Календарно-тематический план на 3,4,5 недели апреля 2я младшая
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
подробный план
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
paskhalnye_chudesa_aprel_3_nedelya.docx | 39.21 КБ |
aprel_45_nedeli.docx | 56.61 КБ |
Предварительный просмотр:
31 неделя "Пасхальные чудеса"
14.04 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познавательно р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл, | ||
Разрезные картинки | ||
Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему "Мы разные" | ||
Цель: создание положительного климата в группе | ||
Образовательная область - речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Прятки» | ||
Цель: формировать морфологической стороны речи | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Пальчиковая гимнастика «Вот мои помощники» 5 | ||
Цель: выучить новые слова | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Полить цветы в экологическом уголке | ||
Цель: прививать любовь ко всему живому | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Индивидуальная работа по ФЭМП «Платочек» с Катей | ||
Цель: развивать умение выкладывать узор по образцу | ||
Н О Д | № 1 | |
ФЦКМ НОД 30 | ||
Тема: Деревья и кустарники на нашем участке | ||
Цель: показать влияние солнечного света и воды на рост деревьев, | ||
кустарников и травы | ||
№ 2 | ||
Аппликация НОД 15 | ||
Тема: Скворечник | ||
Цель: учить изображать предметы, состоящие из несколько частей, определять | ||
форму головы, хвоста | ||
Музыка | ||
Тема: по плану музыкального руководителя | ||
П Р О Г У Л К А | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Наблюдения за дождем | ||
Цель: продолжить знакомить детей с природным явлением - дождем | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д. | ||
Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к | ||
физическим упражнениям | ||
Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Семья» | ||
Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Дидактическая игра по ФЭМП "Ленточки" | ||
Цель: учить соотносить по длиннее три предмета, пользоваться словами " | ||
Длиннее, короче" | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Лохматый пес" | ||
Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры | ||
Подвижная игра "Веселые жучки" | ||
Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Ходьба и бег по кругу по сигналу воспитателя | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Экскурсия на огород, наблюдение за одуванчиком | ||
Цель: закрепить представления детей о разном внешнем виде одуванчика, закрепить названия основных частей цветка | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Дидактическая игра по экологии "Времена года" | ||
Цель: учить детей определять время года опираясь на характерные признаки | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам | ||
Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Чтение сказки "Петух и лиса"(шотландская) | ||
Цель: учить сравнивать с русской сказкой | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Коллективная работа «Пасхальный зайчик» | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Поезд» | ||
Цель: познакомить детей с профессией машиниста поезда | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Железная дорога» | ||
Цель: развивать воображение, творчество, фантазию | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Упражнение "Салют" | ||
Цель: развитие навыков правильного дыхания | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
15.04 В Т О Р Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку» | ||
Карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для малышей | ||
Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Беседа с детьми на тему "Праздник Пасха" | ||
Цель: дать первоначальное представление о празднике, приобщать к народной | ||
культуре | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Весёлые матрешки» | ||
Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины | ||
Образовательная область –физическое р-е | ||
Физминутка « Лягушата» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Индивидуальная работа | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 ФЭМП | |
НОД 31 | ||
Тема: История «Про бабушку и дедушку» | ||
Цель: закреплять умение сравнивать две равные группы предметов | ||
способам наложения и приложения | ||
№ 2 | ||
Физическая культура | ||
НОД 91 | ||
Цель: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении | ||
на полусогнутые ноги в прыжках | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за березой | ||
Цель: уточнить характерные признаки дерева | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
«Разрезные картинки», «Кто что ест», рассматривание альбома «» | ||
Цель: расширять представления детей о предметах ближайшего окружения | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Куклы» | ||
Цель: закрепления у детей навыка правильно в определенной последовательности | ||
раздевания и одевания одежду у куклы | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Дидактическая игра по экологии "Разберем и соберем" | ||
Цель: закреплять умение находить и называть части растения | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Веселые жучки" | ||
Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | ||
Подвижная игра "Ровный шаг" | ||
Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прыжки с приземлением на полусогнутых ногах | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Цель: воспитывать самостоятельность и любознательность | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по р.р. «Олины помощники» | ||
Цель: образовывать форму мн. числа глаголов | ||
Образовательная область –социально-коммуникативное р-е | ||
Предложить детям полить цветы на клумбе | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – атрибуты к подвижным играм | ||
Цель: учить находить себе дело с основой на знакомые игры | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Рассказывание потешки "Кораблик" | ||
Цель: помочь понять содержание потешки | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Развлечение | ||
По алану музработника | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Семья » | ||
Цель: распределение ролей; довести игру до логического конца | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "у Светофора" | ||
Цель: упражнять в определении видимости предмета | ||
Образовательная область – речевое р-е, физическое р-е | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
16.04 С Р Е Д А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Музыкальные инструменты, «Кто как кричит», | ||
Слушание и пение знакомых песен | ||
Цель: развивать желание петь и подпевать мелодии, приобщать к музыке | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Беседа с детьми на тему "За окном" | ||
Цель: учить детей составлять описательные рассказы, вспомнить признаки | ||
весны, обогатить словарь | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Дидактическая игра по экологии "Чей малыш" | ||
Цель: учить называть животных и их детёнышей | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Пальчиковая гимнастика «Пальчик, где ты был» 6 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Помочь в уборке уголков, помощнику воспитателя | ||
Цель: прививать любовь к чистоте и порядку | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Индивидуальная работа | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 Коммуникация | |
НОД 31 | ||
Тема: ЗКР «С» | ||
Цель: отрабатывать четкое произношение звуков «с» | ||
упражнять в умении вести диалог; | ||
№ 2 | ||
Физическая культура | ||
НОД 92 | ||
Цель: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении | ||
на полусогнутые ноги в прыжках | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательно р-е | |
Наблюдения за птицами | ||
Цель: продолжить наблюдение за птицами | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
«Тренажеры на дыхание», игры на развитие мелкой моторики, разные виды театра | ||
Цель: расширение и активизация словарного запаса детей | ||
Развитие речедвигательного аппарата | ||
Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «В гостях у петрушки» | ||
Цель: учить детей пользоваться игрушками заместителями | ||
Образовательная область - художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра «Трамвай» | ||
Цель: способствовать развитию движений , эмоций | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Мы потопаем ногами" | ||
Цель: формировать умение чередовать ходьбу и бег по кругу в соответствии с текстом | ||
Подвижная игра "Смелые мышки" | ||
Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прыжки в длину с места | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Профориентационная деятельность | ||
Работа с пособием "Веселый паровозик" | ||
Цель: закрепить названия основных цветов, вспомнить потешки | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Кто что ест" | ||
Цель: закреплять знания о домашних и диких животных, их повадках | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – пластилин, дощечки для лепки, салфетки | ||
Цель: закрепление представлений о свойствах пластилина | ||
Образовательная область – коммуникация, ознакомление с худ.лит-рой | ||
Чтение рассказа Н.Романова "Ворона" | ||
Цель: воспитывать умение внимательно слушать воспитателя, отвечать на | ||
вопросы | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Коллективная работа «Весна!» | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Больница» | ||
Цель: вспомнить с детьми названия медицинских инструментов | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Длинное - короткое» | ||
Цель: развивать у детей восприятия новых качеств величины | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Игровой самомассаж по выбору воспитателя | ||
Цель: снятие эмоционального напряжения, укрепление здоровья | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игра-забава "Поймай рыбку" |
17.04 Ч Е Т В Е Р Г С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – коммуникация |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Рассматривание альбома «Одежда», разрезные картинки | ||
Рассматривание книг и иллюстраций | ||
Цель: уточнение названий и назначения предметов одежды, головных уборов, развитие умения понимать обобщающие слова | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Беседа по картине "Птицы весной" | ||
Цель: учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины | ||
Развивать диалогическую и монологическую речь | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра «Музыкальная разминка» | ||
Цель: обогащать словарный запас знаний о музыкальных инструментах | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Физминутка по выбору детей | ||
Цель: развлечь детей | ||
Вспомнить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Предложить детям постирать платья кукол | ||
