Календарное планирование фронтальных занятий старшая группа
календарно-тематическое планирование по логопедии (старшая группа) на тему
Календарное планирование ОНР-2 уровень
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарное планирование фронтальных занятий | 32.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование 2016-2017 учебный год
Подгрупповой деятельности детей с ОНР 2 -3уровень (4 -5 лет)
Дата | Подгрупповое Лексическая тема Интегрируемые образовательные области «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». | Подгрупповое Лексико-грамматическое Интегрируемые образовательные области «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». | Подгрупповое Фонематического восприятия и звукопроизношения «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». | Подгрупповое Связная речь Подгрупповая работа. Интегрируемые образовательные области «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». |
3.10.- 7.10. | «Наша группа» Уточнить и расширить словарь детей по теме. Учить строить простую фразу 2-4 слова; Развивать произвольное внимание, память. Воспитывать уважение к труду взрослых. Орг момент. Беседа; Упр. «кого зовут»,Физминутка; Беседа по картинке. Итог.
| Органы артикуляции Познакомить детей с логопедическим кабинетом, правилами поведения на занятии. Познакомить с орг. Артикуляции. Развивать слух внимание, память, артикуляторную и мелкую моторику. Орг мом. Повторение пройденного, беседа; Упр «покажи и назови», Физминутка. Упр с шариком Су Джок. Упр. Для развития артикул. Моторики. Итог. | Звуки вокруг. Звучащие игрушки. Учить строится(начало, конец ряда). Учить составлять предложения из 2 слов. Развивать слух. Внимание, дыхание. Ритм. Орг момент. Упр. «Минутка тишины» «Угадай что звучит?», «Что делает Игрушка?». Физминутка. «Хлопни как я» «Дуй,дуй ветерок» Итог.
| Круг ,квадрат , треугольник. Рассказ описание по схеме. Закрепление зананий о геом фигурах. Формир. Сенсомоторное восприятие. Фразовую речь. Учить строить фразы. Расширять словарь по теме. Развивать зрит внимание, память, мелкую моторику. Орг. Момент. «Покажи и назови», «Давай посчитаем», «Сккажи какой», игра«Найди свой домик». Итог. |
10.10.-14.10 | «Игрушки». Расширять словарь по теме. Обобщающее понятие. Строить фразу 2 -3 слова. Развитие внимания, памяти. Орг момент. Упр. «Подумай ответь» Физминутка. Стихотворение. Итог. | Звуки вокруг. Неречевые звуки Продолжать составлять предложения из 2 х слов по совершаемому действию. Развивать умение воспроизводить простой ритм. | Знакомство с геометрической фигурой «Овал». Закрепление цветов. Звуки вокруг неречевые звуки ( стр 25) | «Игрушки» Описательный рассказ». . Учить определять признаки предметов, Учить составлять предложения. Формировать связную речь. Развитие ВПФ . Орг. Момент. «Что привез нам грузовик?» «Расскажи какая?», Физминутка. «Расскажи какой», «составь рассказ». Итог. |
17.10 – 2110. | «Овощи» (стр 30-36) Расширить словарь. Обобщающее понятие; употребление им сущ в Им падеже; Учить строить фразу 2-3 слов с предлогами в, на; Развитие впф. | «Овощи , предлоги На С» Различать ед и мн число имен сущ. Учим составлять предложения. Закрепление цветов. Развитие речевого дыхания, ВПФ. Овощи счет до 3-х. Согласование с числительными. (с. 34) | Звук У _гласный, поем. Учим правильно произносить звук. Развивать слуховое зрительное внимание. Знакомство с буквой. Учим придумывать слова на звук У, выделять в начале слова. | «Овощи» описательный рассказ. Расширять и активизировать словарь. Использование имен сущ в форме род падежа. Учить составлять простой описательный рассказ. Используем мнемо-табл. Развитие ВПФ, |
