календарно-тематическое планирование на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
В материале изложено планирование на каждый день летнего оздоровительного периода, с 12-ти часовым пребыванием ребенка в детском саду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
03.06.2014.vtorn_._docx.docx | 38.07 КБ |
04.06.2014.sreda_._docx.docx | 39.16 КБ |
05.06.14_chetverg.14.docx | 39.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Вторая младшая | ||||||
Тема проекта: «День книжек - малышек» | ||||||
Цель проекта: Формировать представления детей о важности и необходимости книги для человека. | ||||||
Название итогового мероприятия: Выставка книг «Русские народные сказки». | ||||||
03.06.2014 / вторник | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Коммуникация Социализация Труд Физкультура Здоровье | Утренний осмотр детей. Рассматривание книг в книжном уголке. Обсуждение иллюстраций. Беседа о важности книг для детей и взрослых. Воспитывать бережное отношение к книгам. Утренняя гимнастика. Совершенствовать двигательные навыки при выполнении ОРУ. | Логопедические упражнения: «Эхо», «Тише – громче». Развитие звукоподражательных навыков, выразительности, интонации. Формировать элементарные навыки поведения за столом (Захар, Лев, Вика, Тимофей). | Уголок природы Игровая зона Физкультурный зал Книжный уголок | Консультации для родителей вновь поступивших детей «Адаптация ребенка к условиям детского сада» (Карандашова София) | |
Совместная деятельность | Коммуникация Познание Социализация | Музыка – планирует музыкальный работник | Музыкальный зал |
| ||
Прогулка | Физкультура Здоровье Социализация Безопасность Познание Труд | Беседа «Летняя природа. Летняя одежда». Расширять представления о характерных признаках летней природы и погоды, и связанных с этими сезонными особенностями изменениях в одежде людей. Формировать знания о необходимости одеваться соответственно сезону. П/и «Пузырь». Поощрять участие детей в совместных играх. | Беседа «Кто умеет одеваться сам». Приучать детей самостоятельно одеваться. Трудовое поручение Софии, Андрею, Степану Т.: собрать все веточки на участке. Игры с выносным материалом. Экспериментирование с песком. Выявить и сравнить особенности мокрого и сухого песка. | Самообслуживание в раздевалке. Участок группы на улице |
| |
Работа перед сном | Здоровье Воспитание культурно-гигиенических навыков | Подготовка к обеду. Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой) и поведения за столом. Ситуативная беседа «Во время еды нельзя разговаривать». Рассказывание любимых сказок перед засыпанием. |
| |||
Вечер | Здоровье Социализация Коммуникация Познание Безопасность | Оздоровительные упражнения для пробуждения. Ходьба по массажным коврикам. Комплекс упражнений для пробуждения. Творческая мастерская: рисование «По страницам любимых сказок». Организация выставки детских рисунков на стенде творчества. Обыгрывание р.н. сказки «Теремок». | Дыхательное упражнение «Ветер» (Вика, Вероника, Захар) Опыт «Свойства солнечных лучей». Ознакомление со свойствами солнечных лучей (нагревание предметов) | игровая зона. | Наглядная информация в уголке здоровья: «Профилактика – кишечных инфекций в летний период» | |
Прогулка | Здоровье Безопасность Физическая культура
| Подвижные игры с правилами по желанию детей. Дыхательное упражнение «Пускание мыльного пузыря» | Труд: полив цветов на участке. | Участок группы на улице |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Вторая младшая | ||||||
Тема проекта: Путешествие в осень | ||||||
Цель проекта: Развивать стремление глубже познавать широкий круг объектов, явлений природы | ||||||
Название итого мероприятия: Драматизация сказки «Репка» | ||||||
08.10.2013 Вторник | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Коммуникация Труд Физкультура Здоровье Воспитание культурно-гигиенических навыков | Настольная игра «Фрукты», Строительные игры «Строим гараж». Фронтальное взаимодействие закрепить умение мыть руки. Обучение культуре еды, уметь пользоваться ложкой. | Повторить с Никитой, Сашей признаки осени. Учить Веронику собирать после себя кубики, научить Ефима, Таню наклонять правильно голову. Закрепить умения с Викой, Данилом, Ксюшой есть ложкой. |
