Перспективный план работы кружка по ручному труду «Мастерилка». Младший дошкольный возраст.
материал по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему
Цель кружка: способствовать развитию творческой активности, трудовых навыков, художественного вкуса, помочь детям проявить свои творческие способности в различных видах художественной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
masterilka_plan_mladsh.docx | 48.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы кружка по ручному труду «Мастерилка»
Младший дошкольный возраст.
месяц | вид деятельности | Тематика занятий | Цели | Используемый материал | Краткая инструкция по выполнению работы | |
Октябрь | 1.Работа с бросовым материалом | Яблоки поспели | 1.Учить отделять от большого куска пластилина маленькие кусочки, закреплять их на изображении. 2.Развивать мелкую моторику. | Кукла (в косынке, в фартуке, в руках корзинка), пластилин, палочки от мороженого , силуэт кроны дерева зеленого цвета с изображением веток. Пробки от пластиковых бутылок, клей-карандаш. | 1.Вылепить листики из зеленого пластилина и яблоки из желтого, красного, оранжевого пластилина ; расположить их на силуэте кроны дерева. | |
2.Работа с природным материалом. | Гуси-гуси! Га-га-га! | 1.Помочь освоить малышам изобразительные приемы аппликации, в которых используются нетрадиционные материалы (вата, перья). 2.Учить заполнять форму ровным слоем ваты, перьями ,не выходя за контур. Дополнять рисунок деталями -Дорисовать фломастером травку, глазки. 3.Развивать чувство формы. | Иллюстрация из книги с потешкой с изображением гусей. На картоне светло-зеленого цвета формата А8 контур гуся. Перья, клей ПВА, кисти, фломастеры. | 1.Намазать клеем небольшой участок на силуэте гуся, наклеить перья. | ||
3.Работа с природным материалом. | Жучки-паучки. | 1.Учить моделировать фигурки жучков, передавая общее строение (туловище ,голова ,шесть лапок), используя природный материал. 2.Развивать творческое воображение ,чувство формы и цвета. | Композиция «Цветочная клумба» иллюстрации насекомых несколько образцов, скорлупа грецких орехов , пластилин, перец порошком. | 1.Раматреть иллюстрации с насекомыми (жучками) и образцов. | ||
4.Нетрадиционная аппликация. | Яблоки для ежика. | 1.Познакомить детей с техникой аппликации - сминаем бумаги. | Силуэт ежика на листе (формат А4), салфетки красного. желтого, зеленого ,оранжевого цвета, клей, кисти, фломастеры ,образец. | 1.Выбор (по цвету) салфеток. | ||
5.Мозаика на пластилиновой основе. | Гусеничка на листочке. | 1.Учить отделять от большого куска пластилина маленькие кусочки, закреплять их на основе способом сплющивания. | Основа для гусеницы - силуэт листика из зеленого картона, пуговицы без ножек, пластилин. | 1.Выбрать пуговицы одинакового размера (7-10 штук) | ||
6.Работа с бумагой и картоном. | Зайчики и мишки. | 1.Развивать желание мастерить. | Образцы, полоски картона 4x14 см белого, серого ,коричневого цвета, готовые детали (ушки, мордочки, лапки)на подносах, фломастеры, клей, кисти, салфетки, клеенки. | 1.Выбрать полоску картона (для зайчика белого или серого цвета, для медведя- белого или коричневого). | ||
7.Мозаика на пластилиновой основе. | Стручки гороха. | 1.Учить закреплять горох с помощью пластилина на основу. | Образец, основа с изображением растения гороха со стручками, горох цельный, пластилин. | 1.Отщипнуть от большого куска пластилина маленькие кусочки, закрепить его на изображении стручка путем сплющивания. | ||
