календарно-тематический план январь 2я младшая
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
подробный календарно-тематический план на январь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_yanvar_2_nedelya.docx | 49.13 КБ |
kalendarnyy_plan_na_yanvar_3_nedelya.docx | 44.04 КБ |
kalendarnyy_plan_na_yanvar_4_nedelya.docx | 55.42 КБ |
Предварительный просмотр:
18 неделя "Веселые каникулы"
13.01 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Макет "Бабушкино подворье", дидактическая игра "Кто что ест", разрезные | ||
Картинки "Домашние животные" | ||
Цель: расширить представления детей о домашних животных | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему "Мы поссоримся и помиримся" | ||
Цель: учить понимать некоторые причины ссор и находить правильный | ||
Выход из конфликтных ситуаций | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Что за предмет?» | ||
Цель: учить называть предмет и описывать его | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Пальчиковая гимнастика «Вот помощники мои» 5 | ||
Цель: развитие мелкой моторике | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Сбор игрушек в группе | ||
Цель: прививать детям аккуратность | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Индивидуальная работа по ФЭМП «Найди предмет» | ||
Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами | ||
Н О Д | № 1 | |
Образовательная область -Художественно-эстетическое р-е | ||
По плану музработника | ||
№ 2 | ||
Образовательная область - Художественно-эстетическое р-е | ||
Инсценировка знакомых сказок по выбору воспитателя | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | |
Наблюдения за направлением ветра | ||
Цель: учить детей определять направления ветра по разным предметам | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
С природным материалом | ||
Цель: развивать интерес к экспериментированию, работе с природным | ||
материалом | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» | ||
Цель: учить детей уважать труд взрослых | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Весёлые матрешки» | ||
Цель: учить различать и сравнивать предметы по разным качествам величины | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Веселые снежинки" | ||
Цель: упражнять в спрыгивании со скамейки | ||
Подвижная игра "Мы потопаем ногами" | ||
Цель: формировать умение чередовать ходьбу и бег по кругу в соответствии с текстом | ||
Индивидуальная работа по развитию движений с Алёной | ||
Прыжки на двух ногах вперед | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Поликультурное воспитание | ||
Игра с макетом "Бабушкино подворье" | ||
Цель: закрепить название домашних животных, расширить представление о | ||
пользе животных для человека | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии «Найди дерево какое покажу» | ||
Цель: учить детей находить дерево по показу | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей с пластилином | ||
Цель: развитие мелкой моторики, закрепление основных цветов | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Чтение И.Никитин "Зашумела, разгулялась..." | ||
Цель: Расширять знания о временах года | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
Рисование с аппликацией "Елочка" | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Цель: учить детей пользоваться игрушками заместителями | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Клубочки» | ||
Цель: развить у детей умения выполнять круговые движения в замкнутом круге | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Упражнение "Покормим птиц" | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В уголке с.р. игр |
14.01 В Т О Р Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Рассматривание фигур основных цветов, домино"Цвета", игра "Залатай коврик" | ||
"Цветовое лото" | ||
Цель: развивать цветовосприятие, учить находить предметы заданного цвета | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему "Что принес мне дед мороз" | ||
Цель: учить составлять небольшие рассказы из личного опыта | ||
Активизировать речь детей | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Длинное - короткое» | ||
Цель: развивать у детей восприятия новых качеств величины | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Физминутка «Кто живет у нас в квартире?» стр. 35 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Индивидуальная работа "Собери цветочек" с Тимуром | ||
Цель: развивать мелкую моторику | ||
Н О Д | № 1 | |
Образовательная область – физическое развитие | ||
НОД № 55 | ||
Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя | ||
Развивать ловкость при катании мяча друг другу | ||
№ 2 | ||
Образовательная область - художественно-эстетическое р-е | ||
Тема: "Любимые стихи" | ||
Цель: повторение знакомых стихотворений с элементами инсценировки | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – – социально- коммуникативное р-е | |
Наблюдения за птицами во время кормления | ||
Цель: прививать желания заботься о птицах | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игра "Подбери контур", "Чего не стало" | ||
Цель: развивать восприятие, внимание, память | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Транспорт» | ||
Цель: учить детей соблюдать правило игры | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии «Кто, что любит» | ||
Цель: уточнить представление детей о том, чем питаются животные | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Лохматый пес" | ||
Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры | ||
Подвижная игра "Брось мяч и поймай" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Индивидуальная работа по развитию движений с Яромиром | ||
Ходьба в разных направлениях | ||
Образовательная область –познавательное развитие | ||
Театрализованная деятельность | ||
Самостоятельные игры в зоне театра | ||
Цель: снятие напряжения, развитие творческого воображения | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по р.р. «Назови как можно больше предметов» | ||
Цель: упражнять детей в четком произношении слов | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Игра «Назови ласково» | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физическое развитие | |
Самостоятельная деятельность детей – шапочки к подвижным играм | ||
Цель: удовлетворить потребность в движении | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Заучивание А.Барто "Синица" | ||
Цель: знакомить с повадками зимующих птиц через литературные произведения | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Развлечение по ИЗО | ||
"Цветные кляксы" | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Я шофер» | ||
Цель: вспомнить с детьми правило дорожного движения | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Скажи, какой?» | ||
