Календарно-тематический план на 3,4,5 недели апреля 2я младшая
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Ченчикова Анна Андреевна

подробный план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл paskhalnye_chudesa_aprel_3_nedelya.docx39.21 КБ
Файл aprel_45_nedeli.docx56.61 КБ

Предварительный просмотр:

31 неделя "Пасхальные чудеса"

14.04

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

     С

О

Д

Е

Р

Ж

А

Н

И

Е

Р

А

Б

О

Т

Ы

    У

    Т

    Р

    о

Образовательная область – познавательно р-е

Самостоятельная деятельность детей

Настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл,

Разрезные картинки

Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд

Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

Беседа с детьми на тему   "Мы разные"

Цель:  создание положительного климата в группе

Образовательная область - речевое развитие

Дидактическая игра по развитию речи «Прятки»

Цель:  формировать морфологической стороны речи

Образовательная область – физическое р-е

Пальчиковая гимнастика «Вот мои помощники» 5

Цель: выучить новые слова

Выучить слова

Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

Полить цветы в экологическом уголке

Цель: прививать любовь ко всему живому

Образовательная область – познавательно р-е

Индивидуальная работа по ФЭМП «Платочек» с Катей

Цель: развивать умение выкладывать узор по образцу

   Н

   О

   Д

№ 1

ФЦКМ   НОД 30

Тема: Деревья и кустарники на нашем участке

Цель: показать влияние солнечного света  и воды на рост деревьев,

 кустарников и травы

№ 2

Аппликация  НОД 15

Тема: Скворечник

Цель: учить изображать предметы, состоящие из несколько частей, определять

форму головы, хвоста

Музыка

Тема: по плану музыкального руководителя

   П

   Р

   О

   Г

   У

   Л

   К

   А

Образовательная область – познавательное развитие

Наблюдения за дождем

Цель: продолжить знакомить детей с природным явлением - дождем

Образовательная область – физическое р-е

Самостоятельная деятельность детей

Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д.

Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к

физическим упражнениям

Образовательная область – социально - коммуникативное р-е

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель:  побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт  семьи

Образовательная область – познавательно р-е

Дидактическая игра по ФЭМП "Ленточки"

Цель: учить соотносить по длиннее три предмета, пользоваться словами "

Длиннее, короче"

Образовательная область – физическое р-е

Подвижная игра "Лохматый пес"

Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры

Подвижная игра "Веселые жучки"

Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа по развитию движений

Ходьба и бег по кругу по сигналу воспитателя

Образовательная область – познавательно р-е

 Экскурсия на огород, наблюдение за одуванчиком

Цель: закрепить представления детей о разном внешнем виде одуванчика, закрепить названия основных частей цветка

Образовательная область – познавательно р-е

Дидактическая игра по экологии "Времена года"

Цель: учить детей определять время года опираясь на характерные признаки

В

Т

О

Р

А

Я

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

Самостоятельная деятельность детей – шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам

Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки

Образовательная область – речевое р-е

Чтение сказки "Петух и лиса"(шотландская)

Цель: учить сравнивать с русской сказкой

Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

Творческая деятельность детей

 Коллективная работа «Пасхальный зайчик»

Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

Сюжетно-ролевая игра «Поезд»

Цель: познакомить детей с профессией машиниста поезда

Образовательная область – познавательно р-е

Дидактическая игра по ИЗО «Железная дорога»

Цель:  развивать воображение, творчество, фантазию

Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

Упражнение "Салют"

Цель: развитие навыков правильного дыхания

Самостоятельная деятельность детей

15.04

В

Т

О

Р

Н

И

К

     С

О

Д

Е

Р

Ж

А

Н

И

Е

Р

А

Б

О

Т

Ы

    У

    Т

    Р

    о

Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

Самостоятельная деятельность детей

Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку»

Карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для малышей

Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию

Образовательная область – речевое развитие

Беседа с детьми на тему  "Праздник Пасха"

Цель: дать первоначальное представление о празднике, приобщать к народной

культуре

Образовательная область – познавательно р-е

Дидактическая игра  по ФЭМП «Весёлые матрешки»

Цель: учить различать  и сравнивать предметы по разным качествам величины

Образовательная область –физическое р-е

Физминутка « Лягушата»

Цель: познакомить с новой игрой

Выучить слова

Индивидуальная работа

Цель:

   Н

   О

   Д

№ 1 ФЭМП

НОД 31

Тема: История «Про бабушку и дедушку»

Цель: закреплять умение сравнивать две равные группы предметов

 способам наложения и приложения

№ 2

Физическая культура

НОД  91

Цель: упражнять в  ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении

на полусогнутые ноги в прыжках

   П

   Р

   О

   Г

   У

   Л

   К

   А

Образовательная область – познавательное развитие 

Наблюдения за березой

Цель: уточнить характерные признаки дерева 

Образовательная область – познавательно р-е

Самостоятельная деятельность детей

«Разрезные картинки», «Кто что ест», рассматривание альбома «»

Цель: расширять представления детей о предметах ближайшего окружения

Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

Сюжетно-ролевая игра «Куклы»

Цель:  закрепления у детей навыка правильно в определенной последовательности

раздевания и одевания одежду у куклы

Образовательная область – познавательно р-е

Дидактическая игра по экологии "Разберем и соберем"

Цель:  закреплять умение находить и называть части растения

Образовательная область – физическое р-е

Подвижная игра "Веселые жучки"

Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Подвижная игра "Ровный шаг"

Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д

Индивидуальная работа по развитию движений

Прыжки с приземлением  на полусогнутых ногах

Образовательная область – познавательно р-е

Цель: воспитывать самостоятельность и любознательность

Образовательная область – речевое развитие

Дидактическая игра по р.р. «Олины помощники»

Цель: образовывать форму мн. числа глаголов

Образовательная область –социально-коммуникативное р-е

Предложить детям полить цветы на клумбе

В

Т

О

Р

А

Я

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

Образовательная область – физическое р-е

Самостоятельная деятельность детей – атрибуты к подвижным играм

Цель: учить находить себе дело с основой на знакомые игры

Образовательная область – речевое р-е

Рассказывание потешки "Кораблик"

Цель: помочь понять содержание потешки

Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

Развлечение

По алану музработника

Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

Сюжетно-ролевая игра «Семья »

Цель: распределение ролей; довести игру до логического конца

Образовательная область – речевое развитие

Дидактическая игра по развитию речи "у Светофора"

Цель: упражнять в определении видимости предмета

Образовательная область – речевое р-е, физическое р-е

Упражнение с массажными мячиками

Цель: развитие мелкой моторики

16.04

С

Р

Е

Д

А

     С

О

Д

Е

Р

Ж

А

Н

И

Е

Р

А

Б

О

Т

Ы

    У

    Т

    Р

    о

Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

Самостоятельная деятельность детей

Музыкальные инструменты, «Кто как кричит»,

Слушание и пение знакомых песен

Цель: развивать желание петь и подпевать мелодии, приобщать к музыке

Образовательная область – познавательно р-е

Беседа с детьми на тему  "За окном"

Цель: учить детей составлять описательные рассказы, вспомнить признаки

весны, обогатить словарь

Образовательная область – познавательно р-е

Дидактическая игра по экологии "Чей малыш"

Цель: учить называть животных и их детёнышей

Образовательная область – физическое р-е

Пальчиковая гимнастика «Пальчик, где ты был» 6

Цель: познакомить с новой игрой

Выучить слова

Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

Помочь в уборке уголков, помощнику воспитателя

Цель: прививать любовь к чистоте и порядку

Образовательная область – познавательно р-е

Индивидуальная работа

Цель:

   Н

   О

   Д

№ 1 Коммуникация

НОД  31

Тема: ЗКР «С»

Цель: отрабатывать четкое произношение звуков «с»

упражнять в умении вести диалог;

№ 2

Физическая культура

НОД  92

Цель: упражнять в  ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении

на полусогнутые ноги в прыжках

   П

   Р

   О

   Г

   У

   Л

   К

   А

Образовательная область – познавательно р-е

Наблюдения за птицами

Цель: продолжить наблюдение за птицами

Образовательная область – речевое р-е

Самостоятельная деятельность детей

«Тренажеры на дыхание», игры на развитие мелкой моторики, разные виды театра

Цель: расширение и активизация словарного запаса детей

Развитие речедвигательного аппарата

Образовательная область – социально - коммуникативное р-е

Сюжетно-ролевая игра «В гостях у петрушки»

Цель:  учить детей пользоваться игрушками заместителями

Образовательная область  - художественно-эстетическое р-е

Дидактическая игра   «Трамвай»

Цель: способствовать развитию движений , эмоций

Образовательная область – физическое р-е

Подвижная игра "Мы потопаем ногами"

Цель: формировать умение чередовать ходьбу и бег по кругу в соответствии с текстом

Подвижная игра "Смелые мышки"

Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию

Индивидуальная работа по развитию движений

Прыжки в длину с места

Образовательная область – познавательно р-е

Профориентационная  деятельность

Работа с пособием "Веселый паровозик"

Цель: закрепить названия основных цветов, вспомнить потешки

Образовательная область – речевое развитие

Дидактическая игра по развитию речи "Кто что ест"

Цель: закреплять знания о домашних и диких животных, их повадках

В

Т

О

Р

А

Я

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

Самостоятельная деятельность детей – пластилин, дощечки для лепки, салфетки

Цель: закрепление представлений о свойствах пластилина

Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой

Чтение рассказа Н.Романова "Ворона"

Цель: воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, отвечать на

вопросы

Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

Творческая деятельность детей

Коллективная работа «Весна!»

Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель:  вспомнить с детьми названия медицинских инструментов

Образовательная область – познавательное развитие

Дидактическая игра  по ФЭМП «Длинное - короткое»

Цель:  развивать у детей восприятия новых качеств величины

Образовательная область – физическое р-е

Игровой самомассаж по выбору воспитателя

Цель: снятие эмоционального напряжения, укрепление здоровья

Самостоятельная деятельность детей

Игра-забава "Поймай рыбку"

17.04

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

     С

О

Д

Е

Р

Ж

А

Н

И

Е

Р

А

Б

О

Т

Ы

    У

    Т

    Р

    о

Образовательная область – коммуникация

Самостоятельная деятельность детей

Рассматривание альбома «Одежда», разрезные картинки

Рассматривание книг и иллюстраций

Цель: уточнение названий и назначения предметов одежды, головных уборов, развитие умения понимать обобщающие слова

Образовательная область – речевое развитие

Беседа по картине "Птицы весной"

Цель:  учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины

Развивать диалогическую и монологическую речь

Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

Дидактическая игра «Музыкальная разминка»

Цель: обогащать словарный запас знаний о музыкальных инструментах

Образовательная область – физическое р-е

Физминутка по выбору детей

Цель: развлечь детей

Вспомнить  слова

Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

Предложить детям постирать платья кукол

Цель: воспитывать желание трудиться сообща

Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

Индивидуальная работа

Цель:

   Н

   О

   Д

№ 1

Образовательная область -

Тема:

Цель:

№ 2

Образовательная область -

Тема:

Цель:

   П

   Р

   О

   Г

   У

   Л

   К

   А

Образовательная область – познавательно р-е

Наблюдения за облаками

Цель: формировать понятие об облаках и тучах

Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

Самостоятельная деятельность детей

Разные виды театра, шапочки к знакомым сказкам, ряжение

Цель: развитие умения имитировать характерные действия персонажей,

Желание действовать в костюмах

Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

Сюжетно-ролевая игра «Аптека»

Цель: развивать у детей память диалогическую речь

Образовательная область – познавательно р-е

Дидактическая игра по ФЭМП  «Какие, бывают фигуры»

Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах,

Образовательная область – физическое р-е

Подвижная игра "Веселые жучки"

Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры

Подвижная игра "Ровный шаг"

Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д

Индивидуальная работа по развитию движений

Бег врассыпную по сигналу воспитателя

Образовательная область – познавательно р-е

Настольные игры на развитие внимания, памяти и мышления

Цель:  развитие психических процессов

Образовательная область – речевое развитие

Дидактическая игра по р.р. "Назови ласково"

Цель: учить образовывать ласкательные существительные

В

Т

О

Р

А

Я

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

Образовательная область –  физическое р-е

Самостоятельная деятельность детей – дорожка здоровья, гимнастика пробуждения

Цель: укрепление систем организма

Образовательная область – речевое р-е

Чтение стихотворения Б.Заходера "Портниха"

Цель: выучить с детьми стихотворение

Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

Творческая деятельность детей

Коллективная работа «Пасхальный зайчик»

Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

Сюжетно-ролевая игра «Семья »

Цель: распределение ролей; довести игру до логического конца

Образовательная область – познавательно р-е

Дидактическая игра по экологии "Разрезные картинку"

Цель: учить детей собирать из частей целое

Образовательная область – речевое р-е

Упражнение  "Рисуем пуговицами"

Цель: развитие мелкой моторики

Театральная игра-ситуация "Солнышко, появись"

Цель: приобщать детей к русскому фольклору, учит говорить и действовать от имени героя

18.04

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

     С

О

Д

Е

Р

Ж

А

Н

И

Е

Р

А

Б

О

Т

Ы

    У

    Т

    Р

    о

Образовательная область – познавательно р-е

Самостоятельная деятельность детей

Рассматривание альбома «Виды транспорта»

Конструктор напольные, настольные, макет дороги, машинки

Цель: развивать желание сооружать постройки и обыгрывать их, расширить представление о значении транспорта

Образовательная область –речевое развитие

Беседа с детьми на тему "Как вести себя в магазине"

Цель: вспомнить правила поведения в общественных местах

Образовательная область - речевое развитие

Дидактическая игра по развитию речи "Прятки"

Цель: дать представления о пространственных предлогах

Образовательная область – физическое р-е

Артикуляционная гимнастика «Заборчик»

Цель: познакомить с новой игрой

Развитие органов артикуляции

Образовательная область – социально-коммуникативное - р-е

Предложить детям убрать игрушки на свои места

Цель: приучать работать сообща в коллективе

Образовательная область – художественно - эстетическое р-е

Индивидуальная работа

Цель:

   Н

   О

   Д

№ 1

Тема:

Цель:

№ 2

Физическая культура

НОД  93

Цель: упражнять в  ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении

на полусогнутые ноги в прыжках

   П

   Р

   О

   Г

   У

   Л

   К

   А

Образовательная область – познавательно р-е

Наблюдения за цветочной клумбой

Цель:  познакомить детей с названиями нескольких цветов – тюльпаны,

первоцветы

Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

Самостоятельная деятельность детей

Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры

Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах

Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

Сюжетно-ролевая игра «Куклы»

Цель:  закрепления у детей навыка правильно в определенной

последовательности раздевания и одевания одежду у куклы

Образовательная область – познавательное развитие

Дидактическая игра "Волшебный мешочек"

Цель: учить определять на ощупь знакомые предметы

Образовательная область – физическое р-е

Подвижная игра "Зайцы-прыгуны"

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах

Подвижная игра "Прокати мяч"

Цель: развивать умение принимать правильное положение при прокатывании

Индивидуальная работа по развитию движений

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя

Образовательная область – познавательно р-е

Экспериментальная деятельность

«Пенный замок»

Цель:  познакомить с тем, что при попадания воздуха в каплю мыльной воды 

Образуется пузырь, затем пена

Образовательная область – художественно-эстетическое р-е р-е

Дидактическая игра по ИЗО «Змея, улитка, черепаха»

Цель:  развивать воображение, творчество умение действовать по очереди

В

Т

О

Р

А

Я

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

Образовательная область – речевое р-е

Самостоятельная деятельность детей – пальчиковый театр, шнуровки, «Груша»

Цель: развивать мелкую моторику, активизировать речь детей

Образовательная область – ознакомление с худ.лит-рой

Чтение Б. Заходер "Портниха"

Цель: повторить стихотворение

Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

Творческая деятельность детей

Лепка "Пасочка"

Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

Сюжетно-ролевая игра «Поезд»

Цель: познакомить детей с профессией машиниста поезда

Образовательная область – познавательное р-е

Дидактическая игра по музыке «Музыкальная разминка»

Цель:  обогащения словаря названиями музыкальных инструментов

Образовательная область – речевое р-е

Упражнение с массажными мячиками

Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания

Самостоятельная деятельность детей

В экспериментальном уголке



Предварительный просмотр:

32 неделя "Повторение"

21.04

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

     С

О

Д

Е

Р

Ж

А

Н

И

Е

Р

А

Б

О

Т

Ы

    У

    Т

    Р

    о

Образовательная область – познавательно р-е

Самостоятельная деятельность детей

Игры с геометрическими телами, «Залатай коврик», геометрические фигуры на коврографе

«Собери бусы», «Кто что ест», «Длинный, короткий»

Цель: формирование умения сравнивать предметы, обозначать результат словами. Побуждать детей играть в разнообразные игры.