| Побеседовать с родителями Никиты, Софии о режимных моментах в детском саду. | |
Непосредственно образовательная деятельность |
|
|
|
|
| |
Прогулка | Физкультура Здоровье Социализация Безопастность Познание | Наблюдение за явлениями природы, закреплять знания о сезонных наблюдениях. П/и «Воробушки и кот» Д/и «Что из чего сделано» | Повторить из чего сделаны предметы с Андреем, Вероникой. Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Никитой, Андреем. | Самообслуживание в раздевалке. |
| |
Работа перед сном | Воспитание Культурные навыки Здоровье Социализация Коммуникация Труд | Учить правильно пользоваться вилкой. Беседа «послушная вилка». | Помощь в оказании пищи Ксюше, Саше. |
|
| |
Вечер | Социализация Коммуникация Познание Художественное творчество | Чтение русской народной сказки «теремок». Инсценировка сказки. Свободное рисование на тему «У бабушки в огороде». | Приучать Сашу Б. внимательно слушать. Учить Никиту и Нику правильно держать карандаш. | Книжный уголок игровая зона. |
| |
Прогулка |
|
|
|
|
|
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Вторая младшая | ||||||
Тема проекта: Путешествие в осень | ||||||
Цель проекта: Развивать стремление глубже познавать широкий круг объектов, явлений природы | ||||||
Название итого мероприятия: Драматизация сказки «Репка» | ||||||
09.10.2013 Среда | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Коммуникация Труд Физкультура Здоровье Воспитание культурно-гигиенических навыков | Д/и «Овощи фрукты», «Бабушкин огород», Строительные игры «Построим дом». Фронтальное взаимодействие закрепить умение мыть руки. Обучение культуре еды, уметь пользоваться ложкой. | Повторить с Вероникой, Сашей признаки осени. Учить Данила делать постройки из кубиков, научить Влада, Катю делать наклоны. Закрепить умения с Викой, Данилом, Ксюшой есть ложкой. |
| Побеседовать с родителями режимных моментах в детском саду. | |
Непосредственно образовательная деятельность |
|
|
|
|
| |
Прогулка | Физкультура Здоровье Социализация Безопастность Познание | Наблюдение за явлениями природы, закреплять знания о сезонных наблюдениях. П/и «Воробушки и кот» Д/и «Что из чего сделано» | Повторить из чего сделаны предметы с Владом, Алисой. Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Сашу, Катю. | Самообслуживание в раздевалке. |
| |
Работа перед сном | Воспитание Культурные навыки Здоровье Социализация Коммуникация Труд | Учить правильно пользоваться вилкой. Беседа «послушная вилка». | Помощь в оказании пищи Саше, Тане. |
|
| |
Вечер | Социализация Коммуникация Познание Художественное творчество | Чтение русской народной сказки «Репка». Инсценировка сказки. Свободное рисование. | Приучать Веронику. внимательно слушать. Учить Веронику, Таню правильно держать карандаш. | Книжный уголок игровая зона. |
| |
Прогулка |
|
|
|
|
|
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Вторая младшая | ||||||
Тема проекта: Путешествие в осень | ||||||
Цель проекта: Развивать стремление глубже познавать широкий круг объектов, явлений природы | ||||||
Название итого мероприятия: Драматизация сказки «Репка» | ||||||
10.10.2013 Четверг | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Коммуникация Труд Физкультура Здоровье Воспитание культурно-гигиенических навыков | Д/и «фрукты», «Бабушкин огород», Строительные игры «Построим дом». Фронтальное взаимодействие закрепить умение мыть руки. Обучение культуре еды, уметь пользоваться ложкой. | Повторить с Алисой, Катей признаки осени. Учить Никитой делать постройки из кубиков, научить Сашу, Катю делать наклоны. Закрепить умения с Ксюшу, Таню, Сашу есть ложкой. |
| Побеседовать с родителями режимных моментах в детском саду. | |
Непосредственно образовательная деятельность |
|
|
|
|
| |
Прогулка | Физкультура Здоровье Социализация Безопастность Познание | Наблюдение за явлениями природы, закреплять знания о сезонных наблюдениях. П/и «Воробушки и кот» Д/и «Что из чего сделано» | Повторить из чего сделаны предметы с Катей, Сашей. Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Соню, Львом. | Самообслуживание в раздевалке. |