8.Работа с бросовым материалом. | Осьминог. | 1.Формировать интерес к живым существам, вызвать желание изобразить осьминога из природного материала. | Образец, втулки от туалетной бумаги (обклеенная цветной бумагой), полоски цветной бумаги, круг из белой бумаги, клей, фломастеры. | 1.Выбрать цилиндр, полоски бумаги. | ||
ноябрь | 1.Работа с бумагой и картоном. | Жираф. | 1.Учить выполнять аппликацию способом обрывания бумаги. | Изображение жирафа без пятен, иллюстрация, бумага коричневого цвета, клей, кисти. | 1.Разорвать полоску бумаги на мелкие кусочки. | |
2.Тестопластика. | Кулон. | 1.Вызвать интерес к поделкам из соленого теста. 2.Учить раскатывать большой шар из теста, сплющивать его между ладонями. 3.Учить с помощью 2 формочек разной величины вырезать кольцо, украшать его бисером, бусинками. 4.Развивать художественный вкус. | Несколько поделок из соленого теста. Доски для лепки, формочки круглые разной величины, бусинки, круглый бисер, ленточки, соленое тесто, окрашенное в разные цвета. | 1.Выбрать кусок теста (по цвету) | ||
3.Работа с природным материалом. | Мышки- норушки. | 1.Учить моделировать из еловых шишек сказочный образ. | Изображение мышки, образец, еловые шишки, пластилин. | 1.Вылепить из пластилина детали для мышки( ушки, носик, глазки, хвостик) | ||
4.Нетрадиционная аппликация. | Гроздья рябины. | 1.Учить путём сминания придавать бумаге (салфетке) соответствующую форму. 2.Формировать умение видеть целостный образ. | Гроздь рябины с ягодами. Изображения грозди рябины без ягод- на каждого ребенка. Салфетки красного цвета, клей, кисточки. | 1.Разорвать салфетку на небольшие кусочки. | ||
5.Мозаика на пластилиновой основе. | Золотая рыбка. | 1.Продолжать учить выполнять мозаику на пластилиновой основе. | Образец, монеты (1коп.,5 коп.,10коп.)или мелкие пуговицы без ножек, семена тыквы, пластилин, силуэт рыбки из цветного картона. | 1.Выбрать материал с помощью которого будут выполнять мозаику (чешую для рыбки). | ||
6.Нетрадиционная аппликация. | Синий кит. | 1.Учить выполнять аппликацию из ватных дисков. | Основа для аппликации- картон голубого цвета, ватные диски, клей ПВА, кисти, образец, гуашь, полоски белой бумаги. | 1.Наклеить на основу из ватных дисков (из целого- туловище, из 1/8 частей хвост) | ||
7.Работа с бросовым материалом. | Зайчик и петушок | 1.Вызвать желание изготовить знакомых сказочных персонажей. | Иллюстрация к сказке «Заюшкина избушка»». Образцы, втулки от туалетной бумаги (обклеенные), готовые детали, клей, кисти. | 1.Выбрать готовые детали для персонажей (ушки, усики, глазки, носик, хвостик- для зайчика; хохолок, бородушка, клюв, глазки- для петушка). | ||
8.Работа с природным материалом. | Грибы на пенёчке (коллективная композиция). | 1.Учить детей лепить грибы конструктивным способом, используя природный материал (скорлупу грецкого ореха и фисташек). 2. Учить прочно и аккуратно соединять детали. 3. Вызвать интерес к созданию коллективной композиции. 4. Развивать способности к формообразованию и композиции. | Пластилин коричневого, белого, желтого, зеленого цвета; скорлупа грецкого ореха и фисташек; доски для лепки. Композиционная основа. Образцы грибочков, вылепленных педагогом. | 1. Рассмотреть композиционную основу- бытовую форму, облепленную заранее пластилином в виде корней и сучков, двумя-тремя пластилиновыми грибочками. 2.Предлагает слепить еще много-много грибов и разместить их на пенёчке. 3.Показывает способы лепки ножки, соединения шляпки. 4.Дети выбирают цвет пластилина, материал и лепят 1-3 гриба. 5.Создание коллективной композиции « Грибы на пенёчке». | ||
