Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на октябрь 2014 год
учебно-методический материал (старшая группа) по теме

Волкова Ольга Александровна

Предлагаемый вариант  перспективного планирования разработан на основе требований  федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, примерной программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Веракса, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой., в котором выделены пять образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspektivnoe_planirovaoktyabr_.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь 2014 г

Тема недели

(из комплексно-тематического планирования по программе)

Познавательное развитие

Речевое развитие

1)Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

2)Приобщение к социокультурными ценностями.3)Ознакомление с миром природы.

4)ФЭМП

Развитие речи

Художественная литература

Я вырасту здоровым

«Стирка и глажение белья»

Путешествие в страну здоровья

«Собираем урожай»

Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множество и его частями

Составление рассказа об овощах

А.Плещщев «Осень наступила»(заучивание)

Лексические упражнения. Чтение стихотворения С.Маршака «Пудель»-

С.Черный «Мамина песня»

И.Михайлов «Овощи»

Потешки о домашних животных

Береги свое здоровье

Наоборот

На чем люди  ездят

«Математический автобус»

Учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 5 и 6.

Придумывание сказки по мотивам стихотворения К.Чуковского «Мойдодыр»

Р.н.с.»Крылатый, мохнатый да масленый»

Л.Толстой «Пожарные собаки»

Т.Шорыгина «Как Тимоша спас Царевну»

Б.Житков  «Как в Москве на улице»

День народного единства. Люди нашего города,села

Социальное окружение

Что предмет расскажет о себе

Как живут люди в селах и деревнях

«Здоровье в порядке. Спасибо зарядке»Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 6 и 7, закреплять дни недели

Пересказ сказки В.Сутеева «Кораблик»

Учимся быть вежливыми

Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет»

Дж.Родари «Чем пахнут ремесла?»

С.Погореловский «Про глаза-глазенки»

День народного единства. Главный город России

Превращение

Москва- столица России

«Путешествие по Москве» Знакомить с порядковым значением числа 8, учить определять пространственные направления относительно себя, закреплять последовательность частей суток

Рассказывание из личного опыта «Где я побывал в Москве»

Чтение стихов об осени

В.Бахревский «Сокровенный цветок»

А.Гайдар «Чук и Гек»

Тема недели

(из комплексно-тематического планирования по программе)

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Изобразительная деятельность.

(Рисование.Лепка.

Аппликация.)

Приобщение к искусству.

Конструктивно-модельная деятельность

Формирование представлений о ЗОЖ

Физкультура

(основные виды движений)

Я вырасту здоровым

Рисование с натуры «Осенние листья»

Рисование:«Загадки с грядки» (Лыкова)

Лепка «Красивая птичка»

Молочный комплекс

Как устроен мой организм

1. Равновесие- ходьба потоком по бревну, ставя ногу с носка 2. Лазанье- дети друг за другом на четвереньках, опираясь на колени и кисти, проЛезают под гимнастическими палками, лежащими на стульях3. П/и «спящая лиса»

Береги свое здоровье

Рисование «Идет дождь»

Рисование «Веселые игрушки»

Аппликация  «Кто под дождиком промок» (стр.52, Лыкова)

«Грузовик» Комплексные  занятия

Стр.80

«Стадион»

Вот я какой

1. Прыжки- дети прыгают на двух ногах до середины зала и шагом возвращаются обратно

2. Метание- подбрасывание и ловля мячей

3. П/и самолеты»

День народного единства. Люди нашего города,села

Беседы о дымковских игрушках (стр.58, Лыкова)

«Игрушки не простые-глиняные, расписные»

Рисование «Нарядные лошадки» (стр.62, Лыкова)

Лепка «Лошадки» (стр.60, Лыкова)

Мосты для разных автомобилей

Неразлучные друзья- руки и глаза

1. метание – подбрасывание и ловля мяча

2. равновесие – ходьба по скамейкам

3. П/и «цыплята и наседка»

День народного единства. Главный город России

Рисование «Знакомство с городецкой росписью»

Рисование «Городецкая роспись»

Аппликация  «Цветные зонтики»

По замыслу

Л,В.Куцакова

Констр. И худ.труд в д.с.

Стр.66

Кремлевские башни

Игры во дворе

1. Метание – подбрасывание и ловля мяча  

2. Равновесие – ходьба по скамейкам  

3. П/и «цыплята и наседка»

Тема недели

(из комплексно-тематического планирования по программе)

Социально-коммуникативное развитие

Наблюдения

Социализация.

Нравственно-патриотическое воспитание.

Развитие общения.

Трудовое воспитание

Формирование основ безопасности.

Я вырасту здоровым

Одежда мальчиков и девочек

Культура поведения «С кем вы прощаетесь, уходя домой»

Закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно и аккуратно складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь, своевременно сушить мокрые вещи, ухаживать за обувью (мыть, протирать, чистить).

