Консультация для воспитателей. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ИГР.
консультация (старшая группа) по теме
1. Радоваться успехам, но не захваливать .
Первое условие успеха - улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность взрослого в прогрессе детей. Не стоит забывать, что перехваливание, похвала не по заслугам, - могут и навредить, особенно в более старшем возрасте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_dlya_vospitateley.docx | 13.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для воспитателей.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ИГР.
1. Радоваться успехам, но не захваливать .
Первое условие успеха - улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность взрослого в прогрессе детей. Не стоит забывать, что перехваливание, похвала не по заслугам, - могут и навредить, особенно в более старшем возрасте.
2. Ни пресыщения, ни принуждения!
Интерес легко притупить даже просто «перебарщиванием». Не стоит проводить одну и ту же игру много раз подряд.
3. Самостоятельно - без подсказки, но с помощью.
Взрослый не должен выполнять задание за ребенка. Не нужно злоупотреблять замечаниями типа: «Ай-ай» или «Верно!», «Молодец», воздержаться от таких реплик следует в ходе игры. Опасность заключается в том, что у детей не будет развиваться самоконтроль, а самоанализ заменится стремлением угадать реакцию окружающих.
4. С какой игры начинать?
Нельзя брать для начала слишком трудные задания. Лучше начинать с заведомо более легких. Продумать и приготовить заранее различные варианты одного и того же упражнения.
5. По воле «волн».
Неразумно предлагать детям большое количество игр сразу. Избыток немедленно ведет к их обесцениванию. Можно в одни деть играть в 3, если уже 2 из них хорошо знакомы детям.
6. С помощью сказки и без нее .
Игры по своему содержанию абстракты, не несут образной и сюжетной нагрузки, а для дошкольников и младших школьников характерно именно образное мышление. Используйте оживление разных игровых ситуаций.
7. Непринужденная обстановка.
Необходима непринужденная, свободная обстановка, когда все внимание сосредоточено на самой игре, а не на дисциплине.
8. Закрепление - мать учения.
Для большей эффективности полезно давать на дом варианты новых игр.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей: "Методические рекомендации к использованию карточек – схем проведения экспериментов"
Методические рекомендации к использованию карточек – схем проведения экспериментов. Стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире – важнейшие черты нормал...
Консультация для воспитателей "Методические рекомендации по проведению утренней гимнастики в ДОУ"
В материале подобраны рекомендации по проведению утренней гимнастики для воспитателей ДОУ....
Консультация для воспитателей «Методические рекомендации по использованию карточек – схем для проведения экспериментов»
Консультация...
Консультация для воспитателей «Методические рекомендации по проведению подвижных игр с детьми»
Консультация для воспитателей «Методические рекомендации по проведению подвижных игр с детьми»...
Консультация для воспитателей "Методические рекомендации по проведению игр-занятий с дошкольниками"
В статье даны методические рекомендации по проведению занятий на основе дидактических игр, игровых обучающих ситуациях. Даны практические рекомендации по организации игровой деятельности мальчиков и д...
Консультация для воспитателей МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОГУЛОК В ДЕТСКОМ САДУ
Прогулка в детском саду являются важнейшей составляющей образовательного и воспитательного процесса, так как способствуют расширению представлений детей об окружающем мире (природе, деятельности и вза...
Рекомендации для педагогов по проведению коррекционно-развивающей работы
Коррекционная направленность занятий и свободная деятельность детей с учетом рекомендации для проведения коррекционно-развивающей работы позволяют соблюдать последовательность в работе, системат...