Цель: учить детей выделять признаки предмета | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Оборудование для рисования |
15.01 С Р Е Д А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры на развитие цветовосприятия "Домино", "Спрячь матрешку" | ||
"Подбери по цвету" | ||
Цель: закреплять названия основных цветов | ||
Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему "Как вести себя в трамвае" | ||
Цель: вспомнить правила поведения в общественном транспорте | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии «Кто где живет?» | ||
Цель: знание детей о месте обитания домашних животных | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Пальчиковая гимнастика «Пальцы помощники» 3 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Игра «Горячий чай» | ||
Цель: развитие органов дыхания | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Индивидуальная работа с Димой | ||
Цель: напомнить правила поведения за столом | ||
Н О Д | № 1 театрализованная деятельность | |
Образовательная область - художественно-эстетическое р-е | ||
Тема:" Сказки матушки Метели" | ||
Цель: вовлекать детей в игровую ситуацию, побуждать вступать в диалог, | ||
Следить за развертыванием содержания | ||
№ 2 | ||
Образовательная область- физическое развитие | ||
НОД № 56 | ||
Цель: упражнять в ползании, развивать координацию движений | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за состоянием погоды | ||
Цель: учить определять времена года по характерным признакам | ||
Образовательная область – – художественно-эстетическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Разные виды конструктора, железная дорога | ||
Цель: развивать желание сооружать постройки по собственному замыслу | ||
Приучать после игры убирать детали в коробку | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Больница» | ||
Цель: вспомнить с детьми названия медицинских инструментов | ||
Образовательная область – художественно- эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра «Цвета вокруг нас» | ||
Цель: упражнять в нахождении заданного цвета или оттенка | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Веселые снежинки" | ||
Цель: упражнять в спрыгивании со скамейки | ||
Подвижная игра "Мы потопаем ногами" | ||
Цель: формировать умение чередовать ходьбу и бег по кругу в соответствии с текстом | ||
Индивидуальная работа по развитию движений с Ваней | ||
Ходьба и бег по кругу | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Профориентационная деятельность | ||
Разрезные картинки "Паровозик" | ||
Цель: закрепить названия основных частей паровозика | ||
Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Моя семья» | ||
Цель: формировать представления детей о составе семьи | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – Художественно-эстетическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – слушание песен | ||
Цель: стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное развитие | ||
Чтение В.Берестов "Снегопад" | ||
Цель: воспитывать умение слушать внимательно, любовь к поэзии | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
Аппликация "Елочка" | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Аптека» | ||
Цель: развивать у детей память диалогическую речь | ||
Образовательная область – познание | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Какие бывают фигуры» | ||
Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах, | ||
Образовательная область – коммуникация социализация | ||
Этюд "Сердитый и добрый гномики" | ||
Цель: снятие эмоционального напряжения | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В мини-музее Матрешки |
16.01 Ч Е Т В Е Р Г С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – коммуникация |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Рассматривание сюжетных картинок, иллюстрации к знакомым сказкам, | ||
"Мама и детеныш" | ||
Цель: учить использовать правильно множественное число, обогащать речь детей прилагательными | ||
Образовательная область – коммуникация | ||
Беседа по картине "Заботимся о птицах" | ||
Цель: формировать умение целенаправленно рассматривать картины | ||
Образовательная область - музыка | ||
Дидактическая игра "Кто позвал" | ||
Цель: развивать слуховое внимание | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Физминутка «Разноцветный дождик» стр. 129 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сбор веток на участке | ||
Цель: учить детей помогать взрослым | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Индивидуальная работа с Кириллом на офтальмотренажере | ||
Цель: снять напряжение глазных мышц | ||
Н О Д | № 1 | |
Образовательная область - художественно-эстетическое развитие | ||
Тема: По плану музработника | ||
№ 2 театрализованная деятельность | ||
Образовательная область - художественно-эстетическое развитие | ||
Тема:"Котик на печке песни поет" | ||
Цель: приобщать детей к русскому фольклору, увлечь народным сюжетом | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения за березой | ||
Цель: уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей дерева | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Фломастеры, шаблоны для дорисовок, раскраски | ||
Цель: учить ритмичному нанесению линий и штрихов, продолжать учить | ||
изображать простые предметы | ||
Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «В гостях у Незнайки» | ||
Цель: учить детей пользоваться игрушками заместителями | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Собери бусы» | ||
Цель: формировать умения группировать геометрические фигуры | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Брось мяч и поймай" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Подвижная игра "Смелые мышки" | ||
Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию | ||
Индивидуальная работа по развитию движений с Кириллом | ||
Прыжки с приземлением на полусогнутых ногах | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Работа с блоками Дьенеша | ||
Цель: формировать умение отбирать предметы с заданным признаком | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Один - много» | ||
Цель: учить детей образовывать множественное число имен существительных | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физическое развитие | |
Самостоятельная деятельность детей – массажные мячи | ||
Цель: продолжать учить использовать по назначению спортивный материал | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Повторение А.Барто "Синица" | ||
Цель: развивать и активизировать речь детей | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Аппликация "Елочка" | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Семья » | ||
