Познавательно-творческий проект "Театральная неделя".
проект (подготовительная группа) по теме
Театр – всегда праздник. С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства. А как интересно быть не только зрителем, но и участником спектакля! Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формирует его личностную культуру. Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
сценарий к спектаклю "Элли и её друзья". | 76.35 КБ |
Предварительный просмотр:
МБДОУ- детский сад №501
Воспитатель: Разакова Ольга Анатольевна
Подготовительная группа «Фантазёры»
Время проведения: 17.03 – 28.03. 2014 год
Познавательно – творческий проект
«Театральная весна».
Каждый год в нашем детском саду проходит познавательно-творческий проект «Театральная весна». С 17.03 по 28.03 детский сад «жил» театром. Согласно составленному плану были организованы различные мероприятия, с детьми и педагогами, направленные на развитие интереса к театрализованной деятельности.
В процессе работы мы учим наших детей в театральном искусстве эмоциональное состояние и передавать его движениями, жестами, отмечать разнохарактерное содержание музыки, дающее возможность более полно оценить и понять характер героя, его образ. Дети знакомятся с репродукциями картин близкими по содержанию инсценируемого произведения.
Ускоренными темпами у дошкольников развивается четкая, ясная дикция, ведётся работа над развитием артикуляционного аппарата с использованием скороговорок, чистоговорок, потешек.
Знакомство с литературными произведениями, которые ложатся в основу предстоящей постановки спектакля, наполняет внутренний мир ребёнка яркими впечатлениями и гармонией с внешним миром.
Участники: дети
подготовительной группы, родители, учитель-логопед, музыкальный руководитель, воспитатель группы.
Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение
художественной литературы, познание, социализация, художественное
творчество, музыка, физическое воспитание.
Цель проекта: формирование коммуникативных и речевых умений
дошкольников на основе работы с детской книгой; развитие свободной
творческой личности ребёнка; приобщение родителей к семейному чтению
литературных произведений.
Задачи проведения проекта в подготовительной группе «Театральная весна»:
1. Развивать у детей интерес к различным видам детского театра и побуждать их к свободной творческой самореализации в театрализованной игре;
2. Формировать у детей устойчивый интерес к чтению художественных
произведений.
3. Совершенствовать навыки слушателя: улучшать слуховую память,
сохранять внимание при слушании литературных произведений.
4. Развивать у детей интерес к заучиванию поэтических произведений.
5. Пробуждать у дошкольников желание самостоятельно обращаться к
книге, как источнику содержательного и занимательного проведения досуга.
6. Развивать речь как средство общения; учить строить высказывания.
Обогащение и активизация словаря. Формирование и совершенствование
грамматического строя речи.
7. Развивать познавательную активность, творческие способности
дошкольников.
8. Расширять представления родителей о детской литературе.
9. Оптимально использовать имеющееся в МБДОУ театральное оборудование, атрибуты, костюмы, способствующие активизации театрализованной деятельности детей.
Обеспечение: чтение художественной литературы А.М. Волкова, иллюстрации к сказкам, репродукции картин, рисунки, поделки, мультфильмы, аудиозаписи с классической музыкой, методическая литература.
Предполагаемый результат:
развитие интереса к творчеству А.М. Волкова, к детской книге;
развитие у детей познавательной активности, творческих
способностей, коммуникативных навыков;
развитие выразительности и связной речи детей;
содействие творческому развитию детей;
создание единого развивающего пространства, включающего детей,
педагогов и родителей.
План мероприятий проекта «Театральная весна».