24.10- 28.10 | «Осень» (стр 42 -48) Формирование представления о признаках, учим строить фразу, учим воспроизводить простой ритм. Развиваем слуховое внимание, моторику. | «Осень – 1 -2 много - ни одного» Формируем представления об осени. Совершенствовать умение строить фразу.. Закрепить понятие один много,. Развиваем слуховое внимание, моторику | Звук А –Гласный. Учим правильно произносить звук. Развивать слуховое зрительное внимание. Знакомство с буквой. Учим придумывать слова на звуки А У, выделять в начале слова. Развитие мелкой моторики рук. Звук У, А _ Учим произносить символы. Лепка из пластилина., развитие мелкой моторики рук. | Осень – описательный рассказ. (с 50-52) Расширять и активизировать словарь. Использование имен сущ в форме род падежа. Учить составлять простой описательный рассказ. Используем мнемо-табл. Развитие ВПФ, |
31.10.- 3.11. | ««Фрукты»(стр53 – 64) Расширить словарь. Обобщающее понятие; Учим различать единственное, множественное число существительных.. Учим строить фразу 2-3 слов. Развитие ВПФ. Закрепление знания основных цветов. | «Фрукты – Предлоги НА С» Различать ед и мн число имен сущ. Учим составлять предложения. Закрепление цветов. Развитие речевого дыхания, ВПФ. Овощи счет до 3-х. Согласование с числительными Тема «Прямоугольник» ( индивидуально) | Звук И –Гласный. Учим правильно произносить звук. Развивать слуховое зрительное внимание. Знакомство с буквой. Учим придумывать слова на звук И, выделять в начале слова. Развитие мелкой моторики рук. лепка из пластилина., развитие мелкой моторики рук., лепка из пластилина., развитие мелкой моторики рук. | «Фрукты описательный рассказ «Фрукты счет до 5» Расширять и активизировать словарь. Использование имен сущ в форме род падежа. Учить составлять простой описательный рассказ. Используем мнемо-табл. Развитие ВПФ. Формировать умение называть итоговое число. Формировать умение использовать слова в форме единственного числа ТВ, и Вин падежа. |
7.11- 11.11 | Овощи – фрукты - Сад огород! Дифференциация Обобщающее понятие; Учим различать Предлог ИЗ, учим дифференцировать овощи фрукты, 4 –лишний, Развитие ВПФ, | Цвет - геометрические фигуры. Закрепление изученных цветов.. Учим строить фразу 2-5 слов.. Развиваем наглядно действенное мышление. | Звуки АУ И –Гласные. Учим правильно произносить звук. Развивать слуховое зрительное внимание. Учим придумывать слова на звук Развитие мелкой моторики рук. лепка из пластилина., развитие мелкой моторики рук., лепка из пластилина., развитие мелкой моторики рук. Активизировать артикуляционную моторику. | Рассказ « В огороде» Ткаченко Т.А. Составляем предложения по опорным словам. Учим шутливые стихи. Пополняем запас знаний. |
14. 11 – 18.11 | «Наше тело» Уточнить и расширить словарь. Учить различать им сущ в ед числе. Составлять простые предложения. Продолжать ориентироваться в пространстве относительно тела. | Продолжение. Учить строить фразу 2-4 слова. Учить правильно использовать уменьшительно—ласкательную форму. Имен сущ. Высота. ( учить устанавливать размерные отноешния) | Звук 0 –Гласный. Учим правильно произносить звук. Развивать слуховое зрительное внимание. Знакомство с буквой. Учим придумывать слова на звук о, выделять в начале слова. Развитие мелкой моторики рук. лепка из пластилина., развитие мелкой моторики рук., лепка из пластилина., развитие мелкой моторики рук. | «Наше лицо» Учить строить фразу . Составить рассказ по картинкам. Использовать уменьшительно-ласкат. форму имен сущ. Учить правильно употреблять слова «чистый – грязный»…. |
21.11- 25.11 | «Средства гигиены» Уточнить и расширить словарь. Учить различать им сущ в ед числе. Составлять простые предложения. Продолжать ориентироваться в пространстве относительно тела. | «Высота» Учить правильно использовать уменьшительно—ласкательную форму. Имен сущ. Высота. ( учить устанавливать размерные отношения) | Звук 0 –Гласный. Учим правильно произносить звук. Развивать слуховое зрительное внимание. Знакомство с буквой. Учим придумывать слова на звук о, выделять в начале слова. Развитие мелкой моторики рук. лепка из пластилина., развитие мелкой моторики рук., лепка из пластилина., развитие мелкой моторики рук. | Рассказ Ткаченко Т.А. «В группе» составляем предложения. Пополняем запас знаний. |