| |
Работа перед сном | Воспитание Культурные навыки Здоровье Социализация Коммуникация Труд | Учить правильно пользоваться вилкой. Беседа «послушная вилка». | Помощь в оказании пищи Льву, Соне. |
|
| |
Вечер | Социализация Коммуникация Познание Художественное творчество | Чтение русской народной сказки «Репка». Инсценировка сказки. Свободное рисование. | Приучать Соню. внимательно слушать. Учить Катю, Таню правильно держать карандаш. | Книжный уголок игровая зона. |
| |
Прогулка |
|
|
|
|
|
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Вторая младшая | ||||||
Тема проекта: Путешествие в осень | ||||||
Цель проекта: Развивать стремление глубже познавать широкий круг объектов, явлений природы | ||||||
Название итого мероприятия: Драматизация сказки «Репка» | ||||||
11.10.2013 Пятница | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Коммуникация Труд Физкультура Здоровье Воспитание культурно-гигиенических навыков | Д/и «Овощи», «В огороде у бабушки», Строительные игры «Построим гараж». Фронтальное взаимодействие закрепить умение мыть руки. Обучение культуре еды, уметь пользоваться ложкой. | Повторить с Львом, Катей признаки осени. Учить с Соней делать постройки из кубиков, научить Алису, Соню делать наклоны. Закрепить умения с Ксюшу, Таню, Сашу есть ложкой. |
| Побеседовать с родителями режимных моментах в детском саду. | |
Непосредственно образовательная деятельность |
|
|
|
|
| |
Прогулка | Физкультура Здоровье Социализация Безопастность Познание | Наблюдение за явлениями природы, закреплять знания о сезонных наблюдениях. П/и «Воробушки и кот» Д/и «Что из чего сделано» | Повторить из чего сделаны предметы с Львом, Катей. Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Андреем, Данилом. | Самообслуживание в раздевалке. |
| |
Работа перед сном | Воспитание Культурные навыки Здоровье Социализация Коммуникация Труд | Учить правильно пользоваться вилкой. Беседа «послушная вилка». | Помощь в оказании пищи Ксюше. |
|
| |
Вечер | Социализация Коммуникация Познание Художественное творчество | Чтение русской народной сказки «Репка». Инсценировка сказки. Свободное рисование. | Приучать Ксюшу. внимательно слушать. Учить Льва, Данила правильно держать карандаш. | Книжный уголок игровая зона. |
| |
Прогулка |
|
|
|
|
|
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Вторая младшая | ||||||
Тема проекта: «День архитектуры» | ||||||
Цель проекта - формировать первичные представления детей о профессиях: строитель и архитектор. | ||||||
Название итогового мероприятия: конструирование «Детская площадка» | ||||||
04.06.2014 / среда | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Коммуникация Социализация Труд Физкультура Здоровье | Утренний осмотр детей. Беседа «Что делают строители. Кто такой архитектор?» Рассматривание иллюстраций по теме. Учить внимательно слушать и отвечать на вопросы. Развитие словаря, активизация речи. Игровая ситуация: «Мы строители» дидактическая игра «Дострой дом». Утренняя гимнастика. | Повторение и заучивание стихотворений на летнюю тематику (с каждым ребенком индивидуально) Д/и «Чудесный мешочек» (Степан, Миша, Ксения, Лиана, Лиза). Развивать у детей навык определения предмета с помощью осязания. | Уголок природы Игровая зона Физкультурный зал Книжный уголок | Привлечение родителей к совместным с детьми наблюдениям за природой, погодой, явлениями и изменениями в природе. | |
Совместная деятельность |
Социализация Безопасность Здоровье | 2. ФК – Развивать координацию движений в ходьбе и беге между предметами. Упражнять в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках в длину. Развивать ловкость в заданиях с мячом. (Л. Пензулаева. №38, стр.70). | Физкультурный зал |
| ||