декабрь | 1.Нетрадиционная аппликация. | Снеговичок. | 1.Продолжать учить детей составлять аппликативное изображение снеговика из ватных дисков. | Образцы, ватные диски двух размеров, готовые детали; шляпа разных форм, полоски бумаги и треугольник для метлы, клей, кисти, фломастеры, фон синего или голубого цвета. | 1.Выбрать детали для выполнения работы- 2 диска (один большой, другой поменьше), шляпу, метлу. | |
2.Работа с природным материалом. | Новогодняя елочка. | 1.Вызвать интерес к новогоднему празднику. | Образец, иллюстрации с новогодней елкой, гуашь зеленая, кисти, пластилин цветной, для подставки- пробка от пластиковой бутылки, шишки сосновые. | 1.Установить шишку на подставку (с помощью взрослого). | ||
3.Мозаика на пластилиновой основе. | Снежинка | 1.Вызвать желание изготовить украшения на елочку или в группу к празднику. | Основа в виде снежинок из картона белого, голубого цвета, пластилин пайетки разного цвета, формы. | 1.Выбрать основу. | ||
4-5.Тестопластика. | Елочные игрушки. | 1.Вызвать желание украсить елочку игрушками-самоделками из соленого теста. 2.Продолжать учить раскатывать большой шар из теста, сплющивать его между ладонями и вырезать с помощью формочек фигурки. 3.Учить раскрашивать высушенные фигурки гуашью. 4.Развивать чувство формы, цвета, согласованность в работе обеих рук. | Соленое тесто, формочки для выпечки, тесьма, доски для лепки, гуашь, кисточки, банки с водой. Поделки из соленого теста, подготовленные воспитателем. | 1. Рассмотреть фигурки разной формы из соленого теста- елочные украшения. 2. Раскатать кусок теста в лепешку. 3.Вырезать с помощью формочек фигурки. 4.Воспитатель помогает сделать отверстия для подвески, используя палочки. 5.После просушки раскрасить поделки, завязывать тесьму. | ||
6.Нетрадиционная аппликация. | Карнавальная маска | 1.Вызвать желание изготовить маску, украсить ее цветными кружками и блестками из мишуры. | Готовые маски из цветного картона, кружочки цветной бумаги(фольга), нарезанная мишура(дождик) для украшения масок, клей ПВА, кисти, клеенки. | 1.Наклеить 5-6 цветных кружочков на верхней части (над прорезью для глаз). | ||
7.Работа с бросовым материалом | Фонарик | 1.Вызвать интерес к изготовлению игрушек из цилиндров для украшения группы к новогоднему празднику. | Готовые цилиндры разного цвета (втулки обклеенные цветной бумагой), для оформления поделок элементы из кусочков ткани, наклеенные на бумагу: бантики, цветочки, звездочки, и т.д.; клей ПВА , кисти, салфетки, клеенки. | 1.Рассмотреть элементы для украшения. | ||
8.Работа с бумагой. | Елочные игрушки. | 1.Продолжать учить наносить клей на всю поверхность детали. Учить накладывать детали друг на друга. | На одну игрушку – две одинаковых детали в форме гриба, домика, сердечка, груши и т.д., кусочки нитки для петельки, мелкие элементы для украшения, клей, кисточки. Образцы. | 1.Намазать клеем одну из двух деталей , ниточку сложить пополам и положить посередине детали . | ||
январь | 1.Работа с бросовым материалом. | Бинокль | 1.Вызвать интерес к детским играм и желание изготовить игрушку для своих игр. 2.Учить наклеивать готовые детали (узкие полоски бумаги) на объемную основу. 3.Совершенстовать умение работать с кистью и клеем. | Основа для бинокля – втулки , цветные полоски бумаги (ширина 1см.), другие мелкие элементы для украшения, клей, кисточки, клеенки, салфетки из ткани. | 1.Взять 2 цилиндра и наклеить на них узкие полоски (вдоль или поперек). | |