28.11 – 2.12. | «Одежда» Уточнить словарь детей по теме. Познакомить с назначением одежды. Использовать уменьш-ласк. Форму сущ. Учить составлять предложения по действию. Учить использовать глаголы. Развитие ВПФ, | «Одежда , развитие мышления» Закрепить обобщающие понятие. Активизировать фразовую речь. Развивать восприятие. Воспитывать бережное отношение к одежде. | Звук У - О Дифференциация Развивать слуховое и зрительное внимание. (Игры, пластилин) закрепление пройденных букв, звуков. | «Одежда» Предлоги В ИЗ, Средний род имен сущ. Одежда пересказ. Формировать связную речь. Развивать ВПФ, Формировать представление о профессии портного. |
5.12.- 9.12. | «Зима» «Новый год» Уточнить и расширить словарь о признаках зимы. Развивать дыхание, общую моторику, ВПФ. Воспитывать эмоц. Радостн. отношение к зимней природе. | «Новый год – описательный рассказ» Формировать обобщающее понятие «елочные игрушки» Продолжать учить строить фразу из 2-5 слов. Закреплять использование в речи предлога С. Развивать внимание, память. Воспитывать эмоционально радостное отношение к празднику. | Звук Э –Гласный. Учим правильно произносить звук. Развивать слуховое зрительное внимание. Знакомство с буквой. Учим придумывать слова на звук Э, выделять в начале слова. Развитие мелкой моторики рук. лепка из пластилина., развитие мелкой моторики рук., лепка из пластилина., развитие мелкой моторики рук. | Новый год. Составление рассказа. По сюжетной картинке. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать эмоционально радостное отношение к празднику. Игры. Физкультминутки. |
12.12 – 16.12. | «Зимние забавы» Закрепить знания о признаках зимы. Продолжаем работать над формированием фразы. Развивать дыхание. Развивать внимание, память. Воспитывать эмоционально радостное отношение к празднику | Высота. Учим устанавливать размерные отношения 4 предметов Формировать умение подбирать одинаковые предметы по высоте. Продолжать формировать фразовую речь. Низкий –высокий . | Звук Э –Гласный. Учим правильно произносить звук. Развивать слуховое зрительное внимание. Закрепление пройденных букв, звуков.
| Зима. Составление рассказа. Закрепить представления о зиме. Формировать связную речь. Развивать внимание, память. Воспитывать эмоционально радостное отношение к празднику. Зима – белый цвет. |
19.12- 23.12 | «Обувь» Уточнить и расширить словарь. Познакомить с обобщающим понятием. Учить использовать уменьшительно-ласкательную форму имен существительных. Учить составлять предложения по совершаемому действию. Развивать внимание, память. Воспитывать эмоционально радостное отношение. | Обувь – предлоги «В» из Учить понимать предлоги.. продолжаем строить фразу. Развивать внимание, память | Звук Э продолжение. Учим правильно произносить звук Э. закрепляем изученные гласные звуки. Учим владеть своим голосом. Развивать слуховое и зрительное внимание, фонематическое восприятие, артикуляционную моторику и мелкую. | «Обувь» пересказ Учим пересказывать рассказ, составленный по сюжетной картинке. Формировать связную речь. Развивать внимание, память. |
26.12- 30.12. | «Дикие животные» Уточнить и расширить словарь. Познакомить с обобщающим понятием. Учить использовать уменьшительно-ласкательную форму имен существительных. Учить составлять предложения по совершаемому действию. Развивать внимание, память. Воспитывать эмоц. Отношение к живой природе. | «Дикие животные .Части тела» Уточнить и расширить словарь. Познакомить с обобщающим понятием. Учить использовать уменьшительно-ласкательную форму имен существительных. Учить составлять предложения по совершаемому действию. Детеныши диких животных. | Звк Э -И дифференциация. Учить правильно произносить звуки, дифференцировать их на слух. Учим владеть своим голосом. Развивать слуховое и зрительное внимание, фонематическое восприятие, артикуляционную моторику и мелкую. | Детеныши диких животных. Описательные рассказы. Уточнить и расширить словарь. Познакомить с обобщающим понятием. Учить использовать уменьшительно-ласкательную форму имен существительных. Учить составлять предложения по совершаемому действию. |
