Комплексно- тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме

Тематическое планирование по теме "Транспорт и правила дорожного движения" и " Весна, весна на улице весенние деньки" апрель.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna.docx41.35 КБ

Предварительный просмотр:

«ВЕСНА,   ВЕСНА  НА  УЛИЦЕ  ВЕСЕННИЕ   ДЕНЬКИ»

ПОНЕДЕЛЬНИК

« ПРИРОДА В АПРЕЛЕ»

УТРО.

Заучивание заклички «Приходи к нам, весна»

Задачи. Продолжать знакомить детей с явлениями природы, характерных апреля, используя произведения устного народного творчества.

Рассматривание картины И. Левитана «Весна» и «Апрель»

Задачи. Формировать умение сравнивать содержание картин, изобразительные средства, использованные художником для передачи особенностей пейзажа.

Чтение произведения В. Бианки «Синичкин календарь», глава «Апрель»

Задачи. Учить отвечать на вопросы по содержанию рассказа, выбирать необходимую информацию.

Песенное творчество «Звенит капель»

Задачи. Учить детей импровизировать, придумывать окончание мелодии, начатой взрослым. Развивать координацию между слухом и голосом, воображение, музыкальную память.

НОД

Художественная литература.

Чтение рассказа Б. Житкова «На льдине».

Задачи. Обсудить с детьми, почему герой рассказа попал в опасную ситуацию, формировать умение избегать подобные ситуаций.

Экология

« Пришла весна»

Задачи. Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях  в природе. Развить связную речь детей, умение понятно выражать свои мысли.

 

Физкультура.

« Весна в городе Быстроты».

Задачи. Совершенствование двигательных умения и навыков детей, развивать гибкость, выносливость, силу, быстроту.

Прогулка

Наблюдение: природа в апреле. Дидактическая игра «Продолжи предложение»

Задачи. Учить детей по результатам наблюдения рассказывать об изменениях, происходящих в природе в апреле, применять свои знания в игре. Завершать высказывание педагога, ориентируясь на его содержание структуру.

Подвижная игра «Затейники»

Задачи. Развивать у детей фантазию, формировать умение выражать в движении задуманный образ,  учить передавать описание природных явлений характерных для апреля.

Трудовое поручение: уборка на участке.

Задачи. Формировать у детей умение наводить порядок на участке детского сада: очистить дорожки от мусора.

Вечер.

Разгадывание загадок о природных явлениях.

Задачи. Формировать у детей умение применять знания, анализировать описание, выявлять существенные признаки объекта или явления.

Предварительная работа к сюжетно – ролевой игре «Спасатели»: рассматривание картины И. Левитана « Разлив. Весна».

Задачи. Познакомить детей с такими явлениями как ледоход, разлив рек, учить видеть красоту природных явлений и их разрушительную силу.

Аппликация: «Ледоход»

Задачи. Познакомить с новой техникой выполнения аппликации из скорлупы яиц  на пластилиновой основе, в ходе работы формировать наглядные представления о том, как ломается тонкий лёд.

ВТОРНИК

 « РАСТЕНИЯ В АПРЕЛЕ»

Утро.

Работа в уголке природы: Рассматривание веток вербы.

Задачи. Обратить внимание детей на необычный цветок вербы. Объяснить, что у некоторых растений цветы появляются вперёд листьев.

Слушанье пьесы П. И. Чайковского « Апрель» («Подснежник») из цикла « Времена года»

Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями композиторов – классиков.

Заучивание стихотворения  А.Акимова «Апрель»

Задачи. Познакомить детей с произведением, учить понимать образные выражения. Формировать умение выразительно декламировать стихотворение, поддерживать интерес к чтению.

Рассматривание альбома: «Деревья и кустарники»

Задачи. Закрепить названия деревьев и кустарников.

Беседа «Берегите растения»

Задачи. Рассказать детям о редких растениях, о причинах, которые привели к появлению исчезающих видов. Воспитывать  бережное отношение, учить видеть последствия безответственных поступков.

НОД

Рисование

«Солнечный дождик»

Задачи. Продолжить учить детей рисовать человека. Развивать у детей творческое представление о весенней радостной погоде.

