Календарно-тематический план на ноябрь в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематический план ноябрь 2020-2021 уч.г. составлен для 1 младшей группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_plan_noyabr_2020-2021.docx | 118.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: Домашние птицы Итоговое мероприятие: настольный театр «Колосок» 2 неделя ноября
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды | Вовлечение семей в ОД |
Понедельник | 9.00-9.15 Речевое развитие (РР) Вид ДД: коммуникативная Интеграция ОО: Речевое развитие, Познавательное развитие, Физичес-кое развитие Задачи: 1.Развивать слуховое и зри-тельное внимание., речевую актив-ность. РР 2. Побуждать детей уста-навливать причинные связи: насту-пила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья; развивать слуховое. ПР. 3. Тренировка ловкости, развитие координации движений, умения выполнять команды. ФР Методы и приемы: практические: хороводная игра «Кукла Маша» наглядные – альбом «Живая и нежи-вая природа в разные времена года словесные – «Дует ветер» Оборудование: альбом «Живая и неживая природа в разные времена года», кукла Маша Логика ОО: М.А. Васильева Ком-плексные занятия 2 мл группа. Зан. 1, с. 64 9.25-9.40 Художественно-эстетическое развитие (Музыка) Вид ДД: музыкальная По плану муз. руководителя | Утро - Беседа о том, какие игрушки есть у них дома: побуждать к общению на темы из личного опыта, побуждать активно откликаться на вопросы и предложения взрослого. - Д/и «Пирамидки»: закрепить умение детей собирать пирамидку из 3-6 колец, определять цвет и размер колец. - Ситуативный разговор «Поручения»: продолжать знакомить с групповой комнатой; активизировать словарь детей. – ИР по воспитанию КГН: продолжать учить самостоятельно одевать носки и туфли; поддерживать стремление ребёнка действовать самостоятельно. Прогулка 1 Наблюдение за цветами на клумбе: познакомить с бархатцем и его строение; ввести в речь название цветка и его частей. Игры с песком: закрепление умения пользоваться формочками. Самостоятельная двигательная активность (оборудование: мячи, ребристая доска) Игры с выносным материалом. П/и «По ровненькой дорожке»: учить детей ходить друг за другом, не толкаться при ходьбе. Вечер - Самостоятельная двигательная активность: закрепить навыки ходьбы по массажным коврикам. - Пальчиковая игра «Здравствуйте»: развивать мелкую моторику. - Игры с конструктором: закрепить умение строить гараж для машины - Ср игра «Детский сад»: создать игровую ситуацию; развивать у детей потребность в сотрудничестве с взрослым. Прогулка 2 Наблюдение за цветами: учить бережно относиться к цветам ИР: упражнять в бегу, не толкая друг друга. Игры с выносным материалом П/и «Беги ко мне»: учить детей бегать врассыпную, при беге не толкаться. | Внести: альбом «Игрушки» Д/и «Пирамидки» формочки мячи, ребристая доска выносной материал конструктор атрибуты для игры выносной материал | Консультация для родителей «Способы повышения иммунитета» Индивидуальное консультирование по запросам. |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды | Вовлечение семей в ОД |
Вторник | 9.00-9.10 Физическое развитие Вид ДД: двигательная. По плану физ. инструктора 15.40-15.50 Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями Вид ДД: позн.-исследовательская Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Соц.-коммуникативное развитие. Задачи:1. Познакомить детей с произведением в стихотворной форме. Познавательное развитие 2. Учить улавливать ритмичность речи. Речевое развитие 3. Расширять представления детей. Соц-ком. развитие. Методы и приемы: практические: математическая игра «Что выбрал Петрушка» наглядные – картинки «Как живут дикие звери осенью» словесные – ст. Г.Лагэдынь «Зайка, попляши» Оборудование: картинки «Дикие звери осенью», игрушка зайчик, ша-почка Зайчик Логика ОО: Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 мл группе. Зан. 2, с. 90 | Утро Потешка «Петух»: развивать мелкую моторику, согласовывать движения с речью Беседа «Домашние птицы» (петух, курица, цыплята): учить слушать воспитателя, отвечать на вопросы; активизировать речь детей Рассматривание альбома «Домашние птицы»: закреплять умение рассматривать иллюстрации, не рвать их; активизировать словарь Д/и «Поручения»: продолжать знакомить с групповой комнатой и вещами, которые в ней находятся; активизировать словарь. ИР по воспитанию КГН: закрепить навыки обращения со столовыми предметами. Прогулка 1 Наблюдение «Рассматривание осеннего дерева»: закреплять знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. ИР игры с мячом «Попади в круг»: развивать умения бросать предметы в определённом направлении двумя руками. Самостоятельная двигательная активность (оборудование: мячи) Игры с выносным материалом П/и «Птицы в гнездышках»: учить детей бегать врассыпную, не на-талкиваясь друг на друга. Вечер Ситуативный разговор «Нужно самому уметь раздеваться»: закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная двигательная активность: проползание под дуги Д/и «Птичий двор»: закрепить умения различать и называть домашних птиц и их детёнышей. Ср игра «Детский сад»: создать игровую обстановку, формировать дружелюбные способы общения детей. Прогулка 2 Наблюдения за погодой: сравнить утреннюю и вечернюю погоду. ИР игры с мячом «Попади в круг»: совершенствовать умения действовать с разными предметами Самостоятельная двигательная активность детей на участке. П/и «Не попадись»: развивать навыки действовать по сигналу воспитателя, упражнять в беге в разных направлениях. | Внести: настольный театр «Репка» альбом «Домаш-ние птицы» мячи выносной материал дуги д/и «Птичий двор» атрибуты для ср игры мячи | Информация для родителей «Приёмы оздоровительного массажа |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды | Вовлечение семей в ОД |