2.Работа с бросовым материалом. | Пингвиненок Лу-Лу и его друзья. | 1.Поддерживать интерес к изготовлению объемных игрушек для своих гр. | Образец, втулки, обклеенные черной бумагой, готовые детали, (круг из белой бумаги- «лицо», прямоугольник, закругленный с одной стороны- живот, овалы- крылья, треугольник- клюв), клей, кисть. | 1.Наклеить живот и «лицо». | ||
3.нетрадиционная аппликация | Пудели играют в мячики. | 1.Учить обрывать кусочки салфетки и скатывать в комочки, наклеивать комочки друг к другу. | Фон светло-зеленый (можно подобрать подходящий кусок обоев), силуэты пуделей на каждого ребенка серого или коричневого цвета, салфетки белые, клей, кисти. | 1.Выбрать пуделя. | ||
4.Работа с природным материалом. | Красивая фоторамка. | 1.Учить создавать красивую вещь для украшения комнаты. 2.Воспитывать самостоятельность,инициативу. | Палочки мороженого, ракушки, пластилин, клей-карандаш, фотография(или картинка). | 1.Сложить палочки в виде рамки, места стыков склеить клеем-карандашом. | ||
5.Работа с природным материалом. | Кораблик | 1.Учить моделировать из скорлупы грецкого ореха. | Образец, скорлупа грецкого ореха, палочки (зубочистки), пластилин, бумага квадратной формы, готовые мелкие детали из бумаги для украшения паруса. | 1.Наклеить мелкие детали на середину квадрата (звездочка, кружочек и т.п.) | ||
6.Работа с бросовым материалом. | Браслет. | 1.Вызвать у детей желание сделать украшение для себя (для куклы). | Трубочки для коктейля, нарезанные длиной 8-10 мм, бусины, пуговицы, нитки, примерные схемы с изображением чередования материала. | 1.Выбрать необходимый материал. | ||
февраль | 1.Работа с бросовым материалом. | Черепашки. | 1.Учить создавать образ черепашки, передавая характерные особенности внешнего вида. | Изображение черепашки или игрушка, образец, катушки от проволоки (или коробка квадратной формы), готовые детали из светло-коричневой бумаги, кусочек бумаги темно- коричневого цвета, клей, кисти. | 1.Выбрать нужные детали для работы. | |
2.Работа с картоном и бумагой. | Смешарик Крош. | 1.Упражнять в наклеивании готовых деталей на основу. | Образец, круг из картона голубого цвета диаметром 7 см, две полоски бумаги 1*10см- для ушей, 2 овала – для «рук», салфетка розового цвета. Остальные детали голубого цвета. | 1.Склеить из полосок петельки- ушки. Наклеить в верхней части круга с обратной стороны круга. | ||
3.Работа с бросовым материалом. | Паучок. | 1.закреплять поучительные знания и конструкторские навыки. | Спичечный коробок, полоски бумаги коричневого цвета для обклеивания коробка, 3 полоски бумаги длиной 10 см для лап, пластилин, клей, кисти. | 1.Обклеить спичечный коробок бумагой. | ||
4.Нетрадиционная аппликация. | Разноцветные котята. | 1.Знакомить детей с выполнением аппликации из ниток, передавая эффект «пушистой шерстки». | Фотоиллюстрации с изображением различных котят ,образцы, силуэты котят. Нитки шерстяные ( мелко нарезанные) белого, черного, серого, рыжего и т.д. цвета. Клей ПВА, кисточки. | 1.Выбрать необходимый для выполнения аппликации материалы. | ||
5.Работа с бумагой и картоном. | Украсим группу флажками. | 1.Упражнять в умении складывать полоски бумаги пополам. | Плоскости бумаги размером 20x6 см разного цвета, Готовые детали для украшения флажков (круги, звезды, самолеты, треугольники и т.д.). Клей, кисточки, клеенки, салфетки. Нитка для подвешивания готовых изделий. Образец. | 1.Сложить полоску бумаги пополам, чтобы стороны и уголки совпали. | ||