Прогулка | Физкультура Здоровье Социализация Безопасность Познание Труд | Наблюдение за насекомыми. Беседа о божьей коровке. Цель: рассказать о том, что жучок - хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю). В процессе беседы уточняет, что хищник — это всякое животное (крупное или мелкое), которое питается другими животными. Игры с песком: «Песочный городок» Игра малой подвижности «Сделай фигуру» П/и «Поймай комара» | Беседа «Кто умеет одеваться сам». Приучать детей самостоятельно одеваться. Труд: Уборка территории. Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели. Выносной материал: мелкие игрушки, формочки, метелки, грабли, ведерки. | Самообслуживание в раздевалке. Участок группы на улице |
| |
Работа перед сном | Здоровье Воспитание культурно-гигиенических навыков | Подготовка к обеду. Закрепление правил личной гигиены (мытье рук перед едой) и поведения за столом. Слушание в аудиозаписи русской народной сказки «Рукавичка». Воспитывать любовь и интерес к сказкам. Учить внимательно слушать и отвечать на вопросы после слушания. |
| |||
Вечер | Здоровье Социализация Коммуникация Познание Безопасность | Оздоровительные упражнения для пробуждения. Ходьба по массажным коврикам. Комплекс упражнений для пробуждения. Сюжетно-ролевая игра «Строители города». Развивать умение детей соблюдать в ходе игры элементарные правила. П/и «Кто дальше бросит мешочек». Развивать активность детей в двигательной деятельности. | Д/и «Закончи фразу» 4-6 человек по желанию. Развитие словаря детей. Трудовое поручение в уголке природы: полив и опрыскивание цветов (дежурные). Экспериментирование с бумагой (Вика, Захар, Лиана, Тимофей, Вероника) | игровая зона. | Беседа «Развивающие игрушки для детей» | |
Прогулка | Здоровье Безопасность ФК
| Наблюдение за погодными изменениями (вечернее небо) | Труд: кормление птиц. Наблюдение за поведением птиц. | Участок группы на улице |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Вторая младшая | ||||||
Тема проекта: Путешествие в осень | ||||||
Цель проекта: Развивать стремление глубже познавать широкий круг объектов, явлений природы | ||||||
Название итого мероприятия: Драматизация сказки «Репка» | ||||||
08.10.2013 Вторник | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Коммуникация Труд Физкультура Здоровье Воспитание культурно-гигиенических навыков | Настольная игра «Фрукты», Строительные игры «Строим гараж». Фронтальное взаимодействие закрепить умение мыть руки. Обучение культуре еды, уметь пользоваться ложкой. | Повторить с Никитой, Сашей признаки осени. Учить Веронику собирать после себя кубики, научить Ефима, Таню наклонять правильно голову. Закрепить умения с Викой, Данилом, Ксюшой есть ложкой. |
| Побеседовать с родителями Никиты, Софии о режимных моментах в детском саду. | |
Непосредственно образовательная деятельность |
|
|
|
|
| |
Прогулка | Физкультура Здоровье Социализация Безопастность Познание | Наблюдение за явлениями природы, закреплять знания о сезонных наблюдениях. П/и «Воробушки и кот» Д/и «Что из чего сделано» | Повторить из чего сделаны предметы с Андреем, Вероникой. Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Никитой, Андреем. | Самообслуживание в раздевалке. |
| |
Работа перед сном | Воспитание Культурные навыки Здоровье Социализация Коммуникация Труд | Учить правильно пользоваться вилкой. Беседа «послушная вилка». | Помощь в оказании пищи Ксюше, Саше. |
|
| |
Вечер | Социализация Коммуникация Познание Художественное творчество | Чтение русской народной сказки «теремок». Инсценировка сказки. Свободное рисование на тему «У бабушки в огороде». | Приучать Сашу Б. внимательно слушать. Учить Никиту и Нику правильно держать карандаш. | Книжный уголок игровая зона. |
| |
Прогулка |
|
|
|
|
|
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Вторая младшая | ||||||
Тема проекта: Путешествие в осень | ||||||
Цель проекта: Развивать стремление глубже познавать широкий круг объектов, явлений природы | ||||||
Название итого мероприятия: Драматизация сказки «Репка» | ||||||
09.10.2013 Среда | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Коммуникация Труд Физкультура Здоровье Воспитание культурно-гигиенических навыков | Д/и «Овощи фрукты», «Бабушкин огород», Строительные игры «Построим дом». Фронтальное взаимодействие закрепить умение мыть руки. Обучение культуре еды, уметь пользоваться ложкой. | Повторить с Вероникой, Сашей признаки осени. Учить Данила делать постройки из кубиков, научить Влада, Катю делать наклоны. Закрепить умения с Викой, Данилом, Ксюшой есть ложкой. |