Цель: распределение ролей; довести игру до логического конца | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии «Чудесный мешочек» | ||
Цель: учить узнавать овощи и фрукты на ощупь | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Упражнение "Зайцы и волк" | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
С палочками Кьюнезера, геометрические мозаики |
17.01 П Я Т Н И Ц А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Самостоятельная деятельность детей | ||
"Найди матрешке сестричку", "Что спряталось", "Чего не стало" | ||
"Парные картинки" | ||
Цель: развивать внимание, мышление и память | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Беседа с детьми на тему "Расскажи Грязнуле как мыть руки" | ||
Цель: формировать КГН, вспомнить последовательность мытья рук | ||
Образовательная область - социально- коммуникативное р-е | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Назови ласково» | ||
Цель: учить образовывать сущ.с уменьш. – ласкательными существительными | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Артикуляционная гимнастика «Лодочка» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Развитие органов артикуляции | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Собрать шишки для подделок | ||
Цель: прививать любовь ко всему живому | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Индивидуальная работа с Егором и Олей Рисование "Овечка" | ||
Цель: закрепить умение рисовать клубочки и колечки | ||
Н О Д | № 1 | |
Образовательная область – физическое развитие | ||
НОД № 57 | ||
Цель: развивать ловкость при прокатывании мыча друг другу | ||
Развивать координацию движений | ||
Театрализованная деятельность | ||
Образовательная область - художественно-эстетическое р-е | ||
Тема: Варя пришла в театр | ||
Цель: побуждать к обыгрыванию сюжета, приучать к самостоятельности к | ||
обустройству игры | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за транспортом | ||
Цель: учить различать транспорт по внешнему виду | ||
Образовательная область –художественно-эстетическое развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Шумелки, маракасы, музыкальные инструменты для свободных игр, погремушки | ||
Цель: учит ритмично звенеть погремушками, подыгрывать на | ||
Ударных народных инструментах | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Куклы» | ||
Цель: закрепления у детей навыка правильно в определенной последовательности | ||
раздевания и одевания одежду у куклы | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра "Цветовое домино" | ||
Цель: учить детей соблюдать элементарные правила | ||
Закрепить названия основных цветов | ||
Образовательная область – здоровье, физическая культура | ||
Подвижная игра "Брось мяч и поймай" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Подвижная игра "Лохматый пес" | ||
Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры | ||
Индивидуальная работа по развитию движений С Катей | ||
Прыжки в длину с места | ||
Образовательная область – познавательно развитие | ||
Экспериментальная деятельность | ||
"Что в коробке" | ||
Цель: познакомить детей с источниками света, показать, что свет не проходит через | ||
темные предметы | ||
Образовательная область – Художественно-эстетическое развитие | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Побери цвет и оттенок» | ||
Цель: упражнять в умении применять в речи названия оттенков цветов | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – "Горячий чай" | ||
Цель: развивать умение правильно дышать | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Повторение знакомых произведений о зиме | ||
Цель: Расширять представления о зиме через литературу | ||
Образовательная область – художественно - эстетическое развитие | ||
Творческая деятельность детей | ||
Аппликация "Елочка" | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Поезд» | ||
Цель: познакомить детей с профессией машиниста поезда | ||
Образовательная область – художественно - эстетическое развитие | ||
Дидактическая игра «Мячик» | ||
Цель: развивать желание подпевать | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В природном уголке |
Предварительный просмотр:
19 неделя «Птицы зимой»
20.01 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега - пазл "Птицы", | ||
Разрезные картинки | ||
Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему "Давай поговорим" | ||
Цель: познакомить детей с тем, что словом можно действовать на чувства | ||
и действия других детей | ||
Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Животные и их малыши» | ||
Цель: учить детей называть животных и их малышей, развивать память , речь. | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Пальчиковая гимнастика «Считаем пальчики» | ||
Цель: Выучить слова | ||
а | ||
Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | ||
Собрать сухие палочки на участке | ||
Цель: приучать детей работать сообща вместе | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Индивидуальная работа по ФЭМП с Алёной | ||
Цель: закрепить геометрические фигуры | ||
Н О Д | № 1 ФЦКМ, | |
НОД № 19 | ||
Тема: Новоселье | ||
Цель: познакомить с обобщающим понятием "Мебель", учить классифицировать | ||
предметы мебели по форме | ||
Лепка Тема: «Вкусные гостинцы на день рождения Мишки» № 8 | ||
Цель: формировать навыки аккуратного обращения с предметами; | ||
закрепить приемы лепки | ||
№ 2 | ||
Музыка | ||
Тема: по плану музработника | ||
Цель: | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | |
Наблюдения за льдом | ||
Цель: формировать представления о состоянии воды в окружающей среде | ||
Образовательная область – физкультурное развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д. | ||
Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к | ||
физическим упражнениям | ||
Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Семья» | ||
Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Составь предмет» | ||
Цель: упражнять в составлении силуэта предмета из отдельных частей | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Мы потопаем ногами" | ||
Цель: формировать умение чередовать ходьбу и бег по кругу в соответствии с текстом | ||
Подвижная игра "Смелые мышки" | ||
Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию | ||
Индивидуальная работа по развитию движений с Димой | ||
Бег врассыпную по сигналу воспитателя | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Экспериментальная деятельность | ||
"Почему тает снег" | ||
Цель: выяснить зависимость изменений в природе от сезона | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии «Что бывает у зимы?» | ||
Цель: учить детей, считая стихи, угадать о каком времени года идет речь | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | |
Самостоятельная деятельность детей – шумелки, музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам | ||
Цель: знакомство со звучанием некоторых музыкальных инструментов, развитие умения слушать разные звуки | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Чтение сказки "Лиса и журавль" | ||
Цель: формировать умение слушать сказку и пересказывать её | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
Лепка "Бублики и булочки" из соленого теста | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Угощение » | ||
Цель: развивать у детей умения реализовывать игровой замысел | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Волшебные линии» | ||
Цель: развивать графические навыки рисования | ||
Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | ||
Упражнение "Прокати по ладошке" | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В изо уголке |
21.01 В Т О Р Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое развитие |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку» | ||
Карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для малышей | ||
Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему "Птицы зимой" | ||
Цель: познакомить с некоторыми зимующими птицами, формировать | ||
бережное отношение к природе | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Узнай и запомни» | ||
Цель: учить детей запоминать воспринятое, осуществлять | ||
выбор по представлению | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Физминутка «Стайка» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
а | ||
Индивидуальная работа с Костей "Назови правильно" | ||
Цель: закрепить названия цветов | ||
Н О Д | № 1 ФЭМП | |
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Тема: Домик для лягушки | ||
Цель: продолжить знакомить с треугольником, учить сравнивать | ||
№ 2 | ||
Образовательная область - Физическое развитие | ||
НОД № 55 | ||
Цель: упражнять в ходьбе и беге колонной по одному | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | |
Наблюдения за морозными узорами | ||
Цель: рассматривания морозных узоров на окне | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
«Разрезные картинки», «Кто что ест», рассматривание альбома «» | ||
Цель: расширять представления детей о предметах ближайшего окружения | ||
Образовательная область - социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Детский сад» | ||
Цель: ознакомить детей с работой музыкального руководителя | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии «Собери из частей» | ||
Цель: учить собирать целое из частей | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Мы потопаем ногами" | ||
Цель: формировать умение чередовать ходьбу и бег по кругу в соответствии с текстом | ||
Подвижная игра "Лохматый пес" | ||
Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры | ||
Индивидуальная работа по развитию движений с Сашей | ||
Ходьба и бег в заданном направлении | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по р.р. «Узнай по описанию» | ||
Цель: совершенствовать знания ребенка об овощах и фруктах | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Предложить детям полить цветы экологическом уголке | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физическое развитие | |
Самостоятельная деятельность детей – тренажеры на дыхание | ||
Цель: развивать навыки правильного дыхания | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Чтение А.Барто "Стали девочки в кружок..." | ||
Цель: продолжить знакомство с творчеством А.Барто | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Развлечение | ||
"Веселые птички" | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Цель: учить детей реализовывать игровой замысел; распределять роли | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Кто что ест» | ||
Цель: закреплять знания о домашних животных (что они едят) | ||
Образовательная область – познавательно развитие | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
22.01 С Р Е Д А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое развитие |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Музыкальные инструменты, «Кто как кричит», | ||
Слушание и пение знакомых песен | ||
Цель: развивать желание петь и подпевать мелодии, приобщать к музыке | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Беседа с детьми на тему "Как вести себя в группе" | ||
Цель: формировать дружеские взаимоотношения, чувство коллективизма | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии «Кто чей детёныш» | ||
Цель: закрепить знания детей о дикими животных и их детёнышах | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Пальчиковая гимнастика «Вот помощники мои» 5 | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Навести порядок в игровой зоне | ||
Цель: работать сообща, получать радость от выполнения задания | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Индивидуальная работа с Сашей Потилицким | ||
Цель: формирование ЗКР | ||
Н О Д | № 1 ЗКР | |
Образовательная область - социально-коммуникативное р-е | ||
Тема: Звуковая культура речи "Т" | ||
Цель: закрепить произношение звука "Т" в словах, звукоподражание | ||
с разной скоростью | ||
№ 2 | ||
Образовательная область- Физическое развитие | ||
НОД № 56 | ||
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах между предметами | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | |
Наблюдения за облаками | ||
Цель: уточнить представления детей об облаках и тучах | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
«Тренажеры на дыхание», игры на развитие мелкой моторики, разные виды театра | ||
Цель: расширение и активизация словарного запаса детей | ||
Развитие речедвигательного аппарата | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «В гостях у Маши» | ||
Цель: воспитывать у детей культуру поведения во время еды | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Дидактическая игра «Широкое - узкое» | ||
Цель: закрепить представления детей о понятии «широкое-узкое» | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра с мячом | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Подвижная игра "Мы потопаем ногами" | ||
Цель: формировать умение чередовать ходьбу и бег по кругу в соответствии с текстом | ||
Индивидуальная работа по развитию движений с Егором | ||
Развивать умение действовать по сигналу воспитателя | ||
Образовательная область –познавательное развитие | ||
Рассматривание альбома | ||
"Птицы зимой" | ||
Цель: познакомить с некоторыми зимующими птицами, вспомнить признаки | ||
Птиц: перья, крылья, клюв | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Где живут витамины» | ||
Цель: учить детей отбирать картинки, на которых нарисована | ||
полезная для здоровья пища | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е. | |