Второе полугодие 2017 Январь -май
Дата | Подгрупповое Лексическая тема Интегрируемые образовательные области «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». | Подгрупповое Лексико-грамматическое Интегрируемые образовательные области «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». | Подгрупповое Фонематического восприятия и звукопроизношения «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». | Подгрупповое Связная речь Подгрупповая работа. Интегрируемые образовательные области «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». |
Январь Каникулы 2.01-14.01 16.01-21.01 | « Домашние животные» Уточнить и расширить словарь. Познакомить с обобщающим понятием. Закрепить множ число сущ.Учить составлять предложения по картинкам. Развивать внимание, память. Воспитывать эмоц. Отношение к живой природе. | Детеныши домашних и диких животных. Словоизменение. Дифференциация. 4-лишний. Учить составлять простые и распространённые предложения. Развивать ВПФ. | Гласные звуки закрепление. Закрепление изученных звуков и букв. Продолжать формировать понятие гласный звук. Учить звуковому анализу и синтезу. Развивать фонематическое восприятие, слуховое, зрительное, память, внимание, мелкую моторику. | «Детеныши домашних животных» Описательный рассказ. Обогащать глагольный словарь. Расширить и активизировать словарь по теме. Образовывать Им. Род падеж множ. числа сущ. Учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму. Учить составлять предложения. Развивать ВПФ. |
23.01-27.01 | «Домашние птицы» Уточнить и расширить словарь. Познакомить с профессией птичницы. Учить согласовывать 1-5 числительные. Познакомить с обобщающим понятием. Закрепить множ число сущ. Учить составлять предложения по картинкам. Развивать внимание, память. Воспитывать эмоц. |
Дифференциация домашних птиц, животных диких домашних. 4- лишний. Закрепление обобщающих понятий. Названий детенышей. Закрепление навыка словообразования. Уменьшительно-ласкательных суффиксов. | Звук М согласный. Знакомство с понятием согласный звук. Продолжать формировать понятие гласный звук. Учить звуковому анализу и синтезу. Развивать фонематическое восприятие, слуховое, зрительное, память, внимание, мелкую моторику. развитие графо-моторных навыков. | Пересказ по серии сюжетных картин. Развитие ВПФ. Слухового внимания. |
Февраль 30.01-3.02. | «Посуда» Уточнить и расширить словарь. Познакомить с обобщающим понятием. Закрепить понимание назначения посуды. Учить суффиксальному способу образования.Учить использовать уменьшительно-ласкательную форму имен существительных. Учить составлять предложения по совершаемому действию. Развивать внимание, память. Воспитывать эмоц. | Посуда. Предлоги ( В , на, около,за, под) Развивать пространственные представления у умение ориентироваться относительно своего тела.. Учить использовать в речи предлоги. Развитие мелкой моторики рук, игры, эспандеры, мозаики, шнуровка. Развитие графо-моторных навыков, прописи. | Звук и буква Т Закрепить изученные буквы и звуки. Учить выделять звук из начала слова. Формировать понятие согласный звук.. активизировать звук в словах. Развивать ВПФ. | «Посуда» рассказ по картинке. Учить составлять рассказ и пересказывать по картинно-графическому плану. Формировать умение правильно употреблять предлоги. Развивать ВПФ. |
