Календарно-образовательный план на ноябрь во второй младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Галина Александровна Захарова

Календарно-образовательный план на ноябрь во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr2m2020.docx120.76 КБ

Предварительный просмотр:

Ноябрь

Тема: «Азбука безопасности»

Программное содержание: 1. познакомить детей с опасностями, которые могут подстерегать дома; учить выбирать безопасные места и предметы для игры;

продолжать знакомить детей с правилами пожарной безопасности; учить осторожному обращению с огнём; воспитывать в детях уважения к профессии пожарных. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (  толкаться , не бегать , играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев, сообщать воспитателю о появлении незнакомца) 2. Уточнение знаний правил поведения в детском саду ( открывать и закрывать дверь, держаться за дверную ручку. 3. Формирование дальнейших представлений о правилах движения, видах транспорта («Скорая помощь», «Пожарная») , о проезжей части дороги, тротуаре, обочине.

                                                                                                            Понедельник 02.11.2020

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

 речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Пальчик-пальчик, где ты был?

Цель: развиваем речь, мелкую моторику рук.

Д/игра» Назови правильно» закрепить виды транспорта

С Региной Г., Сашей В., Добрыней П. закрепить большой, маленький

«Уроки Айболита»

Цель: научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

Создать условия для рассматривания картинок с изображением легковых  и грузовых автомашин . Цель: учить детей различать транспорт по внешнему виду.

Рассказать детям о правилах поведения в транспорте и на улице.

НОД                    

Познавательное развитие

 1 Социально- коммуникативное развитие «Я делюсь игрушками» формировать стремление делится игрушками, учить взаимодействовать друг с другом.

2 Музыка

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за солнцем. Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная

погода или нет); формировать понятия о признаках зимы.

 Подвижные игры

«Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

Подвижные игры

«Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. С подгруппой детей

Трудовая деятельность

Труд: удаление поврежденных и сухих веток.

Цель: воспитывать любовь, к природе. Под. Игра «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.

Выносной материал

Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, флажки красные и синие.

Создать условия для самостоятельных игр детей.

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Заучивание потешки «сорока-белобока», Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.

Помочь понять назначение потешки.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закреплять умение надевать одежду в определенной последовательности, замечать неопрятность в одежде и устранять ее с помощью взрослых.

Беседа «Спички детям не игрушки» Цель: Дать детям понятие о пользе и вреде огня.

Рассказ «Для чего нужны спички? » «Противопожарные» загадки.

«О пожарной безопасности» Цель: дать понятие об использовании огня в хозяйстве, промышленности; закрепить знания о том, какие материалы легко воспламеняются, какие являются огнестойкими; сформировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнем; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.

Сюжетно-ролевые игры: «Пожарные» Цель: развивать умение детей разыгрывать знакомый сюжет, вызвать положительное эмоциональное состояние от игры со сверстниками.

надевать одежду в определенной последовательности, замечать неопрятность в одежде и устранять ее с помощью взрослых

Загадки о транспорте . Бежит, гудит. В два глаза глядит, Только красный глазок глянет – Как вкопанный станет.

(Автомобиль)

Дом по улице идет, На работу нас везет. Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

(Автобус) Цель: развивать мышление, фантазию, память.

Создать условия для с/р игры «Делая прическу, помни про себя,

Что твоя расческа только для тебя!» Цель: закрепление гигиенических навыков у детей, учить развивать сюжет , играть дружно. «Я и моё здоровье» Тарасова.

Прогулка.

 Подвижные игры

«Снежная карусель». Цель: упражнять в ориентировке на местности.

Выносной материал Лопатки, метелки, формочки для снега, клеенки для катания с горки.

                                                                                                                  Вторник 3.11.2020

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

  Игра «Сколько глаз у светофора» Цель: понимать значение зеленого и красного сигналов света.

Д/и «Чудесный мешочек» Цель: Узнать предмет на ощупь.

Д/и «Кому что нужно»

Цель: закрепить знания детей о предметах, необходимых для работы шофера.

Воспитывать у детей умение культурно вести себя во время еды: правильно держать ложку, есть аккуратно с Наташей Д., Данилом З.

Потешки «Чистая водичка моет Вове личико, Танечке — ладошки, пальчики — Антошке» Цель: формированию гигиенических навыков у детей.

Создать условия для рассматривания картинок с изображениями общественного транспорта: автобуса, трамвая, троллейбуса, маршрутного такси, поезда. Цель: формировать представление о роли того или иного транспорта

Рекомендовать прогулки по городу в ходе которых родители показывают пример детям по соблюдению правил дорожного движения, рассказывают о правилах поведения в транспорте , на улице.

НОД

Познавательное развитие

1 Ознакомление с предметным окружением «Помогите Незнайке» побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.

2 Физическая культура

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за вороной

Цели: расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам.

Подвижные игры

«Попади в обруч».

Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.

Подвижные игры

«Встречные перебежки».

Цель: повышать двигательную активность на прогулке. С мальчиками

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Шапочка серенькая,

Жилеточка нетканая,

Кафтанчик рябенький,

А ходит босиком. (Ворона.)

•Как зовут эту птицу?

•Назовите особенности ее внешнего вида.

•Чем она питается?

Создать условия для с/р игры п/и «Снегопад» Цель: развиваем двигательную активность, вызвать эмоциональный отклик у детей.

Выносной материал Лопатки, метелки, формочки для снега, клеенки для катания с горки.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Беседа «О пожарной безопасности»

Цель: дать понятие об использовании огня в хозяйстве, промышленности; закрепить знания о том, какие материалы легко воспламеняются, какие являются огнестойкими; сформировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнем; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Гимнастика после сна.

Дидактическое упражнение «Ветерок». Чтение стихотворения А.Барто «Кто как кричит»

С помощью султанчиков учить детей медленно выдыхать воздух через рот. Познакомить детей со стихотворением- загадкой, совершенствовать речевой слух.

Просмотр мультфильма «Кошкин дом»

Разучивание стихотворения: «Летит машина красная, Не выключая фар, На службу на опасную, Спешит тушить пожар»

Ситуация общения: «Как ребята спасли травку от огня», «Письмо от пожарника»

Д/и «Найди, о чем расскажу»

Цель:. Найти предметы по перечисленным признакам.

И/c «Таня простудилась»

Цель: способствовать  формированию навыка пользования носовым платком с  Камилой Г., Сашей З., Амирой А.

Д/и «Оденем куклу на прогулку»

Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление.

Создать условия для с/р игры «Семья» Цель:Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Прогулка.

Подвижные игры «Такси».

Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. «Хитрая лиса». Цели: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

Выносной материал Куклы, одетые по сезону, лопатки.

                                                                                                              Среда 04.11. 2020

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Д/и «Елочка» Цель: учить детей из треугольников разной величины составлять елочку.