Самостоятельная деятельность детей – пластилин, дощечки для лепки, салфетки | ||
Цель: закрепление представлений о свойствах пластилина | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Чтение потешки "Уж ты зимушка, зима..." | ||
Цель: познакомить с фольклорным произведение о зиме | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Творческая деятельность детей | ||
Лепка "Бублики и булки" | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «У врача» | ||
Цель: ознакомить детей с трудом медсестры | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Подбери фигуру» | ||
Цель: упражнять детей в назывании фигур | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Этюд "Смешинка" | ||
Цель: снятие эмоционального напряжения | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игра-забава "Поймай рыбку" |
23.01 Ч Е Т В Е Р Г С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – социально-коммуникативное р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Рассматривание альбома «Одежда», разрезные картинки | ||
Рассматривание книг и иллюстраций | ||
Цель: уточнение названий и назначения предметов одежды, головных уборов, развитие умения понимать обобщающие слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Беседа по картине "Покормим птиц" | ||
Цель: учить внимательно рассматривать картины, отвечать на вопросы | ||
воспитателя | ||
Образовательная область - музыка | ||
Дидактическая игра «На чём играю» | ||
Цель: учить различать высоту звука, получать радость от услышанного | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Физминутка « Стайка» | ||
Цель: закрепить слова физминутки | ||
Учит соотносить движения со словами | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сбор сухих веток на участке | ||
Цель: воспитывать трудолюбие , желание работать сообща | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Индивидуальная работа с Кириллом | ||
Цель: учить выкладывать последовательность из геометрических фигур | ||
Н О Д | НОД № 19 | |
Образовательная область - социально-коммуникативное р-е | ||
Тема: чтение З.Александровой "Мой мишка" | ||
Цель: воспитывать добрые чувства, познакомить со стихотворением Александровой | ||
№ 2 | ||
Образовательная область -художественно-эстетическое развитие | ||
Музыкальное | ||
Цель: по плану музработника | ||
а | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | |
Наблюдения за ветром | ||
Цель: учить определять ветряную погоду по внешним проявлениям | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Разные виды театра, шапочки к знакомым сказкам, ряжение | ||
Цель: развитие умения имитировать характерные действия персонажей, | ||
Желание действовать в костюмах | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Больница» | ||
Цель: учить детей развивать игровой замысел | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Золушка» | ||
Цель: развивать мелкую моторику рук | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Смелые мышки" | ||
Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию | ||
Подвижная игра "Найди свой цвет" | ||
Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную | ||
Индивидуальная работа по развитию движений с Полиной | ||
Учить передвигаться подскоками | ||
Образовательная область –познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Сварите Вкусный суп » | ||
Цель: учить выбирать нужные овощи для супа; развивать память, мышление | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физическое развитие | |
Самостоятельная деятельность детей – дорожка здоровья, гимнастика пробуждения | ||
Цель: укрепление систем организма | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Рассказывание Чуковский "Так и не так" | ||
Цель: познакомить и заинтересовать детей творчеством К.Чуковского | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Самолеты» | ||
Цель: учить детей принимать на себя роль предмета | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии «Покажи и назови» | ||
Цель: учить детей узнавать и называть птиц | ||
| ||
Упражнение "Прокати по ладошке" | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Театральная игра-ситуация "Варя-повариха" | ||
Цель: побуждать детей к вхождению в роль, привлекать к подготовке предметной среды для игры |
24.01 П Я Т Н И Ц А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Рассматривание альбома «Зимующие птицы» | ||
Конструктор напольные, настольные, макет дороги, машинки | ||
Цель: развивать желание сооружать постройки и обыгрывать их, расширить представление о значении человека в заботе о птицах | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Беседа с детьми на тему "Как пользоваться носовым платком" | ||
Цель: формировать КГН и здорового образа жизни | ||
Образовательная область - социально- коммуникативное р-е | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Что где растет?» | ||
Цель: расширять представления детей об овощах и фруктах | ||
Образовательная область – здоровье | ||
Артикуляционная гимнастика « Варенье» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Развитие органов артикуляции | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Уход за комнатными растениями | ||
Цель: добиваться выполнения задания общими усилиями | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Индивидуальная работа лепка с Катей Ш. | ||
Цель: формировать навыки работы с соленым тестом | ||
Н О Д | № 1 | |
Образовательная область – физическое развитие | ||
НОД № 57 | ||
Цель: закрепить умение действовать по сигналу воспитателя | ||
№ 2 Рисование | ||
Образовательная область -художественно-эстетическое развитие | ||
Тема: Украсим дымковскую уточку | ||
Цель: продолжить знакомство с дымковской игрушкой, учить различать и | ||
рисовать элементы дымковской росписи | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения за кустарником | ||
Цель: формировать представления об основных частях кустарника; | ||
его различия и сходства с деревом | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с музыкальными игрушками, пение знакомых песенок, музыкальные игры | ||
Цель: формировать умение подыгрывать на музыкальных инструментах | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Я - шофер» | ||
Цель: учить детей доводить игру до логического конца | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра "Дорожки" с блоками Дьенеша | ||
Цель: закрепить умение выделять форму фигуры | ||
Образовательная область – физическое развитие | ||
Подвижная игра "Лягушки и бабочки" | ||
Цель: развивать внимание, учить действовать по сигналу | ||
Подвижная игра "Брось мяч и поймай" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Индивидуальная работа по развитию движений с Мироном | ||
