Календарно-тематический план на ноябрь в 1 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Бакулина Ольга Владимировна

Календарно-тематический план ноябрь 2020-2021 уч.г. составлен для 1 младшей группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _plan_noyabr_2020-2021.docx118.86 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: Домашние птицы  Итоговое мероприятие: настольный театр «Колосок»                                2 неделя ноября

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание ППРО среды  

Вовлечение  семей в ОД

Понедельник

9.00-9.15 Речевое развитие (РР)

Вид ДД: коммуникативная

Интеграция ОО: Речевое развитие, Познавательное развитие, Физичес-кое развитие

Задачи: 1.Развивать слуховое и зри-тельное внимание., речевую актив-ность. РР 2. Побуждать детей уста-навливать причинные связи: насту-пила осень, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья; развивать слуховое. ПР. 3. Тренировка ловкости, развитие координации движений, умения выполнять команды. ФР

Методы и приемы:

практические: хороводная игра «Кукла Маша»

наглядные – альбом «Живая и нежи-вая природа в разные времена года словесные – «Дует ветер»

Оборудование: альбом «Живая и неживая природа в разные времена года», кукла Маша

Логика ОО: М.А. Васильева Ком-плексные занятия 2 мл группа. Зан. 1, с. 64

9.25-9.40 Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

Вид ДД: музыкальная

По плану муз. руководителя

Утро

- Беседа о том, какие игрушки есть у них дома: побуждать к общению на темы из личного опыта, побуждать активно откликаться на вопросы и предложения взрослого.

Д/и «Пирамидки»: закрепить умение детей собирать пирамидку из 3-6 колец, определять цвет и размер колец.

Ситуативный разговор «Поручения»: продолжать знакомить с групповой комнатой; активизировать словарь детей.

– ИР по воспитанию КГН: продолжать учить самостоятельно одевать носки и туфли; поддерживать стремление ребёнка действовать самостоятельно.

Прогулка 1

Наблюдение за цветами на клумбе: познакомить с бархатцем и его строение; ввести в речь название цветка и его частей.

Игры с песком:  закрепление умения пользоваться формочками.

Самостоятельная двигательная активность (оборудование: мячи, ребристая доска)

Игры с выносным материалом.

П/и «По ровненькой дорожке»: учить детей ходить друг за другом, не толкаться при ходьбе.

Вечер 

- Самостоятельная двигательная активность: закрепить навыки ходьбы по массажным коврикам.

- Пальчиковая игра «Здравствуйте»:  развивать  мелкую моторику.

- Игры с конструктором: закрепить умение строить гараж для машины

- Ср игра «Детский сад»: создать игровую ситуацию; развивать у детей потребность в сотрудничестве с взрослым.

Прогулка 2

Наблюдение за цветами: учить бережно относиться к цветам

ИР: упражнять в бегу, не толкая друг друга.

Игры с выносным материалом

П/и «Беги ко мне»: учить детей бегать врассыпную, при беге не толкаться.

Внести:

альбом «Игрушки»

Д/и «Пирамидки»

формочки

мячи, ребристая доска

выносной материал

конструктор

атрибуты для игры

выносной материал

Консультация для родителей «Способы повышения иммунитета»

Индивидуальное консультирование по запросам.

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание ППРО среды  

Вовлечение  семей в ОД

Вторник

9.00-9.10 Физическое развитие

Вид ДД: двигательная.

По плану физ. инструктора

15.40-15.50 Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями

Вид ДД: позн.-исследовательская

Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Соц.-коммуникативное развитие.

Задачи:1. Познакомить детей с произведением в стихотворной форме. Познавательное развитие

2. Учить улавливать ритмичность речи. Речевое развитие

3. Расширять представления детей. Соц-ком. развитие.

Методы и приемы:

практические: математическая игра «Что выбрал Петрушка»

наглядные – картинки «Как живут дикие звери осенью»

словесные – ст. Г.Лагэдынь «Зайка, попляши»

Оборудование: картинки «Дикие звери осенью», игрушка зайчик, ша-почка Зайчик

Логика ОО:  Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 мл группе. Зан. 2, с. 90

Утро

Потешка «Петух»: развивать мелкую моторику, согласовывать движения с речью

Беседа «Домашние птицы» (петух, курица, цыплята): учить слушать воспитателя, отвечать на вопросы; активизировать речь детей

Рассматривание альбома «Домашние птицы»: закреплять умение рассматривать иллюстрации, не рвать их; активизировать словарь

Д/и «Поручения»: продолжать знакомить с групповой комнатой и вещами, которые в ней находятся; активизировать словарь.

ИР по воспитанию КГН: закрепить навыки обращения со столовыми предметами.      

Прогулка 1 

Наблюдение «Рассматривание осеннего дерева»: закреплять знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

ИР игры с мячом «Попади в круг»: развивать умения бросать предметы в определённом направлении двумя руками.

Самостоятельная двигательная активность (оборудование: мячи)

Игры с выносным материалом

П/и «Птицы в гнездышках»: учить детей бегать врассыпную, не на-талкиваясь друг на друга.

Вечер 

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь раздеваться»: закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная двигательная активность: проползание под дуги

Д/и «Птичий двор»: закрепить умения различать и называть домашних птиц и их детёнышей.

Ср игра «Детский сад»: создать игровую обстановку, формировать дружелюбные способы общения детей.

Прогулка 2

Наблюдения за погодой: сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

ИР игры с мячом «Попади в круг»: совершенствовать умения действовать с разными предметами

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

П/и «Не попадись»: развивать навыки действовать по сигналу воспитателя, упражнять в беге в разных направлениях.

Внести:

настольный театр «Репка»

альбом «Домаш-ние птицы»

мячи

выносной материал

дуги

д/и «Птичий двор»

атрибуты для ср игры

мячи

Информация для родителей «Приёмы оздоровительного массажа

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание ППРО среды  

Вовлечение  семей в ОД

Среда 21.11.2018

9.00-9.10 Физическое развитие

Вид ДД: двигательная. 

По плану физ. инструктора

15.40-15.50 Общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого

Вид ДД: коммуникативная

Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие.

Задачи:

1. Учить детей находить овощи на ощупь, называть их. Социально-коммуникативное развитие.

2.  Учить детей видеть множество в целом, его составные части, каждая из которых отличается определён-ным цветом предметов. Познава-тельное развитие

Методы и приемы:

практические: экологическая игра «Чудесный мешочек»

наглядные – разноцветные фонарики

словесные – беседа воспитателя

Оборудование: мешочек, овощи, разноцветные фонарики для каждого ребёнка.