И/с «Осторожно дорога» Цель: обучаем правилам дорожного движения.

упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание. С Данилом А., Лизой Ф., Ярославом Ч.

Заучивание потешки  Солнышко-ведрышко,

Выгляни в окошечко

Твои детки плачут,

По камушкам скачут.

Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.

«Наш дом- Южный Урал»

Создать условия для п/и «Ловкий шофер» Цель: учить детей различать сигналы светофора.

Рекомендовать побеседовать с детьми «Если подошёл незнакомец….» (рассказать об опасности общения с незнакомым человеком.

НОД

Речевое развитие  

1 Речевое развитие Чтение стихотворений об осени. Д/ИГРА «Что из чего получается» приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух. Упражнять в образовании слов по аналогии.

2 Музыка 

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за птицами.

Цель: закрепить знания детей о повадках птиц, их внешнем виде. Вызвать желание заботиться о птицах.

П/и: “Птички в гнездышках”.

Цель: свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал.

Подвижные игры «Не опоздай» .Цель: учить прямо или боком переползать через скамейку.

Подвижные игры

«Не упусти мяч».

Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие.

 Свежевыпавший снег белый и пушистый, на нем хорошо видны любые следы. По ним можно узнать, кто ходил, прилетали птицы. Определить, чьи следы видят дети, и предложить им оставить свои следы на снегу. Сравнить следы взрослого со следом ребенка.

Создать условия для п/и «Трамвай» Цель: учить ориентироваться в пространстве и ходить парами. Выносной материал :Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки

Работа перед сном

Загадывание загадок про волосы.

Ношу их много лет, А счету им не знаю. (Волосы.)

На макушке у меня Вырос лес густой. Заплету его я, Станет лес — косой. (Волосы.)

Не сеют, не сажают, А сами вырастают. (Волосы).

Цель: развиваем память , воображение у детей. «Я и моё здоровье» Тарасова.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Гимнастика после сна .

Рисование

«Разноцветные ворота»

Цель: Проводить   изогнутые   полосы. Обращать внимание на яркость цвета краски, ее сочетание с фоном бумаги.

 Книги из серии «Книжки-малышки «Очень важные машины» Цель развивать внимание, продолжать знакомить с назначением специального транспорта.

Д/и «Разрешено-запрещено» Цель: продолжаем закреплять знания о сигнале светофора ( Красный –стоять, зелёный – идти)

мыть лицо и руки перед едой, после загрязнения, самостоятельно засучивать рукава, пользоваться индивидуальным полотенцем, насухо вытирать лицо и руки, вешать полотенце на место;

Беседа «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице»

Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях.

Создать условия для с/р игры «Детский сад»

Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Прогулка.

Подвижные игры

 «По ровненькой дорожке». Цели: учить ходить по буму; спрыгивать, сгибая ноги в коленях.

«Бегите ко мне» Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Выносной материал Лопатки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки

                                                                                               Четверг 05.11.2020

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Чтение потешки  «Сбил сколотил-вот и колесо» Цель: Стимулировать участие детей в исполнении потешек Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.

И/с «Если малыш   поранился»

Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи,

                                          Дидактическая игра «4 - ый лишний» Цель: Закреплять умение классифицировать предметы.  С  Мирославой П., Алисой И., Матвеем А

Беседа «Светофор»

Цель: дать представление о работе прибора «светофор»; рассказать о сигналах для машин и людей; учить различать сигналы светофора и подчиняться им.

Создать условия для игр с бумажными самолётиками. Цель: дать представления о самолётах , вызвать у детей эмоциональный отклик.

Чтение художественной литературы А.Барто «Игрушки» («Грузовик»,  «Самолёт», «Кораблик», С.Михалков «Шла по улице машина»

НОД

1 ФЭМП учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами.

2 Физическая культура

3 Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках» учить наклеивать изображения круглой формы, учить чередовать кружки по цвету.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за снегопадом

Цель: формировать представление о разнообразии состояния воды. Подвижные игры

«Зайка беленький сидит», «Мороз — красный нос».

 Цель: учить выполнять действия по указанию взрослого.

Подвижные игры «Найди свой цвет» .Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. С подгруппой малоактивных детей

Трудовая деятельность

Строительство домика для зайки.

Цель: учить сгребать снег с помощью лопаток в определенное место.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал

Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки

Работа перед сном

социально-коммуникативное разви-тие;

Заучивание потешки  .«Водичка, водичка, умой мое личико, Чтобы глазки блестели. Чтобы щечки краснели, Чтоб смеялся роток.  Чтоб кусался зубок». Цель: формированию гигиенических навыков у детей. «Я и моё здоровье» Тарасова.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Гимнастика после сна.

Ситуативная беседа «Если ты нашел непонятный предмет (пакет, сумка, коробку)». Загадывание загадок про опасные предметы.

«Безопасное поведение» Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации безопасного поведения. Дидактические игры: «Можно – нельзя», «Отбери опасные предметы»

Воспитывать у детей желание и готовность помогать взрослым и друг другу, оказывать посильную помощь в соблюдении чистоты и порядка в групповой комнате

Беседа : «Помощник на дороге»

Цель: продолжить знакомство с работой светофора; развивать знания о сигналах для машин и людей; продолжать учить различать сигналы светофора и подчиняться им.

Создать условия для с/р игры«Дом»

Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Прогулка.

Подвижные игры «Птички и птенчики».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро находить свое место. Выносной материал

Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, цветные кружки

                                                                                                                            Пятница 06.11. 2020

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

 социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 физическое развитие.

Утренняя гимнастика .

Рассматривания картинок «Опасные предметы и правила обращения с ними» Цель: дать объяснения детям какие предметы нельзя трогать детям и почему.

Дидактическая игра « Красный, желтый, зеленый».

Цель: развитие внимания, памяти.

культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить,

Стихотворение Про гребешок.

Цель: заучивание стихотворения , формированию гигиенических навыков у детей.

 Создать условия для с/р игры «Водитель автобуса» Цель: Знакомить детей с работой транспорта, трудом шофера, Дать знания о том, что шоферы перевозят большое количество пассажиров,

Индивидуальная консультация по запросам родителей.

НОД

        Худ.-эстет.развитие

1 Рисование «Красивые воздушные шары» учить рисовать предметы круглой формы, правильно держать карандаш.

 Физическое развитие

Физкультурно игровая деятельность

«Попади в круг» совершенствовать умение действовать с разными предметами.

«Найди свой домик» - учить быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

3 Дополнительно-организованная деятельность «Говорящие пальчики» ДОМ

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за ветром

Цель: продолжать формировать знания об одном из признаков зимы — метели.

 Подвижные игры

«Лошадки». Цель: развивать быстроту и выносливость.

