календарный план "Осень 4 неделя" вторая младшая
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Беседа на тему «Осень» - способствовать развитию умения различать изменения в природе (становится холоднее), поощрять желание отвечать на вопросы воспитателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osen_4_nedelya.doc | 118.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Осень к нам пришла (овощи и фрукты)».
Понедельник 22.10.18г. | Организованная образовательная деятельность (ООД) | Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ) | Самостоятельная деятельность детей (СДД) | |
Утро | Беседа на тему «Осень» - способствовать развитию умения различать изменения в природе (становится холоднее), поощрять желание отвечать на вопросы воспитателя. Игровая ситуация «С какого дерева листок» способствовать развитию умений различать листья растений, соотносить их с определенным деревом. Индивидуальная работа: упражнять Сашу, Алешу, Ксюшу в аккуратном закрашивании силуэта яблока. | Утренняя гимнастика комплекс №2 (с погремушками).. Перед завтраком воспитывать у детей привычку самостоятельно мыть руки с мылом. Аккуратно есть, тщательно, бесшумно пережевывать пищу: закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, благодарить взрослых. Трудовые поручения поливка растений в группе с Настей, Кристиной – способствовать развитию желания участвовать в уходе за комнатными растениями. | Подготовка к игровой ситуации «Магазин «Овощи и фрукты»- формировать умение детей распределять роли. Самостоятельная деятельность детей – способствовать формированию умения детей организовывать различные игры с любимыми игрушками. | |
Образовательные предложения | Музыкальная деятельность. Репертуар: слушание «На лужайке» А. Гречанинов слушание «Птичка и птенчики» Е.Тиличеевой. пение «Сорока» р.нар.мелодия. «В огороде мы трудились».Н.Мурычевой .муз-ритм движения «Зайчики»(«этюд») м.Т Ломовой. Танец Хоровод «Красные рябинки», музыка А. Филиппенко. Игра Зайка и дети», польская народная мелодия в обр. Т. Павлович авт ауд Роль воспитателя: Направляет движение детей; активизирует внимание детей на слушание музыки; поет с детьми; танцует с детьми; следит за игрой детей, помогает при необходимости. | |||
Социальный мир. Тема: «Где можно и нельзя играть» Цель: познакомить детей с тем, что может произойти, если пойдешь один гулять. Способы: беседа воспитателя с детьми, физкультминутка, рефлексия. Средства: иллюстрации «Ситуации на дороге» Литература: Полынова «ОБЖ» для детей дошкольного возраста.С.46 | ||||
Прогулка | Подвижная игра « Собираем морковку» - способствовать развитию двигательной активности, бегать, не сталкиваясь друг с другом. Наблюдение: за небом. Способствовать развитию интереса к явлениям природы, уметь устанавливать в ходе наблюдения простейшие причинно – следственные связи. Трудовые поручения: вместе с детьми собрать выносной материал в конце прогулки. Индивидуальная работа: упражняться в прыжках через шнуры с Димой, Артуром, Алисой. Самостоятельная игровая деятельность детей (выносной материал: мячи, скакалки, обручи) – формировать дружеские взаимоотношения в процессе игры. Игровая ситуация «Поможем собрать листья»: развивать связную речь, воспитывать желание помогать взрослым. Бег детей по дорожкам с опавшими листьями, послушать, как они шуршат. Предложить выбрать один понравившийся им лист. | |||
Вечер | Развивающая игровая ситуация «Овощи, фрукты, ягоды». Предложить детям обследовать овощи: погладить (гладкий помидор, шероховатый огур Индивидуальная работа: упражнять Максима «Что больше» - формировать умение сравнивать предметы по величине..
