Календарно-тематический план на май
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Подробный календарно-тематический план на 1,2,3 недели мая 2-я младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
may_3_nedelya.docx | 42.82 КБ |
may_1i_2_nedeli.doc | 637 КБ |
Предварительный просмотр:
37 неделя "Веселые игры"
19.05 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познавательное р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с геометрическими телами, «Залатай коврик», геометрические фигуры на коврографе | ||
«Собери бусы», «Кто что ест», «Длинный, короткий» | ||
Цель: формирование умения сравнивать предметы, обозначать результат словами. Побуждать детей играть в разнообразные игры. | ||
Образовательная область – социально – коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему "Я могу" | ||
Цель: приучать детей к самостоятельности и соблюдению правил | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Что, где растет» | ||
Цель: уточнить представления детей о цветах, развивать память и мышление | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Пальчиковая гимнастика «Прогулка» 13 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Предложить детям помочь помощнику воспитателя в уборке уголков | ||
Цель: прививать любовь к чистоте и порядку | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Индивидуальная работа по ФЭМП | ||
Цель: | ||
Мониторинг уровня усвоения программы | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное р-е | |
Наблюдения за машинами | ||
Цель: наблюдение за движущим транспортом | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д. | ||
Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса | ||
К двигательным упражнениям | ||
Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Мы – в гостях…» | ||
Цель: учить детей культуры поведения в общественном месте | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Кому, какая форма» | ||
Цель: учить группировать геом. фигуры по величине, форме | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Зайцы-прыгуны" | ||
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах | ||
Подвижная игра "Смелые мышки" | ||
Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Перепрыгивание из обруча в обруч | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Дидактическая игра по экологии «Четвертый лишний» | ||
Цель: учит замечать ошибки, развивать наблюдательность | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественное – эстетическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам | ||
Цель: учить детей имитировать характерные действия персонажей | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Рассказывание английской песенки "Катауси и Мауси" | ||
Цель: учить детей воспринимать художественные особенности текста | ||
Образовательная область – художественно – эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «В гостях у Маши» | ||
Цель: воспитывать у детей культуру поведения во время еды | ||
Образовательная область – художественно – эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра по ИЗО "У кого..." | ||
Цель: закрепить названия цветов и геометрических фигур, развивать внимание | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Упражнение "Рисуем пуговицами" | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
20.05. В Т О Р Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно – эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
"Соедини по точкам", раскраски для малышей, "Подбери матрешке бусы" | ||
"Цветовое домино" | ||
Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать | ||
карандаш, формирование интереса к рисованию | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Беседа с детьми на тему «Мои любимые игрушки» | ||
Цель: активизация словарного запаса детей | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Узнай и запомни» | ||
Цель: учить детей воспринимать воспринятое, осуществлять | ||
выбор по представлению | ||
Физминутка «Мячик» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Индивидуальная работа | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 | |
Образовательная область – физическая культура | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
№ 2 | ||
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за птицами | ||
Цель: расширить представления о перелетных птицах | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Разрезные картинки по теме, рассматривание иллюстраций | ||
Цель: развитие инициативной речи, обогащение представлений | ||
О предметах ближайшего окружения | ||
а | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Цель: учить детей реализовывать игровой замысел; распределять роли | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Дидактическая игра по экологии "Времена года" | ||
Цель: учить детей определять время года опираясь на характерные признаки | ||
Образовательная область –физическое р-е | ||
Подвижная игра "Найди свой цвет" | ||
Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную | ||
Вспомнить правила игры | ||
а | ||
Подвижная игра "Зайцы-прыгуны" | ||
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Ходьба и бег по кругу по сигналу воспитателя | ||
Образовательная область - речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Прятки» | ||
Цель: формировать морфологической стороны речи | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Полить цветы в экологическом уголке | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физическое развитие | |
Самостоятельная деятельность детей – тренажеры для дыхания, массажные мячики | ||
Цель: укреплять дыхательную систему, развивать мелкую моторику | ||
Образовательная область - речевое развитие | ||
Чтение Э.Мошковской "Не буду бояться" | ||
Цель: продолжать учить детей эмоционально воспринимать текст | ||
Образовательная область – художественно – эстетическое р-е | ||
Развлечение | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Угощение » | ||
Цель: развивать у детей умения реализовывать игровой замысел | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Прятки» | ||