Образовательная область – социально-коммуникативное развитие

Беседа с детьми на тему   "Маленькие помощники"

Цель:  учить детей радовать близких хорошим поведением и поступками

Образовательная область - речевое развитие

Дидактическая игра по развитию речи "Назови действие"

Цель:  обогащать словарь глаголами

Образовательная область – социально-коммуникативное развитие

Пальчиковая гимнастика «Лягушки - хвастушки» 19

Цель: познакомить с новой игрой

Выучить слова

Образовательная область – социально-коммуникативное развитие

Предложить детям помочь в посадке проросшей фасоли

Цель:  Развивать познавательный интерес

Образовательная область – познавательно р-е

Индивидуальная работа по ФЭМП «Скажи правильно»

Цель: закрепить названия геометрических фигур 

   Н

   О

   Д

№ 1

ФЦКМ   НОД 29

Тема: Солнечные зайчики

Цель: расширить представления о явлениях неживой природы, воспитывать

бережное отношения от смены  времен года

№ 2

Лепка  НОД 15

Тема:  Цыплята гуляют

Цель:   формировать умение передавать в лепке форму частей тела,

головы, хвоста

Музыка

Тема: по плану музыкального руководителя

   П

   Р

   О

   Г

   У

   Л

   К

   А

Образовательная область – познавательное развитие

Наблюдения  за растительным миром

Цель: знакомство со строением дерева

Образовательная область – физическое р-е

Самостоятельная деятельность детей

Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д.

Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса 

к двигательным упражнениям

Образовательная область – социально - коммуникативное р-е

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель:  побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт  семьи

Образовательная область – познавательное развитие

Дидактическая игра  по ФЭМП «Собери бусы»

Цель: формировать умение группировать геом. фигуры по величине и цвету

Образовательная область – физическое р-е

Подвижная игра "Веселые жучки"

Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Подвижная игра "Зайцы-прыгуны"

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах

Индивидуальная работа по развитию движений

Учить передвигаться подскоками

Образовательная область  - познавательное развитие

Поликультурное воспитание

Рассматривание и игры с тряпичными куклами

Цель: расширять представления о народных игрушках

Образовательная область – познавательное развитие

Дидактическая игра по экологии "Кого не стало"

Цель: развивать наблюдательность, внимание, память

В

Т

О

Р

А

Я

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

Самостоятельная деятельность детей – музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам

Цель: учить детей имитировать характерные действия персонажей

Образовательная область – социально-коммуникативное развитие

Рассказывание колыбельной  "Ой, баю, баю ,баю" (Козак 102)

Цель: продолжить знакомство с устным народным творчеством

Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

Творческая деятельность детей

Коллективная работа «Цветущая весна» (отпечаток)

Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

Сюжетно-ролевая игра «Угощение »

Цель: развивать у детей умения реализовывать игровой замысел

Образовательная область – познавательное развитие

Дидактическая игра по ИЗО «Волшебные линии»

Цель: развивать графические навыки 

Образовательная область – социально-коммуникативное развитие

Упражнение "Собери бусы для мамы"

Цель: развитие мелкой моторики

Самостоятельная деятельность детей

В уголке ряжения

22.04

В

Т

О

Р

Н

И

К

     С

О

Д

Е

Р

Ж

А

Н

И

Е

Р

А

Б

О

Т

Ы

    У

    Т

    Р

    о

Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

Самостоятельная деятельность детей

"Соедини по точкам", раскраски для малышей, "Подбери матрешке бусы"

"Цветовое домино"

Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию

Образовательная область – речевое р-е

Беседа с детьми на тему  "Как весна землю украсила"

Цель: закрепить признаки весны, активизировать речь детей

Образовательная область – познавательное развитие

Дидактическая игра по ФЭМП "Ленточки"

Цель: учить соотносить по длиннее три предмета, пользоваться словами

"Длиннее, короче"

Образовательная область – физическое р-е

Физминутка «Этот маленький жучок»

Цель: вспомнить слова, добиваться четкого выполнения всех движений

Индивидуальная работа

Цель:

   Н

   О

   Д

№ 1 ФЭМП

НОД 32

Тема: Котята

Цель: совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры

- круг , квадрат, треугольник, куб

№ 2

Образовательная область -

Тема:

Цель:

 

   П

   Р

   О

   Г

   У

   Л

   К

   А

Образовательная область – познавательное развитие

Наблюдения за муравьями

Цель: познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми 

Образовательная область – познавательное развитие

Самостоятельная деятельность детей

Разрезные картинки по теме, рассматривание иллюстраций

Цель: развитие инициативной речи, обогащение представлений

О предметах ближайшего окружения

Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Цель: учить детей пользоваться игрушками заместителями