| Оздоровительная гимнастика после сна - хождение по массажным коврикам. Трудовые поручения: уборка игрушек – вызвать желание наводить порядок в группе, расставлять игрушки по своим местам. Практическое упражнение «Послушные пуговицы» - формировать умение детей застегивать крупные пуговицы, содействовать развитию мелкой моторики. | Подготовка к игровой ситуации «Магазин «Продавец взвешивает фрукты» - знакомить детей с приемами предметно-игрового взаимодействия. Совместная деятельность в спортивном центре –формировать умение закатывать мяч в ворота. | |
Вечерняя прогулка | Рассматривание опавшей листвы – расширять представление детей о признаках осени, стимулировать использование в речи прилагательных. Подвижная игра: «Ловишки» - упражнять детей в беге с увертыванием. Индивидуальная работа: с Ксюшей, Вовой, Натей – совершенствовать умение ходить на носочках. Трудовые поручения: уборка игрушек после игр – поощрять желание поддерживать порядок.. Самостоятельная игровая деятельность детей. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений в процессе игры |
Тема недели: «Осень к нам пришла (овощи и фрукты)».
Вторник 23.10.18г. | Непосредственно образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ) | Самостоятельная деятельность детей (СДД) | |
Утро | Беседа с детьми на тему «Что где растет» - обобщить и систематизировать знания детей по данной теме. Игровая ситуация с подгруппой детей «Что оденем на прогулку». Способствовать формированию умения у детей понимать суть задания, правильно называть предметы. Индивидуальная работа: с Машей, Ульяной Егором – уточнить и активизировать в речи детей названия диких животных, уметь узнавать их на картинках. | Утренняя гимнастика комплекс №2 (с погремушками) Работа в центре природы: наблюдение за луком - обогащать представления детей об операциях по уходу за огородом на подоконнике, поддерживать познавательный интерес. Практическое упражнение: «Мишка пришел к нам на завтрак» закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды. | Трудовые поручения – прививать желание оказывать помощь в сервировке стола. Подготовка к игровой ситуации «В детском саду» - способствовать повышению самостоятельности детей, формированию умения разворачивать сюжет. Самостоятельная деятельность детей – способствовать формированию умения детей самостоятельно организовывать свой досуг. | |
Образовательные предложения | Двигательная деятельность. Вводная часть: Построение: в колонне по одному. Ходьба: по ребристой доске; по мягкому бревну приставным шагом в сторону. Бег: со сменой направления по команде «Поворот», с препятствием – под палочкой (под веточкой). ОРУ: с погремушкой №2. ОВД: Равновесие: Перешагивание через предметы переменным способом в быстром темпе; катание: мяч между предметами (h=50 см друг от друга); ползание: за катящимся мячом с ускорением «Кто быстрее?». Подвижная игра: «Мой весёлый звонкий мяч». Малоподвижная игра: «Солнышко и зонтик». Дыхательное упражнение: «Вырасти большой». Роль воспитателя: координация движений; индивидуальный подход к детям; контролирует правильность выполнения упражнений; следит за соблюдением правил игры. | |||
Математическое развитие Цель: Способствовать развитию умения классифицировать предметы по цвету, фигуры по форме; умения составлять из частей целое; содействовать развитию памяти, воображения. Способы: рассматривание и украшение дерева, игра "Что изменилось?", игра "Собери картинку", физкультминутка, рефлексия. Средства: плоское изображение предметов и геометрических фигур разного цвета, формы, величины; наборы геометрических фигур. Литература: З.А.Михайлова «Математика от 3 до 7». Стр. 19 | ||||
