Непосредственная образовательная деятельностьв младшей группе " Елочка"
план-конспект занятия (младшая группа)
непосредственная образовательная деятельность в младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.22 КБ |
Предварительный просмотр:
«Ёлочка нарядная на праздник к нам пришла»(рисование ладошкой )
Цели: Познакомить детей с нетрадиционными способами рисования (рисование ладошками); учить детей передавать в рисовании образ елки, располагать изображение по всему листу бумаги; развивать эстетическое восприятие; формировать образные представления; вызывать чувство радости от результата работы.
Задачи:
-Учить передавать в рисунке образ елки, располагать изображение по всему листу бумаги.
-Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления, вызвать чувство радости от результата работы.
-Воспитывать интерес к рисованию
Оборудование: гуашевые краски, ватман, ватные тампоны, зайчик, елка. корзинки 2шт., муляжи овощей и фруктов.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, какое время года у нас сейчас?
Дети. Зима!
Воспитатель: Правильно! Молодцы! И приближается самый волшебный праздник, а какой, давайте с вами отгадаем.
Педагог читает загадку:
«Всю елку до макушки
Украсили игрушки!
Вставайте в хоровод!
Встречайте …..!»
Дети. Новый год.
Воспитатель: Молодцы! Ребята к нам сегодня в гости пришел зайчик и принес нам подарок, а какой, зайчик говорить не хочет. Он хочет, чтобы вы его отгадали сами.
Читается загадка:
«Она на ежика похожа,
Как еж, она в иголках тоже,
На ней плоды бывают- шишки.
Девчонки ждут ее, мальчишки,
Когда она под Новый год
На праздник к нам стоять придет!»
Дети. Елочка
Воспитатель: Правильно, елочка! Ребята скажите, пожалуйста, какая она?
Дети. Зеленая, пушистая, колючая, красивая.
Воспитатель:Молодцы ребята! А давайте мы с вами нарисуем такую же красивую елочку?
Дети. Давайте!
Воспитатель: Ребята какого цвета краска нам нужна?
Дети. Зеленая!
Открываем коробку с красками и дети сами достают баночку с зеленой краской.
Воспитатель: Ребята, а давайте, чтобы наши пальчики лучше рисовали, мы для них сделаем зарядку?
Педагог показывает, а дети повторяют.
«Большой палец встал один.
Указательный - за ним.
Средний –будет безымянный.
Тот поднял мизинчик малый.
Встали все - «Ура!»
На работу им пора! »
Эту гимнастику повторяем поочередно на каждой руке 2 раза.
Воспитатель: Теперь наши ручки готовы рисовать. Но рисовать мы с вами сегодня будем не кисточками, а ладошками.
Педагог красит ладошки детей зеленой краской и ребята прикладывают свои ладошки к ватману (с помощью воспитателя) так, чтобы на листе получился отпечаток в виде веточки елки. Так все дети оставляют свой отпечаток на листе. Получается елочка.
Воспитатель: Посмотрите ребята, какая красивая елочка у нас получилась. Мы хорошо потрудились, а теперь давайте немного поиграем.
Воспитатель: Ребята, наш зайчик собирался испечь праздничный пирог, но пока бежал к нам в гости, рассыпал корзинки и у него все овощи и фрукты перемешались, давайте зайке поможем собрать, в одну корзинку сложим фрукты а в другую овощи. На полу раскладываются муляжи фруктов и овощей, дети по команде собирают в одну корзинку только фрукты, а в другую корзинку только овощи. Игра повторяется 2 раза.
Воспитатель: Молодцы ребята, вы помогли зайке собрать правильно корзинки. Теперь зайка испечет вкусный пирог из фруктовой начинки.
Воспитатель: Ребята, а теперь давайте украсим нашу елочку шарами, чтобы она у нас стала нарядной. Но рисовать мы теперь будем не ладошками, а ватными тампонами. Для этого нужно набрать на комочек совсем немного гуаши, цветом который вам больше нравится и держа его вертикально делать тычок.
Дети берут тампоны, макают в баночки с гуашью на выбор и промакивают ее на елочке. Получаются круглые шары.
Воспитатель: Молодцы у вас получилась очень красивая, нарядная елочка. Давайте и мы подарим зайке елочку, ведь он подарил нам и остался без елочки.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Попрощаемся с зайкой, скажем до новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/13/picture-442217-1670892159.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности младшая группа «Здравствуй, капелька!»
Формирование первоначальных представлений детей о воде через разнообразные виды деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/01/picture-1017434-1519900928.jpg)
Непосредственно образовательная деятельность , младшая группа "Самолеты летят!"
Непосредственно образовательная деятельность , младшая группа "Самолеты летят!"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/17/picture-1118222-1550411131.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности младшей группе "Моя семья"
Конспект непосредственно образовательной деятельности младшей группе "Моя семья"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/09/picture-922859-1494303059.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности (младшая группа) «Кошка и собака»
Группа: младшаяОбразовательные области: «Речевое развитие»Интеграция видов деятельности: «Познавательное развитие»Лексическая тема: «Домашние животные...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации для второй младшей группы «Елочка - красавица»
Цель: Создать праздничное настроение, передать в аппликации образ новогодней ёлки.Задачи:Учить создавать композицию из готовых деталей.Учить составлять изображение из частей.Закреплять умение де...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/18/picture-1443549-1671351968.jpg)
Непосредственная образовательная деятельностьв младшей группе "Снеговик"
непосредственная образовательная деятельностьв младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/18/picture-1443549-1671351968.jpg)
Непосредственная образовательная деятельностьв младшей группе "Разноцветные бусы"
непосредственная образовательная деятельность в младшей группе...