| Побеседовать с родителями режимных моментах в детском саду. | |
Непосредственно образовательная деятельность |
|
|
|
|
| |
Прогулка | Физкультура Здоровье Социализация Безопастность Познание | Наблюдение за явлениями природы, закреплять знания о сезонных наблюдениях. П/и «Воробушки и кот» Д/и «Что из чего сделано» | Повторить из чего сделаны предметы с Владом, Алисой. Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Сашу, Катю. | Самообслуживание в раздевалке. |
| |
Работа перед сном | Воспитание Культурные навыки Здоровье Социализация Коммуникация Труд | Учить правильно пользоваться вилкой. Беседа «послушная вилка». | Помощь в оказании пищи Саше, Тане. |
|
| |
Вечер | Социализация Коммуникация Познание Художественное творчество | Чтение русской народной сказки «Репка». Инсценировка сказки. Свободное рисование. | Приучать Веронику. внимательно слушать. Учить Веронику, Таню правильно держать карандаш. | Книжный уголок игровая зона. |
| |
Прогулка |
|
|
|
|
|
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Вторая младшая | ||||||
Тема проекта: Путешествие в осень | ||||||
Цель проекта: Развивать стремление глубже познавать широкий круг объектов, явлений природы | ||||||
Название итого мероприятия: Драматизация сказки «Репка» | ||||||
10.10.2013 Четверг | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Коммуникация Труд Физкультура Здоровье Воспитание культурно-гигиенических навыков | Д/и «фрукты», «Бабушкин огород», Строительные игры «Построим дом». Фронтальное взаимодействие закрепить умение мыть руки. Обучение культуре еды, уметь пользоваться ложкой. | Повторить с Алисой, Катей признаки осени. Учить Никитой делать постройки из кубиков, научить Сашу, Катю делать наклоны. Закрепить умения с Ксюшу, Таню, Сашу есть ложкой. |
| Побеседовать с родителями режимных моментах в детском саду. | |
Непосредственно образовательная деятельность |
|
|
|
|
| |
Прогулка | Физкультура Здоровье Социализация Безопастность Познание | Наблюдение за явлениями природы, закреплять знания о сезонных наблюдениях. П/и «Воробушки и кот» Д/и «Что из чего сделано» | Повторить из чего сделаны предметы с Катей, Сашей. Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Соню, Львом. | Самообслуживание в раздевалке. |
| |
Работа перед сном | Воспитание Культурные навыки Здоровье Социализация Коммуникация Труд | Учить правильно пользоваться вилкой. Беседа «послушная вилка». | Помощь в оказании пищи Льву, Соне. |
|
| |
Вечер | Социализация Коммуникация Познание Художественное творчество | Чтение русской народной сказки «Репка». Инсценировка сказки. Свободное рисование. | Приучать Соню. внимательно слушать. Учить Катю, Таню правильно держать карандаш. | Книжный уголок игровая зона. |
| |
Прогулка |
|
|
|
|
|
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Вторая младшая | ||||||
Тема проекта: Путешествие в осень | ||||||
Цель проекта: Развивать стремление глубже познавать широкий круг объектов, явлений природы | ||||||
Название итого мероприятия: Драматизация сказки «Репка» | ||||||
11.10.2013 Пятница | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Коммуникация Труд Физкультура Здоровье Воспитание культурно-гигиенических навыков | Д/и «Овощи», «В огороде у бабушки», Строительные игры «Построим гараж». Фронтальное взаимодействие закрепить умение мыть руки. Обучение культуре еды, уметь пользоваться ложкой. | Повторить с Львом, Катей признаки осени. Учить с Соней делать постройки из кубиков, научить Алису, Соню делать наклоны. Закрепить умения с Ксюшу, Таню, Сашу есть ложкой. |
| Побеседовать с родителями режимных моментах в детском саду. | |
Непосредственно образовательная деятельность |
|
|
|
|
| |
Прогулка | Физкультура Здоровье Социализация Безопастность Познание | Наблюдение за явлениями природы, закреплять знания о сезонных наблюдениях. П/и «Воробушки и кот» Д/и «Что из чего сделано» | Повторить из чего сделаны предметы с Львом, Катей. Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Андреем, Данилом. | Самообслуживание в раздевалке. |
