План работы творческой группы «Внедрение социо-игровых подходов в образовательный процесс ДОУ»
методическая разработка

Сбитнева Лариса Геннадьевна

Планирование работы творческой группы по внедрению социо - игровых подходов в образовательный процесс ДОУ на учебный год. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_s-i.docx14.82 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 26 «Теремок»

г. Назарово Красноярского края

План работы творческой группы

 «Внедрение социо-игровых подходов в образовательный процесс ДОУ»

на 2017-2018 учебный год

        Составила:  Сбитнева Л.Г.

                                                                                    руководитель

 творческой группы

        

        

Содержание деятельности:

Сроки

Прогнозируемые результаты:

Ответственный

1.  Разработка нормативно- правовой документации: положение о творческой группе.

Сентябрь

Определение норм и правил организации деятельности группы.

Старший воспитатель, руководитель творческой группы.

2.Деловая игра:

«Особенности применения социо-игрового стиля в работе с дошкольниками».

Октябрь

Повышение мотивации педагогов и теоретического уровня в системном   применении социо-игровых подходов на практике.

Творческая группа, воспитатели.

3.   Взаимопосещение:

«Внедрение

социо-игрового стиля в разные режимные моменты в условиях ФГОС ДО».

Ноябрь

Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов посредством использования социо-игровой технологии на практике.

Творческая  группа,

воспитатели.

4.   Круглый стол:

 «Составляющие структуры НОД в соответствии с социо-игровыми подходами».

Декабрь

Усвоение педагогами основных принципов при составлении и проведении НОД в социо-игровом стиле.

Творческая группа,

воспитатели.

5.   Просмотр НОД (старшая и  подготовительная группы).

Январь

Повышение уровня знаний и  профессионального

мастерства  педагогов в процессе просмотра НОД.

 Творческая группа,

 воспитатели старшей, подготовительной групп.

6.   Взаимопосещение

  НОД воспитателями (параллельные группы).

Февраль-

Использование социо-игровой технологии на практике в процессе НОД.

Воспитатели, творческая группа.

Консультация для воспитателей:

 «Социо-игровые подходы в условиях семьи».

Апрель

Внедрение социо-игровых подходов в режимные моменты в семье и в детском саду.

 Творческая группа.

8.   Мониторинг деятельности в соответствии с социо-игровыми подходами.

Май

Внесение коррективов в планирование и организацию работы

Воспитатели всех возрастных групп

(кроме ясельных) по инициативе творческой группы.

9.   Отчёт творческой группы: «Результаты внедрения  социо-игровых подходов в образовательный процесс в условиях ФГОС ДО».

Май

Определение перспектив в работе ДОУ по применению соцоо-игрового стиля в образовательной деятельности

Творческая группа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социо-игровая технология в воспитательно-образовательном процессе детского сада

Федеральный государственный образовательный стандарт ДО большое внимание уделяет социализации дошкольников. Сегодня просто необходимо наличие у педагога нового взгляда на ребенка как на субъект (а не ...

Эффективность использования социо-игровой технологии в воспитательно -образовательном процессе ДОУ

Целью социо-игровой технологии является: развитие социальных качеств личности, формирование коммуникативной культуры детей через использование игры, как основной формы организации жизни детей до...

Использование социо-игровой технологии в организации образовательного процесса ДОУ.

Использование социо-игровой технологии в организации образовательного процесса ДОУ....

Семинар-практикум для педагогов на тему: «Применение социо-игровой технологии в воспитательно-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста»

   Семинар-практикум для педагогов на тему:      «Применение социо-игровой технологии  в воспитательно-образовательном процессе        ...

Семинар-практикум для педагогов на тему: «Применение социо-игровой технологии в воспитательно-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста»

Социо-игровая технология – это развитие ребенка в игровом общении со сверстниками.Авторы социо-игровой технологии – Е.Е. Шулешко, В.М. Букатов, (организация образовательной деятельности с ...

Сообщение из опыта работы «Практическое использование приемов личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе»

Современная система дошкольного образования ориентирована на развитие личности ребенка и ведущими принципами дошкольного образования, согласно Федеральному государственному образовательному стандарту ...

Обобщение опыта работы творческой группы по изучению и внедрению в образовательный процесс МАДОУ «ДС «Метелица» технологии элементарного программирования с использованием Лого-робота «Пчелка».

Изучение и внедрение технологии элементарного программирования с использованием Лого-робота «Пчелка» в воспитательно-образовательный процесс....