Календарно-тематическое планирование за январь в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Новгородова Оксана Ивановна

Календарно-тематическое планирование за январь в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_yanvar_2_nedelya.docx38.04 КБ

Предварительный просмотр:

Январь «2 неделя»

(9.01-13.01.2023г)

Тема: Международный день «Спасибо»

Цель: Формирование элементарных представлений о том , что хорошо и что плохо (умение делиться игрушками, пожалеть сверстника, быть вежливым. Расширение навыков организованного поведения в детском саду (жить дружно, делиться игрушками, помогать друг другу).

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.

Дата: 9.01.2023г

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Понедельник

Утро:

1. Утренняя гимнастика.

2. Общение « Чем я занимался в выходные»

3.Артикуляционная гимнастика

Д.и. «Цветы по парам»

Ситуация : «Новая кукла (поиграл –дай сверстнику)»

Выставка хужожественной литературы,иллюстраций на рождественскую тематику

Чтение с детьми русского фольклора

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи «Спасибо»

Цель: создание праздничного настроения

Задачи: • Познакомить детей с днём 11 января – Всемирный день «Спасибо». • Вспомнить волшебные слова, закреплять употребление добрых слов в разговорной речи, используя игровую ситуацию. • Воспитывать уважение друг к другу и взрослым людям.

Пальчиковое рисование «Звезда»

Цель: Продолжать знакомить детей с пальчиковой техникой рисования.

Музыка

По плану педагога

Хореография

По плану пелагога

Английский язык

По плану педагога

Прогулка:

1. Наблюдение за Деревья в снегу, дорожки замело

2. П.и. «Огуречик, огуречик» Пензулаева стр. 16

3.Постройка из снега домика для зверушек

Р.д.ходьба и бег между предметами змейкой

Общение «Кто, что делает?( птицы летают, звери бегают)

Д.и. «Поймай снежинку»

Самостоятельные игры со снегом.

работа перед сном

Гигиенические процедуры. Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение Осеева «Спасибо»

Вечер:

Общение «Когда мы говорим спасибо?»

Артикуляционная гимнастика «Дудочка»

Труд: помоги воспитательнице помыть кукольную посудку

С.р.и. мы пришли в магазин (или «вежливый покупатель»)

Прогулка.

1. Наблюдение за сосульками

2. П/и Птички в гнёздышках.

Дата: 10.01.2023г.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Вторник

Утро:

1. Утренняя гимнастика.

2. Пальчиковая гимнастика «Здравствуй, солнце золотое».

3. Общение «Расскажу,как зовут воспитателей, маму,папу и др.»»

Д.и «Солнышко и дождик»

Ситуация: «Кукла Оля испачкала платье»

Самостоятельная деятельность в центре творчеста (лепка- любимые герои сказок).

Индивидуальные консультации для родителей.

Организованная образовательная деятельность

ФЦКМ «Спасибо»

Цель: познакомить детей с днём "Спасибо", закрепить правила вежливого общения детей со сверстники и взрослыми. 

Физкультура

По плану педагога

Логопед

По плану педагога

Прогулка:

Наблюдение «Рассматривание снежинок-звёздочек»

П.И. «Улыбочка»

Сгребание снега лопатой

Р.д. «Ходьба и бег в колонне по одному за воспитателем»

Д.и. «угадай, кто кричит»

Общение «Зимние забавы на улице»

Самостоятельные игры с выносным материалом.

С.р. «Поезд»

Работа перед сном

Проанализировать поведение детей за день. Релаксационная музыка

Вечер:

Чтение К.Чуковский «Так и не так»

Д.и. «Сравнение игрушечной ели с живой ёлкой на участке»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

С/р игра Дом.

Прогулка.

1. Наблюдение за снежными постройками

Труд «Сгребание снега в кцчу»

Дата: 11.01.2023г.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Среда

Утро:

1.Утренняя гимнастика.

2. Театральная игра «Теремок»

3.Пальчиковая игра «Солнце и луна»

Выкладывание из мозайки «Домик и флажки»

Ситуация «Скажи спасибо».

Самостоятельные игры в уголке ряженья (обыгрывание сказок).

Чтение любимых произведений.

Организованная образовательная деятельность

Математика: Е.В.Колесникова («Я начинаю считать» стр.).

