Перспективное планирование
учебно-методический материал (средняя группа) на тему

Рыбакова Анна Михайловна

Перспективное планирование в средней группе на май месяц

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon perspek-vnoe_plan-vanie_na_may_2014_g.doc68.5 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование на май 2014 г.

Группа: «Колосок»  средняя                       Тема: « День победы!». 

Итоговое мероприятие            «Путешествие по станциям (праздник посвящённый дню защиты детей)»
Дата проведения итогового мероприятия: 29 мая                                                                                                                                              Ответственный за проведение итогового мероприятия: Рыбакова Анна Михайловна.   

Образов.

область

Содержание организованной образовательной деятельности 1 неделя

Содержание организованной образовательной деятельности

2 неделя

Содержание организованной образовательной деятельности

3 неделя

Содержание организованной образовательной деятельности

4 неделя

Обеспечение интеграции образ. областей

Планируемые результаты развития интегр. качеств

1

2

3

4

5

6

7

8

Коммуникация

(развитие речи)

Тема

День победы. Рассказ Л. Кассиля «Памятник Советскому солдату».

Описание грибов.

Цели

Формировать представление о героизме солдат - защитников Родины. Дать представление о празднике «День победы», учить рассказывать, отвечать на вопросы. Воспитывать интерес к историческим событиям, связанным с родной страной.

Учить описывать грибы, выделяя характерные признаки, упражнять в употреблении предлогов в речи. Развивать внимание, логическое мышление. Закрепить знания о съедобных и несъедобных грибах, интерес к театрализованным играм. Работа по картине.

«Познание» (ФЦКМ) «Чтение художественной литературы»                 «Труд»             «Коммуникация»  «Здоровье»

Умеет описывать грибы, выделяя характерные признаки.

Имеет  представление о героизме солдат - защитников Родины, о празднике «День победы

Чтение художественной литературы

Тема

Рассказ Л. Толстого «Хотела галка пить»  

   

 

. Сказка Н. Павлова «Земляничка»  

Цели

учить детей пересказывать текст, передавая интонацией свое отношение к содержанию,  

обогащать словарь детей определениями, активизировать глаголы, воспитывать любовь к   природе, развивать творческую активность.  

учить эмоционально воспринимать сказку,  

выражать свое отношение к ее персонажам. Учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения.  

.

«Чтение художественной литературы»

«Коммуникация»

«Социализация»

Научить детей пересказывать текст, передавая интонацией свое отношение к содержанию, высказывать свою точку зрения Обогащать словарь детей определениями, активизировать глаголы.  

Познание

(ребенок и окружающий мир)

Тема

. Москва

День Победы

Ягоды.

Грибы

Цели

. Дать представление о Москве – столице России, учить рассказывать о Москве, познакомить детей с достопримечательностями города.

. Дать представление о празднике День Победы, воспитывать уважение к ветеранам.

. Познакомить с названиями ягод, учить сравнивать ягоды по цвету и размеру. Формировать представления о растениях леса -  ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных

. Познакомить с внешним видом и особенностями съедобных и несъедобных грибов.

«Коммуникация»

«Физическая культура»

«Труд»

«Социализация» 

 Имеет представление о Москве,  о 

достопримечательностями города. О празднике Дне Победы.

Знает название ягод, умеет. сравнивать ягоды по цвету и размеру , знает особенности съедобных и не съедобных грибов..

Познание

(ФЭМП)

Тема

Геометрические фигуры. Части суток

Геометрические фигуры.

Сравнение предметов».

Геометрические фигуры.

Сравнение предметов».

Повторение пройденного материала

Цели

Упражнять  в соотнесении формы предметов с геометрическими фигурами, счете до 5,расширять представления о частях суток,  развивать  физические качества детей.

Упражнять  в нахождении  соответствия между предметами и геометрическими фигурами, в сравнивании предметов, счете до 5,  развивать быстроту и ловкость.

. Упражнять  в нахождении  соответствия геометрических фигур и предметов, счете до 5, учить сравнивать предметы по величине. Развивать двигательные навыки.

Закрепить с детьми полученные знания, умения и навыки.

«Познание» (ФЦКМ) «Коммуникация» «Социализация»

«Труд»

«Физическая культура»  

Умеет находить  соответствия между предметами и геометрическими фигурами,  сравнивать предметы, считать до 5 использовать в речи прилагательные и составлять словосочетания с ними для обозначения результатов сравнения предметов; умеет договариваться и согласовывать действия со сверстниками во время проведения подвижных игр.

