Сказка про Сережку-колбаску-длинный язык
материал (младшая группа) на тему

сказка

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сказка221.68 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка про Сережку-колбаску-длинный язык

Снится мальчику  Сережке такой сон:

D:\Степановна\мультимедиа\777\294.jpgЖил-был, как - будто, мальчик по прозванию- Сережка-колбаска-длинный язык. а прозвали его так потому, что в детском саду в сончас он всегда с кем-то болтал. Сережка ходил в группу с другими детьми такого же возраста, как и он.  Иногда дружно играл, а иногда и жадничал - не давал никому свои игрушки.      

                                                                                                                         

И вот однажды пошёл он к своему другу Петьке через лесок, который разделял их дома.  Идёт, поёт себе под нос, а в руках игрушки-машинки, с  которыми он идёт к Петьке.  Он, конечно, их Петьке не даст, а будет сам играть ими. Петька же – своими старыми, поломанными машинками, потому что у его мамы нет лишних денег, чтобы купить новые .  И вдруг вырос перед ним из-под земли Лесовик- хозяин леса. «Я давно за вами наблюдаю, - говорит ему Лесовик,- как вы с Петькой играете.  И мне не нравится, что ты с Петькой игрушками своими красивыми не делишься».

Поднял руки Лесовик  и - машинки оказались в его руках.  « Я отдам их тебе, если ты все мои задания выполнишь. И вот моё первое задание:  нарисовать ваш любимый фрукт или овощ  вместе с Петькой твоими карандашами».  Хоть и жалко Сережке своих карандашей,  но поделился он с Петькой ими, и нарисовали они вместе красивую жёлтую грушу.

На другой день Лесовик дал  второе задание: надо собрать ягоды брусники для Петькиной сестры, которая простудилась. Мама ей сварит морс. Неохота Сережке-колбаске-длинный язык идти в лес  за ягодами,  да делать нечего - надо свои машинки выручать. Пошли они с Петькой  ягоды собирать. Шли, шли, да и заблудились.  Аукались, аукались  - никто не откликается. Тут Сережка увидел клубочек у дерева. «Ага, - думает, - возьму себе, спрячу,  а потом сам потихоньку и уйду».

Но от таких мыслей Сережке стало не по себе.  Он показал Петьке клубочек, который и вывел их из леса.  Отнёс  Петька ягоды домой,  из которых мама сварила морс для сестрёнки.

D:\Степановна\мультимедиа\42231_html_m3fae0695.jpg

На третий день,  когда Сережка бежал вприпрыжку  к  Петьке по лесной тропинке, ему вновь повстречался Лесовик. Он дал нашему герою третье задание: достать из болота, что около леса, мячик,  который прилетел из тридесятого царства тридевятого государства. Правитель этого государства требует вернуть мяч.  «Достанешь  -  отдам тебе твои машинки, да ещё и награжу».

Думал, думал наш Сережка–колбаска-длинный язык,  да сколько ни думай - надо идти. А  мячик тот волшебный был: как только кто-то до него дотрагивался, сразу превращался из плохого  человека  в  хорошего, из  злого - в доброго, из жадного - в щедрого.  А Сережка этого не знал и, что было сил, старался дотянуться до мяча. Сначала рукой - не получается,  можно самому в болото угодить. Попробовал веткой - нет, не выходит, потом  взял  длинную палку  и – дотянулся. Подвинул мяч к берегу, взял его в руки, чтобы Лесовику  отнести, и - о чудо!-  ему так захотелось предложить Петьке поиграть своими новенькими машинками, что он во всю прыть побежал к Лесовику. Только Лесовика и след простыл, а  маленькие машинки лежали  на  травке у деревца. Рядом - лукошко с  малиной - награда Лесовика.  Тут и Петька подошёл. Сережка радостно протянул ему свои машинки: « На, поиграй!»  - « А ты не отберёшь их обратно?»- спросил Петька. «Нет», - ответил Сережка, и так у него легко стало на душе, что он проснулся и радостно улыбнулся, вспоминая свой сон.  И решил Сережка больше никогда не жадничать.

D:\Степановна\мультимедиа\777\photos0-800x600.jpeg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья «Сказка лечит душу. Сказкотерапия — универсальный язык»

Волшебная сила сказок известна с давних пор. До нас дошло немало сказочных повествований, отражающих многовековой опыт предшествующих поколений и до сих пор питающих наши умы, чувства и воображение. У...

Драматизация сказки “Репка” – “Шалкан” (на татарском языке)

Главной деятельностью дошкольного возраста является игра. В ней ребенок познает мир, знакомится с эмоциональной сферой, развивает и учится контролировать ее, общается с другими детьми. Все эти естеств...

Сценарий сказки "Три поросенка" на трех языках.

Сценарий сказки «Три поросенка»на трех языках в средней группеПерсонажи: Бабушка и Дедушка,  Нуф-Нуф- английский поросенок, Наф-Наф, бурятский поросенок, Ниф-Ниф- русский поросенок, Б...

Перевод сказки "Заюшкина избушка" на чукотский язык

Перевод сказки "Заюшкина избушка" на чукотский язык для инсценировки...

Материал для инсценировки сказки "Три медведя" на татарском языке

В детском саду проводился конкурс инсценировки сказок на татарском языке. В результате возликли трудности при поиске подходящей литературы. Возможно мой материал пригодится русскоязычным воспитателям....

Методическая рекомендация «Сказка, как обучение дошкольников английскому языку»

В данной методической рекомендации рассматривается применение на занятиях по иностранному языку сказки. Использование сказок на занятиях направлено на повышение эффективности деятельности учащихся, а ...