Календарное планирование логопеда для старшей группы
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа) на тему
Календарное планирование логопеда для старшей группы. Сентябрь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарное планирование логопеда для старшей группы | 34.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Сентябрь «Осень. Признаки осени.»
День | Развитие общих речевых навыков, артикуляторная гимнастика | Формирование слухового и зрительного восприятия, внимания и памяти, мышления | Формирование фонематических функций, подготовка к обучению грамоте | Развитие лексико- грамматического строя речи, связной речи | Развитие моторики
|
ПН 25.09 | Сказка о весёлом язычке. Развитие плавного выдоха «Осенние листочки» | «Что перепутал художник?» (зрительное внимание)
| Знакомство с неречевыми звуками: звуки природы. | Пополнение пассивного словаря относительных прилагательных ( кленовый, дубовый, осиновый ) | « Осенью» (координация речи с движением) |
ВТ 26.09 | Артикуляционная гимнастика «Подуй на листок» (Плавный выдох) | «Где звенит колокольчик?» (слуховое внимание) | «Прохлопай слова»( осень, листок ,дерево, дождь) | Составление рассказа об осени по картине. ( развитие связной речи ). | Обводка и раскрашивание листочки. |
СР 27.09 |
Индивидуальная деятельность с детьми в присутствии / совместно с родителями . | ||||
ЧТ 28.09 | «Укачаем гномиков» (преодоление твёрдой атаки гласных). Общая артикуляционная гимнастика | «Что звучало?» (зрительное внимание) | «Гласные звуки» ,, повторение изученных гласных А,О. Определение гласных в словах : МАК, ЖУК, ТУК, ТАК. | Игры «Разноцветные круги» ( закрепление признаков осени и других времён года ) | «Вышел дождик на прогулку» (координация речи с движением) |
Пт 29. 09 | Индивидуальная деятельность с детьми . |
Октябрь «Деревья осенью.»
День | Развитие общих речевых навыков, артикуляторная гимнастика | Формирование слухового и зрительного восприятия, внимания и памяти, мышления | Формирование фонематических функций, подготовка к обучению грамоте | Развитие лексико- грамматического строя речи, связной речи | Развитие моторики
|
ПН 02.10 | Общая артикуляционная гимнастика | «Что ты видишь?» (зрительное внимание)
| «Гласные звуки» ,, повторение изученных гласных А,О. Определение гласных в словах : | Дееревья и кустарники-словарная работа. Понятие лиственный , хвойный лес | Упражнение «Ветер дует нам в лицок» |
ВТ 03.10 | Артикуляционная гимнастика Пение звука [а ] (развитие силы голоса) | П/и «Исправь ошибку» (зрительное внимание) | «Подними семафор» (развитие фонематического слуха) | «Чей лист ,чья ветка?» Игра «Один-много» | Обводка и раскрашивание в тетради по лексической теме. |
СР 04.10 | . Профработа в ГБДОУ № 90 | ||||
ЧТ 05.10 | Игра «Эхо» (сила голоса и речевое дыхание) | «Что лишнее?» «Что изменилось?» (слуховое внимание) | «Звуковые вагоны» (развитие фонематического слуха, выделение начального ударного гласного ) | Составление предложений с предлогом У. У Вити берёзовая ветка. | Упражнение «Ветер дует нам в лицок» |
ПТ 06.10 | Индивидуальная деятельность с детьми . |
Октябрь «Огород.Овощи.»
День | Развитие общих речевых навыков, артикуляторная гимнастика | Формирование слухового и зрительного восприятия, внимания и памяти, мышления | Формирование фонематических функций, подготовка к обучению грамоте | Развитие лексико- грамматического строя речи, связной речи | Развитие моторики
|
ПН 09.10 | Общая артикуляционная гимнастика «Узнай овощ» (правильное физиологическое дыхание) | «Прослушай стихи и ответь на вопросы» (слуховое внимание)
| «Гласные звуки» ,, повторение изученных гласных И,У. Определение гласных в словах . | Рассматривание овощей и беседа по теме «Овощи» . (уточнение и расширение словаря) | Подвижная упражнение «Урожай» (координация речи с движением ) |
ВТ 10.10 | Артикуляционная гимнастика Пение звука [а ] (развитие силы голоса) | П/и «Что добавилось?» (зрительное внимание) | «Подними семафор» на звук [А ] | «Много чего?» Обучение составлению загадок об овощах
| Обводка и раскрашивание в тетради по лексической теме. |
СР 11.10 | . Индивидуальная деятельность с детьми в присутствии / совместно с родителями . | ||||
ЧТ 12.10 | «Осенние листочки» (длительный ,направленный, плавный выдох) | «Чудесный мешочек» «Что лишнее?» (слуховое внимание) | «Скажи правильно» (развитие фонематического слуха , выделение начального ударного гласного ) | Игра «Какой? Какая? Какое?» (образование множественного числа сущ.) | Пальчиковая гимнастика «Овощи» |
ПТ 13.10 | Индивидуальная деятельность с детьми . |
Октябрь «Сад. Фрукты.»
