Календарно-тематическое планирование на январь, младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Шлячина Карина Васильевна

Календарно-тематическое планирование на январь, младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar_2022.docx24.68 КБ

Предварительный просмотр:

План воспитательно-образовательной деятельности на январь 2022 г.

в младшей группе

Воспитатели:

Шлячина К.В.

Климчук Л.В.

2-я нед.

Общая тема недели: «Зима»

Дата

10.01.22

11.01.22

12.01.22

13.01.22

14.01.22

Утро

Б. «Как провели каникулы?» (развитие связной речи). Вспомнить стих. о зиме.

Б. «Как ты добирался до детского сада?» (на мащине, пешком, на автобусе, на такси). Настольные игры.

Б. «Доброе утро» (закреплять правила культурного поведения). Настольные игры.

Рассматривание картинок на тему: «Зимние забавы», учить отвечать на вопросы по картинке.

Б. «Почему зимой идет дождь\снег?». Прослушивание стих. Н. Майер «Зайчик под кустом сидит на пенечке и дрожит».

ООД

900 - 915 – Ознакомление с природой – «В январе, в январе, много снега во дворе…», О.А. Соломенникова, с.34.

930 – 945 – Рисование – «Колобок покатился по дорожке», стр. 88.

915 – 930 – Физическая культура

945 - 1000 – Чтение худ. лит-ры – Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко». Стр. 57.

900 – 915 – ФЭМП – с. 28. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

925 – 940 – Муз. деят-ть

915 – 930 – Физическая культура

945 - 1000 – Соц.-ком. развитие - «Посмотри, как красиво», стр. 42.

925 – 950  – Муз. деят-ть

1015 – 1030 – Физическая культура (на воздухе)

1-я

прогулка

Наблюдение за солнцем. Б. «Скажи, какая сегодня погода?». Дид. упр. «Высоко-низко». П.и. «Догонялки», «Пни мяч».

Тема: «Береза и сосна зимой» (вспомнить части дерева). Труд: расчистка площадки для игр. П.и. «Догонялки», «Найди свое место».

Наблюдение за пешеходами на тротуаре. Труд: подметание скамеек на веранде. П.и. «Воробышки и кот», «Змейка». Игры со снегом.

Наблюдение за осадками: мелким дождиком. Б. «Для чего нужен зонтик?». П.и. «Догони меня», «Прятки».

Наблюдение за работой дворника. Труд: собрать сухие ветки на участке. П.и. «Кот и мыши», «Перебежки-догонялки».

Обед

Закреплять правила поведения за столом.

Б. «Спасибо всем, кто готовил нам обед».

Б. «Во время еды не крутись и не размахивай руками».

Б. «Клади пищу в рот маленькими кусочками и тщательно ее пережевывать».

Б. «Испачканные руки и рот вытирай салфеткой».

Работа после сна

Учить самостоятельно одеваться после сна.

Упр. «Расскажите, как правильно одеваться после сна».

Упр. «Одеваемся в определенной последовательности».

Учить самостоятельно снимать пижаму, вешать ее аккуратно на край кровати.

Упр. «Самостоятельно обуваюсь».

2-я пол.дня

Дид. игра «Маленький-большой» (назвать маленький предмет и большой предмет на картинке). Игры с конструктором.

Дид. игра «Кто спрятался?» (карточки). Игры с куклами «Накормим куклу кашей».

Труд: ремонт настольных игр, книг, коробок с использование клея-карандаша.

Свободное рисование «Домик» (учить рисовать знакомые геом. фигуры: треугольник, круг, квадрат).

Прослушивание сказки: «Лиса и заяц». Обсуждение, рассматривание иллюстраций. Игры с машинками.

2-я прогулка

Наблюдение за погодой. Труд: подмети скамейку от снега. П.и. «У медведя во бору», «Догонялки».

Наблюдение за снежинками. Труд: сгребаем снег лопатой. П.и. «Кто, на чем стоишь?». «Ловишки».

Наблюдение за синицей. П.и. «Птички в гнездышках», «Найди свое место». Игры со снегом.

Наблюдение за погодой. Б. «Кто летает в небе?». П.и. «Змейка», «Воробышки и кот».

Наблюдение за небом. П.и. «Зима», «Бегите к флажку». Игры с выносным материалом.