Подвижные игры

«Ловишки».

Цель: упражнять в беге в разных направлениях.

Понаблюдать, как ветер поднимает с земли снег. Объяснить детям, что это метель.

Обратить их внимание на то, что ветер переносит снег с одного места участка на другое.

 Выносной материал

Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки,

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное разви-тие;

 Беседа «Самообслуживание»

Цель: обогащать представление детей о процессах умывания, одевания, купания, еды, уборки помещения, атрибутах и основных действиях, сопровождающих их; развивать умение одеваться и раздеваться,

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

гимнастика после сна. ходьба по массажным дорожкам.

Лепка

 Пирожки для зверят

Цель: Совершенствовать приемы работы с пластилином; закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки.

  Д/и «Позови свою маму»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Чтение стихотворение В. Приходько «Вот когда я взрослым стану», выразительно, стараясь, чтобы они поняли юмор этого стихотворения.

Игры со строительным материалом «Строим гараж для машины» Цель: учить строить по образцу. С мальчиками

Затопали ножки

Прямо по дорожке,

По камешкам, по камешкам

И в ямку — бух!

Цель: развивать речь детей, координацию движений рук.

Создать условия для с/р игры «Больница»

Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Прогулка.

Подвижная игра

«Догони самолет». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.

Выносной материал Лопатки, совочки, ведерки, носилки, бумажный самолет.

                                                                                               Ноябрь

Тема: «Разноцветные краски»

Цель: поднять эмоциональный настрой детей, закреплять представления детей о цветах (красном, жёлтом, синем, зелёном), обогащать словарь детей прилагательными и обучать их согласованию с существительными в роде, числе, падеже, развивать умение детей играть совместно со сверстниками, развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую и общую моторику.

                                                                                 Понедельник 09.11.2020

                                                                                       

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

 физ. культура,

здоровье,

безопасность,

социализация,

познание,

коммуникац.,

чтение х/л,

худож.творч.,

музыка

Утренняя гимнастика. Продолжать учить детей здороваться.

 Чтение худ. литературы

«Сказка о жёлтом одуванчике »

Закрепление знаний об основных цветах, умение находить их в окружающей среде. С Алсу Б., Данилом З., Сашей З.

дидактическая игра «Найди  овощи и фрукты жёлтого цвета.  Назови их», закреплять знания детей о цвете, умение объяснять свой выбор

 Деятельность в уголке сенсорике.

Цель: закрепить у детей навык  выделять цвет и величину.

Индивидуальная работа с родителями.

НОД

Познавательное развитие        

1 Социально- коммуникативное развитие «Мы умеем весело шагать» формировать умение сохранять правильную осанку в движении, формировать интерес к П/Играм

 

2 Музыка

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Наблюдения за солнышком Беседа по вопросам (Какое оно? Светит или греет?)

Трудовая деят.

П/игра. «Солнечная карусель» -упражнять детей в беге друг за другом

Упражнять Сашу В., Владислава  Ш.,прыгать на двух ногах.

Цель: развивать координацию движений

Экспериментирование: «Разноцветный мир», рассматривание окружающего мира через цветные стёкла.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Рисование палочками на песке, земле.

Работа перед сном

чтение х/л

 Закаливание. Босохождение по коррекционным дорожкам

Убрать все игрушки на свои места в шкафчики.

Чтение сказки « Кот, петух и лиса»

Вечер:

физ. культура,

здоровье,

безопасность,

Гимнастика после сна

Сюжетно-ролевая игра «В гости к Солнышку» продолжать детей учить здороваться.

Дид.игра «Найди игрушку такого же цвета». Закреплять знания о цвете.(жёлтый цвет)

Учить Лизу Ф., Мирославу П., застегивать пуговицы.

Продолжать учить детей говорить «Спасибо» после еды, аккуратно кушать.

Деятельность в уголке сенсорике (мозаика) продолжать учить детей собирать простые изображения. Предложить выложить жёлтое солнышко по образцу.

Беседа с родителями о том, чтобы они одевали детей по погоде.

Прогулка.

Физич.

культура Социализация

П/и «По узенькой дорожке», самостоятельная деятельность детей. Игры с песком. Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно,  быстро темнеет)

                                                                                                    Вторник 10.11.2020

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

 физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

познание

коммуникац.

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми, что они видели когда шли в детский сад.

 Дид.игра «Найди такую же по цвету»(зелёного цвета)

Закрепить умение с Антоном, Матвеем различать жёлтый и зеленый цвета.

Чтение худ. литературы «Зелёная сказка»

 Игры с логическими кубиками, упражнять детей подбирать фигурки, закреплять знания цветов

Индивидуальная работа с родителями.

(изготовление картинок для фланелеграфа)

НОД

Познавательное развитие        

1 Ознакомление социальным миром «варвара краса, длинная коса» знакомить детей с трудом мамы, проявлять заботу о семье.

 

2 Физическая культура

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Социализа-ция,

Труд.

Познание

Наблюдение за ветром с помощью вертушки, узнать направление ветра.  

Трудовая деят. Подмести снег с дорожек учить работать с лопатками

П/игра. «С кочки  на кочку» -упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижен

Инд. работа по развитию движений: катание мяча двумя руками

Дид.игра «Помоги Мишке найти дорогу к дому»

Самостоятельная деятельность детей. Игры с ветряками, помочь детям с помощью ветряка определить силу и направление ветра.

Работа перед сном

Познание

Труд

 Закаливание. Босохождение по коррекционным дорожкам

Ситуация общения «Тихий час», закрепить знания детей о необходимости тихого часа, о правилах поведения в спальне, воспитывать уважение к своим товарищам.

Чтение сказки « Соломинка, уголек и боб»

Вечер:

Речевое развитие  

познание

коммуникац.

худож.творч.

Гимнастика после сна. Цель: создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию

  Чтение сказки «Козлятки и серый волк»

Цель: Познакомить детей со сказкой «Козлятки и волк» , вызвать желание поиграть в сказку.

Дид.игра «Найди игрушку такого же цвета». Закреплять знания о цвете.(зелёный цвет)

Учить Камилу Г., Добрыню П.застегивать пуговицы.

Продолжать учить детей говорить «Спасибо» после еды, есть аккуратно

Сюж.рол. игра «Лягушата» воспитывать доброжелательность

Прогулка.

Игры детей с выносным материалом.. Наблюдения за погодой. П/игры  «Пузырь», «Солнышко и дождик», «По ровненькой дорожке»

                                                                                                              Среда11.11.2020

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

 физ. культура

здоровье

познание

коммуникац.

худож.творч

Утренняя гимнастика

Беседа с детьми, что они видели когда шли в детский сад. Дид.игра «Найди такую же по цвету» (красного цвета)

Продолжать учить С ашу В., Алису И.рисовать прямые линии

красным карандашом.