| |
Работа перед сном | Воспитание Культурные навыки Здоровье Социализация Коммуникация Труд | Учить правильно пользоваться вилкой. Беседа «послушная вилка». | Помощь в оказании пищи Ксюше. |
|
| |
Вечер | Социализация Коммуникация Познание Художественное творчество | Чтение русской народной сказки «Репка». Инсценировка сказки. Свободное рисование. | Приучать Ксюшу. внимательно слушать. Учить Льва, Данила правильно держать карандаш. | Книжный уголок игровая зона. |
| |
Прогулка |
|
|
|
|
|
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||||
Группа: Вторая младшая | ||||||||
Тема проекта: «Всемирный день охраны окружающей среды» | ||||||||
Цель проекта: формировать представления детей о важности и необходимости беречь и охранять родную природу. | ||||||||
Название итогового мероприятия: Выставка рисунков «Краски лета» | ||||||||
05.06.2013 / четверг | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||||
Утро | Коммуникация Социализация Физкультура Здоровье | Беседа: «Что такое природа?». Учить связно отвечать на вопросы беседы. Рассматривание картинок «животные», «птицы», «цветы». Знакомство с правилами поведения в природе. Д/и «Подбери картинки» Утренняя гимнастика. Формировать потребность в физическом совершенствовании. Укреплять здоровье детей. КГН – закреплять умение самостоятельно засучивать рукава, не мочить при умывании одежду, мыть кисти и запястья рук, не разбрызгивая воду. | Д/и на развитие речи «Что этот предмет может делать?» Трудовое поручение в уголке природы: полив и опрыскивание цветов (дежурные). Воспитывать интерес к выполнению физических упражнений у Ефима, Степана К., Ксении, Софии. Сервировка стола дежурными. | Игровая зона Физкультурный зал | Ознакомление родителей со способами формирования у детей положительного отношения к труду. | |||
Совместная организованная деятельность | Коммуникация Познание Социализация | Музыка – планирует музыкальный руководитель | Музыкальный зал |
| ||||
Прогулка | Физкультура Здоровье Социализация Безопасность Познание Труд | Наблюдение за растениями. Формировать желание любоваться зеленой травой, цветами. Учить детей выражать свое восхищение красотой природы. На участке много зеленой травы. Стебельки травы очень тонкие, легко гнутся и ломаются. Появились первые всходы на клумбах многолетних культурных цветов. Все они разные, отличаются по цвету, по форме листочка. Беседа о правилах поведения в природе П/и «Попади в круг» | Опыты с песком и водой. Трудовое поручение: помочь собрать камешки. Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке. Полив цветов на клумбе. Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | Самообслуживание в раздевалке. Участок группы на улице |
| |||
Работа перед сном | Здоровье Социализация | Повторение правил личной гигиены и поведения за столом. Сервировка стола дежурными. Создавать представление, что с помощью сна восстанавливаются силы. Беседа о пользе сна. Чтение русской народной сказки «Волк и козлята». Воспитывать интерес и любовь к народному фольклору. |
| |||||
Вечер | Социализация Коммуникация Познание Безопасность | Оздоровительная гимнастика. Ходьба по массажным коврикам. Творческая мастерская: «Краски лета». Размещение рисунков на стенде творчества. Строительная игра «Терем для животных» | Игра на развитие речи: «Животные и их детеныши» Чтение рассказа К. Ушинского «Лиса Патрикеевна». Приобщать к словесному искусству. Воспитывать умение слушать новые художественные произведения. Д/и «Что на картинке» с Владом, Ксенией. Работа над словарем. | игровая зона. | Беседа: «Как организовать игровую среду дома» | |||
Прогулка | Здоровье Безопасность
| Продолжать наблюдение за погодными изменениями (сравнить утреннюю и вечернюю погоду). | Игровое упражнение «Поможем друг другу одеться». | Участок группы на улице |
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Вторая младшая | ||||||
Тема проекта: Путешествие в осень | ||||||
Цель проекта: Развивать стремление глубже познавать широкий круг объектов, явлений природы | ||||||
Название итого мероприятия: Драматизация сказки «Репка» | ||||||
