Календарно-тематическое планирование за январь в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование за январь в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_yanvar_2_nedelya.docx | 38.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Январь «2 неделя»
(9.01-13.01.2023г)
Тема: Международный день «Спасибо»
Цель: Формирование элементарных представлений о том , что хорошо и что плохо (умение делиться игрушками, пожалеть сверстника, быть вежливым. Расширение навыков организованного поведения в детском саду (жить дружно, делиться игрушками, помогать друг другу).
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатель.
Дата: 9.01.2023г
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник | Утро: | 1. Утренняя гимнастика. 2. Общение « Чем я занимался в выходные» 3.Артикуляционная гимнастика | Д.и. «Цветы по парам» | Ситуация : «Новая кукла (поиграл –дай сверстнику)» | Выставка хужожественной литературы,иллюстраций на рождественскую тематику | Чтение с детьми русского фольклора |
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи «Спасибо» Цель: создание праздничного настроения Задачи: • Познакомить детей с днём 11 января – Всемирный день «Спасибо». • Вспомнить волшебные слова, закреплять употребление добрых слов в разговорной речи, используя игровую ситуацию. • Воспитывать уважение друг к другу и взрослым людям. Пальчиковое рисование «Звезда» Цель: Продолжать знакомить детей с пальчиковой техникой рисования. | |||||
Музыка | По плану педагога | |||||
Хореография | По плану пелагога | |||||
Английский язык | По плану педагога | |||||
Прогулка: | 1. Наблюдение за Деревья в снегу, дорожки замело 2. П.и. «Огуречик, огуречик» Пензулаева стр. 16 3.Постройка из снега домика для зверушек | Р.д.ходьба и бег между предметами змейкой | Общение «Кто, что делает?( птицы летают, звери бегают) Д.и. «Поймай снежинку» | Самостоятельные игры со снегом. | ||
работа перед сном | Гигиенические процедуры. Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение Осеева «Спасибо» | |||||
Вечер: | Общение «Когда мы говорим спасибо?» | Артикуляционная гимнастика «Дудочка» | Труд: помоги воспитательнице помыть кукольную посудку | С.р.и. мы пришли в магазин (или «вежливый покупатель») | ||
Прогулка. | 1. Наблюдение за сосульками 2. П/и Птички в гнёздышках. | |||||
Дата: 10.01.2023г.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник | Утро: | 1. Утренняя гимнастика. 2. Пальчиковая гимнастика «Здравствуй, солнце золотое». 3. Общение «Расскажу,как зовут воспитателей, маму,папу и др.»» | Д.и «Солнышко и дождик» | Ситуация: «Кукла Оля испачкала платье» | Самостоятельная деятельность в центре творчеста (лепка- любимые герои сказок). | Индивидуальные консультации для родителей. |
Организованная образовательная деятельность | ФЦКМ «Спасибо» Цель: познакомить детей с днём "Спасибо", закрепить правила вежливого общения детей со сверстники и взрослыми. | |||||
Физкультура | По плану педагога | |||||
Логопед | По плану педагога | |||||
Прогулка: | Наблюдение «Рассматривание снежинок-звёздочек» П.И. «Улыбочка» Сгребание снега лопатой | Р.д. «Ходьба и бег в колонне по одному за воспитателем» | Д.и. «угадай, кто кричит» Общение «Зимние забавы на улице» | Самостоятельные игры с выносным материалом. С.р. «Поезд» | ||
Работа перед сном | Проанализировать поведение детей за день. Релаксационная музыка | |||||
Вечер: | Чтение К.Чуковский «Так и не так» | Д.и. «Сравнение игрушечной ели с живой ёлкой на участке» | Сюжетно-ролевая игра «Магазин» | С/р игра Дом. | ||
Прогулка. | 1. Наблюдение за снежными постройками Труд «Сгребание снега в кцчу» | |||||
Дата: 11.01.2023г.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда | Утро: | 1.Утренняя гимнастика. 2. Театральная игра «Теремок» 3.Пальчиковая игра «Солнце и луна» | Выкладывание из мозайки «Домик и флажки» | Ситуация «Скажи спасибо». | Самостоятельные игры в уголке ряженья (обыгрывание сказок). | Чтение любимых произведений. | |
Организованная образовательная деятельность | Математика: Е.В.Колесникова («Я начинаю считать» стр.). | ||||||