Физкультура  на  воздухе.

«На проталинке»

Задачи. Воспитывать интерес к ловкости на ограниченном пространстве. Совершенствовать навык перебрасывания мяча в парах; упражнять в запрыгивание на возвышенность.

Прогулка.

Наблюдение: почки на деревьях.

Задачи. Организовать очередной этап наблюдения за развитием почек. Учить сравнивать результаты наблюдений, объяснять их, ,делать выводы.

Чтение стихотворения Т.Травника «Уроки рисования». Творческая мастерская: рисование мелками на асфальте «Молодые листочки»

Задачи. Познакомить детей со стихотворением, обсудить, каким приёмом предлагает воспользоваться автор,  чтобы нарисовать траву, стебли растений. Учить рисовать листья разных деревьев (тополя, берёзы, рябины), создавать общее панно.

Подвижная игра  « Раз, два, три, к дереву беги»

Задачи. Закрепить у детей знание названий деревьев и кустарников, и отличия между деревом и кустарником.

Трудовое поручение. Предложить детям помочь малышам собрать мусор на участке.

Вечер.

Чтение стихотворения С. Маршака «Апрель» из цикла «Круглый год»

Составление описательных рассказов по картинкам на тему  «Апрель в лесу, на лугу и в поле»

Задачи. Продолжать знакомить детей с явлениями, характерными для апреля, предложить «заглянуть» в лес, на луг, в поле, рассказать о том, что  происходит там апреле. Активизировать в речи и уточнить названия растений, явлений природы, учить согласовывать слова в предложении.

Творческая мастерская: рисование «Портреты» растений»

Задачи. Учить детей подбирать и создавать необходимые цвета для изображения растений, экспериментировать со смешиванием красок, использование различных техник. Поддерживать интерес к творчеству, развивать любознательность.

СРЕДА

«ПТИЦЫ ВЕСНОЙ»

Утро.

Рассматривание альбома  «Перелётные птицы».

Задачи. Закрепить внешний вид и название перелётных птиц.

Чтение стихотворения Г. Ладонщикова « Звёздочка».

Задачи. Обогатить и систематизировать представления детей о том, как птицы строят и чинят гнёзда, показать гнёзда разных птиц.

Дидактическая игра « Что звучит?»

Задачи. Предложить детям послушать разные звуки ( шумовые, звуки музыкальных инструментов), познакомить детей с голосами птиц, рассказать как они общаются с помощью песен.

НОД

Развитие речи.

Описание пейзажной картине.

Задачи. Формировать умение правильно воспринимать, чувствовать настроение, отраженное художником в пейзаже, и передавать его словом.

Конструирование из бумаги.

«Гуси – лебеди»

Задачи. Учить детей делать фигуру птицы путем складывания бумаги (способ оригами)  и дополнять фигуру различными элементами.

Музыка. По плану музыкального работника.

Прогулка.

Наблюдение за птицами.

Задачи. Напомнить детям правила наблюдения за птицами в период гнездования, учить различать птиц, правильно называть их. Активизировать в речи понятия, связанные с частями тела, цветом оперения, повадками птиц.

Подвижная игра «Птички на ветках»

Задачи. Совершенствовать умение детей лазить по гимнастической лестнице, перемещаться с пролёта на пролёт. Развивать творчество в двигательной деятельности, способствовать повышению выразительности движений.

Трудовое поручение. Кормление птиц.

Задачи. Учить детей насыпать в них корм. Воспитывать ответственность, бережное отношение к птицам.

Вечер.

Составление загадок о птицах.

Задачи. Продолжать учить детей составлять загадки. Активизировать в речи понятия, связанные с частями тела, повадками птиц.

 Рассматривание картины « Грачи прилетели»  А. Саврасова.

Задачи. Продолжать знакомить детей с произведениями искусства, работами великих художников. Вызвать эмоциональный отклик, обогащать опыт познания в образной, чувствительной форме.

Творческая мастерская. Рисуем грача.

Задачи. Научить детей рисовать птиц. Передавая в рисунке особенности строения птицы.

ЧЕТВЕРГ

« НАСЕКОМЫЕ В АПРЕЛЕ»

Утро.