Прогулка | Подвижная игра «Поймай яблоко» - упражнять в беге врассыпную с увертыванием, развивать навыки пространственной ориентации. Наблюдение. Наблюдение за деревьями и кустарниками. Обратить внимание на деревья, кусты, показать ствол, ветки, листья. У деревьев стволы тонкие и толстые. Как это узнать? Предложить детям собрать веточки, рассмотреть их и определить, длинная или короткая, толстая или тонкая, на что похожа. Обратить внимание на то, что на деревьях осталось мало листьев. Игровая ситуация «Найди овощи» - способствовать формированию умения детей определять и называть, где находятся овощи по отношению к другим предметам, использовать в речи соответствующие предлоги ( под, над, за). Трудовые поручения: предложить детям поучаствовать в уборке на участке – способствовать формированию у детей соответствующих трудовых навыков, осознанного отношения к порядку. Индивидуальная работа: С Богданом, Кириллом– поупражняться в метании шишек в дерево правой и левой рукой. Самостоятельная игровая деятельность детей– способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры. | |||
Вечер | Просмотр презентации «Осень» - продолжать формировать представления об времени года «Осень» Танцевальное творчество с листочками – предложить детям придумать движения с листочками, содействовать развитию чувства ритма. Игровая ситуация «Угадай, чей голосок» - формировать умение выполнять роль водящих, развивать способность подражать звукам, которые издают различные животные. | Оздоровительная гимнастика после сна с хождение по массажным коврикам. Разучить с детьми новую потешку для дальнейшего применения при мытье рук. Закатаем рукава, открываем кран-вода. Взяли в руки мыло, чтоб микробов смыло. Моем пальцы и ладошки! Посмотрите, крошки, на свои ладошки. А у нас ладошки! Чистые ладошки! | Игры со строительным материалом – способствовать формированию умения детей выполнять постройку в определенной последовательности, воплощать задуманное. Подготовка к игровой ситуации «В детском саду» - способствовать повышению самостоятельности детей, формированию умения разворачивать сюжет. | |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за погодой – формировать умение выявлять и называть изменения произошедшие с момента утреннего наблюдения.. Подвижная игра «Пес Барбос» - способствовать развитию быстроты реакции. Трудовые поручения: уборка игрушек после игр – прививать трудолюбие. Индивидуальная работа: упражнять Богдана, Егора Л., Машу в ходьбе с высоким подниманием колен. Самостоятельная двигательная деятельность детей– помочь детям выбрать инвентарь для игр, совершенствовать выполнение основных видов движений. |
Тема недели: «Осень к нам пришла (овощи и фрукты)».
Среда 24.10.18г. | Организованная образовательная деятельность (ООД) | Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ) | Самостоятельная деятельность детей (СДД) |
Утро | Ситуация-инсценировка «Листочки»: предложить изобразить листочки, летящие по ветру. Дидактическая игра « Найди и назови овощи на картинке»: закрепить знания детей об овощах, их форме, величине, цвете. Индивидуальная работа: с Ульяной, Таней, Степаном поупражняться в сравнении предметов по размеру, обозначать результаты сравнений словами: длинный, короткий, одинаковые, длиннее, короче. | Утренняя гимнастика (комплекс Октябрь) Чтение отрывков К.Чувовского «Мойдодыр» - Вызвать желание быть опрятным. Совершенствовать умение детей заворачивать рукава, спокойно себя вести, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). | Игры со строительным материалом: выполнение построек по замыслу. Содействовать формированию представлений об использовании построек в игре. Настольно-печатные игры по желанию детей. |
Образовательные предложения | Музыкальная деятельность. Репертуар: слушание «На лужайке» А. Гречанинов с 13 сб слушание «Птичка и птенчики» Е.Тиличеевой. пение «Сорока» р.нар.мелодия. «В огороде мы трудились».Н.Мурычевой .муз-ритм движения «Зайчики»(«этюд») м.Т Ломовой. Танец Хоровод «Красные рябинки», музыка А. Филиппенко. Игра Зайка и дети», польская народная мелодия в обр. Т. Павлович авт ауд Роль воспитателя: Направляет движение детей; активизирует внимание детей на слушание музыки; поет с детьми; танцует с детьми; следит за игрой детей, помогает при необходимости. | ||