Цель: воспитывать желание трудиться сообща | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Индивидуальная работа | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 | |
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
№ 2 | ||
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательно р-е | |
Наблюдения за облаками | ||
Цель: формировать понятие об облаках и тучах | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Разные виды театра, шапочки к знакомым сказкам, ряжение | ||
Цель: развитие умения имитировать характерные действия персонажей, | ||
Желание действовать в костюмах | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Аптека» | ||
Цель: развивать у детей память диалогическую речь | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Какие, бывают фигуры» | ||
Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах, | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Веселые жучки" | ||
Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры | ||
Подвижная игра "Ровный шаг" | ||
Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Бег врассыпную по сигналу воспитателя | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Настольные игры на развитие внимания, памяти и мышления | ||
Цель: развитие психических процессов | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по р.р. "Назови ласково" | ||
Цель: учить образовывать ласкательные существительные | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – дорожка здоровья, гимнастика пробуждения | ||
Цель: укрепление систем организма | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Чтение стихотворения Б.Заходера "Портниха" | ||
Цель: выучить с детьми стихотворение | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Коллективная работа «Пасхальный зайчик» | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Семья » | ||
Цель: распределение ролей; довести игру до логического конца | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Дидактическая игра по экологии "Разрезные картинку" | ||
Цель: учить детей собирать из частей целое | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Упражнение "Рисуем пуговицами" | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Театральная игра-ситуация "Солнышко, появись" | ||
Цель: приобщать детей к русскому фольклору, учит говорить и действовать от имени героя |
18.04 П Я Т Н И Ц А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познавательно р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Рассматривание альбома «Виды транспорта» | ||
Конструктор напольные, настольные, макет дороги, машинки | ||
Цель: развивать желание сооружать постройки и обыгрывать их, расширить представление о значении транспорта | ||
Образовательная область –речевое развитие | ||
Беседа с детьми на тему "Как вести себя в магазине" | ||
Цель: вспомнить правила поведения в общественных местах | ||
Образовательная область - речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Прятки" | ||
Цель: дать представления о пространственных предлогах | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Артикуляционная гимнастика «Заборчик» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Развитие органов артикуляции | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное - р-е | ||
Предложить детям убрать игрушки на свои места | ||
Цель: приучать работать сообща в коллективе | ||
Образовательная область – художественно - эстетическое р-е | ||
Индивидуальная работа | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 | |
Тема: | ||
Цель: | ||
№ 2 | ||
Физическая культура | ||
НОД 93 | ||
Цель: упражнять в ходьбе и беге, с выполнением заданий; в приземлении | ||
на полусогнутые ноги в прыжках | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательно р-е | |
Наблюдения за цветочной клумбой | ||
Цель: познакомить детей с названиями нескольких цветов – тюльпаны, | ||
первоцветы | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры | ||
Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Куклы» | ||
Цель: закрепления у детей навыка правильно в определенной | ||
последовательности раздевания и одевания одежду у куклы | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра "Волшебный мешочек" | ||
Цель: учить определять на ощупь знакомые предметы | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Зайцы-прыгуны" | ||
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах | ||
Подвижная игра "Прокати мяч" | ||
Цель: развивать умение принимать правильное положение при прокатывании | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Развивать умение действовать по сигналу воспитателя | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Экспериментальная деятельность | ||
«Пенный замок» | ||
Цель: познакомить с тем, что при попадания воздуха в каплю мыльной воды | ||
Образуется пузырь, затем пена | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е р-е | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Змея, улитка, черепаха» | ||
Цель: развивать воображение, творчество умение действовать по очереди | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – речевое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – пальчиковый театр, шнуровки, «Груша» | ||
Цель: развивать мелкую моторику, активизировать речь детей | ||
Образовательная область – ознакомление с худ.лит-рой | ||
Чтение Б. Заходер "Портниха" | ||
Цель: повторить стихотворение | ||
