Непосредственно –образовательная деятельность в ранней группе. Опыт с водой и песком.
материал (младшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Непосредственно –образовательная деятельность в ранней группе.
Опыт с водой и песком.
Ход занятия
(В приемной)
В. - Ребята , посмотрите кто к нам пришел сегодня. Это Катя, давайте поздороваемся с Катей (дети здороваются с куклой Катей).
В. -Катя ,а что ты принесла?
К. -Я принесла ведерко с шариками.
В.- А что ты хочешь с ними делать?
К. -Я хотела поиграть.
В. -Ребята, хотите поииграть с Катей.
Д.- Да. (Воспитатель и дети проходят в группу к дидактическому столу с водой , воспитатель опускает шарики в воду)
В. - Дети что происходит с шариками.
Д. -Шарики плавают.
К. -А как достать шарики, чтоб не намочить руки?
Д. -Надо сачками. (воспитатель раздает детям сачки).
В. -Будем шарики вылавливать сачками и ручки останутся сухими. Шарики будем класть в ведерко. (воспиттатель показывает как правильно достать шарики, чтоб не намочить стол. Так же спрашивает какого цвета достал ребенок шарик, много ли пойд=мал).
К. -Молодцы ребята, все шарики выловили, вам понравилось играть?
Д. -Да.
В. А тебе понравилось Катя ?
К. -Да, у меня есть еще кораблики, они плавают, посмотрите как. (воспитатель опускает кораблик в воду и дует на него, после показа дети дуют на кораблики).
В. -Хорощо поиграли с вами, давайте погуляем, отдохнем (Дети с воспитателем идут по дорожке.)
К. -Посмотрте, что это такое?
Д. -Песок.
В. -А мы с ребятами любим играть с песком. У меня есть маленькие матрешки, я их сейчас спрячу, а вы с Катей будете искать.(Дети ищут в песке матрешек)
В. -Ребята посмотрите на свои ручки, какие они стали?
Д. -Грязные.
К. –А что надо сделать чтоб ручки стали чистыми?
Д. -Надо вымыть руки с мылом.
Дети с Катей идут мыть руки.
К. -Ребята мы с вами сегодня вылавливали шарики, искали матрешек, очень мне понравилось с вами играть, но теперь пора мне домой, до свидания ребята.
Д. -До свидания Катя!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Водичка-водичка» (с использованием технологии экспериментирования)
Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Цель: Познакомить детей со свойствами воды через экспериментирование....
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: «Волшебство песка»
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего возраста по теме «Волшебство песка»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество»...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ИГРЫ С ПЕСКОМ. КУЛИЧИКИ ДЛЯ ГОСТЕЙ»
Материал поможет воспитателям групп раннего возраста разнообразить детскую деятельность...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в I младшей группе «Водичка, водичка…»
Конспект по познавательному развитию с использованием технологии экспериментирования...
Непосредственная образовательная деятельностьв младшей группе " Елочка"
непосредственная образовательная деятельность в младшей группе...
Непосредственная образовательная деятельностьв младшей группе "Снеговик"
непосредственная образовательная деятельностьв младшей группе...
Непосредственная образовательная деятельностьв младшей группе "Разноцветные бусы"
непосредственная образовательная деятельность в младшей группе...