Среда 21.11.2018 | 9.00-9.10 Физическое развитие Вид ДД: двигательная. По плану физ. инструктора 15.40-15.50 Общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого Вид ДД: коммуникативная Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие. Задачи: 1. Учить детей находить овощи на ощупь, называть их. Социально-коммуникативное развитие. 2. Учить детей видеть множество в целом, его составные части, каждая из которых отличается определён-ным цветом предметов. Познава-тельное развитие Методы и приемы: практические: экологическая игра «Чудесный мешочек» наглядные – разноцветные фонарики словесные – беседа воспитателя Оборудование: мешочек, овощи, разноцветные фонарики для каждого ребёнка. Логика ОО: Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 мл группе. Зан. 3, с. 90 | Утро Пальчиковая игра «Ежик»: развивать мелкую моторику и связную речь Рассматривание иллюстраций «Кто что делает»: продолжать учить детей рассматривать картинки, называть изображённые на ней предметы, их качества и действия ИР по воспитанию КГН: продолжать учить самостоятельно одевать носки и туфли; поддерживать стремление детей действовать самостоятельно Прогулка 1 Наблюдение за кустарником: закреплять знания детей о растениях Игры с водой - пускание мыльных пузырей: создать положительную эмоциональную обстановку Игры с песком: показать детям как меняются свойства песка при смачивании ИР: упражнять в бегу, не толкая друг друга Самостоятельные игры с выносным материалом. П/и «Большие ноги»: продолжать учить ходить и бегать друг за другом Вечер Самостоятельная двигательная активность: закрепить навыки ходьбы по массажным коврикам Д/и «Угадай что звучит»: закреплять правильное произношение звуков а, у; произносить их громко, отчётливо; различать на слух звучание погремушки, барабана, колокольчика Д/и «Собери кубики»: закреплять понятие «большой-маленький» Ср игра «Идём в гости»: развивать у детей игровые навыки, закре-плять элементарные способы общения Прогулка 2 Наблюдения за погодой: воспитывать бережное отношение к природе Рисование на песке: поддерживать попытки сравнивать изображён-ное со знакомыми предметами. Игры с выносным материалом П/и «Догоню!»: развивать двигательную активность. | Внести: альбом «Кто что делает» мыльные пузыри выносной материал массажные коврики д/и «Угадай что звучит» д/и «Собери куби-ки» атрибуты для ср игры выносной материал | Беседы с роди-телями «Иг-рушки для ма-лыша» |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды | Вовлечение семей в ОД |
Четверг 22.11.2018 | 9.00-9.10 Экспериментирование с материалами и веществами Вид ДД: изобразительная 15.40-15.50 Предметная деятельность и игры с бытовыми предметами Вид ДД: познават-исследовательская Интеграция ОО: Познавательное развитие, Физическое развитие, Худ.-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие Задачи: 1. Познакомить с потешкой. Познавательное развитие 2. Воспитывать любовь к родному языку. Социально-коммуникативное развитие. 3. Развивать ловкость у детей. Физи-ческое развитие. 4. Учить раскатывать и сплющивать комочки пластилина, аккуратно поль-зоваться пластилином, вызвать инте-рес у детей к результату работы. Худ.-эстетическое развитие Методы и приемы: практические: лепка «Испечем ола-душки» наглядные:книжка «Про нашу Машу» словесные: потешка «Ладушки-ола-душки» Материалы: книжка «Про нашу Машу», пластилин, доски, салфетки Логика ОО: Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 мл группе. Зан. 4, с. 91 | Утро Пальчиковая игра «Здравствуйте»: развивать внимание, связную речь Д/и «Разноцветные машинки»: закрепить знание детей основных цветов; активизировать в речи названия цвета. Игры с сенсорным панно: закреплять знание цвета Самостоятельная двигательная активность ползание, прыжки Рассматривание картинок «Дети моют руки»: закрепить последова-тельность мытья рук; предупредить детей не задевать руками глаза ИР по воспитанию КГН: учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать ладошки, тереть ладони, смывать мыло Прогулка 1 Наблюдение за погодой: приучать детей понимать состояние погоды - тёплый день, светит солнце, дует ветер: активизировать словарь ИР по развитию ОД: учить бросать и ловить большой мяч Игры с песком: формировать умения детей играть рядом со сверстниками Игры с выносным материалом П/и «Солнышко и дождик»: учить бегать врассыпную; не толкаться Вечер Чтение потешек «Ладушки», «Петушок» «Киска»: учить детей слушать потешки; чётко произносить звук а в словах, повторять за воспитателем слова потешки Д/и «Разноцветные машинки»: поддерживать стремление детей играть со сверстниками С-р игра «Строители»: закреплять умения правильно использовать детали строительного материала; формировать дружелюбные способы общения детей Прогулка 2 Наблюдение за погодой: расширять кругозор Самостоятельная двигательная активность (оборудование: мячи, машинки на верёвочках) Игры с выносным материалом П/и «Ловишки»: объединить детей в игре; тренировать бег в разных направлениях. | Внести: д/и «Разноцвет-ные машинки» сенсорное панно картинки «Дети моют руки» большой мяч выносной мате-риал потешки «Киска», «Ладушки», «Пе-тушок» д/и «Разноцвет-ные машинки» атрибуты для ср игры выносной мате-риал | Рекомендации родителям по теме: - разместить в родительском уголке памятку «Читаем и учим потешки с детьми» |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды | Вовлечение семей в ОД |
Пятница 23.11.2018 | 9.00-9.10 Восприятие смысла музыки Вид ДД: музыкальная По плану муз. руководителя 15.40-15.50 Общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого Вид ДД: познават-исследовательская Интеграция ОО: Позн. развитие, Речевое разв., Соц.-ком. развитие Задачи:1. Учить слушать небольшой по объёму рассказ, отвечать на вопрос воспитателя. Речевое развитие 2. Учить строить широкую красную дорожку, прикладывая кирпичики друг к другу длинной узкой гранью. Познавательное развитие 3. Способствовать проявлению инте-реса к взрослым, их действиям. Учить игровым действиям. Социаль-но-коммуникативное развитие Методы и приемы: практические: игровая ситуация «Накормим куклу кашей» наглядные – стол, стул, посуда, кукла словесные – приговорка «Будет каша хороша! Варим кашу не спеша!» Оборудование: кукла, стол, стул, посуда. Логика ОО: Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 мл группе. Зан. 5, с. 92 | Утро Д/и «Покорми Мишку»: развивать у детей игровые навыки Рассматривание книжек-малышек: закреплять умение детей аккуратно рассматривать книжки, не рвать их Настольная игра «Подбери по цвету»: закрепить знание основных цветов, активизировать словарь Самостоятельная продуктивная деятельность: закрепить навыки детей делить кусочек пластилина на части Прогулка 1 Наблюдение за насекомыми: расширять знания детей о живой природе, об их пользе и вреде, активизировать словарь Рисование на песке: показать, как можно рисовать картинки прутиком на песке Игры с песком: формировать умения детей играть со сверстниками Самостоятельная двигательная активность (оборудование: мячи, машинки на верёвочках) Игры с выносным материалом П/и «Большие ноги»: продолжать учить детей ходить и бегать друг за другом Вечер Хороводная игра «Ходит Ваня»: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки ИР по сенсорике: закрепить знание основных цветов Д/и «Собери кубики»: закреплять понятие «большой-маленький» Ср игра «Идём в гости»: развивать у детей игровые навыки; учить детей элементарным способам общения Прогулка 2 Наблюдение за растениями: пополнить знания детей о сезонных изменениях в природе Рисование на песке: поддерживать попытки сравнивать изображённое со знакомыми предметами. Игры с выносным материалом П/и «Догоню!»: развивать двигательную активность. | Внести: Д/и «Покорми Мишку» настольная игра «Подбери по цвету» пластилин мячи, машинки на верёвочках выносной мате-риал д/и «Собери ку-бики» атрибуты для ср игры выносной мате-риал | Консультация для родителей «Что нельзя приносить в детский сад» |