Бег в рассыпную по сигналу воспитателя | ||
Образовательная область –познавательное развитие | ||
Экспериментальная деятельность | ||
"Что растворяется в воде?" | ||
Цель: показать , что некоторые вещества растворяются в воде, а некоторые нет | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое развитие | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Наряди ёлочку» | ||
Цель: закреплять названия основных цветов и их оттенков | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – пальчиковый театр, шнуровки, «Груша» | ||
Цель: развивать мелкую моторику, активизировать речь детей | ||
Образовательная область – ознакомление с худ.лит-рой | ||
Чтение Нищева "Снегири" (133) | ||
Цель: расширять представления о зимующих птицах | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
Лепка "Бублики и баранки" | ||
Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Мы – в гостях…» | ||
Цель: учить детей культуры поведения в общественном месте | ||
Образовательная область – художественно – эстетическое развитие | ||
Дидактическая игра «Музыкальная разминка» | ||
Цель: развивать внимание и обогащать словарь названиями муз. инструментов | ||
Образовательная область – коммуникация, социализация | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В экспериментальном уголке |
Предварительный просмотр:
20 Неделя «Любимые игрушки»
27.01 П О Н Е Д Е Л Ь Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познавательное развитие |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с геометрическими телами, «Залатай коврик», геометрические фигуры на коврографе | ||
«Собери бусы», «Кто что ест», «Длинный, короткий» | ||
Цель: формирование умения сравнивать предметы, обозначать результат словами. Побуждать детей играть в разнообразные игры. | ||
Образовательная область – социалиально-коммуникативное развитие | ||
Беседа с детьми на тему "Что такое хорошо и что такое плохо" | ||
Цель: формировать у детей представления о хороших и плохих поступках | ||
Образовательная область - социально- коммуникативное р-е | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Назови ласково» | ||
Цель: учить образовывать сущ. с уменьшительно-ласкательными суффиксами | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Пальчиковая гимнастика «Гости» Синицына стр 32 | ||
Цель: способствовать развитию речи и памяти | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сбор мусора на участке | ||
Цель: воспитывать у детей взаимопомощь друг к другу | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Индивидуальная работа по ФЭМП с Настей | ||
Цель: ориентировка в пространстве | ||
Н О Д | № 1 ФЦКМ, НОД № 20 | |
Аппликация, НОД № 10 | ||
Тема: Поможем зайке, грузовик | ||
Цель: формировать умение дифференцировать животных по | ||
окраске, повадкам, внешним признакам, развивать наблюдательность и активность, закрепить знания о форме и величине | ||
№ 2 Музыкальная | ||
Тема: | ||
Цель: по плану музработника | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за грузовым транспортом | ||
Цель: учить различать транспорт, знать его значение и применение | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Мячи, обручи, шапочки к знакомым играм, тренажеры на дыхание, каталки и т.д. | ||
Цель: поощрение участия детей в совместных играх, воспитание интереса к | ||
двигательным упражнениям | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Больница» | ||
Цель: учить детей пользоваться игрушками заместителями | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Построй пирамиду» | ||
Цель: координация движений, ловкости. Развитие эмоционального настроя | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Брось мяч и поймай" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Подвижная игра "Найди свой цвет" | ||
Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную | ||
Развивать внимание | ||
Индивидуальная работа по развитию движений с Владом, Егором | ||
Прыжки на месте на полусогнутых ногах | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Поликультурное воспитание | ||
Разучивание колыбельной "Котик-коток" | ||
Цель: приобщать детей к народному творчеству | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии «Разрезные картинки» | ||
Цель: учить детей собирать целое из частей | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – музыкальные инструменты, звучащие игрушки, шапочки и маски к знакомым сказкам | ||
Цель: учить детей имитировать характерные действия персонажей | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Чтение с элементами инсценировки по выбору воспитателя | ||
Цель: побуждать участвовать в драматизации отрывков знакомых сказок | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Аппликация "Разные мячи" | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Самолеты» | ||
Цель: развивать у детей способности принять на себя роль предмета | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Железная дорога» | ||
Цель: развивать изобразительные навыки, фантазию и воображение | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Упражнение "Развесь белье" | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
28.01 В Т О Р Н И К С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
"Соедини по точкам", раскраски для малышей, "Подбери матрешке бусы" | ||
"Цветовое домино" | ||
Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Беседа с детьми на тему : Моя любимая игрушка | ||
Цель: учить составлять описательный рассказ об игрушке по схеме | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Ищи и находи» | ||
Цель: учить детей искать и находить предметы разной формы по слову-названию | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Физминутка «Мы веселые матрешки!» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Индивидуальная работа С Димой "Разложи по группам" | ||
Цель: закрепить умение находить предметы с заданным признакам | ||
Н О Д | № 1 физическая культура | |
НОД | ||
Цель: Повторить ходьбу с выполнением заданий | ||
Упражнять в ползании под дугу | ||
№ 2 ФЭМП | ||
НОД № 20 | ||
Тема: Петушок | ||
Цель: познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова "высокий", "Ниже" и т.д. | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за солнцем | ||
Цель: сравнить температуру на солнце и в тени | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Разрезные картинки по теме, рассматривание иллюстраций | ||
Цель: развитие инициативной речи, обогащение представлений о | ||
предметах ближайшего окружения | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Угощение» | ||
Цель: развивать умение у детей реализовывать игровой замысел | ||
Образовательная область - познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии «Назови правило» | ||