Логика ОО: Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 мл группе. Зан. 3, с. 90

Утро

Пальчиковая игра «Ежик»: развивать мелкую моторику и связную речь

Рассматривание иллюстраций «Кто что делает»: продолжать учить детей рассматривать картинки, называть изображённые на ней предметы, их качества и действия

ИР по воспитанию КГН: продолжать учить самостоятельно одевать носки и туфли; поддерживать стремление детей действовать самостоятельно 

Прогулка 1

Наблюдение за кустарником: закреплять знания детей о растениях 

Игры с водой - пускание мыльных пузырей: создать положительную эмоциональную обстановку

Игры с песком: показать детям как меняются свойства песка при смачивании

ИР: упражнять в бегу, не толкая друг друга

Самостоятельные игры с выносным материалом.

П/и «Большие ноги»: продолжать учить ходить и бегать друг за другом

Вечер

Самостоятельная двигательная активность: закрепить навыки ходьбы по массажным коврикам

Д/и «Угадай что звучит»: закреплять правильное произношение звуков а, у; произносить их громко, отчётливо; различать на слух звучание погремушки, барабана, колокольчика

Д/и «Собери кубики»: закреплять понятие «большой-маленький»

Ср игра «Идём в гости»: развивать у детей игровые навыки, закре-плять элементарные способы общения

Прогулка 2

Наблюдения за погодой: воспитывать бережное отношение к природе

Рисование на песке: поддерживать попытки сравнивать изображён-ное со знакомыми предметами.

Игры с выносным материалом

П/и «Догоню!»: развивать двигательную активность.

Внести:

альбом «Кто что делает»

мыльные пузыри

выносной материал

массажные коврики

д/и «Угадай что звучит»

д/и «Собери куби-ки»

атрибуты для ср игры

выносной материал

Беседы с роди-телями «Иг-рушки для ма-лыша»

День недели дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание ППРО среды  

Вовлечение  семей в ОД

Четверг  22.11.2018

9.00-9.10 Экспериментирование с материалами и веществами

Вид ДД:  изобразительная

15.40-15.50 Предметная деятельность и игры с бытовыми предметами

Вид ДД: познават-исследовательская

Интеграция ОО: Познавательное развитие, Физическое развитие, Худ.-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие

Задачи: 1. Познакомить с потешкой. Познавательное развитие

2. Воспитывать любовь к родному языку. Социально-коммуникативное развитие.

3. Развивать ловкость у детей. Физи-ческое развитие.

4. Учить раскатывать и сплющивать комочки пластилина, аккуратно поль-зоваться пластилином, вызвать инте-рес у детей к результату работы. Худ.-эстетическое развитие

Методы и приемы:

практические: лепка «Испечем ола-душки»

наглядные:книжка «Про нашу Машу»

словесные: потешка «Ладушки-ола-душки»

Материалы: книжка «Про нашу Машу», пластилин, доски, салфетки

Логика ОО: Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 мл группе. Зан. 4, с. 91

Утро 

Пальчиковая игра «Здравствуйте»: развивать внимание, связную речь

Д/и «Разноцветные машинки»: закрепить знание детей основных цветов;  активизировать в речи названия цвета.

Игры с сенсорным панно: закреплять знание цвета

Самостоятельная двигательная активность ползание, прыжки

Рассматривание картинок «Дети моют руки»: закрепить последова-тельность мытья рук; предупредить детей не задевать руками глаза

ИР по воспитанию КГН: учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать ладошки, тереть ладони, смывать мыло

Прогулка 1

Наблюдение за погодой: приучать детей понимать состояние погоды - тёплый день, светит солнце, дует ветер: активизировать словарь

ИР по развитию ОД: учить бросать и ловить большой мяч

Игры с песком: формировать умения детей играть рядом со сверстниками

Игры с выносным материалом

П/и «Солнышко и дождик»: учить бегать врассыпную; не толкаться

Вечер

Чтение потешек «Ладушки», «Петушок» «Киска»: учить детей слушать потешки; чётко произносить звук а в словах, повторять за воспитателем слова потешки

Д/и «Разноцветные машинки»: поддерживать стремление детей играть со сверстниками

С-р игра «Строители»: закреплять умения правильно использовать детали строительного материала; формировать дружелюбные способы общения детей

Прогулка 2

Наблюдение за погодой: расширять кругозор

Самостоятельная двигательная активность (оборудование: мячи, машинки на верёвочках)

Игры с выносным материалом

П/и «Ловишки»: объединить детей в игре; тренировать бег в разных направлениях.

Внести:

д/и «Разноцвет-ные машинки»

сенсорное панно

картинки «Дети моют руки»

большой мяч

выносной мате-риал

потешки «Киска», «Ладушки», «Пе-тушок»

д/и «Разноцвет-ные машинки»

атрибуты для ср игры

выносной мате-риал

Рекомендации родителям по теме:

- разместить в родительском уголке памятку «Читаем и учим потешки с детьми»

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание ППРО среды  

Вовлечение  семей в ОД

Пятница  23.11.2018

9.00-9.10 Восприятие смысла музыки Вид ДД: музыкальная

По плану муз. руководителя

15.40-15.50 Общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого

Вид ДД: познават-исследовательская

Интеграция ОО: Позн. развитие, Речевое разв., Соц.-ком. развитие

Задачи:1. Учить слушать небольшой по объёму рассказ, отвечать на вопрос воспитателя. Речевое развитие

2. Учить строить широкую красную дорожку, прикладывая кирпичики друг к другу длинной узкой гранью. Познавательное развитие

3. Способствовать проявлению инте-реса к взрослым, их действиям. Учить игровым действиям. Социаль-но-коммуникативное развитие

Методы и приемы:

практические: игровая ситуация «Накормим куклу кашей»

наглядные – стол, стул, посуда, кукла

словесные – приговорка «Будет каша хороша! Варим кашу не спеша!»

Оборудование: кукла, стол, стул, посуда.

Логика ОО: Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 мл группе. Зан. 5, с. 92

Утро

Д/и «Покорми Мишку»: развивать у детей игровые навыки

Рассматривание книжек-малышек: закреплять умение детей аккуратно рассматривать книжки, не рвать их

Настольная игра «Подбери по цвету»: закрепить знание основных цветов, активизировать словарь

Самостоятельная продуктивная деятельность: закрепить навыки детей делить кусочек пластилина на части

Прогулка 1 

Наблюдение за насекомыми: расширять знания детей о живой природе, об их пользе и вреде, активизировать словарь

Рисование на песке: показать, как можно рисовать картинки прутиком на песке

Игры с песком: формировать умения детей играть со сверстниками

Самостоятельная двигательная активность (оборудование: мячи, машинки на верёвочках)

Игры с выносным материалом

П/и «Большие ноги»: продолжать учить детей ходить и бегать друг за другом

Вечер

Хороводная игра «Ходит Ваня»: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки

ИР по сенсорике: закрепить знание основных цветов    

Д/и «Собери кубики»: закреплять понятие «большой-маленький»

Ср игра «Идём в гости»: развивать у детей игровые навыки; учить детей элементарным способам общения

Прогулка 2

Наблюдение за растениями: пополнить знания детей о сезонных изменениях в природе

Рисование на песке: поддерживать попытки сравнивать изображённое со знакомыми предметами.