Чтение худ, литературы «Красная сказка»

 Деятельность в уголке сенсорике.

Цель: закрепить у детей навык  выделять цвет и величину.

Индивидуальная работа с родителями.

НОД

Познавательное развитие        

.1 Речевое развитие Звуковая культура речи ЗВУК И упражнять в чётком и правильном произношении звука И, в словосочетаниях, в словах.

 

2 Музыка.

Прогулка:

Физич.

культура,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Наблюдение за прохожими Беседа по вопросам (как одеты?куда торопятся?)

П/и «Солнышко и дождик»

Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга,

приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Упражнять   Данила А., Наташу Д., Регину Г.катать мяч двумя руками

Обратить внимание мальчиков на то, что они должны помогать девочкам,(подать вещи, пропустить вперёд), выносить игрушки на прогулку. Труд на участке.

 Самостоятельная деятельность на прогулке.

Самостоятельные игры с мячами, воспитывать дружелюбие, желание играть мальчикам и девочкам вместе.

Работа перед сном

Познание

Труд

 Беседа на тему «За что меня можно похвалить» учить детей анализировать свои  поступки и поступки своих товарищей

Чтение стихов об игрушках из серии «Игрушки» А. Барто

Вечер:

Художественно-эстетическое развитие

Физич.

культура,

Труд.

Познание

Гимнастика после сна. Цель: создать бодрое, радостное настроение, постепенный переход от сна к бодрствованию.

Рисование «Разноцветные клубочки. Цель: Учить детей круговыми движениями рисовать клубки ниток.

Отгадывание загадок «Волшебный сундучок» Цель: учить отгадывать загадки; формировать интерес к произведениям русского фольклора

Показ кукольного театра «Красная шапочка», учить детей слушать сказку, следить за действиями.

Учить Амиру А. держать правильно карандаш.

Продолжать учить детей говорить «Спасибо» после еды, аккуратно кушать

Деятельность в уголке сенсорики (мозаика) , предложить детям собрать из мозаики ягодки красного цвета (по образцу).

изготовление раздаточного материала для аппликаций

Прогулка.

Физич.

культура Социализация познание

П/и «через ручеек», самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. (вечером уже не темно, день прибавляется).

                                                                                                        Четверг 12.11.2020

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

 физ. культура

здоровье

безопасность

познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

Утренняя гимнастика.

Дид.игра «Найди такую же по цвету»(синего цвета)

Беседа с Викой В., Олесей Ч. «Какие она любит мультфильмы»

Чтение худ. литературы «Синяя сказка» познакомить с новой сказкой

 Деятельность в уголке сенсорике.

Игры  с водой «Пускание корабликов».

Индивидуальная работа с родителями

НОД

.1ФЭМП учить находить один и много предметов в специальной обстановке,отвечать на вопрос «Сколько?»

 

2 Физическая культура

3 Лепка «Крендельки» закреплять приём раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание

Путешествие по участку детского сада.

Наблюдаем за небом (какого цвета)

П/и «Море волнуется - раз, море волнуется - два,

море волнуется - три, морская фигура, на месте замри».

Повторить с артемом Ф..Матвеем А., Варварой Р..четыре основных цвета.

Дид.игра «Найди у себя в одежде четыре основных цвета», закреплять знания детей о четырёх основных цветах.

 Самостоятельная деятельность на прогулке.  Игры с выносным материалом

Работа перед сном

Познание

Труд

 Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Закаливание. Босохождение по коррекционным дорожкам

Чтение сказки «Лисичка со скалочкой»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

 Дидактическая игра: «Найди игрушку по описанию". Цель: учить детей использовать в игре умение находить игрушку по описанию; развивать умение ориентироваться в пространстве.

Рассматривание иллюстраций на тему «Морские пейзажи».

Дид.игра «Найди игрушку такого же цвета». Закреплять знания о цвете.(синий цвет)

Учить Ярослава пользоваться носовым платком

Продолжать учить детей говорить «Спасибо» после еды, аккуратно кушать

Деятельность в уголке сенсорике (мозаика) продолжать учить детей собирать простые изображения (синий кораблик, по образцу).

Прогулка.

Физич.

культура Социализация познание

П/и «Ручеёк», «Зернышко». самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. (днём  становится теплее).

Подвижная игра: «Белые медведи".

Цель: развивать умение бегать в разных направлениях, ловкость, быстроту, смелость.

                                                                                                     Пятница 13.11.2020

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

 физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

познание

коммуникац.

чтение х/л

Утренняя гимнастика.

Беседа об основных четырёх цветах. Рассматривание кукол которые пришли в гости к ребятам.

Беседа с  Сашей З., Алсу Б., Добрыней п.«Какие у него самые любимые игрушки, какого они цвета?

Чтение худ. литературы «Сказка о трёх красках»

 еятельность в уголке сенсорике.

Цель: закрепить у детей навык  обследовать предметы, называть цвета размер и форму.

Индивидуальная работа с родителями

(подготовка развлечению)

НОД

        Худ.-эстет.развитие

1 Рисование разноцветные колёса» учить рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти.

 Физическое развитие

2 Физкультурно игровая деятельность

 П/и «Птички-невелички» -Игра развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве.

П/и  «Лягушата», «Лягушки и цапля» - развитие двигательной активности.

3 Дополнительно-организованная деятельность «Говорящие пальчики» ПОСУДА

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Наблюдение за погодой

(солнышко, небо).

П/и. «Курочка – хохлатка», упражнять детей в умении сочетать движения со словами, развивать внимание.

 П.и. «Чьё звено быстрее собертся».

Упражнять подгруппу мальчиков катать мяч двумя руками

Дид.игра «Научим Катю застегивать пуговицы»

 Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюж.рол. игра «Отправляемся в путешествие», закреплять знания о правила дорожного движения(светофор).

Выносной материал: светофор.

(закрепить знания о цвете светофора).

Работа перед сном

Познание

Труд

Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Закаливание. Босохождение по коррекционным дорожкам .Чтение Г.Цыферов «Когда не хватает игрушек» Цель: учить детей следить за развитием сюжета, формировать интерес к чтению.

Вечер:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

познание

коммуникац.

Худ.-эстет.развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Веточки для козы.№ 10

Цель: Продолжать учить скатывать палочки между ладонями прямыми движениями;

Разучивание потешки «Петушок- петушок».  Цель: учить детей повторять текст, способствовать повышению выразительности речи, четкости произнесения отдельных слов и звуков.

М/и«У кого мяч?» Цель: закреплять умение выполнять игровые действия в соответствии с правилами игры, развивать внимательность.

Учить Данила А строить башенку.

Продолжать учить детей говорить «Спасибо» после еды, аккуратно кушать

Деятельность в уголке сенсорике .(мозаика) продолжать учить детей собирать простые изображения.