Тема недели: «Весёлый светофор» Итоговое мероприятие: «В гостях у Светофора»
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация ППРО среды | Вовлечение семей в ОД |
Понедельник 26.11.2018 | 9.00-9.10 Восприятие смысла музыки Вид ДД: музыкальная По плану муз. руководителя 15.40-15.50 Восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок Вид ДД: коммуникативная Интеграция ОО: Речевое развитие, Познавательное развитие, Физичес-кое развитие Задачи: 1. Расширить знания детей о домашних животных, активизиро-вать речь детей. Речевое развитие 2. Продолжать знакомство с малыми фольклорными формами, обогащать речь детей словами и строчками из стихов. Познавательное развитие. 3. Развивать координацию движе-ний, ловкость, формировать пра-вильную осанку. Физическое разв. Методы и приемы: практические: подвижная игра «Кот и мыши» наглядные – картинки «Домашние животные» словесные – потешка «Как у нашего кота» Оборудование: картинки «Домаш-ние животные», кукла Дед, маска кота Логика ОО: Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 мл группе. Зан. 1, с. 94 | Утро Игра-приветствие «Доброе утро»: предоставить детям возможность почувствовать доброжелательный настрой к каждому из них. Пальчиковая игра «Игрушки»: развитие мелкой моторики, речи. Беседа «Игрушки нашей группы»: познакомить с игрушками, опре-делять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к ним Рассматривание альбома «Детский сад»: обогащать словарный запас Д/и «Половинки»: развивать умение составлять картину из частей. Ситуативный разговор «Поведение за столом»: продолжать воспитывать КГН Прогулка 1 Наблюдение за ветром: расширять представления о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра. ИР «Поймай мяч»: упражнять в ловле мяча с небольшого расстояния Игровая деятельность детей с выносным материалом. П/и «Беги ко мне»: овладение подвижными играми с правилами. Вечер Чтение А. Барто «Идет бычок, качается»: развивать умение внима-тельно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: учить осуществлять игровое взаимодействие, подбирать атрибуты Д/и «Собери картинку» (разрезные картинки): формирование умения собирать целое из частей. Игра «Разноцветные пуговицы»: учить бросать в прорезь баночки пуговицы С-р игра «Шоферы»: создать игровую обстановку, учить действовать с атрибутами по назначению Прогулка 2 Наблюдение за воробушками: побуждать детей прислушаться к веселому чириканью воробьев, показать, где живут ИР: закрепить навыки бега, умения останавливаться по сигналу. Игры с выносным материалом П/и «Веселые карусели»: учить водить хоровод, держась за руки | Внести: алгоритм гимна-стики альбом «Детский сад» д/и «Половинки» мячи выносной мате-риал А. Барто «Идет бычок, качается» д/и «Собери кар-тинку» игра «Разноцвет-ные пуговицы» атрибуты для ср игры выносной мате-риал | Беседа с роди-телями о само- чувствии де-тей |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация ППРО среды | Вовлечение семей в ОД |
Вторник 27.11.2018 | 9.00-9.10 Физическое развитие Вид ДД: двигательная. По плану физ. инструктора 15.40-15.50 Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями Вид ДД: позн.-исследовательская Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие. Задачи: 1. Учить детей фиксировать внима-ние на форме предметов, примери-вать вкладыши к отверстиям; пони-мать слова «такой», «не такой», «большой», «маленький». Позна-вательное. развитие 2. Учить детей слушать небольшие по объёму произведения, понимать содержание. Речевое развитие Методы и приемы: практические: математическая игра «Раскладывание предметов» наглядные – альбом «Мебель» словесные – ст. З. Александровой «Прятки» Оборудование: альбом «Мебель», кукла, по 5 больших и маленьких кружков на каждого ребёнка Логика ОО: Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 мл группе. Зан. 2, с. 95 | Утро Пальчиковая игра «Дружно пальчики считаем»: развивать мелкую моторику рук Д/и «Собери пирамидку»: формировать умение собирать пирамид-ку, учитывая размер колец, называть цвет колечек Рассматривание альбома «Игрушки» (назови, что видишь на кар-тинках): обогащать словарный запас Разучивание потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода»: продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо Прогулка 1 Наблюдение за работой дворника: закрепление названия орудий труда «метла», «совок» ИР «Перешагивание через камешки»: развитие координации дв-ния Игры с выносным материалом П/и «Найди свой домик»: приучать бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя. Вечер Организация самообслуживания детей: самостоятельно, с помо-щью воспитателя одеваться, раздеваться, складывать одежду на стуле Рассказать воспитанникам, что игрушки надо содержать в порядке. У каждой игрушки свое место. Проследить, как дети наводят порядок в центре активности. Д/и «Узнай на ощупь»: развивать сенсорный опыт детей С-р игра «Больница»: учить пользоваться атрибутами по назначению, развивать сюжет игры Прогулка 2 Кукла Маша предложила рассмотреть березку: уточнить знания о строении березы, воспитывать бережное отношения к природе ИР с подгруппой детей: упражнять в беге врассыпную. Игры с выносным материалом П/и «Найди свой домик»: находить домик, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать потребность в двигат. активности | Внести: д/и «Собери пира-мидку» альбом «Игруш-ки» выносной матери-ал мяч д/и «Узнай на ощупь» атрибуты для ср игры выносной мате-риал | Наглядная ин-формация – ре-комендации по теме «Игрушки» |
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация ППРО среды | Вовлечение семей в ОД |