6. Мозаика на пластилиновой основе . | Медаль для папы. | 1.Учить заполнять основу ровным слоем пластилина, разглаживать его. | Медали или их изображения, значки. Образец. Крышка от банок, пластилин, ленты для подвешивания, колпачки от фломастеров, стеки, палочки , мелкие бусины, бисер, доски для лепки, скотч. | 1.Выбрать крышку, пластилин, заполнить ровным слоем пластилина внутреннюю часть крышки, разгладить. | ||
7.Работа с бросовым материалом. | Котенок по имени Гав. | 1.Упражнять в наклеивании готовых деталей на объемную основу. | Изображения котенка . Образец поделки. Втулки от туалетной бумаги. Готовые детали , кусочки бумаги для выполнения пятнышек. Клей, кисти, клеенка, салфетки. | 1. Накануне читают сказку В. Сутеева «Котенок по имени Гав».Предлагает сделать такого же котенка. | ||
8.Нетрадиционная аппликация. | Белые медведи. | 1.Накапливать эмоционально-чувственного опыта от работы с различными фактурными поверхностями. | Изображение белого медведя, контурный рисунок медведя на синем фоне, манная крупа, клей ПВА, кисти. | 1.Выбрать рисунок для будущей работы. | ||
Март | 1.работа с бумагой и картоном. | Цветок для мамы. | 1.Упражнять в умении склеивать полоску в петельку. | Круг, заготовки для лепестков – полоски бумаги разного цвета, бумажные салфетки, палочка от мороженного, скотч, клей, кисти. | 1.Склеить из полосок петельки- лепестки. | |
2.Тестопластика. | Сороконожки. | 1.Обогащать опыт по лепке из соленого теста выразительных образов живых существ по мотивам стихотворения, используя для этого природный и бросовый материал. | Соленое тесто, мелкие бусины, пуговички, горох, семечки, зубочистки, трубочки для коктейля, клеенка. | 1.Вылепить из куска теста «толстую колбаску». | ||
3.Работа с бросовым материалом. | Петушок, золотой гребешок, (музыкальная игрушка). | 1.Продолжать учить детей мастерить игрушки для своих игр из бросового материала (капсулы от киндер-сюрпризов). | Изображение или игрушка петушка,образец. Капсулы от киндер-яиц ,перья, пластилин для оформления деталей, деревянная шпажка,горох. | 1.Педагог заранее прокалывает дырочки в капсуле для гребешка, крыльев, хвоста, для палочки-ручки. | ||
4.Работа с бросовым материалом. | Змейка. | 1.Учить обматывать силуэт змейки ниткой. | Образец поделки, силуэты змеек, кусочки шерстяных разноцветных ниток, скотч. | 1.Выбрать силуэт змейки, нитки. | ||
5.Мозаика на пластилиновой основе. | Тортик для кукол. | 1.Упражнять в умении отделять от большого куска пластилина маленькие кусочки, скатывать их на шарики, закреплять их на основе способом сплющивания. | Изображение тортов, образец, основа для поделки- крышки от банок, от бутылок из-под шампуней и т.д., пластилин, горох, рис, семена арбуза, дыни, пуговицы, бусины для украшения. | 1.Выбрать основу для работы, пластилин, материал для украшения. | ||
6.Работа с бумагой и картоном. | Ждем гостей. | 1.Учить складывать прямоугольник пополам по прямой. | Прямоугольная заготовка- 10х15 см, вырезанная из бумаги готовая деталь ручки, материал для украшения чашек (цветные пайетки, блестки, пластилин, бумажные детали- кружочки, квадраты) клей, кисти. | 1.Сложить заготовку пополам. | ||
7.Работа с природным материалом. | Рыбка из еловой шишки. | 1.Продолжать учить моделировать из еловых шишек знакомые образы. | Изображение рыбки, образец, еловые шишки, перья, пластилин. | 1.С помощью пластилина закрепить перья- короткие для плавников, длинные для хвоста. | ||
8.Нетрадиционная аппликация. | Мороженое для снеговика. | 1.Упражнять в умении скатывать из салфеток шарики. | Заготовка в форме конуса- основа для мороженного, салфетки разного цвета, клей, кисти, основа для работы- пол альбомного листа. | 1.Приклеить конус на основу. | ||
