Перспективно - тематическое планирование (НОД) на III квартал 2013-2014 учебный год во II младшей группе по программе: "От рождения до школы"
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Продолжение предыдущего материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_na_iii_kvrtal_vtoraya_mladshaya_gruppa.docx | 34.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Первая неделя
Тема: Вот какая мама, золотая прямо» | |||
1 | Коммуникация + чтение худ. лит-ры | Комплексное: «Мама» - чтение рассказа, беседа | О.Е.Громова, стр. 83-85 Г.Я. Затулина, тр.92 |
2 | Художественное творчество | Рисование: «Моя мама» Лепка: «Бабочка на цветке» | Д.И. Колдина, стр.32 Д.Н.Колдина, стр. 35 |
3 | Познание | Ф.Э.М.П. Занятие №1 Ребенок и окружающий мир: «Вот так мама, золотая прямо» | И.А. Помораева, стр.33 О.В. Дыбина, стр.25-30 |
4 | 1. №25 2. №25 (закрепление) 3. «Хрустящие дорожки» | Л.И.Пензулаева, стр. 54 Л.И.Пензулаева, стр. 63 (старая) Л.Д.Глазырина, стр. 139 | |
Вторая неделя | |||
Тема: «Весна. Насекомые» | |||
1 | Чтение художественной литературы + коммуникация | Комплексное: Чтение стихотворения А.Н. Плещеева «Весна». Беседа: «Изменения в природе весной» | О.Е.Громова, стр. 86-88Г.Я.Затулина, стр.89 |
2 | Художественное творчество | Рисование: «Жучки гуляют» Аппликация: «Улитка» | Д.Н. Колдина, стр.45 Д.Н.Колдина, стр. 48 |
3 | Познание | Ф.Э.М.П. Занятие №2 Ф.Э.Э.П. «Уж тает снег, бегут ручьи» | И.А. Помораева, стр.34
Ю.А.Акимова, стр. 104-107. О.С.Соломенникова, стр. 22 |
4 | Ф.К | 1. №26 2. №26 (закрепление) 3. «Спортивный городок» | Л.И.Пензулаева, стр. 56 Л.И.Пензулаева. стр.64 (старая) Л.Д.Глазырина, стр. 167 |
Третья неделя | |||
Тема: «Птицы прилетели, на веточки присели» | |||
1 | Коммуникация + чтение худ. лит-ры. | Комплексное: Перелетные птицы. Чтение стих. С.Д. Дрожжина «Ласточка»» | О.Е. Громова, стр. 99-101 В.В. Гербова, стр.68-69 |
2 | Художественное творчество | Рисование: «Лебедь» Аппликация: «Скворечник» | Д.Н.Колдина, стр. 41 Т.С.Комарова, стр. 76 О.Е.Громова, стр.101 |
3 | Познание | Ф.Э.М.П. Занятие №3 Ф.Э.Э.П. «Птицы прилетают» | И.А. Помораева, стр.35 Г.Я.Затулина, стр. 113 |
1. №27 2. №27 (закрепление) 3. «Ленточка – птичка» | Л.И.Пензулаева, стр.57 Л.И.Пензулаева. стр.65 (старая) Л.Д.Глазырина, стр.161 | ||
Четвертая неделя | |||
Тема: «Волшебный мир сказок» | |||
1 | Чтение художественной литературы | Рассказывание украинской народной сказки: «Рукавичка» | О.С.Ушакова, стр. 47 |
2 | Художественное творчество | Лепка: «Колодец» Рисование: «Колобок» | Д.Н. Колдина, стр.23 Д.Н.Колдина, стр 23 |
3 | Познание | Ф.Э.М.П. Занятие №4 Ребенок и окружающий мир: «Бабушкины сказки» | И.А. Помораева, стр.36-37 Г.Я.Затулина, стр. 71 |
4 | Ф.К | 1. №28 2. №28 (закрепление) 3. «На помощь колобку | Л.И.Пензулаева, стр. 58 Л.И.Пензулаева. стр.66 (старая) Г.В.Хухлаева, стр.92 |