Среда 28.11.2018 | 9.00-9.10 Физическое развитие Вид ДД: двигательная. По плану физ. инструктора 15.40-15.50 Общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого Вид ДД: коммуникативная Интеграция ОО: Речевое развитие, Физическое развитие Задачи: 1. Вырабатывать умение повышать и понижать тон голоса. Речевое развитие 2. Формировать умение бегать по кругу быстро, а затем медленно. Физическое развитие Методы и приемы: практические: подвижная игра «Качели» наглядные – картинки с изображе-нием дерева, птицы, птенцов словесные – игра «Кто как кричит» Оборудование: картинки с изобра-жением дерева, птицы, птенцов. Логика ОО: Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 мл группе. Зан. 3, с. 96 | Утро Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»: развивать мелкую моторику рук Д/и «Угадай на слух»: учить внимательно слушать и угадывать, что звучит Беседа «Игрушки бывают разные»: учить отвечать на вопросы воспитателя, обогащать словарный запас Разучивание потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода»: продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо Прогулка 1 Наблюдение за солнцем, небом: закрепление названия солнце, небо свойства, учить давать характеристику погоды (солнечная, ветреная и т.п.) Самостоятельные игры с выносным материалом. ИР с мячами: развивать координацию движений П/и «Зайка серенький»: овладение подвижными играми с правилами Вечер Поручение «Каждая игрушка имеет свое место»: формировать умение у детей убирать игрушки на место Д/и «Построим игрушки на зарядку»: развивать умение называть и различать предметы контрастных размеров Д/и «Мостик для бычка»: закреплять знания о деталях строи-тельного конструктора, воплощать свой замысел в постройке ИР «Повтори за мной»: учить повторять движения за воспитателем, развитие координации движения С-р игра «Театр»: формировать умение с помощью игрушек обыгрывать сюжет знакомой сказки Прогулка 2 Наблюдения за погодой: закрепление названия утро, вечер; учить сравнивать утреннюю и вечернюю погоду ИР с подгруппой детей: закрепить умение ловить и бросать мяч Игры с выносным материалом П/и «Зайка серенький»: развитие двигательной активности | Внести: д//и «Угадай на слух» выносной материал д/и «Построим иг-рушки на зарядку» д/и «Мостик для бычка» атрибуты для ср игры мячи выносной материал | Наглядная ин-формация «Какие иг-рушки нужны ребенку 2-3 лет» |
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация ППРО среды | Вовлечение семей в ОД |
Четверг 29.11.2018 | 9.00-9.10 Экспериментирование с материалами и веществами Вид ДД: изобразительная 15.40-15.50 Предметная деятельность и игры с бытовыми предметами Вид ДД: познават-исследовательская Интеграция ОО: Речевое развитие, Художественно-эстетическое разви-тие Задачи: 1. Развивать речевую активность детей, обучать отчётливому произ-ношению звука [о], округляя при этом губы. Речевое развитие 2. Учить раскатывать комочки пла-стилина круговыми движениями. Художественно-эстетическое разви-тие Методы и приемы: практические: лепка «Витаминчики» наглядные: кукла Ляля, матрешки словесные: ситуация «У куклы Ляли болят зубы» Материалы: кукла Ляля, матрешки, пластилин, доски, салфетки. Логика ОО: Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 мл группе. Зан. 4, с. 97 | Утро Игра-приветствие «Доброе утро»: установление контакта с детьми, создание доброжелательной атмосферы в начале дня Рассматривание альбома «Игрушки»: закрепить знание названий игрушек. Беседа «Моя любимая игрушка»: закрепить умения называть игрушки Д/и «Найди домик куклы»: учить ориентироваться в пространстве Организация самообслуживания детей: учить самостоятельно умываться, правильно держать ложку, аккуратно кушать Прогулка 1 Наблюдение за кошкой: познакомить детей с внешним видом, питанием, повадками кошки ИР «Игры с мячом»: развитие ловкости Игры с выносным материалом П/и «Солнышко и дождик»: развивать координацию движений, учить действовать по сигналу. Вечер Чтение стихотворений из сборника А Барто «Игрушки»: помочь понять смысл стихотворений. Заучивание стиха «Зайка» Ситуативный разговор: обратить внимание детей на украше-ние группы; вызвать положительный настрой С/р игра «Чаепитие для кукол»: создать игровую ситуацию, формировать дружеские взаимоотношения между детьми Д/и «Угостим кукол чаем»: упражнять в использовании понятий - налить, насыпать, размешать, выпить Д/и «Вкладыши»: развивать внимание и мелкую моторику рук Прогулка 2 Наблюдения за погодой: развивать наблюдательность детей. ИР игровое упр. «Тише, мыши»: учить выполнять ходьбу на носках, учить согласовывать движения рук/ног Игры с выносным материалом П/и «Догони меня»: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость | Внести: альбом «Игруш-ки» д/и «Найди домик куклы» мячи выносной матери-ал А Барто «Игруш-ки» атрибуты для игры д/и «Угостим ку-кол чаем» д/и «Вкладыши» выносной матери-ал | Информирование родителей о НОД в группе |
День недели | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание/организация ППРО среды | Вовлечение семей в ОД |
Пятница 30.11.2018 | 9.00-9.10 Восприятие смысла музыки Вид ДД: музыкальная По плану муз. руководителя 15.40-15.50 Общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого Вид ДД: познават-исследовательская Интеграция ОО: Позн. развитие, Речевое разв., Соц.-ком. развитие Задачи: 1. Учить детей слушать небольшие рассказы. Речевое развитие 2. Учить собирать кораблики с одинаковыми мачтами, определять, где флажков много, где мало. Поз-навательное развитие 3. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать заботливое от-ношение к игрушкам. Социально-коммуникативное развитие Методы и приемы: практические: игра В. Воскобовича «Кораблик Плюх-плюх» наглядные – картинки с действиями словесные – рассказ Л.С. Славиной «Кораблик» Оборудование: картинки с дейст-виями, инструменты, строительный материал. Логика ОО: Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 мл группе. Зан. 5, с. 97 | Утро Упражнение «Учимся различать геометрические фигуры»: учить находить предметы заданной формы в окружающей обстановке Беседа «Как мы помогали кукле Кате»: дать представление о времени года осень, учить подбирать одежду кукле по сезону, воспитывать желание оказывать помощь игровому персонажу. Рассматривание альбомов «Игрушки», «Одежда»: формировать познавательный интерес Организация питания: продолжать учить детей пользоваться салфеткой во время и после еды, закрепить названия блюд Прогулка 1 Наблюдение «Первые признаки осени»: познакомить с характерными признаками (дождь идет, разноцветные листья) П/и «Догони меня»: развивать двигательную активность ИР игровое упр. «Мишка косолапый»: учить выполнять ходьбу как мишка Игры с выносным материалом Вечер Беседа «Будем беречь игрушки»: воспитывать бережное отноше-ние к игрушкам, после игр убирать на место А. Барто стихотворение «Мишка»: развивать умение слушать произведение; отвечать на вопросы С/р игра «Магазин»: поддерживать у детей интерес к новым играм, учить развивать сюжет в совместной деятельности со взрослыми Д/и «Что пропало?»: развитие внимания. Д/и «Пригласим матрешек в гости»: учить детей соотносить предметы по величине, сравнивать различными способами Прогулка 2 Наблюдение «Как хорошо гулять»: развивать наблюдательность и ЗОЖ. П/и «Догони меня»: овладение подвижными играми с правилами ИР «Кто быстрее?»: упражнять в беге Д/и «Повтори»: упражнять в правильном произношении слов Игры с выносным материалом. | Внести: альбомы «Игруш-ки», «Одежда» выносной матери-ал А. Барто «Мишка» атрибуты для игры д/и «Что пропало» д/и «Пригласим матрешек в гости» выносной матери-ал | Индивидуальные беседы и консуль-тации по вопросам родителей. Папка-передвижка «Как правильно выбрать игрушку для ребенка» |
