Перспективно - тематическое планирование (НОД) на II квартал 2013-2014 учебный год во II младшей группе по программе: "От рождения до школы"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Декабрь:
Первая неделя
№ п/п | Образовательная область | Тема: «Зимушка – зима» | Литература |
1 | Коммуникация | Рассказывание по картине: «Катаемся на санках» | О.С.Ушакова, стр.30 |
2 | Художественное творчество | Рисование: «Белоснежная зима» Аппликация: «Падают снежинки» | Д.Н.Колдина, стр.24-25 Д.Н. Колдина, стр.26 |
3 | Познание | Ф.Э.М.П.: Занятие № 1 Ф.Э.Э.П. «Зимушка – зима» | И.А. Помораева, стр.20-21 О.А.Соломенникова, стр.17-18 Ю.А.Акимова, стр.64-68 |
4 | Ф.К | 1.№ 13 2.№ 13 (закрепление материала) 3. «Познакомимся с инеем» | Л.И.Пензулаева, стр 38 Л.И.Пензулаева. стр 45 (старая) Л.Д.Глазырина, стр. 73 |
Вторая неделя | |||
Тема: «Домашние животные и их детеныши»» | |||
1 | Чтение художественной литературы + коммуникация | Комплексное: Ознакомление с малыми фольклорными формами. Загадки, потешки о домашних животных. «Звукоподражание» | О.С.Ушакова, стр.22-24 А.В.Аджи, стр. 33 |
2 | Художественное творчество | Рисование: «Козленок» Лепка: «Черепаха» | Д.Н.Колдина, стр.28 Д.Н.Колдина. стр.26 |
3 | Познание | Ф.Э.М.П.: Занятие № 2 Ф.Э.Э.П. «В гостях у бабушки». | И.А. Помораева стр.21-22 О.А.Соломенникова, стр.12-14 Ю.А.Акимова, стр.111-114 Г.Я.Затулина, стр.29 |
4 | Ф.К. | 1. «Так - палка, так – лошадка» 2. «№14 3.Закрепление пройденного материал через п/и «Пройди по мостику», «Лягушки» | Г.В.Хухлаева, стр.99 Л.И.Пензулаева, .40 Л.И.Пензулаева, стр.43 |
Третья неделя | |||
Тема: «Дикие животные и детеныши». | |||
1 | Коммуникация | Пересказ сказки «Волк и козлята», обр А.Н.Толстого «Звукоподражание» | О.С.Ушакова. стр.48 А.В.Аджи, стр. 34 |
2 | Художественное творчество | Аппликация: «Заяц»» Рисование: «Заяц на снегу» | Д.Н.Колдина, стр.31 Д.Н. Колдина, стр. 29 |
3 | Познание | Ф.Э.М.П.: Занятие № 3 Ф.Э.Э.П.: «Кто в лесу живет?». Рассматривание картин. | И.А. Помораева стр.22-23 Г.Я.Затулина, стр.39 |
4 | Ф.К. | 1. «Поступаем в школу Мишки – Топтыжки» 2. №15 3. «Кого встретил Колобок» | Г.В.Хухлаева, стр 138 Л.И.Пензулаева, стр.47 (старая) Г.В.Хухлаева, стр. 96 |
Четвертая неделя | |||
Тема: «Новый год и елка» | |||
1 | Чтение худ. лит-ры | «Наша ёлка». Е. Ильина Заучивание стихотворения | Г.Я.Затулина, стр.56 |
2 | Художественное творчество | Лепка: «Елка» Рисование: «Новогодняя елка с огоньками и шариками» | Д.Н.Колдина, стр.26 Т.С.Комарова, стр.55 |
3 | Познание | Ф.Э.М.П.: Занятие № 4 Ребёнок и окружающий мир: «Новогодний праздник» | И.А.Помораева, стр.23 О.Е.Громов, стр.57-61 |
4 | Ф.К. | 1. «Что можем, покажем» 2. «Страдания зайки – поскакайки! 3. «В гостях у еловой веточки» | Л.Д.Глазырина, стр. 95 Л.Д.Глазырина, чтр. 99 Л.Д.Глазырина, стр. 93 |
Январь:
Первая неделя
Тема: «Зимние каникулы | |
Зимние игры, забавы, развлечения | О.Е.Громова, стр.55-57 |
Ф.К. 1. «Мышки и кот Васька» 2. № 16 3. «Ах вы сани, мои сани | Г.В.Хухлаева, стр.85 Л.И.Пензулаева, стр. 41 Л.Д.Глазырина, стр.105 |
Вторая неделя
Тема: «Здоровей-ка» | |||
1 | Коммуникация | Описание предметов. Активизация прилагательных. | О.С.Ушакова, стр.45 |
2 | Художественное творчество | Аппликация: Витамины: «Ягоды и яблоки на блюдечке»» Рисование: «Железная дорога для доктора Айболита» | Т.С.Комарова, стр.38 Д.Н. Колдина, стр. 36 |
3 | Познание | Ф.Э.М.П.: Занятие №1 Ребёнок и окружающий мир: «Айболит проверяет здоровье детей»» | И.А. Помораева стр.24-25 С.Н.Николаев, стр.35-36; 38-40 |
4 | Ф.К | 1. №16 2. №17 3. «Летающие тарелочки» | Л.И.Пензулаева. стр.42 Л.И.Пензулаева. стр.43 Л.Д.Глазырина, стр. 89 |
Третья неделя | |||
Тема: Мой поселок, моя улица. Знакомство с национальным костюмом | |||
1 | Коммуникация | «В гости к Пампалче. | Конспект |