Цель: учить детей называть домашних животных правильно | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Смелые мышки" | ||
Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию | ||
Подвижная игра "Лягушки и бабочки" | ||
Цель: развивать внимание, учить действовать по сигналу | ||
Индивидуальная работа по развитию движений Василисой, Анисией | ||
Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Работа с сенсорным панно | ||
Цель: развивать мелкую моторику, сенсорное восприятия, закрепить названия | ||
геометрических фигур и основных цветов | ||
Образовательная область – социально - коммуникативное р-е | ||
Дидактическая игра по р.р. «Узнай по голосу» | ||
Цель: уточнить и закреплять правильное произношение звуков | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Учить детей собирать игрушки после игры | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – тренажеры для дыхания, массажные мячики | ||
Цель: укреплять дыхательную систему, развивать мелкую моторику | ||
Образовательная область- речевое развитие | ||
Заучивание Нищева "Снегири" | ||
Цель: учить выразительно читать стихи | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Развлечение | ||
По плану музработника | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Больница» | ||
Цель: учить детей пользоваться предметами замещения | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Кто, где живет» | ||
Цель: учить детей классифицировать диких и домашних животных | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
В уголке ряжения |
29.01 С Р Е Д А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Слушание знакомых песенок | ||
Хороводные песни | ||
Цель: поощрение самостоятельного выполнения детьми танцевальных движений | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Беседа с детьми на тему "Если лед на улице" | ||
Цель: вспомнить правила безопасного поведения на улице в холодную погоду | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии «Кого не стало?» | ||
Цель: развивать наблюдательность, называть правильно птиц | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Пальчиковая гимнастика «У кого какая песенка» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Выучить слова | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Предложить детям навести порядок в экологическом уголке | ||
Цель: прививать детей любовь к аккуратности и порядку | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Индивидуальная работа с Ромой - шнуровки | ||
Цель: развивать моторику и мышцы руки | ||
Н О Д | № 1 Коммуникация | |
НОД № 20 | ||
Тема: Звуковая культура речи , звук "К" | ||
Цель: учить отчетливо произносить слова со звуком "К", развивать воображение | ||
№ 2 | ||
Физическая культура | ||
НОД | ||
Цель: упражнять в подлезании под дугу, не касаясь руками пола | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное развитие | |
Наблюдения за состоянием воды | ||
Цель: формировать знания детей о воде: прозрачная, мокрая, не имеет запаха | ||
Образовательная область –художественно-эстетическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Конструирование построек, обыгрывание | ||
Цель: учить пользоваться простейшей схемой при постройке | ||
Развивать воображение | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Куклы» | ||
Цель: закреплять название одежды | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра "Кто позвал" | ||
Цель: развитие слухового внимания | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Зайцы-прыгуны" | ||
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах | ||
Подвижная игра "Лохматый пес" | ||
Цель: Развлечь детей, вспомнить правила игры | ||
Индивидуальная работа по развитию движений с Марго | ||
Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Профориентационная деятельность | ||
Беседа о профессии машиниста | ||
Цель: расширить представление детей о профессии- машинист | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Скажи» | ||
Цель: учить детей подбирать прилагательные к существительным; | ||
развивать мышление, память и речь | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – карандаши, "Подбери матрешке бусы" | ||
Цель: развивать цветовосприятие, закреплять умение держать карандаш | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Чтение стихотворения А. Кушнера "Кто разбил большую вазу" | ||
Цель: учить понимать смысл произведения | ||
Образовательная область – художественное творчество | ||
Творческая деятельность детей | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Цель: распределения ролей, учить доводить игру до логического конца | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Найди предмет» | ||
Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами | ||
Образовательная область – социально-коммуникативное р-е | ||
Этюд "5 мух" | ||
Цель: снятие эмоционального напряжения | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
С музыкальными инструментами |
30.01 Ч Е Т В Е Р Г С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – речевое развитие |
Самостоятельная деятельность детей | ||
«Тренажеры на дыхание», игры на развитие мелкой моторики, разные виды | ||
театра | ||
Цель: способствовать развитию диалогической речи | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Беседа по картине "Кошка с котятами" | ||
Цель: учить внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы | ||
воспитателя развернутым предложением | ||
Образовательная область художественно-эстетическое р-е | ||
Дидактическая игра «Кошки» | ||
Цель: развивать умение выполнять упражнения в соответствии с текстом | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Физминутка «Мы веселые матрешки» | ||
Цель: доставить детям радость | ||
Удовлетворить потребность в движении | ||
Образовательная область – социльно-коммуникативное р-е | ||
Складывание салфеток для столов | ||
Цель: учить оценивать результаты своего труда, воспитывать трудолюбие | ||
Образовательная область –познавательно р-е | ||
Индивидуальная работа с Алешей, Настей - выкладывание последовательности | ||
Цель: развивать наглядное мышление | ||
Н О Д | № 1 Ознакомление с художественной литературой | |
НОД № 20 | ||
Тема: Р.н.сказка "Волк и семеро козлят" | ||
Цель: вызывать желание слушать произведение ещё раз, воспитывать любовь к | ||
животным | ||
№ 2 | ||
Музыкальная | ||
Тема: | ||
Цель: по плану музработника | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – коммуникация, познание | |
Наблюдения за кошкой | ||
Цель: учить детей различать характерные признаки внешнего вида кошки | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Геометрические фигуры, схемы для геометрической мозаики | ||
Цель: развивать умение конструировать из геометрических фигур | ||