Закали-

вание

Мытье рук и лица.

Умывание шеи, груди, рук прохладной водой.

Воздушные ванны.

Обширное умывание прохладной водой.

Ванночки для ног.

Инд.

работа

Учить рисовать кисточкой длинную линию: Демьян, Саша.

Чистоговорки со звуками м, мь: Леша, Кира.

Ходьба змейкой между предметами: Кирилл, Миша.

Учить прыгать вверх на двух ногах: Даша, Кирилл.

Реагирование на команды: «беги», «стой», «лови»: Миша, Вероника.

Раб/род.

Б. «К чему ведет нарушение режима детей».

Напомнить об оплате за д\с.

Напомнить родителям о необходимости прививок для детей.

Инд. б. с родителями Саши «успехи \ неудачи в д\с».

Профилактика ОРВИ, гриппа и коронавируса.

3-я нед.

Общая тема недели: «Зима»

Дата

17.01.22

18.01.22

19.01.22

20.01.22

21.01.22

Утро

Б. «Как вы провели выходные?» (развитие связной речи). Настольные игры.

Прослушивание стих. И. Токмаковой «Стой, зайчонок, не беги по тропинке узенькой…».

Б. «Давайте

познакомимся» (обучение формулам вежливости).

Потешка «Смотрит солнышко в окно». Рассматривание книг с иллюстрациями.

Дид. игра: «Продолжи предложение» (воспитание чувства доброты, любви, уважения).

ООД

900 - 915 – Ознакомление с природой – «Заяц и волк – лесные жители», С.Н. Николаева,

Стр. 54.

930 – 945 – Аппликация с элементами рисования «Колобок на окошке». Стр. 86.

915 – 930 – Физическая культура

945 - 1000 – Чтение худ. лит-ры – Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка», стр. 58.

900 – 915 – ФЭМП – с. 29. Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже.

925 – 940 – Муз. деят-ть

915 – 930 – Физическая культура

945 - 1000 – Соц.-ком. развитие - «Мы едем, едем, едем», стр. 44.

925 – 950  – Муз. деят-ть

1015 – 1030 – Физическая культура (на воздухе)

1-я

прогулка

Наблюдение за падающими снежинками. Труд: подмети скамейки. П.и. «У медведя во бору». «Догонялки». Игры с песком.

Наблюдение за ветром, метелью: ветер переносит снег с одного места на другое, не дает ему опуститься на землю. П.и. «У медведя во бору», «Лохматый пес».

Наблюдение за транспортом. Труд: вынос игрушек для игр на участке. П.и. «Кому флажок?», «Воробышки и автомобиль». Игры с выносным материалом.

Наблюдение за сезонными изменениями: «Зима холодная». П.и. «Птичка и птенчики», игра в снежки. Труд: подметание скамейки.

Наблюдение за солнцем (развитие связной речи). П.и. «С кочки на кочку», «Автомобили». Игры со снегом.

Обед

Игра «Не разговаривай с полным ртом!».

Б. «Скажи «спасибо» поварам».

Обсуждение правила: «Когда я ем, я глух и нем».

Обсуждение правила «Испачканные руки и рот вытирай салфеткой».

Игра «Научим мишутку есть вилкой».

Работа до сна

Упр. «Аккуратно вешаем одежду на стульчик».

Упр. «Как правильно вывернуть штаны».

Упр. «Как правильно вывернуть колготки».

Упр. «Как правильно вывернуть кофту».

Упр. «Как правильно вывернуть футболку».

2-я пол.дня

Игра «Чудесный мешочек». Игры с конструктором.

Дид. игра «Кто знает больше вежливых слов?». Настольные игры.

Настольная игра «Лото». Свободное рисование «Елочка».

Коммуникативный этюд: «Встреча друзей» (знание культуры поведения, общения с людьми).

Прослушивание сказки «Лиса-нянька» (пер. с фин Е. Сойни). Труд: помощь воспитателю в «Центре природы».

2-я прогулка

Наблюдение за небом. Труд: подметание дорожки. П.и. «Кто как ходит?», «По тропинке».

Наблюдение за погодой. Дид. игра «Назови предмет». П.и. «Воробышки и автомобиль». «Лохматый пес».

Наблюдение «Свойства льда». Труд: посыпание льда песком.  П.и. «Береги предмет», «Птички в гнездышках».