Образовательная область – познавательное развитие

Дидактическая игра по экологии "Назови правильно"

Цель: учить детей различать и называть птиц

Образовательная область – физическое р-е

Подвижная игра "Лохматый пес"

Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры

Подвижная игра "Зайцы-прыгуны"

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах

Индивидуальная работа по развитию движений

Упражнять детей в ходьбе и беге в прямом направлении за воспитателем

Образовательная область – познавательное развитие

Рассматривание еловой веточки

Цель: активизировать и обогащать словарь детей

Образовательная область – речевое развитие

Дидактическая игра по развитию речи "Назови малыша"

Цель:  активизировать речь детей, учить высказываться полным предложением

Образовательная область – социально-коммуникативное развитие

Предложить детям полить цветы на клумбе

В

Т

О

Р

А

Я

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

Образовательная область – физическое р-е

Самостоятельная деятельность детей – тренажеры для дыхания, массажные мячики

Цель: укреплять дыхательную систему, развивать мелкую моторику

Образовательная область – речевое р-е

Заучивание колыбельной "Ой, баю, баю"

Цель: развивать мелодичность голоса

Образовательная область – художественно- эстетическое р-е

Развлечение по экологии

"Путешествие в весенний лес"

Образовательная область - социально- коммуникативное р-е

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Цель:  ознакомить детей с работой музыкального руководителя

Образовательная область – речевое развитие

Дидактическая игра по развитию речи "Кто позвал"

Цель:  развивать слуховое внимание

Образовательная область – социально-коммуникативное развитие

Упражнение с массажными мячиками

Цель: развитие мелкой моторики

Самостоятельная деятельность детей

В уголке ряжения

23.04

С

Р

Е

Д

А

     С

О

Д

Е

Р

Ж

А

Н

И

Е

Р

А

Б

О

Т

Ы

    У

    Т

    Р

    о

Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

Самостоятельная деятельность детей

Слушание знакомых песенок

Хороводные песни

Цель: поощрение самостоятельного выполнения детьми танцевальных движений

Образовательная область – речевое р-е

Беседа с детьми на тему  "Почему деревья не падают"

Цель: расширить представления детей о частях дерева и цветов

Образовательная область – познавательное развитие

Дидактическая игра  по экологии "Что бывает у весны"

Цель: учить выбирать из предложенных картинок те картинки,

на которых, изображена весна

Пальчиковая гимнастика «К Жене гости прибежали»  30

Цель: познакомить с новой игрой

Выучить слова

Образовательная область – познавательное р-е

Наблюдение за произрастанием высаженной фасоли

Цель: развивать познавательный интерес, мышление и внимание

Образовательная область – познавательное развитие

Индивидуальная работа

Цель:

   Н

   О

   Д

№ 1 Коммуникация

НОД  32

Тема: ЗКР «ш»

Цель: отрабатывать четкое произношение звука «ш»

Закреплять умение объяснять свои действия

№ 2

Образовательная область-

Тема:

Цель:

   П

   Р

   О

   Г

   У

   Л

   К

   А

Образовательная область – познавательное развитие

Наблюдения за  машинами

Цель: наблюдать за движущим транспортом

Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

Самостоятельная деятельность детей

Конструирование построек, обыгрывание

Цель: учить пользоваться простейшей схемой при постройке

Развивать воображение

Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Цель: учить детей реализовывать игровой замысел; распределять роли

Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

Дидактическая игра «Музыкальная разминка»

Цель: развивать внимание и мелкую моторику, обогащать словарный

запас новыми словами

Образовательная область – физическое р-е

Подвижная игра "Ровный шаг"

Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д

Подвижная игра "Поймай комара"

Цель: совершенствовать умение прыгать  на двух ногах на месте

Индивидуальная работа по развитию движений

Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе

Образовательная область – познавательное развитие

Профориентационная  деятельность

Конструирование из геометрических фигур "Веселый паровозик"

Цель:  развивать пространственное восприятие, закрепить название

геометрических фигур, вспомнить название частей поезда

Образовательная область – речевое развитие

Дидактическая игра по развитию речи "Угадай игрушку"

Цель: формировать находить предмет, ориентируясь на его основные признаки

В

Т

О

Р

А

Я

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

Самостоятельная деятельность детей – карандаши, "Подбери матрешке бусы"

Цель: развивать цветовосприятие, закреплять умение держать карандаш

Образовательная область – речевое р-е

Теневой театр  "Лиса и заяц"

Цель: способствовать эмоциональному восприятию сказки через теневой театр

Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

Творческая деятельность детей

Коллективная работа «Пасхальный зайчик»

Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

Сюжетно-ролевая игра  «В гостях…»

Цель:  воспитывать у детей культуру поведения во время прогулки

Образовательная область – познавательное развитие

Дидактическая игра  по ФЭМП "Три квадрата"

Цель: учить соотносить по величине три предмета

Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

Этюд "Бабочки"

Цель: снятие эмоционального напряжения

Самостоятельная деятельность детей

В экспериментальном уголке

24.04

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

     С

О

Д

Е

Р

Ж

А

Н

И

Е

Р

А

Б

О

Т

Ы

    У

    Т

    Р

    о

Образовательная область – речевое р-е

Самостоятельная деятельность детей

«Тренажеры на дыхание», игры на развитие мелкой моторики, разные виды

театра

Цель: способствовать развитию диалогической речи

Образовательная область – речевое р-е

Беседа по картине "Игрушки"