Поведение ребенка на детской площадке

«Хорошо ли драться?»

Наблюдения за солнцем.

Наблюдение за плодами и семенами.

Береги свое здоровье

Моя большая семья

«Относитесь к людям так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе»

Продолжать учить детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в группе и на участке: протирать игрушки и пособия, мыть игрушки, строительный материал, вместе с воспитателем ремонтировать книги, игрушки.

Правила поведения при пожаре

Пожарный –герой:

он с огнем вступает в бой

Наблюдения за осадками.

Наблюдение за воробьями.

.

День народного единства. Люди нашего города,села

Разные виды городских зданий, их назначение. Досуги в городе и районе

«Что значит быть отзывчивым»

Воспитывать любовь к растениям и животным Продолжать учить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного в уголке природы, поливать комнатные растения, рыхлить почву,

Твои помощники на дороге

«Как вести себя в транспорте»

Наблюдения за воздухом и ветром. 

Наблюдение за домашними животными.

День народного единства. Главный город России

Жизнь людей в районе

«Вы пришли в  театр»

 Привлекать детей к уборке овощей с огорода, сбору семян, выкапыванию луковиц, клубней цветов, к перекапыванию грядок, пересаживанию цветущих растений из грунта в уголок природы

Правила поведения в природе

Природа-наш дом

 «Мы едем в автобусе с незнакомыми людьми» (обыгрывание и обсуждение ситуаций)

Наблюдения за листопадом.

Наблюдение за насекомыми

Тема недели

(из комплексно-тематического планирования по программе)

Игровая деятельность

Досуги

Оборудование педпроцесса

Я вырасту здоровым

Сюжетно-ролевые игры«Детский сад»: сюжет «Медсестра обследует детей», «Транспорт»   Настольно-печатные игры «Светофор»    Показ  магнитного театра «Звери в лесу»   Игра-инсценировка по р.н.с. «Царевна-лягушка»   Д/игры: «Подбери слово», «Магазин»  Режиссерская игра «В лес по грибы» с использованием макета лесной поляны

Литературный досуг-«Литературный калейдоскоп» (В.Гербова, стр  47)

Оформление папки-передвижки  «В здоровом теле- здоровый дух»

Оформление изоуголка поделками из природного материала

Подготовить карточки-пособия для математической игры «Танграмм»

Береги свое здоровье

П\и  «Огонь в очаге»

Настольно-печатные игры «Кем быть?», «Знаю все профессии»,

С/ р игра «Дорожное движение» , «Десткий сад»

Д\ игры «Умно-неумно», «Кто я«, «Садовник», «Как называют»

Показ теневого театра «Репка»

Математический досуг

Пополнение уголка по ПДД играми

Пополнение познавательного уголка настольно-печатными играми о воде

Пополнить уголок «Семья» (сшить новые покрывала на детские кроватки из розового  шелка)

День народного единства. Люди нашего города,села

С\р игра «Магазин игрушек»

Театрализованный этюд «Овощи на грядке»

Дидактические игры: «Превращения», «Найди фигуру»

Игра-драматизация по сказке «Гуси-лебеди»

П\игра «Уголки», «Перебрось мяч»

Физкультурный досуг

Пополнение познавательного уголка настольно-печатными играми по теме «Мой город»,

«Профессии людей нашего города»

Пополниь физуголок гантелями, мешочками для метания, мячами

День народного единства. Главный город России

Д\игра «Узнай предмет», «Сколько?», «Будь внимателен». «закончи предложение»

Подвижные игры: «Совушка»,»Хитрая лиса», «Найди себе пару», «Пустое место»

Сюжетно-ролевые  игры: «Почта» , «Парикмахерская»

Театрализованный этюд «осенние листья»

Показ настольного театра «Три поросенка»

Музыкальный досуг

«Подарки осени»

Пополнение познавательного уголка по теме «Моя страна», подготовить демонстрационный материал (плакат президент России,  изображение герба России, флага РФ)

Пополнить уголок ПДД машинками

Совместно с детьми разработать проект альбома «Осень на реке»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе по программе Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой

Планирование составлено согласно программе "От рождения до школы" Вераксы,Комаровой,Васильевой...

Перспективный план воспитательно-образовательного процесса в старшей группе (дети 5-6 лет)

План содержит годовой и понедельный план работы в соответствии с   "Программа воспитания и обучения в детском саду"/Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой...

Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе Непоседы март 2017 год.

Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе Непоседы март 2017 год....

Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе (октябрь)

Планирование воспитательно-образовательного процесса в старшей группе (октябрь)...

Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе

Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе "Непоседы" март 2017 год....

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ 1 НЕДЕЛЯ ОКТЯБРЯ. Тема: «Осенняя пора».

Тема: «Осенняя пора».Цели: формировать обобщенные представления об осени как о времени года, приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы.     ...

Перспективный план воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе

План составлен по лексическим темам по всем образовательным областям....