Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы, на тему: «Рассматривание одуванчика»
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему
Задачи:
- продолжать развивать умение рассматривать объект, выделяя его отдельные части;
- обогащать словарь: стебель, листья, лепестки, гладкий, шероховатый, темно-зеленый, светло-зеленый, …
- формировать умение понимать вопросы воспитателя и правильно по содержанию и форме на них отвечать;
- воспитывать умение бережно относиться к объектам природы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovmestnaya_deyatelnost_vospitatelya_s_detmi_vtoroy_mladshey_gruppy_vladimirova.docx | 22.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы, на тему: «Рассматривание одуванчика»
Цель: формирование представления о внешнем виде и строения одуванчика.
Задачи:
- продолжать развивать умение рассматривать объект, выделяя его отдельные части;
- обогащать словарь: стебель, листья, лепестки, гладкий, шероховатый, темно-зеленый, светло-зеленый, …
- формировать умение понимать вопросы воспитателя и правильно по содержанию и форме на них отвечать;
- воспитывать умение бережно относиться к объектам природы.
Материалы: кукла Таня, одуванчик в горшочке, геометрические фигуры – круг, квадрат, треугольник.
Ход совместной деятельности:
Воспитатель: ребята, к нам в гости пришла кукла Таня и принесла цветок в горшочке, называется он одуванчик. Нравится он вам?
- У одуванчика есть стебель, он длинный или короткий? Гладкий или шероховатый? (ответы детей)
- Стебель светло-зеленого цвета.
- Это листья, сколько листьев? Они большие или маленькие? Края у листьев ровные или нет? (ответы детей)
- Листья темно-зеленые (воспитатель показывает круг, квадрат и треугольник, спрашивает, на какую фигуру похожи листья).
- Это цветок. Какого он цвета, какой формы (ответы детей). Лепестки узкие, сколько лепестков? (много). На что похож цветок? (на солнышко)
- Какие вы молодцы, ребята. Давайте поиграем (подвижная игра «Веснянка»)
После игры воспитатель еще раз рассказывает все о цветке, дети его рассматривают, затем предлагает послушать стихотворение В.Серовой «Одуванчик», которое прочитает кукла Таня.
Воспитатель: вам понравилось стихотворение? Спасибо тебе кукла Таня, будем ждать тебя снова в гости, а одуванчик мы посадим на участке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы по развитию речи и аппликации с элементами рисования "Мишка"
Интегрированная совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы по развитию речи и аппликации с элементами рисования. Мишка.Составила воспитатель высшей категории ГБДОУ детский...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на тему: «Овощи».
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на тему:"Овощи"....
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на тему: "Украшения для квартиры Степашки".
Данное занятие направленно на закрепление умений детей выполнять аппликации с помощью нетрадиционной техники....
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы по ознакомлению с книжной графикой «Рассматривание иллюстраций Ю.А. Васнецова к потешке «Котики».
laquo;Рассматривание иллюстраций Ю.А. Васнецова к потешке «Котики».Цель: продолжать знакомить детей с книжной графикой.Задачи: познакомить детей с иллюстрациями Ю.А. Васнецова к потешкам ...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы по ознакомлению с книжной графикой «Рассматривание иллюстраций Ю.А. Васнецова к потешке «Петушок».
Цель: продолжать знакомить детей с книжной графикой.Задачи: познакомить детей с иллюстрацией Ю. Васнецова к потешке «Петушок»;формировать умение внимательно ее рассматривать, делать описан...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы по ознакомлению с книжной графикой «Рассматривание иллюстраций Ю.А. Васнецова к потешкам «Конь», «Иванушка».
Цель: продолжать знакомить детей с книжной графикой.Задачи: познакомить детей с иллюстрацией Ю. Васнецова к потешкам «Конь», «Иванушка»;способствовать развитию умения восприним...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы по ознакомлению с книжной графикой «Рассматривание иллюстрации Е.Чарушина «Кот – охотник».
laquo;Рассматривание иллюстрации Е. Чарушина «Кот – охотник».Цель: продолжать знакомить детей с книжной графикой.Задачи: познакомить детей с иллюстрациями Е. Чарушина.вызвать эмоцио...