Компьютерная презентация « Насекомые»

Задачи. Продолжать знакомить детей с миром насекомых, помочь выделить особенности строения, показать необычных представителей, рассказать о «превращениях», связанных с жизненным циклом насекомых.

Чтение рассказа Н. Сладкова « Тёплая струйка»

Задачи. Познакомить детей с особенностями жизнедеятельности насекомых весной, учить отвечать на вопросы по содержанию произведения.

Слушанье песни «Бабочка и цветы» муз. Р. Шафага, сл. И. Назнина

Задачи. Учить детей понимать образы, передаваемые музыкой. Формировать готовность к эстетическому восприятию и оценке действительности, обогащать опыт усвоения представлений в образной, чувствительной форме.

 

НОД

Рисование.

« Первые насекомые»

Задачи, Продолжать учить детей рисовать насекомых. Развивать  творческое воображение.

Физкультура.

« Весна в городе Быстроты».

Задачи. Совершенствование двигательных умения и навыков детей, развивать гибкость, выносливость, силу, быстроту.

Прогулка.

Наблюдение за насекомыми.

Задачи. Предложить детям осмотреться на участке группы, обратить внимание на первых насекомых, обсудить, почему мы их не видели раньше, где зимуют насекомые.

Подвижная игра « Поймай комара»

Задачи. Упражнять детей в прыжках с места в высоту, Учить доставать до ориентира. Способствовать развитию мышц ног, спины.

Трудовое поручение. Наблюдение за трудом дворника.

Задачи. Учить детей соблюдать правила « Чисто не там, где хорошо убирают, а там  где не ссорят».

Вечер.

Заучивание стихотворения А. Усачёва « Божья коровка»

Задачи. Познакомить детей с произведением, предложить оценить поступок человека, забравшего насекомого   домой. Учить соблюдать правила поведения, безопасного для окружающих людей и природы. Продолжать учить выразительно, пересказывать стихотворения.

Игра – драматизация по рассказу В. Зотова « Муравей» из книги « Лесная мозаика»

Задачи. Продолжать знакомить детей с жизнедеятельностью насекомых, предложить рассказать о   качествах, которые проявили герои рассказа, познакомить с интересными фактами. Учить детей выразительно проговаривать реплики персонажей, импровизировать.

Творческая мастерская. Лепка из пластилина.

Задачи. Учить использовать различные приёмы лепки, Применять свои знания о строении насекомых.

ПЯТНИЦА

« ЗВЕРИ ВЕСНОЙ»

Утро.

Чтение по ролям сказки В. Бианки « Заяц Косач, Медведь и Весна»

Задачи. Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета, придумывать и выразительно проговаривать диалоги. Обращать внимание детей на изменения, которые происходят весной в жизни

 Животных.

Дидактическая игра « Что изменилось?» по теме « Звери весной»

Задачи. Активизировать в речи и уточнить название зверей, понятия, Связанные с их жизнедеятельностью.

Игровое упражнение « Весёлые медвежата»

Задачи. Совершенствовать выполнение детьми движений при ходьбе на носках, на пятках, на   наружных сторонах  стоп, с высоким подниманием колена, перекатом с пятки на носок, приставным шагом вправо и влево.

НОД

Социализация

« Путешествие в лес»

Задачи. Закрепить  знание детей о роли человека в жизни природы воспитывать бережное отношение ко всему живому .

Аппликация.

« Мы молодой весны гонцы»

Задачи. Учить детей выполнять аппликацию из ватных дисков, создавая  весеннюю композицию.

Музыка. По плану музыкального работника.

Прогулка.

Наблюдение за солнцем.

Задачи. Помочь обнаружить связи между теми или иными признаками  погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влияние солнца на живую и неживую природу.

Подвижная игра « Хитрая лиса»

Задачи. Развитие двигательной активности.

Трудовое поручение. Сбор палок, сломанных веток и сухих листьев.

Задачи. Побуждать к желанию трудиться, выполнять работу чисто и аккуратно.

Творческая мастерская. Рисование « Лесные животные»

Задачи. Совершенствовать умение детей передавать образ животных в рисунке. Учить самостоятельно выбирать материал для работы ( акварель, гуашь, карандаши).