День | Развитие общих речевых навыков, артикуляторная гимнастика | Формирование слухового и зрительного восприятия, внимания и памяти, мышления | Формирование фонематических функций, подготовка к обучению грамоте | Развитие лексико- грамматического строя речи, связной речи | Развитие моторики
|
ПН 16.10 | Общая артикуляционная гимнастика «Узнай фрукт» (развитие глубокого вдоха) | «Четвёртый лишний» (зрительное внимание)
| Упражнение «Прохлопай слова» (работа над слоговой структурой слова по теме) | Рассматривание овощей и беседа по теме «Фрукты» . (уточнение и расширение словаря) | Пальчиковая гимнастика «Компот» |
ВТ 17.10 | Артикуляционная гимнастика Упражнение «Лесенка» (преодоление твёрдой атаки гласных) | П/и «Что изменилось» (зрительное внимание) | «Хлопни в ладоши» (фонем. слух) на звуки М,Н. | Игра «Какой? Какая? Какое?» Сладкая слива Вкусное яблоко (согласование прил. с сущ. | Обводка и раскрашивание в тетради по лексической теме. |
СР 18.10 | . Профработа в ГБДОУ № 90 | ||||
ЧТ 19.10 | Артикуляционная гимнастика Упражнение «Лесенка» (преодоление твёрдой атаки гласных) | «Узнай на вкус» «Что лишнее?» (слуховое внимание) | Упражнение «телефон» (работа над слоговой структурой слова) | «Чудесный мешочек» Обучение составлению загадок о фруктах «Назови ласково» | Пальчиковая гимнастика «Компот» |
ПТ 20.10 | Индивидуальная деятельность с детьми . |
Октябрь «Лес. Грибы. Лесные ягоды.»
День | Развитие общих речевых навыков, артикуляторная гимнастика | Формирование слухового и зрительного восприятия, внимания и памяти, мышления | Формирование фонематических функций, подготовка к обучению грамоте | Развитие лексико- грамматического строя речи, связной речи | Развитие моторики
|
ПН 23.10 | Общая артикуляционная гимнастика для шипящих | «Будь внимательным» (зрительное и слуховое внимание)
| «Согласные звуки» ,, повторение изученных гласных М,Н,. Определение гласных в словах . | Рассматривание предметных картинок и беседа по теме. «Много чего» | Подвижная игра «За малиной» (координация речи с движением ) |
ВТ 24.10 | Артикуляционная гимнастика Пение звука [а ] (развитие силы голоса) | П/и «Что лишнее» (зрительное внимание) | «Выложи квадраты» (Слоговая структура) | «У меня есть, у меня нет.» Отгадыванию загадок.
| Обводка и раскрашивание в тетради по лексической теме. |
СР 25.10 | Индивидуальная деятельность с детьми в присутствии / совместно с родителями . . | ||||
ЧТ 26.10 | Игра «Эхо» (сила голоса и речевое дыхание) | «Что лишнее?» «Что изменилось?» (слуховое внимание) | «Разноцветные флажки»(различение на слух коротких и длинных слов) | Игра «Какой? Какая? Какое?» «Повар» | Пальчиковая гимнастика «За ягодами» |
ПТ 27.10 | Индивидуальная деятельность с детьми |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование. Азбука общения (старшая группа)
Содержит цели, задачи, формы организации, методы работы и подобранный дидактический материал для занятий по "Азбуке общения" в разрезе каждого месяца....
Календарное планирование. Октябрь 2014. Старшая группа.
Представлена примерная структура написания плана в соответствии с ФГОС. В планировании указана совместная деятельность с детьми, согласно режимным моментам, учтены индивидуальные, возрастные и гендерн...
Календарное планирование на февраль, старшая группа
Планирование непосредственно- образовательной деятельности....
Календарно-тематическое планирование логопеда в старшей группе для детей с ОНР 3 уровня в соответствии с ФГОС
Предлагаемое календарно-тематическое планирование – составная часть комплексного планирования коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР ДО...
Календарное планирование на сентябрь старшая группа
ДеньнеделиРасписание непрерывной образовательной деятельности в средней группе №11 на сентябрь 2016 года. Понедельник Познавательное развитие«Моя Россия» Художественно-эстетическ...
Календарно-тематическое планирование логопеда в старшей группе детского сада
Материал по лексическим темам в виде таблицы....
Календарное планирование логопеда для средней группы
Календарное планирование логопеда для средней группы. Сентябрь....