Английский язык

По плану педагога

Музыка

По плану педагога

Хореография

По плану педагога

Прогулка:

1 Наблюдение Деревья в снегу, дорожки замело

 П.и. «Огуречик, огуречик» Пензулаева стр. 16

Постройка из снега домика для зверушек

Р.д.ходьба и бег между предметами змейкой

Обсужение правил безопасного поведения на горке

Катание на снежной горке

работа перед сном

Гигиенические процедуры. Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение Осеева «Спасибо»

Вечер:

Общение «Как мама и папа встречали гостей»

Д.и. «Лото»

Общение «Куда идут машины»

С/р игра Больница.

Прогулка.

1. Наблюдение за гололедицей

2. П/и Кошки-мышки

Дата: 12.01.2023г.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Четверг

Утро:

1. Утренняя гимнастика.

2. Пальчиковая гимнастика «Идут 4 брата»

3. Настольная игра «Составь по цвету»

Д.и. «Что изменилось?»

Ситуация «Как Машеньку одеть на прогулку?»

Самостоятельная изодеятельность в центре творчества (рисование любимых героев сказок).

Ремонт книги с детьми.

Организованная

образовательная деятельность

Аппликация «Цветочек»

Цель: Закреплять у детей практические навыки аппликации

Физкультура

По плану педагога

Прогулка:

Наблюдение «Рассматривание снежинок-звёздочек»

П.И. «Поезд» Пензулаева стр3.

Сгребание снега лопатой

Р.д. «Ходьба и бег в колонне по одному за воспитателем»

Общение «Кто, что делает?( птицы летают, звери бегают)

Катание с ледяной горки

работа перед сном

Проанализировать поведение детей за день. Релаксационная музыка

Вечер:

ЧХД А. Барто «Я расту»

Д.и «Сложи по образцу»

Труд: помоги воспитательнице помыть кукольную посудку

С/р игра Салон красоты.

Прогулка.

1. Наблюдение в цветнике

2.Катание с горки.

Дата: 13.01.2023г.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Пятница

Утро:

1. Утренняя гимнастика.

2. Пальчиковая гимнастика «Я на дудочке играю»

3.Повторение стихотворения О,Высотской «Ёлочка»

Д.и. «Найди пару»

Ситуация : «Наведём порядок в шкафчике для верхней одежды»

Самостоятельные игры с конструктором «Лего».

Изготовление рождественской  поделки

Организованная образовательная деятельность

Развитие речи «Всемирный день Спасибо»

Цель: закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми; развивать связную речь, вспомнить и активизировать в речи «добрые, волшебные» слова; воспитывать вежливость в общении с людьми.

Психолог

По плану педагога

Музыка

По плану педагога

Прогулка:

Наблюдение Деревья в снегу, дорожки замело

 П.и. «Догони меня»

Р.д.ходьба и бег между предметами змейкой

Д.и«угадай, кто кричит»

Игра «Рисуем палочкой на снегу»

Самостоятельные игры с выносным материалом.

работа перед сном

Чтение сказки «Рукавичка» (обр. Н.Благинина)

Вечер:

Общение «Когда мы говорим спасибо?»

Д.и. «Собираем по парам»

Ситуация «Научим Хрюшу здороваться»

С/р игра Супермаркет.

Прогулка.

  1. Наблюдение за гололедицей
  2. Катание с ледяной горки

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план на год (1-я младшая группа)

План очень удобен при работе с маленькими детьми....

Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе

Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе....

Календарно-тематические недели октябрь-ноябрь-декабрь. II младшая группа. 2018г.

Материал содержет календарно-тематическое планирование на 8 недель для II младшей группы....

Календарно- тематический план инструктора по плаванию 2 младшая группа (первый год обучения)

Данный материал поможет инструкторам по плаванию правильно спланировать свою работу с самыми маленькими жителями нашего детского сада....

Тематическое планирование на январь в младшей группе.

Музыкальная деятельностьПознавательно-исследовательская (социальный мир, природный мир)Двигательная деятельностьПознавательно-исследовательская(математическое развитие)Коммуникативная деятельностьМузы...

Календарно-тематическое планирование на январь в младшей группе

Вариант Календарно-тематическое планирование на январь в младшей группе...