Отгадывание загадок на тему « Животные»

Задачи. Развивать логическое мышление. Учить выделять в загадках признаки и действия, характерные для определённого вида зверей, составлять загадки, используя знания о том, что происходит с данными животными весной.

Дидактическая игра «Кому что?» по теме  « Лесные животные»

Задачи. Учить детей сопоставлять названия животных и их жилищ, любимых лакомств, характеристик, которые дают им в сказках, событий которые происходят с ними весной.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

Предложить родителям  вместе с детьми  понаблюдать за изменениями в природе.  Закрепить признаки весны. Предложить  родителям вместе с детьми  поучаствовать  в выставке картин о весне.

Прочитать произведения о весне.

Итоговое мероприятие:  Викторина  « Весенние настроение»

            « ТРАНСПОРТ И ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

ПОНЕДЕЛЬНИК

                   «ЧТО ТАКОЕ  ТРАНСПОРТ?»

Утро

  Беседа. «Что называют  транспорт?»

Задачи. Закрепить знания о транспорте, его значение для людей.

Рассматривание альбома « От кареты до ракеты»

Задачи.  Показать детям эволюцию транспорта. Закрепить понятия: водный, наземный, воздушный.

Разгадывание загадок о транспорте.

Задачи. Учить детей выделять признаки объекта в описании, сравнивать их с изображениями  транспортных  средств. Развивать логическое мышление, обогащать словарный запас.

НОД

Художественная литература.

Чтение сказки  Д.  Родари « Дудочка и автомобиль»

Задачи. Учить детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки, понимать характеры сказочных  героев; формировать образную речь.

Экология.

«Транспорт»

Задачи. Закрепить и обогатить знания детей о транспорте. Выяснить какой вид транспорта меньше всего вредит природе и здоровью людей.

 

Физкультура.

« Дорога в город»

Задачи. Развивать, ловкость, быстроту, силу.  Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на дорогах.

Прогулка

Целевая прогулка к перекрестку.

Задачи. Обратить внимание детей на то, что по проезжей части дороги двигаются различные виды машин ( легковые, грузовые, спецтранспорт). Совершенствовать диалогическую и монологическую речи, умение составлять краткие рассказы о наблюдаемых события, учить эмоционально,  передавать свои впечатления.

Подвижная игра.  «Цветные автомобили»

Задачи. Упражнять детей в беге по  «проезжей части» автогородка, учить быстро, реагировать на смену сигнала светофора.

Вечер.

Просмотр мультфильма. « Смешарики» Серия « Азбука безопасности»

Задачи. Формировать у детей предпосылки безопасного поведения, актуализировать знания о правилах катания на велосипеде.  Систематизировать представления детей о специальных местах, предназначенных  для езды  на велосипеде, о дорожных знаках, обозначающих  эти места.

Чтение фрагмента сказки С. Волкова «Про правила движения»

Задачи. Актуализировать и дополнить знания детей в игре знаний  о  видах  наземного транспорта, правилах поведения в транспорте, на  остановке. Учить отвечать на вопросы по содержанию.

Сюжетно – ролевая игра. « Поездка по городу»

Задачи. Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным  для человека ситуациям. Совершенствовать умение брать на себя различные роли в  соответствии с сюжетом игры, используя разные атрибуты.

ВТОРНИК

«КАКОЙ РАЗНЫЙ ЭТОТ ТРАНСПОРТ»

Утро.

Беседа:  « Какой разный транспорт?»

Задача. Закрепить знания детей о разных видах транспорта (водный, воздушный, наземный).

Дидактическая игра « Что дорожный знак расскажет о себе?»

Задачи. Учить детей понимать назначение дорожных знаков, различать их, выделять его характерные признаки. Развивать логическое мышление, память, обобщать речь детей специализированными терминами.

Чтение рассказа « Откуда взялся автомобиль?»

Задачи. Познакомить детей опасными ситуациями на дороге.  Учить детей высказывать своё мнение при обсуждении рассказа.

 

НОД

Рисование.

« Автомобили на улице города»

Задачи. Учить детей рисовать автомобили. Передавать образ улицы.