Прогулка.

Физич.

культура Социализация познание

П/и «По узенькой дорожке», самостоятельная деятельность детей. Наблюдение за погодой. (вечером уже не так темно)

                                                                                                               Ноябрь

Тема недели: «Наш быт»

Цели: Познакомить с предметами домашнего обихода, мебелью. Познакомить с понятием «мебель», назначением и предметами мебели. Формировать умение узнавать и называть по внешнему виду мебель, части и детали разных предметов. Расширить знания детей о различных видах посуды, их назначении, материале из которого они сделаны. Воспитывать интерес к предметам окружающей нас обстановки, бережное отношение к вещам, сделанными руками людей, поощрять любознательность, развивать умения применять полученные знания в играх.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества.

                                                                                                                Понедельник16.11.2020

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: («Для чего нужна мебель»)

Познавательное, социально- коммуникативное, речевое ,физическок развитие.

Здоровье

Утренняя гимнастика. Точечный массаж.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи

Рассматривание иллюстраций по теме «Мебель», ситуативный разговор «Для чего нужна мебель». Предложить детям конструктор, пластмассовые детали средних размеров для различных построек. 

П/ И «Солнышко и дождик»

 Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Алисой И., Артемом Ф.

поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Книжный уголок: Книги для чтения и рассматривания: внесение иллюстраций

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Познавательное развитие

 1 Социально-коммуникативное развитие «Пожалей Катю» содействовать общению детей со сверстниками, давая поручения, учить их выполнять до конца.

2 Музыка

Прогулка:

Познавательное, социально- коммуникативное ,речевое развитие

Наблюдение «Что изменилось на улице?» - формировать элементарные представления о зимних изменениях в природе, развивать речь, умение отвечать на вопросы.

Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить действовать по сигналу.

Игровое задание «Лошадки»      

Труд: покормить птиц. Учить детей правильно и быстро одеваться на прогулку.

Выносной материал.

Работа

перед сном

Познание

Труд

 Воспитание КГН,  навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Упражнение «Покажем мишутке, как мы умеем вешать одежду». Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Вечер:

Познавательное, социально- коммуникативное, художественно-эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение «Мебель – это что такое» В. Васильев.

 Подвижная игра «Беги за мячом».

Д/игра «Назови правильно» закрепить название мебели , ее назначение

 С Ярославом Ч., Сашей З. ,повторить правила поведения за столом.

Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки.

Настольные игры.

Прогулка

Познание

Физкультура

 Предложить понаблюдать за работой дворника.

Цель: воспитывать уважение к труду взрослых. Подвижная игра «Береги предмет».Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

                                                                                                Вторник 17.11.2020

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: «Из чего делают мебель»

Познавательное,социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие

Утренняя гимнастика. Точечный массаж.

Дидактическая игра «Оденем Таню на прогулку».

Цель: Учить детей подбирать предметы одежды, подходящие для погоды.

«Мебель для куклы». Строить детали по образцу. Анализировать изделие.

Муз. игра «Медведь и мышка».

Игра «Угадай, чего не стало?». Развивать внимание с Алсу Б., Сашей В., Данилом З

Закрепить умение намыливать руки и мыть их прямыми движениями, Закреплять           умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

Деятельность в книжном уголке: рассматривание.

Предложить прочитать детям «Пряничный домик» Бр. Гримм.

НОД

Познавательное развитие

1 ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ПРИРОДНЫМ МИРОМ «Зимующие птицы» учить называть птиц, заботиться о них.

2 Физическая культура

Прогулка:

Познавательное ,социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие

Наблюдение за снегопадом – формировать представления о зимних погодных явлениях, расширять кругозор детей, активизировать словарь: «снег», «снежинки», «зима», «красиво», «холодно».

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение по сигналу

Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Игры со снегом закрепить умение строить постройки из снега

Работа

перед сном

Познание

Труд

Воспитание КГН,  навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Упражнение «Покажем мишутке, как мы умеем вешать одежду». Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Вечер:

Познавательное, социально- коммуникативное, художественно-эстетическое развит

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

. Чтение детям русской народной потешки «Пошел котик на торжок»

Цель: Закрепить умение детей закреплять действием 2-3 любые игрушки , озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи; познакомить с народной песенкой «Пошел котик на торжок»

Дидактическая игра «Устроим кукле комнату».

П. и. «»День. Ночь» учить слушать команду воспитателя

«Собери бусы»- развитие мелкой

моторики, Лиза Ф., Саша З.

С. Р И «Моя семья». Использовать набор посуды.

Набор посуды.

Игры в уголке сенсорике учить различать предметы по высоте

Прогулка

Познание

Физкультура

Наблюдение за тучами. Цель: воспитывать интерес к явлениям неживой природы

Д/и: «Назови предмет»

Цель: обогащение словаря Подвижная игра:

«Поезд» Цель: учить играть дружно, развивать двигательную активность.

                                                                                                      Среда 17.11.2020

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

«Части мебели»

Познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое  развитие

Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Рассматривание игрушечных домиков. Сравнение материалов, из которых изготовлены игрушечные домики (конструктор, бумага, дерево, глина, пластилин, ткань, спичечные коробки, спички). «Сколько ножек у стола?» - формировать интерес к познавательно – исслед. деятельности; форм-ть представление о мебели: как устроен стол из каких частей, активизировать лексику по теме: стол, ножки, столешница, и т.д, поставь, падает, равновесие.

С Матвеем упражняться в правильном держании ложки.

Игра на разв. слухового внимания «Кто хлопнул?».

Игра с настольными играми. Формировать культуру приветствия.

Игры.

Индивидуальные беседы.

НОД

Познавательное развитие

1 Речевое развитие. Рассматривание сюжетных картин. Учить рассматривать картину, отвечать на вопросы, слушать его пояснения.

2 Музыка

Прогулка:

Познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие

Наблюдение за погодой дня. Развивать речь, мышление, формировать представления о зиме.

П\Игра «У медведя во бору» закрепить слова игры, выполнять движения согласно тексту.

Словесная игра» Снежок»  четко проговаривать слова

С Мирославой П., МатвееМ А.,Амирой А. Повторить правила поведения на улице.

 Вспомнить стихотворение О. Высотской «Холодно».

Выносной материал.

Работа

перед сном

Познание

Труд

Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбельная»). Чтение сказки «Мойдодыр!

Вечер:

Познавательное, социально-коммуникативное,художественно_эстетическоое развитие, труд

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Рисование «Зажжем огоньки» . Учить детей ритмично наносить на темный фон бумаги мазки контрастных цветов, замечать, где темно,а где светло.  

Чтение художественной литературы «В магазине игрушек» Ч. Янчарский.