6.02-10.02 | «Дом» Уточнить и расширить словарь. Познакомить с обобщающим понятием.. Познакомить с профессией строителя. Формировать представление о высоте.Учить образовывать сложные слова. Учить составлять предложения по совершаемому действию. Развивать внимание, память. Воспитывать эмоц. | Дом плоскостное конструирование. Закрепить название частей дома, учить ориентироваться в пространстве. Учить строить сложно-подчиненные предложения цели. Учить сопровождать свои действия речью. Развивать ВПФ. | Звук и буква Т (продолжение) Закрепить изученные буквы и звуки. Учить выделять звук в конце слова. Формировать понятие согласный звук.. активизировать звук в словах. Развивать ВПФ. Формировать графические навыки. | «Дом строительство» Уточнить и расширить словарь. Учить составлять рассказ по выполненному действию, о сюжетной картинке. Учить префиксальному способу образования глаголов. Развивать ВПФ. |
13.02-17.02 | «Мебель» Уточнить и расширить словарь. Познакомить с обобщающим понятием.. Познакомить с профессией столяра. Формировать представление о предлогах Учить образовывать сложные слова. Учить образовывать относительные прилагательные. Развивать внимание, память. Воспитывать эмоц. | Мебель. Предлоги « к, от» Развивать пространственные представления., умение ориентироваться в пространстве. Закрепить предметный словарь.Учить понимать предлоги и использовать их в речи. | Звуки Ы Учить правильно произносить звук. Учить владеть своим голосом.Развивать слуховое и зрительное внимание. | Мебель. Пересказ Активизировать словарь. Обучать пересказу. развивать ВПФ, |
20.02-24.02 | 23. Февраля, День защитника Отечества! Наши защитники. Уточнить и расширить словарь по теме. Учить образовывать новые слова. Развивать ВПФ. Воспитывать уважение к защитникам Родины, гордость за свою страну. | Детеныши домашних животных Предлоги «за» «под» . Учить понимать предлоги. Учить строить фразу из 3 х слов с предлогами. Развивать умение ориентироваться в ближайшем окружении. Воспитывать доброе и внимательное отношение к домашним животным. | Звук И-Ы . Дифференциация. Учить правильно произносить звуки. Развивать слуховое и зрительное внимание., фонематическое восприятие, просодическую сторону речи. | Пересказ текста с использованием магнитной доски. Учить точно отвечать на вопросы, учить пересказывать короткий текст. Составление рассказа по картине. |
МАРТ 27.02-3.03 больничный | ------- | -------- | -------- | |
6.03-10.03 | Семья! 8 марта. «Семья» словоизменение» Уточнить и расширить словарь. Формировать обобщающее понятие. Учить составлять предложения с дополнением, выраженными сущ. Учить понимать сложные конструкции. Развивать ВПФ. | Уточнить и расширить словарь. Формировать употребление сравнительной степени прилагательных. Учить составлять предложения сложносочиненные. Формировать правильное употребление падежных окончаний сущ ед числа. | Звук Ы . Учить правильно произносить звуки. Развивать слуховое и зрительное внимание., фонематическое восприятие, просодическую сторону речи. Закрепить произнесение гласных А,У,И,О,Э.. учить владеть своим голосом. | Семья! 8 марта. Учить составлять и пересказывать рассказ по сюжетной картинке. Познакомить с женскими профессиями. Развивать ВПФ Мамин праздник пересказ. |
13.03-17.03 | «Весна» Уточнить и расширить словарь по теме. Формировать понятие «Весна» Формировать связную речь. Развивать ВПФ. Воспитывать любовь к родной природе. | Весна . предлоги «На « «С» Закрепить и активизировать словарь по теме. Учить строить фразу с дополнением, выраженным именем сущ ед числа. Развивать просодическую сторону речи, ритм, слуховое внимание, общую и мелкую моторику рук. | «Чтение» по изученным символам звуков. Повторить изученные гласные звуки и символы. Обучать звуковому синтезу. Развивать ВПФ. | Воспроизведение рассказа составленного по демонстрируемому действию. (Созонова Н. Куцина Е.) Рассказ по картинкам. «Весна» |
20.03-24.03 | «Транспорт» Уточнить и расширить словарь детей по теме. Формировать обобщающее понятие. Учить образовывать множественное число имен сущ.в именительном падеже. Учить составлять сложно-подчинённые предложения. | Транспорт . предлоги ( по, к, от, около, на, в с глаголами) Формировать у детей пространственные представления и умение ориентироваться в пространстве. Закрепить предметный словарь. Уточнить и расширить словарь глаголов. | Развитие фонематического слуха и восприятия. Навыки звукового анализа и синтеза. Развитие графо-моторных навыков. Развитие ВПФ. | «Транспорт» Составить предложения по картинкам. Пересказ «Как Алеша провел Лето» (Н. Созонова. Е. Куцина) |