 

Физкультура на воздухе

«Весёлое путешествие»

Задачи. Совершенствовать  навык  эстафетного бега. Упражнять в ловкости.

 Прогулка.

Наблюдение: транспортные средства.

Задачи. Обратить внимание детей на то, какие транспортные средства представлены  на улицах города, учить  делать б их на категории, использовать в речи обобщающие понятия.

Подвижная игра. « Стоп»

Задачи. Упражнять детей в беге, развивать внимание, умение согласовывать свои действия с командой. Формировать элементы физической психологической готовности к преодолению опасных элементов.

Вечер.

Сюжетно – ролевая игра « Пешеходы и водители»

Задачи. Учить детей подготавливать необходимые условия для игры, распределять роли, использовать предметы – заместители.

Дидактическая игра « Раздели на группы» по теме « Транспорт»

Задачи. Упражнять детей в группировке транспортных средств по заданному признаку, учить различать легковой, пассажирский,  грузовой транспорт, автомобили специального назначения.

Творческая мастерская: лепка « Автомобиль»

Задачи. Продолжать учить детей лепить конструктивным  способом, передавать характерные  особенности  предметов. Формировать умение лепить с натуры, использовать модели машин.

СРЕДА

« СПЕЦТРАНСПОРТ, ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?»

Утро.

Рассматривание альбома « Спецтранспорт».

Задачи. Закрепить знания детей о спецтранспорте и его значении для людей.

Беседа. « По дороге в детский сад»

Задачи. Формировать у детей представления о безопасном маршруте движения от дома до детского сада. Развивать наблюдательность, внимание, память, связная речь, формировать  умение позанимать  последовательность событий, передать словами информацию и впечатления.

Заучивание стихотворение Я. Пишумова «Все мальчишки, все девчонки…»

Задачи. Продолжать знакомить детей  с правилами  дорожного движения,

предложить пояснить, для чего необходимо знание правил. Учить выразительно,  декламировать стихи.


НОД

Развитие речи.

«Транспорт»

Задачи. Учить детей задавать вопросы поискового характера; закрепить знания детей о транспорте и его назначении. Учить называть части машин.

Конструирование.

«Гараж  для пожарных машин»

Задачи. Учить детей строить гараж на 2 и более машины; готовить основу для перекрытия, ориентироваться на плоскости. Уметь анализировать постройки.

Музыка. По плану музыкального работника.

Прогулка.

Наблюдение: Транспорт на улицах города.

Задачи. Обсудить с детьми, каково назначение различных видов транспорта, рассказать о специфике характера их движений, маневрирования на дороге. Углубить значения о специальном транспорте, об опасностях, связанных с перемещением транспорта.

Подвижная игра « Воробушки и автомобиль»

Задачи. Развитие двигательной активности.

Вечер.

 Сюжетно – ролевая игра «Пожарные спешат на помощь»

Задачи. Учить детей договариваться о последовательности совместных действий, налаживать контакты в совместной игре, формировать умение считаться с интересами товарищей.

Творческая мастерская. Рисование « Спецтранспорт»

Задачи. Учить детей в рисунке передавать особенности транспорта  используя при этом разные средства для реализации задуманного вида транспорта ( карандаши, акварель).

ЧЕТВЕРГ

«МЫ ПАССАЖИРЫ И ПЕШЕХОДЫ»

Утро.

Рассматривание сюжетных картинок по теме « История  на дороге»

Составление рассказов из личного  опыта.

Задачи.  Предложить детям рассмотреть картинки, составить рассказы по ним, проанализировать ситуации, в которых попали изображенные на них люди. Учить составлять аналогичные рассказы из личного опыта.

Чтение произведения   В. Зотова  « Дорожные приключения»

Задачи. Предложить детям прослушать произведение, осудить услышанное.

Дидактическая игра   « Можно – нельзя»

Задачи. Закрепить знания детей о правилах поведения на проезжей части и тротуаре.

НОД

Рисование.

« Мы идем в музей»

Задачи. Учить детей рисовать людей, передовая их характерные черты, рисовать проезжую часть.

Физкультура.