Изобразительная деятельность. Рисование. Тема: «Фрукты» Задачи:. Способствовать умению рисовать красками предметы округлой формы, развивать умение правильно держать кисть в руке. Способы: художественное слово, беседа. Практическая часть, физкультминутка, рефлексия. Средства краски красного и желтых цветов, кисточки, стаканчик с водой, салфетки, корзина с яблоками, мольберт, заготовка с изображением дерева без яблок. Литература Леонова С.47 Тема: рассккзывание украинской сказки «Колосок» Задачи: познакомить с творчеством других народов на примере сказки «Колосок», вызвать умение к внимательному прослушиванию сказки с опорой на наглдность, формировать умение отвечать на вопросы Способы: Беседа воспитателя, чтение сказки, подвижная игра «Поезд», рефлексия. Средства: сказка «Колосок», иллюстрации Ю.Васнецова, фланелеграфЛитература: Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой ( с 3 до 4 лет). Авторы – сост: О.М.Ельцова, В.Н. Волкова, А.Н. Терехова. – СПб.: ООО «ИЗАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2017г. стр. 225 | |||
Прогулка | Подвижная игра «По ровненькой дорожке»- способствовать формированию умения детей ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом. Наблюдение. Обратить внимание детей на дворника. Спросить, для чего нужна профессия дворника, какие орудия труда используются в работе. Понаблюдать и наметить с детьми, что нужно сделать, чтобы растениям было хорошо, чтобы помочь им подготовиться к зиме: прополоть, обрезать сухие ветки. Художественное слово. Встает дворник на заре, Крыльцо чистит на дворе. Дворник мусор уберет И дорожки разметет. (В.Степанов) Игровая ситуация «Что делает?» - описать работу дворника. Трудовые поручения: предложить детям собрать веточки. Способствовать формированию умения детей выполнять поручение воспитателя, поощрять желание участвовать в трудовой деятельности, активность, инициативу. Индивидуальная работа: сформировать умения у детей ходить по ограниченной поверхности, удерживая равновесие с Максимом, Машей. Самостоятельная игровая деятельность детей– формировать дружеские взаимоотношения в процессе | ||
Вечер | Развлечение огород – закрепить знания детей об овощах, их внешнем виде, форме, величине, цвете. Индивидуальная работа: упражнять Алису, Ксюшу запоминании детенышей домашних животных | Оздоровительная гимнастика после сна хождение по массажным коврикам. Ситуативная беседа «где неьзя играть» - формировать представление детей об элементарных правилах безопасного поведения в быту.. | Внести раскраски на тематику «Фрукты. Овощи» - вызвать интерес к штриховке, не выходя за контур Игры по интересам – содействовать формированию умения договариваться между собой. |
Вечерняя прогулка | Наблюдение за небом - Содействовать формированию умения внимательно следить за облаками на небе. На что они похожи? Предложить детям рассказать на что, по их мнению, похожи облака, почему они так медленно движутся Подвижные игры: «Огород» – способствовать формированию умения быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Наблюдение за прохожими – формировать представление о сезонной одежде и ее назначении. Трудовые поручения: убрать игрушки после игры в песочнице на место. Индивидуальная работа: упражнять Диму В., Сашу Г., Алису в метании мяча в горизонтальную поверхность. Самостоятельная игровая деятельность детей– способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры. |
Тема недели: «Осень к нам пришла (овощи и фрукты)».
Четверг 25.10.18г. | Организованная образовательная деятельность (ООД) | Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ) | Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
