План работы творческой группы "Малыш"по изучению и внедрению ФГОС
материал (младшая группа) на тему
План работы творческой группы «Малыш» по изучению ФГОС
№ | Содержание | Сроки | Ответственные |
1. | Чтение «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155)» Общие положения.
| август | Члены группы |
2. | Обеспечение эмоционального благополучия детей в группе | В течение года | Члены группы |
3. | Решение проблем адаптационного периода | сентябрь | Члены группы |
4. | Оценка индивидуального развития детей работником в рамках педагогической диагностики | октябрь | Члены группы |
5. | Чтение «Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования» | февраль | Члены группы |
6. | Вовлечение родителей в детскую деятельность согласно требованиям ФГОС | В течение года | Члены группы |
7. | Чтение «Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования» | апрель | Члены группы |
8. | Посещение курсов и семинаров по внедрению ФГОС | В течении года | Члены группы |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
malysh.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Состав
Творческой группы «Малыш»для изучения и внедрения федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) в ГБОУ СП «Чапаевский губернский колледж»
№ | Ф.И.О. | должность |
1. | Зубанова Е.А. | воспитатель младшей группы-руководитель творческой группы |
2. | Захарова О.С. | воспитатель младшей группы |
3. | Мезенцева Н.В. | воспитатель младшей группы |
4. | Горшкова И.А. | педагог- психолог |
План работы творческой группы «Малыш» по изучению ФГОС
№ | Содержание | Сроки | Ответственные |
1. | Чтение «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155)» Общие положения. | август | Члены группы |
2. | Обеспечение эмоционального благополучия детей в группе | В течение года | Члены группы |
3. | Решение проблем адаптационного периода | сентябрь | Члены группы |
4. | Оценка индивидуального развития детей работником в рамках педагогической диагностики | октябрь | Члены группы |
5. | Чтение «Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования» | февраль | Члены группы |
6. | Вовлечение родителей в детскую деятельность согласно требованиям ФГОС | В течение года | Члены группы |
7. | Чтение «Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования» | апрель | Члены группы |
8. | Посещение курсов и семинаров по внедрению ФГОС | В течении года | Члены группы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Изучение и внедрение ФГОС ДО
Всю работу по изучению и внедрению ФГОС ДО распределили на несколько этапов. Один из этапов представлен в технологической карте....
ПЛАН РАБОТЫ творческой группы «ФГТ и ФГОС дошкольного образования: точки соприкосновения» на 2013-2014 учебный год
план работы...
План работы творческой группы «Внедрение социо-игровых подходов в образовательный процесс ДОУ»
Планирование работы творческой группы по внедрению социо - игровых подходов в образовательный процесс ДОУ на учебный год....
План работы творческой группы педагогов по теме «Формирование творческих способностей у детей младшего возраста в процессе художественной деятельности с учетом ФГОС ДО»
Задачи:Повысить информационный уровень по вопросам воспитания и обучения детей раннего и младшего возраста.Способствовать выработке собственных профессиональных ориентиров в изобразительной деяте...
План профессионального развития по теме: "Изучение и внедрение здоровьесберегающих технологий в пространство ДОУ"
Цель: Повысить профессиональную компетентность в области использования здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве современного образовательного учреждения...
План профессионального развития по теме: "Изучение и внедрение здоровьесберегающих технологий в пространство ДОУ"
Цель: Повысить профессиональную компетентность в области использования здоровьесберегающих технологий в образовательном пространстве современного образовательного учреждения...
Обобщение опыта работы творческой группы по изучению и внедрению в образовательный процесс МАДОУ «ДС «Метелица» технологии элементарного программирования с использованием Лого-робота «Пчелка».
Изучение и внедрение технологии элементарного программирования с использованием Лого-робота «Пчелка» в воспитательно-образовательный процесс....