Дидактические игры: «У нас порядок»,

н/п игры: лото «Мебель».

П. ИГРА «День и ночь»

Повторить пальчиковые игры.

Закреплять умение самостоятельно и опрятно есть сДанилом А.,  Викой. В.

Сюжетно-ролевая  игра« Семья» Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом. Создание подсказывающей ситуации «Готовим праздничный обед»

Настольные игры, иллюстрации по теме.

Труд приучать детей после игры убирать игрушки на место

Прогулка

Познание

Физкультура

Наблюдение за погодой

Цель: учить определять время года по характерным признакам. П/и «Попади в цель» Цель: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость.

                                                                                              Четверг19.11.2020.

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

«Что можно делать с мебелью»

Познавательное, социально-коммуникативное, речевое, физическое развитие, здоровья

Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске.

Д/и «Скажи ласково».

Просмотр альбома «Дом-музей К.Чуковского в Переделкино»  

Трудовое поручение «Собери игрушки». Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям.

Упражнение «Сложи картинку»развитие мелкой моторики с Добрыней П.. Наташей Д ,Региной Г..

Ситуативный разговор «Какая мебель в доме?». Учить рассказывать детей по памяти.

Игры. С мячами  учить передавать мяч друг другу

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

1 ФЭМП продолжить учить находить один и много предметов в специальной обстановке

2 Физическая культура.

3 Аппликация на полоске «Шарики и кубики» познакомить с новой формой- квадратом. Учить сравнивать квадрат и круг. Учить наклеивать фигуры, чередуя их

Прогулка:

Познавательное, социально- коммуникативное, речевое, физическое развитие

Наблюдение за птицами – формировать у детей желание заботиться о птицах, учить узнавать птиц, называть части тела

П\Игра «Лохматый пес» закрепить правила игры, закрепить бег врассыпную.

С Камилой, Доминикой Р.. упражняться «Пройди бесшумно»

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Выносной материал.

Катание на санках

Работа

перед сном

Познание

Труд

Наблюдение «Кукла Катя в новом платье» (знакомство с предметами одежды девочки: платье, колготки).

Цели : учить называть предметы одежды и их признаки; развивать наблюдательность.

Чтение, слушание, заучивание потешки: - Куклу? - Кормили.- Зайку? - Кормили. - Мишку? - Кормили. -

А Машу? - Забыли.

Вечер:

Познавательное, социально-коммуникативное,художественно-эстетическое развитие

 Оздоровительная гимнастика после сна Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Тема: «Квартира куклы Светы». Цель: закрепить знания о мебели, расширить словарный запас детей.

Пальчиковая игра «Домик» Цель: развивать у детей мелкую моторику и речь

П/Игра « Поймай мяч» Учить подбрасывать мяч вверх и его поймать

 Игра – ситуация: «Домик для моей одежды».

С Мирославой П., Сашей В., Алисой И.

Д/и «Моем руки правильно». Цель: Формировать умение детей самостоятельно выкладывать последовательно алгоритм умывания.

Игры в центрах активности.

ИГРЫ. В игровых уголках учить играть дружно

Прогулка

Познание

Физкультура

Наблюдение за снегом. Способствовать ознакомлению со свойствами снега путём игр с ним. Подвижная игра «Летает – не летает» - развивать внимание.

                                                                                                                        Пятница 20.11.2020

Режим 

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная 

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

«

Познавательное, социально-коммуникативное, речевое,физическое развитие,здоровья

Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске.

Д/и «Расскажи зайке, как покупают мебель»,

Беседа «Зачем нужна мебель».

П. игра «У медведя» учить соблюдать правила игры, повторять движения за воспитателем

Игра «Чудесный мешочек. Посуда». Цель: Формировать умение детей определять предметы на ощупь. Закреплять знания детей о посуде.

«Угостим гостей чаем» Цель: Закрепление знаний детей о чайной посуде. С Доминикой Р., Варварой Р

Дид.игра: «Строим вместе»

Формирование  культуры  поведения:  приветствие,  вежливые  взаимоотношения  со  сверстниками,

взрослыми.

выставки «Такая разная посуда» -закрепить название посуды

Рекомендации родителям.по здоровью детей

НОД

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1 Рисование «Нарисуй что-то круглое» упражнять в рисовании предметов круглой формы.

2 Физкультурно- игровая деятельность

  Дидактическая игра «Кто во что одет?» Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда».

П/и «По ровненькой дорожке», «Бегите ко мне»: учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя.

3 Дополнительно-организованная деятельность «Говорящие пальчики» ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

Прогулка:

познавательное, социально-коммуникативное , речевое развитие

Наблюдение за птицами – формировать у детей знания о зимующих птицах; учить назвать части тела птиц.

Д\Игра «Придумай слова…» Учить составлять предложения используя прилагательные.

П/Игра» Догони меня» закрепить скорость бега, слушать команду воспитателя

Кормление птиц – воспитывать заботливое отношение к птицам.

Игры с формочками – знакомить со свойствами снега.

Труд Убрать снег с дорожек Учить подметать дорожки, помогать старшим.

Выносной материал. лопатки

Работа

перед сном

Познание

Труд

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Вечер:

Познавательное, социально-коммуникативное, речевое,художественно- эстетическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

Лепка

: Морковка для зайчика

Вызывать у детей интерес к действиям с пластилином, совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями,

Настольный театр «Теремок». Сюжетно-ролевая игра «Построим куклам дом» Цель: Продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом.

Зайчик». Цель: закреплять прыжки на двух ногах с продвижением вперед мелким шагом. С подгруппой детей

Формирование умений быстро и аккуратно одеваться, правильно обуваться.

Конструктор, игры. Развивать мелкую моторику

Прогулка:

Подвижная игра «Снег кружится» - научить соотносить собственные действия с действиями участников игры. Рисуем на снегу – развивать творческие способности.

                                                                НОЯБРЬ

Тема: «Моя семья»

Программное содержание: 1. Формировать умение называть своё имя , фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих расширению знаний о семье. 3. Создание условий для развития представлений о своем внешнем облике, гендерных принадлежностей. 4. Формирование умения говорить о себе в первом лице.

                                                                                                 Понедельник 23.11.2020

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика. 

Концерт для кукол «Мы вам споем и станцуем» Цель: развитие эмоциональной отзывчивости на простые музыкальные образы, выраженные контрастными средствами.

Д/и «Найди такой же» развивать внимание детей

Найти предметы по схо,дству.

Д/и «Вежливость» Цель: учить детей входя в группу здороваться.

Игра – беседа «Добрый и злой огонь» . Цель: формирование навыков пожарной безопасности.

Внести атрибуты для сюжетной игры « Вот как я стираю , маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы.