Образовательная область – художественно – эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Лепка "Пасочка" | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Поезд» | ||
Цель: познакомить детей с профессией машиниста поезда | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Дидактическая игра по музыке «Музыкальная разминка» | ||
Цель: обогащения словаря названиями музыкальных инструментов | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В экспериментальном уголке |
Предварительный просмотр:
32 неделя "Повторение"
21.04 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познавательно р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с геометрическими телами, «Залатай коврик», геометрические фигуры на коврографе | ||
«Собери бусы», «Кто что ест», «Длинный, короткий» | ||
Цель: формирование умения сравнивать предметы, обозначать результат словами. Побуждать детей играть в разнообразные игры. | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Беседа с детьми на тему "Маленькие помощники" | ||
Цель: учить детей радовать близких хорошим поведением и поступками | ||
Образовательная область - речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Назови действие" | ||
Цель: обогащать словарь глаголами | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Пальчиковая гимнастика «Лягушки - хвастушки» 19 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Предложить детям помочь в посадке проросшей фасоли | ||
Цель: Развивать познавательный интерес | ||
Образовательная область – познавательно р-е | ||
Индивидуальная работа по ФЭМП «Скажи правильно» | ||
Цель: закрепить названия геометрических фигур | ||
Н О Д | № 1 | |
ФЦКМ НОД 29 | ||
Тема: Солнечные зайчики | ||
Цель: расширить представления о явлениях неживой природы, воспитывать | ||
бережное отношения от смены времен года | ||
№ 2 | ||
Лепка НОД 15 | ||
Тема: Цыплята гуляют | ||
Цель: формировать умение передавать в лепке форму частей тела, | ||
головы, хвоста | ||
Музыка | ||
Тема: по плану музыкального руководителя | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за растительным миром | ||
Цель: знакомство со строением дерева | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д. | ||
Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса | ||
к двигательным упражнениям | ||
Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Семья» | ||
Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Собери бусы» | ||
Цель: формировать умение группировать геом. фигуры по величине и цвету | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Веселые жучки" | ||
Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | ||
Подвижная игра "Зайцы-прыгуны" | ||
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Учить передвигаться подскоками | ||
Образовательная область - познавательное развитие | ||
Поликультурное воспитание | ||
Рассматривание и игры с тряпичными куклами | ||
Цель: расширять представления о народных игрушках | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии "Кого не стало" | ||
Цель: развивать наблюдательность, внимание, память | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам | ||
Цель: учить детей имитировать характерные действия персонажей | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Рассказывание колыбельной "Ой, баю, баю ,баю" (Козак 102) | ||
Цель: продолжить знакомство с устным народным творчеством | ||
Образовательная область – художественно – эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Коллективная работа «Цветущая весна» (отпечаток) | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Угощение » | ||
Цель: развивать у детей умения реализовывать игровой замысел | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Волшебные линии» | ||
Цель: развивать графические навыки | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Упражнение "Собери бусы для мамы" | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В уголке ряжения |
22.04 В Т О Р Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
"Соедини по точкам", раскраски для малышей, "Подбери матрешке бусы" | ||
"Цветовое домино" | ||
Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Беседа с детьми на тему "Как весна землю украсила" | ||
Цель: закрепить признаки весны, активизировать речь детей | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП "Ленточки" | ||
Цель: учить соотносить по длиннее три предмета, пользоваться словами | ||
"Длиннее, короче" | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Физминутка «Этот маленький жучок» | ||
Цель: вспомнить слова, добиваться четкого выполнения всех движений | ||
Индивидуальная работа | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 ФЭМП | |
НОД 32 | ||
Тема: Котята | ||
Цель: совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры | ||
- круг , квадрат, треугольник, куб | ||
№ 2 | ||
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за муравьями | ||
Цель: познакомить детей с наиболее часто встречающимися насекомыми | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Разрезные картинки по теме, рассматривание иллюстраций | ||
Цель: развитие инициативной речи, обогащение представлений | ||
О предметах ближайшего окружения | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Цель: учить детей пользоваться игрушками заместителями | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии "Назови правильно" | ||
Цель: учить детей различать и называть птиц | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Лохматый пес" | ||
Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры | ||
Подвижная игра "Зайцы-прыгуны" | ||
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Упражнять детей в ходьбе и беге в прямом направлении за воспитателем | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Рассматривание еловой веточки | ||
Цель: активизировать и обогащать словарь детей | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Назови малыша" | ||
Цель: активизировать речь детей, учить высказываться полным предложением | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Предложить детям полить цветы на клумбе | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – тренажеры для дыхания, массажные мячики | ||
Цель: укреплять дыхательную систему, развивать мелкую моторику | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Заучивание колыбельной "Ой, баю, баю" | ||
Цель: развивать мелодичность голоса | ||
Образовательная область – художественно- эстетическое р-е | ||
Развлечение по экологии | ||
"Путешествие в весенний лес" | ||
Образовательная область - социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» | ||
Цель: ознакомить детей с работой музыкального руководителя | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Кто позвал" | ||
Цель: развивать слуховое внимание | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В уголке ряжения |
23.04 С Р Е Д А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Слушание знакомых песенок | ||
Хороводные песни | ||
Цель: поощрение самостоятельного выполнения детьми танцевальных движений | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Беседа с детьми на тему "Почему деревья не падают" | ||
Цель: расширить представления детей о частях дерева и цветов | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии "Что бывает у весны" | ||
Цель: учить выбирать из предложенных картинок те картинки, | ||
на которых, изображена весна | ||
Пальчиковая гимнастика «К Жене гости прибежали» 30 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Наблюдение за произрастанием высаженной фасоли | ||
Цель: развивать познавательный интерес, мышление и внимание | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Индивидуальная работа | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 Коммуникация | |
НОД 32 | ||
Тема: ЗКР «ш» | ||
Цель: отрабатывать четкое произношение звука «ш» | ||
Закреплять умение объяснять свои действия | ||
№ 2 | ||
Образовательная область- | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за машинами | ||
Цель: наблюдать за движущим транспортом | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Конструирование построек, обыгрывание | ||
Цель: учить пользоваться простейшей схемой при постройке | ||
Развивать воображение | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Цель: учить детей реализовывать игровой замысел; распределять роли | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра «Музыкальная разминка» | ||
Цель: развивать внимание и мелкую моторику, обогащать словарный | ||
запас новыми словами | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Ровный шаг" | ||
Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д | ||
Подвижная игра "Поймай комара" | ||
Цель: совершенствовать умение прыгать на двух ногах на месте | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Профориентационная деятельность | ||
Конструирование из геометрических фигур "Веселый паровозик" | ||
Цель: развивать пространственное восприятие, закрепить название | ||
геометрических фигур, вспомнить название частей поезда | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Угадай игрушку" | ||
Цель: формировать находить предмет, ориентируясь на его основные признаки | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – карандаши, "Подбери матрешке бусы" | ||
Цель: развивать цветовосприятие, закреплять умение держать карандаш | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Теневой театр "Лиса и заяц" | ||
Цель: способствовать эмоциональному восприятию сказки через теневой театр | ||
Образовательная область – художественно – эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Коллективная работа «Пасхальный зайчик» | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «В гостях…» | ||
Цель: воспитывать у детей культуру поведения во время прогулки | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП "Три квадрата" | ||
Цель: учить соотносить по величине три предмета | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Этюд "Бабочки" | ||
Цель: снятие эмоционального напряжения | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В экспериментальном уголке |
24.04 Ч Е Т В Е Р Г С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – речевое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
«Тренажеры на дыхание», игры на развитие мелкой моторики, разные виды | ||
театра | ||
Цель: способствовать развитию диалогической речи | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Беседа по картине "Игрушки" | ||
Цель: учить составлять небольшие рассказы по картине, | ||
Активизировать речь детей | ||
Образовательная область - художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра «Трамвай» | ||
Цель: способствовать развитию движений, эмоций, | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Физминутка по желанию воспитателя | ||
Цель: вспомнить знакомые игры | ||
Развлечь детей | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Коллективная работа по уборке травы на клумбе | ||