08.10.2013 Вторник | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Коммуникация Труд Физкультура Здоровье Воспитание культурно-гигиенических навыков | Настольная игра «Фрукты», Строительные игры «Строим гараж». Фронтальное взаимодействие закрепить умение мыть руки. Обучение культуре еды, уметь пользоваться ложкой. | Повторить с Никитой, Сашей признаки осени. Учить Веронику собирать после себя кубики, научить Ефима, Таню наклонять правильно голову. Закрепить умения с Викой, Данилом, Ксюшой есть ложкой. |
| Побеседовать с родителями Никиты, Софии о режимных моментах в детском саду. | |
Непосредственно образовательная деятельность |
|
|
|
|
| |
Прогулка | Физкультура Здоровье Социализация Безопастность Познание | Наблюдение за явлениями природы, закреплять знания о сезонных наблюдениях. П/и «Воробушки и кот» Д/и «Что из чего сделано» | Повторить из чего сделаны предметы с Андреем, Вероникой. Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Никитой, Андреем. | Самообслуживание в раздевалке. |
| |
Работа перед сном | Воспитание Культурные навыки Здоровье Социализация Коммуникация Труд | Учить правильно пользоваться вилкой. Беседа «послушная вилка». | Помощь в оказании пищи Ксюше, Саше. |
|
| |
Вечер | Социализация Коммуникация Познание Художественное творчество | Чтение русской народной сказки «теремок». Инсценировка сказки. Свободное рисование на тему «У бабушки в огороде». | Приучать Сашу Б. внимательно слушать. Учить Никиту и Нику правильно держать карандаш. | Книжный уголок игровая зона. |
| |
Прогулка |
|
|
|
|
|
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Вторая младшая | ||||||
Тема проекта: Путешествие в осень | ||||||
Цель проекта: Развивать стремление глубже познавать широкий круг объектов, явлений природы | ||||||
Название итого мероприятия: Драматизация сказки «Репка» | ||||||
09.10.2013 Среда | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Коммуникация Труд Физкультура Здоровье Воспитание культурно-гигиенических навыков | Д/и «Овощи фрукты», «Бабушкин огород», Строительные игры «Построим дом». Фронтальное взаимодействие закрепить умение мыть руки. Обучение культуре еды, уметь пользоваться ложкой. | Повторить с Вероникой, Сашей признаки осени. Учить Данила делать постройки из кубиков, научить Влада, Катю делать наклоны. Закрепить умения с Викой, Данилом, Ксюшой есть ложкой. |
| Побеседовать с родителями режимных моментах в детском саду. | |
Непосредственно образовательная деятельность |
|
|
|
|
| |
Прогулка | Физкультура Здоровье Социализация Безопастность Познание | Наблюдение за явлениями природы, закреплять знания о сезонных наблюдениях. П/и «Воробушки и кот» Д/и «Что из чего сделано» | Повторить из чего сделаны предметы с Владом, Алисой. Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Сашу, Катю. | Самообслуживание в раздевалке. |
| |
Работа перед сном | Воспитание Культурные навыки Здоровье Социализация Коммуникация Труд | Учить правильно пользоваться вилкой. Беседа «послушная вилка». | Помощь в оказании пищи Саше, Тане. |
|
| |
Вечер | Социализация Коммуникация Познание Художественное творчество | Чтение русской народной сказки «Репка». Инсценировка сказки. Свободное рисование. | Приучать Веронику. внимательно слушать. Учить Веронику, Таню правильно держать карандаш. | Книжный уголок игровая зона. |
| |
Прогулка |
|
|
|
|
|
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Вторая младшая | ||||||
Тема проекта: Путешествие в осень | ||||||
Цель проекта: Развивать стремление глубже познавать широкий круг объектов, явлений природы | ||||||
Название итого мероприятия: Драматизация сказки «Репка» | ||||||
10.10.2013 Четверг | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Коммуникация Труд Физкультура Здоровье Воспитание культурно-гигиенических навыков | Д/и «фрукты», «Бабушкин огород», Строительные игры «Построим дом». Фронтальное взаимодействие закрепить умение мыть руки. Обучение культуре еды, уметь пользоваться ложкой. | Повторить с Алисой, Катей признаки осени. Учить Никитой делать постройки из кубиков, научить Сашу, Катю делать наклоны. Закрепить умения с Ксюшу, Таню, Сашу есть ложкой. |