Дата | Мероприятие | Ответственный. |
1- этап Подготовительный. | ||
17.03 понедельник | Занимательная беседа «Волшебный мир театра» (. Развивать у детей интерес к различным видам детского театра и побуждать их к свободной творческой самореализации в театрализованной игре; Чтение сказки А.М. Волкова «Волшебник Изумрудного города» | Воспитатель Разакова О.А. Родители (чтение сказки дома) |
18.03 вторник | Оформление уголка «Театральная весна». С\р игра «Как вести себя в театре» - закрепить свои представления как вести себя в театре. | Воспитататель Разакова О.А. Родители. |
19.03 среда | Беседа с родителями на тему «Играем в театр» Оформление уголка для родителей «Наша афиша» (детские рисунки, рекомендации, план мероприятий и т.д.) Продолжаем читать книгу А.М. Волкова «Волшебник Изумрудного города». | Воспитатель Разакова О.А. Методист Гевличева М.Л. Родители. |
2 –этап Практический. | ||
20.03 четверг | Распределение ролей. Театральная деятельность, разбор произведения по сказочным героям (их характеристики, эмоции, жесты). | Воспитатель Разакова О.А. |
21.03 пятница | Рассматривание иллюстраций к произведению «Волшебник Изумрудного города» А. Волкова. Рисование сказочных героев. | Воспитатель Разакова О.А. |
24.03 понедельник | Тематическая беседа «Театральные профессии». Рассматривание тематических картинок . Подбор музыкальных произведений для спектакля. Постановка танцев для спектакля. | Воспитатель Разакова О.А. Муз. работник Береснева Л.А. |
25.03 вторник | Изготовление атрибутики для спектакля (аппликация, конструирование, рисование). Репетиция по этюдам. Работа с родителями (изготовление костюмов) | Воспитатели и дети всех возрастных групп. Родители. |
26.03 среда | Оформление выставки: «Сцена наших театров» - рисование красками. Просмотр мультфильма «Волшебник Изумрудного города». Репетиция по этюдам. | Воспитатель Разакова О.А. |
3 – этап Работа над спектаклем. | ||
27.03 четверг | Прослушивание музыки по произведению «Волшебник Изумрудного города». Создание музыкальной картотеки. Генеральная репетиция. Подготовка атрибутов и костюмов. Оформление афиши. | Воспитатель Разакова О.А. Муз. работник Береснева Л.А. Дети. |
28.03 пятница | Утро: показ спектакля «Волшебник Изумрудного города» Вечер: Викторина «Знатоки театра» - задания: вопросы, связанные со сказками, отгадывали сказочных персонажей, перечисляли театральные профессии, угадывали мелодии известных детских спектаклей и мультфильмов, разыгрывали этюды, отгадывали театральный кроссворд. По окончании викторины всем были вручены специальные призы. | Все специалисты МБДОУ Воспитатель Разакова О.А. Родители. |
МБДОУ-детский сад 501
Воспитатель Разакова О.А.
Сценарий спектакля по книге «Играем сказку» автор Л.Б.Дерягина.
«Волшебник Изумрудного города».
Театр – всегда праздник. С ним связаны радость, веселье, яркие впечатления, новые чувства. А как интересно быть не только зрителем, но и участником спектакля! Театр является одной из самых ярких красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формирует его личностную культуру. Театрализованная деятельность помогает детям раскрепоститься, развивает коммуникативные умения, повышает самооценку, развивает речь, эмоциональную сферу и просто вносит яркое незабываемое разнообразие в повседневную жизнь, обогащая внутренний мир ребенка.
Подготовка:
1. Изготовление костюмов и декораций к спектаклю (совместно с
родителями).
2. Знакомство с героями произведения А.М. Волкова «Волшебник Изумрудного города».
3. Распределение ролей (по желанию – участвует вся группа).
4. Подобрать музыкальное сопровождение – современные музыкальные произведения (ответственный муз. работник). Создание музыкальной картотеки.
Путешествие Элли и ее друзей
Действующие лица:
Ведущий (он же Гудвин). Трусливый Лев. Элли. Бастинда. Тотошка. Голубые человечки. Страшила. Летучие обезьяны. Железный Дровосек. Деревья, вороны.
Оформление зала.
Вступление
Открывается занавес (дается звуковая заставка музыка «Три орешка для золушки», танец бабочки, выходит Элли с Татошкой и любуются бабочкой)
Элли: Татошка, посмотри какая бабочка, давай подойдем поближе и рассмотрим её.
(бабочка под музыку улетает, а заней уходит Элли с Татошкой)
Включается фонограмма: завывания сильного ветра, шум урагана).
Ведущий.
Дует ветер-великан, Он зовется
ураган. Он силен как сто слонов
Все сломать, снести готов!
Ураган рукой могучей Дом схватил и бросил в тучи! Вон летит по небу
дом! (Показывает рукой вверх и прикладывает руку козырьку ко лбу.)
Неужели люди в нем?!
(Схватившись за голову, ведущий убегает. За ним уходя деревья.)
По мотивам сказки А. М. Волкова «Волшебник Изумрудного города».
Сцена первая
Кружась и размахивая руками, как будто они только - что летели по
воздуху, появляются девочка Элли и собачка Тотошка. Устало опускаются
на пол. При этом они произносят разные междометия: «Ох!», «Ой!», «Ой-
ой-ой!» Слышится звон колокольчиков.
