План работы творческой группы «Внедрение социо-игровых подходов в образовательный процесс ДОУ»
методическая разработка
Планирование работы творческой группы по внедрению социо - игровых подходов в образовательный процесс ДОУ на учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_s-i.docx | 14.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 26 «Теремок»
г. Назарово Красноярского края
План работы творческой группы
«Внедрение социо-игровых подходов в образовательный процесс ДОУ»
на 2017-2018 учебный год
Составила: Сбитнева Л.Г.
руководитель
творческой группы
Содержание деятельности: | Сроки | Прогнозируемые результаты: | Ответственный |
1. Разработка нормативно- правовой документации: положение о творческой группе. | Сентябрь | Определение норм и правил организации деятельности группы. | Старший воспитатель, руководитель творческой группы. |
2.Деловая игра: «Особенности применения социо-игрового стиля в работе с дошкольниками». | Октябрь | Повышение мотивации педагогов и теоретического уровня в системном применении социо-игровых подходов на практике. | Творческая группа, воспитатели. |
3. Взаимопосещение: «Внедрение социо-игрового стиля в разные режимные моменты в условиях ФГОС ДО». | Ноябрь | Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов посредством использования социо-игровой технологии на практике. | Творческая группа, воспитатели. |
4. Круглый стол: «Составляющие структуры НОД в соответствии с социо-игровыми подходами». | Декабрь | Усвоение педагогами основных принципов при составлении и проведении НОД в социо-игровом стиле. | Творческая группа, воспитатели. |
5. Просмотр НОД (старшая и подготовительная группы). | Январь | Повышение уровня знаний и профессионального мастерства педагогов в процессе просмотра НОД. | Творческая группа, воспитатели старшей, подготовительной групп. |
6. Взаимопосещение НОД воспитателями (параллельные группы). | Февраль- | Использование социо-игровой технологии на практике в процессе НОД. | Воспитатели, творческая группа. |
Консультация для воспитателей: «Социо-игровые подходы в условиях семьи». | Апрель | Внедрение социо-игровых подходов в режимные моменты в семье и в детском саду. | Творческая группа. |
8. Мониторинг деятельности в соответствии с социо-игровыми подходами. | Май | Внесение коррективов в планирование и организацию работы | Воспитатели всех возрастных групп (кроме ясельных) по инициативе творческой группы. |
9. Отчёт творческой группы: «Результаты внедрения социо-игровых подходов в образовательный процесс в условиях ФГОС ДО». | Май | Определение перспектив в работе ДОУ по применению соцоо-игрового стиля в образовательной деятельности | Творческая группа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социо-игровая технология в воспитательно-образовательном процессе детского сада
Федеральный государственный образовательный стандарт ДО большое внимание уделяет социализации дошкольников. Сегодня просто необходимо наличие у педагога нового взгляда на ребенка как на субъект (а не ...
Эффективность использования социо-игровой технологии в воспитательно -образовательном процессе ДОУ
Целью социо-игровой технологии является: развитие социальных качеств личности, формирование коммуникативной культуры детей через использование игры, как основной формы организации жизни детей до...
Использование социо-игровой технологии в организации образовательного процесса ДОУ.
Использование социо-игровой технологии в организации образовательного процесса ДОУ....
Семинар-практикум для педагогов на тему: «Применение социо-игровой технологии в воспитательно-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста»
Семинар-практикум для педагогов на тему: «Применение социо-игровой технологии в воспитательно-образовательном процессе ...
Семинар-практикум для педагогов на тему: «Применение социо-игровой технологии в воспитательно-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста»
Социо-игровая технология – это развитие ребенка в игровом общении со сверстниками.Авторы социо-игровой технологии – Е.Е. Шулешко, В.М. Букатов, (организация образовательной деятельности с ...
Сообщение из опыта работы «Практическое использование приемов личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе»
Современная система дошкольного образования ориентирована на развитие личности ребенка и ведущими принципами дошкольного образования, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту ...
Обобщение опыта работы творческой группы по изучению и внедрению в образовательный процесс МАДОУ «ДС «Метелица» технологии элементарного программирования с использованием Лого-робота «Пчелка».
Изучение и внедрение технологии элементарного программирования с использованием Лого-робота «Пчелка» в воспитательно-образовательный процесс....