| Побеседовать с родителями режимных моментах в детском саду. | |
Непосредственно образовательная деятельность |
|
|
|
|
| |
Прогулка | Физкультура Здоровье Социализация Безопастность Познание | Наблюдение за явлениями природы, закреплять знания о сезонных наблюдениях. П/и «Воробушки и кот» Д/и «Что из чего сделано» | Повторить из чего сделаны предметы с Катей, Сашей. Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Соню, Львом. | Самообслуживание в раздевалке. |
| |
Работа перед сном | Воспитание Культурные навыки Здоровье Социализация Коммуникация Труд | Учить правильно пользоваться вилкой. Беседа «послушная вилка». | Помощь в оказании пищи Льву, Соне. |
|
| |
Вечер | Социализация Коммуникация Познание Художественное творчество | Чтение русской народной сказки «Репка». Инсценировка сказки. Свободное рисование. | Приучать Соню. внимательно слушать. Учить Катю, Таню правильно держать карандаш. | Книжный уголок игровая зона. |
| |
Прогулка |
|
|
|
|
|
Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (на день) | ||||||
Группа: Вторая младшая | ||||||
Тема проекта: Путешествие в осень | ||||||
Цель проекта: Развивать стремление глубже познавать широкий круг объектов, явлений природы | ||||||
Название итого мероприятия: Драматизация сказки «Репка» | ||||||
11.10.2013 Пятница | Режим | Интеграция образов. Области | Совместная деятельность взрослых и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей (центры активности, все помещения группы | Взаимодействие с родителями/социальными партнёрами (театрами, спортивными и художественными школами, ОУ) | |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
Утро | Коммуникация Труд Физкультура Здоровье Воспитание культурно-гигиенических навыков | Д/и «Овощи», «В огороде у бабушки», Строительные игры «Построим гараж». Фронтальное взаимодействие закрепить умение мыть руки. Обучение культуре еды, уметь пользоваться ложкой. | Повторить с Львом, Катей признаки осени. Учить с Соней делать постройки из кубиков, научить Алису, Соню делать наклоны. Закрепить умения с Ксюшу, Таню, Сашу есть ложкой. |
| Побеседовать с родителями режимных моментах в детском саду. | |
Непосредственно образовательная деятельность |
|
|
|
|
| |
Прогулка | Физкультура Здоровье Социализация Безопастность Познание | Наблюдение за явлениями природы, закреплять знания о сезонных наблюдениях. П/и «Воробушки и кот» Д/и «Что из чего сделано» | Повторить из чего сделаны предметы с Львом, Катей. Учить одевать самостоятельно верхнюю одежду с Андреем, Данилом. | Самообслуживание в раздевалке. |
| |
Работа перед сном | Воспитание Культурные навыки Здоровье Социализация Коммуникация Труд | Учить правильно пользоваться вилкой. Беседа «послушная вилка». | Помощь в оказании пищи Ксюше. |
|
| |
Вечер | Социализация Коммуникация Познание Художественное творчество | Чтение русской народной сказки «Репка». Инсценировка сказки. Свободное рисование. | Приучать Ксюшу. внимательно слушать. Учить Льва, Данила правильно держать карандаш. | Книжный уголок игровая зона. |
| |
Прогулка |
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематический план на две недели
план на две недели первая неделя - профессиивторая неделя - день защитника отечества...
Календарно-тематический план по теме недели "Мы едем, едем, едем"
Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ "Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ на тему "Разработка содержания воспитатель-образовательной работы с дошкольниками в ...
Календарно-тематический план на тему "Неделя Здоровья"
Данное тематическо-календарное планирование предназначенно для работы с детьми в летний период. План включает в себя игры, беседы, стихи, развлечения, просмотр презентации. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план на тему "Неделя Воздушная"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы.
Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы. ...
Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Водная"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Игровая"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...