Игры с выносным материалом

П/и «Догоню!»: развивать двигательную активность.

Внести:

Д/и «Покорми Мишку»

настольная игра «Подбери по цвету»

пластилин

мячи, машинки на верёвочках

выносной мате-риал

д/и «Собери ку-бики»

атрибуты для ср игры

выносной мате-риал

Консультация для родителей «Что нельзя приносить в детский сад»

Тема недели: «Весёлый светофор»  Итоговое мероприятие: «В гостях у Светофора»

День недели

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация

ППРО среды  

Вовлечение  семей в ОД

Понедельник  26.11.2018

9.00-9.10 Восприятие смысла музыки

Вид ДД: музыкальная

По плану муз. руководителя

15.40-15.50 Восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок

Вид ДД: коммуникативная

Интеграция ОО: Речевое развитие, Познавательное развитие, Физичес-кое развитие

Задачи: 1. Расширить знания детей о домашних животных, активизиро-вать речь детей.  Речевое развитие 2. Продолжать знакомство с малыми фольклорными формами, обогащать речь детей словами и строчками из стихов. Познавательное развитие. 3. Развивать координацию движе-ний, ловкость, формировать пра-вильную осанку. Физическое разв.

Методы и приемы:

практические: подвижная игра «Кот и мыши»

наглядные – картинки «Домашние животные»

словесные – потешка «Как у нашего кота»

Оборудование: картинки «Домаш-ние животные», кукла Дед, маска кота

Логика ОО: Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 мл группе. Зан. 1, с. 94

Утро

Игра-приветствие «Доброе утро»: предоставить детям возможность почувствовать доброжелательный настрой к каждому из них.

Пальчиковая игра «Игрушки»: развитие мелкой моторики, речи.

Беседа «Игрушки нашей группы»: познакомить с игрушками, опре-делять их местонахождение, воспитывать бережное отношение к ним

Рассматривание альбома «Детский сад»: обогащать словарный запас  Д/и «Половинки»: развивать умение составлять картину из частей.

Ситуативный разговор «Поведение за столом»: продолжать воспитывать КГН

Прогулка 1 

Наблюдение за ветром: расширять представления о ветре, учить замечать движения деревьев во время порыва ветра.

ИР «Поймай мяч»: упражнять в ловле мяча с небольшого расстояния Игровая деятельность детей с выносным материалом.

П/и «Беги ко мне»: овладение подвижными играми с правилами.

Вечер

Чтение А. Барто «Идет бычок, качается»: развивать умение внима-тельно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности: учить осуществлять игровое взаимодействие, подбирать атрибуты

Д/и «Собери картинку» (разрезные картинки): формирование умения собирать целое из частей.

Игра «Разноцветные пуговицы»: учить бросать в прорезь баночки пуговицы

С-р игра «Шоферы»: создать игровую обстановку, учить действовать с атрибутами по назначению 

Прогулка 2

Наблюдение за воробушками: побуждать детей прислушаться к веселому чириканью воробьев, показать, где живут

ИР: закрепить навыки бега, умения останавливаться по сигналу.

Игры с выносным материалом

П/и «Веселые карусели»: учить водить хоровод, держась за руки

Внести:

алгоритм гимна-стики

альбом «Детский сад»

д/и «Половинки»

мячи

выносной мате-риал

А. Барто «Идет бычок, качается»

д/и «Собери кар-тинку»

игра «Разноцвет-ные пуговицы»

атрибуты для ср игры

выносной мате-риал

Беседа с роди-телями о само-

чувствии де-тей

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация ППРО среды  

Вовлечение  семей в ОД

Вторник 27.11.2018

9.00-9.10 Физическое развитие

Вид ДД: двигательная.

По плану физ. инструктора

15.40-15.50 Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями

Вид ДД: позн.-исследовательская

Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие.

Задачи:

1. Учить детей фиксировать внима-ние на форме предметов, примери-вать вкладыши к отверстиям; пони-мать слова «такой», «не такой», «большой», «маленький». Позна-вательное. развитие

2. Учить детей слушать небольшие по объёму произведения, понимать содержание. Речевое развитие

Методы и приемы:

практические: математическая игра «Раскладывание предметов»

наглядные – альбом «Мебель»

словесные – ст. З. Александровой  «Прятки»

Оборудование: альбом «Мебель», кукла, по 5 больших и маленьких кружков на каждого ребёнка

Логика ОО:  Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 мл группе. Зан. 2, с. 95

Утро

Пальчиковая игра «Дружно пальчики считаем»: развивать мелкую моторику рук

Д/и «Собери пирамидку»: формировать умение собирать пирамид-ку, учитывая размер колец, называть цвет колечек

Рассматривание альбома «Игрушки» (назови, что видишь на кар-тинках): обогащать словарный запас

Разучивание  потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода»: продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо

Прогулка 1 

Наблюдение за работой дворника: закрепление названия орудий труда «метла», «совок»

ИР «Перешагивание через камешки»: развитие координации дв-ния

Игры с выносным материалом

П/и «Найди свой домик»: приучать бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя.

Вечер

Организация самообслуживания детей: самостоятельно, с помо-щью воспитателя одеваться, раздеваться, складывать одежду на стуле

Рассказать воспитанникам, что игрушки надо содержать в порядке. У каждой игрушки свое место. Проследить, как дети наводят порядок в центре активности.

Д/и «Узнай на ощупь»: развивать сенсорный опыт детей

С-р игра «Больница»: учить пользоваться атрибутами по назначению, развивать сюжет игры

Прогулка 2

Кукла Маша предложила рассмотреть березку: уточнить знания о строении березы, воспитывать бережное отношения к природе

ИР с подгруппой детей: упражнять в беге врассыпную.

Игры с выносным материалом

П/и «Найди свой домик»: находить домик, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать потребность в двигат. активности

Внести:

д/и «Собери пира-мидку»

альбом «Игруш-ки»

выносной матери-ал

мяч

д/и «Узнай на ощупь»

атрибуты для ср игры

выносной мате-риал

Наглядная ин-формация – ре-комендации по теме «Игрушки»

День недели

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация

ППРО среды  

Вовлечение  семей в ОД

Среда 28.11.2018

9.00-9.10 Физическое развитие

Вид ДД: двигательная. 

По плану физ. инструктора

15.40-15.50 Общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого

Вид ДД: коммуникативная

Интеграция ОО: Речевое развитие, Физическое развитие

Задачи:

1. Вырабатывать умение повышать и понижать тон голоса. Речевое развитие

2.  Формировать умение бегать по кругу быстро, а затем медленно. Физическое развитие

Методы и приемы:

практические: подвижная игра «Качели»

наглядные – картинки с изображе-нием дерева, птицы, птенцов

словесные – игра «Кто как кричит»

Оборудование: картинки с изобра-жением дерева, птицы, птенцов.

Логика ОО: Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 мл группе.