Апрель. | 1.Работа с бросовым материалом. | Ракета. | 1.Закреплять полученные знания и конструкторские навыки. | Втулки от туалетной бумаги, обклеенные цветной бумагой с прорезями для крыльев снизу, полоска бумаги 2х10см, треугольники из пластиковой бутылки, образец. | 1.Сложить полоску бумаги пополам, наклеить в верхней части ракеты в виде крыши. | |
2.Работа с бросовым материалом. | Щенок. | 1.Закреплять умение анализировать образец и выполнять поделку по образцу. | Бумажные тарелки, готовые детали (ушки, глаза, мордочка), клей, кисти. | 1.Сложить бумажную тарелку пополам. | ||
3.Работа с бумагой и картоном. | Грибочки для белочки. | 1.Продолжать знакомить детей с элементами оригами. Учить сгибать квадрат по диагонали. 2.Развивать мелкую моторику, координацию движений рук. 3.Вызвать сочувствие к персонажу и желание помочь в трудной ситуации. | Игрушка белка ,муляж гриба, квадраты со стороной 4 см , клей, кисточки , лист бумаги тонированный с контурным изображением белочки. | 1.Сложить квадраты по диагонали пополам. | ||
4.Тестоплатика. | Кулон «Пасхальное яйцо». | 1.Совершенствовать умение лепить из соленого теста, придавать плоскостному изображению форму овоида. 2.Украшать овоид (яйцо) налепами, мелкими бусинами. 3.Развивать фантазию, композиционные умения. | Соленое тесто окрашенное, мелкие бусины, пуговички. | 1.раскатать кусок теста в лепешку, придать форму овала (яйца). | ||
5.Работа с бумагой и картоном. | Подставка для пасхального яйца «ромашка». | 1.Воспитывать аккуратность, самостоятельность при наклеивании готовых деталей. | Кольца от втулки туалетной бумаги высотой 2 см, готовые детали в форме лепестков, клей, кисти. | 1.Согнуть лепесток с одного конца примерно на 1 см. | ||
6.Работа с бумагой и картоном. | Игрушка «Цыпленок на подставке. | 1.Закреплять умение конструировать игрушки для своих игр. | Образец игрушки, круги из картона для туловища, готовые детали- крылья в форме капелек, клюв в форме треугольника, полоска из картона для подставки, клей, кисти, нож канцелярский для педагога. | 1.Приклеить готовые детали к туловищу. | ||
7.Работа с бросовым материалом. | Автобус. | 1.Учить детей конструировать игрушки для своих игр из коробок. | Мелкие игрушки ,образец ,коробки, готовые детали-окна, колеса, фломастеры. | 1.Сложить бумагу пополам. | ||
8.Работа с бумагой и картоном. | Забавный человече (пальчиковый театр) | 1.Учить делать игрушку для театра, комбинируя художественные материалы. 2.Развивать фантазию при создании выразительного образа смешного человечка. 3.Воспитывать самостоятельность, инициативу. | Заготовки в форме круга с прорезями для пальцев, бумажные салфетки, пуговички, пластилин ,заготовки ручек, шляпы, улыбку, клей, кисти. | 1.Скатать из кусочков салфетки- 2 одинакового размера для глаз, 1- побольше- для носа (или из пластилина) и приклеить на круг с прорезями. | ||
Май. | 1.работа с природным материалом. | Стрекоза. | 1.Закреплять умение комбинировать природный и бросовый материал при изготовлении поделки. | Пластилин, веточка, пуговицы, заготовки крыльев из пластиковой бутылки- 4 штуки. | 1.Раскатать из пластилина толстую «колбаску», немного приплющить, с одного конца немного сузить- туловище стрекозы. | |
2.Работа с природным материалом. | Подснежник. | 1.Выявить умения и навыки работы с природным материалами. | Тыквенные семечки, пластилин, проволока для стебля, заготовки листьев из картона, подставка (крышка от пластиковой бутылки, внутри- пластилин) | 1.Скатать из зеленого пластилина шар диаметром1-1,5см. | ||