Элли. Сидела дома, книжку я читала,
С работы маму с папой поджидала.
Вдруг дом взлетел, как будто самолет,
Попали мы с Тотошкой в переплет!
Тотошка.
Ав! Ав!
Куда нас дом летающий принес?
Вот в чем
вопрос!
Элли {в изумлении). Ты говоришь?! Не верю чудесам!
Тотошка. Я говорю, хотя не верю сам!
Элли Где мы, скажите? Может быть, во сне?
(звучит музыка группы «Лицей» «Про гномов» - выходят гномы с танцем, Элли и Тотошка стоят смотрят)
1-й человечек.
Нет, не во сне. Вы в сказочной стране!
Как вас зовут, узнать бы мы хотели.
Тотошка. Тотошка я!
Элли. Меня зовите Элли!
2-й человечек.
А ураган устроила Гингема, Ведь для колдуньи это не проблема!
Но только сил своих не рассчитала, Да и сама нечаянно пропала!
Голубые человечки радостно хлопают a ладоши, подпрыгивая
Эли: Как я домой обратно полечу?! Тут оставаться вовсе не хочу!
Голубые человечки разворачивают перед Элли и 'Готошкой «дорогу из
желтого кирпича» — разматывают рулон бумаги и укладывают на полу
через все игровое пространство длинную бумажную ленту,
разрисованную желтыми прямоугольниками — кирпичами. Действие
сопровождается музыкой.
3-й человечек.
Идите прямо, путь совсем не трудный, Он приведет вас в
город Изумрудный.
4-й человечек.
Живет в нем Гудвин, грозный и ужасный, Но для гостей
нисколько не опасный.
5-й человечек.
Волшебник Гудвин может все на свете — Он вас домой
отправит...
все – НА РАКЕТЕ?
6-й человечек.
Не на ракете, а на самокате, А может быть, морской подарит
катер!
7-й человечек.
А может, изумрудный вертолет! Так что скорее двигайтесь вперед!
8-й человечек.
Мы на прощанье вам споем и спляшем
И даже вслед платочками помашем!
Звучит музыка. Танец голубых человечков с колокольчиками.
Человечки со звенящими колокольчиками танцуют, водят хоровод.
Ураган от нас унес
Злую ведьму навсегда,
Здесь теперь не будет слез,
Светит радости звезда.
Припев. Веселится страна,
Пляшут солнце и луна!
Расцветает страна,
В ней теперь царит весна!
Голубых цветов поля —
Это просто чудеса!
В голубом платке земля,
Голубые небеса.
Припев.
Вот такая страна —
Голубая она,
Вот такая страна
Колокольчиков полна!
Голубых озер краса,
Чистой речки синева —
Это тоже чудеса,
В сказке яркая глава.
Припев.
Вот такая страна —
Голубая она,
Вот такая страна —
Песню нам поет волна!
Элли и Тотошка вступают на дорогу из желтого кирпича. Голубые
человечки машут им платочками и удаляются..
Сцена вторая
Музыка «Дорогою добра» продолжает звучать. Элли и Тотошка шагают на месте. Появляется пуголо.
Пуголо: Круглый год живу я на природе,
Я стою один... Где я стою? Забыл!
Тотошка. На огороде!
Страшила.
Да! На огороде...У меня в заплатках балахон, Целый
день пугаю я... Кого я пугаю? Забыл!
Тотошка. Ворон!
Налетают вороны и с криками «Кар! Каррр! Каррр!» кру-\ жатся
вокруг Страшилы, Элли и Тотошки. Страшила сердито машет на птиц
рукавами.
Страшила. Кыш! Кыш! Вон!
{Вороны улетают)
Ну конечно же, ворон! Ох,
пустая моя голова! Я всегда
забываю... Эти, как их?..
Элли. Слова!
Страшила. А куда вы идете, друзья?
Может, с вами отправлюсь и я?
Элли.
В Изумрудный идем городок,
Чтоб великий волшебник помог
Нам вернуться и к папе, и к маме.
Мы не сделаем этого сами.
Страшила.
Значит, с вами и мне по пути,
Очень надо туда мне пойти.
Забываю я все неспроста —
В голове у меня пустота.
Я скажу: «Чародей, помоги!
Дай мне эти... ну как их?..»