Английский язык | По плану педагога | ||||||
Музыка | По плану педагога | ||||||
Хореография | По плану педагога | ||||||
Прогулка: | 1 Наблюдение Деревья в снегу, дорожки замело П.и. «Огуречик, огуречик» Пензулаева стр. 16 Постройка из снега домика для зверушек | Р.д.ходьба и бег между предметами змейкой | Обсужение правил безопасного поведения на горке | Катание на снежной горке | |||
работа перед сном | Гигиенические процедуры. Закрепить навык аккуратно складывать одежду. Чтение Осеева «Спасибо» | ||||||
Вечер: | Общение «Как мама и папа встречали гостей» | Д.и. «Лото» | Общение «Куда идут машины» | С/р игра Больница. | |||
Прогулка. | 1. Наблюдение за гололедицей 2. П/и Кошки-мышки | ||||||
Дата: 12.01.2023г. | |||||||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг | Утро: | 1. Утренняя гимнастика. 2. Пальчиковая гимнастика «Идут 4 брата» 3. Настольная игра «Составь по цвету» | Д.и. «Что изменилось?» | Ситуация «Как Машеньку одеть на прогулку?» | Самостоятельная изодеятельность в центре творчества (рисование любимых героев сказок). | Ремонт книги с детьми. | |
Организованная образовательная деятельность | Аппликация «Цветочек» Цель: Закреплять у детей практические навыки аппликации; | ||||||
Физкультура | По плану педагога | ||||||
Прогулка: | Наблюдение «Рассматривание снежинок-звёздочек» П.И. «Поезд» Пензулаева стр3. Сгребание снега лопатой | Р.д. «Ходьба и бег в колонне по одному за воспитателем» | Общение «Кто, что делает?( птицы летают, звери бегают) | Катание с ледяной горки | |||
работа перед сном | Проанализировать поведение детей за день. Релаксационная музыка | ||||||
Вечер: | ЧХД А. Барто «Я расту» | Д.и «Сложи по образцу» | Труд: помоги воспитательнице помыть кукольную посудку | С/р игра Салон красоты. | |||
Прогулка. | 1. Наблюдение в цветнике 2.Катание с горки. | ||||||
Дата: 13.01.2023г.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница | Утро: | 1. Утренняя гимнастика. 2. Пальчиковая гимнастика «Я на дудочке играю» 3.Повторение стихотворения О,Высотской «Ёлочка» | Д.и. «Найди пару» | Ситуация : «Наведём порядок в шкафчике для верхней одежды» | Самостоятельные игры с конструктором «Лего». | Изготовление рождественской поделки |
Организованная образовательная деятельность | Развитие речи «Всемирный день Спасибо» Цель: закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми; развивать связную речь, вспомнить и активизировать в речи «добрые, волшебные» слова; воспитывать вежливость в общении с людьми. | |||||
Психолог | По плану педагога | |||||
Музыка | По плану педагога | |||||
Прогулка: | Наблюдение Деревья в снегу, дорожки замело П.и. «Догони меня» | Р.д.ходьба и бег между предметами змейкой | Д.и«угадай, кто кричит» Игра «Рисуем палочкой на снегу» | Самостоятельные игры с выносным материалом. | ||
работа перед сном | Чтение сказки «Рукавичка» (обр. Н.Благинина) | |||||
Вечер: | Общение «Когда мы говорим спасибо?» | Д.и. «Собираем по парам» | Ситуация «Научим Хрюшу здороваться» | С/р игра Супермаркет. | ||
Прогулка. |
| |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план на год (1-я младшая группа)
План очень удобен при работе с маленькими детьми....
Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе
Календарно-тематический план по физической культуре в младшей группе....
Календарно-тематические недели октябрь-ноябрь-декабрь. II младшая группа. 2018г.
Материал содержет календарно-тематическое планирование на 8 недель для II младшей группы....
Календарно- тематический план инструктора по плаванию 2 младшая группа (первый год обучения)
Данный материал поможет инструкторам по плаванию правильно спланировать свою работу с самыми маленькими жителями нашего детского сада....
Тематическое планирование на январь в младшей группе.
Музыкальная деятельностьПознавательно-исследовательская (социальный мир, природный мир)Двигательная деятельностьПознавательно-исследовательская(математическое развитие)Коммуникативная деятельностьМузы...
Календарно-тематическое планирование на январь в младшей группе
Вариант Календарно-тематическое планирование на январь в младшей группе...