26.03-31.03 | «Профессии и атрибуты» Познакомить детей с профессиями врача, повара, шофера. Повторить профессии людей работающих в группе. Развивать ВПФ. | «Профессии» Уточнить и расширить словарь. Продолжать формировать обобщающее понятие. Учить употреблять в речи уменьшительно-ласкательную форму. | Развитие фонематического слуха и восприятия. Навыки звукового анализа и синтеза. Развитие графо-моторных навыков. Развитие ВПФ | Составить предложения по картинкам. Пересказ рассказа с использованием магнитной доски. Продолжать учить полному ответу, построению фраз 5-6 слов. , учить пересказывать короткий текст. |
АПРЕЛЬ 3.04-7.04 | Птицы. Весна Уточнить и расширить словарь. Формировать обобщающее понятие. Учить использовать имена сущ с числами 1,2. Продолжать учить давать полные ответы на вопросы. Воспитывать любовь к живой природе. | Птицы. Словоизменение. Словобразование. Уточнить и расширить словарь. Продолжать формировать обобщающее понятие. Учить употреблять в речи уменьшительно-ласкательную форму. Развивать В.П.Ф. | Развитие фонематического слуха и восприятия. Навыки звукового анализа и синтеза. Развитие графо-моторных навыков. Развитие ВПФ. развитие мелкой моторики рук. Игры на развитие фонематического восприятия. Работа с картинками. | Составить предложения по картинкам. Пересказ рассказа с использованием магнитной доски. Продолжать учить полному ответу, построению фраз 5-6 слов. , учить пересказывать короткий текст. |
10.04-14.04 | Цветы. Уточнить и расширить словарь. Формировать обобщающее понятие. Учить строить простое распространённое предложение. Продолжить образовывать имена существительные в именительном падеже множественного числа. Развивать речевое дыхание, внимание , память. | Цветы. Активизировать словарь детей по теме. Закрепить обобщающее понятие. Учить согласовывать имена прилагательные с именами существительными в именительном падеже ед и множ числа. Воспитывать чувство любви к Родине. | Развитие фонематического слуха и восприятия. Навыки звукового анализа и синтеза. Развитие графо-моторных навыков. Развитие ВПФ. развитие мелкой моторики рук. Игры на развитие фонематического восприятия. Работа с картинками. | Составить предложения по картинкам. Пересказ (Н. Созонова. Е. Куцина) Пересказ рассказа с использованием магнитной доски. Продолжать учить полному ответу, построению фраз 5-6 слов. , учить пересказывать короткий текст. |
17.04-21.04 | Насекомые. Уточнить и расширить словарь. Формировать обобщающее понятие. Учить согласовывать сущ и прил с глаголами настоящего времени. Развивать речевое дыхание, внимание , память. | Насекомые. Предлоги. Активизировать словарь детей по теме. Закрепить обобщающее понятие. Развивать длительность физиологического и речевого выдоха. Продолжать развивать мение ориентироваться в пространстве. | Развитие фонематического слуха и восприятия. Навыки звукового анализа и синтеза. Развитие графо-моторных навыков. Развитие ВПФ. развитие мелкой моторики рук. Игры на развитие фонематического восприятия. Работа с картинками. | Составить предложения по картинкам. Пересказ « (Н. Созонова. Е. Куцина) Пересказ рассказа с использованием магнитной доски. Продолжать учить полному ответу, построению фраз 5-6 слов. , учить пересказывать короткий текст. |
24.04-28.04 | Лето. Уточнить и расширить словарь. Формировать обобщающее понятие. Учить пересказывать близко к тексту. | Предлоги. Активизировать словарь детей по теме. Закрепить обобщающее понятие. Развивать длительность физиологического и речевого выдоха. Продолжать развивать | Закрепление пройденных гласных звуков и букв. Развитие графо-моторных навыков. Развитие ВПФ. развитие мелкой моторики рук. Игры на развитие фонематического восприятия. Работа с картинками. | Составить предложения по картинкам. Пересказ (Н. Созонова. Е. Куцина) |