Зан. 3, с. 96

Утро

Пальчиковая гимнастика «Дружные пальчики»: развивать мелкую моторику рук

Д/и «Угадай на слух»: учить внимательно слушать и угадывать, что звучит

Беседа «Игрушки бывают разные»: учить отвечать на вопросы воспитателя, обогащать словарный запас

Разучивание  потешки «Закатаем рукава, открываем кран, вода»: продолжать учить находить свое полотенце, снимать с крючка и вытирать руки насухо

Прогулка 1

Наблюдение за солнцем, небом: закрепление названия солнце, небо свойства, учить давать характеристику погоды (солнечная, ветреная и т.п.)

Самостоятельные игры с выносным материалом.

ИР с мячами: развивать координацию движений

П/и  «Зайка серенький»: овладение подвижными играми с правилами 

Вечер

Поручение  «Каждая игрушка имеет свое место»: формировать умение у детей убирать игрушки на место

Д/и «Построим игрушки на зарядку»: развивать умение называть и различать предметы контрастных размеров

Д/и «Мостик для бычка»: закреплять знания о деталях строи-тельного конструктора, воплощать свой замысел в постройке

ИР «Повтори за мной»: учить повторять движения за воспитателем, развитие координации движения

С-р игра «Театр»: формировать умение с помощью игрушек обыгрывать сюжет знакомой сказки

Прогулка 2

Наблюдения за погодой: закрепление названия утро, вечер; учить сравнивать утреннюю и вечернюю погоду

ИР с подгруппой детей: закрепить умение ловить и бросать мяч

Игры с выносным материалом

П/и  «Зайка серенький»: развитие двигательной активности

Внести:

д//и «Угадай на слух»

выносной материал

д/и «Построим иг-рушки на зарядку» д/и «Мостик для бычка»

атрибуты для ср игры

мячи

выносной материал

Наглядная ин-формация «Какие иг-рушки нужны ребенку 2-3 лет»

День недели

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация

ППРО среды  

Вовлечение  семей в ОД

Четверг  29.11.2018

9.00-9.10 Экспериментирование с материалами и веществами

Вид ДД:  изобразительная

15.40-15.50 Предметная деятельность и игры с бытовыми предметами

Вид ДД: познават-исследовательская

Интеграция ОО: Речевое развитие, Художественно-эстетическое разви-тие

Задачи:

1. Развивать речевую активность детей, обучать отчётливому произ-ношению звука [о], округляя при этом губы. Речевое развитие

2. Учить раскатывать комочки пла-стилина круговыми движениями. Художественно-эстетическое разви-тие

Методы и приемы:

практические: лепка «Витаминчики»

наглядные: кукла Ляля, матрешки

словесные: ситуация «У куклы Ляли болят зубы»

Материалы: кукла Ляля, матрешки, пластилин, доски, салфетки.

Логика ОО: Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 мл группе. Зан. 4, с. 97

Утро

Игра-приветствие «Доброе утро»: установление контакта с детьми, создание доброжелательной атмосферы в начале дня

Рассматривание альбома «Игрушки»: закрепить знание названий игрушек.

Беседа «Моя любимая игрушка»: закрепить умения называть игрушки

Д/и «Найди домик куклы»: учить ориентироваться в пространстве

Организация самообслуживания детей: учить самостоятельно умываться, правильно держать ложку, аккуратно кушать Прогулка 1

Наблюдение за кошкой: познакомить детей с внешним видом, питанием, повадками кошки

ИР «Игры с мячом»: развитие ловкости

Игры с выносным материалом

П/и «Солнышко и дождик»: развивать координацию движений, учить действовать по сигналу.

Вечер

Чтение стихотворений из сборника А Барто «Игрушки»: помочь понять смысл стихотворений. Заучивание стиха «Зайка»

Ситуативный разговор: обратить внимание детей на украше-ние группы; вызвать положительный настрой

С/р игра «Чаепитие для кукол»: создать игровую ситуацию, формировать дружеские взаимоотношения между детьми

Д/и «Угостим кукол чаем»: упражнять в использовании понятий - налить, насыпать, размешать, выпить

Д/и «Вкладыши»: развивать внимание и мелкую моторику рук Прогулка 2

Наблюдения за погодой: развивать наблюдательность детей.

ИР игровое упр. «Тише, мыши»: учить выполнять ходьбу на носках, учить согласовывать движения рук/ног

Игры с выносным материалом

П/и «Догони меня»: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость

Внести:

альбом «Игруш-ки»

д/и «Найди домик куклы»

мячи

выносной матери-ал

А Барто «Игруш-ки»

атрибуты для игры

д/и «Угостим ку-кол чаем»

д/и «Вкладыши»

выносной матери-ал

Информирование родителей о НОД в группе

День недели

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание/организация

ППРО среды  

Вовлечение  семей в ОД

Пятница 30.11.2018

9.00-9.10 Восприятие смысла музыки Вид ДД: музыкальная

По плану муз. руководителя

15.40-15.50 Общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого 

Вид ДД: познават-исследовательская

Интеграция ОО: Позн. развитие, Речевое разв., Соц.-ком. развитие

Задачи:

1. Учить детей слушать небольшие рассказы. Речевое развитие

2. Учить собирать кораблики с одинаковыми мачтами, определять, где флажков много, где мало. Поз-навательное  развитие

3. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать заботливое от-ношение к игрушкам. Социально-коммуникативное развитие

Методы и приемы:

практические: игра В. Воскобовича «Кораблик Плюх-плюх»

наглядные – картинки с действиями

словесные – рассказ Л.С. Славиной «Кораблик»

Оборудование: картинки с дейст-виями, инструменты, строительный материал.

Логика ОО: Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 мл группе. Зан. 5, с. 97

Утро

Упражнение «Учимся различать геометрические фигуры»: учить находить предметы заданной формы в окружающей обстановке 

Беседа «Как мы помогали кукле Кате»: дать представление о времени года осень, учить подбирать одежду кукле по сезону, воспитывать желание оказывать помощь игровому персонажу.

Рассматривание  альбомов «Игрушки», «Одежда»: формировать познавательный интерес

Организация питания: продолжать учить детей пользоваться салфеткой во время и после еды, закрепить названия блюд

Прогулка 1 

Наблюдение «Первые признаки осени»: познакомить с характерными признаками (дождь идет, разноцветные листья)

П/и «Догони меня»: развивать двигательную активность

ИР игровое упр. «Мишка косолапый»: учить выполнять ходьбу как мишка  

Игры с выносным материалом

Вечер 

Беседа «Будем беречь игрушки»: воспитывать бережное отноше-ние к игрушкам, после игр убирать на место

А. Барто стихотворение «Мишка»: развивать умение слушать произведение; отвечать на вопросы

С/р игра «Магазин»: поддерживать у детей интерес к новым играм, учить развивать сюжет в совместной деятельности со взрослыми

Д/и «Что пропало?»: развитие внимания.

Д/и «Пригласим матрешек в гости»: учить детей соотносить предметы по величине, сравнивать различными способами

Прогулка 2

Наблюдение  «Как хорошо гулять»: развивать наблюдательность и ЗОЖ.