Цель: формировать навыки коллективного труда | ||
Образовательная область –социально – коммуникативное р-е | ||
Индивидуальная работа | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 | |
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
№ 2 | ||
Музыкальное р-е | ||
Тема: по плану музработника | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за комнатными растениями | ||
Цель: закрепить умение поливать цветы и рыхлить землю | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Геометрические фигуры, схемы для геометрической мозаики | ||
Цель: развивать умение конструировать из геометрических фигур | ||
Развивать мышление и восприятие | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «У врача» | ||
Цель: ознакомить детей с трудом врача | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Много-один» | ||
Цель: закрепить понятия "Много, один, ни одного" | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Поймай комара" | ||
Цель: совершенствовать умение прыгать на двух ногах на месте | ||
Подвижная игра "Веселые жучки" | ||
Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Развивать умение начинать игру по сигналу воспитателя | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Внесение новой игрушки или игры | ||
Цель: закрепить умение правильно пользоваться игрушками | ||
Вспомнить о бережном отношении к игрушкам и играм в саду | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по р.р. "Назови как можно больше..." | ||
Цель: упражнять детей в чётком произношении слов | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – дорожка здоровья | ||
Цель: укреплять системы организма | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Чтение С.Михалкова "Песенка друзей" | ||
Цель: Учить детей интонационно-выразительно читать стихи | ||
Образовательная область – художественно – эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Коллективная работа «Зайчики на полянке» | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Я - шофер» | ||
Цель: учить детей доводить игру до логического конца | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии «Когда это бывает» | ||
Цель: учить по словесному описанию, находить нужные картинки | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Наблюдение за рыбками в аквариуме (аромолампа) | ||
Цель: снятие эмоционального напряжения, релаксация | ||
Театрализованная игра-ситуация "Лети мотылек" | ||
Цель: познакомить с новой сказкой и обыграть её в драматизации |
25.04 П Я Т Н И Ц А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Настольные игры экологического содержания, рассматривание картин природы, | ||
Природный материал, емкости для экспериментирования | ||
Цель: способствовать формированию целостной картины мира | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему "Веселые друзья" | ||
Цель: вспомнить правила поведения в группе, побеседовать о дружбе | ||
Образовательная область - речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Скажи какой?" | ||
Цель: учить детей выделять признаки предмета | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Артикуляционная гимнастика «Варенье» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Развитие органов артикуляции | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Наблюдение за произрастанием фасоли | ||
Цель: активизировать и обогащать словарь детей, учить делать выводы | ||
Образовательная область – художественно – эстетическое р-е | ||
Индивидуальная работа | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 | |
Образовательная область – физическая культура | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
№ 2 | ||
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за бабочкой | ||
Цель: продолжить знакомство с бабочкой | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с природным материалом, песком и водой | ||
Цель: учить делать простейшие выводы | ||
Обогащать представления о свойствах предметов | ||
Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» | ||
Цель: учить детей уважать труд взрослых | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии «Сложи картинку» | ||
Цель: учить собирать целое из частей | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Веселые жучки" | ||
Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | ||
Подвижная игра "Смелые мышки" | ||
Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Метание мяча в заданную цель | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Экспериментальная деятельность | ||
Игры с зеркалами и солнцем "Солнечный зайчик" | ||
Цель: развивать желание экспериментировать с разными предметами | ||
Образовательная область – художественно – эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Цвета вокруг нас» | ||
Цель: закрепить названия цветов | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – речевое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – тренажеры на дыхание | ||
Цель: развивать дыхательную систему | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Рассказывание сказки "Гуси -лебеди" | ||
Цель: знакомить со сказкой, рассмотреть иллюстрации | ||
Образовательная область – художественно – эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Коллективная работа «Цветущая весна» | ||
Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» | ||
Цель: учить детей уважать труд взрослых | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра «Кто пищит» | ||