Цель: учить составлять небольшие рассказы по картине,

Активизировать речь детей

Образовательная область  - художественно-эстетическое р-е

Дидактическая игра  «Трамвай»

Цель:  способствовать развитию движений, эмоций,

Образовательная область – физическое р-е

Физминутка по желанию воспитателя

Цель: вспомнить знакомые игры

Развлечь детей

Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

Коллективная работа по уборке травы на клумбе

Цель: формировать навыки коллективного труда

Образовательная область –социально – коммуникативное р-е

Индивидуальная работа

Цель:

   Н

   О

   Д

№ 1

Образовательная область -

Тема:

Цель:

№ 2

Музыкальное р-е

Тема: по плану музработника

Цель:

   П

   Р

   О

   Г

   У

   Л

   К

   А

Образовательная область – познавательное развитие

Наблюдения за комнатными растениями

Цель: закрепить умение поливать цветы и рыхлить землю

Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

Самостоятельная деятельность детей

Геометрические фигуры, схемы для геометрической мозаики

Цель: развивать умение конструировать из геометрических фигур

Развивать мышление и восприятие

Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

Сюжетно-ролевая игра «У врача»

Цель: ознакомить детей с трудом врача 

Образовательная область – познавательное развитие

Дидактическая игра по ФЭМП «Много-один»

Цель: закрепить понятия "Много, один, ни одного"

Образовательная область – физическое р-е

Подвижная игра "Поймай комара"

Цель: совершенствовать умение прыгать  на двух ногах на месте

Подвижная игра "Веселые жучки"

Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Индивидуальная работа по развитию движений

Развивать умение начинать игру по  сигналу воспитателя

Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

Внесение новой игрушки или игры

Цель: закрепить умение правильно пользоваться игрушками

Вспомнить о бережном отношении к игрушкам и играм в саду

Образовательная область – речевое развитие

Дидактическая игра по р.р. "Назови как можно больше..."

Цель: упражнять детей в чётком произношении слов

В

Т

О

Р

А

Я

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

Образовательная область – физическое р-е

Самостоятельная деятельность детей –  дорожка здоровья

Цель: укреплять системы организма

Образовательная область – речевое р-е

Чтение  С.Михалкова "Песенка друзей"

Цель: Учить детей интонационно-выразительно читать стихи

Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

Творческая деятельность детей

Коллективная работа «Зайчики на полянке»

Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

Сюжетно-ролевая игра «Я - шофер»

Цель:  учить детей доводить игру до логического конца

Образовательная область – познавательное развитие

Дидактическая игра по экологии «Когда это бывает»

Цель: учить по словесному описанию, находить нужные картинки

Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

Наблюдение за рыбками в аквариуме (аромолампа)

Цель: снятие эмоционального напряжения, релаксация

Театрализованная игра-ситуация "Лети мотылек"

Цель: познакомить с новой сказкой и обыграть её в драматизации

25.04

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

     С

О

Д

Е

Р

Ж

А

Н

И

Е

Р

А

Б

О

Т

Ы

    У

    Т

    Р

    о

Образовательная область – познавательное развитие

Самостоятельная деятельность детей

Настольные игры экологического содержания, рассматривание картин природы,

Природный материал, емкости для экспериментирования

Цель: способствовать формированию целостной картины мира

Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

Беседа с детьми на тему  "Веселые друзья"

Цель:  вспомнить правила поведения в группе, побеседовать о дружбе

Образовательная область - речевое развитие

Дидактическая игра по развитию речи "Скажи какой?"

Цель: учить детей выделять признаки предмета

Образовательная область – физическое р-е

Артикуляционная гимнастика «Варенье»

Цель: познакомить с новой игрой

Развитие органов артикуляции

Образовательная область – познавательное р-е

Наблюдение за произрастанием фасоли

Цель: активизировать и обогащать словарь детей, учить делать выводы

Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

Индивидуальная работа

Цель:

   Н

   О

   Д

№ 1

Образовательная область – физическая культура

Тема:

Цель:

№ 2

Образовательная область -

Тема:

Цель:

   П

   Р

   О

   Г

   У

   Л

   К

   А

Образовательная область – познавательное развитие

Наблюдения за бабочкой

Цель: продолжить знакомство с бабочкой

Образовательная область – познавательное развитие

Самостоятельная деятельность детей

Игры с природным материалом, песком и водой

Цель: учить делать простейшие выводы

Обогащать представления о свойствах предметов

Образовательная область – социально - коммуникативное р-е

Сюжетно-ролевая игра  «Детский сад»

Цель:  учить детей уважать труд взрослых

Образовательная область – познавательное развитие

Дидактическая игра по экологии «Сложи картинку»

Цель: учить собирать целое из частей

Образовательная область – физическое р-е

Подвижная игра "Веселые жучки"

Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Подвижная игра "Смелые мышки"

Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию

Индивидуальная работа по развитию движений

Метание мяча в заданную цель

Образовательная область – познавательное развитие

Экспериментальная деятельность

Игры с зеркалами и солнцем "Солнечный зайчик"

Цель:  развивать желание экспериментировать с разными предметами

Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

Дидактическая игра по ИЗО  «Цвета вокруг нас»

Цель: закрепить названия цветов

В

Т

О

Р

А

Я

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

Образовательная область – речевое р-е

Самостоятельная деятельность детей – тренажеры на дыхание

Цель: развивать дыхательную систему

Образовательная область – речевое р-е

Рассказывание сказки "Гуси -лебеди"

Цель: знакомить со сказкой, рассмотреть иллюстрации

Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

Творческая деятельность детей

Коллективная работа «Цветущая весна»