Цель: формировать морфологической стороны речи | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В уголке ряжения |
21.05 С Р Е Д А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область –художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Слушание знакомых песенок | ||
Хороводные песни | ||
Цель: поощрение самостоятельного выполнения детьми танцевальных движений | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Беседа с детьми на тему | ||
Цель: | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Дидактическая игра по экологии «Покажи и назови» | ||
Цель: учить детей узнавать и называть домашних и перелетных птиц | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Пальчиковая гимнастика «Капитан» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Закрепить умения детей поливать комнатные растения | ||
Цель: Учить детей ухаживать за комнатными растениями; поливать из леечки | ||
водой комнатной температуры | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Индивидуальная работа с Катей, Сашей Д/и «Тонут – плавают» | ||
Цель: Закрепить знания о свойствах предметов, их весе. | ||
Н О Д | № 1 | |
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
№ 2 | ||
Образовательная область- | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за работой дворника. | ||
Цель: Научить уважать труд взрослого. | ||
Образовательная область – художественно – эстетическое развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Конструирование построек, обыгрывание | ||
Цель: учить пользоваться простейшей схемой при постройке | ||
Развивать воображение | ||
Образовательная область - социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» | ||
Цель: ознакомить детей с работой музыкального руководителя | ||
Образовательная область – художественно – эстетическое развитие | ||
Дидактическая игра «Пальчики и ручки» | ||
Цель: Развивать умение реагировать на двухчастную форму музыки | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Поймай мяч" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Подвижная игра "Зайцы-прыгуны" | ||
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Упражнять детей в беге в разных направлениях, в умении слышать сигнал вос - ля | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Профориентационная деятельность | ||
Цель: | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Кто больше увидит и назовёт» | ||
Цель: учить обозначать словом и действием части и признаки | ||
внешнего вида игрушки. | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно – эстетическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – карандаши, "Подбери матрешке бусы" | ||
Цель: развивать цветовосприятие, закреплять умение держать карандаш | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Рассказывание стихотворения "Муха-цокотуха" | ||
Цель: учить детей понимать смысл текста | ||
Развлечь детей | ||
Образовательная область – художественно – эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Строители» | ||
Цель: учить детей пользоваться предметами замещения. | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Золушка» | ||
Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений, ловкости | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Этюд | ||
Цель: снятие эмоционального напряжения | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
22.05 Ч Е Т В Е Р Г С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – социально- коммуникативное р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
«Тренажеры на дыхание», игры на развитие мелкой моторики, разные виды | ||
театра | ||
Цель: способствовать развитию диалогической речи | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Беседа по картине | ||
Цель: | ||
Образовательная область - художественно – эстетическое развитие | ||
Дидактическая игра «Определи». | ||
Цель: Учить детей узнавать музыку, характеризующую | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Физминутка «Пальчики» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Предложить детям полить клумбы и грядки | ||
Цель: Дать детям представление о необходимости полива и ухода за растениями | ||
на грядках и клумбах | ||
а | ||
Образовательная область – Речевое развитие | ||
Индивидуальная работа с Андреем, Тимуром Д/и «Подуй как ветер» | ||
Цель: Отрабатывать силу голоса, умение делать глубокий вдох носом, выдох через рот с произношением звука [у]. | ||
Н О Д | № 1 | |
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
№ 2 | ||
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за солнцем. | ||
Цель: Дать детям представление о состоянии погоды весной. Закрепить | ||
названия сезонной одежды. | ||
Образовательная область – художественно – эстетическое развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Геометрические фигуры, схемы для геометрической мозаики | ||
Цель: развивать умение конструировать из геометрических фигур | ||
Развивать мышление и восприятие | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Семья» | ||
Цель: Распределение ролей, доводить игру до логического конца | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Спрячем и найдем» | ||
Цель: учить ориентироваться в пространстве помещения | ||
Образовательная область –физическое развитие | ||
Подвижная игра "Смелые мышки" | ||
Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию | ||
Подвижная игра "Найди свой цвет" | ||
Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прыжки на двух ногах с продвижением вперед | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Проектная деятельность | ||
Цель: | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Скажи какой?» | ||
Цель: Учить детей выделять признаки предмета. | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область –физическое развитие | |
Самостоятельная деятельность детей – дорожка здоровья | ||
Цель: укреплять системы организма | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Рассказывание Т.Днепровская "Кукла синеглазка" | ||
Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя по тексту | ||
Образовательная область – художественно – эстетическое развитие | ||
Творческая деятельность детей | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Цель: Учить детей использовать в игре предметы замещения. | ||
Развитие диалогической речи. | ||
а | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии «Найди ошибку» | ||
Цель: развивать внимание, учить находить ошибки в изображении времен года | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Упражнение | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Театрализованная игра-ситуация "Будем мы трудиться" | ||
Цель: вызывать положительные эмоции в игре на тему труда, вовлекать в самостоятельное обыгрывание сюжета |
23.05 П Я Т Н И Ц А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Настольные игры экологического содержания, рассматривание картин природы, | ||
Природный материал, емкости для экспериментирования | ||
Цель: способствовать формированию целостной картины мира | ||
Образовательная область –физическое р-е | ||
Беседа с детьми на тему | ||
Цель: | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Кто больше действий назовет» | ||
Цель: активно использовать в речи глаголы, образовывая различные глагольные формы. | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Артикуляционная гимнастика «Кораблик» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Развитие органов артикуляции | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Навести порядок в игровой зоне | ||
Цель: приучать детей к чистоте | ||
Образовательная область – художественно – эстетическое развитие | ||
Индивидуальная работа | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 | |
Образовательная область – физическое развитие | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
№ 2 | ||
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за ветром. | ||
Цель: Повторить понятие «ветер» | ||
Образовательная область –познавательное развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с природным материалом, песком и водой | ||
Цель: учить делать простейшие выводы | ||
Обогащать представления о свойствах предметов | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Транспорт» | ||
Цель: Развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой, распределение | ||
ролей. | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра «Наш день» | ||
Цель: закрепить представление о частях суток | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Веселые жучки" | ||
Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | ||
Подвижная игра "Поймай мяч" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Метание мяча в цель | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Экспериментальная деятельность | ||
Цель: | ||
Образовательная область – художественно – эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра по ИЗО | ||
Цель: | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – тренажеры на дыхание | ||
Цель: развивать дыхательную систему | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Заучивание Т.Днепропетровская "Кукла Синеглазка" | ||
Цель: разучить слова | ||
Образовательная область – художественно – эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Семья» | ||
Цель: распределение ролей, уметь играть игрушками заменителями | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Дидактическая игра музыка «Музыкальные загадки». | ||
Цель: Учить детей различать на слух определять музыкальные инструменты | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Атрибуты к сюжетно-ролевым играм по выбору воспитателя |
Предварительный просмотр:
35 неделя "Птицы весной"
05.05. П О Н Е Д Е Л Ь Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познавательно р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл «Птицы» | ||
Разрезные картинки, альбом для рассматривания «Птицы» | ||
Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему "Мы разные" | ||
Цель: создание положительного климата в группе | ||
Образовательная область - речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Прятки» | ||
Цель: формировать морфологической стороны речи | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Пальчиковая гимнастика «Десять птичек - стайка» 5 | ||
Цель: выучить новые слова | ||
Активизировать речь детей | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Полить цветы в экологическом уголке | ||
Цель: прививать любовь ко всему живому | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Индивидуальная работа по ФЭМП «Платочек» с Катей | ||
Цель: развивать умение выкладывать узор по образцу | ||
Н О Д | № 1 | |
ФЦКМ НОД | ||
Тема: Деревья и кустарники на нашем участке | ||
Цель: показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, | ||
кустарников и травы | ||
№ 2 | ||
Аппликация НОД | ||
Тема: Скворечник | ||
Цель: учить изображать предметы, состоящие из несколько частей, определять | ||
форму головы, хвоста | ||
Музыка | ||
Тема: по плану музыкального руководителя | ||
П Р О Г У Л К А | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Наблюдения за дождем | ||
Цель: продолжить знакомить детей с природным явлением - дождем | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д. | ||
Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к | ||
физическим упражнениям | ||
Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Семья» | ||
Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Дидактическая игра по ФЭМП "Ленточки" | ||
Цель: учить соотносить по длиннее три предмета, пользоваться словами " | ||
Длиннее, короче" | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Лохматый пес" | ||
Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры | ||
Подвижная игра "Воробышки и автомобиль" | ||
Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Ходьба и бег по кругу по сигналу воспитателя | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Рассматривание вороны, работа с мнемотаблицей | ||
Цель: учить составлять описательный рассказ о птице с использованием | ||