Апрель:
Первая неделя
Тема: «Азбука безопасности. «Спички – это не игрушка» | |||
1 | Коммуникация | Развитие речи: Звуковая культура речи: звук Ф | В.В. Гербова, стр.71-72 |
2 | Художественное творчество | Рисование: «Весенние сосульки» (валеология) Лепка: «Неваляшка» | Д.И. Колдина, стр.39 Т.С.Комарова, стр. 70 |
3 | Познание | Ф.Э.М.П. Занятие №1 Ребенок и окружающий мир: «Спички детям не игрушки» | И.А. Помораева,стр.37 Конспект |
4 | Ф.К | 1.№29 2.№29 (закрепление) 3. «На горке» | Л.И.Пензулаева, стр. 60 Л.И.Пензулаева, стр. 68 (старая) Л.Д.Глазырина,стр. 174 |
Вторая неделя | |||
Тема: «У солнышка в гостях» | |||
1 | Чтение художественной литературы | Чтение словацкой сказки: «У солнышка в гостях», пер. С.Могилевской. | Н,А.Карпухина, стр.111 Т.М.Бондаренко, стр. 66 |
2 | Художественное творчество | Рисование: «Светит солнышко» Аппликация: «Солнце в тучах» | Т.С.Комарова, стр.63 Д.Н. Колдина, стр.19 |
3 | Познание | Ф.Э.М.П. Занятие №2 Ф.Э.Э.П.: «Здравствуй, солнце золотое» | И.А.Помораева, стр. 38 Воспит. система «Маленькие Россияне», прогр. нравст. патриот. воспит. дош-ов, стр.24 |
4 | Ф.К.. | 1. «На солнечной поляне» 2. № 30 3. «Весенние лужицы» | Г.В.Хухлаева, стр. 114 Л.И.Пензулаева, с тр.61 Л.Д.Глазырина, стр.154 |
Третья неделя | |||
Тема: «Волшебница вода» | |||
1 | Коммуникация | Рассказывание из личного опыта. Звук «с». | О.С.Ушакова, стр. 51 |
2 | Художественное творчество | Аппликация: «Резвятся рыбки в ручейке» Рисование: «Идет дождь»» | Д.Н.Колдина, стр. 32 Т.С.Комарова, стр 27 |
3 | Познание | Ф.Э.М.П. Занятие №3 Ф.Э.Э.П.: «Вода – помощница» | И.А.Помораева, стр.39 Л.Г.Кирееева. стр 79-81 С.Н.Николаева, стр. 51-52; 60-61. Т.М.Бондаренко, стр. 168 |
4 | Ф.К. | 1. № 31 2. № 31 (закрепление) 3. «Живые ручейки» | Л.И.Пензулаева, стр. 62 Л.И.Пензулаева, стр. 70 (старая) Л.Д.Глазырина,стр. 169 |
Четвертая неделя | |||
Тема: «Пасха» | |||
1 | Коммуникация | Рассказывание по набору игрушек. Описание картинок. Закрепление правильного произношения звуков «ф», «в». | О.С.Ушакова, стр. 46 |
2 | Художественное творчество | Лепка: «Пасхальное яйцо» Рисование: «Расписные яйца» | Д.Н. Колдина, стр.40 Д.Н.Колдина, стр. 42 |
3 | Познание | Ф.Э.М.П. Занятие №4 Ребенок и окружающий мир: (экология) «Капель» | И.А. Помораева, стр.40 Г.Я. Затулина стр.96 |
4 | Ф.К. | 1.Курочка Ряба и святое яйцо» 2. №32 3.«Веселые бревнышки». На площадке подг. гр. (песочница) | Л.Д.Глазырина, стр.172 Л.И.Пензулаева, стр. 63 Л.Д.Глазырина,стр. 186 |
Пятая неделя
Тема: Наш быт» (предметы домашнего обихода: посуда, бытовые приборы) | |||
1 | Коммуникация | «Кукла ждет гостей» | О.Е.Громова, стр. 33-42 |
2 | Художественное творчество | Рисование: «Чашка» Аппликация: «Чашки трех медведей» | Д.Н.Колдина, стр. 21 Д.Н.Колдина, стр23 |
