Календарно-тематическое планирование на январь, младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование на январь, младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar_2022.docx | 24.68 КБ |
Предварительный просмотр:
План воспитательно-образовательной деятельности на январь 2022 г.
в младшей группе
Воспитатели:
Шлячина К.В.
Климчук Л.В.
2-я нед. | Общая тема недели: «Зима» | ||||
Дата | 10.01.22 | 11.01.22 | 12.01.22 | 13.01.22 | 14.01.22 |
Утро | Б. «Как провели каникулы?» (развитие связной речи). Вспомнить стих. о зиме. | Б. «Как ты добирался до детского сада?» (на мащине, пешком, на автобусе, на такси). Настольные игры. | Б. «Доброе утро» (закреплять правила культурного поведения). Настольные игры. | Рассматривание картинок на тему: «Зимние забавы», учить отвечать на вопросы по картинке. | Б. «Почему зимой идет дождь\снег?». Прослушивание стих. Н. Майер «Зайчик под кустом сидит на пенечке и дрожит». |
ООД | 900 - 915 – Ознакомление с природой – «В январе, в январе, много снега во дворе…», О.А. Соломенникова, с.34. 930 – 945 – Рисование – «Колобок покатился по дорожке», стр. 88. | 915 – 930 – Физическая культура 945 - 1000 – Чтение худ. лит-ры – Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко». Стр. 57. | 900 – 915 – ФЭМП – с. 28. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). 925 – 940 – Муз. деят-ть | 915 – 930 – Физическая культура 945 - 1000 – Соц.-ком. развитие - «Посмотри, как красиво», стр. 42. | 925 – 950 – Муз. деят-ть 1015 – 1030 – Физическая культура (на воздухе) |
1-я прогулка | Наблюдение за солнцем. Б. «Скажи, какая сегодня погода?». Дид. упр. «Высоко-низко». П.и. «Догонялки», «Пни мяч». | Тема: «Береза и сосна зимой» (вспомнить части дерева). Труд: расчистка площадки для игр. П.и. «Догонялки», «Найди свое место». | Наблюдение за пешеходами на тротуаре. Труд: подметание скамеек на веранде. П.и. «Воробышки и кот», «Змейка». Игры со снегом. | Наблюдение за осадками: мелким дождиком. Б. «Для чего нужен зонтик?». П.и. «Догони меня», «Прятки». | Наблюдение за работой дворника. Труд: собрать сухие ветки на участке. П.и. «Кот и мыши», «Перебежки-догонялки». |
Обед | Закреплять правила поведения за столом. | Б. «Спасибо всем, кто готовил нам обед». | Б. «Во время еды не крутись и не размахивай руками». | Б. «Клади пищу в рот маленькими кусочками и тщательно ее пережевывать». | Б. «Испачканные руки и рот вытирай салфеткой». |
Работа после сна | Учить самостоятельно одеваться после сна. | Упр. «Расскажите, как правильно одеваться после сна». | Упр. «Одеваемся в определенной последовательности». | Учить самостоятельно снимать пижаму, вешать ее аккуратно на край кровати. | Упр. «Самостоятельно обуваюсь». |
2-я пол.дня | Дид. игра «Маленький-большой» (назвать маленький предмет и большой предмет на картинке). Игры с конструктором. | Дид. игра «Кто спрятался?» (карточки). Игры с куклами «Накормим куклу кашей». | Труд: ремонт настольных игр, книг, коробок с использование клея-карандаша. | Свободное рисование «Домик» (учить рисовать знакомые геом. фигуры: треугольник, круг, квадрат). | Прослушивание сказки: «Лиса и заяц». Обсуждение, рассматривание иллюстраций. Игры с машинками. |
2-я прогулка | Наблюдение за погодой. Труд: подмети скамейку от снега. П.и. «У медведя во бору», «Догонялки». | Наблюдение за снежинками. Труд: сгребаем снег лопатой. П.и. «Кто, на чем стоишь?». «Ловишки». | Наблюдение за синицей. П.и. «Птички в гнездышках», «Найди свое место». Игры со снегом. | Наблюдение за погодой. Б. «Кто летает в небе?». П.и. «Змейка», «Воробышки и кот». | Наблюдение за небом. П.и. «Зима», «Бегите к флажку». Игры с выносным материалом. |