Тотошка. Мозги!
Страшила.
Да! И правда, нужны мне мозги!
Шагом марш! Вместе, с левой ноги! (звучит та-же музыка «Дорогою добра», герои маршируют на месте , махают рукой, потом идут, выходит дровосек с топорм и замирает как – будто заржавел, герои его осматривают)
Сцена третья
Появляется Железный Дровосек с топором.
На поясе у него масленка в виде воронки. На шее повязан платок.
Железный Дровосек замирает неподвижно — он заржавел.
Железный Дровосек.
Под дождь попал и весь я заржавел,
Дров нарубить сегодня не успел!
Никак теперь до дома не дойду,
В лесу дремучем, верно, пропаду!
Страшила.
Друзья! Негоже нам стоять в сторонке,
Его должны мы смазать из... за... (вспоминает слово).
Элли. Из масленки!
Страшила, Элли и Тотошка подходят к Железному Дровосеку.
Страшила снимает у него с пояса масленку и смазывает суставы
железного человека — плечи, локти, коленки. Дровосек начинает
двигаться, с удовольствием потягивается, разминает затекшие суставы.
Железный Дровосек.
Ах, как я двигаюсь теперь легко и гладко!
Какой ты умный, человек в заплатках!
Страшила.
Помочь я рад, меня зовут Страшила.
Мозги бы мне — вот тут была бы сила!
Железный Дровосек.
Благодарил бы вас я так сердечно,
Вы поступили очень человечно!
Поступок ваш и добрый, и полезный...
Но сердца нет в груди моей железной!
Начинает плакать.
Страшила.
Не плачь, а то ржаветь начнешь опять.
Волшебник Гудвин сердце может дать!
Элли.
Идем все вместе, вот кирпичная дорожка,
Страшила, Дровосек, я — Элли — и Тотошка!
Вчетвером встают на дорожку, начинают шагают по ту же музыку.
Сцена четвертая
С рычанием выскакивает Трусливый Лев и пытается нападает на
путников. Страшила выставляет вперед палку. Дровосек заслоняет собой
Элли. Тотошка лает на Льва: «Ав! Ав! Лев сжимается, зажмуривает
глаза и дрожит от страха.
Трусливый Лев.
Ой, боюсь, боюсь, боюсь!
Ой, от страха я трясусь!
Ой, на вас я не гляжу!
Ой, от ужаса дрожу!
Страшила (удивленно).
Бывает всякое в природе.
Ведь это лев, я не ошибся вроде?
Элли. Да, это лев, но только он трусливый!
Трусливый Лев (открывает глаза, жалостливо).
Ну почему такой я несчастливый?
Должны бояться все меня,
А я боюсь всех как огня!
Я сильный лев, я царь зверей,
Но как мне сделаться храбрей?!
Железный Дровосек.
Как жалко мне царя зверей!
(Обращается ко Льву.)
Идем-ка с нами поскорей!
Страшила.
И никогда не надо унывать,
Великий Гудвин смелость может дать!
Элли, Тотошка, Страшила, Железный Дровосек и Трусливый Лев
встают на дорожку и начинают дружно шагать на месте. Звучит музыка из мультика «Волшебник Изумрудного города»(3 желания)
Сцена пятая
Звучит быстрая энергичная музыка (например, «Танец с саблями» из
балета «Гаянэ» А. И. Хачатуряна). Выбегают Летучие обезьяны – танец…, а потом хватает героев) следом звучит музыка для выхода Бастинды из фильма «Форсаж 6», выходит Бастинда с танцем.
Бастинда.
Тучи, тучи, тучи, тучи
Обезьян моих летучих!
Я, Бастинда, вас зову
Не во сне, а наяву!
Быстрый, страшный и могучий
Мой отряд солдат летучих!
Бастинда указывает Летучим Обезьянам на путников.
Бастинда.
Хватайте их, врагов моих!
Хватайте их, таких-сяких!
Обезьяны хватают пятерых героев, держат их.
Бастинда
(обращаясь к Элли).
Девчонка, виновата ты немало
В том, что сестра Гингема вдруг пропала!
Я никуда теперь вас не пущу
И за свою сестрицу отомщу!
(Летучим Обезьянам.)
Ведите всех, а, главное — девицу,
В подземный мрак, в ужасную темницу!
Обезьяны тащат героев, те упираются. (музыка усиливается)
Элли.