П/и «Догони меня»: овладение подвижными играми с правилами

ИР «Кто быстрее?»: упражнять в беге

Д/и «Повтори»: упражнять в правильном произношении слов

Игры с выносным материалом.

Внести:

альбомы «Игруш-ки», «Одежда»

выносной матери-ал

А. Барто «Мишка»

атрибуты для игры

д/и «Что пропало»

д/и «Пригласим матрешек в гости»

выносной матери-ал

Индивидуальные беседы и консуль-тации по вопросам родителей.

Папка-передвижка 

«Как правильно выбрать игрушку

для ребенка»

Тема недели: Дикие животные.  Итоговое мероприятие: кукольный театр «Колобок»

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание ППРО среды

Вовлечение  семей в ОД

Вторник 06.11.2018

9.00-9.10 Физическое развитие

Вид ДД: двигательная.

По плану физ. инструктора

15.40-15.50 Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями

Вид ДД: позн.-исследовательская

Интеграция ОО: Познавательное развитие, Социально-коммуника-тивное развитие.

Задачи:1. Познакомить детей с фоль-клорным произведением. Позн. разв. 2. Воспитывать любовь к родному языку, обогащать речь словами и строчками стихов. Речевое развитие 3. Учить малышей узнавать на слух источник звука. Соц-ком. развитие.

Методы и приемы:

практические: математическая игра «Что выбрал Петрушка»

наглядные – музыкальные инстру-менты

словесные – потешка «Баю-бай

Оборудование: кукла, собачка, му-зыкальные инструменты, колпак Петрушки

Логика ОО:  Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 мл группе. Зан. 2, с. 79

Утро

Экскурсия по группе для вновь прибывших детей: предложить вместе с мамами осмотреть группу, обратить внимание на то, как красиво, уютно в ней, показать игры и игрушки.

Дыхательная гимнастика «Петушок»: формировать правильное носовое дыхание, способствовать профилактике ОРВИ

Игра-забава «Весёлый мяч»: предложить детям ловить и бросать воспитателю разноцветный надувной мяч, называть своё имя; поддерживать у детей хорошее настроение      

Прогулка 1

Чтение ст. М. Карема «Мой змей»: предложить понаблюдать за движением воздушного змея, к-ого в движение приводит ветер.

Опыты с песком «Постройка куличика из песка»: сравнение сухого и сырого песка. 

Организовать игровую деятельность детей, предложить различные игрушки: обогащать игровой опыт.

Игры с выносным материалом

П/и «Догони мяч»: двигаться в заданном направлении за мячом, регулируя скорость движения

Вечер

Чтение ст. Г. Лагадэнь «Аккуратные зайчата»: учить тщательно мыть руки, пользоваться своим полотенцем, помещать на своё место

Игры с крупным строительным материалом: познакомить с дета-лями конструктора; учить выполнять различные постройки

Ситуативный разговор о необходимости следить за внешним видом

СР игра «Больница»: создать игровую обстановку, формировать дружеские взаимоотношения

Прогулка 2

Наблюдение за ветром: формировать познавательный интерес. 

Д/и «Цветы» (шнуровка): развитие мелкой моторики.

Игры с выносным материалом

П/и «Догони мяч»: развивать навыки действовать по сигналу воспитателя.

Внести:

разноцветный надувной мяч

ст. М. Карем «Мой змей»

воздушный змей

выносной материал

мяч

Г.Лагадэнь «Ак-куратные зайчата»

строительный материал

атрибуты для ср игры

д/и «Цветы»

выносной материал

мяч

Буклет «Куль-турно-гигиени-ческие навыки детей раннего возраста»

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание ППРО среды  

Вовлечение  семей в ОД

Среда 07.11.2018

9.00-9.10 Физическое развитие

Вид ДД: двигательная. 

По плану физ. инструктора

15.40-15.50 Общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого

Вид ДД: коммуникативная

Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие.

Задачи:1. Познакомить детей с фоль-клорным произведением, в котором рассказывается о петушке. Форми-ровать познавательную активность. Позн. разв. 2.  Познакомить детей с жёлтым цветом, учить соотносить цвет и название. Худ-эст. развитие

Методы и приемы:

практические: рисование жёлтой гуашью

наглядные – перчаточная кукла Петушок

словесные – потешка «Петушок»

Оборудование: перчаточная кукла Петушок, жёлтая гуашь, бумага, кисти, салфетки.

Логика ОО: Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 мл группе. Зан. 3, с. 80

Утро

Пальчиковая гимнастика «Ладушки»: развивать мелкую моторику

Беседа о правилах поведении в группе: учить понимать речь взрослого 

Рассматривание иллюстраций сказки «Репка»: обогащать  словарь

Д/и  «Разноцветные колечки»: уточнить цвет колечек

Воспитание КГН: учить правильно, пользоваться столовой ложкой, не крошить хлеб

Прогулка 1

Наблюдение за цветами: рассмотреть цветы на клумбах, назвать, отметить величину, цвет.

ИР: ходьба по ограниченной поверхности, удерживая равновесие

Самостоятельная деятельность детей: обеспечить возможность выбрать занятие по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать впечатления в игре.

Игры с выносным материалом.

П/и «У медведя во бору»: разучить игру, действовать по сигналу.

Вечер

Чтение сказки «Рукавичка» в обр. Е. Благининой: воспитывать интерес к художественной литературе.

Ситуативный разговор о необходимости следить за внешним видом

М/п игра «Кораблики»: предложить в плавание запустить кораблики, учить регулировать направление их движения, выдувая струю воздуха на парус; формировать правильное носовое дыхание; способствовать эмоциональной разрядке

С-р игра «Семья»: развивать взаимоотношения в игре, воспитывать заботливое отношение к близким.

Прогулка 2

Наблюдения за погодой: воспитывать бережное отношение к природе

Рисование на песке: поддерживать попытки сравнивать изображён-ное со знакомыми предметами.

Игры с выносным материалом

П/и «Догоню!»: развивать двигательную активность.

Внести:

иллюстрации к сказке «Репка»

д/и «Разноцветные колечки»

выносной материал

«Рукавичка»

мпи  «Корабли-ки»

атрибуты для ср игры 

выносной материал

Познакомить родителей с картотекой игр по сенсорике

День недели дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание ППРО среды

Вовлечение  семей в ОД

Четверг  08.11.2018

9.00-9.10 Экспериментирование с материалами и веществами

Вид ДД:  изобразительная

15.40-15.50 Предметная деятельность и игры с бытовыми предметами

Вид ДД: познават-исследовательская

Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Худ.-эстетическое развитие, Социально-коммуникативное развитие

Задачи: 1. Продолжить знакомство с потешкой, в которой рассказывается о петушке, курочке, цыплятах. Позн. разв. 2. Воспитывать доброе отноше-ние к «братьям нашим меньшим». Развивать внимание, ловкость быст-роту. Соц.-ком. развитие. 3. Развивать интерес к лепке, учить находить сходство с предметами, аккуратно пользоваться пластилином. Худож.-эстетическое развитие

Методы и приемы:

практические: лепка «Горошек для Петушка, курочки, цыплят»

наглядные: иллюстрации «Петушок, курочка, цыплята»

словесные:  потешка «Наши курочки»

Материалы: иллюстрации «Пету-шок, курочка, цыплята», пластилин, доски, салфетки.

