Перспективное планирование
учебно-методический материал (средняя группа) на тему
Перспективное планирование в средней группе на май месяц
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspek-vnoe_plan-vanie_na_may_2014_g.doc | 68.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование на май 2014 г.
Группа: «Колосок» средняя Тема: « День победы!».
Итоговое мероприятие «Путешествие по станциям (праздник посвящённый дню защиты детей)»
Дата проведения итогового мероприятия: 29 мая Ответственный за проведение итогового мероприятия: Рыбакова Анна Михайловна.
Образов. область | Содержание организованной образовательной деятельности 1 неделя | Содержание организованной образовательной деятельности 2 неделя | Содержание организованной образовательной деятельности 3 неделя | Содержание организованной образовательной деятельности 4 неделя | Обеспечение интеграции образ. областей | Планируемые результаты развития интегр. качеств | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Коммуникация (развитие речи) | Тема | День победы. Рассказ Л. Кассиля «Памятник Советскому солдату». | Описание грибов. | ||||
Цели | Формировать представление о героизме солдат - защитников Родины. Дать представление о празднике «День победы», учить рассказывать, отвечать на вопросы. Воспитывать интерес к историческим событиям, связанным с родной страной. | Учить описывать грибы, выделяя характерные признаки, упражнять в употреблении предлогов в речи. Развивать внимание, логическое мышление. Закрепить знания о съедобных и несъедобных грибах, интерес к театрализованным играм. Работа по картине. | «Познание» (ФЦКМ) «Чтение художественной литературы» «Труд» «Коммуникация» «Здоровье» | Умеет описывать грибы, выделяя характерные признаки. Имеет представление о героизме солдат - защитников Родины, о празднике «День победы | |||
Чтение художественной литературы | Тема | Рассказ Л. Толстого «Хотела галка пить»
| . Сказка Н. Павлова «Земляничка» | ||||
Цели | учить детей пересказывать текст, передавая интонацией свое отношение к содержанию, обогащать словарь детей определениями, активизировать глаголы, воспитывать любовь к природе, развивать творческую активность. | учить эмоционально воспринимать сказку, выражать свое отношение к ее персонажам. Учить поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения. | . | «Чтение художественной литературы» «Коммуникация» «Социализация» | Научить детей пересказывать текст, передавая интонацией свое отношение к содержанию, высказывать свою точку зрения Обогащать словарь детей определениями, активизировать глаголы. | ||
Познание (ребенок и окружающий мир) | Тема | . Москва | День Победы | Ягоды. | Грибы | ||
Цели | . Дать представление о Москве – столице России, учить рассказывать о Москве, познакомить детей с достопримечательностями города. | . Дать представление о празднике День Победы, воспитывать уважение к ветеранам. | . Познакомить с названиями ягод, учить сравнивать ягоды по цвету и размеру. Формировать представления о растениях леса - ягодах. Расширять представления о пользе природных витаминов для человека и животных | . Познакомить с внешним видом и особенностями съедобных и несъедобных грибов. | «Коммуникация» «Физическая культура» «Труд» «Социализация» | Имеет представление о Москве, о достопримечательностями города. О празднике Дне Победы. Знает название ягод, умеет. сравнивать ягоды по цвету и размеру , знает особенности съедобных и не съедобных грибов.. | |
Познание (ФЭМП) | Тема | Геометрические фигуры. Части суток | Геометрические фигуры. Сравнение предметов». | Геометрические фигуры. Сравнение предметов». | Повторение пройденного материала | ||
Цели | Упражнять в соотнесении формы предметов с геометрическими фигурами, счете до 5,расширять представления о частях суток, развивать физические качества детей. | Упражнять в нахождении соответствия между предметами и геометрическими фигурами, в сравнивании предметов, счете до 5, развивать быстроту и ловкость. | . Упражнять в нахождении соответствия геометрических фигур и предметов, счете до 5, учить сравнивать предметы по величине. Развивать двигательные навыки. | Закрепить с детьми полученные знания, умения и навыки. | «Познание» (ФЦКМ) «Коммуникация» «Социализация» «Труд» «Физическая культура» | Умеет находить соответствия между предметами и геометрическими фигурами, сравнивать предметы, считать до 5 использовать в речи прилагательные и составлять словосочетания с ними для обозначения результатов сравнения предметов; умеет договариваться и согласовывать действия со сверстниками во время проведения подвижных игр. | |