Тема недели: Дикие животные. Итоговое мероприятие: кукольный театр «Колобок»
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды | Вовлечение семей в ОД |
Вторник 06.11.2018 | 9.00-9.10 Физическое развитие Вид ДД: двигательная. По плану физ. инструктора 15.40-15.50 Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями Вид ДД: позн.-исследовательская Интеграция ОО: Познавательное развитие, Социально-коммуника-тивное развитие. Задачи:1. Познакомить детей с фоль-клорным произведением. Позн. разв. 2. Воспитывать любовь к родному языку, обогащать речь словами и строчками стихов. Речевое развитие 3. Учить малышей узнавать на слух источник звука. Соц-ком. развитие. Методы и приемы: практические: математическая игра «Что выбрал Петрушка» наглядные – музыкальные инстру-менты словесные – потешка «Баю-бай Оборудование: кукла, собачка, му-зыкальные инструменты, колпак Петрушки Логика ОО: Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 мл группе. Зан. 2, с. 79 | Утро Экскурсия по группе для вновь прибывших детей: предложить вместе с мамами осмотреть группу, обратить внимание на то, как красиво, уютно в ней, показать игры и игрушки. Дыхательная гимнастика «Петушок»: формировать правильное носовое дыхание, способствовать профилактике ОРВИ Игра-забава «Весёлый мяч»: предложить детям ловить и бросать воспитателю разноцветный надувной мяч, называть своё имя; поддерживать у детей хорошее настроение Прогулка 1 Чтение ст. М. Карема «Мой змей»: предложить понаблюдать за движением воздушного змея, к-ого в движение приводит ветер. Опыты с песком «Постройка куличика из песка»: сравнение сухого и сырого песка. Организовать игровую деятельность детей, предложить различные игрушки: обогащать игровой опыт. Игры с выносным материалом П/и «Догони мяч»: двигаться в заданном направлении за мячом, регулируя скорость движения Вечер Чтение ст. Г. Лагадэнь «Аккуратные зайчата»: учить тщательно мыть руки, пользоваться своим полотенцем, помещать на своё место Игры с крупным строительным материалом: познакомить с дета-лями конструктора; учить выполнять различные постройки Ситуативный разговор о необходимости следить за внешним видом СР игра «Больница»: создать игровую обстановку, формировать дружеские взаимоотношения Прогулка 2 Наблюдение за ветром: формировать познавательный интерес. Д/и «Цветы» (шнуровка): развитие мелкой моторики. Игры с выносным материалом П/и «Догони мяч»: развивать навыки действовать по сигналу воспитателя. | Внести: разноцветный надувной мяч ст. М. Карем «Мой змей» воздушный змей выносной материал мяч Г.Лагадэнь «Ак-куратные зайчата» строительный материал атрибуты для ср игры д/и «Цветы» выносной материал мяч | Буклет «Куль-турно-гигиени-ческие навыки детей раннего возраста» |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды | Вовлечение семей в ОД |
Среда 07.11.2018 | 9.00-9.10 Физическое развитие Вид ДД: двигательная. По плану физ. инструктора 15.40-15.50 Общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого Вид ДД: коммуникативная Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие. Задачи:1. Познакомить детей с фоль-клорным произведением, в котором рассказывается о петушке. Форми-ровать познавательную активность. Позн. разв. 2. Познакомить детей с жёлтым цветом, учить соотносить цвет и название. Худ-эст. развитие Методы и приемы: практические: рисование жёлтой гуашью наглядные – перчаточная кукла Петушок словесные – потешка «Петушок» Оборудование: перчаточная кукла Петушок, жёлтая гуашь, бумага, кисти, салфетки. Логика ОО: Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 мл группе. Зан. 3, с. 80 | Утро Пальчиковая гимнастика «Ладушки»: развивать мелкую моторику Беседа о правилах поведении в группе: учить понимать речь взрослого Рассматривание иллюстраций сказки «Репка»: обогащать словарь Д/и «Разноцветные колечки»: уточнить цвет колечек Воспитание КГН: учить правильно, пользоваться столовой ложкой, не крошить хлеб Прогулка 1 Наблюдение за цветами: рассмотреть цветы на клумбах, назвать, отметить величину, цвет. ИР: ходьба по ограниченной поверхности, удерживая равновесие Самостоятельная деятельность детей: обеспечить возможность выбрать занятие по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать впечатления в игре. Игры с выносным материалом. П/и «У медведя во бору»: разучить игру, действовать по сигналу. Вечер Чтение сказки «Рукавичка» в обр. Е. Благининой: воспитывать интерес к художественной литературе. Ситуативный разговор о необходимости следить за внешним видом М/п игра «Кораблики»: предложить в плавание запустить кораблики, учить регулировать направление их движения, выдувая струю воздуха на парус; формировать правильное носовое дыхание; способствовать эмоциональной разрядке С-р игра «Семья»: развивать взаимоотношения в игре, воспитывать заботливое отношение к близким. Прогулка 2 Наблюдения за погодой: воспитывать бережное отношение к природе Рисование на песке: поддерживать попытки сравнивать изображён-ное со знакомыми предметами. Игры с выносным материалом П/и «Догоню!»: развивать двигательную активность. | Внести: иллюстрации к сказке «Репка» д/и «Разноцветные колечки» выносной материал «Рукавичка» мпи «Корабли-ки» атрибуты для ср игры выносной материал | Познакомить родителей с картотекой игр по сенсорике |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды | Вовлечение семей в ОД |