Образовательная область – социально - коммуникативное р-е

Сюжетно-ролевая игра  «Детский сад»

Цель:  учить детей уважать труд взрослых

Образовательная область – познавательное развитие

Дидактическая игра «Кто пищит»

Цель: развивать музыкальную восприимчивость, чувства ритма

Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

Упражнение с массажными мячиками

Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания

Самостоятельная деятельность детей

Атрибуты к сюжетно-ролевым играм по выбору воспитателя

33 неделя "Геометрические фигуры"

28.04

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

     С

О

Д

Е

Р

Ж

А

Н

И

Е

Р

А

Б

О

Т

Ы

    У

    Т

    Р

    о

Образовательная область – познавательное развитие

Самостоятельная деятельность детей

Макет "Бабушкино подворье", дидактическая игра "Кто что ест", разрезные

Картинки "Домашние животные"

Цель: расширить представления детей о домашних животных

Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

Беседа с детьми на тему   "Секрет волшебных слов"

Цель:  продолжать учить детей использовать в речи вежливые слова

Учить видеть и исправлять недостатки в своем поведении

Образовательная область - речевое развитие

Дидактическая игра по развитию речи "Прятки"

Цель: формировать морфологические стороны речи

Образовательная область – речевое р-е

Пальчиковая гимнастика «Пальчики гуляют» 37

Цель: познакомить с новой игрой

Выучить слова

Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

Дежурство по столам

Цель: формировать умение правильно раскладывать ложки

Образовательная область – познавательное развитие

Индивидуальная работа по ФЭМП

Цель:

   Н

   О

   Д

№ 1

Образовательная область -

Тема:

Цель:

№ 2

Образовательная область -

Тема:

Цель:  

   П

   Р

   О

   Г

   У

   Л

   К

   А

Образовательная область – познавательное развитие

Наблюдения за пчелой

Цель: обратить внимание детей, на то, как пчела садится на цветок

Образовательная область – познавательное р-е

Самостоятельная деятельность детей

Настольно-печатные игры, геометрическая мозаика

Цель: закрепить название геометрических фигур

Развивать умение договариваться во время игры

Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: учить детей пользоваться игрушками заместителями и доводить игру до  

логического конца

Образовательная область – познавательное развитие

Дидактическая игра по ФЭМП «Кому, какая форма»

Цель: учить группировать геом. фигуры по форме

Образовательная область – физическое р-е

Подвижная игра "Ровный шаг"

Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д

Подвижная игра "Автомобили"

Цель: вспомнить сигналы светофора, удовлетворить потребность в движении

Индивидуальная работа по развитию движений

Развивать внимание, реакцию на сигнал воспитателя

Образовательная область – познавательное развитие

Поликультурное воспитание

Рассматривание игрушек-забав из дерева "Курочки клюют"

Цель: расширить представления детей об игрушках из дерева

Познакомить с игрушкой "Курочки клюют"

Образовательная область – познавательное развитие

Дидактическая игра по экологии «Угадай мою загадку»

Цель: учить отгадывать загадки про весенние  явления природы

В

Т

О

Р

А

Я

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

Самостоятельная деятельность детей в ИЗО уголке

Цель: учить выбирать соответствующий материал для работы, развивать воображение

Образовательная область – речевое р-е

Чтение потешки "Идет лисичка по мосту"

Цель: воспитывать умение осмысливать услышанное

Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

Творческая деятельность детей

Аппликация из геометрических фигур по желанию воспитателя

Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

Сюжетно-ролевая игра  «Самолеты»

Цель:  развивать у детей способности принять на себя роль предмета

Образовательная область – познавательное развитие

Дидактическая игра по ИЗО  «Чудесный лес»

Цель: научить детей создавать в воображении ситуации на основе их  

схематического  изображения

Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

Упражнение "Разверни комочек"

Цель: развитие мелкой моторики

Самостоятельная деятельность детей

В физкультурном уголке

29.04

В

Т

О

Р

Н

И

К

     С

О

Д

Е

Р

Ж

А

Н

И

Е

Р

А

Б

О

Т

Ы

    У

    Т

    Р

    о

Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

Самостоятельная деятельность детей

Оборудование для лепки, настольные игры для развития цветовосприятия

Фломастеры, восковые мелки

Цель: воспитывать самостоятельность, умение правильно пользоваться изобразительными средствами

Образовательная область – речевое р-е

Беседа с детьми на тему  "Что бывает круглым"

Цель: развивать наблюдательность, мышление и восприятие

Образовательная область – познавательное развитие

Дидактическая игра  по ФЭМП "Геометрическое лото"

Цель: развивать умение действовать по правилам игры, быть внимательным

Образовательная область – физическое р-е

Физминутка «Рыбка плавает в водице»

Цель: познакомить с новой игрой

Выучить слова

а

Индивидуальная работа

Цель:

   Н

   О

   Д

№ 1 ФЭМП

НОД 33

Тема: Знакомства

Цель: формировать у детей основные компоненты готовности к успешному

 математическому развитию

№ 2

Образовательная область -

Тема:

Цель:

   П

   Р

   О

   Г

   У

   Л

   К

   А

Образовательная область – познавательное развитие

Наблюдения за воробьем

Цель: обратить внимания на внешний вид и размер воробья

Образовательная область – познавательное развитие

Самостоятельная деятельность детей

Игра "Подбери контур", "Чего не стало"

Цель: развивать восприятие, внимание, память

Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

Сюжетно-ролевая игра «Угощение»