Мнемотаблицы | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Дидактическая игра по экологии "Времена года" | ||
Цель: учить детей определять время года опираясь на характерные признаки | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам | ||
Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, | ||
развитие умения слушать разные звуки | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Чтение сказки "Петух и лиса"(шотландская) | ||
Цель: учить сравнивать с русской сказкой | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Открытка «Воробей» в технике рисования пальцами | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Поезд» | ||
Цель: познакомить детей с профессией машиниста поезда | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Железная дорога» | ||
Цель: развивать воображение, творчество, фантазию | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Упражнение «Корм для птиц» (перебирание семян по группам) | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
6.05 В Т О Р Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку» | ||
Карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для малышей | ||
Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Беседа с детьми на тему «Что едят птички» | ||
Цель: расширить представления детей о повадках птиц, активизировать речь | ||
Учить отвечать на вопросы распространенными предложениями | ||
а | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Весёлые матрешки» | ||
Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Физминутка « Ласточка» Нищева 168 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Индивидуальная работа с Кириллом | ||
Цель: закрепить умение сравнивать две группы предметов, использовать в речи | ||
слова «больше, меньше, столько же, поровну» | ||
Н О Д | № 1 ФЭМП | |
НОД 3 | ||
Тема: | ||
Цель: закреплять умение сравнивать две равные группы предметов | ||
способам наложения и приложения | ||
№ 2 | ||
Физическая культура | ||
НОД | ||
Цель: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении | ||
на полусогнутые ноги в прыжках | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за березой | ||
Цель: уточнить характерные признаки дерева | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
«Разрезные картинки», «Кто что ест», рассматривание альбома «Птицы весной» | ||
Цель: расширять представления детей о птицах, насекомых и предметах | ||
ближайшего окружения | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Куклы» | ||
Цель: закрепления у детей навыка правильно в определенной последовательности | ||
раздевания и одевания одежду у куклы | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Дидактическая игра по экологии "Разберем и соберем" | ||
Цель: закреплять умение находить и называть части растения | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Веселые жучки" | ||
Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | ||
Подвижная игра "Ровный шаг" | ||
Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прыжки с приземлением на полусогнутых ногах | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Экскурсия на огород | ||
Цель: продолжить наблюдение за произрастанием лука и фасоли | ||
Учить выражать свои мысли, делать выводы | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по р.р. «Олины помощники» | ||
Цель: образовывать форму мн. числа глаголов | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Предложить детям полить цветы на клумбе | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – атрибуты к подвижным играм | ||
Цель: повторить знакомые игры, развлечь детей | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Рассказывание рассказа Н.Романовой " Котька и птичка" | ||
Цель: помочь понять содержание рассказа | ||
Вызвать положительный эмоциональный отклик на содержание рассказа | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Развлечение «В стране физкультуры» | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Семья » | ||
Цель: распределение ролей; довести игру до логического конца | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Один-много" | ||
Цель: упражнять в образовании множественного числа имен существительных, | ||
обогатить словарь детей названиями птиц | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
07.05 С Р Е Д А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Музыкальные инструменты, «Кто как кричит», | ||
Слушание и пение знакомых песен | ||
Цель: развивать желание петь и подпевать мелодии, приобщать к музыке | ||
а | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Беседа с детьми на тему «Каких птиц я видел» | ||
Цель: вспомнить названия птиц на участке детского сада | ||
Учить использовать в речи глаголы и прилагательные | ||
а | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Дидактическая игра по экологии "Чей малыш" | ||
Цель: учить называть животных и их детёнышей | ||
а | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Пальчиковая гимнастика «Десять птичек - стайка» 6 | ||
Цель: повторить слова | ||
Развивать мелкую моторику руки | ||
а | ||
Образовательная область – социально-комуникативное р-е | ||
Помочь в уборке уголков, помощнику воспитателя | ||
Цель: прививать любовь к чистоте и порядку | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Индивидуальная работа с Яромиром | ||
Цель: закрепление названий детенышей животных | ||
Н О Д | № 1 Коммуникация | |
НОД 3 | ||
Тема: ЗКР «С» | ||
Цель: отрабатывать четкое произношение звуков «с» | ||
упражнять в умении вести диалог; | ||
№ 2 | ||
Физическая культура | ||
НОД | ||
Цель: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении | ||
на полусогнутые ноги в прыжках | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательно р-е | |
Наблюдения за птицами | ||
Цель: продолжить наблюдение за птицами | ||
Образовательная область –речевое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
«Тренажеры на дыхание», игры на развитие мелкой моторики, разные виды театра | ||
Цель: расширение и активизация словарного запаса детей | ||
Развитие речедвигательного аппарата | ||
а | ||
Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «В гостях у петрушки» | ||
Цель: учить детей пользоваться игрушками заместителями | ||
Образовательная область - художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра «Трамвай» | ||
Цель: способствовать развитию движений, эмоций | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Мы потопаем ногами" | ||
Цель: формировать умение чередовать ходьбу и бег по кругу | ||
в соответствии с текстом | ||
а | ||
Подвижная игра "Смелые мышки" | ||
Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прыжки в длину с места | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Кто что ест" | ||
Цель: закреплять знания о домашних и диких животных, их повадках | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – пластилин, дощечки для лепки, салфетки | ||
Цель: закрепление представлений о свойствах пластилина | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Чтение рассказа Н.Романова "Ворона" | ||
Цель: воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, отвечать на | ||
вопросы | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Коллективная работа «Весна!» | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Больница» | ||
Цель: вспомнить с детьми названия медицинских инструментов | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Длинное - короткое» | ||
Цель: развивать у детей восприятия новых качеств величины | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Этюд «Веселые птички» | ||
Цель: снятие эмоционального напряжения | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игра-забава "Поймай рыбку" |
08.05 Ч Е Т В Е Р Г С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область –речевое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Рассматривание альбома «Одежда», разрезные картинки | ||
Рассматривание книг и иллюстраций | ||
Цель: уточнение названий и назначения предметов одежды, головных уборов, | ||
развитие умения понимать обобщающие слова | ||
а | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Беседа по картине Саврасова «Грачи прилетели» | ||
Цель: учить детей составлять рассказ отвечая на вопросы воспитателя | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра «Музыкальная разминка» | ||
Цель: обогащать словарный запас знаний о музыкальных инструментах | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Физминутка «Ласточка» | ||
Цель: вспомнить движения к новой игре | ||
Продолжить разучивание слов | ||
а | ||
Образовательная область –социально-коммуникативное р-е | ||
Предложить детям постирать платья кукол | ||
Цель: воспитывать желание трудиться сообща | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Индивидуальная работа с Мироном | ||
Цель: развивать мелкую моторику руки | ||
Н О Д | № 1 | |
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
№ 2 | ||
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательно р-е | |
Наблюдения за облаками | ||
Цель: формировать понятие об облаках и тучах | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Разные виды театра, шапочки к знакомым сказкам, ряжение | ||
Цель: развитие умения имитировать характерные действия персонажей, | ||
Желание действовать в костюмах | ||
а | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Аптека» | ||
Цель: развивать у детей память, диалогическую речь | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Какие, бывают фигуры» | ||
Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах, | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Веселые жучки" | ||
Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры | ||
Подвижная игра "Ровный шаг" | ||
Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Бег врассыпную по сигналу воспитателя | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Экспериментирование «Тонет – не тонет» | ||
Цель: учить делать выводы, воспитывать аккуратность в работе с водой | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по р.р. "Назови ласково" | ||
Цель: учить образовывать ласкательные существительные | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – дорожка здоровья, гимнастика пробуждения | ||
Цель: укрепление систем организма | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Чтение стихотворения «Воробей» | ||
Цель: выучить с детьми стихотворение | ||
Образовательная область – Художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Открытка« Воробей» | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Семья » | ||
Цель: распределение ролей; довести игру до логического конца | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Дидактическая игра по экологии "Разрезные картинку" | ||
Цель: учить детей собирать из частей целое | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Упражнение «Фейерверк» | ||
Цель: развитие органов дыхания | ||
Театральная игра-ситуация "Солнышко, появись" | ||
Цель: приобщать детей к русскому фольклору, | ||
учить говорить и действовать от имени героя |
36 неделя "Чудеса из дерева"
12.05 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познавательное р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл, | ||
Разрезные картинки | ||
Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему "Мои игрушки" | ||
Цель: учить бережно относиться к игрушкам и другим вещам | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Какой, какая, какое» | ||
Цель: учить правильно, пользоваться прилагательными | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Пальчиковая гимнастика «В понедельник пришел мельник» | ||
Цель: познакомить с днями недели | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Опрыскивание цветов в уголке природы | ||
Цель: закрепить названия комнатных растений | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Индивидуальная работа по ФЭМП с Остапом | ||
Цель: закрепить понятия «Больше, меньше» | ||
Н О Д | № 1 | |
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
№ 2 | ||
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное р-е | |
Наблюдения за бабочками | ||
Цель: учить восхищаться красотой природы | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д. | ||
Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к | ||
физическим упражнениям | ||
а | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра « Парикмахер» | ||
Цель: Развивать умение договариваться и действовать | ||
в соответствии с взятой ролью | ||
а | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Геометрическая мозаика» | ||
Цель: развивать пространственное восприятие, умение ориентироваться | ||
на образец, закрепить название геометрических фигур | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра "Веселые жучки" | ||
Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | ||
Действовать по сигналу | ||
Подвижная игра "прокати мяч" | ||
Цель: развивать умение принимать правильное положение при прокатывании | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Бег и ходьба между предметами | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Поисковая деятельность «Что бывает деревянным» | ||
Цель: найти на участке и веранде деревянные предметы | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Дидактическая игра по экологии «Собери дерево» на основе лего | ||
Цель: закрепить названия основных частей дерева | ||
Закрепить признаки весны | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам | ||
Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Настольный театр "ЁЖ и медведь" | ||
Цель: учить внимательно слушать сказку, развивать эмоциональную | ||
отзывчивость | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Коллективная аппликация «Птички на дереве» | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «День рождения» | ||
Цель: вспомнить вежливые слова, учит убирать за собой игрушки на места | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Домино» | ||
Цель: вспомнить правила, закрепить названия основных цветов | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Упражнение «Рисуем пуговицами» | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
13.05 В Т О Р Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку» | ||
Карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для малышей | ||
Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать | ||
карандаш, формирование интереса к рисованию | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Экскурсия в музей деревянных предметов | ||
Цель: расширить представление детей об использовании и значении дерева | ||
в жизни человека | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Что сначала, что потом» | ||
Цель: продолжить знакомство с частями суток | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Физминутка «Помощники» | ||
Цель: развлечь детей, укрепить здоровье | ||
Вспомнить слова | ||
а | ||
Индивидуальная работа с Костей | ||
Цель: составление рассказа о весне с опорой на мнемотаблицу | ||
Н О Д | № 1 | |
Образовательная область – физическая культура | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
№ 2 | ||
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное р-е | |
Наблюдения за небом | ||
Цель: учит различать пасмурную, ясную и солнечную погоду | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
«Разрезные картинки», «Кто что ест», рассматривание альбома «» | ||
Цель: расширять представления детей о предметах ближайшего окружения | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Больница» | ||
Цель: побуждать детей доводить игровой замысел до логического конца | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Дидактическая игра по экологии «С какого дерева лист» | ||
Цель: закрепить названия деревьев на участке | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Найди свой цвет" | ||
Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную | ||
Развивать умение действовать по сигналу | ||
а | ||
Подвижная игра "Зайцы-прыгуны" | ||
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Упражнять в четком выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед | ||
Образовательная область –познавательное р-е | ||
«Волшебный мешочек» | ||
Цель: развивать тактильную чувствительность | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Дидактическая игра по р.р. «Сундучок» | ||
Цель: учить подбирать слова с заданным окончанием | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Полив грядки с луком и фасолью | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – атрибуты к подвижным играм | ||
Цель: развивать самостоятельность и умение договариваться | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Заучивание стихотворения о землянике (Нищева, 117) | ||
Цель: активизировать речь | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Развлечение | ||
«Зеленые подарки» | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Больница» | ||
Цель: вспомнить с детьми названия медицинских инструментов | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Жучки» | ||
Цель: развивать речевое дыхание | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
14.05 С Р Е Д А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Музыкальные инструменты, «Кто как кричит», | ||
Слушание и пение знакомых песен | ||
Цель: развивать желание петь и подпевать мелодии, приобщать к музыке | ||
а | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему «Зачем беречь деревья» | ||
Цель: формировать бережное отношение к природе | ||
Расширить представления о значении деревьев | ||
а | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Дидактическая игра по экологии «Найди дерево, какое покажу» | ||
Цель: учить детей находить дерево по показу | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Пальчиковая гимнастика «в понедельник пришел мельник» | ||
Цель: развивать мелкую моторику | ||
Вспомнить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Дежурство по столам | ||
Цель: прививать аккуратность | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Индивидуальная работа с Катей и Полиной «Запомни три картинки» | ||
Цель: развивать память | ||
Н О Д | № 1 | |
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
№ 2 | ||