Художественное творчество

(рисование)

Тема

«Москва».

«День победы».

«Кузовок с ягодами».

«Мухоморы в лесу».

Цели

Дать представление о Москве-столице России, учить рассказывать о Москве. Учить рисовать звёзды по клеточкам, развивать мелкую моторику, внимание

Дать представление о День Победы. Учить рассказывать, отвечать на вопросы, рисовать самолет по образцу. Развивать внимание и речь. Воспитывать уважение к ветеранам

Познакомить с названиями ягод, учить сравнивать по цвету и размеру. Учить  аккуратно  обводить контуры предметов и не выходить за контуры при раскрашивании рисунка.

Познакомить с внешним видом и особенностями съедобных и несъедобных грибов. Учить рисовать внешний вид грибов

«Познание», «Художественное творчество», «Музыка», «Коммуникация».

Умеет планировать последовательность действий при выполнении творческих работ; эмоционально откликается на творческие работы свои и своих товарищей, проявляет инициативу в оказании помощи детям и взрослым;

Художественное творчество

(лепка)

Тема

«Улитка».

«Лебедь на озере».

 

Цели

Продолжать учить раскатывать из шарика столбик и сворачивать его в спираль, оттягивать и закруглять концы. Упражнять детей в громком и четком произнесении слов песенки. Развивать мелкую моторику пальцев.

Закрепить умение соединять в поделке природный материал и пластилин. Упражнять в соединении частей. Учить дополнять поделку композиционными моментами.

«Познание», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Закрепить умение правильно пользоваться пластилином. Отделять от целого куска  пластилина нужного размера кусочки ,раскатывать их  и соблюдать пропорции при лепке предмета.

 Повторить приёмы лепки, вызывать чувства радости от работы.

Художественное творчество

(аппликация)

Тема

«Пирамида».

Цели

Закреплять умение вырезать овалы из прямоугольников, наклеивать овалы, начиная с самого большого и заканчивая самым маленьким. Воспитывать отзывчивость и доброту

«Познание», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Развивать интерес при работе к изобразительной деятельности,   Повторить  приёмы наклеивания,  Закреплять умение вырезать овалы из прямоугольников, наклеивать овалы, начиная с самого большого и заканчивая самым маленьким. Воспитывать отзывчивость и доброту ,  радости от работы

Цели

Упражнять  в соотнесении формы предметов с геометрическими фигурами, счете до 5,расширять представления о частях суток,  развивать  физические качества детей.

Упражнять  в нахождении  соответствия между предметами и геометрическими фигурами, в сравнивании предметов, счете до 5,  развивать быстроту и ловкость.

. Упражнять  в нахождении  соответствия геометрических фигур и предметов, счете до 5, учить сравнивать предметы по величине. Развивать двигательные навыки.

Закрепить с детьми полученные знания, умения и навыки.

«Познание» (ФЦКМ) «Коммуникация» «Социализация»

«Труд»

«Физическая культура»  

Умеет находить  соответствия между предметами и геометрическими фигурами,  сравнивать предметы, считать до 5 использовать в речи прилагательные и составлять словосочетания с ними для обозначения результатов сравнения предметов; умеет договариваться и согласовывать действия со сверстниками во время проведения подвижных игр.

Художественное творчество

(рисование)

Тема

«Москва».

«День победы».

«Кузовок с ягодами».

«Мухоморы в лесу».

Цели

Дать представление о Москве-столице России, учить рассказывать о Москве. Учить рисовать звёзды по клеточкам, развивать мелкую моторику, внимание

Дать представление о День Победы. Учить рассказывать, отвечать на вопросы, рисовать самолет по образцу. Развивать внимание и речь. Воспитывать уважение к ветеранам

Познакомить с названиями ягод, учить сравнивать по цвету и размеру. Учить аккуратно обводить контуры предметов и не выходить за контуры при раскрашивании рисунка.

Познакомить с внешним видом и особенностями съедобных и несъедобных грибов. Учить рисовать внешний вид грибов

«Познание», «Художественное творчество», «Музыка», «Коммуникация».

Умеет планировать последовательность действий при выполнении творческих работ; эмоционально откликается на творческие работы свои и своих товарищей, проявляет инициативу в оказании помощи детям и взрослым;

Художественное творчество

(лепка)

Тема

«Улитка».

«Лебедь на озере».

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо

Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1.   «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован

Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями

Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....

Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.

Перспективное  планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....