Цель: развивать  умение  у детей реализовывать игровой замысел 

Образовательная область – познавательное развитие

Дидактическая игра по экологии "Разрезные картинки"

Цель: учить составлять целое из частей

Образовательная область – физическое р-е

Подвижная игра "Веселые жучки"

Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Подвижная игра "Ровный шаг"

Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д

Индивидуальная работа по развитию движений

Метание  с места в заданную цель с Аленой

Образовательная область – познавательное развитие

Образовательная область – речевое развитие

Дидактическая игра по развитию речи "Моя семья"

Цель:  формировать представления детей о составе семьи

Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

Уборка мусора на участке

В

Т

О

Р

А

Я

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

Образовательная область – физическое р-е

Самостоятельная деятельность детей на дорожке здоровья

Цель: укрепить здоровье детей, закаливание организма

Образовательная область – речевое р-е

Заучивание литовской песенки "Ты пасись коровка" (Нищева, 165)

Цель: развивать умение выразительно читать небольшие произведения

Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

Развлечение по математическому развитию

В стране геометрических фигур

Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: учить детей пользоваться предметами замещения

Образовательная область – речевое развитие

Дидактическая игра по р.р. "Назови ласково"

Цель:  учить образовывать уменьшительно- ласкательные суффиксы

Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

Упражнение с массажными мячиками

Цель: развитие мелкой моторики

Самостоятельная деятельность детей

Оборудование для рисования

30.04

С

Р

Е

Д

А

     С

О

Д

Е

Р

Ж

А

Н

И

Е

Р

А

Б

О

Т

Ы

    У

    Т

    Р

    о

Образовательная область – художественно – эстетическое р-е

Самостоятельная деятельность детей

Игры на развитие цветовосприятия "Домино", "Спрячь матрешку"

"Подбери по цвету"

Цель: закреплять названия основных цветов

Образовательная область – познавательное развитие

Дидактическая игра по экологии «Кто во что одет?»

Цель: развивать память, внимание, закреплять названия домашних животных

Образовательная область – физическое р-е

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»  38

Цель: познакомить с новой игрой

Выучить слова

Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

Беседа "Как можно поздороваться?"

Цель: расширить словарный запас

Образовательная область – познавательное развитие

Индивидуальная работа

Цель:

   Н

   О

   Д

№ 1 Коммуникация

НОД  33

Тема: Рассматривание сюжетных картин

Цель: учить рассматривать сюжетную картинку и рассказывать

о том, что на ней изображено

№ 2

Образовательная область-

Тема:

Цель:

   П

   Р

   О

   Г

   У

   Л

   К

   А

Образовательная область – познавательное развитие

Наблюдения за листьями

Цель:  знакомство детей с формой и величиной листьев

Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

Самостоятельная деятельность детей

Разные виды конструктора, железная дорога

Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу

Приучать после игры убирать детали в коробку

Образовательная область – социально - коммуникативное р-е

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Цель:  побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт  семьи

Образовательная область – познавательное развитие

Дидактическая игра «Что умеют наши ножки?»

Цель: развивать умение ходить друг за другом, в заданном направлении

Образовательная область – физическое р-е

Подвижная игра "Автомобили"

Цель: вспомнить сигналы светофора, удовлетворить потребность в движении

Подвижная игра  "Зайцы-прыгуны"

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах

Индивидуальная работа по развитию движений

Прыжки на полусогнутых ногах в длину

Образовательная область – познавательное развитие

Экскурсия на огород

Цель:  продолжить наблюдение за произрастанием лука и других овощей

Закрепить названия овощей, вспомнить их значение и пользу

Образовательная область – речевое развитие

Дидактическая игра по развитию речи "Часы"

Цель: развивать речевое внимание детей 

В

Т

О

Р

А

Я

П

О

Л

О

В

И

Н

А

Д

Н

Я

Образовательная область – художественно-эстетическое р-е

Самостоятельная деятельность детей – слушание песен

Цель: стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений

Образовательная область – социально-коммуникативное р-е

Рассказывание  И. Токмакова "Десять птичек - стайка"

Цель: обогащать словарь детей названиями птиц

Образовательная область – художественно- эстетическое р-е

Творческая деятельность детей

Геометрическая мозаика

Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

Сюжетно-ролевая игра «Поезд»

Цель: познакомить детей с профессией машиниста поезда

Образовательная область – познавательное развитие

Дидактическая игра  по ФЭМП «Ищи и находи»

Цель:  учить детей искать и находить предметы разной формы по слову-названию

Образовательная область – социально- коммуникативное р-е

Релаксация "В весеннем лесу"

Цель: снятие эмоционального напряжения

Самостоятельная деятельность детей

В мини-музее Матрешки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. 28-я неделя. Апрель

Представлен календарный план работы на неделю по теме "Камни и их свойства"...

календарной план на 1,2 неделю апреля 2я младшая

подробный календарно-тематический план на 1,2 неделю апреля...

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.

Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: .    ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...

Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.

Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября  по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....

Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"

Календарно - тематическое планирование  на неделю "Безопасность дорожного движения"...

Календарно-тематическое планирование по теме: "Мои любимые игрушки. Неделя игры и игрушки." (2-я младшая группа)

Цель - познакомить детей с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам....

Календарно-тематический (подневный) план на 22.07 – 26.07. Младшая группа Лексическая тема: «Летняя неделя »

Календарно-тематический (подневный) план работы в летний период с детьми младшей группы. Лексическая тема: «Летняя  неделя»...