Утро | Беседа с детьми «Дары осени» - формирование представлений о здоровой пище. Создание с детьми альбома «Свежие витамины» Игровая ситуация «Сбор урожая» - закрепить знания детей об осени, ее характерных признаках, о труде людей в природе, о сборе урожая. Формировать умения у детей различать овощи, фрукты, ягоды. Индивидуальная работа: игра «Волшебный карандаш»« с Егором, Кириллом, Алешей упражнять в различении цветов основного спектра. | Утренняя гимнастика комплекс №2 (с погремушками). Игровая ситуация «Волшебное слово» - способствовать формированию умения использовать вежливые слова в различных ситуациях. Пальчикоа гимнастика «Грибы | Подготовка к игровой ситуации «Повара готовят обед для ребят» - способствовать формированию умения детей объединять игровые действия в единый сюжет, умения брать на себя определенную роль, подбирать предметы-заместители. Внести игры В.Воскобовича «Шнур – затейник», «Квадрат» - содействовать развитию логики, мышления. | ||
Образовательные предложения | Двигательная деятельность. Вводная часть: Построение: в колонне по одному. Ходьба: по ребристой доске; по мягкому бревну приставным шагом в сторону. Бег: со сменой направления по команде «Поворот», с препятствием – под палочкой (под веточкой). ОРУ: с погремушкой №2. ОВД: Равновесие: Перешагивание через предметы переменным способом в быстром темпе; катание: мяч между предметами (h=50 см друг от друга); ползание: за катящимся мячом с ускорением «Кто быстрее?». Подвижная игра: «Мой весёлый звонкий мяч». Малоподвижная игра: «Солнышко и зонтик». Дыхательное упражнение: «Вырасти большой». Роль воспитателя: координация движений; индивидуальный подход к детям; контролирует правильность выполнения упражнений; следит за соблюдением правил игры. | ||||
Лепка. Тема: «Листопад.(коллективная) Задачи: Формировать умение самостоятельно прикреплять маленькие шарики из пластилина, располагать их по всей поверхности дерева Способы: наблюдение, художественное слово, беседа, подвижная игра «Листопад», практическая асть. Физкультминутка, рефлексия. Средства: картон формата А4с нарисованным на нем деревом без листьев, пластилинновые комочки желтых и красных цветов, стихотворение М.Лесовой «Золотой дождь» Литература: Леонова 94. | |||||
Прогулка | Подвижные игры: «Птички и птенчики» - способствовать формированию умения детей выполнять игровые действия. Наблюдение за ветром – расширять представления детей о ветре, способствовать формированию умения замечать движение деревьев во время порыва ветра, создавать ветер, при помощи вертушек определять его направление. Ситуация инсценировка «Листочки»» - предложить детям изобразить листочки, летящие по ветру. Трудовые поручения: сбор листьев для засушивания и поделок Индивидуальная работа: упражнять Семена, Матвея, Сашу Г., Алису в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Самостоятельная игровая деятельность детей– формировать дружеские взаимоотношения в процессе игры. | ||||
Вечер | Этюд «Собираемся на прогулку»: совершенствовать умение изображать описываемые действия, последовательность при одевании, забота о своем здоровье (я не замерзну, потому что надел теплую одежду Индивидуальная работа: упражнять Егора С.. Богдана в собирании пирамидки – формировать умение сравнивать колечки пирамидки по величине, собирать ее в правильном порядке. | Оздоровительная гимнастика после сна хождение по массажным коврикам. Трудовые поручения – побуждать детей к наведению порядка в игровых зонах – формировать умение складывать и расставлять игрушки в отведенные места. | Подготовка к игровой ситуации «Кукла Катя гостей встречает» - формировать умение детей выполнять игровые действия. Настольные игры по желанию детей | ||
Вечерняя прогулка | Подвижная игра: «Солнышко и дождик»» — способствовать развитию умения играть по правилам. Наблюдение за погодой. Чтение О. Дриз «Своя погода» - формировать умения выявлять и называть изменения, произошедшие с момента утреннего наблюдения погоды. Индивидуальная работа с Кристиной, Сашей «Ты мне, я - тебе» способствовать формированию умения перебрасывать мяч друг другу и ловить его. Трудовые поручения: поручить подмести дорожки на участке Максиму, Кристине, Степе. Самостоятельная игровая деятельность детей– способствовать формированию умения детей самостоятельно организовывать свой досуг. |
Тема недели: «Осень к нам пришла (овощи и фрукты)».