Образовательная область- | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное р-е | |
Наблюдения | ||
За произрастанием лука и фасоли на огороде | ||
Цель: воспитывать бережное отношение к природе, | ||
формировать навыки работы на грядке | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
«Тренажеры на дыхание», игры на развитие мелкой моторики, разные виды театра | ||
Цель: расширение и активизация словарного запаса детей | ||
Развитие речедвигательного аппарата | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Аптека» | ||
Цель: развивать у детей память и диалогическую речь | ||
Образовательная область – Художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра «Веселые нотки» | ||
Цель: вспомнить слова, развлечь детей, | ||
Формировать музыкальный слух | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Поймай мяч" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Подвижная игра "Зайцы-прыгуны" | ||
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах | ||
Порадовать детей | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прыжки в длину на полусогнутых ногах | ||
Образовательная область –познавательное р-е | ||
Экспериментальная деятельность | ||
«Древесина: её качества и свойства» | ||
Цель: учить вычленять качества деревянных вещей: поверхность, прочность | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Кто больше назовет» | ||
Цель: учить обозначать словами действия , части и признаки предмета | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – пластилин, дощечки для лепки, салфетки | ||
Цель: закрепление представлений о свойствах пластилина | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Рассматривание картины "Коза с козлятами" | ||
Цель: учить находить сходства и различия взрослых животных и детенышей | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
Коллективная аппликация «Птицы на дереве» | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Семья » | ||
Цель: распределение ролей; довести игру до логического конца | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП "Три квадрата" | ||
Цель: учить соотносить по величине три предмета | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Этюд | ||
Цель: снятие эмоционального напряжения | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игра-забава "Поймай рыбку" |
15.05 Ч Е Т В Е Р Г С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – речевое развитие |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Рассматривание альбома «Одежда», разрезные картинки | ||
Рассматривание книг и иллюстраций | ||
Цель: уточнение названий и назначения предметов одежды, головных уборов, развитие умения понимать обобщающие слова | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Беседа на тему: | ||
Цель: | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра «Музыкальная разминка» | ||
Цель: развитие внимания и мелкой моторике, обогащения словаря названия | ||
музыкальных инструментов | ||
Физминутка «Буратино» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Предложить детям полить цветы | ||
Цель: приучать доводить начатое до конца | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Индивидуальная работа с Мироном | ||
Цель: учить вести диалог | ||
Н О Д | № 1 | |
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
№ 2 | ||
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за березой | ||
Цель: уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей | ||
а | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Разные виды театра, шапочки к знакомым сказкам, ряжение | ||
Цель: развитие умения имитировать характерные действия персонажей, | ||
Желание действовать в костюмах | ||
а | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Больница» | ||
Цель: учить детей развивать игровой замысел | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Золушка» | ||
Цель: развивать мелкую моторику рук | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Найди свой цвет" | ||
Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную | ||
Подвижная игра "Смелые мышки" | ||
Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Бег в заданном направлении с Катей, Алёной | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Кто, где стоит" | ||
Цель: учить детей ориентироваться в пространстве | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – дорожка здоровья, гимнастика пробуждения | ||
Цель: укрепление систем организма | ||
Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой | ||
Чтение стихотворения Бальмонта "Росинка" | ||
Цель: Познакомить с природным явлением -роса при помощи иллюстраций | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Инсценировка знакомых сказок по желанию воспитателя и детей | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Самолеты» | ||
Цель: учить детей принимать на себя роль предмета | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии «Угадай по описанию» | ||
Цель: учить отгадывать предмет по описанию | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Упражнение "Что спряталось в комочке" | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Театральная игра-ситуация "Дружные соседи" | ||
Цель: побуждать к импровизации художественного образа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: . ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»
Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....
Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.
Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....
Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"
Календарно - тематическое планирование на неделю "Безопасность дорожного движения"...
Календарно-тематическое планирование (планы) старшая группа.
Планы для старшей группы....
Перспективно-тематический план дидактических игр 2 младшая группа «Развернутое календарно-тематическое планирование» Перспективно-тематический план ОО «Социально-коммуникативное развитие» Игровая деятельность «Игры малой подвижности» Вторая младшая груп
материал поможет в календарном планнировании в работе с детьми в педагогическом процессе....