План работы творческой группы «Внедрение социо-игровых подходов в образовательный процесс ДОУ» на 2024-2025 учебный год.
материал
План работы творческой группы
«Внедрение социо-игровых подходов в образовательный процесс ДОУ»
Составила руководитель творческой группы :Рулькова Н.Ю.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26 «Теремок» г. Назарово Красноярского края |
662200 Красноярский край г. Назарово, ул. Арбузова 118А/3, тел.: 8(39155) 5-64-77; 5-88-26
План работы творческой группы
«Внедрение социо-игровых подходов в образовательный процесс ДОУ»
на 2024-2025 учебный год
Составила: Рулькова Н.Ю.
руководитель
творческой группы.
Цель:
Продолжать накапливать методический материал и делиться опытом работы педагогов ДОУ в реализации вариативной части программы по социально – коммуникативному развитию.
Задачи:
#1056;азвитие творческой инициативы педагогов ДОУ.
2. Внедрение современных образовательных технологий
3. Повышение уровня самообразования педагогов (как одно из требований к условиям введения ФОП);
4. Распространение педагогического опыта по социально-коммуникативному развитию детей.
Состав творческой группы:
Рулькова Н.Ю.;
Попова Е.А.;
Белошапкина А.А.;
Леньтякова Г.А.
Содержание деятельности: | Сроки | Цель | Ответственные |
1. Разработка нормативно- правовой документации: положение о творческой группе. | Сентябрь | Определение норм и правил организации деятельности творческой группы. | Старший воспитатель, руководитель творческой группы. |
2. Деловая игра. «Использование разных форм организации дошкольников в ходе занятия». | Ноябрь | Ознакомление воспитателей с разными формами организации детей в соответствии с частью занятия. | Творческая группа. Рулькова Н.Ю. |
3. Мастер - класс. Креативные способы деления детей на «пары»,» тройки», малые группы. | Январь | Повышение профессионального уровня воспитателей через демонстрацию креативных способов деления на «пары», «тройки», малые группы. | Творческая группа. Рулькова Н.Ю. |
4. Банк идей. «В чем заключаются секреты педагогического мастерства в рамках социо- игр технологии «33 зайца – не предел». | Апрель | Повышение профессионального мастерства воспитателей через системное использование социо- игровой технологии в образовательном процессе. | Воспитатели ДОУ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социо-игровая технология в воспитательно-образовательном процессе детского сада
Федеральный государственный образовательный стандарт ДО большое внимание уделяет социализации дошкольников. Сегодня просто необходимо наличие у педагога нового взгляда на ребенка как на субъект (а не ...
Эффективность использования социо-игровой технологии в воспитательно -образовательном процессе ДОУ
Целью социо-игровой технологии является: развитие социальных качеств личности, формирование коммуникативной культуры детей через использование игры, как основной формы организации жизни детей до...
План работы творческой группы «Внедрение социо-игровых подходов в образовательный процесс ДОУ»
Планирование работы творческой группы по внедрению социо - игровых подходов в образовательный процесс ДОУ на учебный год....
Использование социо-игровой технологии в организации образовательного процесса ДОУ.
Использование социо-игровой технологии в организации образовательного процесса ДОУ....
Семинар-практикум для педагогов на тему: «Применение социо-игровой технологии в воспитательно-образовательном процессе с детьми дошкольного возраста»
Семинар-практикум для педагогов на тему: «Применение социо-игровой технологии в воспитательно-образовательном процессе ...
План работы по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма в второй младшей группе на 2024-2025 учебный год.
Обучение детей Правилам дорожного движения призвано подготовить грамотного и дисциплинированного участника дорожного движения, способного обеспечить личную безопасность и безопасность окружающих его л...
Годовой план работы инструктора по физической культуре МБДОУ д/с № 175 (корпус 1) на 2024 – 2025 учебный год
Целью планирования является - создание условий для охраны и укрепления физического и психологического здоровья детей в условиях ФГОС в соответствии с ФОП....