Четверг 08.11.2018 | 9.00-9.10 Экспериментирование с материалами и веществами Вид ДД: изобразительная 15.40-15.50 Предметная деятельность и игры с бытовыми предметами Вид ДД: познават-исследовательская Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Худ.-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие Задачи: 1. Продолжить знакомство с потешкой, в которой рассказывается о петушке, курочке, цыплятах. Позн. разв. 2. Воспитывать доброе отноше-ние к «братьям нашим меньшим». Развивать внимание, ловкость быст-роту. Соц.-ком. развитие. 3. Развивать интерес к лепке, учить находить сходство с предметами, аккуратно пользоваться пластилином. Худож.-эстетическое развитие Методы и приемы: практические: лепка «Горошек для Петушка, курочки, цыплят» наглядные: иллюстрации «Петушок, курочка, цыплята» словесные: потешка «Наши курочки» Материалы: иллюстрации «Пету-шок, курочка, цыплята», пластилин, доски, салфетки. Логика ОО: Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 мл группе. Зан. 4, с. 81 | Утро Пальчиковая гимнастика «Рыбка» развивать мелкую моторику и речь в соответствие с текстом Д/и по экологии «Кто где живёт?»: развивать зрительное внимание и речь Ситуативный разговор о игрушках, о том, что к ним надо бережно относиться; в садике их очень много, поэтому в садике всегда интересно Воспитание КГН: формировать навыки правильного пользования салфеткой Прогулка 1 Рассматривание песка: продолжать знакомить детей со свойствами песка; сравнивать песок и камешки. ИД: учить насыпать сухой и влажный песок в разные ёмкости; рисовать палочкой и пальчиком; подвести к выводу о различии сухого и влажного песка ИР по ОВ: упражнять в бросании мяча двумя руками Игры с выносным материалом П/и «Солнышко и дождик»: учить бегать врассыпную, при беге не толкаться Вечер Чтение ст. И. Токмаковой «Поиграем», при повторном чтении учить передавать описываемые действия; обогащать опыт детей Хороводная игра «Пузырь»: развивать согласования речи с текстом Настольно-печатная игра «Подбери по размеру»: учить сравнивать предметы по размеру, собирать их в пары по заданному признаку Кукольный театр «Колобок»: воспитывать интерес к театрализо-ванной деятельности С-р игра «Покормим куклу»: создать игровую обстановку, воспитывать желание оказать помощь Прогулка 2 Наблюдение за погодой: расширять кругозор Игры с выносным материалом П/и «Догони!»: объединить детей в игре; тренировать бег в разных направлениях. | Внести: д/и «Кто где живёт?» выносной материал ст. И. Токмако-вой «Поиграем» игра «Подбери по размеру» театр «Колобок» атрибуты для игры выносной материал | Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 2-3 лет» |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды | Вовлечение семей в ОД |
Пятница 09.11.2018 | 9.00-9.10 Восприятие смысла музыки Вид ДД: музыкальная По плану муз. руководителя 15.40-15.50 Общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого Вид ДД: познават-исследовательская Интеграция ОО: Позн. развитие, Речевое разв., Соц.-ком. развитие Задачи:1. Учить внимательно рассма-тривать картинку и называть изо-браженные на ней предметы и их ка-чества, выполнять действия, которые видят на картинке. Речевое развитие 2. Учить ориентироваться в прост-ранстве; производить элементарные действия со строительным матери-алом. Позн. разв. 3. Укреплять мыш-цы туловища и ног. Физ. развитие 4. Развивать желание общаться. Соц.-ком. развитие Методы и приемы: практические: строительство дорожки для куклы наглядные – картинки с действиями словесные – беседа воспитателя Оборудование: картинки с дейст-виями, инструменты, строительный материал. Логика ОО: Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 мл группе. Зан. 5, с. 83 | Утро Чтение потешки «Дождик, дождик пуще»: закрепить характерные особенности погоды Беседа по теме ОБЖ «Ягоды»: закрепить знания детей о том, что ни все ягоды можно кушать Д/и по РР «Где спрятались игрушки?»: искать спрятанные воспитателем предмет, называть найденные игрушки Воспитание КГН: учить мыть руки с мылом, под средней струёй воды, вытирать насухо полотенцем Прогулка 1 Наблюдение за насекомыми: расширять знания детей о живой природе, об их пользе и вреде, активизировать словарь Игры с песком: закрепление умения детей пользоваться формочками. Самостоятельная двигательная активность (оборудование: мячи) Игры с выносным материалом П/и «У медведя во бору»: развивать умение бегать в разных направлениях; воспитывать желание выполнять команды воспитателя Вечер Заучивание потешки «Посадили деревце у себя во дворе»: развивать связную речь С-р игра «Угостим куклу чаем»: продолжать учить детей действовать с игрушками Хороводная игра «Зайка серенький сидит»: согласовывать речь с движениями П/и «Жил у бабушки козел»: упражнять в беге, ходьбе, ползании Д/и «Собери кубики»: закреплять понятие «большой-маленький» Прогулка 2 Наблюдение «Куда уходит солнце?»: научить видеть самые доступные изменения в неживой природе, развивать речь. ИР: продолжать упражнять детей в беге врассыпную: развитие двигательной активности. Игры с выносным материалом П/и «У медведя во бору»: развивать бег врассыпную; воспитывать желание выполнять правила игры | Внести: потешка «Дождик» д/и по РР «Где спрятались иг-рушки?» выносной материал потешка «Поса-дили деревце» атрибуты для игры д/и «Собери ку-бики» выносной материал | Консультация для родителей на тему «Как по-мочь ребёнку выучить стихо-творение наизусть» |
Тема недели: Домашние животные. Итоговое мероприятие: ознакомительная экскурсия по участку группы
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды | Вовлечение семей в ОД |
Понедельник 12.11.2018 | 9.00-9.10 Восприятие смысла музыки Вид ДД: музыкальная По плану муз. руководителя 15.40-15.50 Восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок Вид ДД: коммуникативная Интеграция ОО: Речевое развитие, Позн. развитие, Художественно-эстетическое развитие Задачи: 1. Развивать слуховое вни-мание у детей, речевую активность. Речевое развитие 2. Учить разли-чать фрукты на ощупь. Познава-тельное развитие. 3. Развивать лов-кость у детей, умение ловить мяч. Физическое развитие Методы и приемы: практические: экологическая игра «Узнай фрукты на ощупь» наглядные – звучащие предметы, яркий мяч словесные – потешка «Бу-бу-бу – я рогатый» Оборудование: звучащие предме-ты, яркий мяч, фрукты, мешочек, игрушка зайчик Логика ОО: Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 мл группе. Зан. 1, с. 84 | Утро Закрепить пальчиковую гимнастику «Здравствуйте»: развивать мелкую моторику рук. Рассмотреть картинки альбома «Еда»: развивать речь, формировать умения отвечать на вопросы воспитателя Д/и «Покорми куклу кашей»: формировать первоначальные представления заботы о близких Формирование КГН: развивать навыки самообслуживания - учить самостоятельно, вытираться своим полотенцем. Прогулка 1 Игры с песком: организовать экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности; способствовать снятию напряжение у детей на стадии адаптации ИР «Кто быстрее» развитие движений: бег в заданном направлении Самостоятельная двигательная активность (оборудование: мячи, машинки на верёвочках). Игры с выносным материалом П/и «Карусель»: развивать связную речь в соответствие с текстом; учить по сигналу педагога двигаться в определенном направлении Вечер Д/и «Еда»: формировать умения отвечать на вопросы воспитателя Игры с конструктором: формировать конструктивные навыки Ср игра «Театр «Колобок»: прививать любовь и интерес к театра-лизованной деятельности. Закрепить правило «Игрушки в группе храним в порядке»: собрать игрушки, каждую положить на своё место. Складывание вещей в шкафу: развивать трудовые навыки и умения Прогулка 2 Наблюдение за изменениями в природе: продолжать развивать наблюдательность, связную разговорную речь. Самостоятельная двигательная активность (оборудование: мячи, машинки на верёвочках). Игры с выносным материалом П/и «Осенние листочки»: учить имитировать движении листьев, формированию доверительных взаимоотношений с воспитанниками | Внести: альбом «Еда» кукла, детская посуда выносной мате-риал д/и «Еда» конструктор атрибуты для ср игры «Театр» выносной мате-риал | Памятка для ро-дителей «По-движные игры для детей 2-3 лет» |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды | Вовлечение семей в ОД |
Вторник 13.11.2018 | 9.00-9.10 Физическое развитие Вид ДД: двигательная. По плану физ. инструктора 15.40-15.50 Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями Вид ДД: позн.-исследовательская Интеграция ОО: Познавательное развитие, Социально-коммуника-тивное развитие. Задачи:1. Познакомить детей с но-вым фольклорным произведением. Способствовать усвоению приема сравнения предметов по цвету. Позн. разв. 2. Воспитывать любовь к род-ному языку. Соц-ком. развитие. Методы и приемы: практические: игра «Бегите ко мне» наглядные – флажки четырёх цветов словесные – потешка «Бу-бу-бу – я рогатый» Оборудование: флажки четырёх цветов, игрушка козлик Логика ОО: Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 мл группе. Зан. 2, с. 84 | Утро Экскурсия по группе для вновь прибывших детей: предложить вместе с мамами осмотреть группу, обратить внимание на то, как красиво, уютно в ней, показать игры и игрушки. Дыхательная гимнастика «Часики»: формировать правильное носовое дыхание, способствовать профилактике ОРВИ Игра-забава «Весёлый мяч»: предложить детям ловить и бросать воспитателю разноцветный надувной мяч, называть своё имя; поддерживать у детей хорошее настроение Прогулка 1 Чтение ст. М. Карема «Мой змей»: предложить понаблюдать за движением воздушного змея, к-ого в движение приводит ветер. Опыты с песком «Постройка куличика из песка»: сравнение сухого и сырого песка. Организовать игровую деятельность детей, предложить различные игрушки: обогащать игровой опыт. Игры с выносным материалом П/и «Догони мяч»: двигаться в заданном направлении за мячом, регулируя скорость движения Вечер Чтение ст. Г. Лагадэнь «Аккуратные зайчата»: учить тщательно мыть руки, пользоваться своим полотенцем, помещать на своё место Игры с крупным строительным материалом: познакомить с дета-лями конструктора; учить выполнять различные постройки Ситуативный разговор о необходимости следить за внешним видом СР игра «Больница»: создать игровую обстановку, формировать дружеские взаимоотношения Прогулка 2 Наблюдение за ветром: формировать познавательный интерес. Д/и «Цветы» (шнуровка): развитие мелкой моторики. Игры с выносным материалом П/и «Догони мяч»: развивать навыки действовать по сигналу воспитателя. | Внести: разноцветный надувной мяч ст. М. Карем «Мой змей» воздушный змей выносной материал мяч Г.Лагадэнь «Ак-куратные зайчата» строительный материал атрибуты для ср игры д/и «Цветы» выносной материал мяч | Буклет «Куль-турно-гигиени-ческие навыки детей раннего возраста» |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды | Вовлечение семей в ОД |
Среда 14.11.2018 | 9.00-9.10 Физическое развитие Вид ДД: двигательная. По плану физ. инструктора 15.40-15.50 Общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого Вид ДД: коммуникативная Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Соц-ком. развитие Задачи:1. Познакомить детей со свойствами воды. Позн. разв. 2. Раз-вивать речевое дыхание (произнесе-ние звука на одном выдохе, про-тяжно), формировать правильное произношение звука [c]. Речевое развитие 3. Способствовать умению различать фрукты. Соц-ком. развитие. Методы и приемы: практические: опыт «Вода холодная-тёплая» наглядные – картинка «Дети умыва-ются» словесные – потешка «Водичка» Оборудование: картинка «Дети умы-ваются», миски с холодной и тёплой водой, фрукты Логика ОО: Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 мл гр. Зан. 3, с. 85 | Утро Пальчиковая гимнастика «Как у нашего кота шубка очень хороша»: согласование речи с движениями Рассматривание картинок к сказке «Курочка Ряба»: обогащать словарь Музыкально-дидактическая игра «Где мои детки»: развитие звуко-высотного слуха ИР по безопасности: познакомить с элементарными правилами безопасного спуска и подъема по ступенькам Прогулка 1 Рассматривание песка: продолжать знакомить о свойствами песка; сравнивать песок и камешки. ИР: бег в разных направлениях - развитие двигательной активности Самостоятельная деятельность детей: обеспечить возможность выбрать занятие по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать впечатления в игре. Игры с выносным материалом. П/и «Курочка и цыплята»: разучить игру, действовать по сигналу. Вечер Чтение сказки «Курочка Ряба»: воспитывать интерес к художественной литературе. Ситуативный разговор о необходимости следить за внешним видом М/п игра «Кораблики»: предложить в плавание запустить кораблики, учить регулировать направление их движения, выдувая струю воздуха на парус; формировать правильное носовое дыхание; способствовать эмоциональной разрядке С-р игра «Семья»: развивать взаимоотношения в игре, воспитывать заботливое отношение к близким. Прогулка 2 Наблюдение за солнцем: дать понятие «солнце - источник жизни» ИР: продолжать упражнять детей в беге врассыпную: развитие двигательной активности Игры с выносным материалом П/и «Догоню!»: развивать двигательную активность. | Внести: картинки к сказ-ке «Курочка Ря-ба» д/и «Где мои детки» выносной материал «Курочка Ряба» мпи «Корабли-ки» атрибуты для ср игры выносной материал | Познакомить родителей с картотекой игр по сенсорике |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды | Вовлечение семей в ОД |