Постойте! Я ни в чем не провинилась,
Я тут вообще случайно очутилась! Сама колдунья, не жалея сил,
Раздула ураган, и он ее сгубил!
Бастинда.
Я эти глупости и слушать не хочу,
Вас все равно в темницу заточу!
Лев с рычанием вырывается из лап Летучих Обезьян и раскидывает
врагов в стороны, освобождая друзей.
Лев: Ну, Обезьяны, кто из вас готов Когтей моих отведать и клыков?
Я царь зверей, я больше не дрожу! Ох, я сейчас вам, бякам, покажу!
Лев бросается на Летучих Обезьян, начинается драка, Пугало бегает кричит: БЕДА, БЕДА. Достает бутылек с водой и брызгает в Бастинду. Музыка продолжает звучать, все падают на ковер, Бастинда страдает.
Бастинда (в ужасе).
Как ты узнал?! Беда! Беда!
Не говорила никому я никогда:
Страшнее яда для меня вода!
Бастинда кружится на месте, затем исчезает (убегает), оставив
свои серебряные башмачки. Обезьяны убегают с ней.
Железный Дровосек (рассматривает лапу Льва).
Тебя поранили, наверно, коготком,
Давай-ка рану завяжу платком!
Железный Дровосек снимает со своей шеи платок и перевязывает лапу.
Страшила (обращаясь к Элли).
На башмачки внимательно взгляни,
По-моему, волшебные они!
Подходят Лев и Железный Дровосек.
Страшила.
Ты эти туфельки скорее испытай:
Надень на ножки и желанье загадай!
Элли снимает свои туфли и надевает серебряные башмачки Бастинды.
Элли.
Друг друга за руки покрепче мы возьмем —
Вдруг в Изумрудный город попадем?
Герои берутся за руки. Элли топает ногой в серебряной туфельке.начинает звучать волшебная музыка из фильма «Три орешка для золушки»
Элли.
Серебряные туфли, помогите —
Нас к Гудвину быстрей перенесите!
(кружатся и садятся красиво перед ширмой)
Сцена шестая
Звучит «волшебная» музыка. На сцене появляется ширма. Не ней
висит большая страшная и в то же время забавная маска\ Из-за ширмы
раздается голос.
Гудвин («страшным» голосом, в рупор).
Я Гудвин! Я великий и ужасный!
Что привело вас в город мой прекрасный?
Ко мне извольте подходить по одному
И говорите четко, что к чему!
К ширме подходит Страшила.
Страшила.
Великий Гудвин, помоги! Страшила я.
И мне нужны мозги!
Гудвин. Скажи, Страшила, сколько будет трижды два? Страшила (не
задумываясь). Шесть!
Гудвин. Да у него в порядке голова!
Из-за ширмы высовывается рука в огромной перчатке с
когтями и протягивает Страшиле небольшую свечку.
Гудвин.
Держи, Страшила! Тут не просто воск, А
самый умный, лучший в мире мозг!
Страшила с почтением берет свечку и кладет ее себе т шапку (или в
сумку). Отходит в сторону. На ширме меняет маска. К Гудвину
подходит Железный Дровосек.
Железный Дровосек.
Великий Гудвин! Славный чародей!
Я всех люблю, животных и людей,
Для добрых чувств в груди открыта дверца,
Но там, внутри, увы, не бьется сердце!
(Показывает на свою грудь.)
Гудвин.
Какой же добрый и сердечный человек.
Хоть и железный этот дровосек!
Из-за ширмы протягивается рука и подает Железному Дровосеку
красное тряпичное сердце.
Гудвин.
Пусть это сердце сделано из ткани,
Оно любить вовеки не устанет!
Дровосек нежно прижимает к груди сердце, затем кладет в
нагрудный карман. Отходит. Маска снова меняется. К ширме
подходит Лев.
Лев.
Я к вам пришел с вопросом важным:
Хочу быть смелым и отважным.
Нельзя ли так поколдовать,
Чтоб львиной смелости мне дать?
Элли. Он злой колдуньи не боялся...
Тотошка. Он с Обезьянами сражался...
Железный Дровосек. Бесстрашно он бросался в бой...
Страшила. Он царь зверей и наш герой!
Гудвин.
Ну что ж, герой, тебя я пожалею:
Попей чайку, и станешь ты смелее!
