Понедельник 13.10 | Художественно – эстетическое. Познание | 9.00 - 9.25 Музыка (по плану муз. руководителя)
9.35 – 10.00 РЭМП Тема: «Занятие №6. Число 9. Цифра 9». Цель: познакомить с цифрой 9, порядковым счетом до 9, сформировать умение соотносить цифру 9 с количеством; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля, закрепить способ действий «если что-то не знаю, придумаю сам, а потом проверю себя по учебнику»; тренировать умение сравнивать численность двух групп предметов путем пересчета и составления пар, различать изученные геометрические фигуры, умение ориентироваться в пространстве относительно себя; тренировать мыслительные операции — анализ, сравнение, обобщение, абстрагирование, развивать внимание, память, речь, воображение, логическое мышление, творческие способности, инициативность. | Утренняя беседа с детьми. Тема: «Перелетные птицы». Вопросы к беседе: - Каких перелетных птиц, улетающих от нас осенью и возвращающихся весной, ты знаешь?
- Как ты думаешь, почему птицы осенью нас покидают? По - твоему, что страшнее для птиц зимой - холод или голод?
- Чем питаются перелетные птицы?
- Отчего весной снова возвращаются к нам перелетные птицы, улетевшие осенью в теплые края? Как ты думаешь, какие весенние перемены в природе позволяют птицам вернуться в йодные шая?
Читаем детям - В. Сухомлинский, Пусть будут соловей и жук.
- Г. Снегирев. Ласточка.
- Н. Романова. Что узнал дождевой червяк.
- Д. Мамин-Сибиряк. Серая шейка.
Н. Сладков. Своя песня. Синичка необыкновенная. Вороний сигнал. Еловая каша. Без слов. Вежливая галка. Весенняя баня. Ранняя птичка. Незваные гости. Гнездо. Кто что умеет. На чужих крыльях. Скворцы-молодцы.
Дидактические игры «Укрась слово» - для развития образного мышления, воображения, ассоциативного процесса. «Буквы алфавита» - для развития активного внимания, фонематического слуха «Отгадай-ка» - для развития памяти, внимания и речи Работа в книжном уголке «Перелетные птицы» - Появляется возможность в индивидуальной и подгрупповой работе с детьми вспомнить весь пройденный материал. К теме «Перелетные птицы» в книжный уголок помещаются фотоиллюстрации с изображением оседлых и перелетных птиц, их жизни. | Открытое занятие «В поисках гнома». Субботник, «Неделя Добра». |
Вторник 14.10 | Познание
Художественно - эстетическое. | 9.00 – 9.25 Окружающий мир. Тема: «Птицы осень». Цель: продолжать знакомить детей с птицами (перелётными и оседлыми), закрепление полученных знаний. 9.35 – 10.00 Изобразительная деятельность Тема: «Голубь». Цель: Учить обводить контур ладошки цветным карандашом. Учить придавать знакомому предмету новый образ с помощью дополнительных деталей. Развивать наблюдательность и воображение. Воспитывать любовь к птицам. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. |
|
|
Четверг 16.10 | Художественно – эстетическое. Речевое развитие.
Художественно – эстетическое.
Физическое развитие. | 9.00 – 9.25 Музыка (по плану муз. руководителя)
9.30 – 9.55 Развитие речи Тема: «Занятие № 6». Цель: Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать умение читать слова из пройденных букв УА, АУ. Закреплять знания о гласных звуках и буквах А, О, У, Ы, Э. Закреплять умение определять первый звук в названиях предметов и находить соответствующую букву. Закреплять умение называть слова с заданным звуком. Продолжать учить определять, какой гласный звук находится в середине слова. Закреплять умение писать печатные гласные буквы. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навык самоконтроля и самооценки. Колесникова, стр. 24 10.00 – 10. 23Изобразительная деятельность Тема: «Дымковская птица». Цель: Продолжать знакомиться с изделиями народных промыслов, закреплять и углублять знания о дымковской игрушке и ее росписи. Учить выделять и создавать элементы росписи (кружочки, кольца, клеточки, точки, ромбы, прямые и волнистые линии), ее цветовой строй (малиновые, красные, зеленые, желтые, оранжевые, синие цвета) и композицию узоров на объемном изделии. Развивать зрительную память. Колдина, стр. 20 11.00 Плавание |
|
|
Пятница 17.10 | Речевое развитие.
Художественно – этетическое развитие.
Физическое развитие. | 9.00 – 9.25 Чтение художественной литературы. Тема: «Рассказывание русской народной сказки «Хвосты». Цель: Учить осмысливать характеры персонажей, замечать изобразительно-выразительные средства, помогающие раскрытию содержания; обогащать словарь детей эпитетами, сравнениями; упражнять в подборе синонимов. Ушакова, стр.86 9.35 – 10.00 Аппликация Тема: «Ворона». Цель: Учить детей вырезать из заготовок разной формы отдельные детали и составлять из них образ птицы. Продолжать развивать умение аккуратно наклеивать детали на лист бумаги; с помощью мелких деталей самостоятельно оформлять поделку (ветка дерева, клюв вороны и т. д.). Колдина, стр. 16
15.05 – 15.30 ФИЗО (по плану физ. инструктора) |
|
|