« Дорога в город»

Задачи. Развивать, ловкость, быстроту, силу.  Уточнить и закрепить знания детей о правилах поведения на дорогах.

Прогулка.

Наблюдение: машины и пешеходы.

Задачи. Обратить внимание детей на то, что участники дорожного движения подчиняются правилам, предложить представить себе, что бы, если бы  не было правил дорожного движения. Развивать связную речь.

Подвижная игра « Светофор и пешеходы»

Задачи. Учить понимать  символьные  изображения. Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге, ходьбе.

 Вечер

Беседа. « Мы пассажиры»

Задачи. Привить детям правила  пользования пассажирским транспортом: где ожидают автобус, поведение при посадке, во время движения.

Сюжетно – ролевая игра «Автобус»

Задачи. Учить детей распределять роли, способствовать расширению спектра ролевых  действий.

Просмотр мультфильма « Уроки безопасности»

Задачи. Формировать у детей предпосылки безопасного поведения,  актуализировать знания  о правилах поведения на дорогах.

ПЯТНИЦА

« БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ»

Утро.

Чтение стихотворения А. Усачева « Дорожная азбука»

Задачи. Продолжать учить детей  отвечать на вопросы о том, на какие правила перехода улицы обращает внимание автор.  Развивать вербальное воображение, связную речь.

Дидактическая игра « Чего не хватает?»

Задачи. Учить детей выявлять недостающие элементы в изображении улицы (например, под  знаком «Пешеходный переход» должна быть « зебра»), дорожных знаков, пояснять суть несоответствия.

Анализ проблемной ситуации « На дороге»

Задачи. Формировать у детей представлений об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них. Способствовать  совершенствовать  диалогической речи, стимулировать к участию  в беседе, учить составлять описательные рассказы по картинкам.

НОД    

Труд взрослых и предметный мир.

«Инспектор  ГАИ»

Задачи. Познакомить детей с профессией инспектора ГАИ, закрепить правила безопасного поведения  на дорогах.

Музыка. По плану музыкального работника.

Лепка.

«Грузовик»

Задачи. Учить детей лепить из куска пластилина по представлению, обрабатывать поверхность формы пальцами, закрепить приём прижимания.

Прогулка

Целевая прогулка к светофору.

Задачи. Предложить детям по результатам наблюдения рассказать о светофоре

( внешний вид, назначение).  Учить и дополнить знания о правилах  перехода улицы.

Подвижно – дидактическая игра « Сигналы светофора»

Задачи. Закреплять знания о светофоре,  о принципах его работы. Совершенствовать умение участвовать в играх  с элементами соревнования. Закрепить умение справедливо оценивать результаты игры.

Вечер.

Компьютерная презентация  « Улицы города»

Задачи.  Систематизировать и дополнять знания  детей  о  правилах  дорожного движения и поведения на улице, о светофоре.  Учить выявлять источник  опасности, проявлять осторожность и предусмотрительность в потенциально опасных ситуациях.

Просмотр мультфильма  «Светофор» ( « Сешарики»)

Задачи. Обогащать представление детей о средствах обеспечения  безопасности на улице, О местах их расположения.

Творческая мастерская. Рисование « На улицах города»

Задачи. Предложить детям  выполнить произвольный рисунок, обеспечивать возможность передавать в работе полученные знания, впечатления.

Развлечение. « Путешествие в мир транспорта»

Систематизировать  знания детей о разных  видах транспорта. Доставить радостное настроение.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ.

Папка-передвижка для родителей «Улица полна неожиданностей»

Посоветовать родителями, по дороге из детского сада, обратить внимание дошкольников на то, как пешеходы и автомобилисты подчиняются сигналам светофора.

Создание и демонстрация картотеки  для родителей то теме ( потешки, стихи, загадки).

Предложить детям поучаствовать в выставке рисунков: « Вот какой разный транспорт»

Итоговое мероприятие. Развлечение  «Красный, жёлтый, зелёный»

« Праздники в детских садах» О. В. Калашникова  « Путешествие в страну дорожных знаков и сказок» ( стр. 19).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.

Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...

Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)

Перспективный  план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....

Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".

“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла».      Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”.    П...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.

Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...