Цель: развивать музыкальную восприимчивость, чувства ритма | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Атрибуты к сюжетно-ролевым играм по выбору воспитателя |
33 неделя "Геометрические фигуры"
28.04 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Макет "Бабушкино подворье", дидактическая игра "Кто что ест", разрезные | ||
Картинки "Домашние животные" | ||
Цель: расширить представления детей о домашних животных | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему "Секрет волшебных слов" | ||
Цель: продолжать учить детей использовать в речи вежливые слова | ||
Учить видеть и исправлять недостатки в своем поведении | ||
Образовательная область - речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Прятки" | ||
Цель: формировать морфологические стороны речи | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Пальчиковая гимнастика «Пальчики гуляют» 37 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Дежурство по столам | ||
Цель: формировать умение правильно раскладывать ложки | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Индивидуальная работа по ФЭМП | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 | |
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
№ 2 | ||
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за пчелой | ||
Цель: обратить внимание детей, на то, как пчела садится на цветок | ||
Образовательная область – познавательное р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Настольно-печатные игры, геометрическая мозаика | ||
Цель: закрепить название геометрических фигур | ||
Развивать умение договариваться во время игры | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Больница» | ||
Цель: учить детей пользоваться игрушками заместителями и доводить игру до | ||
логического конца | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Кому, какая форма» | ||
Цель: учить группировать геом. фигуры по форме | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Ровный шаг" | ||
Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д | ||
Подвижная игра "Автомобили" | ||
Цель: вспомнить сигналы светофора, удовлетворить потребность в движении | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Развивать внимание, реакцию на сигнал воспитателя | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Поликультурное воспитание | ||
Рассматривание игрушек-забав из дерева "Курочки клюют" | ||
Цель: расширить представления детей об игрушках из дерева | ||
Познакомить с игрушкой "Курочки клюют" | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии «Угадай мою загадку» | ||
Цель: учить отгадывать загадки про весенние явления природы | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | |
Самостоятельная деятельность детей в ИЗО уголке | ||
Цель: учить выбирать соответствующий материал для работы, развивать воображение | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Чтение потешки "Идет лисичка по мосту" | ||
Цель: воспитывать умение осмысливать услышанное | ||
Образовательная область – художественно – эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Аппликация из геометрических фигур по желанию воспитателя | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Самолеты» | ||
Цель: развивать у детей способности принять на себя роль предмета | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Чудесный лес» | ||
Цель: научить детей создавать в воображении ситуации на основе их | ||
схематического изображения | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Упражнение "Разверни комочек" | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В физкультурном уголке |
29.04 В Т О Р Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно – эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Оборудование для лепки, настольные игры для развития цветовосприятия | ||
Фломастеры, восковые мелки | ||
Цель: воспитывать самостоятельность, умение правильно пользоваться изобразительными средствами | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Беседа с детьми на тему "Что бывает круглым" | ||
Цель: развивать наблюдательность, мышление и восприятие | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП "Геометрическое лото" | ||
Цель: развивать умение действовать по правилам игры, быть внимательным | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Физминутка «Рыбка плавает в водице» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
а | ||
Индивидуальная работа | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 ФЭМП | |
НОД 33 | ||
Тема: Знакомства | ||
Цель: формировать у детей основные компоненты готовности к успешному | ||
математическому развитию | ||
№ 2 | ||
Образовательная область - | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за воробьем | ||
Цель: обратить внимания на внешний вид и размер воробья | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игра "Подбери контур", "Чего не стало" | ||
Цель: развивать восприятие, внимание, память | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Угощение» | ||
Цель: развивать умение у детей реализовывать игровой замысел | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии "Разрезные картинки" | ||
Цель: учить составлять целое из частей | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Веселые жучки" | ||
Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. | ||
Подвижная игра "Ровный шаг" | ||
Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Метание с места в заданную цель с Аленой | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Моя семья" | ||