Приучать детей к способам безопасного поведения на улице ( не ходить по проезжей части дороги , быть рядом со взрослыми , при переходе улицы держать за руку , идти на зеленый сигнал светофора.

НОД              

                     

Познавательное развитие

 1 Социально- коммуникативное развитие «Я умею говорить спасибо» формировать заботливое отношение к окружающим.

2 Музыка

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

. Наблюдение за солнцем Цели: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная

погода или нет); формировать понятия о признаках зимы. Подвижные игры

«Кто дальше бросит снежок?».

Цель: учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

 «Беги к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя.

Подвижная игра

«Бегите ко мне».

Цель:

учить выполнять задание воспитателя с подгруппой детей

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопаткой, расчистка дорожек. Цели:

учить работать сообща; добиваться выполнения задания общими усилиями.

.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Выносной материал

Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега, клеенки для катания с горки, флажки красные и синие.

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное развитие;

Д/и « Вымоем куклу»

Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность  действий, способствовать формированию привычки к опрятности.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Гимнастика после сна.

Д/и «Ты – моя частичка»

Цель: систематизировать представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память.

. Чтение художественной литературы на выбор детей . Цель: учить детей самостоятельно делать выбор.

Д/и «Назови правильно»

Цель: уточнить знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое

описание. С Ярославом Ч., Матвеем А…, Амирой А

воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и к производимым ими продуктам и вещам.

Создать условия для

С/р. Игры «Дочки-матери» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Прогулка.

 Подвижные игры

«На санки».Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве. «Сбей мяч». Цель: учить метанию мяча в беге, выполнять задания по команде.

Выносной материал Лопатки, совочки, метелки

                                                                                                       Вторник 24.11.2020

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика .игра  «Заинька серенький»

Цели: вовлечь детей в игровую ситуацию; вызвать эмоциональную реакцию в ответ на музыкальные и игровые образы; пробудить двигательную активность детей.

Д/и «Угадай по звуку»

Цель: формировать представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующего органа чувств

Потешки при умывании

Ай, лады-лады-лады, Не боимся мы воды, Чисто умываемся, Маме улыбаемся

Беседа «Кто я?» Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида.

при кашле, чихании отворачиваться и закрывать рот платком;

Создать условия для игры «Кто я такой?»

Цель: упражнять детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков

Беседовать с ребенком на тему « Папа, мама, я – дружная семья», « Лучшая семья0моя», «Семья-здоровый образ жизни»

НОД

Позновательное развитие

1 Ознакомление с предметным окружением «Теремок» знакомить детей со свойствами дерева, со структурой его поверхности.

2 Физическая культура.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за птицами

Цели:  продолжать наблюдение за птицами, их повадками; сравнить воробья и голубя.

 Подвижные игры «Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели:

учить быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность

Сгребание снега для снежных построек.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра

«Живой лабиринт».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Катя собирается на прогулку

Цели: через инсценировку дать необходимые знания по самообслуживанию; показать образец одевания куклы на прогулку;.

. Выносной материал

Лопатки, венички, носилки, формочки для снега, клеенки для катания.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Чтение колыбельной «Сказка о глупом мышонке» Цель: познакомить с назначением колы-бельных и некоторыми особенностями содержания и формы (помощники мамушек — кот и гуленьки, ласковые обращения к детям). Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях. .(Н.Д-Ю.У.)

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Гимнастика после сна .

Чтение РНС « Колобок». Игра с колобкомЦели: познакомить детей со сказкой; вовлечь в игру; порадовать детей яркой игровой ситуацией.

Д/и «Угадай, что делать»

Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Дид. игра «Часы»

Цель: Развивать речевое внимание детей. С девочками

.Игра-разминка для пальчиков «Пирожки»

Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Прогулка.

Подвижные игры:  «Мышеловка». Цели:  развивать быстроту и выносливость; бегать, не задевая друг друга, находить свое место.

«С кочки на кочку». Цели:  формировать навыки прыжков в длину; развивать ловкость.

Выносной материал

Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр,

                                                                                                            Среда25.11.2020

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика

. Игра –инсценировка «Лошадка» Цели: познакомить со стихами А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом.

 Игра «Солнце или дождик?»

Цель. Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Д/и «Разложи картинки по порядку»

Цель:  систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. С подгруппой малоактивных детей

Потешки, прибаутки

«коза», «сорока-белобока», «петушок» Цель: Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.

Помочь понять назначение потешек, прибауток, пестушек.

Словесно-дидактическая игра «Курочка-рябушка»

по сказке «Курочка Ряба»

Цель: Развивать у детей речевую активность, отрабатывать с ними вопросительную интонацию, упражнять их в правильном звукопроизношении.

Привлевать ребенка к выполнению трудовых поручений

НОД

Речевое развитие

1 Речевое развитие «Чтение стихотворений из цикла С. Маршака «Детки в клетке»  познакомить с яркими поэтическими образами животных из стихотворений С. Маршака

2 Музыка

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за свежевыпавшим снегом

Цели: формировать представление о зиме; вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки. П/Игра

«Устроим снегопад».

Цель: развивать двигательную активность.

Подвижные игры

«Найди свой цвет».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

 Трудовая деятельность

Постройка горки для куклы. Цели: учить правильно наполнять ведерко снегом до определенной  отметки; доводить начатое дело до конца.

. Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону, санки для кукол, печатки, клеенки для катания с горки.

Работа перед сном

. Ждем кукол с прогулки

Цели: дать представление о сюжетной логике игры: приготовление обеда для куклы - приход куклы с прогулки - кормление обедом; учить действовать в воображаемой ситуации; учить применять предметы-заместители, условные действия и воображаемые предметы; приобщать к импровизации в игре.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Гимнастика после сна.

Рисование

«Снежная улица» Развивать у детей сюжетно-игровой замысел, ритмичными мазками располагать снежинки в определённых   местах листа

Игра –инсценировка «Мама лишь одна бывает» Цель: показать значимый для ребенка образ мамы; формировать нравственные эмоции детей; вовлекать в игровую ситуацию.

игра «Парные картинки»

Цель: Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правило игры.

Игра «Найди, что назову»

Цель: Найти предмет по слову-названию.

Игровое действие. Поиск «спрятавшихся» овощей и фруктов.                                                          

поддерживать порядок в игровом уголке (убирать на место игрушки, мыть их, стирать и гладить одежду кукол, производить посильный ремонт игрушек, атрибутов, книжек, протирать строительный материал, убирать его на место);

Создать условия для с/р игры «Дом» Ц Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей:

Прогулка.

Подвижные игры

«Раз, два, три — беги!».

Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу;

развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.

«Догони меня».Цели:  учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость

                                                                                            Четверг26.11.2020

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

 Беседа :        «Если малыш   поранился»

Цель: познакомить детей с элементарными приёмами оказания первой медицинской помощи, ведь это зачастую может спасти его здоровье и жизнь.