3.Нетрадиционная аппликация. | Одуванчики. | 1.Закреплять умение сминать бумагу в комочек, развивать мелкую моторику. | Тонированная бумага А-8, салфетки желтого или белого цвета, заготовки листьев одуванчика, клей, кисти, фломастер зеленого цвета. | 1.Выбрать основу для аппликации, салфетки. | ||
4.Работа с природным материалом. | Пчелка. | 1.Учить размазывать пластилин на основе. | Морская галька удлиненной формы, пластилин желтого и коричневого цвета, заготовки крылышков, основа для поделки в виде цветка. | 1.Покрыть гальку желтым пластилинов намазывая его тонким слоем- туловище пчелки. | ||
5.Пластилинография. | Разноцветное настроение. | 1.Совершенствовать умение намазывать пластилин ровным слоем на плоскостное изображение бабочки, разглаживать его. | Изображения бабочек, пластилин, мелкие бусины, пайетки для оформления, силуэты бабочек. | 1.Выбрать материал для работы. | ||
6.Работа с бросовым материалом. | Лягушечки. | 1.Развивать умение планировать свою деятельность, выполнять задуманное до конца. | Пластиковые крышки от бутылок зеленого цвета, маркеры, перманентные заготовки лапок, языка из картона, пластилин. | 1.Приклеить на крышку снизу лапки , язык. | ||
7.Работа с бумагой и картоном. | Домики для пчел. | 1.Продолжать знакомить детей с элементами техники оригами. Учить сгибать квадрат по диагонали, прямоугольник пополам. | Изображения пчелок (на каждого ребенка), лист бумаги зеленого цвета, прямоугольник 5x10 см, квадрат 6 см (коричневого цвета), клей, кисти, тряпочки. | 1.Сложить прямоугольник пополам. | ||
8.Работа с бумагой и картоном. | Ромашки. | 1.Закреплять умение составлять цветы из полосок бумаги. | Открытки с ромашками, образец, полоски белого цвета, круги желтого цвета для сердцевины, круги для основы цветка. Для фона- круглая или овальная «клумба» из плотной бумаги. | 1.Склеить из полосок петельки- лепестки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы кружка "Умелые ручки" с детьми старшего дошкольного возраста
Данный материал может быть использован педагогами ДОУ....
План работы кружка по ручному труду: «Волшебная мастерская» (подготовительная группа).
Ручной труд как средство развития творческих способностей детей.Формирование творческой личности - одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе. Человек будущего долже...
План работы кружка «Веселые пальчики» для детей младшего дошкольного возраста
План работы кружка «Веселые пальчики»для детей младшего дошкольного возраста Все движения организма и речевая деятельность имеют единые меха...
План работы кружка "Веселые пальчики" для детей младшего дошкольного возраста на 2017-18 уч.г.
Кружок организован в младшей группе «Мир Диснея» с сентября по май 2017-18 уч.г. Кружок проводится 1 раз в неделю.Все движения организма и речевая деятельность имеют единые механизмы, поэт...
Перспективный план работы кружка «Радужные капельки» с детьми младшего дошкольного возраста.
Способность к изобразительной деятельности зарождается в раннем возрасте и достигает наивысшего развития в дошкольном. Каждый ребенок на определенном отрезке жизни увлеченно рисует. В изобразительной ...
Перспективный план работы кружка по ручному труду «Чудесная мастерская» с детьми старшего возраста 2022
Ребенок с творческими способностями - активный, пытливый. Он способен видеть необычное, прекрасное там, где другие это не видят; он способ...