Логика ОО: Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 мл группе. Зан. 4, с. 81

Утро

Пальчиковая гимнастика «Рыбка» развивать мелкую моторику и речь в соответствие с текстом

Д/и по экологии «Кто где живёт?»: развивать зрительное внимание и речь

Ситуативный разговор о игрушках, о том, что к ним надо бережно относиться; в садике их очень много, поэтому в садике всегда интересно

Воспитание КГН: формировать навыки правильного пользования салфеткой

Прогулка 1

Рассматривание песка: продолжать знакомить детей со свойствами песка; сравнивать песок и камешки.

ИД: учить насыпать сухой и влажный песок в разные ёмкости; рисовать палочкой и пальчиком; подвести к выводу о различии сухого и влажного песка

ИР по ОВ: упражнять в бросании мяча двумя руками 

Игры с выносным материалом

П/и «Солнышко и дождик»: учить бегать врассыпную, при беге не толкаться 

Вечер

Чтение ст. И. Токмаковой «Поиграем», при повторном чтении учить передавать описываемые действия; обогащать опыт детей

Хороводная игра «Пузырь»: развивать согласования речи с текстом

Настольно-печатная игра «Подбери по размеру»: учить сравнивать предметы по размеру, собирать их в пары по заданному признаку

Кукольный театр «Колобок»: воспитывать интерес к театрализо-ванной деятельности

С-р игра «Покормим куклу»: создать игровую обстановку, воспитывать желание оказать помощь  

Прогулка 2

Наблюдение за погодой: расширять кругозор

Игры с выносным материалом

П/и «Догони!»: объединить детей в игре; тренировать бег в разных направлениях.

Внести:

д/и «Кто где живёт?»

выносной материал

ст. И. Токмако-вой «Поиграем»

игра «Подбери по размеру»

театр «Колобок»

атрибуты для игры

выносной материал

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 2-3 лет»

День недели дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание ППРО среды

Вовлечение  семей в ОД

Пятница  09.11.2018

9.00-9.10 Восприятие смысла музыки Вид ДД: музыкальная

По плану муз. руководителя

15.40-15.50 Общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого

Вид ДД: познават-исследовательская

Интеграция ОО: Позн. развитие, Речевое разв., Соц.-ком. развитие

Задачи:1. Учить внимательно рассма-тривать картинку и называть изо-браженные на ней предметы и их ка-чества, выполнять действия, которые видят на картинке. Речевое развитие 2. Учить ориентироваться в прост-ранстве; производить элементарные действия со строительным матери-алом. Позн. разв. 3. Укреплять мыш-цы туловища и ног. Физ. развитие 4. Развивать желание общаться. Соц.-ком. развитие

Методы и приемы:

практические: строительство дорожки для куклы

наглядные – картинки с действиями

словесные – беседа воспитателя

Оборудование: картинки с дейст-виями, инструменты, строительный материал.

Логика ОО: Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 мл группе. Зан. 5, с. 83

Утро

Чтение потешки «Дождик, дождик пуще»: закрепить характерные особенности погоды

Беседа по теме ОБЖ «Ягоды»: закрепить знания детей о том, что ни все ягоды можно кушать

Д/и по РР «Где спрятались игрушки?»: искать спрятанные воспитателем предмет, называть найденные игрушки

Воспитание КГН: учить мыть руки с мылом, под средней струёй воды, вытирать насухо полотенцем 

Прогулка 1

Наблюдение за насекомыми: расширять знания детей о живой природе, об их пользе и вреде, активизировать словарь

Игры с песком: закрепление умения детей пользоваться формочками.

Самостоятельная двигательная активность (оборудование: мячи)

Игры с выносным материалом

П/и «У медведя во бору»: развивать умение бегать в разных направлениях; воспитывать желание выполнять команды воспитателя

Вечер

Заучивание потешки «Посадили деревце у себя во дворе»: развивать связную речь

С-р игра «Угостим куклу чаем»: продолжать учить детей действовать с игрушками Хороводная игра «Зайка серенький сидит»: согласовывать речь с движениями

П/и «Жил у бабушки козел»:  упражнять в беге, ходьбе, ползании

Д/и «Собери кубики»: закреплять понятие «большой-маленький»

Прогулка 2

Наблюдение «Куда уходит солнце?»: научить видеть самые доступные изменения в неживой природе, развивать речь.

ИР: продолжать упражнять детей в беге врассыпную: развитие двигательной активности.

Игры с выносным материалом

П/и «У медведя во бору»: развивать бег врассыпную; воспитывать желание выполнять правила игры

Внести:

потешка «Дождик»

д/и по РР «Где спрятались иг-рушки?»

выносной материал

потешка «Поса-дили деревце»

атрибуты для игры

д/и «Собери ку-бики»

выносной материал

Консультация для родителей на тему «Как по-мочь ребёнку выучить стихо-творение наизусть»

Тема недели: Домашние животные.  Итоговое мероприятие: ознакомительная экскурсия по участку группы

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание ППРО среды  

Вовлечение  семей в ОД

Понедельник 12.11.2018

9.00-9.10 Восприятие смысла музыки

Вид ДД: музыкальная

По плану муз. руководителя

15.40-15.50 Восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок

Вид ДД: коммуникативная

Интеграция ОО: Речевое развитие, Позн. развитие, Художественно-эстетическое развитие

Задачи: 1. Развивать слуховое вни-мание у детей, речевую активность. Речевое развитие 2. Учить разли-чать фрукты на ощупь. Познава-тельное развитие. 3. Развивать лов-кость у детей, умение ловить мяч. Физическое развитие

Методы и приемы:

практические: экологическая игра «Узнай фрукты на ощупь»

наглядные – звучащие предметы, яркий мяч

словесные – потешка «Бу-бу-бу – я рогатый»

Оборудование: звучащие предме-ты, яркий мяч, фрукты, мешочек, игрушка зайчик

Логика ОО: Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 мл группе. Зан. 1, с. 84

Утро

Закрепить пальчиковую гимнастику «Здравствуйте»: развивать мелкую моторику рук.

Рассмотреть картинки альбома «Еда»: развивать речь, формировать умения отвечать на вопросы воспитателя

Д/и «Покорми куклу кашей»: формировать первоначальные представления заботы о близких

Формирование КГН: развивать навыки самообслуживания - учить самостоятельно, вытираться своим полотенцем.