Из-за ширмы протягивается рука с кружкой. Лев берет кружку
и пьет. Маска на ширме меняется в третий раз. К
волшебнику подходят Элли с Тотошкой. Вдруг за ширмой
что-то падает. Тотошка с лаем бросается за ширму.
Оттуда выскакивает смешной, похожий на клоуна человек,
за ним — Тотошка.
Тотошка.
Вот он, волшебник ваш из сказки, А это все (указывает на
ширму и маску) — раскрашенные маски!
Гудвин (жалобным голоском).
Я Гудвин! Я великий ужасный!
Элли.
Да ладно! Все про это ясно!
Хотя, конечно, очень неприятно!
И как домой попасть, мне непонятно.
Гудвин.
На твой вопрос ответить очень просто!
Пусть не волшебник я и маленького роста,
Но знаю я, что может все на свете
Тот, у кого на ножках туфли эти.
Указывает на серебряные башмачки на ногах у Элли.
Желание скажи погромче вслух,
Закрой глаза и сосчитай до двух.
Элли (обращаясь к своим спутникам).
Друзья мои, я так привыкла к вам,
Но все равно пора уж по домам, ,
Я и Тотошка улетаем вдаль.
Мне расставаться с вами очень жаль,
Но верю: в сказку снова попаду
И вас, друзья, конечно, я найду:
Тебя, премудрый мой Страшила...
Страшила подходит к Элли и Тотошке. Обнимает Элль Тотошке
жмет лапу. Отходит.
Тебя, Железный человек, добрейший, милый...
Железный Дровосек подходит к Элли и Тотошке. Обнимает и
Отходит. Плачет. Страшила вытирает ему слезы.
Тебя, мой смелый лев, такой шикарный...
Лев подходит к Элли и Тотошке, пожимает руку Элли.
И вам я тоже, Гудвин, благодарна!
Кланяется Гудвину. Тот кланяется ей в ответ. Обнимает Тотошку,
зажмуривает глаза. Желание произносит громко.
Хочу домой немедленно! Раз, два!
Тотошка. Ой! У меня кружится голова!
Звучит «волшебная» музыка. Страшила, Железный Дровосек улетают за ширму.
Элли. Ну, вот и дома мы с тобой, Тотошка!
Тотошка (лает). Ав-ав!
Элли.
И дом на месте! Вот мое окошко.
Но говорить не можешь ты, вот огорченье!
(Тотошка жалобно скулит. Элли гладит его)
Пожалуй, я теперь продолжу чтенье!
Элли садится на табурет у окна. Тотошка пристраивается около Элли. Элли раскрывает большую книгу. Звучит музыка. Страшила,
Железный Дровосек, Лев, Гудвин и другие герои сказки располагаются вокруг вокруг Элли и Тотошки, как для фотографирования. Элли поворачивает книгу обложкой к публике.
Элли. Александр Мелентьевич Волков. Волшебник Изумрудного города.
Конец
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно-творческий проект «Масленичная неделя или прощание с зимой»
Повышение интереса к традициям русского народа (праздник Масленица)....
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА «КНИЖКИНА НЕДЕЛЯ» в первой младшей группе
Дети младшего возроста в недостаточной степени имеют представление о книге, её важном значение в жизни человека. Не владеют обобщающим понятием о книге, не умеют состовлять рассказы, так как удетей бе...
Познавательно-творческий проект «Книжкина неделя
Детская книга остается одним из главных средств воспитания детей. Участие детей в проекте «Книжкина неделя» позволит обогатить знания и представления о книге, ее значимость, развить связную речь, твор...
Краткосрочный познавательный, творческий проект «Разноцветная неделя»
Совместная деятельность детей, родителей, воспитателей по сохранению и укрепления физического и психического здоровья...
Познавательно - творческий проект "Книжкина неделя"
В последнее время во всём мире значительно снизился интерес к книге. У нас, некогда самой читающей нации в мире, чтение перестаёт быть безусловной национальной ценностью. Книга постепенно уходит...
Познавательно-творческий проект "Цветная неделя"
Задачи проекта:Закреплять знания цветового спектра у детей.Учить различать цвета, сопоставлять их с предметами.Упражнять в умении рассказывать о цвете.Развивать воображение, умения видеть характерные ...
Познавательно-творческий проект «Разноцветная неделя» в младшей группе.
Актуальность.Главным признаком предмета для ребёнка – дошкольника является цвет. Цвет воздействует на эмоциональную сферу ребенка, участвует в процессе художественной деятельности, формирует худ...