Рекомендации для педагогов по проведению коррекционно-развивающей работы
консультация
Коррекционная направленность занятий и свободная деятельность детей с учетом рекомендации для проведения коррекционно-развивающей работы позволяют соблюдать последовательность в работе, систематичность в закреплении сформированных умений и знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dikie_zhivotnye.docx | 21.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Красноярский край
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение
«Детский сад №1 «Садко» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей»
662610, Красноярский край, г. Минусинск, ул. Комарова, 17. тел. (8 39132) 2 66 77. Email: ds1@uo-minusinsk.ru
Согласовано с педагогическим
советом МДОБУ
«Детский сад№1»
Протокол № 6
Рекомендации для педагогов по проведению
коррекционно-развивающей работы
в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР
«Животный мир леса»
Разработал учитель-дефектолог:
Григорьева Екатерина Викторовна
Минусинск, 2022
Лексическая тема «Животный мир леса»
Расширять представления детей о диких животных и их детенышах; знакомить с отличительными признаками; закреплять обобщающее понятие «дикие животные»
Словарь лексический: Зверь, животные, заяц, зайчиха, зайчонок, медведь, медведица, медвежонок, волк, волчица, волчонок, лиса, лис, лисенок, белка, бельчонок.
Существительные: Зверь, животные, заяц, зайчиха, зайчонок, медведь, медведица, медвежонок, волк, волчица, волчонок, лиса, лис, лисенок, белка, бельчонок, когти, лапы, хвост, голова, пасть, уши, морда, шерсть, нора, дупло, логово, берлога, куст.
Прилагательные: Дикие, опасные, рыжий, косолапый, голодный, быстрый, серый, колючий, трусливый, хитрый, белый, большой, маленький, мягкий, пушистый, красивый, длинная, короткая.
Глаголы: Спать, идти, бежать, лежать, рыскать, искать, рычать
Наречия: Громко, опасно, страшно, тихо.
Пальчиковая игра «Кто живет в лесу?»
Я сейчас вам назову, Кто живет в густом лесу. Зайцы, белки, барсуки, Волк, медведи и ежи… А теперь продолжи ты! | Каждый показывает на себя. Сжимать и разжимать пальцы обеих рук в ритме стихотворения. Загибать по одному пальцы, начиная с большого пальцы левой руки. |
Артикуляционная гимнастика на листе
По дням:
День недели | Направление работы | Содержание работы | Подпись |
Понедельник | Развитие лексико-грамматических процессов | Загадки по теме «Дикие животные» Ответы на картинках | |
Развитие мелкой моторики (работа с ножницами) | Вырезать квадрат (по контуру). Затем из квадрата вырезать круг. | ||
Вторник | Развитие внимания и мышления | Игра «Найди ошибки» Взрослый говорит предложения или текст, нарочно допуская ошибки, ребенок должен их услышать и исправить. По теме «Дикие животные» | |
Среда | Развитие связной речи | Составление рассказа о диком животном по мнемотаблице | |
Развитие внимания, мышления | Д/и «Кого ни стало?» 4-5 карточек | ||
Четверг | Развитие лексико-грамматических процессов | Игра «Чей детеныш?» | |
Развитие слухового внимания | Игра «Узнай какое животное по звуку» | ||
Пятница | Развитие мелкой моторики (работа с карандашом) | Обводка по внешнему контуру. Штриховка. Контур диких животных. | |
Развитие лексико-грамматических процессов | Назвать семьи диких животных: папу, маму и детеныша. |
Рекомендации учителя – дефектолога/ логопеда для воспитателей по проведению индивидуальной работы по итогу проведенного занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ИГР.
1. Радоваться успехам, но не захваливать .Первое условие успеха - улыбка, радость, похвала, искренняя заинтересованность взрослого в прогрессе детей. Не стоит забыв...
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ВОСПИТАННИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Сочетанные диагнозы не являются препятствием на пути к освоению общеобразовательных и коррекционных программ обучения, однако,требуют определенной корр...
Отчет о проведении коррекционно-развивающей работа с "проблемными" детьми
Одной из основных задач детского сада, является: сохранение и укрепление психического здоровья дошкольника и коррекция нежелательных личностных проявлений.Раннее выявление и диагностика отклонений в п...
Методика проведения коррекционно-развивающей работы по формированию моторных функций у детей раннего возраста с детским церебральным параличом в условиях Лекотеки
Проектная работа...
Комплекс методических материалов для проведения коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ОВЗ.
Перспективно - тематическое планирования образовательной деятельности с ребенком 3-4 лет с ОВЗ....
Организация и проведение коррекционно-развивающей работы в 2013-2014 учебном году
Приказ 04-02 У от 06.06.2014 г. «О проведении педагогического мониторинга индивидуального развития детей в МБОУ ЦДиК».Итоговый отчёт о результативности коррекционно-развивающей деятельност...
Методическая разработка для педагогов на тему: "Современные подходы к взаимодействию с семьями воспитанников при проведении коррекционно-развивающей работы"
консультация для воспитателей логопедических групп....