Цель: формировать представления детей о составе семьи | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Уборка мусора на участке | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей на дорожке здоровья | ||
Цель: укрепить здоровье детей, закаливание организма | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Заучивание литовской песенки "Ты пасись коровка" (Нищева, 165) | ||
Цель: развивать умение выразительно читать небольшие произведения | ||
Образовательная область – художественно – эстетическое р-е | ||
Развлечение по математическому развитию | ||
В стране геометрических фигур | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Больница» | ||
Цель: учить детей пользоваться предметами замещения | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по р.р. "Назови ласково" | ||
Цель: учить образовывать уменьшительно- ласкательные суффиксы | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Оборудование для рисования |
30.04 С Р Е Д А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно – эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры на развитие цветовосприятия "Домино", "Спрячь матрешку" | ||
"Подбери по цвету" | ||
Цель: закреплять названия основных цветов | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии «Кто во что одет?» | ||
Цель: развивать память, внимание, закреплять названия домашних животных | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Пальчиковая гимнастика «Моя семья» 38 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Беседа "Как можно поздороваться?" | ||
Цель: расширить словарный запас | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Индивидуальная работа | ||
Цель: | ||
Н О Д | № 1 Коммуникация | |
НОД 33 | ||
Тема: Рассматривание сюжетных картин | ||
Цель: учить рассматривать сюжетную картинку и рассказывать | ||
о том, что на ней изображено | ||
№ 2 | ||
Образовательная область- | ||
Тема: | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за листьями | ||
Цель: знакомство детей с формой и величиной листьев | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Разные виды конструктора, железная дорога | ||
Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу | ||
Приучать после игры убирать детали в коробку | ||
Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Семья» | ||
Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра «Что умеют наши ножки?» | ||
Цель: развивать умение ходить друг за другом, в заданном направлении | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Автомобили" | ||
Цель: вспомнить сигналы светофора, удовлетворить потребность в движении | ||
Подвижная игра "Зайцы-прыгуны" | ||
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах | ||
Индивидуальная работа по развитию движений | ||
Прыжки на полусогнутых ногах в длину | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Экскурсия на огород | ||
Цель: продолжить наблюдение за произрастанием лука и других овощей | ||
Закрепить названия овощей, вспомнить их значение и пользу | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи "Часы" | ||
Цель: развивать речевое внимание детей | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – слушание песен | ||
Цель: стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Рассказывание И. Токмакова "Десять птичек - стайка" | ||
Цель: обогащать словарь детей названиями птиц | ||
Образовательная область – художественно- эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Геометрическая мозаика | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Поезд» | ||
Цель: познакомить детей с профессией машиниста поезда | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Ищи и находи» | ||
Цель: учить детей искать и находить предметы разной формы по слову-названию | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Релаксация "В весеннем лесу" | ||
Цель: снятие эмоционального напряжения | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В мини-музее Матрешки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование в старшей группе. 28-я неделя. Апрель
Представлен календарный план работы на неделю по теме "Камни и их свойства"...
календарной план на 1,2 неделю апреля 2я младшая
подробный календарно-тематический план на 1,2 неделю апреля...
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.
Календарно-тематическое планирование. План на неделю по теме " Профессии". 2 младшая группа.Тема: «Профессии» Программное содержание: . ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ:ПРОГУЛКА: ...
Календарно – тематическое планирование. План на неделю с 28 сентября 2017г- 2 октября 2017г. Старшая группа, для детей с нарушением речи.
Календарно - тематическое планирование . План на неделю с 28 сентября по 2 октября 2017 года. Старшая группа для детей с нарушением речи....
Календарно - тематическое планирование. План работы на неделю " Безопасность дорожного движения"
Календарно - тематическое планирование на неделю "Безопасность дорожного движения"...
Календарно-тематическое планирование по теме: "Мои любимые игрушки. Неделя игры и игрушки." (2-я младшая группа)
Цель - познакомить детей с игрушками в групповой комнате, определять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к игрушкам....
Календарно-тематический (подневный) план на 22.07 – 26.07. Младшая группа Лексическая тема: «Летняя неделя »
Календарно-тематический (подневный) план работы в летний период с детьми младшей группы. Лексическая тема: «Летняя неделя»...