Прогулка 1

Игры с песком: организовать экспериментирование с песком, учить соблюдать правила личной гигиены и безопасности; способствовать снятию напряжение у детей на стадии адаптации

ИР «Кто быстрее» развитие движений: бег в заданном направлении

Самостоятельная двигательная активность (оборудование: мячи, машинки на верёвочках). Игры с выносным материалом

П/и «Карусель»: развивать связную речь в соответствие с текстом; учить по сигналу педагога двигаться в определенном направлении

Вечер

Д/и «Еда»: формировать умения отвечать на вопросы воспитателя

Игры с конструктором: формировать конструктивные навыки

Ср игра «Театр «Колобок»: прививать любовь и интерес к театра-лизованной деятельности.

Закрепить правило «Игрушки в группе храним в порядке»: собрать игрушки, каждую положить на своё место.

Складывание вещей в шкафу: развивать трудовые навыки и умения

Прогулка 2

Наблюдение за изменениями в природе: продолжать развивать наблюдательность, связную разговорную речь.

Самостоятельная двигательная активность (оборудование: мячи, машинки на верёвочках). Игры с выносным материалом

П/и «Осенние листочки»: учить имитировать движении листьев, формированию доверительных взаимоотношений с воспитанниками

Внести:

альбом «Еда»

кукла, детская посуда

выносной мате-риал

д/и «Еда»

конструктор

атрибуты для ср игры «Театр»

выносной мате-риал

Памятка для ро-дителей «По-движные игры для детей 2-3 лет»

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание ППРО среды

Вовлечение  семей в ОД

Вторник 13.11.2018

9.00-9.10 Физическое развитие

Вид ДД: двигательная.

По плану физ. инструктора

15.40-15.50 Самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями

Вид ДД: позн.-исследовательская

Интеграция ОО: Познавательное развитие, Социально-коммуника-тивное развитие.

Задачи:1. Познакомить детей с но-вым фольклорным произведением. Способствовать усвоению приема сравнения предметов по цвету. Позн. разв. 2.  Воспитывать любовь к род-ному языку. Соц-ком. развитие.

Методы и приемы:

практические: игра «Бегите ко мне»

наглядные – флажки четырёх цветов

словесные – потешка «Бу-бу-бу – я рогатый»

Оборудование: флажки четырёх цветов, игрушка козлик

Логика ОО:  Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 мл группе. Зан. 2, с. 84

Утро

Экскурсия по группе для вновь прибывших детей: предложить вместе с мамами осмотреть группу, обратить внимание на то, как красиво, уютно в ней, показать игры и игрушки.

Дыхательная гимнастика «Часики»: формировать правильное носовое дыхание, способствовать профилактике ОРВИ

Игра-забава «Весёлый мяч»: предложить детям ловить и бросать воспитателю разноцветный надувной мяч, называть своё имя; поддерживать у детей хорошее настроение      

Прогулка 1

Чтение ст. М. Карема «Мой змей»: предложить понаблюдать за движением воздушного змея, к-ого в движение приводит ветер.

Опыты с песком «Постройка куличика из песка»: сравнение сухого и сырого песка. 

Организовать игровую деятельность детей, предложить различные игрушки: обогащать игровой опыт.

Игры с выносным материалом

П/и «Догони мяч»: двигаться в заданном направлении за мячом, регулируя скорость движения

Вечер

Чтение ст. Г. Лагадэнь «Аккуратные зайчата»: учить тщательно мыть руки, пользоваться своим полотенцем, помещать на своё место

Игры с крупным строительным материалом: познакомить с дета-лями конструктора; учить выполнять различные постройки

Ситуативный разговор о необходимости следить за внешним видом

СР игра «Больница»: создать игровую обстановку, формировать дружеские взаимоотношения

Прогулка 2

Наблюдение за ветром: формировать познавательный интерес. 

Д/и «Цветы» (шнуровка): развитие мелкой моторики.

Игры с выносным материалом

П/и «Догони мяч»: развивать навыки действовать по сигналу воспитателя.

Внести:

разноцветный надувной мяч

ст. М. Карем «Мой змей»

воздушный змей

выносной материал

мяч

Г.Лагадэнь «Ак-куратные зайчата»

строительный материал

атрибуты для ср игры

д/и «Цветы»

выносной материал

мяч

Буклет «Куль-турно-гигиени-ческие навыки детей раннего возраста»

День недели

дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание ППРО среды  

Вовлечение  семей в ОД

Среда 14.11.2018

9.00-9.10 Физическое развитие

Вид ДД: двигательная. 

По плану физ. инструктора

15.40-15.50 Общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого

Вид ДД: коммуникативная

Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Соц-ком. развитие

Задачи:1. Познакомить детей со свойствами воды. Позн. разв. 2. Раз-вивать речевое дыхание (произнесе-ние звука на одном выдохе, про-тяжно), формировать правильное произношение звука [c]. Речевое развитие 3. Способствовать умению различать фрукты. Соц-ком. развитие.

Методы и приемы:

практические: опыт «Вода холодная-тёплая»

наглядные – картинка «Дети умыва-ются»

словесные – потешка «Водичка»

Оборудование: картинка «Дети умы-ваются», миски с холодной и тёплой водой, фрукты

Логика ОО:  Т.М. Бондаренко Ком-плексные  занятия  в  1 мл гр.  Зан. 3,

 с. 85

Утро

Пальчиковая гимнастика «Как у нашего кота шубка очень хороша»: согласование речи с движениями

Рассматривание картинок к сказке «Курочка Ряба»: обогащать  словарь

Музыкально-дидактическая игра «Где мои детки»: развитие звуко-высотного слуха

ИР по безопасности: познакомить с элементарными правилами безопасного спуска и подъема по ступенькам

Прогулка 1

Рассматривание песка: продолжать знакомить о свойствами песка; сравнивать песок и камешки.

ИР: бег в разных направлениях - развитие двигательной активности

Самостоятельная деятельность детей: обеспечить возможность выбрать занятие по интересам, отдохнуть от интенсивного общения со сверстниками, передать впечатления в игре.

Игры с выносным материалом.

П/и «Курочка и цыплята»: разучить игру, действовать по сигналу.

Вечер

Чтение сказки «Курочка Ряба»: воспитывать интерес к художественной литературе.

Ситуативный разговор о необходимости следить за внешним видом

М/п игра «Кораблики»: предложить в плавание запустить кораблики, учить регулировать направление их движения, выдувая струю воздуха на парус; формировать правильное носовое дыхание; способствовать эмоциональной разрядке

С-р игра «Семья»: развивать взаимоотношения в игре, воспитывать заботливое отношение к близким.

Прогулка 2

Наблюдение за солнцем: дать понятие «солнце - источник жизни»

ИР: продолжать упражнять детей в беге врассыпную: развитие двигательной активности

Игры с выносным материалом

П/и «Догоню!»: развивать двигательную активность.