2 | Художественное творчество | Рисование: « Платье для куклы» Аппликация: «Салфетка» | Т.С.Комарова, стр. 87 Т.С.Комарова, стр. 73 |
3 | Познание | Ф.Э.М.П. Занятие №3 Ребенок и окружающий мир: «Мой поселок» | И.А.Помораева, стр.26-27 О.В.Дыбина, стр.29 |
4 | Ф.К. | 1. №18 2. №19 3. «Кого хочешь, покатаю» | Л.И. Пензулаева. стр.45 Л.И. Пензулаева, стр.46 Л.Д.Глазырина, стр.111 |
Четвертая неделя | |||
Тема: «Растения в нашей группе» | |||
1 | Коммуникация | Описание игрушки. Закрепление произношения звуков «к», «г», «х». | О.С.Ушакова, стр.41 |
2 | Художественное творчество | Рисование: «Цветок в горшке» Лепка: «Кактус в горшке» | Д.Н.Колдина, стр.38 Д.Н.Колдина, стр. 32 |
3 | Познание | Ф.Э.М.П.: Занятие № 4 Ребёнок и окружающий мир: «Растения в нашей группе» | И.А. Помораева, стр.28 О.А. Соломенникова стр.17 |
4 | Ф.К. | 1. №20 2. №20 (закрепление) 3. «Снеговичок» | Л.И.Пензулаева, стр.47 Л.И.Пензулаева, стр. 55 (старая) Л.Д.Глазырина, стр. 106 |
Февраль:
Первая неделя
№ п/п | Образовательная область | Тема: «У матрешки новоселье (мебель) | Литература |
1 | Коммуникация | «Комната куклы Кати». Д/и «Чего не стало» | В.В.Гербова, стр. 62 О.Е.Громова, стр. 30-33 |
2 | Художественное творчество | Рисование: «Коврик для зайчат» Аппликация: «Одеяльце»» | Д.Н.Дыбина, стр.20 Д.Н.Дыбина, стр.23 |
3 | Познание | Ф.Э.М.П.: Занятие № 1 Ребенок и окружающий мир: «У матрешки новоселье » | И.А. Помораева стр28 О.В. Дыбина, стр.12-13; Н.В.Алешина, стр. 14-15 Т.И.Петрова, стр. 7-11 |
4 | Ф.К. | 1. №21 2. №21 (закрепление) 3. «Зимние забавушки» | Л.И.Пензулаева, стр.50 Л.И.Пензулаева, стр57 Л.Д.Глазырина, стр. 129 |
Вторая неделя | |||
Тема: «Труд взрослых, орудия труда»» | |||
1 | Чтение художественной литературы | Заучивание стих. «Кораблик», А. Барто. | Г.Я.Затулина, стр. 103 |
2 | Художественное творчество | Рисование: «Красивая тележка» Аппликация: «Слон – жонглер» | Т.С.Комарова, стр 80 Д.Н.Колдина, стр. 38 |
3 | Познание | Ф.Э.М.П.: Занятие № 2 Комплексное: Ребёнок и окружающий мир + конструирование: Рассказ воспитателя о труде взрослых. «Мы – конструкторы», «Корабль» из строительного материала | И.А. Помораева стр.29 О.В. Дыбина , стр.35;38 В.В.Гербова, стр. 71
|
4 | Ф.К. | 1. №22 2. №22 (закрепление) 3. Закрепление пройденного материал через п/и «Воробышки и кот», «Поймай снежинку» | Л.И.Пензулаева. стр.51 Л.И.Пензулаева, стр.58 (старая) Л.И.Пензулаева, стр54 |
Третья неделя | |||
Тема: «Папины помощники. Наша Армия | |||
1 | Коммуникация + чтение худ. лит-ры. | Защитники Родины. Чтение стихотворения В.Аушева «Солдатик» | О.Е.Громова, стр. 81-83 |
2 | Художественное творчество | Лепка: «Пушка» Рисование: «Российский флаг» | Д.Н.Колдина, стр.32 Д.Н. Колдина, стр.34 |
3 | Познание | Ф.Э.М.П.: Занятие № 3 Ребенок и окружающий мир: «Как мы с Фунтиком возили песок» | И.А. Помораева, стр.30 О.В.Дыбина, стр.31 |
4 | Ф.К. | 1. №23 2.№ 23 (закрепление) 3. « Карусель» | Л.И.Пензулаева, стр.52 Л.И.Пензулаева, стр.59 Л.Д.Глазырина, стр. 75 |
Четвертая неделя | |||
Тема: «Зимние забавы. Масленица» | |||
1 | Коммуникация | «Зимние забавы» | О.Е.Громова, стр. 55-57 |
2 | Художественное творчество | Аппликация: «Снеговик» Рисование: «Хвойный лес | Т.С.Комарова, стр.60 Д.Н.Колдина, стр.25 |
3 | Познание | Конструирование: «Заборчик» Ф.Э.М.П.: Занятие № 4 Ребенок и окружающий мир: Рассматривание картины: «Зимой на прогулке» | Л.В. Куцакова стр.42. з. № 14 И.А. Помораева стр.30-31 В.В.Гербова, стр.59 |
4 | Ф.К. | 1. «Масленичка» 2. № 24 3. «Вкусные блинчики» | Л.Д.Глазырина, стр.128 Л.И.Пензулаева, стр.53 Л.Д.Глазырина, стр. 131 |
Используемая литература:
- Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. Планы занятий. – 2-е изд., испр. и доп. – М: Мозаика – Синтез, 2009. – 96 с: цв.вкл.