Развивать мышление и восприятие | ||
Образовательная область - социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Лиса» | ||
Цель: развивать у детей способности принять на себя роль животного | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ФЭМП «Кому какая форма» | ||
Цель: учить группировать геом. фигуры по форме | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Брось и поймай" | ||
Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками | ||
Подвижная игра "Смелые мышки" | ||
Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию | ||
Вспомнить правила игры | ||
Индивидуальная работа по развитию движений Владом, Егором К. | ||
Развивать умение начинать игру по сигналу воспитателя | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Рассматривание тряпичной куклы | ||
Цель: приобщать детей к русской культуре | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Кто где живет» | ||
Цель: учить детей называть правильно называть места обитания животных | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – физическое р-е | |
Самостоятельная деятельность детей – дорожка здоровья | ||
Цель: укреплять системы организма | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Чтение рассказа Янчаровского "Приключения мишки-ушастика" | ||
Цель: учить воспроизводить содержание с помощью вопросов воспитателя | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | ||
Цель: научить детей устанавливать взаимоотношения в игре | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по экологии «Когда это бывает?» | ||
Цель: учить детей, угадывать о каком времени года идет речь в стихотворении | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Упражнение "Разложи фасоль" | ||
Цель: развитие мелкой моторики | ||
Театрализованная игра-ситуация "Тили-бом" | ||
Цель: учить детей следить за действиями других детей |
31.01 П Я Т Н И Ц А С О Д Е Р Ж А Н И Е Р А Б О Т Ы | У Т Р о | Образовательная область – познавательное р-е |
Самостоятельная деятельность детей | ||
Настольные игры экологического содержания, рассматривание картин природы, | ||
Природный материал, емкости для экспериментирования | ||
Цель: способствовать формированию целостной картины мира | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Беседа с детьми на тему "Наш друг - полотенце" | ||
Цель: формировать КГН, прививать стремление к здоровому образу жизни | ||
Образовательная область - социально- коммуникативное р-е | ||
Дидактическая игра по развитию речи «Кто где стоит» | ||
Цель: учить детей ориентироваться в пространстве; развивать память мышление | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Артикуляционная гимнастика «лопатка» | ||
Цель: познакомить с новой игрой | ||
Развитие органов артикуляции | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Наблюдение за произрастанием лука | ||
Цель: учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Индивидуальная работа с Тимой | ||
Цель: развивать графические навыки рисования | ||
Н О Д | № 1 Физическая культура | |
НОД № 60 | ||
Цель: упражнять в сохранении равновесия в ходьбе по ограниченной площади опоры | ||
№ 2 Рисование | ||
НОД № 20 | ||
Тема: Мы слепили снеговиков | ||
Цель: закрепить умение рисовать предметы округлой формы, учить передавать | ||
в рисунке строение предмета | ||
П Р О Г У Л К А | Образовательная область – познавательное р-е | |
Наблюдения за воробьями | ||
Цель: обратить внимания на внешний вид и размер воробья | ||
Образовательная область - познавательное развитие | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Игры с природным материалом, песком и водой | ||
Цель: учить делать простейшие выводы | ||
Обогащать представления о свойствах предметов | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «У врача» | ||
Цель: ознакомить детей с деятельностью медсестры | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра "Геометрическая мозаика" | ||
Цель: учить детей составлять предметы из геометрических фигур путем | ||
наложения на образец | ||
Образовательная область – физическое р-е | ||
Подвижная игра "Лягушки и бабочки" | ||
Цель: развивать внимание, учить действовать по сигналу | ||
Подвижная игра "Зайцы-прыгуны" | ||
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах | ||
Метание мяча в заданную цель | ||
Образовательная область –познавательное развитие | ||
Экспериментальная деятельность | ||
"Где снег быстрее растаял" | ||
Цель: показать детям зависимость скорости таянья снега от температуры | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра по ИЗО «Любопытная змейка» | ||
Цель: развивать графические навыки рисования | ||
В Т О Р А Я П О Л О В И Н А Д Н Я | Образовательная область – речевое развитие | |
Самостоятельная деятельность детей – тренажеры на дыхание | ||
Цель: развивать дыхательную систему | ||
Образовательная область – речевое развитие | ||
Настольный театр "Волк и семеро козлят" | ||
Цель: учить внимательно смотреть представление, знакомить с правилами | ||
поведения в театре | ||
Образовательная область – художественно-эстетическое р-е | ||
Творческая деятельность детей | ||
Аппликация "Разные мячи" | ||
Образовательная область – социально- коммуникативное р-е | ||
Сюжетно-ролевая игра «Больница» | ||
Цель: побуждать детей доводить игровой замысел до логического конца | ||
Образовательная область – познавательное развитие | ||
Дидактическая игра "Цветовое домино" | ||
Цель: учить детей выполнять элементарные правила в игре | ||
Образовательная область – речевое р-е | ||
Упражнение с массажными мячиками | ||
Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания | ||
Самостоятельная деятельность детей | ||
Атрибуты к сюжетно-ролевым играм по выбору воспитателя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование на январь-февраль
календарно-тематическое планирование на январь-февраль...
Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет
Календарно-тематическое планирование по развитию речи (младшая группа) на тему: План самообразования воспитателя во 2 младшей группе о влиянии устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 л...
Календарно-тематическое планирование на январь
Перспективное и календарное планирование для старшей группы...
календарно-тематическое планирование на январь март во 2 младшей группе
Календарно-тематическое планирование на январь- март во 2 младшей группе...
Календарно-тематическое планирование на январь в младшей группе
Вариант Календарно-тематическое планирование на январь в младшей группе...
Календарно-тематическое планирование на январь, младшая группа
Календарно-тематическое планирование на январь, младшая группа...
Календарно-тематическое планирование за январь в младшей группе
Календарно-тематическое планирование за январь в младшей группе...