Внести:

картинки к сказ-ке «Курочка Ря-ба»

д/и «Где мои детки»

выносной материал

«Курочка Ряба»

мпи  «Корабли-ки»

атрибуты для ср игры 

выносной материал

Познакомить родителей с картотекой игр по сенсорике

День недели дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание ППРО среды

Вовлечение  семей в ОД

Четверг  15.11.2018

9.00-9.10 Экспериментирование с материалами и веществами

Вид ДД:  изобразительная

15.40-15.50 Предметная деятельность и игры с бытовыми предметами

Вид ДД: познават-исследовательская

Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Худ.-эстетическое развитие, Соц.-коммун. Развитие, Физическое развитие

Задачи: 1. Развивать речевой слух и способности к звукоподражанию. Ре-чевое разв. 2. Тренировка  вестибуляр-ного аппарата, укрепление мышц туловища и конечностей. Физическое развитие. 3. Учить раскатывать комоч-ки, аккуратно работать с пластилином. Худ.-эстет. развитие 4. Воспитывать положительное, заботливое отношение к окружающим. Соц.-ком. развитие

Методы и приемы:

практические: лепка «Конфеты для кукол»

наглядные: игрушки

словесные:  стихотворение «Кто это?»

Материалы: игрушки петух, курица, цыплёнок и др., пластилин, доски, салфетки.

Логика ОО: Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 мл группе. Зан. 4, с. 86

Утро

Пальчиковая гимнастика «Моя семья» развивать мелкую моторику и речь в соответствие с текстом

Д/и по экологии «Кто где живёт?»: развивать зрительное внимание и речь

Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам; в садике их очень много, поэтому в садике всегда интересно

Воспитание КГН: формировать навыки правильного пользования салфеткой

Прогулка 1

Рассматривание песка: продолжать знакомить детей со свойствами песка; сравнивать песок и камешки.

ИД: учить детей насыпать сухой и влажный песок в разные ёмкости; подвести к выводу о различии сухого и влажного песка

Д/и «Что построю из песка?»: развивать мелкую моторику

ИР по ОВ: упражнять в бросании мяча двумя руками

Игры с выносным материалом

П/и «По ровненькой дорожке»: учить ходить друг за другом, не толкаться при ходьбе 

Вечер

Чтение ст. И. Токмаковой «Поиграем», при повторном чтении учить передавать описываемые действия; обогащать опыт детей

Хороводная игра «Пузырь»: развивать согласования речи с текстом

Настольно-печатная игра «Подбери по размеру»: учить сравнивать предметы по размеру, собирать их в пары по заданному признаку

С-р игра в уголке «Доктор»: собачка поранила хвостик. Что делать? Создать игровую обстановку, воспитывать желание оказать помощь 

Прогулка 2

ИР по развитию движение: закрепление навыков ориентирования в пространстве.

Игры с выносным материалом

П/и «Поезд»: учить двигаться в колонне по одному; сохранять расстояние между игроками, выполнять игровые действия. Предложить «машинисту» везти вагончики в «депо», чтобы доставить в группу букет из листьев

Внести:

д/и «Кто где жи-вёт?»

выносной мате-риал

ст. И. Токмако-вой «Поиграем»

игра «Подбери  по размеру»

атрибуты для иг-ры

выносной мате-риал

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 2-3 лет»

День недели дата

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Создание ППРО среды

Вовлечение  семей в ОД

Пятница  16.11.2018

9.00-9.10 Восприятие смысла музыки Вид ДД: музыкальная

По плану муз. руководителя

15.40-15.50 Общение со взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого

Вид ДД: познават-исследовательская

Интеграция ОО: Речевое развитие, Познавательное развитие, Физическое развитие

Задачи:1. Закрепление правильного звукопроизношения у детей. Развитие речевой активности. Речевое развитие 2. Учить строить узкую длинную дорожку жёлтого цвета. Познаватель-ное развитие

3. Развивать ловкость, координацию движений. Физическое развитие

Методы и приемы:

практические: конструирование узкой длинной  дорожки жёлтого цвета

наглядные – кирпичики жёлтого цвета

словесные – рассказ «Песня-песенка»

Оборудование: кукла, петух, кошка, утка, медведь, лягушка, мяч, строительный материал.

Логика ОО: Т.М. Бондаренко Ком-плексные занятия в 1 младшей группе. Зан. 5, с. 87

Утро

Пальчиковая гимнастика «Гномики»: развивать мелкую моторику

Чтение потешки «Дождик, пуще»: закрепить характерные особен-ности погоды

Беседа по ОБЖ «Ягоды»:закрепить знания-ни все ягоды можно есть

Рассматривание альбома «Ягоды»: повторить за воспитателем название, продолжать учить чётко произносить слова

Д/и по РР «Где спрятались игрушки?»: учить искать спрятанные воспитателем предметы, называть найденные игрушки

Воспитание КГН: закрепить навыки мытья рук

Прогулка 1

Наблюдения за солнцем: обратить внимание - обязательно ходить под солнцем в головном уборе, чтобы солнце не нагрело голову

Игры с песком: закрепление умения пользоваться формочками.

Самостоятельная двигательная активность (оборудование: мячи)

ИР: учить пинать мяч; развивать мышцы ног; способствовать эмо-циональной разрядке

Игры с выносным материалом

П/и «У медведя во бору»: развивать умение бегать в разных направлениях; воспитывать выполнять сигналы воспитателя 

Вечер

Заучивание потешки «Посадили деревце  у себя во дворе»: развивать связную речь

С-р игра «Оденем куклу на прогулку»: продолжать учить детей действовать с игрушками

Хороводная игра «Зайка серенький сидит»: согласовывать речь с движениями

П/и «Жил у бабушки козел»:  упражнять в беге, ходьбе, ползании

Прогулка 2

Наблюдение «Куда уходит солнце?»: научить видеть самые доступные изменения в неживой природе, развивать речь.

ИР: упр-ть в беге врассыпную: развитие двигательной активности

Игры с выносным материалом

П/и «У медведя во бору»: развивать бег врассыпную; воспитывать желание выполнять правила игры

Внести:

потешка «Дож-дик»

д/и по РР «Где спрятались иг-рушки?»

мячи

выносной мате-риал

потешка «Поса-дили деревце»

атрибуты для игры

выносной мате-риал

Консультация для родителей на тему «Как помочь ребёнку выучить стихо-творение наи-зусть»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (адаптационная) в летний оздоровительный период.

Календарно-тематическое планирование работы с детьми первой младшей группы (адаптационная)...

Календарно - тематическое планирование непосредственно-образовательной деятельности (НОД) МЛАДШАЯ ГРУППА

Данное календарно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности разработано для дошкольников младшего возраста с применением инновационных технологий: рисование тычком, ри...

План на ноябрь. Первая младшая группа.

План на ноябрь. Первая младшая группа. План написан в соответствии с ФГТ....

Календарно-тематическое планирование физкультурных занятий во 2 младшей группе с сентября по ноябрь

Планирование составлено на основе методического комплекта программы "Детство" М.С. Анисимова, Т.В. Хабарова "Двигательная деятельность детей 3-5 лет"  с использованием материа...