Закали- вание | Мытье рук и лица. | Умывание шеи, груди, рук прохладной водой. | Воздушные ванны. | Обширное умывание прохладной водой. | Ванночки для ног. |
Инд. работа | Учить рисовать кисточкой длинную линию: Демьян, Саша. | Чистоговорки со звуками м, мь: Леша, Кира. | Ходьба змейкой между предметами: Кирилл, Миша. | Учить прыгать вверх на двух ногах: Даша, Кирилл. | Реагирование на команды: «беги», «стой», «лови»: Миша, Вероника. |
Раб/род. | Б. «К чему ведет нарушение режима детей». | Напомнить об оплате за д\с. | Напомнить родителям о необходимости прививок для детей. | Инд. б. с родителями Саши «успехи \ неудачи в д\с». | Профилактика ОРВИ, гриппа и коронавируса. |
3-я нед. | Общая тема недели: «Зима» | ||||
Дата | 17.01.22 | 18.01.22 | 19.01.22 | 20.01.22 | 21.01.22 |
Утро | Б. «Как вы провели выходные?» (развитие связной речи). Настольные игры. | Прослушивание стих. И. Токмаковой «Стой, зайчонок, не беги по тропинке узенькой…». | Б. «Давайте познакомимся» (обучение формулам вежливости). | Потешка «Смотрит солнышко в окно». Рассматривание книг с иллюстрациями. | Дид. игра: «Продолжи предложение» (воспитание чувства доброты, любви, уважения). |
ООД | 900 - 915 – Ознакомление с природой – «Заяц и волк – лесные жители», С.Н. Николаева, Стр. 54. 930 – 945 – Аппликация с элементами рисования «Колобок на окошке». Стр. 86. | 915 – 930 – Физическая культура 945 - 1000 – Чтение худ. лит-ры – Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка», стр. 58. | 900 – 915 – ФЭМП – с. 29. Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже. 925 – 940 – Муз. деят-ть | 915 – 930 – Физическая культура 945 - 1000 – Соц.-ком. развитие - «Мы едем, едем, едем», стр. 44. | 925 – 950 – Муз. деят-ть 1015 – 1030 – Физическая культура (на воздухе) |
1-я прогулка | Наблюдение за падающими снежинками. Труд: подмети скамейки. П.и. «У медведя во бору». «Догонялки». Игры с песком. | Наблюдение за ветром, метелью: ветер переносит снег с одного места на другое, не дает ему опуститься на землю. П.и. «У медведя во бору», «Лохматый пес». | Наблюдение за транспортом. Труд: вынос игрушек для игр на участке. П.и. «Кому флажок?», «Воробышки и автомобиль». Игры с выносным материалом. | Наблюдение за сезонными изменениями: «Зима холодная». П.и. «Птичка и птенчики», игра в снежки. Труд: подметание скамейки. | Наблюдение за солнцем (развитие связной речи). П.и. «С кочки на кочку», «Автомобили». Игры со снегом. |
Обед | Игра «Не разговаривай с полным ртом!». | Б. «Скажи «спасибо» поварам». | Обсуждение правила: «Когда я ем, я глух и нем». | Обсуждение правила «Испачканные руки и рот вытирай салфеткой». | Игра «Научим мишутку есть вилкой». |
Работа до сна | Упр. «Аккуратно вешаем одежду на стульчик». | Упр. «Как правильно вывернуть штаны». | Упр. «Как правильно вывернуть колготки». | Упр. «Как правильно вывернуть кофту». | Упр. «Как правильно вывернуть футболку». |
2-я пол.дня | Игра «Чудесный мешочек». Игры с конструктором. | Дид. игра «Кто знает больше вежливых слов?». Настольные игры. | Настольная игра «Лото». Свободное рисование «Елочка». | Коммуникативный этюд: «Встреча друзей» (знание культуры поведения, общения с людьми). | Прослушивание сказки «Лиса-нянька» (пер. с фин Е. Сойни). Труд: помощь воспитателю в «Центре природы». |
2-я прогулка | Наблюдение за небом. Труд: подметание дорожки. П.и. «Кто как ходит?», «По тропинке». | Наблюдение за погодой. Дид. игра «Назови предмет». П.и. «Воробышки и автомобиль». «Лохматый пес». | Наблюдение «Свойства льда». Труд: посыпание льда песком. П.и. «Береги предмет», «Птички в гнездышках». | Наблюдение за деревьями зимой. Труд: укрыть корни деревьев снегом от мороза. П.и. «Найди свой домик», «С кочки на кочку». | Наблюдение за зимующими птицами. П.и. «Воробышки и кот», «С кочки на кочку». Игры со снегом. |