МАЙ Праздничные дни | «День победы» Расширить знания о великой отечественной войне. Воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине, гордость за страну, уважение к ветеранам. | Конкурс чтецов Стихи о войне. Прослушивание песен о празднике. | Развитие графо-моторных навыков. Развитие ВПФ. развитие мелкой моторики рук. Игры на развитие фонематического восприятия. Работа с картинками. | Пересказ рассказа с использованием магнитной доски. Продолжать учить полному ответу, построению фраз 5-6 слов. , учить пересказывать короткий текст. |
15.05-19.05 | Форма Закрепить знание геометрических фигур. Предлоги. Учить ориентироваться в пространстве. Развитие мелкой моторики рук. Штриховка. | Упражнения с грецким орехом и шариком «СУ – джок» Пальчиковая гимнастика. Развитие мелкой моторики рук. | Развитие графо-моторных навыков. Развитие ВПФ. развитие мелкой моторики рук. Игры на развитие фонематического восприятия. Работа с картинками. Упражнения с грецким орехом и шариком «СУ – джок» | Пересказ рассказа с использованием магнитной доски. Продолжать учить полному ответу, построению фраз 5-6 слов. , учить пересказывать короткий текст. |
22.05-26.05 | Величина Учить соотносить предметы по величине. Развитие зрительного восприятия. Ориентировка в пространстве. | Упражнения с грецким орехом и шариком «СУ – джок» Пальчиковая гимнастика. Развитие мелкой моторики рук. | Развитие графо-моторных навыков. Развитие ВПФ. развитие мелкой моторики рук. Игры на развитие фонематического восприятия. Работа с картинками. | Пересказ рассказа с использованием магнитной доски. Продолжать учить полному ответу, построению фраз 5-6 слов. , учить пересказывать короткий текст. |
29.05-31.05 | «Лето, Цветы , насекомые» Расширить и активизировать словарь . закрепить правильное употребление предлогов. Учить составлять рассказ по сюжетной картинке. Развитие ВПФ. | Упражнения с грецким орехом и шариком «СУ – джок» Пальчиковая гимнастика. Развитие мелкой моторики рук. | Развитие графо-моторных навыков. Развитие ВПФ. развитие мелкой моторики рук. Игры на развитие фонематического восприятия. Работа с картинками. | Пересказ рассказа с использованием магнитной доски. Продолжать учить полному ответу, построению фраз 5-6 слов. , учить пересказывать короткий текст. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное планирование. Азбука общения (старшая группа)
Содержит цели, задачи, формы организации, методы работы и подобранный дидактический материал для занятий по "Азбуке общения" в разрезе каждого месяца....
План фронтальных занятий старшей группы
В программе логопедической работы по преодолению общего недоразвитияречи у детей 3 уровня фронтальные занятия по звукопроизношению не предусмотрены, поэтому планирование этих занятий мной вынесе...
Календарное планирование. Октябрь 2014. Старшая группа.
Представлена примерная структура написания плана в соответствии с ФГОС. В планировании указана совместная деятельность с детьми, согласно режимным моментам, учтены индивидуальные, возрастные и гендерн...
Календарное планирование на февраль, старшая группа
Планирование непосредственно- образовательной деятельности....
Календарное планирование на сентябрь старшая группа
ДеньнеделиРасписание непрерывной образовательной деятельности в средней группе №11 на сентябрь 2016 года. Понедельник Познавательное развитие«Моя Россия» Художественно-эстетическ...
Календарное планирование фронтальных занятий по развитию связной речи в старшей группе для детей с ОНР III уровня
Календарное планирование...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Календарно-тематическое планирование учителя-логопеда подгрупповых занятий в старшей группе по Н. Е. Арбековой...