Материал для инсценировки сказки "Три медведя" на татарском языке
тест (подготовительная группа)
В детском саду проводился конкурс инсценировки сказок на татарском языке. В результате возликли трудности при поиске подходящей литературы. Возможно мой материал пригодится русскоязычным воспитателям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kiyat_och_ayular.docx | 14.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Экият “Маша һәм өч аюлар”
Действующие лица:
Маша
Әни аю
Әти аю
Бала аю
Ведущий : Тише дети не шумите
Наше сказку не спугните
Сказка уж давно пришла
Очень деток ждёт она
Где ты, сказка, покажись,
Нам, ребятам, отзовись!
Ведущий : Экият безгә килә
Экият сөйлә безгә:
Маша һәм өч аюлар
Бер кыз өйләреннән чыгып урманга киткән. Урманда ул адашкан һәм кайтырга юл эзли башлаган. Ләкин таба алмагач. Урмандагы кәчкенә генә бер өй янына килеп чыккан.
Маша (стучит в дверь) - Өйдә кем бар?
Ведущий : Тишина. Дверь открыта горит свет, только вот хозяев нет. Маша в домике одна. Маша очень голодна.
Маша (Садиться на большой стул). Ой, бу урындык бик зур. Ботка төмле тугел.
(Пересаживается на маленький стул) Бу урындык бик кечкенә. Ботка төмлә.
(Садится на средний) Урындык бик яхшы. Ботка бик төмлә.
(Маша встаёт потягивается.) Мин йоклыйсы килә. Кая монда карават?
Маша подходит к кроватям и ложится. (Ложится на маленькую) Юк. Бу карават кечкенә.
(Ложится в большую кровать) Юк. Карават бик зур.
(Ложится в среднюю кровать). Бу карават бик яхшы. Мин йоклым. (Закрвает глаза. Спит)
Звучит музыка. Входят медведи.
Ведущий : Аюлар өйгә кайта.
Әти аю: Ой, тәлинкәмне кем алган? Кем урындыкка утырган?
Бала аю: Кем минем тәлинкәмне алган? Кем урындыкка утырган?
Әни аю: Кем минем тәлинкәмне алган? Кем минем ботканы ашаган? Кем урындыкка утырган?
Ведущий: Аюлар йокы бүлмәсенә керәләр.
Әти аю: Кем минем караватка ятты?
Бала аю: Кем минем караватка ятты?
Әни аю: Кем минем караватта йоклый?
Ведущий: Маша куркып уяна, кача.
Маша: (Вскакивает с кровати и прячется) Мин куркам!
Әти аю: Син курыкма, без сиңа тимибез!
Әни аю: Маша, әйдә ботка аша, чәй эч.
Маша: Рәхмәт.
Бала аю: Без синең белән уйнарбыз, биербез- бергә ашарбыз, җәнлехләр, хайваннарны чакырабыз.
Ведущий: Медведи рады, Маша рада, веселись лесной народ! Спеть, сплясать всем вместе надо, собирайся в хоровод!
Татарский танец «Карусель»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа «Изучаем татарский язык» (дополнительные платные образовательные услуги по татарскому языку)
Пояснительная записка.В татарском детском фольклоре,лучших произведениях татарской детской поэзии заключены большие возможности для умственного ,нравственного и эстетического развития дошкольник...
Мероприятие ко Дню Матери в подготовительной группе (на татарском языке).
Выступление детей совместно с мамами помогает достичь положительной взоимосвязи между ребенком и матерью....
Выступление с опытом работы на тему: "Новые подходы в обучении детей татарскому языку в дошкольном образовательном учреждении" на семинаре-практикуме для воспитателей татарского языка
Краткосрочный курс обучения татарскому языку для родителей и детей, не владеющих татарским языком...
Выступление на семинаре-практикуме для воспитателей по обучению татарскому языку по теме:" Реализация Программы краткосрочного курса обучения русскоязычных родителей и детей татарскому языку"
Данная программа курса имеет практическую направленность, подразумевает гибкость и вариативность, направлена на развитие татарской речи и формирование навыков общения у детей старшего дошкольного возр...
«Обучении детей татарскому языку по УМК «Говорим по-татарски» (по обучению детей татарскому языку 4-7 лет) посредством познавательно-исследовательской деятельности »
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ воспитателя (по обучению детей татарскому языку)первой кв. категории на межаттестационный период на 2018-2023 г. Ахметовой Гульгены Му...
Конспект по закреплению пройденного материала УМК по татарскому языку с детьми подготовительной группы «Учимся говорить по-татарски»
Закрепление пройденного материала УМК по татарскому языку с детьми подготовительной группы...
План самообразования воспитателя (по обучению русскому и татарскому языкам) по теме: " Использование игровых технологий в обучению детей татарскому языку".
План самообразования воспитателя (по обучению русскому и татарскому языкам) по теме: "Использование игровых технологий в обучению детей татарскому языку"....