3 | Познание | Ф.ЭМ.П. Занятие №2 Ребенок и окружающий мир: «Кому что нужно», дидакт. игра – занятие . Рассматривание посуды. | И.А.Помораева, стр.25 Г.Я.Затулина, стр. 83 |
4 | Ф.К | 1. №32 2. №32 (закрепление) 3. «Кто дальше прыгнет» | Л.И.Пензулаева, стр. 63 Л.И.Пензулаева, стр71 (старая) Л.Д.Глазырина, стр. 192 |
Май:
Первая неделя
Тема: «Что такое доброта» | |||
1 | Чтение худ. лит-ры | Песенка друзей. Стихи о друзьях и дружбе. Рассказ Козлова «Дружба» | Н.А.Карпухина, стр126-129 Т.М.Бондаренко, стр. 195 |
2 | Художественное творчество | Рисование: «Подарок любимому щенку». Аппликация: «Красивая салфетка», в гости пойдем – подарок принесем | Т.С.Комарова, стр.38
Т.С.Комарова, стр. 58 |
3 | Познание | Ф.Э.М.П. Занятие №1 Ребенок и окружающий мир: Рассматривание картины «Помогаем товарищу» | И.А. Помораева, стр.41 В.В.Гербова. стр 77 |
4 | Ф.К. | 1. №33 2. №33 (закрепление ) 3. «Чей мячик дальше может летать» | Л.И.Пензулаева, стр.65 Л.И.Пензулаева, стр.73 Л.Д.Глазырина, тр.194 |
Вторая неделя | |||
Тема: «Народная игрушка. Цвет, форма, величина. | |||
1 | Коммуникация | Знакомство с костюмом Дуняши. | Конспект |
2 | Художественное творчество | Рисование: «Украсим сарафаны матрешкам». Лепка: «Красивая птичка» | Конспект Комарова, стр.77 |
3 | Познание | Ф.Э.М.П. Занятие №2 Ребенок и окружающий мир: «Две Матрёны, три Матрёшки и ещё Матрёшечка». | И.А. Помораева,стр.42 Конспект |
4 | Ф.К. | 1. . «И матрешки, и петрушки» 2. №34 3. «На зеленой травушке» | Г.В.Хухлаева, стр .130 Л.И.Пензулаева, стр. 66 Л.Д.Глазырина, тр.202 |
Третья неделя | |||
Тема: «Здравствуй, цветок, здравствуй жучок» | |||
1 | Коммуникация | Насекомые. | О.Е.Громова, стр 116-119 |
2 | Художественное творчество | Лепка: «Гусеница» Рисование: «Жучки гуляют» | Д.Н.Колдина. стр.42
Д.Н. Колдина, стр. 45 |
3 | Познание | Ф.Э.М.П. Занятие №3 Ф.Э.Э.П.: « Здравствуй, цветок, здравствуй жучок | И.А. Помораева,стр.42 В.М. Корнилова, стр.108; 109 |
4 | Ф.К. | 1. №35 2. №35 (закрепление) 3. «Мы – ребятки, желтые цыплятки» | Л.И.Пензулаева, стр. 67 Л.И.Пензулаева, стр. 74 Г.В.Хухлаева, стр. 89 |
Четвертая неделя | |||
Тема: «На лугу – лужочке, выросли цветочки» | |||
1 | Коммуникация+ чтение худ. лит-ры | «Собираем букет». Чтение стих. Е.Серовой «Носит одуванчик желтый сарафанчик» | О.Е.Громов, стр. 119-122 С.Н.Николаева, стр.83 |
2 | Художественное творчество | Рисование: «Зеленые кусты» Аппликация: «Тюльпан» | Д.Н.Колдина, стр. 42 Д.Н.Колдина. стр. 44 |
3 | Познание | Ф.Э.М.П. Занятие №4 Ф.Э.Э.П.: «Деревья нашего участка | И.А. Помораева, тр.42 Г.Я. Затулина стр.128 |
4 | Ф.К. | 1. №36 2. №36 (закрепление) 3. «Рождение одуванчика» | Л.И.Пензулаева, стр. 68 Л.И.Пензулаева, стр.75 Л.Д.Глазырина, тр.191 |
Используемая литература:
- Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Планы занятий. – 2-е изд., испр. и доп. – М: Мозаика – Синтез, 2009. – 96 с: цв.вкл.
- Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. –М: Мозаика – Синтез, 2008. – 64.с
- Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи (вторая младшая группа). Учебное пособие – М., Центр педагогического образования, 2007 – 144с.
- Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. М: Мозаика. Синтез, 207. – 96с. цв.вкл
- Колдина Д.Н. Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М: Мозаика – Синтез, 2007. -48с.
- Корнилова В.М. «Экологическое окно» в детском саду. Методические рекомендации – М:Т.СЦ.Сфера, 2009. 128с.
- Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. –М.Т.Ц. Сфера, 2010. -240с.
- Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М: Мозаика – Синтез, 2007. – 48с.
- Помораева И.А, Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада. Планы занятий. –М:Мозаика – Синтез, 2006. 48с.
10.Николаева С.Н. Юный эолог система работы в младшей группе детского сада. Для работы с детьми 2-4 лет М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2010,- 80с.
11 А.В. Аджи Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе детского сада
- Т.М. Бондаренко Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада.
- Н.А.Карпухина Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Развитие речи и знакомство с худ. лит-рой.
- О.Е.Громова Лексические темы по развитию речи детей 3-4 лет.
- О.С.Ушакова Знакомим дошкольников с литературой.
- О.С.Ушакова Занятия поразвитию речи в детском саду.
- Ю.А.Акимова Знакомим дошкольников сокружающим миром, младшая группа
- Е.В.Котова В мире друзей. Программа эмоционально – личностного развития детей.
- Н.А.Алешина Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью.
- Д.Н.Колдина Лепка с детьми 3-4 лет.
- Д.Н.Колдина Аппликация с детьми 3-4 лет
- Кн. Как обеспечить безопасность дошкольников.
- Г.В.Хухлаева Занятия по физической культуре с детьми 2-4 лет в малокомплектном детском саду.
- Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа
- Л.Д.Глазырина Занятия по физической культуре в младшей группе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно - тематическое планирование (НОД) на I квартал 2013-2014 учебный год во II младшей группе по программе: "От рождения до школы"
Данный материал поможет педагогам в написание перспективных планов по образовательным областям. Берется одна тема и "погружается" во все разделы НОД....
Перспективно - тематическое планирование (НОД) на II квартал 2013-2014 учебный год во II младшей группе по программе: "От рождения до школы"
Продолжение предыдушего материала...
Перспективно - тематическое планирование (НОД) на I квартал 2014-2015 учебный год в средней группе
Календарное планирование подчинено тематическому принципу. Каждая тема преподносится детям в течении недели маленькими порциями, что способствует прочному усвоению материала. Интеграция вс...
Перспективно - тематическое планирование (НОД) на первый квартал 2015 -2016 учебный год в старшей (логопедической) группе "От рождения до школы"
Данный материал поможет педагогам, работающим в логопедической группе, в написании перспективных планов НОД по всем образовательным областям. Берется одна тема и "погружается" во все разделы НОД...
Перспективно - тематическое планирование (НОД) на второй квартал 2015 -2016 учебный год в старшей (логопедической) группе "От рождения до школы", продолжение
Продолжение материала...
Перспективно - тематическое планирование (НОД) на третии квартал 2015 -2016 учебный год в старшей (логопедической) группе "От рождения до школы", продолжение
Продолжение тематического планирования...
Перспективно-тематическое планирование НОД на II квартал 2016-2017 учебный год в подготовительной группе, продолжение
Продолжение тематического планирования...