Наблюдение за деревьями зимой. Труд: укрыть корни деревьев снегом от мороза. П.и. «Найди свой домик», «С кочки на кочку».

Наблюдение за зимующими птицами. П.и. «Воробышки и кот», «С кочки на кочку». Игры со снегом.

Закали-

вание

Самомассаж рук.

Хождение босиком по массажному коврику.

Воздушные ванны.

Ходьба по ребристой дорожке.

Босохождение по ковру.

Инд.

работа

Дыхательно-звуковое упр. «Фейерверк»: Кира, Саша.

Дид. игра «Скажи, что изображено на картинке»: Леша, Максим.

Учить перешагивать предмет: Кирилл, Миша.

Учить слышать и действовать по команде: Леша, Аня.

Артикуляционная гимнастика: Даша, Валя.

Раб/род.

Беседа «Закаливание – первый шаг к здоровью».

Рекомендация «Игрушка надёжный помощник в воспитании малыша».

Консультация «Учите детей любить природу».

Инд. б. с родителями.

Консультация «Как правильно наказывать ребенка».

4-я нед.

Общая тема недели: «Зима»

Дата

24.01.22

25.01.22 карантин

26.01.22 карантин

27.01.22 карантин

28.01.22 карантин

Утро

Отгадывание загадок о зиме (признаки, особенности данного времени года). Настольные игры: лото.

ООД

900 - 915 – Ознакомление с природой – «Смешной рисунок», О.В. Дыбина, Стр.37.

930 – 945 – Рисование - «В некотором царстве», стр. 90.

915 – 930 – Физическая культура

945 - 1000 – Чтение худ. лит-ры – Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц», стр. 59.

900 – 915 – ФЭМП – с. 30. Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами высокий – низкий, выше – ниже.

925 – 940 – Муз. деят-ть

915 – 930 – Физическая культура

945 - 1000 – Соц.-ком. развитие - «Вот какие варежки», стр. 45.

925 – 950  – Муз. деят-ть

1015 – 1030 – Физическая культура (на воздухе)

1-я

прогулка

Наблюдение за птицами. Дид. игра «Летает-не летает». П.и. «Птички в гнездышках», «По узенькой дорожке». Игры со снегом.

Обед

Упражнение «Кушаем аккуратно, не проливаем суп из ложки».

Работа после сна

Упр. «Приведем себя в порядок перед зеркалом».

2-я пол.дня

Коммуникативные этюды: «Не сердись – улыбнись», «Поссорились –помирились» (знание культуры поведения, общения с людьми).

2-я прогулка

Наблюдение за природой зимой. Труд: очистка от снега построек на игровой площадке. П.и. «Найди свое место», «Попади в круг». Игры со снегом.

Закали-

вание

Воздушные ванны.

Инд.

работа

Прыжки с высоты: 15-20 см: Кирилл, Даша, Миша.

Раб/род.

Напомнить об оплате за д\с.

4-я нед.

Общая тема недели: «Зима»

Дата

31.01.22 карантин

Утро

ООД

900 - 915 – Ознакомление с природой – «Заяц, волк, медведь и лиса – обитатели леса», С.Н. Николаева,

Стр. 58.

930 – 945 – Лепка - «Баю-бай, засыпай». Стр. 96.

1-я

прогулка

Обед

Работа до сна

2-я пол.дня

2-я прогулка

Закали-

вание

Инд.

работа

Раб/род.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план на октябрь 2я младшая группа

подробный календарный план на октябрь...

Календарно тематическая неделя на октябрь 2 младшая группа

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (02.10.2019-среда) Тема: ««Что нам осень подарила? Овощи.» Цель: Уточнить представление об овощах (различать их по внешнему виду, вк...

Календарно тематическая неделя на февраль 2 младшая группа

1-я неделя февраля (03.02.2020 по 07.02.2020) Тема недели:  «Мир природы зимой»ЦЕЛЬ: Расширять представления детей о зиме (сезонные изменения в погоде, растения зимой, поведение звере...

Календарно-тематический план на апрель 2020г. Младшая группа.

План Воспитательной работы на время карантина. Апрель....

Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)

Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...

Ежедневное планирование на январь младшая группа

Материал полезен воспитателю младшей группы...