Здоровый дух в здоровом теле! Об этом вечно нам твердят. Мы знаем – спорт на самом деле Полезен очень для ребят!

Слайд 11

Центр занимательной математики «Считай-ка» Учит нас она считать и фигуры узнавать, объясняет цифры, знаки и задачи как решать! Знать, где лево, а где право Все должны мы понимать!

Слайд 12

Музыкальный уголок «Музыкальная азбука» Чтоб каждый выбрать что-то смог На музыкальный свой урок, Для вас всегда открыт, друзья, Наш музыкальный уголок. Здесь бубен, ложки, маракас… Ансамбль устроим мы сейчас!

Слайд 13

Художественно-продуктивный центр «Волшебная кисточка» Художником быть может и не стану, Но очень-очень рисовать люблю! Альбомы , ручки, пластилин и краски Всё в этом центре я найду!

Слайд 14

Мы конструируем Раз, два, три – сложи детали, чтоб они машиной стали. Собери гараж, потом не забудь построить дом. Можно к самому порогу проложить еще дорогу, Выбрать место для моста – то-то будет красота! Из конструктора такого что ни сделай – все толково!

Слайд 15

Речевой центр «Речецветик» В центре находится необходимый материал для того, чтобы наша речь стала красивой! В этом нам помогают учитель-логопед и наши воспитатели.

Слайд 16

Мы дежурим Все хотят дежурным быть, чтобы всем руководить. Ведь дежурить каждый день, Малышам совсем не лень!

Слайд 17

Книжный уголок «Читайка» А вот это – книжек дом. Очень много книжек в нем. Книги любим мы читать, Но их нужно убирать. Книжки мы не рвем – жалеем, Убирать мы их умеем!

Слайд 18

Театральный уголок В нашей группе все актеры, Кукловоды и танцоры. Каждый день и каждый час Мы хотим играть для вас!

Слайд 19

Родительский уголок «Для мам и пап про жизнь ребят». Здесь родители могут ознакомиться с информацией полезной в воспитании ребенка. Воспитатели часто обновляют материал, чтобы родители больше узнавали о жизни их детей в детском саду.

Слайд 20

Уголок дорожной безопасности «Азбука пешехода» О безопасности в пути, На улице и дома Мы будем вместе говорить Сегодня в группе снова!

Слайд 21

Уголок родного края «Тульский край люби и знай!» То березка, то рябина, Куст ракиты над рекой. Край родной, навек любимый, Где найдешь еще такой! А. Пришелец

Слайд 22

Уголок народно-прикладного искусства Славилась Россия чудо - мастерами, Дерево и глину в сказку превращали. Красками и кистью красоту творили; Своему искусству молодых учили. Хохломские ложки, русские матрешки, Гжельская посуда, Тульский самовар… Поделками любуется всяк, и млад и стар!

Слайд 23

За столами мы сидим, Вкусный завтрак мы едим!

Слайд 24

В спальне Я с кроваткою дружу, Как в ней сплю, всем покажу! «Тихо! Другу не мешать!» – Шепчет в ухо мне кровать.

Слайд 25

Свежий воздух малышам нужен и полезен. Очень любим мы гулять, И никаких болезней!

Слайд 26

Теплою водою руки чисто мою. В руки мыло я возьму и ладошки им потру. Полотенце Олино Митя не возьмет, С птичкой он не спутает синий самолет! Мы любим чистоту!

Слайд 27

Не мешайте мне трудиться! Делаем «дерево добра».

Слайд 28

Убираем свой участок Экскурсия в прачечную Вот какие мы помощники!

Слайд 29

Выставка детских работ «Волшебные карандаши. Талантливые пальчики». А вот здесь поделки наши, Всему саду их покажем!

Слайд 30

Мы принимаем участие в различных выставках и конкурсах. Выставка поделок из природного материала «Природа и фантазия»

Слайд 31

Группу всю мы показали, О себе все рассказали, Вас снова в гости будем ждать, Нам есть еще что показать! Перелистана страница, И закончен наш рассказ, Наша группа «Смешарики» Вас видеть рада в следующий раз! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Требования к развивающей предметно-пространственной образовательной среде в условиях введения ФГОС ДО

Образовательная среда – совокупность условий, целенаправленно создаваемых в целях обеспечения полноценного образования и развития детей. Развивающая предметно-пространственная среда – часть образ...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детей раннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС.

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды для детейраннего возраста в соответствии с образовательными областями по ФГОС....

Создание развивающей предметно-пространственной образовательной среды на основе собственных разработок, авторских пособий в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Одним из главных показателей качества дошкольного образования является развивающая предметно-пространственная среда, созданная в соответствии с требованиями федеральных государственных стандартов дошк...

Требования развивающей предметно – пространственной образовательной среды в группе раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО

Подготовила  воспитатель МАДОУ №17 второй группы раннего возраста №1Гатина   Ядвига   Ясавиевна Слайд 1   Требования развивающей предметно – пространственной об...

Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях ФГОС ДО

Организация развивающей предметно- пространственной среды в физкультурном зале в структурном подразделении "ОДОД" в условиях ФГОС ДО...