Пятница 26.10.18г. | Организованная образовательная деятельность (ООД) | Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ) | Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
Утро | Беседа с детьми на тему о приметах дождя – чем меньше капли, тем дольше он будет идти Индивидуальная работа: с Ксюшей, Кристиной «Оденемся на прогулку» формировать умение называть предметы одежды по времени года Игровая ситуация «Сорви фрукт» содействовать развитию внимания | Утренняя гимнастика комплекс №2 c погремушками Практическое упражнение «Как мы можем сделать из мыла душистую воздушную пену- совершенствовать кгн, формировать навыки исследования, подвести к тому, что мыло пенится | Дежурство по столовой – побуждать детей к сервировке стола, оказанию помощи в уборке салфетниц, хлебниц. Подготовка к игровой ситуации «Семья. Готовим обед» - привлечь детей к оформлению игрового уголка, способствовать возникновению игр на бытовые темы. Самостоятельная деятельность детей – способствовать формированию умения детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр. | ||
Образовательные предложения | Речевое развитие Тема: «Сочиняем сказку» Цель: формировать умение составлять небольшой рассказ по схеме, соблюдая последовательность Способы: художественное слово, беседа, пальчиковая гимнастика, обыгрывание сказки с помощью силуэтов, физкультминутка, рассказ сказки по схеме, рефлексия. Средства фланелеграф, силуэт грибов, деревьев, схема Литература: В.Н.Волчкова, Н.В.Степанова «Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста». Стр.93 | ||||
Двигательная деятельность. Вводная часть: Построение: в колонне по одному. Ходьба: по ребристой доске; по мягкому бревну приставным шагом в сторону. Бег: со сменой направления по команде «Поворот», с препятствием – под палочкой (под веточкой). ОРУ: с погремушкой №2. ОВД: Равновесие: Перешагивание через предметы переменным способом в быстром темпе; катание: мяч между предметами (h=50 см друг от друга); ползание: за катящимся мячом с ускорением «Кто быстрее?». Подвижная игра: «Мой весёлый звонкий мяч». Малоподвижная игра: «Солнышко и зонтик». Дыхательное упражнение: «Вырасти большой». Роль воспитателя: координация движений; индивидуальный подход к детям; контролирует правильность выполнения упражнений; следит за соблюдением правил игры. | |||||
Прогулка | Подвижная игра: «У медведя во бору» Способствовать развитию быстроты и ловкости. Наблюдение. Воспитатель предлагает детям посмотреть вокруг и сказать, что нам подарила осень (солнышко, небо, облака, листья, цветы, овощи, фрукты, ягоды) назвать 3-4 плода, их величину и цвет. Загадка«Желтый. А внутри он бел, Даст пучок зеленых стрел. У тебя мы, осень, спросим: Что в подарок принесла?» ( Лук). Игровая ситуация: «Назови одним словом». Способствовать формированию умения подобрать обобщающие слова к предложенным примерам. Трудовые поручения: уборка на участке – побуждать детей выполнять несложные трудовые поручения, видеть действия, необходимые для наведения порядка, обращать внимание на проявление самостоятельности при выполнении трудовых поручений активными детьми . Индивидуальная работа: упражнять Диму, Вику в перешагивание через препятствия. Самостоятельная игровая деятельность детей – формировать дружеские взаимоотношения в процессе игры. | ||||
Вечер | Индивидуальная работа: игра «покормим птиц» упражнять в развитии мелкой моторики - сортировка зерен гороха и фасоли. (Егор Л., Максим) Творческая мастерская: работа с раскрасками. Способствовать формированию умения у детей подбирать цвета, соответствующие изображаемым объектам. | Оздоровительная гимнастика после сна хождение по массажным коврикам. Рассматривание альбома «Эмоции» - познакомить с эмоциональными состояниями людей, обсудить причины их возникновения, формировать умение определять их по внешним признакам. Привлекать детей к пополнению атрибутами сюжетно-ролевую игру «Магазин» | Игры с крупным конструктором – способствовать формированию умения детей соединять детали в простейшую постройку, побуждать обыгрывать постройки, делать их устойчивыми. Игры по интересам – содействовать формированию умения договариваться между собой. | ||
Вечерняя прогулка | Подвижная игра: «Ловишки» - упражнять детей в беге с увертыванием. Наблюдение за рябиной – актуализировать и уточнить названия частей дерева, указать на его характерные особенности. Трудовые поручения: уборка игрушек после игр – поощрять желание поддерживать порядок. Индивидуальная работа: упражнять Ульяну, Машу, Егора Л., Алешу в беге наперегонки. Самостоятельная игровая деятельность детей. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений в процессе игры. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме: Перспективный план работы по адаптации на сентябрь и октябрь для детей ГКП раннего с 1,6 до 2 лет.
Адаптация один из важных факторов при поступлении малыша в детский сад. Наша задача-как можно лучше создать условия, чтобы малыш легче перенес данный этап. Поэтому мною разработан план работы по адапт...
Календарно-тематическое планирование - младшая группа
Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»с обручем «Водители-машинки» с речевым сопровождением «Волшебные снежки» с речевым сопровождением «Снег идет» с ку...
Календарное планирование для младшей группы.
Планирование для младшей группы...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...