План-конспект занятия (старшая группа) по теме: "Неделя игры и игрушки"
план-конспект занятия (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Неделя «Игры и игрушки»
Понедельник
I половина дня Сюжетно-ролевые игры
«Семья» «Больница»
Цель: Расширять представления детей о семьи. Объяснять, как надо обращаться к врачу, медицинской сестре. Закреплять умение детей играть дружно, согласованно, уметь договариваться.
Прогулка. Наблюдения за погодой (с помощью флажка определить направление ветра, холодно или морозно, сравнить с погодой в выходные дни).
Подвижная игра «Птичка и кошка» (прыжки, бег) привлечь всех детишек.
Дидактическая игра «Чего не стало» (внимание, выдержка). Игры с выносными игрушками.
II половина дня Сюжетно-ролевая игра
«Парикмахерская» Магазин «Овощи и фрукты»
Цель: Помочь детям распределить роли (продавца, покупателей, парикмахера и клиентов).
Вторник
I половина дня Игры со строительными материалами
«Домик для зверей»
Цель: Учить детей преобразовывать постройки, сочетать по форме, по разному соединять, создавать постройку совместно и играть вместе.
Прогулка. Наблюдения за птицами (воробьями, синицами, воронами) какие звуки издают, как передвигаются, их внешний вид.
Сюжетно-ролевая игра «Я шофер»
Цель: научить детей знаниям и правилам дорожного движения.
Подвижная игра «Найди себе пару» (ходьба, бег). Постройки из песка (гаражи для машин)
II половина дня Конструирование «Лего»,
плоскостной и деревянный конструкторы
Настольно-печатные игры: «Домино», «Пазлы»
«Мозаика» «Лото»
Цель: Продолжать учить детей играть совместно и дружно.
Среда
I половина дня Театрализованная деятельность
Цель: Беседа с детьми о том, что мы сегодня идем смотреть сказку, которую нам будут показывать дети старшей группы, о том, как надо вести себя в гостях.
После просмотра, спросить у детей, какой сказочный герой им больше всего понравился и почему.
Прогулка: Наблюдения в природе: отметить состояние погоды (ясно, солнечно, дождь, снег и т.д.). Развивать наблюдательность.
Подвижная игра «Лохматый пес».
Цель: Продолжать учить детей играть по правилам и согласовывать слова и действия.
Дидактическая игра «Что умеют делать звери».
Сюжетно-ролевая игра «Семья»
II половина дня Театрализованная деятельность «Репка»
Показ сказки в своей группе
Цель: Вызвать у детей радостное настроение, совершенствовать творческие проявления.
Сказочные герой угощает детей конфетами.
Четверг
I половина дня Литературная Викторина
«Угадай из какой сказки»
Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе, учить отвечать на вопросы по содержанию произведений. Воспитывать эмоциональное восприятие содержание сказки.
Прогулка: Подвижные игры по желанию детей.
Дидактическая игра: «Назови ласково»
Цель: Продолжать с детьми наблюдения за сезонными изменениями в природе. Напомнить детям что ноябрь – последний месяц осени.
II половина дня Просмотр мультфильмов в музыкальном зале
Пятница
День здоровья (игры, эстафеты)
I половина дня
Подвижные игры: «У медведя во бору» (бег)
«Лиса в курятнике» (прыжки)
«Сбей кеглю» (бросание мяча)
«Найди где спрятано» (внимание, ориентир в пространство)
Эстафеты: «Кто быстрей соберет пирамидку»
«Чье звено скорее соберется»
Прогулка: Наблюдение (небо, солнце, день короче ночи и т.д.)
Подвижная игра: «Раздувайся пузырь» (согласовывать слова и действия, вызвать радостное настроение у детей). Игры по желанию детей.
Дидактическая игра: «Времена года»
Цель: Закреплять знания у детей о временах года.
II половина дня Игры: «Найди где спрятано»,
«Лошадки», «Попади в ворота»
Настольно-печатные игры: «Домино», «Пазлы»
«Мозаика» «Лото»
Цель: Формировать положительное отношение между детьми. Развивать активное речевое общение детей и интерес к игровой деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия (подготовительная группа) по теме: "Неделя игры и игрушки"
Конспект проведения "Недели игры и игрушки"...
Планирование воспитательно- образовательной работы в старшей группе на тему недели- неделя доброты
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели- неделя доброты Тематика этой недели направленна на формирование у детей представления о нравственных нормах о...
Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме недели "Неделя космонавтики".
Цель: обогащать представления детей о космосе и героической профессии космонавтов, формирование начальных представлений о Космосе (элементарные представления о Земле; о материках, мо...
Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе по теме "Неделя игры и игрушки"
Коллегам в помощь....
Календарно-тематическое планирование на неделю (14.01.2019г.-18.01.2019г.) в старшей группе. Лексическая тема недели: «Жизнь диких животных зимой».
Календарно-тематическое планирование по лексической теме "Жизнь диких животных зимой"....
Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему "Неделя игры"
Цель: обогащать игровой опыт каждого ребенка посредством участия в сюжетно-ролевых, строительно-конструктивных, режиссерских, театральных играх-драматизациях, народных, хороводных, развивающих иг...
Занятие по познавательному развитию ФЦКМ "Что такое космос?" для старшей группы. Лексическая тема недели "Космос".
Занятие проведено на основе презентации "История космонавтики", адаптированной для детей 5-6 лет. Использовались словесные, дидактические, пальчиковые игры; конструирование из геометри...