Закали- вание | Самомассаж рук. | Хождение босиком по массажному коврику. | Воздушные ванны. | Ходьба по ребристой дорожке. | Босохождение по ковру. |
Инд. работа | Дыхательно-звуковое упр. «Фейерверк»: Кира, Саша. | Дид. игра «Скажи, что изображено на картинке»: Леша, Максим. | Учить перешагивать предмет: Кирилл, Миша. | Учить слышать и действовать по команде: Леша, Аня. | Артикуляционная гимнастика: Даша, Валя. |
Раб/род. | Беседа «Закаливание – первый шаг к здоровью». | Рекомендация «Игрушка надёжный помощник в воспитании малыша». | Консультация «Учите детей любить природу». | Инд. б. с родителями. | Консультация «Как правильно наказывать ребенка». |
4-я нед. | Общая тема недели: «Зима» | ||||
Дата | 24.01.22 | 25.01.22 карантин | 26.01.22 карантин | 27.01.22 карантин | 28.01.22 карантин |
Утро | Отгадывание загадок о зиме (признаки, особенности данного времени года). Настольные игры: лото. | ||||
ООД | 900 - 915 – Ознакомление с природой – «Смешной рисунок», О.В. Дыбина, Стр.37. 930 – 945 – Рисование - «В некотором царстве», стр. 90. | 915 – 930 – Физическая культура 945 - 1000 – Чтение худ. лит-ры – Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц», стр. 59. | 900 – 915 – ФЭМП – с. 30. Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже. 925 – 940 – Муз. деят-ть | 915 – 930 – Физическая культура 945 - 1000 – Соц.-ком. развитие - «Вот какие варежки», стр. 45. | 925 – 950 – Муз. деят-ть 1015 – 1030 – Физическая культура (на воздухе) |
1-я прогулка | Наблюдение за птицами. Дид. игра «Летает-не летает». П.и. «Птички в гнездышках», «По узенькой дорожке». Игры со снегом. | ||||
Обед | Упражнение «Кушаем аккуратно, не проливаем суп из ложки». | ||||
Работа после сна | Упр. «Приведем себя в порядок перед зеркалом». | ||||
2-я пол.дня | Коммуникативные этюды: «Не сердись – улыбнись», «Поссорились –помирились» (знание культуры поведения, общения с людьми). | ||||
2-я прогулка | Наблюдение за природой зимой. Труд: очистка от снега построек на игровой площадке. П.и. «Найди свое место», «Попади в круг». Игры со снегом. | ||||
Закали- вание | Воздушные ванны. | ||||
Инд. работа | Прыжки с высоты: 15-20 см: Кирилл, Даша, Миша. | ||||
Раб/род. | Напомнить об оплате за д\с. | ||||
4-я нед. | Общая тема недели: «Зима» | ||||
Дата | 31.01.22 карантин | ||||
Утро | |||||
ООД | 900 - 915 – Ознакомление с природой – «Заяц, волк, медведь и лиса – обитатели леса», С.Н. Николаева, Стр. 58. 930 – 945 – Лепка - «Баю-бай, засыпай». Стр. 96. | ||||
1-я прогулка | |||||
Обед | |||||
Работа до сна | |||||
2-я пол.дня | |||||
2-я прогулка | |||||
Закали- вание | |||||
Инд. работа | |||||
Раб/род. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план на октябрь 2я младшая группа
подробный календарный план на октябрь...
Календарно тематическая неделя на октябрь 2 младшая группа
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (02.10.2019-среда) Тема: ««Что нам осень подарила? Овощи.» Цель: Уточнить представление об овощах (различать их по внешнему виду, вк...
Календарно тематическая неделя на февраль 2 младшая группа
1-я неделя февраля (03.02.2020 по 07.02.2020) Тема недели: «Мир природы зимой»ЦЕЛЬ: Расширять представления детей о зиме (сезонные изменения в погоде, растения зимой, поведение звере...
Календарно-тематический план на апрель 2020г. Младшая группа.
План Воспитательной работы на время карантина. Апрель....
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...
Календарно-тематический план на лето в младшей группе
План на лето. Младшая группа...
Ежедневное планирование на январь младшая группа
Материал полезен воспитателю младшей группы...