Дид.игра «Сложи картинку»

Цель: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность

Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: уточнить названия фруктов, овощей, формировать умения определять их на ощупь, называть и описывать. С Алсу Б., Региной Г..Алисой И.

правильно и аккуратно вести себя за столом (самостоятельно есть пищу с закрытым ртом, тщательно пережевывая, правильно пользоваться столовыми приборами (ложкой, вилкой), салфеткой; по окончании еды тихо выходить из-за стола, благодарить взрослых;

Игра-драматизация «Маша - доктор» Цели: привлечь внимание детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать, сопереживать; вовлекать в инсценировки

Стимулировать желание включаться в совместную деятельность с разными членами семьи.

НОД

1 ФЭМП закрепить умение находить один и много предметов в специальной обстановке.

2 Физическая культура

3 Лепка «Пряники» закрепить умение лепить шарики, сплющивать их, сдавливая ладошками.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

. Наблюдение за работой дворника зимой

Цели: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду

 Подвижные игры

«У медведя в бору».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Подвижные игры

«Зайцы и волк».Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. С подгруппой детей

Трудовая деятельность

Расчистка территории от снега.

Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.

Выносной материал

Лопатки, формочки для снега, печатки, куклы, одетые по сезону, санки.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Работа перед сном

социально-коммуникативное разви-тие;

ПОТЕШКИ ПОСЛЕ СНА На кота  потягушки,  На дитя порастушки,  А в ручки хватушки,

А в ножки ходушки,  А в роток говорунок,  А в голову разу мок!(Н.Д-Ю.У)

Цель: заучивание потешки наизусть

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Гимнастика после сна.Постепенный подъём.

Словесно-дидактическая игра «Козлята и зайчик»  Цель: Учить детей придумывать новое окончание знакомой сказки. Сначала дети вспоминают сказку «Козлята и волк». Сказка заканчивается, но воспитатель предлагает послушать, что было дальше: «Ушла коза снова в лес. Козлята остались одни дома. Вдруг в дверь снова постучались. Козлята испугались и попрятались. А это был маленький … (показывается игрушка) зайчик. Зайчик говорит: …

Игра  Где спряталась матрешка!*

Цель:Найти предмет по перечисленным признакам.Игровое   действие. Поиск спрятанной игрушки.

Беседа «Сто бед»

Цель: закрепить представления об опасных ситуациях в быту, о правиль-ных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспитывать сочувственное отношение к пострадавшему

Создать условия для с/р игры «Продавец Варя»

Цели: развивать игровые умения детей; учить обыгрывать взаимозависимые роли в сюжете; учить взаимодействовать с партнером.

Прогулка.

Подвижные игры

«Догони свою пару».

Цели:  - выполнять движения по сигналу воспитателя; четко ориентироваться при нахождении своей пары.

                                                                                           Пятница27.11.2020

Режим

Интграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро

. социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика

 Игра на гармонизацию отношений « Назови меня ласково» для укрепления психологического комфорта в группе.

Настольно-печатная игра «Домино»

Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках, правильно называть сказку. Пальчиковая игра «Зима

Учить детей называть своё имя и фамилию. С Сашей В., Доминикой Р., Викой в.

Д/и «Убери на место»

Цель: закрепить представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места;

 И/с «Расставим мебель в кукольной комнате» Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу.

Создание безопасных условий для жизнедеятельности ребенка дома.

НОД

Худ.-эстет.развитие

1 Рисование «Нарисуй что хочешь красивое» вызвать у детей желание рисовать. Развивать умение самостоятельно задумывать содержание рисунка

Физ.развитие        

2 Физкультурно игровая деятельность

 Подвижные

«Автомобили», «Самолеты».

Цели: - приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах.

3 Дополнительно-организованная деятельность «Говорящие пальчики» ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за проезжей частью дороги

Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения. Подвижные игры

«Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

Подвижные игры

«Кому флажок?».

Цель:воспитывать ловкость, целеустремленность.

Трудовая деятельность

Украшение участка снежными куличиками.

Цель: учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, а полученными куличиками украшать валы.

Выносной материал

Лопатки, ведерки, формочки для снега, куклы, одетые по сезону, санки для кукол, печатки.

Работа перед сном

социально-коммуни-кативное разви-тие;

самостоятельно, в нужной последовательности одеваться и раздеваться, не разбрасывая одежду, аккуратно складывать или вешать ее, самостоятельно находить неполадки в одежде, стараться исправить их самим или с помощью товарища, взрослого.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожккам

Настольно-печатная игра «Лото» Цель: Упражнять детей в умении объединять предметы по месту их произрастания: где что растет; закреплять знания детей о русских народных сказках

Игры со строительным материалом. Цель: учить строить по образцу, развиваем фантазию.

П/с «Мишка снега много ел, мишка снова заболел» Цель: закрепляем знания о том, что снег есть нельзя, можно и заболеть.

И/с «Кубик потерялся» Цель: развиваем умение ориентироваться в пространстве.

Создать условия для с/р игры «Семья» Цель: развитие умения выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий.

Прогулка.

Подвижные игры

«Вороны и собачка». Цели:учить детей быстро действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Попади в коробку». Цель: тренировать меткость бросков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коммуникация перспективно-тематический план на ноябрь-декабрь (вторая младшая группа)

Перспективный план на ноябрь - декабрь по коммуникации для второй младшей группы...

План на ноябрь 3 неделя младшая группа

План на ноябрь 3 неделя младшая группа...

План на ноябрь 4 неделя младшая группа

План на ноябрь 4 неделя младшая группа...

Календарно - тематическое планирование на ноябрь во второй младшей группе

план предполагает комплексирование тем педагогического взаимодействия и на основе этого объединение в единую событийную линию или сюжет разных форм образовательной деятелбности...

Перспективное планирование на сентябрь-ноябрь во второй младшей группе по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С.Комаровой, М.А.Васильевой

Предлагаю ознакомиться с перспективно-календарным планированием на сентябрь-ноябрь во второй  младшей группе детского сада.ТЕМА: «ОСЕНЬ»ПЕРИОД: 2я - 4я НЕДЕЛЯ СЕНТЯБРЯ Тема: &laq...

Календарно-тематический план на ноябрь в 1 младшей группе

Календарно-тематический план ноябрь 2020-2021 уч.г. составлен для 1 младшей группы в соответствии с требованиями ФГОС ДО...

#Сидим дома_ 05 по 08 ноября 2024_вторая младшая группа

Тема недели: «Домашние птицы» 05.11 2024 – 08.11.2024 (вторая младшая группа)Цель: познакомить детей с домашними птицами и их детенышами; дать представление о том, что домашние ...