- Дыбина О.В. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. –М: Мозаика – Синтез, 2008. – 64.с
- Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи (вторая младшая группа). Учебное пособие – М., Центр педагогического образования, 2007 – 144с.
- Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. М: Мозаика. Синтез, 207. – 96с. цв.вкл
- Колдина Д.Н. Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. –М: Мозаика – Синтез, 2007. -48с.
- Корнилова В.М. «Экологическое окно» в детском саду. Методические рекомендации – М:Т.СЦ.Сфера, 2009. 128с.
- Куцакова Л.В. Конструирование и художественный труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. –М.Т.Ц. Сфера, 2010. -240с.
- Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М: Мозаика – Синтез, 2007. – 48с.
- Помораева И.А, Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада. Планы занятий. –М:Мозаика – Синтез, 2006. 48с.
10.Николаева С.Н. Юный эолог система работы в младшей группе детского сада. Для работы с детьми 2-4 лет М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2010,- 80с.
11 А.В. Аджи Конспекты интегрированных занятий во второй младшей группе детского сада
- Т.М. Бондаренко Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада.
- Н.А.Карпухина Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада. Развитие речи и знакомство с худ. лит-рой.
- О.Е.Громова Лексические темы по развитию речи детей 3-4 лет.
- О.С.Ушакова Знакомим дошкольников с литературой.
- О.С.Ушакова Занятия поразвитию речи в детском саду.
- Ю.А.Акимова Знакомим дошкольников сокружающим миром, младшая группа
- Е.В.Котова В мире друзей. Программа эмоционально – личностного развития детей.
- Н.А.Алешина Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью.
- Д.Н.Колдина Лепка с детьми 3-4 лет.
- Д.Н.Колдина Аппликация с детьми 3-4 лет
- Кн. Как обеспечить безопасность дошкольников.
- Г.В.Хухлаева Занятия по физической культуре с детьми 2-4 лет в малокомплектном детском саду.
- Л.И.Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа
- Л.Д.Глазырина Занятия по физической культуре в младшей группе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно - тематическое планирование (НОД) на I квартал 2013-2014 учебный год во II младшей группе по программе: "От рождения до школы"
Данный материал поможет педагогам в написание перспективных планов по образовательным областям. Берется одна тема и "погружается" во все разделы НОД....
Перспективно - тематическое планирование (НОД) на III квартал 2013-2014 учебный год во II младшей группе по программе: "От рождения до школы"
Продолжение предыдущего материала....
Перспективно - тематическое планирование (НОД) на I квартал 2014-2015 учебный год в средней группе
Календарное планирование подчинено тематическому принципу. Каждая тема преподносится детям в течении недели маленькими порциями, что способствует прочному усвоению материала. Интеграция вс...
Перспективно - тематическое планирование (НОД) на первый квартал 2015 -2016 учебный год в старшей (логопедической) группе "От рождения до школы"
Данный материал поможет педагогам, работающим в логопедической группе, в написании перспективных планов НОД по всем образовательным областям. Берется одна тема и "погружается" во все разделы НОД...
Перспективно - тематическое планирование (НОД) на второй квартал 2015 -2016 учебный год в старшей (логопедической) группе "От рождения до школы", продолжение
Продолжение материала...
Перспективно - тематическое планирование (НОД) на третии квартал 2015 -2016 учебный год в старшей (логопедической) группе "От рождения до школы", продолжение
Продолжение тематического планирования...
Перспективно-тематическое планирование НОД на II квартал 2016-2017 учебный год в подготовительной группе, продолжение
Продолжение тематического планирования...