Четверг 15.11.2018 | 9.00-9.10 Экспериментирование с материалами и веществами Вид ДД: изобразительная 15.40-15.50 Предметная деятельность и игры с бытовыми предметами Вид ДД: познават-исследовательская Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Худ.-эстетическое развитие, Соц.-коммун. Развитие, Физическое развитие Задачи: 1. Развивать речевой слух и способности к звукоподражанию. Ре-чевое разв. 2. Тренировка вестибуляр-ного аппарата, укрепление мышц туловища и конечностей. Физическое развитие. 3. Учить раскатывать комоч-ки, аккуратно работать с пластилином. Худ.-эстет. развитие 4. Воспитывать положительное, заботливое отношение к окружающим. Соц.-ком. развитие Методы и приемы: практические: лепка «Конфеты для кукол» наглядные: игрушки словесные: стихотворение «Кто это?» Материалы: игрушки петух, курица, цыплёнок и др., пластилин, доски, салфетки. Логика ОО: Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 мл группе. Зан. 4, с. 86 | Утро Пальчиковая гимнастика «Моя семья» развивать мелкую моторику и речь в соответствие с текстом Д/и по экологии «Кто где живёт?»: развивать зрительное внимание и речь Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам; в садике их очень много, поэтому в садике всегда интересно Воспитание КГН: формировать навыки правильного пользования салфеткой Прогулка 1 Рассматривание песка: продолжать знакомить детей со свойствами песка; сравнивать песок и камешки. ИД: учить детей насыпать сухой и влажный песок в разные ёмкости; подвести к выводу о различии сухого и влажного песка Д/и «Что построю из песка?»: развивать мелкую моторику ИР по ОВ: упражнять в бросании мяча двумя руками Игры с выносным материалом П/и «По ровненькой дорожке»: учить ходить друг за другом, не толкаться при ходьбе Вечер Чтение ст. И. Токмаковой «Поиграем», при повторном чтении учить передавать описываемые действия; обогащать опыт детей Хороводная игра «Пузырь»: развивать согласования речи с текстом Настольно-печатная игра «Подбери по размеру»: учить сравнивать предметы по размеру, собирать их в пары по заданному признаку С-р игра в уголке «Доктор»: собачка поранила хвостик. Что делать? Создать игровую обстановку, воспитывать желание оказать помощь Прогулка 2 ИР по развитию движение: закрепление навыков ориентирования в пространстве. Игры с выносным материалом П/и «Поезд»: учить двигаться в колонне по одному; сохранять расстояние между игроками, выполнять игровые действия. Предложить «машинисту» везти вагончики в «депо», чтобы доставить в группу букет из листьев | Внести: д/и «Кто где жи-вёт?» выносной мате-риал ст. И. Токмако-вой «Поиграем» игра «Подбери по размеру» атрибуты для иг-ры выносной мате-риал | Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 2-3 лет» |
День недели дата | Непосредственно образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Создание ППРО среды | Вовлечение семей в ОД |
Пятница 16.11.2018 | 9.00-9.10 Восприятие смысла музыки Вид ДД: музыкальная По плану муз. руководителя 15.40-15.50 Общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого Вид ДД: познават-исследовательская Интеграция ОО: Речевое развитие, Познавательное развитие, Физическое развитие Задачи:1. Закрепление правильного звукопроизношения у детей. Развитие речевой активности. Речевое развитие 2. Учить строить узкую длинную дорожку жёлтого цвета. Познаватель-ное развитие 3. Развивать ловкость, координацию движений. Физическое развитие Методы и приемы: практические: конструирование узкой длинной дорожки жёлтого цвета наглядные – кирпичики жёлтого цвета словесные – рассказ «Песня-песенка» Оборудование: кукла, петух, кошка, утка, медведь, лягушка, мяч, строительный материал. Логика ОО: Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 младшей группе. Зан. 5, с. 87 | Утро Пальчиковая гимнастика «Гномики»: развивать мелкую моторику Чтение потешки «Дождик, пуще»: закрепить характерные особен-ности погоды Беседа по ОБЖ «Ягоды»:закрепить знания-ни все ягоды можно есть Рассматривание альбома «Ягоды»: повторить за воспитателем название, продолжать учить чётко произносить слова Д/и по РР «Где спрятались игрушки?»: учить искать спрятанные воспитателем предметы, называть найденные игрушки Воспитание КГН: закрепить навыки мытья рук Прогулка 1 Наблюдения за солнцем: обратить внимание - обязательно ходить под солнцем в головном уборе, чтобы солнце не нагрело голову Игры с песком: закрепление умения пользоваться формочками. Самостоятельная двигательная активность (оборудование: мячи) ИР: учить пинать мяч; развивать мышцы ног; способствовать эмо-циональной разрядке Игры с выносным материалом П/и «У медведя во бору»: развивать умение бегать в разных направлениях; воспитывать выполнять сигналы воспитателя Вечер Заучивание потешки «Посадили деревце у себя во дворе»: развивать связную речь С-р игра «Оденем куклу на прогулку»: продолжать учить детей действовать с игрушками Хороводная игра «Зайка серенький сидит»: согласовывать речь с движениями П/и «Жил у бабушки козел»: упражнять в беге, ходьбе, ползании Прогулка 2 Наблюдение «Куда уходит солнце?»: научить видеть самые доступные изменения в неживой природе, развивать речь. ИР: упр-ть в беге врассыпную: развитие двигательной активности Игры с выносным материалом П/и «У медведя во бору»: развивать бег врассыпную; воспитывать желание выполнять правила игры | Внести: потешка «Дож-дик» д/и по РР «Где спрятались иг-рушки?» мячи выносной мате-риал потешка «Поса-дили деревце» атрибуты для игры выносной мате-риал | Консультация для родителей на тему «Как помочь ребёнку выучить стихо-творение наи-зусть» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование на каждый день. 1 младшая группа.
1 младшая группаМой рабочий план на 2011-2012г.г. ...
Календарно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (адаптационная) в летний оздоровительный период.
Календарно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (адаптационная)...
Календарно - тематическое планирование непосредственно-образовательной деятельности (НОД) МЛАДШАЯ ГРУППА
Данное календарно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности разработано для дошкольников младшего возраста с применением инновационных технологий: рисование тычком, ри...
План на ноябрь. Первая младшая группа.
План на ноябрь. Первая младшая группа. План написан в соответствии с ФГТ....
Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы в младшей группе (3-4 года) месяц Ноябрь 2019 года
Календарно - тематическое планирования в младшей группе месяц Ноябрь...
Календарно-тематическое планирование физкультурных занятий во 2 младшей группе с сентября по ноябрь
Планирование составлено на основе методического комплекта программы "Детство" М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова "Двигательная деятельность детей 3-5 лет" с использованием материа...