Художественное творчество (рисование) | Тема | «Москва». | «День победы». | «Кузовок с ягодами». | «Мухоморы в лесу». | ||
Цели | Дать представление о Москве-столице России, учить рассказывать о Москве. Учить рисовать звёзды по клеточкам, развивать мелкую моторику, внимание | Дать представление о День Победы. Учить рассказывать, отвечать на вопросы, рисовать самолет по образцу. Развивать внимание и речь. Воспитывать уважение к ветеранам | Познакомить с названиями ягод, учить сравнивать по цвету и размеру. Учить аккуратно обводить контуры предметов и не выходить за контуры при раскрашивании рисунка. | Познакомить с внешним видом и особенностями съедобных и несъедобных грибов. Учить рисовать внешний вид грибов | «Познание», «Художественное творчество», «Музыка», «Коммуникация». | Умеет планировать последовательность действий при выполнении творческих работ; эмоционально откликается на творческие работы свои и своих товарищей, проявляет инициативу в оказании помощи детям и взрослым; | |
Художественное творчество (лепка) | Тема | «Улитка». | «Лебедь на озере». |
| |||
Цели | Продолжать учить раскатывать из шарика столбик и сворачивать его в спираль, оттягивать и закруглять концы. Упражнять детей в громком и четком произнесении слов песенки. Развивать мелкую моторику пальцев. | Закрепить умение соединять в поделке природный материал и пластилин. Упражнять в соединении частей. Учить дополнять поделку композиционными моментами. | «Познание», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Социализация», «Чтение художественной литературы». | Закрепить умение правильно пользоваться пластилином. Отделять от целого куска пластилина нужного размера кусочки ,раскатывать их и соблюдать пропорции при лепке предмета. Повторить приёмы лепки, вызывать чувства радости от работы. | |||
Художественное творчество (аппликация) | Тема | «Пирамида». | |||||
Цели | Закреплять умение вырезать овалы из прямоугольников, наклеивать овалы, начиная с самого большого и заканчивая самым маленьким. Воспитывать отзывчивость и доброту | «Познание», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Социализация», «Чтение художественной литературы». | Развивать интерес при работе к изобразительной деятельности, Повторить приёмы наклеивания, Закреплять умение вырезать овалы из прямоугольников, наклеивать овалы, начиная с самого большого и заканчивая самым маленьким. Воспитывать отзывчивость и доброту , радости от работы |
Цели | Упражнять в соотнесении формы предметов с геометрическими фигурами, счете до 5,расширять представления о частях суток, развивать физические качества детей. | Упражнять в нахождении соответствия между предметами и геометрическими фигурами, в сравнивании предметов, счете до 5, развивать быстроту и ловкость. | . Упражнять в нахождении соответствия геометрических фигур и предметов, счете до 5, учить сравнивать предметы по величине. Развивать двигательные навыки. | Закрепить с детьми полученные знания, умения и навыки. | «Познание» (ФЦКМ) «Коммуникация» «Социализация» «Труд» «Физическая культура» | Умеет находить соответствия между предметами и геометрическими фигурами, сравнивать предметы, считать до 5 использовать в речи прилагательные и составлять словосочетания с ними для обозначения результатов сравнения предметов; умеет договариваться и согласовывать действия со сверстниками во время проведения подвижных игр. | |
Художественное творчество (рисование) | Тема | «Москва». | «День победы». | «Кузовок с ягодами». | «Мухоморы в лесу». | ||
Цели | Дать представление о Москве-столице России, учить рассказывать о Москве. Учить рисовать звёзды по клеточкам, развивать мелкую моторику, внимание | Дать представление о День Победы. Учить рассказывать, отвечать на вопросы, рисовать самолет по образцу. Развивать внимание и речь. Воспитывать уважение к ветеранам | Познакомить с названиями ягод, учить сравнивать по цвету и размеру. Учить аккуратно обводить контуры предметов и не выходить за контуры при раскрашивании рисунка. | Познакомить с внешним видом и особенностями съедобных и несъедобных грибов. Учить рисовать внешний вид грибов | «Познание», «Художественное творчество», «Музыка», «Коммуникация». | Умеет планировать последовательность действий при выполнении творческих работ; эмоционально откликается на творческие работы свои и своих товарищей, проявляет инициативу в оказании помощи детям и взрослым; | |
Художественное творчество (лепка) | Тема | «Улитка». | «Лебедь на озере». |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....