Перспективный план работы по теме "Организация театрализованных игр с детьми дошкольного возраста"
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Перспективный план работы по теме "Организация театрализованных игр с детьми дошкольного возраста"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie.doc | 39.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы по теме
"Организация театрализованных игр с детьми дошкольного возраста"
II-я младшая группа
Название темы | Развивающая среда | Речевое развитие | Эмоции | Нравственное воспитание |
«Ясочкин садик» по Н.Забила настольный театр | Подобрать фигурки персонажей для настольного театра | Учить строить диалог (вопрос – ответ) | Познакомить детей с эмоциями радости и грусти | Воспитывать чувство заботы о младших |
«Маша обедает» по С.Капутикян | Подобрать элементы армянского головного убора; игрушечные или картонные персонажи; стол с посудой; музыкальные записи на магнитофоне: М. Раухвергер «Собачка», Ан.Александров «Кошка», Е.Тиличеева «Курочка и цыплята» | Развивать речевое дыхание. Игры: мыльные пузыри, колокольчики. | Учить передавать эмоциональное состояние персонажей. | Воспитывать любовь к животным, дать основы культуры поведения. |
«Девочка чумазая» по А.Барто | Внести большую куклу из моющегося материала, предметы для туалета: ванночка с теплой водой, мыло, губка, полотенце, чистое белье, одежда. | Учить пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, удивленно, сердито. | Учить отражать эмоциональное состояние удивления при разыгрывании этюдов. | Воспитывать желание всегда быть чистым. Развивать способность детей понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выразить свое. |
«Рукавичка» по мотивам украинской народной сказки | Подобрать фигурки персонажей для настольного театра | Учить строить диалог (вопрос – ответ) | Учить передавать эмоциональное состояние персонажей. | Воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно. |
Средняя группа. | ||||
Название темы | Развивающая среда | Речевое развитие | Эмоции | Нравственное воспитание |
«Репка» по мотивам русской народной сказки. Игра-драматизация | Для игры-драматизации подобрать элементы русского народного костюма, атрибуты для изображения животных. | Развивать выразительность интонаций | Развивать мимику движений. | Воспитывать чувства коллективизма, взаимопомощи. |
«Колобок» по мотивам русской народной сказки. Театр теней. | Подобрать элементы русского народного костюма и темные силуэты для сказочных персонажей. | Учить различать и передавать интонации, характеры сказочных персонажей | Учить отражать эмоциональное состояние удивления | Воспитывать у детей интерес к народному творчеству, желание приобщиться к нему |
«Что такое хорошо и что такое плохо» по В.Маяковскому. Настольный театр картинок, драматизация | Подобрать для настольного театра куклу-мальчика, изображения описанных в стихотворении ситуаций, два фона – красный и серый, игрушечные поросенок и большая свинья | Учить пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, удивленно, сердито | Учить определять эмоцию гнева. Развивать умение выражать эмоции. | Формировать у детей представление о хорошем и плохом поступке, поведении, умении правильно оценивать себя и других |
«Порадуем своих родных». Импровизация, драматизация. Стихи: Е.Благининой, А.Барто, З.Алексанровой, Р.Гамзатова, С.Баруздина, Е.Серова и других | Для игры-импровизации подобрать кукол бибабо, игрушки, с помощью которых дети могут подражать труду взрослых. | Совершенствовать навык четкого произношения | Учить передавать эмоциональное состояние радости и грусти с помощью выразительных средств | Учить детей выражать внимание, заботу, сочувствие к родным и близким, к окружающим людям. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы танцевального кружка «Әпипә» для детей подготовительного дошкольного возраста
Танец является одним из средств разносторонних развития и воспитания ребёнка. Танцы развивают у детей эмоциональное восприятие музыки, прививают хороший эстетический вкус, помогают приобщать их к миру...
перспективный план работы по использованию методов эйдетики с детьми дошкольного возраста
в плане отражены элементы НОД и игры...
Перспективный план работы кружка по ручному труду «Мастерилка». Младший дошкольный возраст.
Цель кружка: способствовать развитию творческой активности, трудовых навыков, художественного вкуса, помочь детям проявить свои творческие способности в различных видах художественной деятельности....
Перспективный план работы по самообразованию "Развитие связной речи детей дошкольного возраста" Старшая группа
план работы с детьми по развитию связной речи вне занятий, указаны формы работы, предварительная работа программное содержание...
Перспективный план работы по развитию самостоятельности у детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности на примере декоративного рисования
В детском возрасте, когда ребенок особо эмоционально относится к окружающему миру, особое значение имеет реализация его потребности в художественном творчестве.Знакомство детей с различными видами нар...
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С РОДНЫМ КРАЕМ Старший дошкольный возраст
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫПО ОЗНАКОМЛЕНИЮС РОДНЫМ КРАЕМСтарший дошкольный возраст...
Перспективный план работы по развитию творческих способностей детей младшего дошкольного возраста в процессе игр с природным материалом
Перспективный план работы по развитию творческих способностей детей младшего дошкольного возраста в процессе игр с природным материалом...